| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Brothers in Arms: Hell's Highway - часть 3 / Baptism of Fire
The Elder Scrolls III: Bloodmoon / часть 1
Ночной дозор - часть 1 / Основы игры
Петрович и все, все, все
Worms 3D

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » C

Chaos League: Sudden Death / часть 3
HTML clipboard
Орки

См. таблицу 6.

После «Лиги Хаоса» сборная орков явно подналегла на занятия в тренажерном зале, а пробитые насквозь боксерские груши вывозились от них на помойку сотнями. В «Лиге Хаоса» орки были скорее разносторонней расой, наподобие людей, а теперь они, по сути, чистые силовики. Защитник с жестокостью 40 — у не-монстровых игроков таким может похвастаться разве что один гном. А скорость... эх!

Правда, они все-таки не настолько зациклены на мордобое, как их бородатые соперники: кое-что переняв у темных эльфов, они владеют грубой, но действенной магией. Да и по части пасов у них все совсем неплохо. В общем, несмотря на явную тормознутость, орки показывают себя весьма действенной расой.

Звезда команды — линейный с «ударом ниже пояса». Сбив с ног врага, он полностью лишает его дыхания — прощай, самолечение. Встал, бедолага? А мы тебя еще раз туда же... При таких талантах и судью покупать не надо — противников и так увезут с игры в катафалке.

Среди капитанов блещет защитник, удлиняющий время нокдауна у противников.

Таблица 6
Орки
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Линейный 50 31 30 45 400 Удар ниже пояса 59 тыс.
Пасующий 50 31 32 40 360 Нагота, Сильная рука 64 тыс.
Защитник 40 40 10 45 380 - 95 тыс
Боец 60 33 30 45 380 Парирование 108 тыс.
Тролль 40 52 12 47 400 Здоровяк (2), Давление (2),
Вышибала (2)
290 тыс.
Капитаны              
Линейный 50 32 30 45 420 Удар ниже пояса,
Стойкость
149 тыс.
Пасующий 50 31 32 41 380 Нагота, Сильная рука,
Дух мудрости
150 тыс.
Защитник 40 41 10 45 400 Знаток удара 185 тыс.
Боец 60 33 30 46 400 Парирование,
Источник здоровья
198 тыс.
Лесные эльфы

См. таблицу 7.

Пока все вокруг играют в «Лигу Хаоса», эти существа не от мира сего, кажется, развлекаются гандболом. О драке они имеют представление разве что в теории, зато их принимающий — самый быстрый спортсмен Лиги, а по части пасов с ними могут конкурировать разве что карлики (и то если не считать дальности паса — тут им нет равных в принципе).

За драку отвечает дерево, которое, как и положено приличному растению, двигается еле-еле, зато покрепче всех прочих бойцов в игре. Это неплохо, но оно в одиночку все равно не сделает из остроухих боевой команды. Так, страховка на крайний случай.

Как выигрывать — понятно: быстро заносить мяч в ворота и не попадаться. Дымовая завеса — лучший друг эльфа, экономит расходы на дантиста и хирурга.

Среди капитанов мне по душе принимающий, который делает более долгим эльфийский спринт. Почему? Да потому, что это, опять-таки, спасает эльфам их мягкую шкурку.

Еще при игре за эльфов рекомендуется держать побольше запасных — дабы было на кого менять игроков.

Таблица 7
Лесные эльфы
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Линейный 60 30 40 37 440 Пресс 65 тыс.
Принимающий 90 20 42 35 400 Липкие руки 83 тыс.
Пасующий 60 20 56 40 400 Точный пас, Транс 77 тыс.
Боец 60 33 40 40 420 Парирование 103 тыс.
Дерево 20 60 2 52 400 Здоровяк (2),
Давление (2)
325 тыс.
Капитаны              
Линейный 60 30 40 38 460 Пресс, Максимум
дыхания
155 тыс.
Принимающий 91 20 42 35 420 Липкие руки, Разгон 173 тыс.
Пасующий 60 21 56 40 420 Точный пас, Транс,
Мастер отбора
167 тыс.
Боец 60 33 40 41 440 Парирование,
Источник дыхания
193 тыс.
Гномы

См. таблицу 8.

