| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Hitman: Blood Money / часть 3
Tunguskа :The Secret Files
Petka 007: Zoloto Partii
Paradise / часть 1
Brothers in Arms: Road to Hill 30 / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » X

X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт) - часть 2

Классы кораблей

    

                

    
        

Легкий истребитель «Пустельга»         обладает отличными характеристиками для своего класса, да и просто хищно         выглядит.

M5, легкий истребитель. Самый слабый класс кораблей — они оснащены наименее грозным оружием, а суммарная мощность щитов не достигает и десятка мегаджоулей. Но не обойдется без преимуществ. Размер легких истребителей невелик, что само по себе дает приличную защиту — правда, если М5 будет задет основным калибром корвета или корабля выше классом, вряд ли он это переживет. Высокая скорость также добавляет живучести — крупные жертвы просто не успевают поворачиваться. Цена оправдывает прочность — кораблик с полным оснащением обойдется в полторы сотни тысяч кредитов. На начальной стадии игры эскорт из нескольких М5 не раз поможет в битвах. Да и потом кораблики пригодятся в качестве исследователей секторов и при выполнении некоторых миссий, хотя их роль значительно снизится.

M4, средний истребитель. Прочнее легкого истребителя, лучше вооружен, но крупнее и медлительнее. Впрочем, игнорировать этот класс кораблей не очень разумно — они могут противостоять один на один кораблям нескольких классов, от своих младших собратьев до корветов большинства рас. Полетать на М4 придется в любом случае, тяжелые истребители довольно дороги и требуют определенного ранга для покупки (хотя это меньшая проблема). Но и потом им найдется применение — в обычной торговле. Пусть вместимость трюма не ахти какая, но для перевозки материалов среднего размера «М» с длительным временем производства они подойдут как нельзя лучше, транспорты на этих маршрутах будут ходить почти порожняком.

M3, тяжелый истребитель. Вершина технической мысли всех рас и гордость истребительного флота — больше мощность, выше защита и... скорость вдвое ниже, чем у легкого истребителя. Да, он станет основным средством ведения боя, но вряд ли будет единственным кораблем. Хорошо снаряженный М3 успешно и быстро разделывает корветы, своих одноклассников и середнячков М4, но с М5 начинаются проблемы — они слишком быстры для неповоротливой тушки. Помимо обычных М3 у каждой расы можно встретить более тяжелые образцы, их неофициально называют М3+. В X3: Reunion это были уникальные корабли, выдаваемые в награду за выполнение заданий, теперь же их можно построить на верфях. Обойдутся они примерно в пять раз дороже обычных тяжелых истребителей. Все М3+ оснащены кормовой турелью, а большинство — еще и носовой. Это дает возможность вести огонь по крупным целям непрерывно, маневрируя и уходя от обстрела, либо защищать корабль от ракет и мелких кораблей.

M8, торпедоносец или бомбардировщик. Появившийся в дополнении новый класс кораблей вызывает некоторое удивление. Торпедоносцы вооружены только кормовой турелью, что делает переднюю полусферу крайне уязвимой для врага. Возможности нести обычные ракеты тоже нет, только тяжелые торпеды для уничтожения крупных кораблей и станций. Ну, а низкая скорость так и вовсе ставит крест на выживаемости. Пока что видится одно применение — формирование звеньев с базированием на авианосце, но это дорогое удовольствие.

На заметку: в миссиях по защите станций М8 довольно часто сдаются, а два-три миллиона — это очень значительная сумма на начальном этапе.

    

                

    
        

Разобрать корвет на истребителе М4?         Всего пять минут танцев со смертью!

M6, корвет. Корвет — небольшой шаг вперед по сравнению с тяжелым истребителем. Он намного прочнее и лучше вооружен, поэтому способен отбиваться от толпы легких и средних истребителей, но настолько неповоротлив, что его выживание остается под большим вопросом. Впрочем, при наличии прыжкового двигателя это перестанет быть проблемой. Впоследствии корветы могут служить для противоистребительного прикрытия эсминцев и авианосцев. Есть и еще одна особенность — с корветов можно забрасывать десант для захвата вражеских кораблей. Это можно сделать и с помощью транспорта, но по живучести они несравнимы.

