Прохождение игры Undercover: Operation Wintersun
Лондон
Профессор Рассел согласился отправиться в Германию. Пока разведчики
обговаривают обстоятельства дела, хорошо бы их подслушать. До окна нам
не достать. Роемся в мусорном баке, достаем картофелину. Отламываем
прут от решетки подвала. Подходим к дереву. Агрессивная ворона мешает
нам завладеть веткой. Крошим картошку на булыжную мостовую. Отламываем
ветку. Соединяем ее с прутом. "Копьем" открываем окно.
Берлин
Агент Шмидт докладывает обстановку вокруг института, в который нам
предстоит проникнуть. Говорим с Грехэмом и Шмидтом. Испрашиваем
разрешения порыться в грузовичке. Шмидт дает нам его и ножик. На дороге
у водостока подбираем камешки и газету. У грузовика валяется список с
рецептами получения химических веществ. Тырим из грузовика резиновый
шланг. Из коробки достаем спирт, мыло, экстракт цитруса, каменную соль,
карандаш, пятновыводитель, пустую бутылку и железный купорос. Шланг
прикручиваем к поручню грузовика. Стреляем камешками из этой рогатки.
Грехэм делает это лучше. Идем ко входу в институт.
Замечаем в
замочной скважине ключ. Подкладываем под дверь носовой платок,
карандашом пихаем ключ, вытаскиваем ключ на платочке... Как бы не так.
Он застрял. Возвращаемся к грузовику и начинаем химичить. Откручиваем
шланг от поручня и засовываем его в бутылку. Открываем радиатор и
сливаем из него воду в бутылку. Добавляем каменную соль и купорос
согласно инструкции в списке. Если что-то смешали неправильно, то это
можно вылить в водосток. Полученной соляной кислотой брызгаем на
замочную скважину входной двери института. За скрипучей дверью храпит
охранник.
Возвращаемся к грузовику. Сливаем в бутылку с помощью
шланга воду из радиатора. Ножом кромсаем мыло. Мыльные стружки
растворяем в воде. Поливаем жидким мылом входную дверь. Она больше не
скрипит, и мы можем зайти в фойе. Получив инструкции от Грехэма,
отправляемся направо в чулан, где раздобудем проволоку, вантуз, скотч и
отвертку. Возвращаемся в фойе и идем налево к кабинетам. Первый из них
заперт. Во втором берем со стола неработающий фонарик. Один из ящиков
стола не выдвигается. В мусорном ведре находим клочки бумаги с буквами.
У доски берем мел. Выходим в коридор.
Подходим к третьему
кабинету. Дверь заперта. Поливаем спиртом на дверное окно. Размягченную
замазку ликвидируем ножичком. Прилепляем вантуз к окну и вынимаем его
из двери. Просовываем в дверь проволоку и подцепляем ей дверную ручку.
Заваливаем в кабинет. Выдвижной ящик стола не выдвигается. Ключ от него
лежит на часах, что справа от двери. Открываем ключом ящик, достаем
дневник директора института, металлический штырь и клочки бумаги.
Любуемся старинными часами с маятником слева от двери. Им не достает
минутной стрелки, то есть металлического штыря из ящика стола.
Помнится, директор в дневнике указал время - 7:55. Выставляем стрелками
это время на часах. Полка с книгами открывает нам потайную комнату.
Заходим туда вместе с агентом.
Прежде чем заняться сейфом,
сложим из двух куч клочков бумаги записку и прочитаем такой текст:
"Поскольку я на ближайшие две недели вмешан в тайные дела Рейха, то
прошу использовать следующее. Рабочая неделя 1:С. Неделя 2:Pi. Спасибо.
WH." Вероятно, что код к сейфу состоит из первых цифр числа Пи - 31415.
Открыв сейф, читаем секретные документы. У Грехэма родился очередной
план действий. Уходя в коридор, прихватываем со стола линейку и читаем
записи и запоминаем загадочную фразу "Л: о-з-о. П: о-о-з."
Из-за холода охранник в фойе проснулся и мы не можем покинуть институт.
Займемся отоплением. Для начала топаем в средний кабинет. Согласно
загадочной фразе, открываем верхний и нижний ящики стола с левой
стороны, средний и верхний - с правой. Забираем из ящика вентиль к
батарее. С помощью вентиля пускаем горячую воду через батареи в обоих
кабинетах. Через несколько минут разморенный охранник снова заснет, и
мы сможем выбраться наружу.
Идем к грузовику. Пока Грехэм
общается со Шмидтом, воспользуемся рацией в грузовике, чтобы отчитаться
перед Трэверсом. Шмидт отвозит нас к Управлению вооружений. Парадный
вход как ни странно закрыт. Обойдем здание справа. Здесь Грехэм
пытается открыть боковую дверь. В этом ему помогает Анна Тейлор, с
которой мы и проникаем в здание.
