| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Game news
Компания NCsoft официально анонсировала второе дополнение к популярной MMO игре City of Heroes под названием Going Rouge ...
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Alien Odyssey
Runaway: A Twist of Fate
FIFA 09
DarkStar One
Colin McRae Rally 2.0

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » U

Undercover: Operation Wintersun
Прохождение игры Undercover: Operation Wintersun

Лондон

Профессор Рассел согласился отправиться в Германию. Пока разведчики обговаривают обстоятельства дела, хорошо бы их подслушать. До окна нам не достать. Роемся в мусорном баке, достаем картофелину. Отламываем прут от решетки подвала. Подходим к дереву. Агрессивная ворона мешает нам завладеть веткой. Крошим картошку на булыжную мостовую. Отламываем ветку. Соединяем ее с прутом. "Копьем" открываем окно.

Берлин

Агент Шмидт докладывает обстановку вокруг института, в который нам предстоит проникнуть. Говорим с Грехэмом и Шмидтом. Испрашиваем разрешения порыться в грузовичке. Шмидт дает нам его и ножик. На дороге у водостока подбираем камешки и газету. У грузовика валяется список с рецептами получения химических веществ. Тырим из грузовика резиновый шланг. Из коробки достаем спирт, мыло, экстракт цитруса, каменную соль, карандаш, пятновыводитель, пустую бутылку и железный купорос. Шланг прикручиваем к поручню грузовика. Стреляем камешками из этой рогатки. Грехэм делает это лучше. Идем ко входу в институт.

Замечаем в замочной скважине ключ. Подкладываем под дверь носовой платок, карандашом пихаем ключ, вытаскиваем ключ на платочке... Как бы не так. Он застрял. Возвращаемся к грузовику и начинаем химичить. Откручиваем шланг от поручня и засовываем его в бутылку. Открываем радиатор и сливаем из него воду в бутылку. Добавляем каменную соль и купорос согласно инструкции в списке. Если что-то смешали неправильно, то это можно вылить в водосток. Полученной соляной кислотой брызгаем на замочную скважину входной двери института. За скрипучей дверью храпит охранник.

Возвращаемся к грузовику. Сливаем в бутылку с помощью шланга воду из радиатора. Ножом кромсаем мыло. Мыльные стружки растворяем в воде. Поливаем жидким мылом входную дверь. Она больше не скрипит, и мы можем зайти в фойе. Получив инструкции от Грехэма, отправляемся направо в чулан, где раздобудем проволоку, вантуз, скотч и отвертку. Возвращаемся в фойе и идем налево к кабинетам. Первый из них заперт. Во втором берем со стола неработающий фонарик. Один из ящиков стола не выдвигается. В мусорном ведре находим клочки бумаги с буквами. У доски берем мел. Выходим в коридор.

Подходим к третьему кабинету. Дверь заперта. Поливаем спиртом на дверное окно. Размягченную замазку ликвидируем ножичком. Прилепляем вантуз к окну и вынимаем его из двери. Просовываем в дверь проволоку и подцепляем ей дверную ручку. Заваливаем в кабинет. Выдвижной ящик стола не выдвигается. Ключ от него лежит на часах, что справа от двери. Открываем ключом ящик, достаем дневник директора института, металлический штырь и клочки бумаги. Любуемся старинными часами с маятником слева от двери. Им не достает минутной стрелки, то есть металлического штыря из ящика стола. Помнится, директор в дневнике указал время - 7:55. Выставляем стрелками это время на часах. Полка с книгами открывает нам потайную комнату. Заходим туда вместе с агентом.

Прежде чем заняться сейфом, сложим из двух куч клочков бумаги записку и прочитаем такой текст: "Поскольку я на ближайшие две недели вмешан в тайные дела Рейха, то прошу использовать следующее. Рабочая неделя 1:С. Неделя 2:Pi. Спасибо. WH." Вероятно, что код к сейфу состоит из первых цифр числа Пи - 31415. Открыв сейф, читаем секретные документы. У Грехэма родился очередной план действий. Уходя в коридор, прихватываем со стола линейку и читаем записи и запоминаем загадочную фразу "Л: о-з-о. П: о-о-з."

Из-за холода охранник в фойе проснулся и мы не можем покинуть институт. Займемся отоплением. Для начала топаем в средний кабинет. Согласно загадочной фразе, открываем верхний и нижний ящики стола с левой стороны, средний и верхний - с правой. Забираем из ящика вентиль к батарее. С помощью вентиля пускаем горячую воду через батареи в обоих кабинетах. Через несколько минут разморенный охранник снова заснет, и мы сможем выбраться наружу.

