| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Grand Theft Auto IV - часть 2 / Роман: The Cousins Bellic ...
Демиурги (Etherlords) - часть 2 / Составление книги чар
Bully: Scholarship Edition - часть 3 / Парк аттракционов ...
Петька 3: Возвращение Аляски
Vietcong / часть 3

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » W

Warhammer 40,000: Dawn of War / часть 3
Пехота

В своей основной массе эльдарская пехота хиловата для рукопашного боя и легко рубится закаленными в таких боях терминаторами и нобами. Однако не стоит так думать обо всех. Есть и такие товарищи, перед которыми могут отступить даже сверхбронированные терминаторы.
Строитель. Не только строит, но и вредит. Подкравшись к вражескому домику, может на некоторое время полностью прекратить любую его активность — от производства бойцов до изучения улучшений.
Следопыты. Стреляют из снайперской винтовки, но делают это очень медленно и с крайне низким уроном. Ощутимо снижают вражескую мораль, но их слабое здоровье заставляет думать о том, что они помрут раньше, чем мораль упадет до приемлемого уровня. Экзарха нет, зато можно присоединить платформу.
Стражи. Просто легкая пехота, предпочитающая стрелять. Может и ножиками помахать. Но лучше не стоит. Зато, стоит приставить к ним волшебника (их личный сержант) за 55R и 15P, как они преображаются. Правда, конечно, нужно сначала провести все исследования, улучшающие волшебника. Без всего этого стражи совершенно бесполезны. Не гранаты же ими метать? К отряду можно присоединять платформу.
Баньши. Просто неслабые рукопашники. Даже и не стоит пытаться заставлять их стрелять — пользы от этого никакой. Присоединяем к ним экзарха (80R, 25P), который, кроме увеличения урона, наносимого подчиненными, может серьезно снижать мораль окружающим его бойцам противника, и платформу.
Темные потрошители. Как раз не потрошители, а штатные стрелки. Их экзарх (110R, 30P) умеет только увеличивать урон, наносимый подчиненными. Ну и про платформу не забудьте.
Пауки. Тяжелая пехота, умеющая не только стрелять, но и телепортироваться. Вот так прискачут в тыл к врагу и покажут ему, где раки зимуют. Экзарх (110R, 30P) опять-таки особых чудес не творит. Только увеличивает урон подчиненных. И опять — платформа.
Пророки. В обычном своем воплощении — ни то, ни се. А вот увеличьте их количество до предела и выдайте им ведьмовские клинки — и вы увидите, что эти парни не зря едят свой хлеб. Количество трупов противника разом возрастает, тем более, что стрелковое оружие пророков обладает очень интересным эффектом -- отбрасывать противника. То есть: рубанули мечом — выстрелили — снова рубанули подбежавшего. Урон для пророков минимальный, зато противник очень быстро нарубается в капусту. Только не забывайте, что пророки могут и забыть о своих способностях и пытаться стрелять в противника издалека — сразу бросайте их в рукопашный бой. Могут сами себе поднимать мораль и присоединять к отряду платформу.
Провидец. Единственный живой офицер эльдаров. Остальные — машины. Сильный псионик. В обычном своем состоянии может устроить психический шторм с значительным ущербом для здоровья противника (в основном — пехоты). После исследований превращает этот шторм в эльдарский, который значительно хуже сказывается на здоровье любого оппонента. Еще одно заклинание “война разума” опять-таки направлено на нанесение урона выбранному вражескому пехотинцу. Последнее заклинание временно повысит точность стрельбы выбранного отряда эльдаров. Известен, как отличный боец на мечах, но может и стрелять. Отличается усиленной любовью к улучшениям себя, ненаглядного.
Воплощение. Точно, воплощение бога войны эльдаров. Для его появления требуется жертва одного из эльдаров, но результат стоит этого. В результате получается мощнейший боец, пользующийся только мечом. Убегающих врагов может и не догнать, но на то есть другие очень шустрые пехотинцы.