Спрятавшись от охранника в
кабинете, можем поболтать с Анной. Затем отрываем от телефона кабель.
Снимаем с него изоляцию ножом. Один конец оголенного кабеля закрепляем
в розетке, другой - соединяем с дверной ручкой. Просим Анну позвать на
помощь. Охранник упал, пораженный электричеством. Выходим в коридор. В
шкафу для метлы разживаемся бутылью с поверхностной полировкой и
средством для мытья стекол. Идем дальше по коридору.
Заходим в
дверь. В главном архиве проблемы со светом. Анне нужно пробраться в
спецархив, минуя двух охранников. Для этого мы будем выключать
рубильники под определенными номерами, но так, чтобы одновременно не
горела только одна лампа. Вот порядок выключения рубильников: 12 - 9 -
6 - 5 - 2. Перед выключением очередного рубильника, не забываем
включить предыдущий. Дверь в спецархив заперта. Чтобы Анна прошла
обратно, выключаем рубильники в таком порядке: 2 - 5 - 8 - 11 - 12.
Придется все делать своими руками. Спускаемся по лестнице в архив. С
левого стола берем флаг. Мочим его в полировке. Натираем им пятно на
полу в левом проходе. В правом проходе натягиваем телефонный кабель
между креплениями. Зовем охранников. Когда оба фрица попадутся на наши
нехитрые ловушки, обыскиваем их. У одного находим записную книжечку с
цифрами "4-9-3". Идем к двери спецархива. Она действительно закрыта.
Справа от двери есть тайник. Открываем его и выставляем сверху вниз
цифры из записной книжки. Дверь открывается.
Внутри спецархива
под флагом за картиной находим связку ключей от сейфовых ячеек. Нам
нужна ячейка с буквой U, что означает "Уран". По очертанию замочной
скважины подбираем к ячейке ключ. Подойдет левый ключ в восьмом сверху
ряду. Изучив документы, мы попадаем в лапы Фон Пресницу, у которого
свои планы в отношении бомбы.
Чудом спасшись из рук Фон
Пресница, мы оказываемся неподалеку от вокзала, с которого можем
отправиться в городок Гайгерлох. От патрулей можно прятаться в
подворотнях. Знакомимся на улице с пьянчугой. Он ответственен за
сирену. Если мы принесем ему фруктовый спирт, он даст нам денег. Идем
дальше по улице к сирене. Осматриваем ведра, рукоятку и замок. Говорим
с алкашом о сирене, получаем от него ключ. Ключом открываем замок,
блокирующий сирену. Пробуем повернуть рукоятку. Не тут-то было.
Возвращаемся в тупик у дома 12. Находим одеяло. Макаем носовой платок в
масляную лужу. Смазываем им рукоятку сирены. Теперь можем немного
погудеть, тем самым отвлекая немцев от прохода на узкую боковую улицу,
с которой мы можем добраться до вокзала. Но сначала заработаем немного
денюжек на билет. Идем к темному углу около тупика у дома 12. Ножом
кромсаем плакат. Топаем к сирене. Наливаем в бутылку воду из ведра.
Добавляем в бутыль спирт. Рисуем карандашом на обрывке плаката название
Варёльдер. Окунаем этикетку в ведро с водой, прилепливаем на бутылку.
Отдаем паленый фруктовый спирт пьянице, получаем от него 5 рейхсмарок.
Переходим улицу перед КПП. Над забором натянута колючая проволока.
Кидаем на нее одеяло и перелезаем.
Гайгерлох
Слева от скамейки подбираем маленькую миску. Выходим в город. Болтаем с
торговцем в лавке, прицениваемся к товарам. Идем к фонтану, где
беседуем со священником. Поднимаемся к трактиру. Внутри говорим с
официанткой и трактирщиком. Около одного из столов находим четки.
Выходим из трактира.
Напротив лавки торговца у закрытой
пошивочной мастерской подбираем полено и топор. Говорим с торговцем. Он
рассказывает, что четки потерял священник. Идем к нему. Отдаем ему
четки, получаем за это деньги. На эти скудные гроши покупаем у торговца
капроновые чулки, лопату, корзину и сапоги. Чулки отдаем официантке,
получаем взамен всего лишь поцелуй с бутылкой шнапса. Выходим из
трактира.
У забора замечаем мешок с зерном. Протыкаем его ножом
и подставляем миску под высыпающееся зерно. Идем на улицу справа от
фонтана мимо занятого дворника. В окне одного из домов замечаем
неприветливую даму. Она наблюдает за крысой, копошащейся на другой
стороне улицы. Наливаем в миску с зерном шнапса. Ставим ее у навозной
кучи. Ждем, пока крыса налакается алкоголя. Забираем животное и
направляемся к трактиру.
Подходим к самому левому окну
трактира. Ножичком вскрываем кухонное окно и запускаем внутрь крысу.
