| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Petka 007: Zoloto Partii
Colin McRae Rally 2.0
Star Wars: Empire at War / часть 2
Warhammer 40,000: Dawn of War / часть 1
Петрович и все, все, все

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » Д

Демиурги (Etherlords) - часть 7 / Прохождение
Прохождение

Кампания летящего листа — виталы и кинеты

Миссия 1. Механическая угроза

Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов.

Потрошитель — существо сильное (седьмой уровень!), и стартовый герой, как его ни прокачивай, с этим не справится. Зато справится каторжник, отбывающий срок в тюрьме под охраной Бронзового мехоса. На пути — всего четыре существа (упомянутый мехос, Заразная крыса, Летучая мышь и Речной нимб), здоровье у всех копеечное, и справиться с ними ничего не стоит. Тем более что по дороге добавят опыт.

Заклинаний в этой миссии покупать не предполагается. Освобожденный преступник управится с чудовищем без особого труда. Можно по пути еще потренироваться на окружающей живности. Руны для его заклинаний берутся у бродячих алхимиков.

Миссия 2. Новые земли

Цель: уничтожить замок хаотов. Играем за виталов.

Разделайтесь со слабыми существами 1-го уровня, перекрывающими вам проходы. На западе имеются изумрудные копи и источник зеленого эфира. На севере — лаборатория алхимика, где изумруды можно отоварить заклинаниями. Для начала можно собрать книгу на Эфирном урожае, Эфирном роднике и дешевых существах (см. “Заклинания виталов”).

По краю карты идите на север: один герой пусть отстреливает все живое (точнее, неживое: там вам встретятся в основном твари синтетов), а другой — собирает товар. Для скорости...

Северо-восточный угол карты — кладезь всевозможных ресурсов. Там же в северо-западном углу на берегу речки приютилась звериная башня, где можно подновить парк существ для колоды Эфирного урожая. Можно собрать полноценных древней (см. “Колоды виталов”)... Рунами нас по-прежнему снабжают алхимики.

Замок хаотов — на юго-западе. Советую, прежде чем начать его осаждать, забрать источник красного эфира. Конечно, вызываемые хаотом герои не смогут вам сильно помешать, но надоедят...

Осаждается замок просто: атакуем его каждый ход. Рано или поздно падет, куда он денется!

Миссия 3. Помощь виталам

Цель: уничтожить замки синтетов и хаотов, не потеряв ни свой замок, ни замок виталов. Играем за кинетов.

В первую очередь нам нужны звериная башня и каменный портал (бескорыстная помощь алхимиков кончилась...). Их охраняют слабенькие крыса и орк, проблем быть не должно. Сразу же посетите магистра: его 100 очков опыта наиболее ценны именно в начале игры!

В звериной башне с удовольствием соберите вариацию на тему “Стаи авиаков” (см. “Колоды кинетов”). Расчистите свой угол карты, захватив все ресурсы (не забудем о синем эфире!). Теперь идите на синтетов (к северу от вас), по дороге захватив дурацкий Жезл молнии. Вообще, синтетские края богаты на артефакты: там есть еще Амулет единства, Амулет охотницы... Но не увлекайтесь сбором урожая: ваши союзники — не гиганты мысли, и без срочной подмоги имеют все шансы погибнуть во цвете лет, положив конец вашей военной карьере... Можно параллельно с основным делом послать второго героя по ресурсы — например, на восток от своего замка.

Виталы живут к северо-востоку от синтетов, а еще восточнее — логово хаотов. В принципе, если вы уже добрались до виталов, то можно очень сильно не спешить; но терять время зря нет смысла.

Миссия 4. Гнездо авиаков

Цель: уничтожить гонца синтетов до того, как он доберется до места назначения, и перебить всех авиаков... Играем за виталов.

Начнем с гонца. Он совсем рядом (на севере), слабенький, в колоде, как и у вас, одни примитивы, так что проблем быть не должно.

