Поиск по разделам |
|
A
[38]
|
B
[23]
|
C
[22]
|
D
[21]
|
E
[22]
|
F
[15]
|
G
[6]
|
H
[33]
|
I
[4]
|
J
[0]
|
K
[4]
|
L
[14]
|
M
[11]
|
N
[23]
|
O
[4]
|
P
[12]
|
Q
[0]
|
R
[7]
|
S
[21]
|
T
[15]
|
U
[7]
|
V
[5]
|
W
[17]
|
X
[14]
|
Y
[2]
|
Z
[1]
|
|
опубликованно: |
| Comments: 33 Photo: 130 News: 60 Publisher: 430 Directory: 11 |
|
|
|
Petka 007: Zoloto Partii
Прохождение игры Petka 007: Zoloto Partii
Крейсер "Очаков"
Петька и Василий Иванович Чапаев десантируются на нос крейсера "Очаков"
в двух гробах. Капитан Фруманов вкратце объясняет им цели и задачи их
пребывания на корабле. Петька жмет на большую красную кнопку. Товарища
комиссара размазало о штурвал. А крейсер столкнулся с яхтой известного
плейбоя Хью Хеффнера. Пока Фурманов в коматозном состоянии, Хефф взял
командование на себя. Его полуголые модели расположились в
кают-компании. Фурманова лечит фельдшер Кузьмич. Он отказывается
поставить комиссара на ноги, пока мы не обеспечим его подругой жизни.
Отправляемся искать источник женской ласки и осматривать крейсер.
Все модели разбрелись по кораблю. Для начала совершим променад по всем
закоулкам этой ржавой посудины, говоря с каждым встречным, не забывая
прибирать к рукам все, что не приколочено. То, что приколочено, тоже
постараемся прихватить.
Выходим в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Берем бинокль. Поднимаемся в БАР. Говорим с
МИСС ДЕКАБРЬ, затем с барменом. Клянчим стул и забираем его. Выходим к
БАССЕЙНУ. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Подбираем спасательный шест. Замечаем
рычажок на корабельном орудии. Возвращаемся в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ.
Спускаемся в КАЗИНО. Говорим с МИСС АВГУСТ и крупье. Идем налево в
САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ, где имеем беседу с МИСС ИЮНЬ. Обращаем внимание
на солярий, который нуждается в лампочке. Возвращаемся в КАЗИНО, оттуда
в РЕСТОРАН. Со столика незаметно крадем консервный нож, болтаем с
художником, направляемся на КУХНЮ. Говорим с коком. Забираем поломанный
миксер, под ним - фольгу и сгущенку. Напоследок осмотрим посудомоечную
машину, холодильник и трубу.
Из РЕСТОРАНА выходим в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Задаем вопросы горничной и
идем в БИБЛИОТЕКУ. Забираем клей и нитки. Вырываем из рук статуи
"Камасутру". Говорим с МИСС ОКТЯБРЬ. Выходим и идем к КАЮТАМ СПРАВА,
никому не мешая. Проходим дальше к КАЮТАМ СЛЕВА. В темной ПОДСОБКЕ
Петька нарыл ведро. Возвращаемся к БАССЕЙНУ.
Идем направо к ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Находим макулатуру, двигаемся
дальше на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ. Здесь Чапаев отдирает
закрытый шкафчик. Вскрываем его консервным ножом, получаем кисть и
краски. Зайдем в ГАРАЖ. Опускаем правительственное авто, нажатием
кнопки справа от входа. В багажнике находим провода и предохранители.
Под кожухом - жесткий диск и домкрат. Заглядываем в капот, где
притаился аккумулятор. Идем направо в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Смотрим на блок
предохранителей. Заменяем их новыми. Компьютеры заработали. Говорим с
оператором-программистом. Пользы от него ноль, а что вы хотели? Это ж
программист. Возвращаемся в ГАРАЖ, оттуда идем налево в ТРЮМ МЕХАНИКОВ.
Говорим с дядей за станком, тырим пылесос, из дальнего ящика - автоген,
лампу и дрель. Выходим из ГАРАЖА на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ.
Следуем направо. На ПРАВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ нас дожидается веревочка.
Двигаемся дальше к КАПИТАНСКОМУ МОСТИКУ. Обращаем внимание на якорь и
болтающуюся на нем бутылку шампанского. Справа от штурвала вскрываем
бардачок. Достаем оттуда перфокарты. Просим Хеффнера посодействовать в
приручении моделей. Но он не собирается сводничать. Идем в ГЛАВНЫЙ
КОРИДОР.
