| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Game news
Одноразовая Mass Effect 2

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
CivCity: Rome
Alien Rampage
Демиурги (Etherlords) - часть 5 / Синтеты
True Crime: Streets of L.A. / часть 2
Nancy Drew: Danger on Deception Island

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » C

Chrome - часть 2
HTML clipboard

Так мы берем эту работу или нет?

В лесу наткнетесь на местный аналог кабана, который попытается забодать вас. Зверь выдерживает приличное количество выстрелов, поэтому его нельзя подпускать к себе. Бегите назад и стреляйте. Дорога к комплексу, где содержат пленника, одна. Она отмечена на карте. Бегите по ней — на пути вам попадется несколько патрулей. Дойдя до места, где дорога меняет свое направление на 180 градусов, сходите с нее и двигайтесь через поля. Идти к посадочной площадке нет смысла — внутри ничего ценного не найдете, а уходить придется другим путем. Дойдя до забора, будьте осторожны: солдаты побегут с двух сторон. Когда с ними будет покончено, двигайтесь к зданию. Пройти к лифту не дает энергетическое поле. Сначала надо отключить генератор. Его месторасположение отмечено на карте. Идите к нему, по пути вы встретите большое количество солдат, но они раскиданы далеко друг от друга, поэтому серьезных проблем не доставят. У самого входа к генератору сидит охранник за турелью. В башне напротив находится снайпер. Сначала из-за угла пристрелите пулеметчика, а потом разберитесь со снайпером. Из трофейной винтовки через забор подстрелите двух охранников у машины. Теперь можно и в здание.
Сначала сходите направо и запаситесь большим количеством аптечек. Теперь — в дверь прямо. Внутри большая радиация — каждую секунду у вас отнимается n-количество жизни. Поэтому мешкать некогда — взламывайте компьютер и отключайте питание. Силовое поле спало — проход свободен.
Бегите назад. Рядом со входом, где стоит машина, активировалась автоматическая турель, поэтому воспользуйтесь другим лифтом. Поднимайтесь на один ярус на лифте и заходите в помещение. Расправившись с охраной, спускайтесь вниз на подъемнике, расположенном неподалеку. Там находится компьютер. Взломайте его и отключите систему охраны. Возвращайтесь назад и поднимайтесь на крышу. Заходите в дверь и прыгайте в трубу. Внизу вы обнаружите профессора. Пока не подходите к нему, а зачистите близлежащие залы. Теперь можно и поговорить. Похоже, док не очень рад видеть вас. Ну и ладно, денежки получите все равно.
Выходите на улицу. Похоже, уже все знают о вашем присутствии — план отступления поменялся. Машина неподалеку идеально подходит для побега. Садитесь за турель, машину поведет док (как я впоследствии жалел об этом!). Вам нужно оперативно отстреливать солдат на вашем пути. Сначала ничего серьезного: несколько солдат и снайпер на вышке. Потом появится действительно большая проблема. Шаттл. С четырьмя пулеметами. Пулеметы надо отстрелить в первую очередь, потом добейте и сам шаттл. Далее будут солдаты с кабанами (а этим что не понравилось?) и бронемашинами. Не пытайтесь уничтожить последние — это невозможно. Потом профессор окончательно расстанется со здравым смыслом и заедет на базу, где начнет носиться кругами. Здесь по радару очень внимательно отслеживайте, с какой стороны появятся солдаты. Невооруженным глазом заметить всех очень трудно. Отдельного упоминания стоят: толпа рядом с вышкой и шагающие роботы. Солдат надо прикончить без серьезного ущерба для машины, иначе на удачное завершение миссии можете не рассчитывать. Роботам надо стрелять в лобовое стекло. Это самое уязвимое место. Накатавшись вдоволь, профессор выедет на дорогу, где вас будет ждать челнок.

