| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Neverwinter Nights / часть 2
The Elder Scrolls III: Morrowind / часть 2
Hitman: Blood Money / часть 4
Freedom Force vs. The Third Reich / часть 2
Демиурги (Etherlords) - часть 7 / Прохождение

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » C

Cypher
Прохождение игры Cypher

Ziggy Room

Воодушевившись глобальностью поставленной перед нами задачи, мы проникли в первую комнату. Прочтем дневник Лейнарда, вернее то, что от него осталось. На 14 странице вроде бы описано, как пройти дальше. Осмотрев рисунки на стенах, подойдем к центральному, на котором изображен якобы дракон. Надавим на плитку с головой дракона (клавиша ENTER) и побыстрее отойдем к центру комнаты, ибо тайный проход открылся прямо у нас под ногами. Последуем в него. Как-то быстро закрылась за нами плита. В темноте продолжаем спускаться по коридору.

Sun Room

Вот мы и очутились в Солнечной комнате, только солнцем здесь и не пахнет. Кое-как читаем дневник. На 18 и 19 страницах речь идет об этой комнате. Судя по записям, свет здесь добыть можно, используя масло. Для начала найдем два рычага. Дернем один - открылись окна наверху, другой - из трубы в желоб полилась нефть, ну или масло. Спускаемся на нижний ярус. Подходим к колесу и крутим его до тех пор, пока луч не попадет на кристалл и не подожжет масло. Свечи зажглись, решетка открыла нам путь в следующее помещение. Идем туда. Спускаемся осторожно, не наступив на круглую плиту с отверстиями. Вы же не хотите, чтобы нас прошили металлические пруты. А вот и комната бога Солнца - Шамаша. Слева лестница, разрушенная упавшей колонной. Взбегаем по ней, толкаем три раза препятствие. Бывшее препятствие стало мостом. Только бы не свалиться вниз, перебегая провал. Добираемся до солнечного диска и давим на него. Внизу открылась дверь. Спускаемся. Дверь видимо заело. Поднатужимся и сдвинем ее. Проходим дальше.

Record Room

Спускаемся в комнату со столом посредине. По стенам шкафы с полками и колесо. Последнее не крутится. Выходим из комнаты. Справа видим барельеф. Сдвинем собачку на нем. Вернемся в комнату. Теперь колесо можно крутить. Три поворота колеса, и за полками открывается проход. Ныряем в него. Уворачиваясь от свисающей паутины, не наступите на змею. Она давно не обедала. Пробежимся по мосту, не теряя равновесия.

Rocking Corridor

Мы очутились в коридоре, который уходит налево вниз. Бежим по нему до ответвления направо. Этот путь ведет на верхний ярус комнаты с огромным колесом.

Pump Room

На стенах по окружности находятся рисунки с животными и линиями. Запомним линии у каждого животного: птица (орел, наверное) - вертикальная, конь на дыбах - диагональная (крест), скорпион - горизонтальная, лев - диагональная, ишак - горизонтальная, дракон - вертикальная. У рисунка с драконом спускаемся на средний ярус. Оттуда можем спуститься на нижний. В нишах видим плиты с барельефами, а перед ними механизмы с рычагами. Необходимо подойти к каждой нише и дергать рычаг. Плиты будут опускаться, и мы сможем увидеть, что за рисунки они скрывают. А рисунки эти те же самые, что и на верхнем ярусе. Дергаем еще раз рычаг перед плитой, чтобы поднять ее. Подходим к плите вплотную и крутим колесо так, чтобы кольцо приняло положение, соответствующее линии на рисунках с таким же животным. Затем снова опускаем плиты. Если все сделано правильно, то, откуда ни возьмись, возьмется вода и колесо начнет крутиться. А на средне ярусе откроется дверь. Но мы в нее не пойдем. Выходим из этой комнаты через дверь на верхнем ярусе. Двигаемся по коридору, поворачиваем направо. Проходим по мосту к следующей комнате.