Техника

С техникой у эльдаров свои странности (например, некоторые экспонаты управляются вживленными в них душами погибших эльдаров, но это же эльдары, помешанные на гармонии с природой и сохранении душ).
Платформа с лазерным орудием. Занятная штука — вроде бы машина, а может быть придана, как офицер, к любому пехотному подразделению. И тогда будет вместе с ним пролезать через врата. Эта модификация лучше подходит для уничтожения техники и зданий противника — еще бы, с ее лазерным орудием.
Артиллерийская платформа. Еще один механический командир. Но этот лучше подходит для истребления пехоты. Тоже ведь неплохой вариант. Как и предыдущая машина — расходует очки из списка техники.
Сокол. Танк на гравитационной платформе. Боевой транспорт — не только может довезти подразделение пехоты, но и обладает возможностью “прыжка”, то есть горы ему вполне по плечу. Вначале вооружен пулеметом, который можно заменить на звездную пушку — дальнобойное орудие, предназначенное против тяжелой пехоты. Очень удачная машина для поддержки атаки пехоты.
Гадюка. Противопехотный танк, вооруженный пулеметом. Позже можно перевооружить его ракетницей, которая будет гораздо лучше истреблять технику противника, при этом еще один пулемет останется. Тоже запросто умеет прыгать через горы.
Дух повелителя. Мощный робот, предназначенный для рукопашного боя. Разумеется, замечательно разрушает здания и вражескую технику. В обычном режиме вооружен огнеметом и пулеметом. Позже пулемет можно улучшить до лазерной пушки, которая будет издалека поражать вражеские танки и дредноуты (что очень правильно, учитывая противотехническую направленность этого аппарата).
Огненная призма. Несколько пулеметов и мощный лазер предназначены для уничтожения любых целей, хотя лучше поддается обработке техника. Мощь защиты явно превосходит поражающие способности, поэтому лучше использовать призму, как опорный пункт на поле боя, который будет задерживать противника, пока все вокруг истребляют вражеских солдат или закрепляются на позициях.

Вооружение

Дополнительного вооружения у эльдаров меньше всех — видимо, не любят они использовать новые технологии.
Ведьминские мечи (Witchblade). 70R, 25P, 96-120. То оружие, которое необходимо пророкам для победы. Обязательно!
Ракетница (Missile Launcher). 30R, 25P, 63-77. Стандартная ракетница, хорошо вскрывающая вражескую броню.
Звездное орудие (Starcannon). 30R, 20P, 77-94. Серьезное противопехотное орудие.
Лазерное орудие (Brightlance). 30R, 75P, 128-157. Что может лазерное орудие? Разумеется, покрошить вражескую броню.

Поле боя

Эльдары очень похожи на орков, если не считать того факта, что они не ограничены в численности и с самого начала могут наращивать свое воинство до предела. Поэтому первое их действие — создать мощную линию обороны, блокировав продвижение противника. Дело сделано? Отлично, теперь можно перейти непосредственно к войне. Главное в их способе ведения боевых действий — обязательное прикрепление платформ к отрядам пехоты. Ибо без них пехота мрет в момент. И никогда не ходите одним единственным отрядом. Иначе это плохо закончится.
Основной принцип войны эльдарами — маневр. У них нет тяжелой ударной мощи. Поэтому эльдары должны играть по-хитрому. Строитель телепортируется к стратегическому пункту, создает там врата. Через врата моментально перебрасываются несколько орудий и отрядов пехоты. Если все пойдет хорошо, то через врата накладывается невидимость на все здания, а любопытные вражеские герои заблаговременно истребляются. Если плохо — пушки эвакуируются на прежние позиции, а пехота уходит при помощи транспортов. В итоге самое главное занятие эльдара — втихаря разводить в укромном уголке батареи орудий. Чтобы потом внезапно вкинуть их на поле боя к ничего не подозревающему противнику. Если строить врата приходится в непосредственной близости от вражеской обороны, то можно прикрыть строителя пехотой, которая будет выброшена в тылу врага с транспортника.
В финальной части игры очень удачно смотрятся полностью вооруженные пророки, подкрепленные провидцем. Да и воплощение не помешает...