Не волнуйтесь, я верну ее

На эту миссию берите оружие с глушителями. Вам предстоит, подражая великолепному Сэму Фишеру, тихонько пробираться через отряды ганнибалов (видимо, потомки известного полководца). Главное, чтобы вас не заметили роботы. Пробирайтесь вдоль реки, прячась за валунами. Встречающихся по пути солдат тихонько расстреливайте из оружия с глушителем. Насчет тел можете не беспокоится, роботы не обращают на них никакого внимания. Видимо, считают их неотъемлемой частью ландшафта. Так, вдоль обрыва, вы доберетесь до брода (он отмечен на карте). Перейдя его, двигайтесь к генератору вдоль горы. Разобравшись с немногочисленной охраной, закладывайте взрывчатку и быстренько смывайтесь на спидере. После взрыва подождите, пока все железки сбегутся к остаткам генератора. Теперь можно штурмовать лагерь. Ганнибалов там очень много, поэтому не торопитесь: кидайте гранаты, выманивайте к себе и т.д. Когда с ними будет покончено, заходите внутрь здания и поговорите с девушкой. Проводите ее до машины и наблюдайте ролик.

Похоже, они действительно разозлились

Радость от спасения девушки омрачает неожиданная новость — ганнибалы атакуют. Пока не придет помощь от СТАРКОМ’а, придется отражать атаки самому. Из оружия возьмите винтовку и максимум гранат и аптечек. Отразить первую атаку не составит труда. Активируйте имплантант TS12 и методично стреляйте по бегущим солдатам. Через какое-то время помощь запросит южная баррикада. Бегом к ней. Садитесь за орудие и начинайте стрелять по пехоте. Потом пойдут роботы. Это несерьезно — два попадания из пушки, и их можно списывать в утиль.
Отразив эту атаку, получите еще большую проблему — к северо-западной баррикаде подъехал броневик. Придется разбираться вам. Подождите джип и садитесь за пулемет. Во время езды отстреливайте встречающих ганнибалов. Самые кровожадные могут поохотиться на пасущихся животных. Доехав до обрыва, слезайте с машины и подходите к краю. Сверху перестреляйте солдат и спускайтесь вниз. Заложите взрывчатку и отбегите на безопасное расстояние. Теперь проблемы с центральной баррикадой. Ждите шаттл. В трюме соберите гранаты и аптечки. Во время полета можете пострелять по сидящим внизу. Спустившись на землю, готовьтесь к серьезному бою.
Сначала перебейте пехоту, чтобы не мешалась. Теперь займитесь роботами. Постоянно прячьтесь в укрытия, используйте имплантанты, вовремя лечитесь аптечками. Отступайте назад, если враги подошли слишком близко. Когда все будут уничтожены, придет босс уровня. Противник он серьезный, но победить его очень просто. Воспользуйтесь тормознутым AI — подбегите к нему поближе и спрячьтесь за обломки, чтобы он вас не видел вас. Если сделано все правильно, он пойдет к вам и упрется в препятствие. У меня он уперся в остатки челнока. Теперь спокойно стреляйте по нему до победного конца — робот большой, какая-нибудь часть корпуса обязательно будет торчать. Когда роботу придет конец, из него вылезет командир. Серьезных проблем он тоже не причинит. Главное — не подпускайте его на близкое расстояние.

Мы восхищаемся вашим профессионализмом

Stealth-миссия. Вы должны тихо ползать и не давать поднять врагу тревогу. Иначе — Game Over. С собой в миссию возьмите оружие с глушителем и максимум маскирующих устройств. Советую записываться после каждого убитого солдата — очень часто перед смертью они успевают сообщить о нападении.
От места старта идите к первому ЗРК, держась обрыва — так вы избежите большинства ненужных встреч. Одиноких часовых снимайте из кустов и обыскивайте тела в поисках маскирующих устройств. Дойдя до здания, не вступайте в бой с патрулем, а обходите комплекс со стороны леса. Убейте двух часовых рядом с входом, а потом разберитесь с патрулем.
Дверь оказалась заблокирована, придется искать другой путь. Напарница подскажет, что проникнуть можно через канализацию — интересно, почему ни один action и ни одна ролевка не может обойтись без ползания по отстойникам? Спуск в трубу — рядом с обрывом. Дойдя до развилки, поворачивайте направо и спрыгивайте вниз. Разобравшись с охраной, взрывайте генератор и идите ко второму ЗРК. Двигайтесь также вдоль обрыва. Охрана у комплекса пустяковая — два солдата. Отключив вторую установку, идите к базе. Советую не делать большой крюк через север, как советует напарница, а прокрасться через лес к стенке и быстро пробежать ее, прикрываясь невидимостью.
Заходите в здание перед воротами и вскройте компьютер — ворота открылись. Опять включайте маскировочный прибор и, прячась за ящиками слева от ворот, идите к зданию. В нем перебейте охрану и откройте ворота. Через них заходите в центр связи. Откройте следующие ворота и совершите диверсию. Теперь можно, наплевав на секретность, просто всех перебить. Прежде чем идти к последнему ЗРК, забегите в ангар. Там вы найдете робота. Хотите покататься на машине смерти? Можно ее и не трогать, но я не удержался, и в отместку за все мытарства и ползания перестрелял всю охрану на базе. Осталось отключить установку и бежать за шаттлом. Костюм пилота найдете в том же здание.

