Прохождение Кампания летящего листа — виталы и кинеты Миссия 1. Механическая угроза Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов. Потрошитель
— существо сильное (седьмой уровень!), и стартовый герой, как его ни
прокачивай, с этим не справится. Зато справится каторжник, отбывающий
срок в тюрьме под охраной Бронзового мехоса. На пути — всего четыре
существа (упомянутый мехос, Заразная крыса, Летучая мышь и Речной
нимб), здоровье у всех копеечное, и справиться с ними ничего не стоит.
Тем более что по дороге добавят опыт. Заклинаний
в этой миссии покупать не предполагается. Освобожденный преступник
управится с чудовищем без особого труда. Можно по пути еще
потренироваться на окружающей живности. Руны для его заклинаний берутся
у бродячих алхимиков. Миссия 2. Новые земли Цель: уничтожить замок хаотов. Играем за виталов. Разделайтесь
со слабыми существами 1-го уровня, перекрывающими вам проходы. На
западе имеются изумрудные копи и источник зеленого эфира. На севере —
лаборатория алхимика, где изумруды можно отоварить заклинаниями. Для
начала можно собрать книгу на Эфирном урожае, Эфирном роднике и дешевых существах (см. “Заклинания виталов”). По краю карты идите на север: один герой пусть отстреливает все живое (точнее, неживое: там вам встретятся в основном твари синтетов), а другой — собирает товар. Для скорости... Северо-восточный
угол карты — кладезь всевозможных ресурсов. Там же в северо-западном
углу на берегу речки приютилась звериная башня, где можно подновить
парк существ для колоды Эфирного урожая. Можно собрать полноценных древней (см. “Колоды виталов”)... Рунами нас по-прежнему снабжают алхимики. Замок
хаотов — на юго-западе. Советую, прежде чем начать его осаждать,
забрать источник красного эфира. Конечно, вызываемые хаотом герои не
смогут вам сильно помешать, но надоедят... Осаждается замок просто: атакуем его каждый ход. Рано или поздно падет, куда он денется! Миссия 3. Помощь виталам Цель: уничтожить замки синтетов и хаотов, не потеряв ни свой замок, ни замок виталов. Играем за кинетов. В
первую очередь нам нужны звериная башня и каменный портал (бескорыстная
помощь алхимиков кончилась...). Их охраняют слабенькие крыса и орк,
проблем быть не должно. Сразу же посетите магистра: его 100 очков опыта
наиболее ценны именно в начале игры! В
звериной башне с удовольствием соберите вариацию на тему “Стаи авиаков”
(см. “Колоды кинетов”). Расчистите свой угол карты, захватив все
ресурсы (не забудем о синем эфире!). Теперь идите на синтетов (к северу
от вас), по дороге захватив дурацкий Жезл молнии. Вообще, синтетские
края богаты на артефакты: там есть еще Амулет единства, Амулет
охотницы... Но не увлекайтесь сбором урожая: ваши союзники — не гиганты
мысли, и без срочной подмоги имеют все шансы погибнуть во цвете лет,
положив конец вашей военной карьере... Можно параллельно с основным
делом послать второго героя по ресурсы — например, на восток от своего
замка. Виталы живут к
северо-востоку от синтетов, а еще восточнее — логово хаотов. В
принципе, если вы уже добрались до виталов, то можно очень сильно не
спешить; но терять время зря нет смысла. Миссия 4. Гнездо авиаков Цель: уничтожить гонца синтетов до того, как он доберется до места назначения, и перебить всех авиаков... Играем за виталов. Начнем
с гонца. Он совсем рядом (на севере), слабенький, в колоде, как и у
вас, одни примитивы, так что проблем быть не должно. Теперь
начинаем портить здешнюю экологию и отстреливать птичек. Для начала
приватизируйте лотосы и источник эфира, потом загляните в лабораторию и
соберите себе “древней”. В портале снабдите героя рунами. Только не
жадничайте с заклинаниями: мандрагоры-то у вас еще нет... С
новой колодой подберите копи изумрудов и мандрагоры. Идите на восток.
По дороге найдете артефакт — Свиток маггота (Господи, ну почему авторы
сочли это слово непереводимым?!). Приберите второй источник эфира.