Пока трактирщик и официантка заняты грызуном, заходим в трактир и берем
с барной стойки пачку сигарет. Спускаемся в подвал. Видим здесь
огромные бочки и вращающиеся колеса с изображениями животных. Выходим
наружу. Меняем у торговца сигареты на информацию о солдатах. Фраза,
услышанная торговцем "медведь загоняет двух зайцев в пасть волка"
должна помочь нам правильно покрутить колеса в подвале трактира.
Надо выставить колеса так, чтобы знаки животных (сверху вниз) медведя,
зайца, зайца, волка оказались рядом с метками слева от колес. Для этого
крутим верхнее колесо один раз, второе сверху - три раза, самое нижнее
колесо - один раз. Потайной тоннель открылся.
Подходим к
воротам шлюза. Ломаем их топором. Внутри встречаемся с Анной.
Допрашиваем ее. На столе слева находим большую шестеренку. Идем в
единственный открытый шлюз. Из ящика около цистерны достаем две
маленьких шестерни. Еще одну подбираем с мостков. Выходим в нижнюю
левую дверь. В коридоре рядом с коммутатором поднимаем шестерню.
Заходим в дверь в конце коридора. В лаборатории забираем со столов
шестерню, кабель и газовую горелку. Возвращаемся к Анне.
В
дальнем углу на цепь посажены газовые баллоны. Режем цепь горелкой.
Сбиваем вентиль упавшего баллона топором. Баллон пробил дыру в двери
шлюза. Проходим в нее. Достаем из предохранительной коробки сломанный
предохранитель. Напротив забираем шестерни. Подходим к механизму слева
от шлюза. Надобно расставить шестеренки так, чтобы механизм заработал.
Крутим верхнюю шестеренку с ручкой, шлюз открывается. Внутри видим
трупы ученых. Пока Анна пытается взломать дверь, осмотримся. Находим
фотографию прототипа бомбы. Между трупами слева валяется ключик.
Поднимаем его и идем в лабораторию, где брали газовую горелку.
Открываем правый шкаф ключом, достаем из коробки предохранитель.
Возвращаемся в цех и вставляем исправный предохранитель в
предохранительную коробку.
Замечаем в углу потайную дверь. Идем
туда и встречаем Грехэма. Возвращаемся к Анне. По дороге замечаем мешок
с золотом, который мы не можем прихватить с собой. Анна уже открыла
дверь. Заваливаем в радиорубку, говорим с ней. Анна уходит искать
Грехэма, а нам надо связаться с Трэверсом. Кабель в генераторе
испорчен. Вставляем в генератор наш кабель. Используем передатчик для
связи с Трэверсом. Докладываем обстановку. Идем наружу через потайную
дверь в цеху.
На свежем январском снежку два агента чем-то
занимаются. Хватаем пистолет и пуляем в Питера. В ожидании, когда
Грехэм отбросит коньки, болтаем с Анной. Следуем за ней по тропе. На
аэродроме заходим в ангар. Говорим с Анной. Отверткой отсоединяем шланг
от насоса заправочной цистерны. В фильтр помещаем пластиковую коробку.
Привинчиваем отверткой шланг обратно. Прячемся в самолете.
Сталинград
Над Сталинградом наш самолет сбивают. Фон Пресниц отдает приказ
ликвидировать нас. Но солдат не стал исполнять приказание и дал деру.
Чтобы быстро потушить огонь, воспользуемся песком в мешке неподалеку от
самолета. Протыкаем мешок отверткой. Находим немецкую каску. Насыпаем в
нее песок и тушим огонь.
Идем по улице, говорим с Анной.
Заходим в развалины, где нас замечает фашист, в его замечает снайпер.
Возвращаемся на улицу, замечаем замерзший на обочине пулеметный ствол.
На другой стороне дороги поднимаем пустую походную флягу. Набираем в
нее снег. Идем к месту пожара у самолета. Нагреваем снег во фляге.
Горячую воду выливаем на ствол пулемета. Забираем его и идем к Анне в
развалины.
Надеваем каску на пулеметный ствол. Привлекаем ей
внимание снайпера на водонапорной башне. После выстрела бежим вперед к
заводу. Поднимаем кирпич. Кидаем его в треснувшую стену над солдатом.
Обыскиваем оглушенного вояку, забираем гранату, заходим внутрь завода.
Находим две доски. Идем в коридор, где одной из досок подпираем
развалины. Лестница ведущая в кабинет разрушена. Кладем две доски на
верхний пролет лестницы и поднимаемся.
В кабинете к нам
присоединяется Анна. Чтобы обезвредить бомбу, надо выбрать 4 проводка
из 14. Режем нижний провод, затем восьмой сверху, шестой сверху и
верхний провод. Тем временем к Анне подошли ее русские товарищи. Кинем
в них гранатку и вернемся в старую добрую Англию. Расскажем Трэверсу
совершенно секретную информацию об операции Wintersonne. Эта война для
нас окончена.
Источник: http://www.gamer-zone.ru |