Стыдно растрачивать свой талант по пустякам, Логан

Еще одна миссия, где надо действовать тихо и подло. Хоть вы и одеты в форму пилота, но стоит подойти вам поближе, как враги сразу понимают, кто есть кто. Избегайте людей и старайтесь поменьше стрелять. Дольше проживете.
Перед тем, как идти на поиски базы данных, разживитесь в челноке оружием и оборудованием. Держась края платформы, дойдите до подъемника и спускайтесь вниз. Сначала зайдите в сектор А. Там в коридоре два охранника — включайте TX 483A01 и прикончите их. Заходите в комнату и взламывайте компьютер. Теперь идите в сектор Б. Два часовых у лифта не дадут спокойно спуститься вниз. Придется искать другой путь. Прыгайте на железную балку. С нее — на ящики и на пол. Вообще-то, если вдуматься, то полный маразм — пилот, вышедший из лифта, привлекает внимание, а пилот, изображающий из себя человека-паука, резво скача по ящикам — нет. Заходите в открывшуюся дверь. Тихонько снимайте часового и входите в зал. Оббегать надо по правой стороне. Прикрывайтесь невидимостью и отсиживайтесь в углах, пока часовые проходят мимо.
Заходите в дверь и идите направо. В комнате взламывайте компьютер и идите в сектор Д. Там еще один. Взломайте и его. Выходите обратно в зал и, прижимаясь к стенке, идите к открывшейся двери. Выйдя с лифта, сходите налево и вскройте еще один терминал. Теперь направо. Охрана стоит кучно, поэтому проскочить мимо не удастся. Доставайте оружие, разбирайтесь с охраной и заходите внутрь. Теперь предстоят долгие бои. Подробно описывать прохождение нет смысла — путь прямой, свернуть не удастся. Вскоре вы доберетесь до генератора. Вы наверху, он внизу. Придется прыгать. Хотя сначала лучше отключить гравитацию. Заходите в комнату рядом и вскрывайте компьютер. У вас есть тридцать секунд, чтобы спланировать вниз.
Теперь отключайте генератор и запрыгивайте на балку справа. С нее прыгайте в трубу. По ней вы доберетесь до зала с взводом солдат — можно незаметно проскользнуть, но я не удержался и кинул гранату. Перебирайтесь по балке на другую сторону и залезайте в трубу. По ней идите до последнего поворота. Включайте невидимость и ползите до платформы. На ней выбивайте решетку и приканчивайте охранника с ученым. Спускайтесь вниз и тихонько прокрадитесь к лифту (хотя "тихонько" выходит не всегда). Наверху взломайте компьютер и откройте ворота. Не ввязываясь в бои, поднимитесь на самый верх и заходите в комнату. Перебейте в ней агентов и скачайте информацию. Теперь надо быстро смотаться. Взрывайте ящики, наполовину скрывшие люк, и спрыгивайте вниз. Забирайтесь в трубу и по ней ползите до шаттла. Как обычно, Логан в самом конце накаркает беду.
Получите босса уровня. Вообще-то босс ерундовый — только и может, что летать. Включайте имплантант TX 483A01 и стреляйте в голову (или куда попадете): 7-8 точных попаданий — и все будет кончено.

У нас мало времени

Корабль корпорации подвергся атаке и был вынужден совершить аварийную посадку. Ваша задача — найти его раньше конкурентов. Советую взять с собой винтовку — лучшее оружие в этой миссии. От места старта бегите прямо. Вскоре у переправы вы наткнетесь на патруль. Перебейте охрану и садитесь в спидер. Езжайте в глубь острова — там вы встретите большой отряд солдат. Пока вы сражаетесь с ними, напарница обнаружит сигнал маяка и сообщит координаты челнока. Неситесь к нему, не обращая внимания на патрули. Обыскав обломки, вы обнаружите, что опоздали. Придется выбивать из шахт.