Кое-что об эльдарах

Эльдары — раса псиоников. Они ярче других ощущают удовольствие и способны создавать прекраснейшие предметы, но и с той же силой ощущают боль и страх. У эльдаров нет ярко выраженных технологий, зато все их предметы имеют сродство с природой. Они способны изменять материю и создавать простые предметы из любого материала. Да и вообще, основа любой эльфийской конструкции — пси-энергия, добываемая при помощи Камней душ. А еще эльдары могут перемещать предметы силой мысли.
Родная планета эльдаров ныне не существует, а там, где она была, находится Глаз Ужаса. Когда-то очень давно многие эльдары перестали контролировать себя в погоне за наслаждениями. Создавались целые культы, чьей единственной целью было получение удовольствия от жизни. Самые стойкие уже не могли жить в таком месте и построили корабли-планеты, покинув погибающий мир. Безумие же, порожденное тягой к удовольствиям, продолжалось. И не было безответным — все мысли и чувства, когда-либо проявленные, попадают в альтернативную вселенную, warp. Там особенно сильные проявления эмоций могут материализоваться в виде демона и бога. Именно так когда-то появились три бога Хаоса. Безумные стремления эльдаров породили четвертого — бога наслаждений Слаанеша. Когда же разумные эльдары покинули свой родной мир, уже никто не мог сопротивляться приходу Слаанеша и произошел взрыв, унесший с собой души миллионов эльдаров и погубивший их родной мир. С тех пор у эльдаров два обычая. Каждый из них должен пройти Путь эльдара. Который предназначен для того, чтобы трагедия прошлого не повторилась в будущем. Второй обычая — ношение каждым эльдаром специального камня waystone. Без него душа эльдара будет захвачена Слаанешем. После смерти владельца камень захватывает его душу, и может быть отвезен на родную планету умершего — там через специальную конструкцию делают ее частью огромного сообщества душ.


Война миров

Кроме исключительных правил для каждой расы, существует и набор универсальных правил, подходящих к кому угодно. Первое из них — как можно мощнее укреплять свои наблюдательные посты. Это несложно, достаточно провести соответствующие
исследования и построить на них боевую башню второго уровня. Тогда они и стрелять будут мощнее, и сами дольше продержатся.
Второе — закрепляться, по возможности, во всех узких и трудно проходимых участках. Это на широких плато врагу будет, где разгуляться и откуда атаковать. А в узком проходе много сразу сойтись не сможет, что сильно снизит эффективность рукопашников.
Третье — использовать войска по назначению. Каждый искусственный идиот с огромным палашом в руках всенепременнейше начнет стрелять из своего чахлого пистолетика, как только вдали покажется противник. И его ничуть не смутит тот факт, что своим палашом он изничтожит противника в 5 раз быстрее, а вот с пистолетиком скорее бесславно умрет. Пресекайте эту самодеятельность и посылайте негодяя в ближний бой. То же самое — для стрелков. Но поскольку противник иногда снисходит до правильного использования своих бойцов — сопровождайте стрелков рукопашной прослойкой, которая защитит их от вражьих рубак.
Никогда не забывайте про оперативный резерв. Пусть стоит чуть подальше, и у противника создается ложное впечатление, что у нас здесь слабый участок. Для империи это пара дредноутов и штурмовики, для орков — спрятавшиеся в домики нобы, для эльдаров — войска во вратах, для Хаоса — десантники в состоянии невидимости. А вот когда противник атакует — он сильно пожалеет, обнаружив наш перевес в этой точке.
Основательно минируйте тылы вокруг своих баз и около пушек. Последнее особенно эффективно, поскольку обнаруживается как раз в тот момент, когда противник уже собирается крошить орудия. Также это неплохо помогает против разведчиков-невидимок. Они после взрыва мины становятся видимыми и превращаются в легкую добычу для ваших воинов. Но не забывайте и о противоминной защите, когда играете против человека — мины видны офицерам и сержантам. Вот и еще одна польза от этих и без того полезных парней.
При игре, когда противник встал в глухую оборону, очень помогают разведчики, которые впереди в невидимом режиме подсвечивают, куда нужно стрелять, а сзади гранатометчики деловито расстреливают противника, которого они иначе не увидели бы.