M7, фрегат. Еще один относительно новый класс корабля в игре, в иерархии флота занимает место между корветом и эсминцем. Относительно — потому что паранидский М7 «Гиперион», угнанную личную яхту Верховного Понтифика, можно заполучить в одной из побочных веток X3: Reunion. Стоит фрегат примерно вдвое дешевле эсминца и требует значительно меньшего рейтинга для приобретения. Может нести два истребителя любого класса. Некоторые нации вместо обычных фрегатов строят ракетные, их неофициальная маркировка М7М. Они чуть слабее по огневой мощи, зато способны нести тяжелые ракеты и, главное, выбрасывать десантные капсулы.

M2, эсминец. Самый тяжеловооруженный корабль в игре, с максимальными щитами и генераторами оружия. Фронтального оружия эсминцы уже не несут — только турели, зато в количестве четырех десятков. Цена за все соответствующая — около ста миллионов, с варьированием в десяток-другой в зависимости от расы. Угрозу для него представляют только корабли равного класса и фрегаты, тут уже на исход сражения влияет оснащенность и численность сторон, а всю мелочь типа корветов можно просто давить, с такими щитами это не будет проблемой.

M1, авианосец. Хоть он и номер первый в списке кораблей, но даже при примерно равном вооружении с эсминцем уступает ему в щитах и генераторе оружия. Зато содержит ангар на два-три десятка истребителей, что в совокупности дает намного большую огневую мощь. Особых изысков в тактике боя тоже нет, большее значение имеет своевременное маневрирование.

TS, грузовой транспорт. Что нового можно сказать о грузовике? Банальные вещи — большой трюм, низкая скорость и маневренность. Но только на них можно перевозить очень большие (XL) грузы — это кремний, руда и некоторые другие. Для защиты могут оснащаться щитами общей мощностью от 75 до 125 мегаджоулей и кормовой турелью на одно орудие средней мощности. Можно добавить и активную защиту — боевых дронов и ракеты. Внутри класса есть свои различия — танкеры самые дешевые, но и трюм относительно мал, транспорты примерно вдвое вместительнее и значительно более дорогие.

    

                

    
        

Аргонский военный транспорт «Магнитар»         с собственной эскадрильей истребителей на все случаи жизни.     

TP, пассажирский транспорт. Обладает втрое меньшим, чем у танкера, и не расширяемым трюмом, зато сразу оснащен системами жизнеобеспечения и комфорта. Для некоторых миссий требуется именно этот тип судна — когда нужна перевозка пассажира с комфортом или желающие путешествовать не помещаются в истребитель. Для перевозки грузов приспособлен слабо, зато может поучаствовать в войне, высаживая десант.

TM, военный транспорт. Еще одна, теперь уже полноправная новинка игры. Трюм относительно небольшой, но достоинства его не в этом — на корабль в зависимости от расы можно установить от одного до пяти щитов по 200 мегаджоулей и обе турели оснастить серьезными орудиями, по паре на каждую. Но и на этом достоинства не исчерпываются — в небольшом корабле есть ангар на четыре истребителя. Надо сказать, что применение TM все-таки очень ограничено — проход через враждебные сектора он навряд ли сможет пережить, а в качестве обычного транспортника, способного защитить себя, он малоэффективен и дорог. Странно, но корабль лишили одной сугубо военной особенности, доступной при этом обычным пассажирским автобусам, — он, хоть и может нести пять десантников, команды «абордаж» не удостоился.

TL, большой транспорт. Единственное транспортное средство в игре, способное перевозить станции от верфи до точки развертывания. Его можно нанять — за смешную сумму в тысячу кредитов за врата он доставит что угодно и куда угодно. Ну, если не через ксенонский или хаакский сектор, конечно. Но теперь появился резон покупать корабль этого типа — и дело не столько в затратах времени на поиск TL, сколько в возможности окупить собственное приобретение выполнением миссий.

Оружие

Из игры исчезли модификации оружия альфа, бета и гамма. Но при этом его не стало меньше — добавились новые образцы для старых рас вселенной, большой вклад в разнообразие внесли земляне со своей уникальностью.

Каждый тип оружия характеризуется дальностью, уроном по щитам и корпусу, скорострельностью, скоростью полета заряда и потреблением энергии.