Ты меня не узнаешь, неудачник?!

Оббегайте гору и заходите на базу справа. Там несколько солдат, но наибольшую опасность представляет снайпер на вышке. Также на ней вы обнаружите гранатомет. Советую его оставить там — толку от него ноль. Заходите в здание и взламывайте компьютер.
Бегите к открывшимся воротам — отбейте машину у патруля и садитесь за руль. Езжайте по дороге до моста. По пути вам попадутся пехотинцы, причем часть вооружена гранатометами. Их надо уничтожать в первую очередь. Мост придется перейти пешком — путь преградил грузовик. Чуть дальше будет еще одна машина — конфискуйте. Теперь, кроме пехоты, вы встретитесь с роботом. Уничтожьте его издалека. Дальше будет мост с челноком — подъезжать на близкое расстояние не стоит. Как только увидите силуэт корабля, стреляйте. Огибайте баррикады на мосту и двигайтесь дальше. По пути вы встретите небольшое сопротивление: машину и парочку пехотинцев.
На базе вас ждет неприятный сюрприз — две вышки со снайперами и робот. Хотя, если у вас машина цела, разобраться с ними можно без проблем. Заходите внутрь и взламывайте компьютер. Теперь — к воротам. У них смените машину и спускайтесь на дно кратера. Внизу стоит куча солдат с винтовками, поэтому лучше уничтожить их из машины. Заходите в шахты.
Внутри комплекса вам надо подняться наверх и разблокировать дверь внизу. Заходите внутрь. Там вы обнаружите пленницу: одна цель достигнута. Осталось найти улики; по словам спасенной, они находится у главаря банды. Выйдя наружу, вы обнаружите, что это старый знакомый Диксон. Падение шаттла подействовало на него не лучшим образом. Теперь он по красоте может соперничать с горбуном из известного собора. Хотя сейчас вам будет не до любования Юргеном — корпорация напичкала его самыми совершенными имплантантами. Бороться внизу бесполезно — он двигается слишком быстро и стреляет с гигантских дистанций. Забирайтесь на второй этаж и внимательно смотрите вниз. Достаточно раз заметить, где он стоит — он всегда атакует с одной позиции. Когда вы наносите ему ущерб, он меняет место, но потом все равно возвращается назад. К сожалению, использовать имплантанты не удастся — выстрел Диксона блокирует нервную систему.

Мы все еще друзья, да?

Прежде чем бежать к контейнерам с вирусом, надо найти ключ от дверей. Он находится в здании рядом с летным полем. По пути вас будут доставать снайперы с вышек и бешеные динозавры из леса. У летного поля охрана серьезная, поэтому не лезьте напролом. Дойдя до двери здания, садитесь за турель — шаттл привезет врагу подкрепление. Советую выманить под турель и робота. Иначе замучаетесь стрелять из винтовки. Справившись с ним, заходите внутрь и поднимайтесь наверх. Там вы обнаружите карту у одного из солдат. Теперь можно и к контейнерам.
Дойдя до ворот, зайдите в здание сбоку и взломайте компьютер. Забегайте через открывшиеся ворота и зачищайте базу. Дойдя до последнего ангара, залезайте в робота — шаттл привезет пачку пехотинцев. Теперь идите в крайнее здание. В зале проход будет преграждать пушка, обегайте ее вдоль стенки и заходите в дверь прямо. Там будет компьютер. Вскройте его и отключите охранную систему. Проход свободен. Через него вы попадете в ранее недоступную часть базы.
Вход в комплекс, где находится вирус, блокируют две пушки, поэтому сначала сбегайте в крайнее здание и отключите защиту. Оказавшись внутри, съездите на третий этаж и заберите ключ. Возвращайтесь назад и идите к закрытой двери. Используйте карту и заходите внутрь. Там вы обнаружите контейнеры с вирусом — заложите в них взрывчатку.
Возвращайтесь назад, в центр базы. Там открылась ранее закрытая дверь. Заходите в здание и через терминал открывайте ворота. Теперь — ко второму комплексу. Внутри него серьезная охрана, причем часть из них вооружена снайперками и гранатометами. Здесь главное — грамотно использовать укрытия и дальнобойное оружие. Дойдя до лифта, вы обнаружите, что вас опять подставили.