Прохождение кампании

Почему-то достойными кампании оказались только бойцы Империи, да и то — не самый известный орден Кровавых воронов. Хотя... Может быть, именно вашими усилиями ему суждено стать известным. Стоит только пройти все 11 миссий и победить всех врагов, вставших на пути. И тогда даже Ультрамаринам предстоит подвинуться на троне славы!

Таблицы - с характеристиками пехоты и техники всех четырех рас.

Миссия 1
Орки атаковали одну из планет Империи и имперская гвардия не справляется с нападением. Но на помощь приходят десантные корабли Кровавых воронов. Разумеется, с десантниками на борту.
Простейшая миссия, которая играет роль обучающей. Те 2 подразделения десантников, которые нам выдаются в начале, компьютеру не уничтожить. И остается только построить кучу зданий (согласно списка), после чего уничтожить базу орков.
Это интересно: тут даже сохраняться необязательно. После каждого ключевого момента игры следует автосохранение.

Миссия 2
Орки продолжают разрушать людские поселения на планете. Но не вечно этому длиться — космодесант спешит на помощь.
Еще одна легкая миссия. Сначала вас попытаются обучить скрытному передвижению, выдав разведчиков, которыми необходимо пробраться к водокачке. Там вам на помощь высадится несколько подразделений десантников, а после взятия водокачки — еще и строители с несколькими зданиями. Теперь можно зачистить все, что осталось в тылу, и уничтожить тех орков, что впереди. Внимание — около последней базы вас будет ждать орочий киллакан. Поэтому не гусарствуйте и не пытайтесь взять базу парой отрядов пехоты — киллакан легко их разгонит.

Миссия 3
Орки уничтожают город и убивают мирное население. Разумеется, десантники спасут их.
У нас есть куча недостроенных башен и несколько подразделений пехоты. Заканчиваем оборонительные сооружения и начинаем планомерно освобождать город, захватывая стратегические пункты. Есть дополнительное задание, решение которого только поможет нам в дальнейшем — найти потерянные подразделения техников. Техники затерялись где-то в середине правого края карты. Там приземлился модуль, готовый разложиться в храм машины, и одинокий дредноут. После того, как вы достроите храм, дредноуты будут готовы вступить в вашу армию в любом количестве. Теперь надо захватить все стратегические пункты и освободить город. И останутся только укрепления орков за городом, которые пехоте при поддержке дредноутов уничтожить совсем нетрудно.

Миссия 4
Оказывается, орки появились не сами по себе, а при поддержке Хаоса. Однако Хаос строит свои собственные планы, и орки для них — всего лишь отвлечение для космодесанта.
Вначале у нас есть 3 урагана и 2 отряда штурмовиков. И полная орков территория. Расстреливаем орков из ураганов, после чего перепрыгиваем реку и захватываем все на противоположном берегу. Отстраивайте лагерь, отражайте атаку орков и зачищайте территорию до следующей реки. А тут уже задача посложнее — уничтожить военного вождя орков. Причем вождя сопровождает сквигот. Проще всего выйти из этой ситуации так — пара отделений штурмовиков будет прыгать перед сквиготом, отвлекая его, в то время как десантники с ракетницами и 3-4 дредноута будут заниматься непосредственно уничтожением монстра. После смерти сквигота и военного вождя останется только подчистить орочий берег от всевозможных зданий.
Миссия 5
Успех близок, но прибывший на планету инквизитор Тот приказывает отбыть с планеты, ибо через 3 дня пройдет варп-шторм и орден попадет в ловушку на планете. Не убеждает даже то, что на планете видели бойцов Хаоса — планету придется покинуть. Тартарус потерян для империи...
Вам нужно доставить старших офицеров живыми и здоровыми в точку эвакуации. Первые встречные орки сами от кого-то спасаются. А спасаются они от эльдаров. Так что отстраивайте базу, создавайте армию посильней — и вперед. На этой миссии важно заглядывать командиром во все укромные уголки. Во многих из них прячутся врата, через которые эльдары могут забросить вам в тыл диверсантов. В остальном же — сильная армия справится с любыми препятствиями.