Слева
сразу за МЕДСАНЧАСТЬЮ находится ОРАНЖЕРЕЯ. Говорим в ней с МИСС МАРТ.
Чапаев легким пинком по пальме добывает банан. Идем в ЗООУГОЛОК. Тот,
кто не испугается страшной обезьяны, раздобудет здесь гарпун и капкан.
Выходим из этого царства флоры и фауны в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.
КАЮТА КАПИТАНА надежно заперта. Поэтому режем автогеном дверь в КАЮТУ
ЛЮКС. Со столика берем спички, с кровати - карту, с тумбочки -
вентилятор. В туалете никого нет. Поэтому опять воспользуемся
автогеном. На этот раз жертвой станет шкаф слева. Открываем дверцу,
режем, применяем каратэ и заходим в КАЮТУ КАПИТАНА.
Петька принимает душ и находит шифр от еще не найденного сейфа. В
холодильнике мерзнет вобла. Подбираем стеклорез. Смотрим на картину,
щупаем. За картиной долгожданный сейф. Если забыли пароль, зеркало в
душе напомнит его. В сейфе прятался не простой, а специальный ключ.
Домкратом приподнимаем комод, достаем "Капитал". Пора навестить
Фурманова в МЕДСАНЧАСТИ.
Со столика перед Кузьмичем берем рассольчик, скальпель и марлю.
Спрашиваем Кузьмича, какая краля ему нужна. Оказывается нам нужно найти
ласковую модель. Тьфу! Идем в ОРАНЖЕРЕЮ.
МИСС МАРТ та, что нужна Кузьмичу. Обладательница лейки может быть
ласковой только за миллион долларов. Где же нам взять столько денег?
Конечно же, в КАЗИНО, пока из всех не закрыли. На КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ
клянчим у Хеффнера денег. Он просит навигационную карту. Отдаем карту
ему, получаем доллар. В КАЗИНО говорим с крупье, смотрим на камеру,
затем на шест около МИСС АВГУСТ. Модели нужны жетоны. Все не так
просто. Пойдем на КУХНЮ, спросим, нет ли их у кока. У кока они есть, но
нам надо починить посудомоечную машину. Ей не хватает шланга. Шланг
можно взять в душе, который находится в КАЮТЕ КАПИТАНА. Но его голыми
руками не отвинтить. Поищем инструменты в ПОДСОБКЕ. Топаем в КАЮТЫ
СЛЕВА. Запихиваем макулатуру в ведро, поджигаем ведро с газетами
спичками, освещаем факелом ПОДСОБКУ. Находим в ней разводной ключ и
швабру. Через КАЮТУ ЛЮКС попадаем в КАЮТУ КАПИТАНА. Разводным ключом
отвинчиваем душ. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем душ, получаем
шланг. Идем на КУХНЮ. Вставляем шланг в посудомоечную машину. Получаем
от кока жетоны. Идем в КАЗИНО. Кидаем жетоны в музыкальный автомат.
Пока модель зажигает у шеста, и камера отвлеклась, сыграем с крупье.
Меняем у него доллар на фишки, ставим на зеро три раза. Получаем почти
миллион. Идем в ОРАНЖЕРЕЮ к МИСС МАРТ. Модель берет деньги. Наведаемся
к Кузьмичу. Он недоволен. Теперича ему подавай красивую. Дуем в
САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ.
Спрашиваем МИСС ИЮНЬ, не хочет ли она стать красивой? Для этого нужно
починить солярий и сделать мадмуазели прическу. Вставляем мощную лампу
в солярий - пол дела сделано. Сбегаем в БАР. У бармена спрашиваем, где
нам найти парикмахера. Оказывается каюта парикмахера между мужским и
женским туалетами. Бежим в КАЮТЫ СПРАВА. Ломимся в каюту "69". Идем к
горничной в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Требуем у нее ключ от каюты парикмахера.
