| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Game news
Thief 4 может стать далеко не единственным новым проектом Eidos...
Game news
Компания NCsoft официально анонсировала второе дополнение к популярной MMO игре City of Heroes под названием Going Rouge ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Heroes of Might and Magic V / часть 1
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 2
Drakensang: The Dark Eye

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » C

Chrome - часть 1
HTML clipboard
Прохождение игры Chrome
 
Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома. Самого ценного металла в известной вселенной.

Интерфейс

Управление в игре — классическое для жанра action. Рассказывать о нем подробно нечего, но упомянуть пару деталей стоит.
Во-первых, у героя четыре режима перемещения: бег, ходьба, ходьба вприсядку, передвижение ползком. От положения зависит разброс при выстреле. Не удивляйтесь, если на бегу вы будете попадать намного хуже, чем при передвижении ползком. Также точность стрельбы зависит от того, как вы держите оружие. Стрельба навскидку (правая кнопка мыши) позволяет стрелять точнее, но быстро двигаться вы уже не сможете.
На этой картинке я постарался собрать всю информацию об интерфейсе.
1 — Сканер. Отображает белыми точками все живые организмы поблизости.
2 — Имплантанты, доступные в этой миссии. Подсвеченный значок показывает используемые устройства.
3 — Предмет, готовый к использованию.
4 — Количество патронов в обойме.
5 — Уровень жизни.
6 — Степень нагрузки нервной системы.
7 — Мини-карта. На ней отображается рельеф местности и цели миссии.

Имплантанты

Товарищи, услышавшие слово "имплантанты" и начавшие радостно потирать руки, предвкушая создание своих наборов, могут удалиться. Никакой самодеятельности. Использовать можно лишь те, что установили разработчики. Это вам не Deus Ex.
Изначально доступны не все имплантанты. По мере прохождения вы получаете новые и совершенствуете старые. Использование имплантанта заставляет работать нервную систему на повышенных оборотах. Когда нагрузка становится критической, сначала звучит предупреждающий сигнал. Потом отрубаются все имплантаты, отнимается здоровье, и на пару секунд гаснет экран. В этот момент игрок очень легко убивается, поэтому очень важно следить за состоянием нервной системы. Постепенно состояние нервной системы восстанавливается до нормального уровня. Степень нагрузки зависит от того, насколько устройство прижилось в теле. Включать можно несколько имплантантов, но учтите, что и нагрузка будет идти от всех разом. В таблице №1 написаны свойства всех имплантантов.

Оружие


Боевой нож

Тип боеприпасов: Нет
Емкость магазина: Нет
Урон: 150
Дальность: 1 метр
Оружие отчаяния. Попытка зарезать кого-нибудь закончится геройской гибелью на полпути к намеченной жертве. Не вздумайте брать с собой на задание — лучше прихватить запасную обойму или гранату.
TC234

Тип боеприпасов: 9 мм короткий
Емкость магазина: 18
Урон: 40
Дальность: 150 метров
Посмотрите на его характеристики, и все станет ясно. Всю игру провалялся на складе.
TC235 бесшумный

Тип боеприпасов: 9 мм короткий
Емкость магазина: 18
Урон: 35
Дальность: 125 метров
От своего старшего собрата отличается пониженной убойной силой и наличием глушителя. В принципе, можно использовать в миссиях, где нельзя сильно шуметь. Но зачем? У C9/S более высокая дальность и убойная сила. Вердикт однозначен: хлам.
BjornHD

Тип боеприпасов: 12 мм
Емкость магазина: 6
Урон: 150
Дальность: 200 метров
Единственный достойный пистолет из всех предложенных. Большой урон и неплохая дальность стрельбы делают его грозным оружием. Если у вас есть свободное место в инвентаре, то BjornHD должен его занять. Единственный недостаток — редко попадаются боеприпасы.
NoN "Frager"

Тип боеприпасов: 12 калибр
Емкость магазина: 9
Урон: 280
Дальность: 150 метров
Следуя канонам жанра, дробовик был и остается абсолютно ненужным оружием. Да, большой урон. Да, дальность выстрела 150 метров... но гигантский разброс дроби перечеркивает все достоинства.
C9/A5

Тип боеприпасов: 9 мм короткий
Емкость магазина: 50
Урон: 40
Дальность: 250 метров
Положа руку на сердце — это не оружие, а полное барахло. Большой разброс, маленькая убойная сила. Единственный плюс — никогда не будет проблем с патронами, с C9/A5 ходит половина врагов.
C9/S

