| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Hard & Soft
Летом прошлого года NVIDIA оказалась в центре крупного скандала, когда покупатели ноутбуков разных фирм обнаружили...
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Worms 3D
X2: The Threat (X2. Угроза) / Корабли
Корсары: Проклятье дальних морей (Sea Dogs) / Прохождение за французов
Shadowgrounds / часть 2
Ночной дозор - часть 3 / Автоматические умения / Амулеты

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » V

Vietcong / часть 1
Прохождение игры Vietcong

Предыстория

Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференции, собранной для решения условий окончания войны в Индокитае (1946-1954 гг.), Вьетнам был разделен на две части: северную — под руководством Хо Ши Мина, поддерживаемую коммунистическими странами, и южную — под руководством правительства Бао Дао, поддерживаемую западным миром, и французами в частности. После ухода французов из южного Вьетнама их место заняли американцы. После того, как в 1956 году южновьетнамское правительство при негласной поддержке США отклонило предложение о проведение общенационального форума по соединению страны, в стране было развернуто повстанческое движение.
В декабре 1960 года, когда южновьетнамское правительство стало терять контроль над страной, Северный Вьетнам объявил о создании Национального фронта освобождения южного Вьетнама — в который были объединены повстанческие отряды. После этого повстанцев стали называть сленговым термином "Вьетконг". Оружие НФОЮВ получали из Северного Вьетнама (а он, в свою очередь, от Китая и СССР), а продовольствие — от местных жителей.
К 1961 году НФОЮВ контролировал практически всю страну. В связи с этим в США было принято решение о предоставлении правительству Южного Вьетнама дополнительной помощи, но это не возымело практически никакого действия. К 1964 году под контролем правительства находилось лишь 8 районов из 45.
После весьма сомнительного инцидента в Тонкинском заливе, где 2 августа 1964 года, по утверждению американцев, их эсминцы подверглись атаке со стороны торпедных катеров, были приняты ответные меры. Президент Джонсон приказал нанести удары по военно-морским объектам Северного Вьетнама. Это событие можно считать началом вовлечения американцев в конфликт. Впоследствии бомбардировки стали носить регулярный характер. С 1965 года американские войска начали привлекаться для проведения наземных операций. Так началась война, продолжавшаяся с 1961 по 1975, и приведшая к потерям:
— 56 555 убитых и 303 654 раненых с американской стороны;
— примерно 200 000 солдат Южного Вьетнама, и около миллиона солдат Национального фронта освобождения Южного Вьетнама и армии Северного Вьетнама;
— около полумиллиона гражданских лиц;
— несколько миллионов получили ранения;
— около десяти миллионов человек осталось без крыши над головой.
После ухода американских войск 30 апреля 1975 года был сломлен последний источник сопротивления. Сайгон пал. Северный Вьетнам полностью захватил контроль над страной. Впервые за 25 лет на земле, измученной войной, установился мир...

Противники

Повстанцы

Организационная структура повстанцев
такова: три человека организуют ячейку, три ячейки — бригаду, три бригады составляют взвод, три взвода — роту, три роты — батальон и т.д. Сами войска повстанцев делятся на три типа.
1. Войска поддержки. Днем они ничем не отличаются от обычных крестьян, ночью же чаще всего занимаются сбором информации, установкой ловушек или же работают снайперами. Плохо подготовлены и вооружены.
2. Региональные формирования. Постоянные формирования. Так же, как и войска поддержки, состоят из местных жителей. Неплохо подготовлены и хорошо вооружены.
3. Регулярные силы. Состоят из солдат, засланных Северным Вьетнамом. Отлично обучены и вооружены. Представляют большую опасность.
Северо-вьетнамская армия

Регулярные войска. Самый серьезный противник. Отменная подготовка и великолепное вооружение заставляют относиться к ним очень серьезно. Появляются ближе к концу игры. Противники делятся на рядовых и офицеров, различаются формой и вооружением.

