| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Hard & Soft
Летом прошлого года NVIDIA оказалась в центре крупного скандала, когда покупатели ноутбуков разных фирм обнаружили...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Анабиоз: Сон разума (Сryostasis) - часть 1
Vietcong / часть 2
Age of Wonders 2: Shadow Magic / часть 5
Vietcong / часть 3
Пираты Карибского Моря Pirates of the Caribbean / Во что играем? ...

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » X

X2: The Threat (X2. Угроза) / Мир “Вселенной Х” Расы
HTML clipboard
Прохождение игры X2 : The Threat
 
История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный д изайнер Берн Ленхан не скрывал, что игра создавалась под большим влиянием классической Elite.

Особенности жанра Elite — это полная свобода игрока, огромный космос и множество способов стать богатым и известным. С выходом X:BTF стало ясно, что хоронить тему “одинокого волка в необъятном космосе” пока рано. В новом космосиме было две ключевые особенности. Во-первых, один большой космос здесь заменен множеством относительно маленьких секторов, разделенных прыжковыми вратами. Во-вторых, игрок получил возможность не только торговать, но и строить свои фабрики, покупая транспортные корабли и создавая промышленную империю. Правда, пришлось отказаться от посадок на планеты.

Это интересно: Смешно сказать — в то время в штате Egosoft состояли всего три человека. Тяжелые времена — тяжелые меры: к разработке пришлось подключить жен и детей. В частности, дочь Берна Ленхана занималась “развешиванием” станций, доков и фабрик в космосе.

Без фабрик игрока Х: BTF был бы очередным хорошим подражанием Elite. С ними он стал гениальным. К разработчикам примкнули десятки и сотни энтузиастов. Началась работа над дополнением, получившим название “X- Tension”. С его выходом игровая вселенная и история приобрели долгожданный лоск.

Дело шло к полноценному продолжению. И им стала “X2: The Threat”.

В X2 развитие идей Elite вышло на принципиально новый уровень. Свобода, которую игрок получает, попав в игру, просто потрясает. Можно сразу же пойти по короткому сюжету, но главное здесь — именно внесюжетные возможности игрока.

Красивый “акварельный” космос в Х2 обзавелся реалистичными тенями и рельефными текстурами. Намного больше стало “космической” музыки, которой серия славится с самого начала. Более ста секторов, огромное количество станций, кораблей, секретных секторов, оружия и товаров. Вселенная выросла в два раза — как по масштабам, так и в глубину.

С игрока сняли множество ограничений — теперь в вашем распоряжении могут находиться не только истребители и транспорты (как это было в X-T), но и самые тяжелые корабли, длиной в километры.

Космические симуляторы серии Х с самого начала несли в себе зачатки других жанров. Раньше это как-то не замечалось, но теперь назвать “Х2” просто “космосимом” уже не получится. Как вам возможность собрать собственный флот из десятка эсминцев и отправить его на завоевание сектора ксенонов? Управлять кораблями можно и на расстоянии, отдавая приказы автоматике. Стратегия.

А, чтобы стать преуспевающим магнатом-промышленником, нужно не просто иметь стартовый капитал: надо уметь “встраивать” свои фабрики и транспорты в экономику секторов так, чтобы получать прибыль. Надо устанавливать цены на сырье и товар, рассчитывать прибыль и управлять фабриками, подлаживая режим работы под ситуацию. Сразу и не разберешься, где разместить фабрику, как построить “производственную цепочку”, какие команды отдать своим транспортам (опять стратегия!), какую отпускную цену установить, как справиться с конкурентами... Вселенная работает по четко заданным принципам производства и потребления, спроса и предложения. Если будут уничтожены фабрики энергетических щитов — вы нигде их не сможете купить. Кто скажет теперь, что “Х2” — не экономический симулятор?

Это интересно: Сообразительный автопилот ваших кораблей выполняет сложные команды. Открыв внутриигровой редактор, вы можете редактировать игровые скрипты, делая корабли еще умнее. Но это уже совсем другая история для другой статьи.

Никто не помешает вам остаться одиноким космическим дальнобойщиком и летать от станции к станции, удовлетворяя спрос на зерно и батарейки. Заниматься долбежкой астероидов и добычей руды — пожалуйста! Подавайтесь в пираты и потрошите мирных торговцев, только потом не жалуйтесь, когда полиция сядет на хвост. Купите “значок шерифа” — и за уничтожение пиратских кораблей вас будут награждать. Отражайте нападение таинственной расы хааков, или истребляйте традиционных злодеев — ксенонов. На доске объявлений каждой станции найдется несколько желающих нанять вас за деньги.

Одним словом, The Threat — это мир безграничных возможностей, более чем достойное продолжение серии. Так, почему же оценка Х2 — не “корона”? Увы, сказались “наколенность” и “гаражность” разработки, и жертвой пали межмиссионные ролики. Персонажи в роликах ужасны, а их анимация — просто дикая. Лучше было бы оставить сюжет в форме “радиопереговоров”, заказать работу у профессиональных аниматоров или просто нарисовать комиксы. Такие брифинги нельзя было оставлять в игре, они просто убивают желание проходить сюжет.