Теперь начинаем портить здешнюю экологию и отстреливать птичек. Для начала приватизируйте лотосы и источник эфира, потом загляните в лабораторию и соберите себе “древней”. В портале снабдите героя рунами. Только не жадничайте с заклинаниями: мандрагоры-то у вас еще нет...

С новой колодой подберите копи изумрудов и мандрагоры. Идите на восток. По дороге найдете артефакт — Свиток маггота (Господи, ну почему авторы сочли это слово непереводимым?!). Приберите второй источник эфира. Рядом с гномом-алхимиком — еще один артефакт, а в тупичке на северо-западе — третий.

Если считаете своего героя крутым — можете пустить его поразвлекаться в лабиринт или в центр карты. Но вообще-то ваша задача — довольно недалеко от стартового замка, на востоке.

Миссия 5. Древняя гробница

Цель: победить хранителя гробницы. Играем за кинетов.

Героев — целая куча, но все слабенькие... Надо интенсивно прокачивать одного из них, который и будет в конце концов выполнять главную цель.

Вначале, как обычно, захватите ресурсы и в лаборатории алхимика обзаведитесь заклинаниями. Для того, чтобы попасть в звериную башню, придется воевать с волком, поэтому в колоде очень даже не помешают стены (из-за увертливости волков). После победы над ними собираем стандартных авиаков.

В этой миссии у нас есть немало глобальных заклинаний. В частности, Нападение на замок позволит нам сразиться с хранителем. Но до этого еще далеко.

Как следует прокачаем героя, убив им все, что движется. На западе, на границе льдов, захватите форт с хаотским героем. Неподалеку — ценный огненный ледник.

К югу от форта есть еще одно укрепление, но там герой куда покруче, так что не забудьте сохраниться, а то вас может ожидать неприятный сюрприз.

Хранитель — герой 12-го уровня, так что раньше 10-го там делать нечего. Перед тем как гробница станет доступна, надо победить четырех призраков. На них вы выучитесь, как противостоять призрачному воинству (Наводнение очень способствует...). Потом воспользуйтесь глобальным заклинанием — и вперед!

Миссия 6. Затерянный город

Цель: захватить артефакт — ключ к Храму времени. Играем за виталов.

Нам дают сразу четырех крутых героев, но никакой возможности сменить их книги нет. Поэтому придется жить с тем, что дали...

А дали вот что:

Киара. Уровень 7, специализация — Искусность (все артефакты — сюда...).

Книга:

Королева пчел — 1 шт.

Пчела-воин — 2 шт.

Рабочая пчела — 3 шт.

Матка пчел — 2 шт.

Сила леса — 2 шт.

Стойкость леса — 1 шт.

Господство — 1 шт.

Эфирный фонтан — 1 шт.

Благословение — 2 шт.

Не фонтан, простите за каламбур... А где же Эфирный урожай? Но в целом имеем обычную “пчелиную” колоду, не слишком быструю.

Филиан. Уровень 7, специализация — Злобоглазы-убийцы.

Ну и злобоглазная книга, конечно...

Матка злобоглазов — 2 шт.

Злобоглаз-воин — 2 шт.

Злобоглаз — 3 шт.

Эфирный фонтан — 3 шт.

Сила леса — 1 шт.

Стойкость леса — 1 шт.

Господство — 1 шт.

Хищный фингус — 1 шт.

Фингус-патриарх — 1 шт.

И зачем тут Сила леса и прочие чудеса, нужные для больших толп дешевых существ... Мы бы лучше собрали, не правда ли?

Рене. Уровень 6, специализация — Возрождение.

Книга:

Клещ-воин — 2 шт.

Рабочий клещ — 3 шт.

Королева клещей — 1 шт.

Матка клещей — 1 шт.

Эфирный фонтан — 1 шт.

Сила леса — 2 шт.

Стойкость леса — 1 шт.

Господство — 1 шт.

Благословение — 2 шт.

Импульс данных — 1 шт.