Открываем каюту и входим. Поим алкаша рассолом. Этот пра-а-ативный
говорит, что проиграл свою бритву коку в карты. Дуем на камбуз, говорим
с коком. Чтобы получить прибор Сержа, нам надо избавиться от пираний
Кузьмича. Заходим в МЕДСАНЧАСТЬ. Спрашиваем у Кузьмича, чем питаются
его рыбомонстры. Оказывается китятиной. Идем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. На
бильярдном шкафу покоится гипсовый китенок. С помощью стула добираемся
до него. В МЕДСАНЧАСТИ на китенка ловим пираний в аквариуме. Относим
рыбешек коку на КУХНЮ, забираем опасную бритву. Отдаем бритву Сержу в
КАЮТЕ 69. Парикмахер налысо стрижет модель. Теперь нам нужно достать
парик. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем швабру, добавляем клей
к ворсу. Отдаем парик МИСС ИЮНЬ. Презентуем ей еще и фольгу. Ждем
результата. Направляем красавицу к Кузьмичу. Кузьмич опять недоволен.
Теперь ему нужна смелая девушка.
Топаем к БАССЕЙНУ. Смелая МИСС АПРЕЛЬ качается на матрасике рядом с
качком, который не дает к ней подступиться. Качка необходимо
ликвидировать. Для этого соединяем гарпун с биноклем. Далее надо занять
господствующую высоту. Корабельное орудие подойдет. Веревкой опускаем
на нем рычажок. Появляется вышка. Лезем на нее и стреляем в качка, ну
или в его матрас. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Она согласится ублажать
Кузьмича, если мы организуем ей полет на аэроплане. Идем в бар, говорим
с барменом, лезем по лестнице на взлетную полосу. Петька снова нажимает
кнопку на пульте. Из недр ангара появляется самолет. Только шасси у
него заблокировано. Специальным ключом освобождаем колеса. Идем к
бассейну. Но МИСС АПРЕЛЬ и след простыл. Может она уже в самолете?
Точно, и как мы разминулись? Еще раз воспользуемся пультом, чтобы
запустить самолет. Только вот как его сажать? Кто ж его посадит, он же
самолет. Может летчик из КАЮТЫ 69?. Отдаем летчику микрофон. Он сажает
МИСС АПРЕЛЬ. Спешим к Кузьмичу. Он, похоже, и не чешется, в отличие от
больного Фурманова. Теперь ему подавай страстную.
Страстную МИСС АВГУСТ следует искать в КАЗИНО. Чапаев знает рецепт
овладевания страстными девушками - букет экзотических цветов,
шампанское и норковая шуба. Начнем с самого простого - цветочков.
Шлепаем в ОРАНЖЕРЕЮ. В байде справа растет желтая роза. Срезаем ее
скальпелем. Теперь займемся шампанским. Оно болтается на якоре. Идем на
КАПИТАНСКИЙ МОСТИК, по дороге делая сачок из спасательного шеста и
марли. Добавим к сачку капкан и выловим бутылку. Осталось добыть шубу.
Единственная шкура на этом лайнере принадлежит бешеной обезьяне в
ЗООУГОЛКЕ. Для получения шкуры зверя нам понадобится аккумулятор. Идем
в ГАРАЖ. Под автомашиной видим сына кока. Кто-то опустил на него этот
раритет. Свинчиваем аккумулятор разводным ключом. Хоть мы и не помогли
юному поваренку, то хоть облегчили ему участь. В ЗООУГОЛКЕ прикручиваем
к аккумулятору провода. Провода замыкаем на клетке с обезьяной. Надо ее
чем-то приманить. Привязываем нитку к банану. Соединяем их с палкой от
швабры и подманиваем зверюгу. Животное сбросило шкуру. Перед тем как
забирать ее, не забудьте отсоединить провода. Относим дары в КАЗИНО. С
МИСС АВГУСТ у Кузьмича тоже не срослось. Может умная подойдет?
Умную девушку надобно искать, конечно же, в БИБЛИОТЕКЕ. Справляемся у
МИСС ОКТЯБРЬ о ее коэффициенте умственного развития, обещаемся принести
"Камасутру" на перфокартах. Топаем в МАШИННЫЙ ЗАЛ, что направо от
ГАРАЖА. Говорим с программистом. Предохранители мы уже поменяли. Теперь
надо доставить ему какой-то колпак, надеваемый на голову. Похожий мы
видели в САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Отрезаем автогеном сушилку и отдаем ее
программисту. Займемся поисками человека с воображением. Идем на КУХНЮ.
Озабоченный кок согласен пойти под колпак, если мы найдем ему замену -
сына. Но мы то знаем, под чем лежит поваренок. И кто виноват в этом,
тоже знаем. Посему надо исправлять положение. Шуруем к Кузьмичу в
МЕДСАНЧАСТЬ, где меняем воблу на сверло. Сверло вставляем в дрель.