Тактика боя и
общие советы

Сначала пару слов о враге. Противник производит двоякое впечатление. С одной стороны, он умело прикрывает друг друга, прячется в укрытие, не стремится лезть под пулю и вообще всем своим видом показывает, что взять его не просто. Но, с другой стороны, делает такие глупости, что просто не знаешь, смеяться или плакать. Например, любит во время боя неторопливо перелезать через бревно, хотя прекрасно знает, что оно находится под прицелом, или менять свою позицию без всякой нужды. Это полбеды. Иногда искусственный интеллект выделывает вообще невообразимые финты. В одной миссии я мог наблюдать следующую картину: одинокий Нхут в окружении пяти вьетнамцев, которые по неизвестным причинам не стреляли по нему, а просто скакали рядом. Вся выходившая помощь начинала делать то же самое. И таких примеров множество.
В бою, заслышав выстрелы, не надо стрейфиться и пытаться убить всех в одиночку, подобные финты оставьте для Quake и его собратьев. Таким образом вы добьетесь лишь бесславной кончины. Опытный игрок, заслышав выстрелы, первым делом упадет на землю ничком и быстро доползет до ближайшего укрытия. Добравшись до укрытия, он немного высунется и определит местоположение врага. Затем будет терпеливо ждать, когда высунется враг, решивший сменить местоположение. Если расстояние слишком большое, он быстрой перебежкой под прикрытием огня соратников по оружию доберется до следующего укрытия. И опять будет терпеливо ждать. Именно по этой схеме и происходят все бои — залег, определил врага по радару, дождался удобного момента — уничтожил и т.д. Все достаточно просто, главное — не лезть напролом.
Кардинально меняется ситуация, если вы играете без радара. Заслышав выстрелы, надо сразу броситься на землю и, доползя до укрытия, напряженно вглядываться и вслушиваться, пытаясь заметить врага по звуку выстрелов. Да-да, именно вслушиваться. Очень часто звук играет большую роль, чем зрение (счастливые обладатели звуковых систем 5.1 в восторге!). Также был замечен интересный звуковой эффект — если рядом с персонажем разорвется граната, то на несколько секунд вас оглушит, и звуки будут доноситься, как сквозь ватное одеяло.
Постепенно бой становится беспорядочным, понять, откуда и кто стреляет, почти невозможно, адреналин бурлит в крови фонтаном. Советую играть именно без радара, так сложнее, но интереснее.
При атаке вражеских позиций можете либо, не спеша и вместе со всеми, взламывать оборону, либо же оставляйте свой отряд и в одиночку заходите во фланг. Чаще всего такой прием срабатывает, хотя всегда есть шанс кого-то не заметить и получить очередь в спину. Но риск стоит того.
Следите за флангами по радару, враг обожает заходить в бок или в тыл. Заметив обход, сами ударьте ему в бок, чаще всего противник не ждет контратаки и не замечает, что у него происходит сбоку.
Всегда стреляйте в режиме прицельной стрельбы (по умолчанию клавиша Alt). Это не только повышает кучность огня, но и позволяет стрелять из-за укрытий. Например, сидя в окопе или за поваленным деревом, вы не можете стрелять с бедра — игрок слишком низко пригнулся, — а если вы встанете, то превратитесь в отличную мишень. Но стоит в сидячем положении нажать Alt, и персонаж поднимется ровно настолько, чтобы можно вести огонь. В такой позиции по игроку очень трудно попасть, т.к. открыта лишь голова. То же самое относится и к врагам.
Используйте гранаты против большого скопления врагов и против дотов. Бросание гранаты сделано не совсем стандартно. Сначала нажмите один раз левую кнопку мышки — персонаж выдернет чеку, и у вас будет четыре секунды до взрыва. Теперь второй раз нажмите и удерживайте левую кнопку мыши: чем дольше держите, тем дальше полетит граната, но не забывайте, что у вас всего четыре секунды. Умело используя гранаты, вы серьезно облегчите себе жизнь.
Когда доступна артиллерийская поддержка, активно используйте ее, она дается как раз в тех случаях, когда больше всего нужна. Прежде чем вызывать артиллерийский огонь, убедитесь, что рядом находится радист. Теперь достаньте карту (по умолчанию М) и укажите мышкой место обстрела. Но будьте осторожны, не накройте себя, такое часто происходит при неосторожном обращении.
Обыскивайте тела мертвых врагов; помимо аптечек и трофейных гранат, вы будете обнаруживать предметы (например, фото уничтоженного американского транспорта), не имеющие ценности, но создающие атмосферу игры. По каждому из трофеев сержант даст комментарии, а послушать их — уже удовольствие.
Количество записей между автосохранениями строго ограничено и никогда не бывает больше шести. Поэтому лишний раз подумайте, прежде чем сохраняться. Одно утешает — автосохранения происходят достаточно часто.
Не ходите через густой кустарник, там у вас будет сильно замедлено движение, и в случае опасности вы можете не успеть добежать до укрытия.
Не спешите лечиться, каждое лечение отнимает у вас максимальное количество жизни. Отсюда правило: если вы ранены немного, не подходите к медику — он лечит всегда и безо всяких команд.
Во время боя всегда передвигайтесь бегом и, желательно, присев. Но, если надо преодолеть значительное расстояние под огнем, поднимайтесь во весь рост и, с надеждой на счастливый исход, бегите что есть сил, как можно чаще виляя по пути.
Бои часто осложняются густыми джунглями, которые очень хорошо скрывают врага от вас. Но помните: то же самое относится и к вам. У врага "честное" зрение и слух, и он часто не замечает спецназовца, прокравшегося в густой "зеленке". Это относится и к скорости передвижения — тихо ползущий спецназовец обращает на себя гораздо меньше внимания, чем спецназовец, громко топающий военными ботинками на бегу.
Когда в левом нижнем углу появится силуэт мерцающей рации, следует связаться со штабом. Для этого подойдите к радисту и нажмите кнопку действия (по умолчанию F). Без этого сюжет не будет развиваться дальше.
Если вы любите играть со снайперской винтовкой, учитесь умело обращаться с пистолетом. На близком расстоянии она бесполезна из-за отсутствия прицела в обычном режиме стрельбы, а с помощью пистолета можно удачно отбиться от 1-2 врагов.