Миссия 6
Эвакуация продолжается. Но теперь на пути стоят эльдары, которые собираются уничтожить космодесантников, не дав им уйти с планеты.
Сначала вам придется освободить территорию под базу. Ибо она занята эльдарами. Как только вы начнете отстраивать базу, на помощь придут отряды имперских гвардейцев. Выставьте их вдоль верхнего края базы, и они надежно защитят ее от орков.
Теперь надо вычистить весь центр карты от врат эльдаров. Занятие долгое и нудное, но вполне вам по силам. Для этого надо выделить мобильную группу из взвода с 4 ракетницами, 2-3 с тяжелыми болтерами и 2-3 дредноута. Если уж очень будет мешать база эльдаров в левом углу карты — обстреляйте ее из ураганов, а потом забросьте туда штурмовиков при поддержке скутеров. И очищать центр сразу станет проще.
Последняя база эльдаров (и цель миссии) находятся в верхнем углу. Приготовьтесь к тому, что там будет куча тяжелой техники и ее придется уничтожать.

Миссия 7
Бои на планете все продолжаются, и теперь для победы космодесантникам нужно захватить некий артефакт...
Не пытайтесь заграбастать побольше стратегических пунктов. Воспользуйтесь теми двумя, что поблизости от вашей базы, отстройте ее и создайте небольшую армию. А вот тогда захватывайте тот стратегический пункт, который ниже вашей базы. Дело в том, что туда придет воплощение, с которым придется воевать. Хорошо еще, что сопровождать его никто не будет. На верхней точке вас тоже будут ждать, так что армия лишней не будет. Далее нужно зачистить весь ваш берег и захватить 3 реликта, чтобы вам позволили строить терминаторов.
Когда будете захватывать мост, учтите, что в нижнем углу в это время начнется строительство базы эльдаров. Если ее разгромить прямо во время строительства, то на этом берегу вам уже никто не помешает. Мост нужно удержать в течение 2 минут, после чего предстоит тяжкий поход по противоположному берегу через орды эльдаров к артефакту. А он-то вам и не достанется — Хаос потихоньку его украдет.

Миссия 8
Итак, орки разбиты, а с эльдарами удалось помириться. Однако силы Хаоса затевают церемонию с артефактом, в ходе которой они станут сильнее. Надо им помешать.
Для начала надо удержать базу, защитив ее от уничтожения. Это несложно — усиливаем уже укрепленные точки и захватываем все стратегические пункты на той горке, на которой оказались. Потом проходим на правый край этой горки и штурмовиками прыгаем на другую гору. Там ждет еще одна база (пока заброшенная), хотя и без казарм. Захватываем ее и отстраиваем все, чего не хватает. Далее, не затягивая время, стройте армию и уничтожайте всех противников до того, как закончится церемония.
Ну, а потом вас ждет неприятный сюрприз — у вашего библиотекаря есть брат среди сил Хаоса, и он переходит на сторону врага.

Миссия 9
Хаос не убывает даже после вроде бы тяжелых поражений. Вот и теперь они вновь затеяли какой-то ритуал.
Отражая атаки, отстраиваем базу и захватываем ближайшие стратегические точки. После этого на противоположном углу карты высадится немаленький десант союзников, с помощью которых можно основать еще одну базу. Предполагается, что вы захватите 4 точки с реликтами и потом построите на них свои наблюдательные посты. Но лучше все же зачистить карту от бойцов Хаоса, и в постройке наблюдательных постов вам уже никто не помешает.

Миссия 10
Еще одно сражение с Хаосом. Теперь космодесант надеется уничтожить предателя, а Хаос — использовать его в своих целях.
Ничего необычного. Строим базу и потихоньку зачищаем карту. В некоторый момент появится демон, которого тоже придется уничтожить. Но это для нас дело обычное. Поэтому просто не ходим одиночными отрядами и хорошо защищаем базу.