Пробуем в инвентаре разобрать сачок с капканом. Автоген и тут поможет.
Получаем пруток. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Обтачиваем пруток на токарном
станке. Поспешим к БАССЕЙНУ. Сверлим рычажок на корабельном орудии
дрелью, вставляем в отверстие пруток. Бежим в ГАРАЖ. Жмем на красную
кнопку, отправляем поваренка к папеньке. Из КУХНИ следуем в МАШИННЫЙ
ЗАЛ. Кок уже под колпаком. Говорим с ним, отдаем перфокарты
программисту. Еще раз говорим с коком, отдаем ему "Камасутру". Ждем,
когда кок закончит мычать, забираем перфокарты и идем в БИБИЛИОТЕКУ.
Преподносим МИСС ОКТЯБРЬ супер-презент. Кузьмичу и этой маловато.
Поищем пьяную. Где? Конечно же, в БАРЕ.
МИСС ДЕКАБРЬ не против пропустить стаканчик другой. Спросим у Хью на
КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ рецепты приготовления коктейлей. Хеффнер требует
взамен, чтобы мы нашли альбомы с эротическими марками. В поисках
альбомов забредаем в МЕДСАНЧАСТЬ. Оказывается, Кузьмич прибрал веселые
картинки. Отдаст их, если добудем из РЕСТОРАНА сома заместо пираний.
Топаем в РЕСТОРАН, говорим с Лениным. Вернее с его двойником. Отдаем
ему томик "Капитала" и идем на КУХНЮ. Режем трубу автогеном, высасываем
сома пылесосом. Относим добычу Кузьмичу. Кузьмич отдает альбом. Можем
отнести его Хью и получить за это рецепт. Всего нам надо получить от
него девять рецептов. Пять журналов мы найдем в БИБЛИОТЕКЕ, ПРАВОЙ
СПРАВОЧНОЙ, КАЗИНО, у БАССЕЙНА и на ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Следующий
альбом выменяем у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ на жесткий диск. Идем в
КАЮТУ 69, берем табличку со стола. Выходим в коридор и вешаем ее на
дверь КАЮТЫ 69. Гуляем, возвращаемся и забираем альбомчик. Заодно
прихватим парик. Он лежит на бюсте Ленина, который покоится на
подиллюминаторнике. Остался последний журнал. Его зажал
механик-моторист. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Механик требует циркулярную
пилу. Топаем в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ, спрашиваем о пиле горничную. Она
отдаст нам ее, если мы вернем горничной швабру. В инвентаре разбираем
палку с бананом. На парик наносим клей и пришпандориваем его к палке.
Отдаем горничной швабру, получаем пилу. Пилу относим механику, получаем
последний альбом. Производим массовый обмен с Хью. Идем в БАР. Отдаем
рецепты бармену и спаиваем МИСС ДЕКАБРЬ. Кузьмич требует привести ему
ту, что сочетает в себе все достоинства опробованных им моделей.
Идем в РЕСТОРАН. Живописец говорит, что Марина находится в
КАЮТ-КОМПАНИИ. МИСС ЯНВАРЬ расположилась на бильярдном столе. Этой
крале подавай настоящих художников. А у настоящих художников завсегда
имеется мольберт, холст и пара кистей с красками. Возвращаемся в
РЕСТОРАН, где договариваемся с художником об обмене мольберта на
фотоаппарат. Вот только где же взять его? Спросим у программиста в
МАШИННОМ ЗАЛЕ. Он отдаст нам свой фотоаппарат взамен бананового
коктейля со льдом. Лед можно добыть на КУХНЕ. Пока Чапаев держит
холодильник, Петька вынимает розетку. Пока холодильник размораживается,
можно сходить в ТРЮМ МЕХАНИКОВ починить миксер. Механик говорит, что в
миксере сломана лопасть. Разбираем в инвентаре вентилятор, полученную
лопасть отдаем механику. Механик чинит миксер. Возвращаемся на КУХНЮ.
Холодильник уже разморозился, и Петька спокойно достает из него кусок
льда. Водружаем миксер на его подставку. Консервным ножом вскрываем
банку сгущенки, выливаем молоко в миксер, добавляем туда же банан и
лед. Миксируем, наливаем в стакан готовое пойло. Несем эту отраву
программисту. Полученный от него фотик отдаем художнику. Мольберт мы
заполучили. Теперь идем в БИБЛИОТЕКУ. Стеклорезом оттяпаем у стола
кусок стекла. Дуем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. Ставим перед МИСС ЯНВАРЬ мольберт,
на него - стекло. Кисти в руки, и портрет готов. Отнесем его Кузьмичу.