Бункер

Каждый раз после прохождения миссии вы попадаете в бункер. Что такое бункер? Ваше жилище предназначено для нескольких целей.
1. Здесь вы можете прочесть брифинг предстоящего задания. Практически всегда предполагаемый план действия летит к чертям, и приходится заново планировать на поле боя.
2. Энциклопедия оружия. В ней кратко описано все оружие, попадающее к вам. Энциклопедия здесь скорее для развлечения — она не предоставляет серьезной информации по оружию.
3. Небольшое досье на членов отряда.
4. Различные информационные документы: про ловушки, про врагов, история Вьетнама и т.д. Полезной информации не несет, но почитать интересно.
5. Дневник сержанта. Очень рекомендую к прочтению. В них заметки сержанта — как о будущих и прошедших операциях, так и вещах, имеющих весьма косвенное отношение к войне. Благодаря именно этим скупым строчкам в дневнике разработчики умудрились сделать из Хокинса полноценного персонажа со своим характером. Но в полной мере дневником смогут насладиться лишь те, кто хорошо разбирается в английском, остальным придется ждать локализации.
6. Опробования оружия на стрельбище. Все оружие из прошлой миссии появляется в бункере и может быть взято с собой в следующую.
Все вышеописанные действия сопровождаются великолепным музыкальным рядом в стиле 60-х годов. Здесь разработчики сделали для нас сюрприз: среди прочей музыки в игре звучит композиция "Hey Joe" с дебютного альбома 1968 года "Shades of Deep Purple" легендарной рок-группы Deep Purple.