Revolving Knife


У входа в следующую комнату наступаем на плиту. В углу начали вращаться острые крюки со статуей. К ним лучше не приближаться. Рядом с ними рычаг. Любопытство побеждает, и мы дергаем его. Потеряв опору, смешно падаем вниз и попадаем в Trapdoor Cell.

Trapdoor Cell

Делаем шаг вперед. Проходим сквозь пасть черепа. В середине комнаты видим рычаги, а над ними вонючее висящее тело. Подойдем к рычагам, встанем позади скорпиона и дважды дернем рычаг. Не только плиты в комнате тронулись с места, но и фигурка скорпиона. Займем так полюбившуюся нам позицию сзади него и дернем рычаг еще раз. Скорпион повернулся. Последуем за его жалом вновь и снова дернем рычаг. Теперь подойдем к скорпиону так, чтобы перед нами оказалась закрытая красная дверь, и дернем за рычаг. Дверь открылась. Поспешим в нее. Взбегаем по лестнице. Как только за нашей спиной опустится плита, поворачиваем налево, и возвращаемся к месту нашего падения.

Revolving Knife

Подходим к статуе у дальней стены с рычагом. Дернув за рычаг, мы переместили шестеренку в сторону. Разворачиваемся и подходим к колесу. Крутим его, тем самым приводим в движение "руку". "Рука" указывает на знаки. Крутим колесо до тех пор, пока она не остановится на знаке, изображающем змею. Затем вернемся к статуе с рычагом. Дернем его, переместив шестеренку в противоположную сторону. Опять разворачиваемся и, крутя колесо, указываем "рукой" на змею с другой стороны.

Tumbler Room

Подходим к трем колесам. Позади них фрагменты рисунка. Нужно получить нормальное изображение. Сначала два раз крутим среднее колесо, затем дважды левое, и дважды правое. В середине комнаты открывается проход вниз. Спускаемся по лестнице. Движемся до развилки. Повернем направо, далее вперед и вниз до обвала. Перед обвалом поворот налево. Нам туда.

Sin Room

Проходим коридор с шипами по стенам. На пороге в следующее помещение остановитесь. Сразу за ним может случиться секир-башка. Проходим далее. В центре комнаты берем посох, о котором что-то написано в дневнике. По законам фильмов об Индиане Джонсе, как только мы тырим то, что тырить не следовало, так сразу все ловушки активизируются. Улучив момент, выбираемся из комнаты. В коридоре еще хуже. Не пытайтесь сразу же пробежать его. Короткими перебежками добираемся до выхода из этого ужаса. Поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице и еще раз поворачиваем направо к комнате с мистером Шипение.

Snake Room

Еще перед комнатой следует изучить два постамента. Из них должно стать ясно, в какую сторону поворачивать маленьких змей вокруг большой. Последняя скрывает в себе ключ. Итак, первых двух змей, ближних к входу в комнату, повернем с помощью рычагов рядом с ними "лицом" к входу, Следующих, по бокам от большой змеи, повернем в противоположную сторону. Дальних крайних - к входу, а дальнюю среднюю - в противоположную. Теперь подходим к небольшому пьедесталу перед большим змеем, втыкаем в него посох и этим рычагом приводим в движение саму змею. Створки на ее теле раскрываются. Хватаем ключ и бежим к выходу. Бежим по коридору направо до отдыхающего скелетика со щитом. Поворачиваем направо и идем к следующей комнате.

Water Elevator Room

Спускаемся по лестнице в комнату. Выход, похоже, наверху. Слева и справа решетки скрывают от нас колеса колесниц. По бокам лестницы, по которой мы спустились в эту комнату, стоят копья, по три с каждой стороны. Сначала идем направо от входа. Вставляем ключ в отверстие справа от копий, тянем среднее копье. Решетка по правой стороне опустилась - берем оттуда первое колесо. Теперь идем к левым копьям, вставляем ключ слева от них, дергаем левое копье. Решетка по левой стене опустилась. Снимаем и там переднее колесо. Подходим к дальней стене, насаживаем колеса на два выступа. Обратим внимание на небольшой пьедестал, на котором покоится белый камень. Если изловчиться и посмотреть, что находится на нижней грани этого камня, то можно увидеть рисунок, который напоминает узор на круге на дальней стене. С помощью двух колес можно крутить внутреннюю и внешнюю части круга.