Энергетическое оружие. Сюда входят всевозможные лазерные и плазменные орудия (в том числе и легендарный H.E.P.T — High Energy Plasma Thrower), от старой простенькой импульсной до сверхмощной электроплазменной пушки. Бьют не лучами, а сгустками энергии разнообразной природы, быстрее прочих разряжают аккумуляторы. Выбирать просто — ищем максимум, который ставится на наш корабль (зачастую это означает приобретение корабля с максимальным оборудованием — L).

Оружие с боеприпасами. Потребляет гораздо меньше энергии, чем образцы энергетического оружия, но требует боеприпасов для своей работы. Медленнее садится батарейка — больше итоговый урон. К этому типу относится осколочный бомбомет. Оружие хорошее, но для его использования крайне желательно иметь во владении фабрику, которая производит боеприпасы нужного типа. Для земного оружия, такого как бомбомет материи/антиматерии, придется постоянно собирать патроны.

    

                

    
        

На доли секунды во вселенной зажглась         звезда — крупный корабль распылили на атомы.

Автоматическая пушка. В переводе сразу и не признать, что это еще одно легендарное оружие игровой серии — Mass Driver. Ведет огонь боеприпасами, но, в отличие от образцов из предыдущего абзаца, полностью игнорирует щит, сразу разрушая корпус.

Ионный излучатель. Он же Ion Disruptor в своем английском прошлом. Полная противоположность автоматической пушке — снимает щиты за будь здоров. Необходимое оружие для высадки десанта.

Ионный импульсный генератор. Оружие номер два для захвата цели с помощью абордажа — рассинхронизирует двигательные установки корабля-цели, и тот значительно снижает скорость.

Зенитные комплексы. Тяжелые орудийные системы для фрегатов, эсминцев и авианосцев, предназначенные для ведения заградительного огня против ракет и истребителей.

Проектор сингулярной точки. Разработка земных ученых, доступная только их тяжелым кораблям: разрывает корабли, отправляя их фрагменты в неведомые дали по системе ворот.

Силовой луч. Позволяет перемещать предметы даже очень большой массы. Например, передвинуть станцию или отбуксировать корабль.

Мобильная буровая установка. Установленная на транспорте или корабле покрупнее, может добывать из астероидов минералы, складируя их в трюм.

Ремонтный лазер. Можно установить на корабль класса корвет и выше, дает возможность латать дыры в обшивке союзных кораблей самостоятельно, а не выплачивать крупные суммы держателям верфи. Процесс не очень быстрый, но уж точно веселее, чем работа паяльником в скафандре.

Ракеты стали злее, но все так же не представляют особой угрозы. Мелкие и скоростные не причинят особого вреда, а большинство крупных движется со скоростью тяжелого истребителя — можно просто уйти. Разве что противники попытаются всадить на встречных курсах в кабину, от такого сложно увернуться, но можно успеть сбить. Это в самом начале игры страшно, но со временем противоракетная оборона уже не будет доставлять серьезного беспокойства, а станет очередной боевой задачей. Серьезную опасность представляют разве что ракеты, содержащие в одном заряде сразу несколько боеголовок, такие как земной «Полтергейст». Полдюжины целей сбить очень проблематично, от такого сможет защитить только заградительный огонь.

Дроны

Помимо ракет корабли могут использовать дронов — небольших и дешевых роботов. Самые очевидный их тип — боевые, в игровой вселенной их три вида. Если их несколько десятков, они способны разобрать даже небольшую стаю истребителей М3+. Снаряжать ими транспорты — обязательно. Но войной их применение не ограничивается. Встречают и грузовые дроны — с их помощью можно наладить быструю доставку мелких грузов. Последний тип — разведывательные, способные передавать информацию.

Усовершенствование корабля

Расширение грузового отсека. С помощью технологии сжатия пространства техники станций увеличивают вместимость трюма корабля. Но каждая последующая единица добавляется со все большим трудом, а потому стоит значительно выше. Число улучшений конечно, хотя для транспортов может быть очень велико (и последние могут стоить дороже самого корабля).

Форсирование двигателя. Увеличивает максимальную скорость корабля, иногда очень значительно — до трех с лишним раз при полном усовершенствовании. Стоимость также растет с каждым последующим шагом, а их число зависит от типа корабля.

Улучшение управляемости. Все по аналогии, но после установки устройства корабль начнет намного резвее поворачиваться во всех плоскостях.