Ему только его и не хватало. Кузьмич дает нам медицинскую энциклопедию,
с помощью которой мы живо ставим Фурманова на ноги. Оклемавшись и войдя
в курс дела, Фурманов посылает Петьку на ответственное задание.
Таверна
Петька проходит мимо злой собачки прямо в таверну. Танцуем перед
бандитами, говорим с Трусом. Как он заснет, обыщем его. Со стола
забираем тарелку с чипсами. В шкафу находим соль и пиво. Ломимся в
запертую дверь. Отворяем ее ключом. Выслушиваем душераздирающую историю
Кусто. Ключа от решетки у него естественно нет. А автоген на что? Режем
решетку автогеном, выбираемся на свободу. Не тут-то было! Злая собака
начеку. Попробуем задобрить ее едой, бросив чипсы в миску рядом с
лестницей. Нажравшись несоленых чипсов, зверюга стала еще злее.
Попробуем споить пса, вылив в миску пиво. Не вышло. Вызовем у него
жажду. Посолим чипсы и скормим собачке. Теперь можем спокойно
воспользоваться батискафом. Знать бы заранее, к чему это привело...
Остров
Избежав встречи с разноцветными монстрами в лабиринтах пирамиды и
пережив другие неприятности, Петька и Василий Иванович оказались на
острове. С корабля прихватываем прожектор и шланг с проводами.
Соединяем провода с прожектором и ставим все это на треногу. Шланг
присобачиваем к дизель-генератору. Включаем его. Отогреваем
механического кролика и забираем барабанщика. Дорогу в джунгли
перекрывают хищные цветочки. Пропускаем кролика вперед. Путь свободен.
Топаем вперед, пока не попадаемся в ловушку Людоедки. С Петькой она
разговаривать не желает, но слова Чапаева откликается. Погутарив о
папаше бедной, но голодной сиротки, Петька спрашивает Чапаева, есть ли
у него идеи. Вдвоем они уговаривают маленькое чудовище отпустить их, а
сами вероломно закапывают девочку. Вынимаем мачете из баобаба, забираем
мешок птичьего корма, что справа от закопанной. Отрубаем мачете кусок
лианы, потом им же крошим грибочки. Грибочки кидаем в чан с варевом и
выходим на канатную дорогу.
Срываем букет цветочков. Побеседуем с попугаем. Птице реально хочется
жрать. Насыпаем на пень-кормушку птичьего корма. Но нашу жалкую подачку
умял, как клювом слизал, Долбоклюв из дупла. Что ж, надо помочь попугаю.
Возвращаемся в логово людоедки. Говорим с ней, затем вяжем ее куском
лианы. Помещаем связанную на пень-кормушку, сыпем туда же птичий корм.
Быстренько садимся в кабину и мчимся на фуникулере на противоположную
сторону. Говорим с охранниками. Не зная пароля и не имея литр самогона,
тут не развернешься. Спасибо что хоть дали взять стрелу и лук.
Соединяем стрелу с луком, целимся в пустую банку на статуе без головы.
Получаем банку и новый фонтанчик. Идем в кафе.
Глазеем по сторонам, болтаем с официанткой. Она намекает, что ей
следовало бы подарить букетик цветов, но мы вместо этого ретируемся в
логово людоедки. Наливаем в банку варево с грибами и относим его охране
замка. Один из охранников падая, задевает рычаг, и решетка замка
поднимается. Идем во двор.
В скирде сена Петька находит иголку. Прихватываем вилы, от трактора
отрываем рукоятку. Напоследок Петька решает подкормить хилую клячу,
вилами подносит сено ей поближе. От радости лошадь отбросила не только
копыта, но и черепок. Поднимаем его. К катапульте приделываем рукоятку.
Валим в кафе. Дарим наконец-то официантке цветы, получаем масло.
Смазываем им катапульту, крутим рукоятку. Петька садится в ковш
катапульты. Василий Иванович машет мачете, и Петька отправляется в
непродолжительный полет.