Рядом с гномом-алхимиком — еще один артефакт, а в тупичке на
северо-западе — третий. Если
считаете своего героя крутым — можете пустить его поразвлекаться в
лабиринт или в центр карты. Но вообще-то ваша задача — довольно
недалеко от стартового замка, на востоке. Миссия 5. Древняя гробница Цель: победить хранителя гробницы. Играем за кинетов. Героев
— целая куча, но все слабенькие... Надо интенсивно прокачивать одного
из них, который и будет в конце концов выполнять главную цель. Вначале,
как обычно, захватите ресурсы и в лаборатории алхимика обзаведитесь
заклинаниями. Для того, чтобы попасть в звериную башню, придется
воевать с волком, поэтому в колоде очень даже не помешают стены (из-за
увертливости волков). После победы над ними собираем стандартных
авиаков. В этой миссии у нас есть немало глобальных заклинаний. В частности, Нападение на замок позволит нам сразиться с хранителем. Но до этого еще далеко. Как
следует прокачаем героя, убив им все, что движется. На западе, на
границе льдов, захватите форт с хаотским героем. Неподалеку — ценный
огненный ледник. К югу от
форта есть еще одно укрепление, но там герой куда покруче, так что не
забудьте сохраниться, а то вас может ожидать неприятный сюрприз. Хранитель
— герой 12-го уровня, так что раньше 10-го там делать нечего. Перед тем
как гробница станет доступна, надо победить четырех призраков. На них
вы выучитесь, как противостоять призрачному воинству (Наводнение очень способствует...). Потом воспользуйтесь глобальным заклинанием — и вперед! Миссия 6. Затерянный город Цель: захватить артефакт — ключ к Храму времени. Играем за виталов. Нам дают сразу четырех крутых героев, но никакой возможности сменить их книги нет. Поэтому придется жить с тем, что дали... А дали вот что: Киара. Уровень 7, специализация — Искусность (все артефакты — сюда...). Книга: Королева пчел — 1 шт. Пчела-воин — 2 шт. Рабочая пчела — 3 шт. Матка пчел — 2 шт. Сила леса — 2 шт. Стойкость леса — 1 шт. Господство — 1 шт. Эфирный фонтан — 1 шт. Благословение — 2 шт. Не фонтан, простите за каламбур... А где же Эфирный урожай? Но в целом имеем обычную “пчелиную” колоду, не слишком быструю. Филиан. Уровень 7, специализация — Злобоглазы-убийцы. Ну и злобоглазная книга, конечно... Матка злобоглазов — 2 шт. Злобоглаз-воин — 2 шт. Злобоглаз — 3 шт. Эфирный фонтан — 3 шт. Сила леса — 1 шт. Стойкость леса — 1 шт. Господство — 1 шт. Хищный фингус — 1 шт. Фингус-патриарх — 1 шт. И зачем тут Сила леса и прочие чудеса, нужные для больших толп дешевых существ... Мы бы лучше собрали, не правда ли? Рене. Уровень 6, специализация — Возрождение. Книга: Клещ-воин — 2 шт. Рабочий клещ — 3 шт. Королева клещей — 1 шт. Матка клещей — 1 шт. Эфирный фонтан — 1 шт. Сила леса — 2 шт. Стойкость леса — 1 шт. Господство — 1 шт. Благословение — 2 шт. Импульс данных — 1 шт. Книга клещей простейшая. Довольно медленная... Сорлин. Уровень 6, специализация — Бессмертие фингусов. Плотоядный фингус — 2 шт. Хищный фингус — 2 шт. Фингус-патриарх — 1 шт. Магический шершень — 2 шт. Мистический шершень — 2 шт. Благословение — 2 шт. Эфирный фонтан — 2 шт. Сила леса — 2 шт. Господство — 1 шт. Совершенно бестолковый господин. Быть ему у нас на побегушках — таскать Киаре артефакты... Киара
и Филиан пойдут пробивать дороги, Сорлин притащит добытые артефакты
Киаре. Киара пусть бежит на юг ко входу в город, Филиан и Рене могут
заняться расчисткой восточного пути и сбором артефактов. В
городе — куча синтетских монстров и бесполезные союзники-кинеты. И один
синтетский герой, против которого — о чудо! — может пригодиться книга
Сорлина, с фингусами: мелкие неблокируемые существа ими неплохо
отстреливаются. После победы над ним Киара забирает артефакт с пьедестала. Миссия 7. Храм времени Здесь нам надо добраться до храма. Союзу
кинетов и виталов пришел конец: выбирайте, за какую из рас желаете
пройти последнюю миссию. Сам ход миссии почти одинаков что для этих
двух рас, что для хаотов и синтетов... Карта делится на пять частей: центр — искомый храм, углы принадлежат соперничающим расам. Вам
сразу дают троих среднепрокачанных героев, одного, как обычно, надо
готовить к финальному бою (с черным драконом 12 уровня). Двое других
будут захватывать все мыслимые ресурсы. Главного героя можно — и должно
— отправлять в эфирные нападения на соседние замки, для прокачки
главным образом. Проход к дракону откроется, когда вы уничтожите замки остальных сторон. После убиения дракона — финал игры: поединок с Белым Лордом... Он состоит из двух частей. Первая книга: Малый прыгун — 1 шт. Прыгун — 1 шт. Большой прыгун — 1 шт. Обжигающий эфир — 2 шт. Стена ветра — 1 шт. Стена лавы — 1 шт. Стена адского пламени — 1 шт. Комета — 2 шт. Разлом — 1 шт. Катастрофа — 1 шт. Красный дракон — 1 шт. Здесь все несложно. Эта колода не быстрая и не медленно-доминирующая — так, что-то среднее... Вторая книга: Бронзовый мехос — 1 шт. Железный мехос — 1 шт. Стальной мехос — 1 шт. Черный дракон — 1 шт. Волна данных — 1 шт. Разрушение чар — 1 шт. Снятие чар — 1 шт. Комета — 1 шт. Огненный шторм — 1 шт. Откачка эфира — 1 шт. Откачка жизни — 1 шт. Роковая болезнь — 1 шт. Разрушающий плющ — 1 шт. Помехи — 1 шт. Свежий ветер — 1 шт. Вот
так... Это уже полноценная доминирующая колода, что при скорости
регенерации этого господина весьма существенно. Озаботьтесь средством
убиения драконов... Кампания синтетов и хаотов Миссия 1. Испытание огнем Цель — победить духа огня. Играем за хаотов. Миссия
идеологически точно такая же, как и первая миссия другой кампании:
освободите героя из темницы, подберите ему руны и действуйте... Миссия 2. Огонь и лед Цель — уничтожить замок кинетов. Играем за хаотов. Расчистите дорогу на север, убейте нимб и получите доступ к мандрагоре и звериной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лице Огненного ветра, при первой возможности также кобольдами-шаманами. Поблизости имеется красный эфир и кучка рубинов. Дальше идите на восток: там живет немало ценных ресурсов и магазинов, а по дороге можно прокачаться. Авиака-разведчика добейте Электрошоком.