Книга клещей простейшая. Довольно медленная...

Сорлин. Уровень 6, специализация — Бессмертие фингусов.

Плотоядный фингус — 2 шт.

Хищный фингус — 2 шт.

Фингус-патриарх — 1 шт.

Магический шершень — 2 шт.

Мистический шершень — 2 шт.

Благословение — 2 шт.

Эфирный фонтан — 2 шт.

Сила леса — 2 шт.

Господство — 1 шт.

Совершенно бестолковый господин. Быть ему у нас на побегушках — таскать Киаре артефакты...

Киара и Филиан пойдут пробивать дороги, Сорлин притащит добытые артефакты Киаре. Киара пусть бежит на юг ко входу в город, Филиан и Рене могут заняться расчисткой восточного пути и сбором артефактов.

В городе — куча синтетских монстров и бесполезные союзники-кинеты. И один синтетский герой, против которого — о чудо! — может пригодиться книга Сорлина, с фингусами: мелкие неблокируемые существа ими неплохо отстреливаются.

После победы над ним Киара забирает артефакт с пьедестала.

Миссия 7. Храм времени

Здесь нам надо добраться до храма.

Союзу кинетов и виталов пришел конец: выбирайте, за какую из рас желаете пройти последнюю миссию. Сам ход миссии почти одинаков что для этих двух рас, что для хаотов и синтетов...

Карта делится на пять частей: центр — искомый храм, углы принадлежат соперничающим расам.

Вам сразу дают троих среднепрокачанных героев, одного, как обычно, надо готовить к финальному бою (с черным драконом 12 уровня). Двое других будут захватывать все мыслимые ресурсы. Главного героя можно — и должно — отправлять в эфирные нападения на соседние замки, для прокачки главным образом.

Проход к дракону откроется, когда вы уничтожите замки остальных сторон.

После убиения дракона — финал игры: поединок с Белым Лордом... Он состоит из двух частей.

Первая книга:

Малый прыгун — 1 шт.

Прыгун — 1 шт.

Большой прыгун — 1 шт.

Обжигающий эфир — 2 шт.

Стена ветра — 1 шт.

Стена лавы — 1 шт.

Стена адского пламени — 1 шт.

Комета — 2 шт.

Разлом — 1 шт.

Катастрофа — 1 шт.

Красный дракон — 1 шт.

Здесь все несложно. Эта колода не быстрая и не медленно-доминирующая — так, что-то среднее...

Вторая книга:

Бронзовый мехос — 1 шт.

Железный мехос — 1 шт.

Стальной мехос — 1 шт.

Черный дракон — 1 шт.

Волна данных — 1 шт.

Разрушение чар — 1 шт.

Снятие чар — 1 шт.

Комета — 1 шт.

Огненный шторм — 1 шт.

Откачка эфира — 1 шт.

Откачка жизни — 1 шт.

Роковая болезнь — 1 шт.

Разрушающий плющ — 1 шт.

Помехи — 1 шт.

Свежий ветер — 1 шт.

Вот так... Это уже полноценная доминирующая колода, что при скорости регенерации этого господина весьма существенно. Озаботьтесь средством убиения драконов...

Кампания синтетов и хаотов Миссия 1. Испытание огнем

Цель — победить духа огня. Играем за хаотов.

Миссия идеологически точно такая же, как и первая миссия другой кампании: освободите героя из темницы, подберите ему руны и действуйте...

Миссия 2. Огонь и лед

Цель — уничтожить замок кинетов. Играем за хаотов.

Расчистите дорогу на север, убейте нимб и получите доступ к мандрагоре и звериной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лице Огненного ветра, при первой возможности также кобольдами-шаманами. Поблизости имеется красный эфир и кучка рубинов.

Дальше идите на восток: там живет немало ценных ресурсов и магазинов, а по дороге можно прокачаться. Авиака-разведчика добейте Электрошоком. В уголке на востоке — кусочек витальской земли, активно плодоносящий всяческими нужными вещами. Соберите новую книгу. Например, вариацию на тему “Пылающих кобольдов” или “Господства в воздухе” (см. “Колоды хаотов”).