Никто другой не сделает этого

Советую взять с собой снайперскую винтовку. Поговорив с Николь, забирайтесь на холм и снимайте всех из снайперки. Народу внизу много, но расстояния слишком большие, они даже понять не смогут, что их убило. Теперь можно идти к ЗРК. По пути смените оружие, больше снайперская винтовка не понадобится. Внутри комплекса скачайте данные из компьютера, а потом уничтожьте терминал.
К этому времени Николь сообщит, что открыла ворота. Бегите на базу. Хотя можете подождать у ЗРК, пока не пройдет машина, а уже потом ехать на трофейном транспорте. Заходите внутрь здания (оно там одно) и зачищайте этажи. На втором уровне надо спрыгнуть вниз через стекло. Дойдя до Николь, пронаблюдайте сценку и открывайте дверь (раньше не получится).

Я знаю тебя, Логан. Я знаю твои уязвимые места

Короткая миссия. Вряд ли ее прохождение займет много времени. Выйдя из челнока, залезайте в робота, стоящего у здания. До моста идите по дороге. По пути вы встретите четырех роботов и кучу пехоты. У моста слезайте и переходите пропасть по узкой тропке у края карты. Теперь — бегом к самому краю здания. На одном из трупов вы найдете ключ-карту. Заходите внутрь здания. В нем предстоят долгие и одинаковые бои. Вы будете догонять бывшего напарника, он — убегать, оставляя вас с толпой солдат. В одном из помещений будет компьютер. Взломайте его, чтобы открыть запертую дверь. В следующей комнате будет Пойнтер. И в этот раз он не захочет драться и сбежит. Догоняйте. В конце концов, он окажется в тупике. Посмотрим, кто лучше. Если честно, это не босс, а чучело гороховое. Прячьтесь за колоннами и стреляйте из-за угла. Да и про имплантанты не забывайте.

Финал

В финале вам предложат помочь одной из трех сторон. Каждый сделает выбор, исходя из своих предпочтений. Хотя, на мой взгляд, самое правильное решение — помочь колонистам.

Колонисты

Помогая колонистам, вы выбираете добрый вариант действий. Концовка — классический happy end: злодеи наказаны, добро восторжествовало. Колонисты радуются, корпорации остались с носом, верная подруга рядом, своя доля в добыче Хрома и пьянящий запах будущих приключений. Что еще надо герою?
Надеюсь, ты знаешь, что делаешь

Вам нужно отразить все атаки на базу и не допустить гибели большого количества колонистов. На базе вы можете найти боеприпасы и оружие. Первая атака произойдет из степи. На вас будут наступать три бронемашины и куча пехоты. Садитесь за орудие у баррикады и сосредоточьте основной огонь на технике. Специально охотиться за пехотой не надо: попадет под выстрел — и ладно. Когда все машины будут подбиты, снимите пехоту из снайперки. Вторая атака произойдет с тыла. Две машины прорвут линию обороны и остановятся в центре базы. Аккуратно, не повреждая машин, пристрелите водителей — техника вам понадобится в дальнейшем. Пока не началась следующая атака, смените винтовку на ракетницу. Потом прилетят два челнока — их лучше снять, как только они появятся. Иначе придется снимать из снайперской винтовки десант, высадившийся на дальнее здание у обрыва. Осталось пережить последнюю атаку. Теперь прилетят два шаттла и высадят два десанта: один — в центр базы, другой — на окраину. Желательно сбить один из них до того, как он выгрузит солдат. В любом случае, сначала надо разобраться с шаттлами, а потом — с пехотой.
Во время битвы выяснится, что в центральном здании заложена взрывчатка с вирусом. У вас есть четыре минуты, чтобы обезвредить ее. Смените ракетницу на Xatron Mark IV и бегите внутрь. Прорывайтесь наверх через толпы солдат и обезвреживайте заряд. Осталось разобраться с боссом. Это уже не проблема — прячьтесь в укрытия и стреляйте в голову, когда враг выбегает из-за колонны.

КорТех

Мерзкая концовка. Придется перебить всех колонистов. Подруга, ужаснувшись бесчеловечности поступков, покинет вас навсегда. КорТех сможет оправдаться перед Протекторатом и уничтожит Зетрокс. Вы получите деньги и предложение занять пост Пойнтера. Обеспеченное будущее устроено, но какой ценой...
Логан, ты просто наемный убийца!