Когда рисунок совпадет, в середине комнаты начнет подниматься платформа, на которую нам надо будет успеть взбежать. Если не успели, то дергаем рычаг у пьедестала, и платформа опустится на несколько секунд. Этого времени будет достаточно, чтобы вступить на нее. Ну наконец-то. Идем в проход, сворачиваем направо и бежим в следующую комнату с двумя полустатуями.

Chime Room

Кроме огромных статуй, наполовину замурованных в стену, в этой комнате только рычаг. Потянем его. Из стены выпала лестница. Соберем четыре статуэтки с колонн. Взойдем по лесенке, наступим на плиту с рисунком. Дверь перед нами закрылась, за то открылась дверь напротив. Идем туда. В середине комнаты колокола, по окружности еще восемь. Если нажать на панели с рисунком, то механизм вдарит по четырем пластинам, звук которых нам надо воспроизвести при помощи колоколов по окружности. Жмем на первую пластину, которая находится сразу перед входом - затем дергаем рычаги у колоколов по окружности, начиная с левого - 3, 3, 6, 6. Переходим к следующей панели, слева от первой. Для нее последовательность такова - 7, 2, 6, 5. Третья панель - 1, 1, 4, 8. Здесь сложность в том, что одна пластина за древностью лет отвалилась и валяется на полу. Четвертая панель - 1, 2, 3, 4. Куранты пройдены, дверь напротив открылась. Но нам это мало что дало, так как путь преграждает плита с рисунком. Вернемся к предыдущей комнате, с поднимающейся платформой. Не заходя, в нее пройдем вперед и направо.

Turn-table Room


Вбегаем на "стол", далее выше, следуем по коридору до двери. Толкаем дверь. Вместе с ней открывается и небольшая ниша справа от двери, в которую ставим статуэтку с окончанием в форме креста. Снова поднимемся на "стол". Крутим колесо на центральном столбе. Но не то, что поднимает лестницу вверх, а то, что поворачивает "стол" по окружности. Повторяем те же действия, не наступая в коридоре на квадратную плиту-ловушку. Вставляем в нишу статуэтку с треугольным окончанием. Еще раз повернем "стол", вставим в нишу статуэтку с квадратным окончанием. На верхнем ярусе откроются три проема. Теперь покрутим другое колесо на центральном столбе. Взбегаем по лестнице вверх и следуем вперед к комнате с лодкой в водном лабиринте.

Boat Room

Поднимаемся на площадку с колесом и рычагом. Крутим колесо. Теперь наша задача, управляя лодкой при помощи ветряков, доплыть до ключа с окончанием в форме Z. Всего в лабиринте три ключа. Каждый можно взять на борт, подплыв к нему лишь с одной стороны. Дергая рычаг, мы заставляем крутиться следующий ветряк. Заполучив ключ, подведем лодочку к тому месту на краю лабиринта, где не хватает нескольких зубцов. Спускаемся к лодке и забираем ключ. Выходим из комнаты, следуем налево, затем направо в комнату быка.

Bull Room

Статую быка окружают цветные таблички с отверстиями. В дневнике на 34 странице довольно туманно намекается, что посох нужно вставить в зеленую (перед головой быка) и белую таблички. Тогда голова быка наклонится, а на пьедестале перед ней появится ключ. Хватаем ключ и возвращаемся в комнату с вращающимся "столом". Проем за быком ведет сразу в нее, но лестница приставлена к другому проходу. Нам надо вернуться к комнате с лабиринтом и пройти чуть дальше.