Замок врага — на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вам предстоит отбить атаку синего героя с колодой призраков. Уместны будут “Пылающие кобольды” в любой вариации. До победы над бродячим синим воякой не убегайте от замка слишком далеко: он непременно вас навестит!

Миссия 3. Неожиданная помощь

Цель — уничтожить замки кинетов и виталов, не потеряв ни своего замка, ни союзного. Играем за синтетов.

На востоке от вас — союзнички, которым надо своевременно прийти на помощь (сомнительно, чтобы они справились сами). Южную часть карты занимают враги: кинеты — на западе, виталы — на востоке.

А пока что перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу и мандрагоре, надо расчищать в первую очередь. Там же, но подальше — лаборатория, где можно обновить парк заклинаний и у бродячего алхимика достать к ним руны.

Теперь — с рунами — разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущим портал на южной дороге. Там же, подальше, алмазные копи.

Наконец, на западе — и звериная башня, и куча ресурсов. Но их сторожит змея, и вы только теперь готовы с нею сразиться. Соберите новую колоду.

Не отвлекаясь на глобальные заклинания, нужные, как чайке вытяжной парашют, соберите приличную колоду и идите воевать вражеские замки.

Миссия 4. Захват

Цель: найти и захватить (а не убить!) героиню кинетов — Диаманду. Играем за хаотов.

Первая миссия, где в цели проявлена хоть какая-то фантазия... Героиню надо забить до 5 или менее пунктов здоровья, но не убить!

Выберите, какой герой вам больше симпатичен, и готовьте его для финального боя.

Лабораторию алхимика охраняет кобольд-воин, который разнесет вас в клочки без труда. Лучше займитесь пока ресурсами и прокачкой героя. Освободите портал и звериную башню, которую охраняет змея: существа у нее сильные, но вот здоровья маловато, и Электрошок сделает свое черное дело. Не жалейте крыс, подставляйте их под атаки змей.

Теперь у вас есть лучшие из дешевых хаотских существ — кобольды-шаманы! Можете еще усилить крысиные полчища, если выбрали крысоманку Слогги. Вот теперь можно и разобраться с лабораторией и прочими замечательными местами, которые охраняются сильными кобольдами.

Через кинетские льды идите к форту на востоке карты, входите в лабиринт. Там немало синих героев, и среди них — искомая Диаманда.

Миссия 5. Конунг огня

Задача: сокрушить конунга огня. Играем за синтетов.

У вас есть примерно неделя, чтобы найти средства для защиты от вторжения кинетов! Найдите глобальное заклинание, позволяющее призвать более опытного героя (в обелиске). У кинетской группы вторжения заклинания так себе, так что примитивов, может быть, хватит.

Ваш главный противник — в центре карты; чтобы до него добраться, придется пройти через земли либо виталов (на юге), либо кинетов (на севере). Выбирайте, кто вам больше нравится. На мой взгляд, справиться с виталами синтету попроще.

Входы в земли виталов и кинетов охраняют форты: держите их героями!

Прежде чем сражаться с конунгом, надо управиться с элементалями, которые сторожат алтари неподалеку от конунга. Тогда конунг станет слабее, а с его исходным 15-м уровнем сражаться тяжко... За каждый из взятых алтарей он потеряет по 2 уровня. Всего их три, а с противником 9-го уровня справиться вам вполне по силам.

Миссия 6. Затерянный город.

Миссия подобна 6-й миссии кинетов и виталов; разница только в ваших героях, начальном расположении и финальном противнике. Можно порекомендовать использовать в качестве основного либо специалиста по летучим мышам, либо по оркам...

Миссия 7. Храм времени

Строго идентична миссии виталов и кинетов — с точностью до того, за какую сторону вы играете. Удачи!



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: Д | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1047

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.