Члены отряда

Товарищи по оружию очень хороши собой и практически не нуждаются в присмотре. В бою не лезут на рожон, всегда прикрывают друг друга, прячутся в укрытия, сами бегут к медику и очень метко стреляют. Просто загляденье смотреть, как отряд растворяется в "зеленке" при появлении врага. На легких уровнях вы можете даже ничего не делать, они все выполнят за вас. Но замечены и мелкие огрехи, например, иногда начинаются проблемы, когда отряду приходится вылезать из окопа или преодолевать какое-либо препятствие. Если бойцы застряли у очередного бревна, подзывайте их при помощи приказов, должно помочь.
Смерть любого из отряда приводит к проигрышу миссии. К счастью, это не относится к простым солдатам, которые выступают в миссиях в роли пушечного мяса.
Вы можете управлять отрядом, отдавая ему простейшие команды. Список команд смотрите ниже, но, как было сказано, большой нужды в контроле нет. Спокойно можно обойтись и без него.
Ниже приведена краткая биография ваших бойцов. Для этого есть все основания. На моей памяти Vietcong — первый tactical action, где товарищи по отряду — не просто набор цифр, а действительно уникальные персонажи со своим характером и судьбой.

Ле Дай Нхут

Звание:
Сержант
Год рождения: 21 августа 1930 года, Бао Лок
Досье: С самого начала судьба не баловала Нхута. Ему было одиннадцать лет, когда японские оккупанты убили отца и мать. После смерти родителей заботу о нем взяли на себя сестра и дядя. Сразу после смерти родителей он вступает в повстанческие отряды, ведущие войну против захватчиков. После ухода японцев в Нхуте боролись два противоречивых чувства — стремление продолжать борьбу за освобождение Вьетнама и обязанность заботиться о сестре. Все решила судьба. Когда пьяный французский солдат задавил сестру, Нхут опять взял в руки оружие. Постепенно он разочаровался в коммунистических идеях. Однажды произошла ссора, в результате которой Нхут застрелил офицера. После такого инцидента ему оставалось одно — бежать. На какое-то время он попытался забыть о войне и начать жизнь простого крестьянина. Но это продолжалось недолго: однажды в деревню, где он жил, пришли северовьетнамцы. На следующий день он уехал в Сайгон, где и вступил в армию. Из всех бойцов в отряде имеет самый большой боевой опыт. Ценен знанием по ведению боя в джунглях, тактики северных вьетнамцев (все-таки бывшие соратники по оружию) и языков местных жителей. В команду назначен в качестве переводчика и гида.

Джо Крокер

Звание:
Старший сержант
Год рождения: 17 мая 1943 года, Сан-Франциско
Досье: Джо Крокер — сын известного доктора. Под давлением родителей был вынужден поступить в медицинский колледж. В 1963 году происходит событие, кардинально изменившее его жизнь, — в результате ограбления погибла его невеста. После этого Джо бросает колледж и поступает в вооруженные силы, надеясь больше никогда не столкнуться с медициной. Но случилось иначе — в армии, несмотря на его протесты, он назначен полевым санитаром.
В отряде выполняет роль медика. Будьте уверены, он не один раз спасет жизнь вам и вашим товарищам по оружию.

Питер Джеймс Дефорт

Звание:
Сержант первого класса
Год рождения: 21 декабря 1944 года, Нью-Йорк
Досье: Отец Питера служил летчиком во время Второй Мировой войны. Сын решил пойти по стопам отца и поступил в Академию воздушных сил, но из-за своего скверного характера постоянно ссорился с другими учениками. После пары драк Питер был вынужден подать в отставку, и перевелся в пехотные войска. После этого он стал недолюбливать ВВС, считая, что его уволили из зависти. Теперь у него появилась другая цель — стать лучшим на земле, и, благодаря упорным тренировкам, он действительно стал им. Служба в войсках специального назначения научила его сдерживать свой характер.
В отряде выполняет роль радиста. Именно благодаря ему сюжет продвигается вперед.