Оборудование

    

                

    
        

Интересная конструкция у земных         орбитальных защитных станций. Может, это линзы лазера «Звезды смерти»?        

Сингулярный уплотнитель времени. Специальное устройство, изменяющее субъективное восприятие времени пилотом в пределах до десятикратного сжатия, что делает перелеты не столь утомительным занятием. Но любое вмешательство в управление кораблем отключает его, равно как и внешние опасности — от появления вражеского корабля до сближения с астероидом.

Ускорители. Значительно сокращают время набора скорости до максимальной, верно и обратное — для остановки. Стоит ставить на любой свой корабль — в бою можно будет активнее маневрировать, а для транспорта под управлением автопилота с его бесконечными остановками и поворотами под прямым углом это даст приличный выигрыш во времени на каждом рейсе.

Торговая система с расширенными возможностями. Обязательное усовершенствование для корабля, на котором летает сам игрок. Позволяет получать доступ к подробной информации о ресурсах и товарах на станциях в секторах, где есть какая-либо собственность, и торговать, если есть наш пристыкованный корабль. Без нее можно узнать только примерное количество товара.

Торговые программные модули. Корабль без этих программных модулей не способен самостоятельно что-либо купить и продать. Можно водить за ручку, каждый раз указывая, что делать, но при росте парка грузовиков это становится утомительным. Первые две программы, ТПМ-1 и ТПМ-2, работают на кораблях, приписанных к станции. С их помощью можно приказать покупать и продавать товар в определенных точках либо в произвольном месте, но по наилучшим ценам. Третья, ТМП-3 — удовольствие дорогое, стоит больше полумиллиона кредитов. Но зато позволяет запустить свой транспорт в режиме секторного торговца. Корабль сам будет оценивать потенциальную прибыль от той или иной сделки и совершать покупку и продажу выбранного товара. Со временем уровень пилота корабля повысится и можно будет перевести его в один из двух новых режимов: секторный торговец, но уже с возможностью перемещаться по окрестным секторам с заданным количеством врат от центральной точки, либо галактический торговец без привязки к местности.

Совет: к базам секторных и галактических торговцев лучше не привязывать, те могут отменить приказы.

Определитель лучшего продавца и определитель лучшего покупателя. Программные модули показывают, где какой товар в секторе выгоднее купить, а где продать, тем самым избавляя игрока от рутинного просмотра всей информации. Стоят они не так уж и дешево для начала игры, за пару придется отдать под сорок пять тысяч кредитов, а впоследствии торговля ляжет на плечи искусственного интеллекта под нашим командованием.

    

                

    
        

Вот так, сидя в пилотском кресле, мы и         управляем своей империей.

Боевые программные модули. В ведении этих программных пакетов управление флотом — команды атаки цели, защиты и прочее. Они же необходимы для задания параметров функционирования турелей, в том числе и на транспортах.

Специальный программный модуль. Недорогое усовершенствование нужно для подчистки полей сражений в автоматическом режиме. Обычно остается немалое количество ракет, а иногда и оружия, которые самому собирать долго, но стоит все это добро немало.

Навигационный программный модуль. Правильнее было бы назвать его исследовательским. Он дает кораблям три возможности — входить во врата, что важно для еще не открытых секторов, разведывать сектора и ставить сеть навигационных спутников. Чуть подробнее про вторую — задается точка на карте, это обязательно должен быть центр карты (для выделения нужно выбрать закладку «корабли») или неподвижный объект, а потом — радиус исследования. Корабль будет крутиться по сфере и фиксировать все объекты. С ростом заданного радиуса затраченное на это время растет в геометрической прогрессии. Задачу стоит выдавать быстрому кораблю, снабженному сканером С-3, — процесс пойдет намного быстрее. Последнее действие — создание сети спутников. Тут тоже все просто, загружаем искомые ретрансляционные аппараты в корабль и отдаем приказ. Нужно будет выбрать точку, это, опять же, станция в стартовом секторе или нулевые координаты.

На заметку: идеальный разведывательный корабль — новинка теладианского кораблестроения «Пустельга». М5 со скоростью больше шести сотен метров в секунду и объемным трюмом класса для грузов класса М.

Совет: плоскость эклиптики — не лучшее место для спутника, мало ли что случится и какой вражина забредет. Потому первый сателлит стоит повесить вручную со смещением тридцать километров вверх или вниз от центра, а его уже задавать как точку координат для расстановки.