Миссия 11
Хаос все же выпустил гигантского демона. И только совместные усилия людей и эльдаров могут остановить его...
Честно говоря, эльдары у меня сыграли роль отвлечения. Их уничтожили раньше, чем моя помощь достигла их. Однако свою роль они сыграли отлично. Далее надо осторожно пробираться в верхний угол карты — слишком много препятствий ждет вас на пути. А там уже ждет принц демонов. Это монстр с 15000 очков жизни, но пара танков с 2-3 дредноутами и 5-6 отрядами пехоты смогут с ним справиться. Только не подпускайте к нему пехоту — он ее раскидывает в стороны, и пехота большую часть времени пытается подняться. Пусть стреляет издалека.
Вопреки советам эльдаров, камень демона был разрушен. И оказалось, что демон выпущен наружу. Орден покидает планету с тяжелым грузом поражения. Хотя что-то о демоне уже узнали. Грядет продолжение?

Кое-что об Империи

Наверное, стоит заранее попросить прощения у настоящих фанатов мира Warhammer 40000 за эти вставки, рассказывающие о том, что и кто есть в этом мире. Это не полноценная история, а лишь попытка приоткрыть многочисленные тайны для непосвященных. На самом же деле, хоть сколько-то полный список событий занял бы объем всего описания к игре. Но и совсем ничего не рассказать тем, кто соприкасается с миром Warhammer впервые, было бы неправильно. Поэтому — если знаете больше, то не читайте.
Империя стала Империей не сразу. Сначала был открыт Warp — альтернативная вселенная, благодаря которой стали возможны межзвездные путешествия. Потом были открыты варп-двигатели и начался поход людей к звездам. Но среди звезд людей отнюдь не ждала манна небесная. Очень скоро произошла встреча с орками и эльдарами, и началась война за господство в галактике.
Силы Империи нельзя назвать совершенно однородными. На дальних рубежах служат ордена космодесантников, чья задача — оборонять Империю от набегов врага и расширять владения императора. Внутри Империи несет службу имперская гвардия. Но и это не совсем все — есть множество разнообразных вооруженных формирований, например, таких, как Сестры битв. Это религиозный женский орден, который поставил себе целью служение императору и мало чем уступит космодесанту.
Империя — это люди. И каким бы испытаниям они не подвергались, они всегда останутся людьми.

Некоторые из многих

Вы уже, наверное, подумали, что обитаемый космос населен только орками, эльдарами, воинами Хаоса и людьми? Как бы не так! На его просторах бродят еще и такие враги, как некроны, тау и тираниды. Первые — самая древняя раса галактики, миллионы лет назад вставшая перед выбором, одним из вариантов которого было бы уничтожение галактики. Некроны не пошли на это и легли в стасис-могилы, в которых проспали миллионы лет. И теперь, потревоженные живыми, они пробуждаются. Что делает их вполне реальными кандидатами на главного врага в дополнении.
Тау, напротив, совсем молодая раса. Когда-то их родная планета была обнаружена исследователями с Земли. Тау в тот момент пребывали в крайне низкоразвитом состоянии, поэтому было принято решение уничтожить эту расу. Однако колонизационные корабли погибли в варп-шторме, а Империя впала в состояние анархии, и о тау забыли. Следующий контакт был уже со стороны таурян, которые вышли в космос и начали активную колонизацию. После долгих лет войны империя все же подписала мир с тау, но не стоит думать, что все закончилось. Тауряне гуманоидны, хотя и имеют много отличий в анатомии. Они замечательно воюют стрелковым оружием, но совершенно беззащитны в ближнем бою.
Тираниды — страшная раса монстров, подчиненная коллективному разуму Улья, это раса космических кочевников. Они не сдаются в плен сами и пленные им не нужны. Противник должен быть уничтожен. Поэтому они до сих пор мало изучены. Но имперские ученые до сих пор стараются узнать, что же представляет собой этот страшный враг.
Думаете, это все? Нет, это только самые опасные враги. А есть еще темные эльдары и многие-многие другие...