К. Дж. Хорнстер

Звание:
Старший сержант
Год рождения: 18 января 1939 года, штат Мэн
Досье: Хорнстер с самого детства мечтал продолжить путь своего отца — армейского офицера. В 1957 году поступает в армию и отлично себя проявляет. В 1960 году переведен в войска специального назначения. Зарекомендовал себя как отличный стрелок и знаток оружия.
В команде выполняет роль ударной силы. Из оружия признает лишь М-60. Если вы где-то слышите ругань Хорнстера и пулеметную стрельбу, значит, можно не волноваться — у врага нет ни одного шанса уцелеть. Больше сказать нечего — классический вояка.

Томас Бронсон

Звание:
Сержант
Год рождения: 1 апреля 1940 года, Детройт
Досье: Бронсон родился в очень бедной семье и с 10 лет фактически занимался бродяжничеством. Не раз бывали проблемы с законом, и при очередной поимке после кражи автомобиля перед ним был поставлен выбор — тюрьма или армия. Томас выбрал второе. Пройдя обучение в лагере, он решил делать военную карьеру, полагая, что это — его единственный шанс покончить с криминальным прошлым. Армия стала его домом.
Благодаря своему таланту Бронсон стал отличным инженером и подрывником. Не надо думать, что он бесполезен в бою — отнюдь, многие не без основания называют его хладнокровным убийцей.
В отряде выполняет роль поставщика боеприпасов. Когда рядом Бронсон, на патронах можно не экономить. Но помните: все это относится к американскому оружию, боеприпасы для трофеев придется искать на телах врагов.

Стив Р. Хокинс

Звание:
Сержант первого класса
Год рождения: 12 октября 1930 года, Уилмингтон, Северная Каролина
Досье: Стив с самого детства интересовался военной карьерой, но мать и отец не давали ему этой возможности. Главной причиной такой реакции была гибель старшего брата Стива на Второй Мировой. Под давлением родителей он занялся изучением экономики, чтобы продолжить дело отца. После смерти матери он бросает колледж и добровольно вербуется в армию. С самого начала Стив показывает себя как выдающийся солдат, и быстро продвигается по службе. В 1967 году по собственному желанию переводится во Вьетнам в лагерь Нха Транг. Через некоторое время его переводят в боевую часть в Нуи Пек, на место погибшего сержанта разведки. Ваше альтер-эго на протяжении всей игры: берегите его и лелейте, больше добавить нечего.

Кнопки управления отрядом

На цифровой клавиатуре размещены клавиши для подзывания бойцов к себе. Они недаром были вынесены из общего меню, т.к. являются наиболее употребляемыми. К каждой кнопке прикреплен свой боец:
1 — проводник
2 — доктор
3 — инженер
4 — радист
5 — пулеметчик
Чтобы вызвать расширенный список команд, нажмите X. В левой части экрана перед вами появится меню с командами. Чтобы активировать команду, нажмите на указанную цифру напротив названия:
1 — прикройте меня
2 — атака
3 — держать позицию
4 — отступайте
5 — следовать за мной
6 — рассеяться
7 — переключение между скрытным и агрессивным режимом продвижения

Вьетнамское оружие

Пистолеты

Токарев ТТ

Калибр: 7.62мм
Вместимость обоймы: 8 патронов
Общая длина: 192 мм
Длина ствола: 116 мм
Вес: 840 г
Пистолет был разработан Токаревым в 1930 году. Широко использовался во Вторую Мировую войну. С 1951 года начинает заменяться на новый пистолет разработки Макарова. Был широко распространен в Азии. Плохая точность, зато неплохая пробивная сила. Модель из разряда "посмотрел и забыл".
Макаров

Калибр: 9мм
Вместимость обоймы: 8 патронов
Общая длина: 161 мм
Длина ствола: 93 мм
Вес: 730 г
Модель, разработанная Макаровым в качестве массового оружия для офицеров и милиции. По сравнению с моделью Токарева — более короткий и легкий. Простой, надежный и мощный. Впоследствии широко распространился по всему миру. Хороший пистолет, отменная точность и мощь, но есть и более достойный кандидат.