Тип боеприпасов: 9 мм короткий
Емкость магазина: 50
Урон: 35
Дальность: 200 метров
То же самое, что и C9/A5, только с глушителем. Применяется в паре миссий, где надо действовать скрытно. Потом пылится до конца игры на складе.
Matson CAFS

Тип боеприпасов: 8 мм длинный
Емкость магазина: 40
Урон: 55
Дальность: 400 метров
Пока не появится Xatron Mark IV, рекомендую брать его. Неплохой урон и средний разброс на больших дистанциях. Единственная проблема — достаточно редко встречаются патроны. Приходится экономить боеприпасы.
Matson ACC

Тип боеприпасов: 14 мм длинный
Емкость магазина: 12
Урон: 90
Дальность: 750 метров
Классическая снайперская винтовка — большая убойная сила и дальность стрельбы. Зато без оптики попасть можно только в упор.
OCI Crom

Тип боеприпасов: 14 мм длинный
Емкость магазина: 8
Урон: 220
Дальность: 900 метров
Еще одна снайперка. От Matson ACC отличается большей убойной силой и дальностью стрельбы. В плюсы можно записать устрашающий вид (вы поглядите, как она выглядит в руках врагов).
ASR NITRON

Тип боеприпасов: 14 мм длинный
Емкость магазина: 70
Урон: 90
Дальность: 400 метров
Признаюсь — я не оценил этот автомат. Большая обойма, неплохой урон и дальность стрельбы — это хорошо... но где взять столько патронов, чтобы не чувствовать себя стесненным во время боя?
LeRogue BM4000

Тип боеприпасов: энергия
Емкость магазина: 20
Урон: 400
Дальность: 100 метров
Взяв на задание эту пушку, вскоре задаешься справедливым вопросом — а зачем она вообще нужна? Патронов достать невозможно. Сколько взяли со склада, столько и будет. Даже если полностью набить инвентарь запасными обоймами, их хватит на десять минут игры.
Xatron Mark IV

Тип боеприпасов: 14 мм длинный
Емкость магазина: 7
Урон: 250
Дальность: 600 метров
На мой взгляд, лучшее оружие в игре. Судите сами: дальность стрельбы немного ниже, чем у снайперской винтовки. Огромная убойная мощь — редко кто переживает один выстрел. Малый расход боеприпасов — это позволяет освободить часть инвентаря от обойм. Минусы — невозможно стрелять очередями и маленькая обойма.
GL Dragoon

Тип боеприпасов: ракеты
Емкость магазина: 8
Урон: 1250
Дальность: 100 метров
Ракетница как ракетница. Против пехоты, конечно, бесполезна (ракет не напасешься), а против техники очень даже пригодится. Не советую брать это оружие с собой. Слишком маленький боеприпас. Да и ракеты найти — проблема. Когда надо, его дадут на халяву.
OCI XA4 Electra

Тип боеприпасов: энергия
Емкость магазина: 10
Урон: 250
Дальность: 30 метров
Еще один образец из категории "оно вам надо?". Может, в сетевой игре оружие нашло бы свое применение, но в одиночной с ним нечего делать.
Гранаты

Гранат в игре два типа — разница между ними лишь в количестве наносимого урона. Гранаты в изобилии встречаются на телах врагов. Рекомендую почаще использовать гранаты, особенно во время штурма зданий.

Оборудование

Помимо оружия, вы можете брать с собой оборудование. Оно облегчает жизнь, но также требует места в инвентаре.
Бинокль — очень полезная вещь. Позволяет издалека осмотреть местность и провести разведку. Учитывая большие размеры уровня, необходимо всегда иметь под рукой.
Маскировочное устройство — прибор, делающий игрока невидимым. Заметить можно только с близкого расстояния или по звуку.
Аптечка — целиком восстанавливает здоровье. Уровень повреждений значения не имеет. Поэтому лучше использовать, когда жизни остается немного.
Восстановитель нервной системы — восстанавливает состояние нервной системы до исходного уровня.
Взрывчатка — закладываете, отбегаете и наблюдаете красивый взрыв. Дается только для сюжетных заданий и устанавливается куда приказано.