Turn-table Room

Крутим колесо на центральном столбе два раза, потому что после первого, лестница приблизится к проходу, ведущему в комнату с быком, где мы уже побывали. Поднимаемся по лестнице, движемся по коридору, сворачиваем во второй коридор справа и оказываемся в другой комнате.

Maze Room

В этой комнате-лабиринте нам нужно добраться до ключа в середине. Наступая на плиты, мы открываем и закрываем калитки с подобным рисунком. Добраться до ключа не сложно. Забрав ключ, возвращаемся к тому месту, откуда зашли в эту комнату. Бежим по коридору, поворачиваем направо, спускаемся к следующей комнате.

The Tomb

Слева на возвышении возьмем череп бедного Йорика, с дальней стены, слева от пустого трона, снимаем меч-кладенец. Поднимемся по лесенке по левой стене к фигурке без головы. Насадим на нее черепушку, дадим в руки сабельку. Меч, блин, не тот. Возьмем меч справа от трона. Этот подошел. Открылся спуск в следующую комнату. Сколько же их тут!?

Five key Room

В этой комнате находятся пять колонн. Наверху каждой изображены треугольники. Чтобы их увидеть, нужно воспользоваться подъемником - плитой с углублением в углу комнаты. Втыкаем в углубление посох и поднимаемся. Иногда "лифт" забывает прихватить нас с собой. В таком случае еще раз поорудуем посохом, спустимся, как ни странно, и снова поднимемся. Раз уж поднялись, то пробежимся по узкому коридорчику до ключа, возьмем его, вернемся к подъемнику, сочтем треугольники на колоннах и спустимся. На колоннах еще нанесены изображения окончаний ключей. Составим пары: окончание ключа - количество треугольников на вершине той колонны, где изображено это окончание ключа. Теперь найдем на стенах комнаты таблички с таким сочетанием треугольников и вставим в пазы соответствующие ключи. Получается следующее: двузубчатый ключ - 1 большой и 6 маленьких треугольников (ключ вставляется в самый нижнюю скважину), трехзубчатый ключ - четыре маленьких треугольника (ключ во второй паз снизу), ключ с окончанием буквой "Н" - табличка с 9 маленькими треугольниками (ключ в среднее отверстие), ключ с окончанием буквой "Z" - 2 больших треугольника и 5 маленьких (ключ вставляется во вторую скважину сверху), и наконец пятый ключ с окончанием в форме креста - в табличку с 5 маленькими треугольниками, они не позолочены (в верхний паз). Открывается тайный ход в следующую комнату.

  1. Lost Tomb


Мы очутились в потерянной гробнице, по стенам которой находятся плитки с изображениями, символизирющими месяцы года. О них можно прочитать в дневнике (табличка 17). Нажимаем таблички в следующем порядке (цифра - номер таблички, начиная с левой от входа): овен (1), телец (5), близнецы (8), рак (2), лев (4), дева (10), весы (11), скорпион (12), стрелец (7), козерог (6), водолей (9), рыбы (3). Стена поворачивается. Прежде чем бежать дальше, подойдем к золотой маске, снимем ее и возьмем зубчатое колесо. В гробницу начнет поступать зеленый газ, наверное, ядовитый. Можем использовать противогаз, а можем спокойно выйти из гробницы. Следуя по коридору, держитесь левой стороны, где пол потрескался, а то будете поражены... стрелой. Пробегаем комнату пяти ключей, затем гробницу, далее по коридору и налево. Мы снова очутились в комнате-лабиринте.

Maze Room

Спускаемся к воротам с крокодилом. Чтобы их открыть, отойдем направо и наступим на плиту с изображением крокодила. Ворота откроются, проходим в них и, держась левой стороны, идем к ближайшей лестнице. Далее по коридору, на стенах которого видим знакомые символы. За поворотом нас ждет за решеткой колесо. Бежим дальше.