Программный модуль снабжения. Корабль с таким модулем будет работать в секторе и обеспечивать корабли заданным товаром. Например, можно выдавать батарейки или снаряжать корабли орудиями.

Программный модуль авианосца. Очень простая программа, добавляющая всего две команды — атаковать или возвратиться. Но, пожалуй, это единственное действие, которое проще выполнить с личным управлением звеньями, особенно при наличии разных типов истребителей на борту.

    

                

    
        

Хааки неудачно выбрали цель для атаки,         куда им против аргонского «Титана»...

Патрульный программный модуль. Добавляется возможность задать кораблям патрулирование сектора. Очень удобно в потенциально опасных местах, где бродят наши транспорты. Но боевые задачи надо выдавать в соответствии с собственным боевым рейтингом — нет смысла отправлять группу М3, если может прийти фрегат.

Сборщик руды. Позволяет добывать минералы из астероидов без строительства шахты. Но это только один компонент системы, программный, второй — мобильная буровая установка, устанавливаемая в ячейку для оружия некоторых кораблей.

Прыжковый двигатель. Одно из лучших изобретений во вселенной — дает возможность перемещаться в любой известный сектор. Дает огромную экономию времени для игрока, облегчает торговые операции и выполнение многих миссий, позволяет реагировать на атаки. Кушает батарейки, потребление зависит от количества врат между точками.

Это важно: в земные сектора прыгнуть нельзя — у них попросту нет врат.

Стыковочный компьютер. Еще одно усовершенствование, облегчающее игроку жизнь устранением рутинных процедур. После установки не будет надобности каждый раз совершать нудную процедуру посадки.

Сканер С-2, сканер С-3. Иначе — дуплексный и триплексный сканеры, дают увеличение радиуса обзора в два или три раза по сравнению с базовой моделью.

Сканер грузов. Позволяет посмотреть, что же такого интересного везут корабли. Необходим для выполнения заданий, в том числе и сюжетных. Если корабль везет контрабандные товары, после сканирования он краснеет со стыда и атакует нас — можно спокойно уничтожать пирата. Стоит помнить, что сия процедура будет считаться незаконной без полицейской лицензии расы — владельца сектора и ударит по рейтингу.

Сканер минералов. С расстояния десяти километров позволяет определить, что за минерал и в каком количестве содержится в астероиде. Необходим как для развития собственного дела, так и для выполнения миссий геологоразведки, что можно благополучно совместить.

Биосканер. Теперь для определения наличия пассажиров на борту недостаточно обычного сканера, извольте прикупить еще одно устройство. Зато оно покажет, кто есть на корабле.

Десантная капсула. Позволяет отправлять на абордаж десантников пятерками, а не поодиночке в скафандрах.

    

                

    
        

Такой бой лучше наблюдать издалека и         через видеоочки, истребителю там не место.

Транспортер. Небольшой портал, помогающий пилоту перемещаться между кораблями, где он установлен. Единственное условие — расстояние должно быть не более пяти километров. Полезно такое держать и в торговце, и в истребителе сопровождения.

Система жизнеобеспечения. Перевозка пассажиров возможна на любом корабле, но на них, за исключением класса TP, нужно поставить систему жизнеобеспечения. Фактически открывает доступ к трем видам миссий.

Система удаленного доступа. Позволяет получать доступ к брошенным вражеским кораблям, не выходя в открытый космос в скафандре. Но у всех рас уж очень стойкое предубеждение.

Видеоочки. Система, позволяющая делать многократное увеличение изображения. С ее помощью можно рассмотреть врагов в сотне километров или просто сделать красивые скриншоты.

Страховка. Позволяет сохранять игру прямо в космосе, а не только на станциях. Удовольствие стоит вполне доступных денег — по три тысячи за раз, но запасаться счастливыми билетиками Х-страха нужно заранее.

Полицейские лицензии. По достижении рейтинга плюс три можно приобрести сей недорогой документ. Во-первых, он даст возможность безнаказанно сканировать корабли. А во-вторых, за каждого врага выплачивают небольшое вознаграждение.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=4848
Категория: X | Добавил: GamerZone (22.04.2009) | Автор: Константин Закаблуковский
Просмотров: 1760

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.