Очень простая миссия. Сначала вся пехота снимается издалека из снайперской винтовки. Потом шаттл уничтожается с помощью трофейной машины. Осталось найти внутри здания предводителя. Сначала перебейте его охрану, а потом займитесь Брауном.

Зетрокс

Еще одна плохая концовка. Колонистов переселят, напарница уйдет, а вы останетесь один. Деньги, конечно, получите, но разве это главное?
Сколько людей вы убили за деньги?

Вам надо помочь силам Зетрокса отразить атаки КорТеха. Во время первой атаки займитесь пехотой, с роботами справятся коллеги по оружию. Пока наступило затишье, бегите за ракетницей. Потом с востока попрут две бронемашины и два челнока. Сначала сбейте корабли (они более дохлые — мрут от двух ракет), а потом займитесь машинами. Затем прилетят два шаттла и попытаются высадить десант — у меня не смог никто. Осталось отразить последнюю атаку — с востока пойдут три тяжелых робота. Тоже ничего сложного — идут они медленно. Мне удалось уничтожить всех еще на подходах к базе. Главное, чтобы ракеты не закончились — на каждого требуется 6-8 штук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Игра в игре

Доступ к некоторым компьютерам защищен паролем. Чтобы обойти защиту, игрок должен взломать пароль, играя в мини-игру. Ее задача состоит в том, чтобы найти два (иногда три) одинаковых символа. Если символы не совпадают, то поля опять закрываются.

Создание набора имплантантов

Чтобы сэкономить время, можно включать имплантанты не по одному, а группами. Для этого нужно создавать наборы устройств.
Зайдите в меню имплантантов (клавиша J) и, удерживая Ctrl, выберите имплантанты с помощью мышки. Затем нажмите F1F4, чтобы назначить клавишу набора имплантантов. Теперь клавиши F1F4 будут переключать выбранные наборы.

Способ набивки инвентаря

Перед началом миссии вы вольны выбрать, какое оружие возьмете с собой. Количество снаряжения, которого вы можете таскать, ограничено. В связи с этим возникает закономерный вопрос — что взять с собой? Конечно, сначала — оружие (характеристики стволов читайте ниже) и побольше патронов к нему. Патроны в "Хроме" кончаются очень быстро. Брать пистолет в качестве второго оружия не советую — места занимает много, а толку никакого. Обязательно возьмите все препараты для восстановления нервной системы. Они есть только на складе — храните их, как зеницу ока, и используйте только при крайней нужде. Неплохо захватить парочку аптечек. В принципе, они в изобилии водятся на телах врагов, но осторожность не помешает. Обязательно держите про запас парочку гранат. Достать их тоже не проблема, но кто знает, когда они пригодятся?

Таблица 1

 
Имплантант Эффект Описание
Глазной прицел TS12 Включает оптическое приближение (кроме снайперских винтовок) Один из самых полезных имплантантов в игре. Единственный недостаток — при использовании увеличивается степень разброса при выстреле. Хотя это лечится OCI TAS v1.4
Кожная броня FDA210 Принимает на себя 50% ущерба Необходимость этого устройства очевидна. Минус заключается в том, что она слишком сильно загружает нервную систему. Используется в основном при штурме помещений, когда идет ближний бой.
Ускоритель движения HITENDO Увеличивается скорость бега. Малополезный имплантант. Слишком сильно нагружает нервную систему. Используется, если надо куда-то далеко/быстро прибежать. В бою лучше использовать более полезные устройства
Помощь в прицеливании OCI TAS v1.4 Повышает кучность огня Очень полезное устройство. Особенно для автоматов. Используется в связке с TS12
Усилитель мышц MLA2002 Позволяет вести непрерывный огонь, даже при ранении Малополезное устройство. Использовать осмысленно, только когда берете в руки снайперскую винтовку. Когда включаете оптику, очень важно, чтобы случайное попадание не сбило прицел
Тепловизорная система Szarzkohl Thermo IV Включает инфракрасное видение Позволяет увидеть врага за препятствием или в зарослях кустарника. Хорошо помогает в лесу, когда противник скрыт за ветками, травой и т.д.
Усилитель рефлексов TX 483A01 Ускорение рефлексов Замедление времени. Все начинает двигаться медленно, что позволяет хорошенько прицелиться. Несмотря на свою 100% полезность, устройство очень мало нагружает нервную систему


Источник: http://www.lki.ru
Категория: C | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 824

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.