The Walk

Чтобы выйти в дверь в конце этой комнаты, нам надо пройти по мосту из поворачивающихся плит с символами. Если вы не записали их, когда бежали по коридору, то вот порядок: водолей - скорпион - телец - водолей (тут разворачиваемся) - скорпион (снова разворот) - змея - весы - змея (разворот) - рак (разворот) - змея -телец - скорпион - лев - рак (разворот) - козерог (разворот) - рак - водолей - скорпион - змея - лев - лев - змея. Достигнув двери и наступив на плиту перед ней, мы третьим оком видим, как падет решетка в коридоре, делая доступным колесо. Тут же начинается течка - вода наполняет комнату, а может это и не вода вовсе, а кислота. Проверять не будем. Перед нами открывается дверь. Но нам нужно вернуться за колесом. Плитки на мосту вновь изменились. Теперь обращаем внимание на их цвет. Движемся так: желтый - синий - синий - синий (поворот) - желтый (поворот) - желтый - зеленый - синий (поворот) - синий (поворот) - синий - 6 зеленых (поворот) - зеленый (поворот) - синий - синий (поворот) - синий (поворот) - желтый - синий - зеленый - зеленый. Забираем в коридоре колесо и заново проходим мост, аки в первый раз.

Cylinder staircase

В новой комнате цилиндрической лестницей и не пахнет. На правой стене видим знакомые изображения. Знак льва можно двигать на каждой плите. Сделаем так, начиная от входа: лев - скорпион, телец - лев, весы - лев, рыба-козел - лев, лев - кувшин, краб - лев, стрелец - лев, лев - змея. Дверь в следующее помещение открылась. Заходим, наступаем на плиту входа - осторожно, двери закрываются. Зайдем справа к центру комнаты, подойдем к черному камню. В отверстие камня вставляем колесо. Вокруг нас поднимаются панели с символами. Идем к центральной платформе, где насаживаем на штырь зубчатое колесо. Возвращаемся к колесу, которое крутим 11 раз. Теперь дергаем рычаг позади нас. Если мы что-то сделали не правильно, то вода либо не пойдет, либо затопит всю комнату и нас. Если все правильно, то появится спиралевидная лесенка, по которой надо подняться к коридору, ведущему к следующей комнате.

Statue room

В этой комнате находится огромная голова. Если дернуть за серьгу на ухе этой статуи, то изо рта появится труба, а из нее потечет вода прямиком в большой, но дырявый котел. Когда котел под тяжестью воды начнет опускаться, то в противоположной стене станет открываться дверь. Как только котел, избавившись от воды, поднимется, эта дверь закроется. Чтобы пройти в нее необходимо дернуть за серьгу, а когда котел опустится примерно на половину, то дернуть еще раз и бежать по узкому желобу к двум створкам. Когда они откроются, мигом мчимся в закрывающуюся дверь. Меж бочек продвигаемся налево. Подходим к двери, ни в коем случае не ступая на платформу со следами справа, а то откроется дверь и нас расстреляют. Приставляем к двери эндоскопную камеру, видим нехороших парней. Слева в лабораторию идут две трубы. Чуть поодаль есть две камеры с вентиляторами. Подходим к левой, надеваем противогаз, кладем в ящик газовую гранату. Эффект не замедлит себя ждать. Можно вновь воспользоваться эндоскопной камерой и подтвердить это визуально. Теперь наступаем на следы справа и входим в лабораторию.

Lab 1

Не снимая противогаза, осматриваем помещение. Видим на стене план, на котором мы отмечены красным пятном. Подходим к столу справа и сканируем Ай-Моком сетчатку глаза лаборанта. Далее идем прямо к двери, выходим в коридор. Встаем на следы перед дверью и вместо себя предлагаем исследовать Ай-Мок. Проходим дальше.

Sleeping quarters

О, может в теннис сыграем? Только любителей пинг-понга что-то не видно. Противогаз уже можно снять. Согласно плану на стене движемся прямо. В коридоре повторяем ту же процедуру с Ай-Моком и проходим далее.