Винтовки

Винтовка Мосина

Калибр: 7.52x54мм
Вместимость обоймы: 5 патронов
Общая длина: 1306 мм
Длина ствола: 800 мм
Вес: 4.22 кг
Винтовка была разработана в 1891 году (долгое время была известна как винтовка 1891 года) и выпускалась даже после окончания Второй Мировой войны. Какое-то время производилась в США и Франции. Очень надежная и неприхотливая штука. Существуют ее различные модификации, такие как М1891\38 и М1891\44. Точная и мощная, но все губит ее скорострельность. Пока пальнешь, позеленеть от ярости успеешь. Зато уж если попал... В плюсы можно записать симпатичную модель (вы посмотрите, как герой передергивает затвор, аж ностальгия берет).
Винтовка Симонова

Калибр: 7.62x39мм производства 1943 года
Вместимость обоймы: 10 патронов
Общая длина: 1122 мм
Длина ствола: 520 мм
Вес: 3.86 кг
Самозарядный карабин Симонова разрабатывался во время Второй Мировой войны как замена устаревшей винтовке Мосина. В боях почти не применялся, лишь в 1945 году в Германии были опробованы прототипы. После войны запущен в массовое производство. По приблизительным подсчетам, было выпущено около 15 миллионов экземпляров. Широко распространен в Азии и Восточной Европе. Надежное и очень точное оружие. Может служить прекрасной заменой американской М1, но, к сожалению, появляется слишком поздно — к этому моменту у вас будет кое-что получше.
Иж-43

Калибр: 12
Вместимость обоймы: два патрона
Общая длина: Неизвестно
Длина ствола: Неизвестно
Вес: Неизвестно
Абсолютно непонятно, что делает во Вьетнаме охотничье ружье. В ближнем бою завалит любого, но только где вы видели ближний бой? Крайне противопоказано к применению.
Снайперская винтовка Драгунова

Калибр: 7.62x54мм
Вместимость обоймы: 10 патронов
Общая длина: 1225 мм
Длина ствола: 610 мм
Вес: 4.31 кг
Обычная снайперка. Идеальная точность и пробивная сила. Только появляется слишком поздно (самый последний вид оружия) и может быть реально использована лишь в одной миссии.

Автоматы, штурмовые винтовки, пулеметы

ППШ-41

Калибр: 7.62мм
Вместимость обоймы: 71 барабан или 35 обойма
Общая длина: 828 мм
Длина ствола: 265 мм
Скорострельность: 900 в/м
Вес: 3.56 кг
Самый популярный советский автомат Второй Мировой войны. После войны экспортировался во многие страны. Большая обойма и скорострельность делают страшным оружием на близком расстоянии. Но точность на дальнем и среднем оставлять желать лучшего. Постоянно носить его не стоит, но оценить оружие победы не только можно, но и нужно.
ППШ-43

Калибр: 7.62 мм
Вместимость обоймы: 35 патронов
Общая длина: 808 мм
Длина ствола: 254 мм
Скорострельность: 700 в/м
Вес: 3.33 кг
Если предыдущая модель была самой популярной во время Второй Мировой войны, то эта — лучшей. Была разработана и создана в Ленинграде во время 900-дневной блокады. Долгое время оставался самым распространенным автоматом на Востоке. Кажется, превосходит "Томпсона". Великолепная пробивная мощь (заметьте, ни у одного советского оружия нет проблем с пробивной силой), и неплохая точность и кучность огня.
АК-47

Калибр: 7.62x39мм
Вместимость обоймы: 30 патронов
Общая длина: 869 мм
Длина ствола: 414 мм
Скорострельность: 600 в/м
Вес: 4.3 кг
Легендарный автомат, самый распространенный в мире. До сих пор остается лучшим по соотношению цена/качество. Обладает большой пробивной силой и точностью, а о его надежности ходят легенды (причем правдивые). Будет стрелять где угодно и когда угодно, с той же смертоносной точностью. Многие американские солдаты (особенно спецназ) использовал его, вместо положенных М-16, из-за надежности. В игре, к сожалению, представлена модель не советского, а китайского производства (почитайте дневник сержанта — там это подробно расписано). Это имеет свои недостатки. Так, например, точность немного ниже, чем у М-16, но в целом — это хорошая штурмовая винтовка, сослужит вам добрую службу до прихода М-16.
РПД

Калибр: 7.62x39мм
Вместимость обоймы: 100 патронов
Общая длина: Неизвестно
Длина ствола: Неизвестно
Вес: Неизвестно
Легкий советский пулемет. В принципе, мог бы сыграть неплохую роль в боях, если бы не одно "но": для него практически невозможно найти патронов — пулеметчики среди врагов встречаются очень редко. Параметры стандартны для пулемета — плохая точность, высокая огневая мощь.