Машины

В игре вы можете использовать технику. Выбор, конечно, невелик, да и взять любую машину не получится — только ту, что предусмотрена сюжетом. Знакомьтесь с четырехколесными (и не очень) друзьями.
RMG Конкистадор

Стандартная машина федеральных сил. Из-за частого использования машины первопроходцами прозвана "завоевателем границ". Универсальная и надежная. На ней вы накатаетесь вдоволь, а пулемет будет отличным подспорьем в любой драке.
B303 Спидер

Одноместный. Не несет на себе оружия. Предназначен для быстрого передвижения на короткие дистанции. Антигравитационные двигатели позволяют развивать максимальную скорость на любой поверхности.
ArmoBeetle Mark 4

Бронированный сухопутный транспортер. Вооружен 20-миллиметровым шестиствольным пулеметом и может перевозить десант до пяти человек. Сильно бронированная машина: подбить ее — целое мучение. Если у вас нет ракетницы, то лучше даже не пытаться. За всю игру покататься на ней не дадут ни разу.
GOLEM IV

Тяжелый войсковой робот. Вооружен крупнокалиберным пулеметом и ракетными установками — не оценить огневую мощь машины трудно... Обладает сильной броней и может выдержать попадание шести ракет. В одной миссии вы даже получите возможность его использовать.
TC SteelGuardian

Легкий шагающий робот. В колониях используется как охранник или разведчик. Неплохая броня и огневая мощь. За игру вы накатаетесь на нем вволю — встречается очень часто.
Samson 7T7

Одноместный челнок. Несмотря на два пулемета, не является серьезным противником. Разваливается после попадания двух ракет.
T3 Corsair

Тяжелый транспортник, предназначен для перевозки солдат на короткие дистанции. Неплохо вооружен и бронирован, но все губит его неповоротливость. Представляет опасность из-за привозимого десанта.

Прохождение


Я знаю, что делаю. Поверь мне

После окончания тренировки бегите вслед за напарником. Вы встретите незначительное сопротивление — двое в лесу и трое у моста. Дойдя до базы, вы получите новое задание — уничтожить снайпера на вышке. Прячась за деревьями и валунами, пробирайтесь на расстоянии автоматной очереди. Теперь поднимайтесь на вышку и берите в руки снайперскую винтовку.
Вам надо прикрыть напарника, пока он пробирается внутрь. Сначала снимите четверых у ворот. После скриптового ролика убейте патруль, спустившийся на лифте. Пока можно передохнуть и сменить обойму в винтовке. Еще нежданные гости — со стороны моста. На машину не обращайте внимания — снять водителя во время движения практически невозможно. Займитесь бегущими солдатами. Когда автомобиль остановится, разберитесь с экипажем и добейте оставшихся солдат.
Еще через какое-то время напарник запросит помощи по рации. Надо помочь. Расстреляйте всех солдат во дворе (они появились во время скриптового ролика) и бегите к входу, куда зашел товарищ.
Внутри здания вас ждут ожесточенные бои. Очень советую использовать гранаты — в маленьких помещениях количество выживших после взрыва невелико. Дойдя до комнаты с запертой дверью и сканером сетчатки глаза, спускайтесь вниз.
Вот это сюрприз! Вас предали. Закидывайте гранатами сидящих наверху и поднимайтесь на платформе. Бегите в ранее запертую дверь. Используйте компьютер. Теперь опять вниз. Через пару помещений вы попадете в комнату с запертыми дверьми. Тупик?! Отнюдь. На помощь придет незнакомка (именно ее вы отказались убивать в скриптовом ролике) и отопрет дверь. За ней будет хитро устроенная засада. Два солдата сидят по бокам комнаты, один за ящиками в центре. Не спешите бежать вперед — нарветесь на гранату. Лучше сами закидайте их гранатами. Через пару комнат (вам придется несколько раз подняться на лифте) вы доберетесь до двухъярусного зала. Сидящих наверху снимите из автомата, а нижних закидайте гранатами. Не забудьте прикрыть девушку, пока она вскрывает дверь.
Оказавшись на крыше, сразу прячьтесь в укрытие. Сидящего за турелью лучше снимать из-за ящиков. Высунулись — дали очередь и назад. Когда он будет мертв, занимайте его место. Пора расквитаться с напарником. Парочка хороших очередей — и корабль камнем рухнет вниз. Теперь бегите в лифт. После разговора садитесь в спидер и, не обращая внимания на выстрелы, мчитесь к челноку.

Кто это построил?