Как и прежде, кроме мордобития — никаких чудес. Зато морды они бьют со знанием дела, хладнокровно, методично и навылет.

Самая простая раса для новичка: бей, и в борьбе обретешь ты право свое. Никаких комбинаций и заведомое превосходство в схватках — разве что орки и проклятые порой доставляют неприятные минуты.

Главные игроки гномов — линейный (жестокость 40, этим все сказано) и защитник (жестокость 36 + кровопийца — убийственное сочетание). Старейшина — более-менее обычный «монстр», но в этой связке лишним не будет.

По части капитанов гномьей сборной мнения «лигистов» сильно разделились. Многие за то, чтобы усиливать сильные стороны — брать линейного или защитника. Я же считаю, что нужен пасующий с его усилением спринта всей команды: дело в том, что гномы обычно пропускают голы одним и тем же способом — упустив вражеского игрока в прорыв (после чего догонять его некому). Тут-то и спасет пасующий капитан!

Таблица 8
Гномы
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Линейный 40 40 10 40 400 - 70 тыс.
Пасующий 60 33 30 40 360 Парирование 86 тыс.
Боец 50 33 20 50 380 Парирование 87 тыс.
Защитник 50 36 10 45 380 Крутой (2), Кровопийца,
Шипы
101 тыс.
Старейшина 50 50 20 49 400 Здоровяк (2), Пресс 290 тыс.
Капитаны              
Линейный 40 40 10 41 420 Источник здоровья 160 тыс.
Пасующий 61 33 30 40 380 Парирование,
Максимальная скорость
176 тыс.
Боец 50 33 20 51 400 Парирование,
Максимум здоровья
177 тыс.
Защитник 50 37 10 45 400 Крутой, Стойкость,
Шипы (2), Кровопийца (2)
168 тыс.
Гоблины

См. таблицу 9.

Бедные маленькие паршивцы. У них отобрали тролля, оставив всего (хм...) двух монстров — барлога и минотавра. Впрочем, в первой «Лиге» гоблины были в числе фаворитов, так что это, наверное, здраво. Но ведь и капитанов у бедолаг всего двое!

Тяжела нынче жизнь гоблинов. Финты да сниженная вероятность удаления с поля (что резко окупает вложения в судью) — вот все, чем они вынуждены брать до появления монстров. Потом дела идут повеселее: минотавр или барлог отправил игрока в нокдаун, а гоблин с милой улыбочкой пырнул упавшего, чтоб не встал. И все равно надо признаться честно: гоблины в «Кровавом спорте» уже далеко не те, что были.

Таблица 9
Гоблины
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Линейный 60 22 32 40 450 Обманка, Ангел,
Острые гвозди,
Бдительность
54 тыс.
Безумный барлог 60 53 10 45 400 Вышибала (3) 290 тыс.
Минотавр БТР 50 50 22 42 400 Здоровяк (2), Давление (2) 276 тыс.
Принимающий 70 22 32 35 410 Обманка, Ангел,
Воля, Дымовуха
58 тыс.
Капитаны              
Линейный 60 23 32 40 470 Обманка, Ангел,
Острые гвозди, Стойкость
144 тыс.
Принимающий 70 21 32 36 430 Обманка, Ангел,
Дух мудрости, Дымовуха
148 тыс.
Варвары

См. таблицу 10.

Варвары устроены так: пока они побеждают, они становятся сильнее, но если их малость повалять — боевой дух их покидает. Бешенство усиливает их после выигранной схватки. И в этом — их ключевое преимущество.

Играть за варваров нелегко, потому что скомпенсировать промахи крайне сложно. Но потенциал у команды большой, и в опытных руках дикари показывают класс.