Toilets

Мы попали в туалет. Наконец-то. Но облегчаться при людях мы не станем. В одной из кабинок мучается охранник. Игнорируем его просьбы на арабском языке принести туалетную бумагу. Проходим дальше за перегородки. Выходим в левую дверь.

Security room

Пройдя сканирование, попадаем в комнату охраны. Идем налево мимо комнаты с мониторами. Все-таки хорошо, что на завтрак была несвежая еда, а то бы нас в раз засекли. Поворачиваем направо, входим в коридор. Перед дверью воспользуемся эндоскопной камерой. За дверью наблюдаем большой зал с огромными мониторами, охранника и копошащихся ученых. Еще раз поразим вражин газом, засунув газовую гранату в левый ящик неподалеку от двери. Надеваем противогаз и входим.

Control room

Слева, напротив застекленного кабинета, у стола с красной кнопкой валяется блондин, наверняка, самый главный ученый здесь. Сканируем его глаз Ай-Маком. Нажимаем кнопку. Карта мира поднялась, обнажив проход в следующую комнату. Когда-нибудь это кончится?!

Sat. dish access shaft

Пробегаем мимо зеленого голографического глобуса со спутником. От гула закладывает уши. На столе в углу находим комп с зеленой полосой. Меняем ему материнскую плату. Возвращаемся к голограмме и выходим в коридор в дверь рядом с ней.

Bunker

Вот мы и в бункере. Смотрим эндоскопной камерой за дверь. Вроде никого нет. Но мы рисковать не будем. Заложим в правый ящик газовую гранату, а после войдем. Так и есть! В бункере находился охранник. Проходим мимо него, бочек и ящиков под камерой слежения в коридор, ведущий в следующее помещение.

Air system control room

Нажимаем на панель слева, заходим отсек. Идем направо в самый угол. За большим резервуаром находится стенд. Вставляем в него баллон с газом. Перед резервуаром крутим колесо три раза. Зелено-красная полоса застыла ровно на половине. Выйдем из отсека и подойдем к другому колесу, около которого стоит огнетушитель. Крутим колесо один раз. Весь персонал, кто не надел противогазы, должен быть отравлен. Возвращаемся в комнату охраны. Теперь нам нужна дверь, слева от плана комплекса. Коридор приведет нас во вторую лабораторию.

Lab 2

Справа встаем на следы, пользуемся Ай-Маком. Белая доска с формулами разъехалась. За ней оказался экран. Подойдем к компьютеру напротив экрана и сосканируем жесткий диск. Ничего. Проследуем далее в лабораторию профессора.

Professor's Lab

Также встаем на следу около белой доски. Когда откроется экран, сосканируем жесткий диск компьютера, что напротив него. Наконец-то мы нашли этот вирус... Кто-нибудь помнит, зачем он нам нужен? За нашей спиной дверь в коридор, который ведет в кабинет генерала. Эндоскопная камера позволяет разглядеть статуи воинов там. Но допуска в кабинет у нас нет. Что ж поищем генерала, а вернее его глаза. Вернемся в застекленный отсек. На плане комплекса он выделен голубым прямоугольником. Сосканируем сетчатку подзагулявшего генерала. Бежим далее по коридору к двери в кабинет генерала.

General's office

Подходим ко второй статуе справа от входа. Попытаемся отнять у нее копье. Не вышло. Идем дальше к бюсту, то есть к голове. Крутим ее. Открылся тайный проход. Бежим туда.

The Well

Бежим по проходу, затем поднимаемся по лестнице. Безуспешно ломимся наверх. Спустимся чуть ниже к двум ведеркам. Напротив них сложена груда камней. Неспроста все это. Толкаем эту груду камней. Камни, летя в бездну, задевают одно из ведер, приводя его в движении. Хитрый замок наверху открылся. Лезем наверх. Рапортуем об успешно выполненном задании. Наблюдаем бомбардировку. Принимаем поздравления и отчаливаем.

Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: C | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 679

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.