Первая задача — найти и забрать контейнеры, но, судя по переговорам, не последняя. Оба контейнера лежат на берегу пляжа. Сначала сходите к ближнему. Не советую бежать вдоль берега, так вы будете атаковать с невыгодной позиции. Лучше пройдите лесом. Хотя есть вероятность, что вы нарветесь на патруль. Атакуйте из-за деревьев, используя имплантант TS12. Так вы перебьете большую часть охраны, прежде чем она поймет, что происходит. Когда первый чип будет у вас в руках, бегите за вторым. Охрану вырубайте также с помощью TS12.
Анализ показал, что за возведением сооружения на холме стоит наемник Юрген. Корпорация подозревает, что именно он причастен к пропаже корабля, и предлагает за голову кругленькую сумму. Грех отказаться.
Сначала надо заскочить за взрывчаткой на склад. Охрана на нем немногочисленная, поэтому серьезного сопротивления не встретите. Хватайте из ящиков четыре заряда и бегите к стартовой площадке. По пути вам придется преодолеть три вышки со снайперами. Обойти их не удастся, какой бы вы путь ни выбрали. Поэтому советую, прячась за валунами и деревьями, снять одного снайпера из автомата, а остальных — из трофейной винтовки. Хорошенько зачистите местность перед тем, как пойдете внутрь здания. Потом понадобится чистый путь — придется быстро убегать. Теперь — к шаттлу. В помещениях вас ждут ожесточенные бои — активней используйте гранаты. Поднимайтесь на крышу и заходите в трюм корабля.
Вот вы и в кратере. Перебейте охрану снаружи и заходите внутрь здания. Спускайтесь на лифте и приготовьтесь к серьезному бою. Охраны внутри много, а планировка помещения очень неудобна для штурма. Самые большие проблемы создадут солдаты наверху. Не лезьте вперед. Выманивайте их к себе, а когда низ будет чист, серьезно беритесь за верхних. Поднимайтесь по лестнице и взламывайте компьютер. Теперь спускайтесь вниз и идите в комнату сбоку. Там вскройте еще один компьютер.
Возвращайтесь назад к лифту и спускайтесь вниз. Перебив охрану на платформах, закладывайте взрывчатку под терминалы. Начать лучше с самого низа, впоследствии сэкономите время. Как только детонирует последний заряд, у вас будет пять минут, чтобы убраться с острова. Выбегайте через открывшиеся ворота и забирайтесь внутрь появившейся машины. Теперь не обращая внимания на выстрелы — гоните к спидеру. Он находится у порта. Садитесь в него и наблюдайте красочный ролик.

Больше никаких отсрочек, Диксен

Попав на берег, включите карту и оглядитесь. До базы придется пробираться лесом. В нем вы можете наткнуться на озверевшего ящера. Лучше обойти его стороной — он выдержит приличное количество выстрелов. По пути вам попадется вышка со снайпером. Разобраться с ним не составит проблем — лес очень густой, есть, где прятаться. Если после него останутся трофейные патроны к винтовке, истратьте их на охрану внизу. Пора на базу. Спускайтесь с горки и подстрелите одного охранника. Теперь сидите и ждите, пока остальные прибегут к вам. Когда местность будет чиста, забегайте в здание (от него отходят четыре металлические балки). Внутри разбирайтесь с охраной, заходите в дверь с лифтом. Поднимайтесь наверх и взламывайте компьютер. Спускайтесь назад и идите к ранее заблокированной двери. Через нее вы доберетесь до центрального пульта. Взломайте его. Сначала скачайте базу данных, а потом попытайтесь отключить охранную систему. Не вышло. Выбегайте на улицу и разбирайтесь с набежавшими солдатами. В центр соваться не стоит — там стоит большой робот, убить которого не получится. В принципе. Поэтому выманите всех к себе, а потом обойдите его сбоку. Он — тормоз еще тот, и пойти вслед не догадается.
Внутри базы вам предстоит преодолеть небольшой лабиринт. В нем в засаде сидит куча народу, поэтому почаще кидайте гранаты и вообще не лезьте на рожон. Добравшись до двери, запишитесь, подлечитесь и приготовьтесь к встрече с боссом уровня. Вообще-то убить его большой проблемы не составит. Его действия стандартны — бегает между тремя ящиками и стреляет. Вот и все. Приседания, прыжки и прочие приемы для спасения жизни у него не в чести. Главное — вовремя приседать и менять позицию за ящиком. Можете кинуть пару гранат, чтобы ускорить кончину.
Когда враг будет повержен и запросит пощады, в комнату забежит спецназ и кинет гранату. Киньте им в ответ свою и смените позицию (они тоже в долгу не останутся — гранаты полетят градом). После взрыва добейте выживших и бегите к ящику. Там вы найдете ракетницу. Хватайте ее — и бегом на улицу. Мерзавец решил удрать на шаттле. Влепите в бок пару ракет, и челнок рухнет на землю. Оставшиеся ракеты потратьте на робота и солдат.
 


Источник: http://www.lki.ru
Категория: C | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 757

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.