Американское оружие
 

Пистолеты

М1911А1

Калибр: 0.45 ACP
Вместимость обоймы: 7 патронов
Общая длина: 216 мм
Длина ствола: 127 мм
Вес: 1105 г
Разработан Джоном М. Браунингом. Начал поставляться в армию в 1907 году как замена устаревшей модели Кольта. После серии испытаний был признан стандартным пистолетом для вооруженных сил. В игре предоставлена его более поздняя модификация. Средняя по всем показателям модель.
Револьвер 38

Калибр: 0.38
Вместимость обоймы: 6 патронов
Общая длина: Неизвестно
Длина ствола: Неизвестно
Вес: Неизвестно
Несмотря на то, что модель американская, найти его можно только у врага. А так — полная гадость. Самое дрянное оружие из всех.
Smith & Wesson model 39

Калибр: 9мм
Вместимость обоймы: 8 патронов
Общая длина: 188 мм
Длина ствола: 101 мм
Вес: 750 г
Настоящий выбор настоящего спецназа. Большая мощность и точность. В игре представлена специальная модель для морской пехоты и спецназа — с глушителем. Модель ценна именно из-за глушителя. Без него невозможно пройти часть миссий. Иногда еще пригодится, чтобы снять одинокого вьетконговца, не подымая шума. Всегда берите с собой на задание.

Винтовки

M1 Карабин

Калибр: 7.62x33мм
Вместимость обоймы: 15 патронов
Общая длина: 904 мм
Длина ствола: 458 мм
Вес: 2.36 кг
Изначально был предназначен не для боевых задач, а для тренировки солдат. Главным недостатком была и остается малая дальность, на расстоянии 200 метров винтовка становится неэффективной. Поставлена на вооружение в 1942 году, к концу Второй Мировой войны насчитывала 6 миллионов экземпляров. Из-за используемого пистолетного патрона винтовка имеет малую пробивную силу и низкую точность на дальних расстояниях. Зато на средних и близких дистанциях все в порядке. На мой взгляд, если выбирать (а в начале игры больше ничего и не доступно) между М1А1 Томпсон и М1, второе предпочтительней.
Винчестер 70

Калибр: 76x63 мм
Вместимость обоймы: 8 патронов
Общая длина: Неизвестно
Длина ствола: Неизвестно
Вес: Неизвестно
Точное и мощное оружие, но скорострельность оставляет желать лучшего — а чего вы хотите от охотничьего ружья? Да и появляется поздно, к этому времени у вас уже будет АК-47.
M1 Garand

Калибр: 76x33 мм
Вместимость обоймы: 5 патронов
Общая длина: 1103 мм
Длина ствола: 610 мм
Вес: 4.32 кг
Почему-то в игре представлена старая снайперская винтовка, хотя в эти годы ей на смену уже пришла новая модель — М14. В основном использовалась во Вторую Мировую войну. Неплохая винтовка, которая сослужит вам хорошую службу, но, на мой взгляд, СВД предпочтительней.
Remington 870

Калибр: 12
Вместимость обоймы: 7 патронов
Общая длина: Неизвестно
Длина ствола: 457 мм
Вес: 3.5кг
Аналог Иж-43. Непонятно, зачем вообще нужен. Дальность маленькая, разброс гигантский. Правда, товарищи из команды неплохо с ним справляются, но посмотрите на статистику убитых в конце миссии, и все станет на свои места.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: V | Добавил: GamerZone (12.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 875

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.