Среди капитанов хочу выделить линейного: увеличенный нокдаун врага очень много дает именно варварской схеме игры, не давая им потерять преимущество. Однако не хуже и пасующий, который делает игру варваров более травматичной. Против силовиков лучше смотрится первый, против бегунов — второй.

Таблица 10
Варвары
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Линейный 60 32 30 36 420 Бешенство, Здоровяк 68 тыс.
Пасующий 60 32 33 35 380 Бешенство, Точный пас 82 тыс.
Принимающий 60 32 40 35 380 Бешенство 77 тыс.
Защитник 50 34 30 40 400 Бешенство, Берсерк,
Крутой
93 тыс.
Охотник 50 50 22 42 400 Здоровяк (2),
Давление (2)
276 тыс.
Капитаны              
Линейный 60 33 30 36 440 Бешенство, Здоровяк,
Знаток удара
158 тыс.
Пасующий 60 33 33 35 400 Бешенство, Точный пас,
Чутье на травмы
172 тыс.
Принимающий 60 32 40 36 400 Бешенство, Источник
здоровья
167 тыс.
Защитник 50 35 30 40 420 Бешенство, Берсерк,
Крутой, Капельница
183 тыс.
Нежить

См. таблицу 11.

Если честно, эту команду я пока не очень понимаю. Ничем особенным она вроде бы и не сильна, а способности игроков в основном ориентированы на то, чтобы не превратить поражение в разгром (ну и много ли с того радости?). Смотрятся они, безусловно, внушительно (особенно вурдалак, бодро помахивающий свободно висящий нижней половиной позвоночника — видимо, вражеский тролль оторвал бедняге зад по самые ребра), но ни в чем не могут прослыть лучшими. Со временем набирают интересных спецспособностей, однако... В общем, надеюсь, вам объяснит победную тактику за них коллега Закаблуковский, я же признаюсь откровенно, что нежить мне кажется слабой командой.

Таблица 11
Нежить
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Воин-скелет 50 30 20 48 390 Выносливость,
Совсем не больно
65 тыс.
Вурдалак 70 30 32 35 350 Обманка 73 тыс.
Зомби 60 30 30 41 370 Выносливость 72 тыс.
Мумия 30 51 13 45 370 Кувалда, Транс 185 тыс.
Капитаны              
Линейный 50 31 20 48 410 Выносливость,
Совсем не больно,
Стойкость
155 тыс.
Принимающий 70 30 32 36 370 Обманка, Кража дыхания 163 тыс.
Боец 60 30 30 42 390 Выносливость,
Источник здоровья
162 тыс.
Защитник 30 52 13 45 390 Кувалда, Транс,
Знаток удара
267 тыс.
Преторианцы

См. таблицу 12.

Самые быстрые игроки, и этим все сказано. Кроме сверхскоростного форварда, примерно такого же, как у лесных эльфов, у них и команда вся бегает примерно с той же прытью.

По сравнению с предыдущей игрой, в славном семействе собакоголовых (эти песьеглавцы названы преторианцами потому, что якобы сродни капитолийской волчице. Странная логика, но где вы видели в Лиге нормальную?) добавился барлог. Да-да, наши попрыгунчики теперь тоже со своим монстром. Справедливость восторжествовала.

Что до капитанов — я бы рекомендовал пасующего с его разгоном. По той же причине, что и лесным эльфам. Команды эти довольно похожи, только преторианцы послабее в пасах, зато хорошо бегают все сразу.

Таблица 12
Преторианцы
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Линейный 80 30 10 40 430 - 75 тыс.
Пасующий 80 20 34 40 390 Точный пас, Ловкость 80 тыс.
Принимающий 90 20 40 40 390 - 90 тыс.
Боец 80 30 10 45 410 - 100 тыс.
Барлог 60 50 12 47 400 Здоровяк (2),
Давление (2)
290 тыс.
Капитаны              
Линейный 80 30 10 41 450 Максимум здоровья 165 тыс.
Пасующий 81 20 34 40 410 Точный пас,
Ловкость, Разгон
170 тыс.
Принимающий 91 20 40 40 410 Максимальная скорость 180 тыс.
Боец 80 31 10 45 430 Знаток удара 190 тыс.
Наемники

См. таблицу 13.