Сложная жизнь вселенной и современная графика сделали игру очень тяжелой на подъем. Даже обладателям мощных по сегодняшним меркам компьютеров придется либо мириться с тормозами, либо отключать графические красоты. Есть в Х2 и несколько ошибок — особенно неприятны глюки в управлении джойстиком. Но ошибки оперативно исправляются (вышел уже второй патч).

Кроме этого, к недостаткам игры можно отнести относительно сложное управление и крутую кривую обучения. Тяжело придется тем, кто не играл в X:BTF или X-Tension. Сверхсложного, правда, ничего нет — освоиться можно, если понять общие принципы и запомнить несколько горячих клавиш.

Мир “Вселенной Х” Расы

В мире Х2 семь рас. У каждой свои принципы, взаимоотношения, технологии, задания и уникальные товары. Отношение расы к вам зависит от ваших действий. Уничтожение пиратов, выполнение специальных квестов и торговля с расой улучшают ваш рейтинг, а нападение на корабли, пиратство и контрабанда — ухудшают. Если вы в почете, то станции и корабли придут вам на помощь в бою, а гигантские транспорты дадут скидку при перевозке космических фабрик. Негативно относящиеся к вам расы запретят вам торговать и стыковаться с их станциями. В самых запущенных случаях вы подвергнетесь нападению (но, чтобы довести расу до такой степени, надо сильно постараться).

Аргон (Argon)

Это единственная человекообразная раса в игре. Склонность аргонцев к технологиям и их природная изобретательность сделала их флот одним из самых сильных в известной галактике.

Сходство аргонцев с людьми удивительно, но с историей у них плохо, поэтому никто не знает, откуда аргонцы родом. Только таинственная секта Гонеров (“Ушедших”) утверждает, что где-то в неисследованных секторах существует планета Земля, прародина аргонцев.

Центральный сектор аргонцев называется Argon Prime.

Борон (Boron)

Бороны — миролюбивая и технологически продвинутая раса, управляемая королевской семьей. Бороны дружат с аргонцами, которые спасли их планету от уничтожения во время так называемой “Сплитской кампании”.

Вместе с аргонцами бороны входят в военно-политический союз “Гильдия основы”. Центральный сектор боронов — Kingdoms End.

Сплит (Split)

Воинственные гуманоиды сплиты постоянно враждуют — если не с другими расами, то друг с другом. Кланы сплитов постоянно соперничают между собой, и только очень сильные личности могут на какое-то время объединить расу в некое подобие единого целого.

Кроме того, сплиты еще и браконьеры — в качестве источников питания для своих примитивных двигателей они используют редких и очень красивых обитателей астероидных полей — космических мух Маркуса.

Главным сектором у сплитов считается Family Pride.

Паранид (Paranid)

Рыбоглазые параниды — давние военные союзники сплитов. Поражение сплитов в войне против союза аргонцев и боронов сильно ударило по ним. Непонятная другим расам религия паранидов не способствует дружеским контактам, поэтому они живут замкнутым и изолированным сообществом.

Центральный сектор паранидов — Paranid Prime.

Телади (Teladi)

Похожие на ящериц телади — прирожденные торговцы. Вся их жизнь подчинена торговле, даже правительство у них существует на принципах акционерного общества.

Ходят слухи, что телади сотрудничают с пиратами, но прямых доказательств этому нет. Главный сектор телади — Seizwell Sector.

Ксенон (Xenon)

Никто не знает, как выглядят ксеноны и почему они постоянно нападают на корабли других рас. Наладить с ними контакт не удалось. Во время кровопролитной войны их удалось отбросить в дальние секторы, и теперь ксеноны не представляют большой угрозы. Предполагается, что ксеноны — это разумные машины, чья родословная восходит к гигантским космическим станциям-терраформерам. Прямых доказательств этому нет, а сами ксеноны не горят желанием делиться своими секретами.

Хаак (Khaak)

Главной проблемой в Х2 станут не ксеноны, а абсолютно чуждая раса хааков. Откуда они взялись и чего они хотят — неизвестно. Напав на сектор President's End, они полностью уничтожили всю его инфраструктуру. Похожие на рои насекомых, кластеры хааков теперь постоянно возникают то там, то здесь, и терроризируют сектора.

Даже внешне технология хааков выглядит абсолютно чуждой. По сравнению с их стрекочущими кораблями-пирамидами ксеноны кажутся знакомыми и добрыми соседями.

С хааками связан и основной сюжет Х2.

Нововведения

Этот раздел предназначен для тех, кто уже играл в X: BTF и X-T. Коренных отличий от предыдущих игр в Х2 практически нет, но в мелочах его перелопатили очень серьезно.