В уголке на востоке — кусочек витальской земли, активно плодоносящий
всяческими нужными вещами. Соберите новую книгу. Например, вариацию на
тему “Пылающих кобольдов” или “Господства в воздухе” (см. “Колоды
хаотов”). Замок врага —
на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вам предстоит отбить
атаку синего героя с колодой призраков. Уместны будут “Пылающие
кобольды” в любой вариации. До победы над бродячим синим воякой не
убегайте от замка слишком далеко: он непременно вас навестит! Миссия 3. Неожиданная помощь Цель — уничтожить замки кинетов и виталов, не потеряв ни своего замка, ни союзного. Играем за синтетов. На
востоке от вас — союзнички, которым надо своевременно прийти на помощь
(сомнительно, чтобы они справились сами). Южную часть карты занимают
враги: кинеты — на западе, виталы — на востоке. А
пока что перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу и мандрагоре,
надо расчищать в первую очередь. Там же, но подальше — лаборатория, где
можно обновить парк заклинаний и у бродячего алхимика достать к ним
руны. Теперь — с рунами — разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущим портал на южной дороге. Там же, подальше, алмазные копи. Наконец,
на западе — и звериная башня, и куча ресурсов. Но их сторожит змея, и
вы только теперь готовы с нею сразиться. Соберите новую колоду. Не
отвлекаясь на глобальные заклинания, нужные, как чайке вытяжной
парашют, соберите приличную колоду и идите воевать вражеские замки. Миссия 4. Захват Цель: найти и захватить (а не убить!) героиню кинетов — Диаманду. Играем за хаотов. Первая миссия, где в цели проявлена хоть какая-то фантазия... Героиню надо забить до 5 или менее пунктов здоровья, но не убить! Выберите, какой герой вам больше симпатичен, и готовьте его для финального боя. Лабораторию
алхимика охраняет кобольд-воин, который разнесет вас в клочки без
труда. Лучше займитесь пока ресурсами и прокачкой героя. Освободите
портал и звериную башню, которую охраняет змея: существа у нее сильные,
но вот здоровья маловато, и Электрошок сделает свое черное дело. Не жалейте крыс, подставляйте их под атаки змей. Теперь
у вас есть лучшие из дешевых хаотских существ — кобольды-шаманы! Можете
еще усилить крысиные полчища, если выбрали крысоманку Слогги. Вот
теперь можно и разобраться с лабораторией и прочими замечательными
местами, которые охраняются сильными кобольдами. Через
кинетские льды идите к форту на востоке карты, входите в лабиринт. Там
немало синих героев, и среди них — искомая Диаманда. Миссия 5. Конунг огня Задача: сокрушить конунга огня. Играем за синтетов. У
вас есть примерно неделя, чтобы найти средства для защиты от вторжения
кинетов! Найдите глобальное заклинание, позволяющее призвать более
опытного героя (в обелиске). У кинетской группы вторжения заклинания
так себе, так что примитивов, может быть, хватит. Ваш
главный противник — в центре карты; чтобы до него добраться, придется
пройти через земли либо виталов (на юге), либо кинетов (на севере).
Выбирайте, кто вам больше нравится. На мой взгляд, справиться с
виталами синтету попроще. Входы в земли виталов и кинетов охраняют форты: держите их героями! Прежде
чем сражаться с конунгом, надо управиться с элементалями, которые
сторожат алтари неподалеку от конунга. Тогда конунг станет слабее, а с
его исходным 15-м уровнем сражаться тяжко... За каждый из взятых
алтарей он потеряет по 2 уровня. Всего их три, а с противником 9-го
уровня справиться вам вполне по силам. Миссия 6. Затерянный город. Миссия
подобна 6-й миссии кинетов и виталов; разница только в ваших героях,
начальном расположении и финальном противнике. Можно порекомендовать
использовать в качестве основного либо специалиста по летучим мышам,
либо по оркам... Миссия 7. Храм времени Строго идентична миссии виталов и кинетов — с точностью до того, за какую сторону вы играете. Удачи!
Источник: http://www.gamer-zone.ru |