Всякой твари по паре. Но теперь наемники и впрямь в состоянии вывести на стадион команду почти любого типа! Сила наемников — в большой команде, позволяющей варьировать состав под противника. Как и у людей, только выбор шире, а специализаций — меньше.

Хочу отметить, что в этой команде замечательно играет гоблин: тут у него есть все возможности продемонстрировать талант к добиванию лежачих. Гном и варвар обеспечат военную мощь (орк попался какой-то странноватый), а преторианец занесет мячик куда следует.

Таблица 13
Наемники
Игрок Скорость Жестокость Ловкость Защита Выносливость Способности на старте Цена
Дроу 60 30 30 40 420 Зоркость 64 тыс.
Люди 60 30 30 40 390 Дымовуха 66 тыс.
Орк 50 30 30 45 380 Зоркое око 64 тыс.
Эльф 60 30 40 37 420 Пресс 69 тыс.
Гном 40 40 10 40 380 - 75 тыс.
Гоблин 60 22 32 40 430 Обманка, Ангел,
Острые гвозди,
Бдительность
59 тыс.
Варвар 60 32 30 36 400 Бешенство, Здоровяк 73 тыс.
Преторианец 80 30 10 40 410 - 80 тыс.
Капитаны              
Темных эльфов 60 30 30 41 440 Зоркость,
Максимум здоровья
154 тыс.
Лесных эльфов 61 30 40 37 440 Пресс, Разгон 159 тыс.
Преторианцев 80 30 10 41 430 Источник здоровья 170 тыс.

• • •

Разумеется, мы еще не раз встретимся с «Кровавым спортом» на страницах «Лучших компьютерных игр». Непременно будут советы по расам, а может — как знать? — и выпуск «Дуэльного клуба». У «Лиги Хаоса» большое будущее; великолепно, что разработчикам удалось учесть огрехи первой части и выпустить одну из самых интересных игр нашего времени.

Сказочное свинство

Как известно, «вбрасывание» мяча в Лиге производится при помощи свиньи. Свинья эта, можно сказать — талисман лиги, благородное и обаятельное животное.

На протяжении года, прошедшего со времени первого сезона Лиги, лучшие специалисты трудились над выведением новых, еще более ценных свинячьих пород. И преуспели! Если в третьей лиге мячик выносит старомодная розовая хрюшка, то в высших дивизионах эта честь достается суровому клыкастому кабану!

Причем этот шедевр генетики не просто выглядит убедительно: он еще и может постоять за себя! Свирепый свин не отдает мяч без боя и запросто может пропороть клыками не слишком боевого спортсмена. Полученная таким образом травма считается в «Лиге» особенно позорной.

Орки в Берлине

В феврале в Берлине состоялся первый крупный международный чемпионат по «Кровавому спорту». Наш корреспондент Анатолий Малин сумел взглянуть на происходящее лишь мельком, но, по его словам, то, что царило в зале игр, немногим отличалось по накалу страстей от событий на экране.

Болельщики — с полного попустительства организаторов — разряжали с трибун хлопушки, поливали зал конфетти и серпантином, а перед финалом самый экстравагантный из них... выпустил в зал живую свинью. К счастью, не очень клыкастую.

В кровопролитной борьбе победу одержали орки под командованием чеха Павла Водички (по слухам, распространяемым им самим — потомка старого сапера, воспетого Гашеком в «Швейке»). Второе место досталось демонам берлинского тренера Дитера Эберта, а на третьем оказались преторианцы француза Дюпена. Лучший результат по России показал Алексей Заюн — 4 место, демоны.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: C | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 662

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.