Вот главные отличия игры от X-Tension:

  • В Х2 вы можете владеть кораблем любого класса, вплоть до М2 и М1. Заползать внутрь торговых станций и фабрик такие громадины, конечно, не смогут, так что вам придется каждый раз пересаживаться на истребитель (полезно держать парочку в ангаре корабля).
  • Появился новый класс кораблей — корветы (М6). Они намного сильнее тяжелых истребителей (М3), но слабее эсминцев (М2). Главные их плюсы — дешевизна (относительная) и возможность нести на себе один легкий истребитель.
  • Полку транспортных кораблей прибыло. Новая линейка пассажирских автобусов (TP) грозит задвинуть классические “грузовики” на задний план.
  • Помимо щитов, появился параметр “корпуса” корабля (hull). Чтобы уничтожить корабль, теперь надо вынести как щиты, так и корпус. Это затруднило “захватнический” промысел, так как за корабли с побитым корпусом дают меньше денег.
  • Появились новые ракеты и новые классы оружия. В частности, P.S.G. бьет по площадям, I.D. предназначен для сноса щитов и оглушения космических мух, а M.D. стреляет патронами и требует закупок боеприпасов. Хааки хвастаются новыми кионными лазерами.
  • Немного изменился внешний вид секторов. “Туманные” и “облачные” сектора теперь полностью оправдывают свое название: они набиты пылевыми облаками, затрудняющими обзор. Встречаются даже “космические грозы” с молниями. Залетать в них нежелательно.
  • Теперь в космосе и вокруг астероидов часто встречаются рои космических мух. Мухи красиво поют и быстро летают, но, врезавшись в ваш корабль, могут повредить его. Столкновение с мухой особенно опасно, когда вы собираете руду с открытым трюмом (при открытом трюме отключены щиты).
  • В игре появился выбор уровня сложности. До сих пор неизвестно, на что он влияет, кроме начального оснащения вашего корабля. Вполне возможно, что оснащением все и ограничивается.
  • Теперь навигационные спутники открывают не весь сектор, а только его участок, ограниченный радиусом его работы. Это реалистично, но теперь полезность этих радиобуев несколько снизилась. То же относится и к кораблям — их радар открывает только часть космоса (как в “Космических рейнджерах”). К счастью, однажды замеченные станции остаются на карте.
  • Ваши корабли в секторе (даже самый дешевый Explorer, заброшенный для безопасности внутрь станции) вполне заменяют радиобуй, позволяя узнавать цены на удаленных станциях и торговать.
  • С помощью специальной пушки теперь вы можете разрабатывать астероидные поля на предмет руды или кремния. Процесс сбора руды поддается автоматизации, на этот случай есть специальная команда.
  • Автопилот ваших кораблей очень сильно поумнел. Теперь вы можете просто приказать своему кораблю (горячие клавиши: “S-C”) стыковаться со станцией в удаленном секторе — корабль сам выберет кратчайший путь и отправится в дорогу. Вам останется только включить сжатие времени (“J”) и подождать. В меню вашего и подчиненных кораблей появилось очень много новых и очень полезных команд. Чтобы пользоваться ими, надо закупаться модулями искусственного интеллекта.
  • Не остался без внимания разработчиков и вражеский интеллект. На рожон враги не лезут, а грамотно выходят на атаку и отворачивают в сторону в случае опасности. Правда, в бегство враги по-прежнему никогда не бросаются.
  • Разработчики усилили и ускорили ракеты. “Убежать” от них теперь практически невозможно. Спасением может стать только установка пушки на турель (еще одна новинка) и приказ стрелять по вражеским ракетам.
  • Можно самостоятельно сесть за турель корабля и устроить врагам “Звездные войны, эпизод четвертый”. Сходство с пушкой “Тысячелетнего Сокола” считать случайным.
  • Залетев внутрь станции, можно полетать внутри станции. Любопытство поощряется — внутри часто болтается бесхозный груз, его вы можете подобрать и продать. Если торопитесь, нажмите Escape, и вы попадете сразу в меню торговли.
Сохранение и артефакты

Как уже давно повелось в играх во вселенной “Х”, сохраниться где-нибудь и как-нибудь вам не дадут. В Х2 вы можете бесплатно сохранить игру, только если находитесь внутри станции (любой). Заветная комбинация Shift-S отправит вас прямиком в меню сохранения. Если вы находитесь внутри станции, но сохраниться вам не позволяют, то найдите стыковочный док, летите туда и там уже делайте свое дело.

Игравшие в X-Tension наверняка вспомнят, что в храме Гонеров (Goner Temple) продаются уникальные страховые полисы, позволяющие сохранить игру в любом месте — хоть в жарком бою. Правда, стоит один такой полис три тысячи кредитов — не каждому по карману. Придется сначала разбогатеть.

Еще в храме вы сможете обзавестись транспортным устройством (Transporter Device) и гиперпрыжковым двигателем (Jumpdrive). Первый артефакт позволит без стыковки перемещать ваше бренное тело между своими кораблями — это очень удобно, когда у вас их с десяток. А гипердвигатель позволит мгновенно прыгать между отдаленными секторами без долгих полетов сквозь ворота. Чем дальше находится сектор, тем больше солнечных элементов сожрет прыжок. Придется закупаться батарейками на солнечных станциях заранее.

Найти храм Гонеров можно на прежнем месте, в секторе Cloudbase Southwest. От сектора Argon Prime — два прыжка на юг и один на восток.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: X | Добавил: GamerZone (06.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 2112

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.