В замке два маньяка глумятся над Анкой. Спускаемся во двор, идем в
кафе. Официантка приготовила для нас подарок - куклу Вуду. Тыкаем куклу
иголкой - ничего не происходит. Повторяем процесс катапультирования
Петьки. Стоя у окна, Петька протыкает куклу иглой, затем кидает
резиновое кольцо на рычаг справа от камина.
Во дворе появились часы. Это тайный проход в замок. Идем в него.
Бдительный страж не пускает нас дальше. Напяливаем черепок на Петьку.
Чапаев, он же Диоген, надевает на себя бочку и пачкается в грязи. Снова
пользуемся часами-лифтом. Теперь нас пропускают в библиотеку. Говорим с
библиотекаршей. Из ее слов становится ясным, что потайной выход
появится тогда, когда книги будут правильно расставлены на полках.
Правильно - значит согласно убеждениям прежнего библиотекаря. А они
противоположны убеждениям этой мадам - Каждый Охотник Желает Знать Где
Сидит Фазан. Собираем по одной книге с каждого шкафа, кроме зеленого.
Красную книгу помещаем в шкафу с фиолетовыми книгами, оранжевую - с
синими, желтую - с голубыми, зеленой у нас пока нет, голубую - с
желтыми, синюю - с оранжевыми, фиолетовую - с красными. Спрашиваем у
библиотекарши зеленую книгу. Она жалуется на Мону Лизу. Смотрим
Джоконде прямо в глаза. В соседнем павильоне идут съемки продолжения
"Матрицы". Забираем у бабуси зеленую книгу, втыкаем ее в шкаф с
зелеными книгами. Наверху открывается секретная комната. Идем в нее.
Попадаем в лабораторию. Говорим с ученым. Выходим к лестнице в замке.
Наверх путь перекрыт охраной. От нечего делать пытаемся выколоть
моргалы правой горгулье. Вследствие этого открывается путь в пыточную,
он же лифт. Но решетка под замком. Возвращаемся в лабораторию в поисках
ключей. Пытаемся взять их со стены, но ученый намекает, что делать
этого не следует. Тогда просим у него жевачку. Петька делает чпок.
Получаем фольгу и жеванную жевачку. Последнюю прилепляем рядом с
ключами, ключи забираем. К ключам прицепляем фольгу. Идем к лестнице.
Сначала делаем на фольге оттиск с замка. Потом открываем замок ключом.
Осталось пройти проверку по глазам. Возвращаемся в лабораторию, говорим
с ученым. Забираем фотку, представившись художниками. На фотке
существо, похожее на Глюкозу в старости. Предъявляем ее для прохода в
лифт...
После всех
перипетий настал черед Анки спасать мир. Позаимствуем у первого
рабочего-инопланетянина молоток. Разбиваем им кирпич на столе с
чертежами. Собираем кирпичную крошку и чернильницу. В одну банку с
белой краской добавляем крошку, в другую - чернила. Забираем обе банки.
Подходим к силовой установке. Красим синий кабель в красный цвет,
красный - в синий... Все бы было напрасно, если бы не Василий Иванович
с его бензопилой "Дружба".
Заходим в ДОК. Вынимаем из крана ломик. Мачете порубаем бамбук. С
электрокара забираем батарейки и изоленту. В инвентаре "с помощью
ножниц" разрезаем бамбук на палочки. Скрепляем их изолентой. С помощью
лестницы лезем за сломанным громкоговорителем и взрывчаткой.
Батарейками чиним громкоговоритель, ломиком вскрываем ящик с
взрывчаткой. К взрывателю приклеиваем изоленту, добавляем ломик.
Полученную "стрелу" совмещаем с луком. Выходим из ДОКа. Стрельнем-ка в
глыбу, что рядом с водопадом. Глыба придавила Петьку. Ломаем в
инвентаре лестницу. Палку подсовываем под каменюку, чешем Петькину
пятку. Идем в ДОК. Включаем свет. Пытаемся с громкоговорителем
докричаться до тех, кто в подводной лодке. Бесполезно. Ловим тазик
бамбуковой палкой. Прикладываем его к лодке, орем в громкооратель еще
раз.
Золото партии,
похоже, так и останется не найденным. Зато у поклонников квестов про
Петьку и Василия Ивановича осталась надежда на продолжение приключений
в виде космической саги.
Источник: http://www.gamer-zone.ru |
Категория: P | Добавил: GamerZone (05.05.2009)
| Автор: www.gamer-zone.ru
|
Просмотров: 853
|
|