Не первая игра

“Dawn of War” стала первой стратегией в реальном времени, но отнюдь не первой игрой во вселенной Warhammer 40000. Первой стала походовая стратегия “Warhammer Epic 40000: Final Liberation”. В ней нам предстояло сразиться с превосходящими силами орков. Игра запомнилась огромным количеством техники и первым упоминанием об Ультрамаринах, одном из самых прославленных орденов космодесанта.
Следующей стала “Warhammer 40000: Chaos Gate”, опять походовая, но теперь уже повествующая о нелегком труде одной из рот Ультрамаринов. Труд этот состоял в сражениях с Хаосом, начиная от небольших стычек с культистами и заканчивая битвами с космодесантом Хаоса.
Еще через год миру явилась “Warhammer 40000: Rites of War”, где мы на гексагональном поле должны были в течении положенных нам 20 или около того ходов усмирить противника. Задача, вполне сравнимая с игрой в шахматы. Тем более что поначалу нам предстояло руководить войсками эльдаров в битвах с имперской гвардией и Сестрами битв. Правда, потом бывшие противники мирились и уже вместе выступали против войска тиранидов.
В 2003 году фанатам был неожиданно явлен “Warhammer 40000: Fire Warrior”, который был стрелялкой от первого лица. Новая игра вполне ожидаемо провалилась, и следующим хитом суждено было стать уже “Dawn of War”. Думаете, история на этом закончилась? Ждите “Warhammer 40000: Agents of Death”. Новая попытка сделать стрелялку. Второй блин уже не комом?


Кое-что о цифрах

Мир Warhammer 40000 всегда отличался точностью и вниманием к цифрам. Поэтому цифр в игре более чем достаточно. И для того, чтобы они не отхватили полжурнала, понадобились условные обозначения. Которые поймет любой, кто прочитает эту врезку.
Стоимость пехотных отрядов измеряется аж в двух местных денежных единицах — очках строительства (R) и плазме (P). Хотя абсолютно все войска обладают также определенным “весом”, занимая доступные ячейки количества войск (C). Если же отряд имеет склонность к пополнению своей численности после боевых потерь, то стоимость одного нового бойца приведена в скобках. Жизнь — это жизнь единственного бойца из отряда. Так как у каждого бойца количество жизни свое (после попаданий вражеских пуль или взрывов мин), то, пока они в отряде, общее количество жизни не показывается. Но для ориентира возможностей отряда эта характеристика вполне сгодится. Мораль — просто ее максимальное количество для отряда. Увеличивается с прибавлением к отряду командира. Урон рукопашный и урон стрелковый — это показатель того, насколько ваши бойцы могут навредить противнику в ближнем и дальнем бою. Разумеется, многие сильны только в одном из видов боя, а некоторые вообще не владеют альтернативным оружием. Вот и не суйте их, куда не надо. Еще одна особенность — здесь указаны значения для самого крупного калибра. Если боец может стрелять сразу из нескольких видов оружия, то значения для второго и последующего стволов можно только прикинуть по поражающей способности первого. К примеру, для имперского хищника указана поражающая сила его основного орудия. Пулеметы в эту цифру совсем даже не включены. Количество — изначальная и окончательная численность подразделения. Сюда не входят присоединившиеся сержанты и командиры (об возможности этого — в тексте) — только солдаты. Тяжелое оружие — количество мощных винтовок или пулеметов, которые подразделение может получить в свое распоряжение. Учтите, что погибший боец с пулеметом не будет перед смертью торжественно передавать его товарищам, а унесет его с собой в могилу. И мы покупаем оружие снова. Кстати, как вы понимаете, последними цифрами для оружия будет наносимый им урон. И, наконец, тип солдата имеет значение для пехоты. Она делится на обычную пехоту (П), тяжелую (Т), командиров (К) и демонов (Д). Если сказать точнее, это имеет значение не столько для пехоты, сколько для тех, кто будет ее уничтожать. Некоторые куда лучше бьют демонов, а некоторые с удовольствием расправятся с тяжелой пехотой (предпочтения можно рассмотреть на панели бойца справа). Конечно, обычно приходится работать с тем, что есть, но все же...



Источник: http://www.lki.ru
Категория: W | Добавил: GamerZone (12.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 758

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.