Идем к грузовику. Пока Грехэм общается со Шмидтом, воспользуемся рацией в грузовике, чтобы отчитаться перед Трэверсом. Шмидт отвозит нас к Управлению вооружений. Парадный вход как ни странно закрыт. Обойдем здание справа. Здесь Грехэм пытается открыть боковую дверь. В этом ему помогает Анна Тейлор, с которой мы и проникаем в здание.

Спрятавшись от охранника в кабинете, можем поболтать с Анной. Затем отрываем от телефона кабель. Снимаем с него изоляцию ножом. Один конец оголенного кабеля закрепляем в розетке, другой - соединяем с дверной ручкой. Просим Анну позвать на помощь. Охранник упал, пораженный электричеством. Выходим в коридор. В шкафу для метлы разживаемся бутылью с поверхностной полировкой и средством для мытья стекол. Идем дальше по коридору.

Заходим в дверь. В главном архиве проблемы со светом. Анне нужно пробраться в спецархив, минуя двух охранников. Для этого мы будем выключать рубильники под определенными номерами, но так, чтобы одновременно не горела только одна лампа. Вот порядок выключения рубильников: 12 - 9 - 6 - 5 - 2. Перед выключением очередного рубильника, не забываем включить предыдущий. Дверь в спецархив заперта. Чтобы Анна прошла обратно, выключаем рубильники в таком порядке: 2 - 5 - 8 - 11 - 12.

Придется все делать своими руками. Спускаемся по лестнице в архив. С левого стола берем флаг. Мочим его в полировке. Натираем им пятно на полу в левом проходе. В правом проходе натягиваем телефонный кабель между креплениями. Зовем охранников. Когда оба фрица попадутся на наши нехитрые ловушки, обыскиваем их. У одного находим записную книжечку с цифрами "4-9-3". Идем к двери спецархива. Она действительно закрыта. Справа от двери есть тайник. Открываем его и выставляем сверху вниз цифры из записной книжки. Дверь открывается.

Внутри спецархива под флагом за картиной находим связку ключей от сейфовых ячеек. Нам нужна ячейка с буквой U, что означает "Уран". По очертанию замочной скважины подбираем к ячейке ключ. Подойдет левый ключ в восьмом сверху ряду. Изучив документы, мы попадаем в лапы Фон Пресницу, у которого свои планы в отношении бомбы.

Чудом спасшись из рук Фон Пресница, мы оказываемся неподалеку от вокзала, с которого можем отправиться в городок Гайгерлох. От патрулей можно прятаться в подворотнях. Знакомимся на улице с пьянчугой. Он ответственен за сирену. Если мы принесем ему фруктовый спирт, он даст нам денег. Идем дальше по улице к сирене. Осматриваем ведра, рукоятку и замок. Говорим с алкашом о сирене, получаем от него ключ. Ключом открываем замок, блокирующий сирену. Пробуем повернуть рукоятку. Не тут-то было.

Возвращаемся в тупик у дома 12. Находим одеяло. Макаем носовой платок в масляную лужу. Смазываем им рукоятку сирены. Теперь можем немного погудеть, тем самым отвлекая немцев от прохода на узкую боковую улицу, с которой мы можем добраться до вокзала. Но сначала заработаем немного денюжек на билет. Идем к темному углу около тупика у дома 12. Ножом кромсаем плакат. Топаем к сирене. Наливаем в бутылку воду из ведра. Добавляем в бутыль спирт. Рисуем карандашом на обрывке плаката название Варёльдер. Окунаем этикетку в ведро с водой, прилепливаем на бутылку. Отдаем паленый фруктовый спирт пьянице, получаем от него 5 рейхсмарок. Переходим улицу перед КПП. Над забором натянута колючая проволока. Кидаем на нее одеяло и перелезаем.


Гайгерлох

Слева от скамейки подбираем маленькую миску. Выходим в город. Болтаем с торговцем в лавке, прицениваемся к товарам. Идем к фонтану, где беседуем со священником. Поднимаемся к трактиру. Внутри говорим с официанткой и трактирщиком. Около одного из столов находим четки. Выходим из трактира.

Напротив лавки торговца у закрытой пошивочной мастерской подбираем полено и топор. Говорим с торговцем. Он рассказывает, что четки потерял священник. Идем к нему. Отдаем ему четки, получаем за это деньги. На эти скудные гроши покупаем у торговца капроновые чулки, лопату, корзину и сапоги. Чулки отдаем официантке, получаем взамен всего лишь поцелуй с бутылкой шнапса. Выходим из трактира.

У забора замечаем мешок с зерном. Протыкаем его ножом и подставляем миску под высыпающееся зерно. Идем на улицу справа от фонтана мимо занятого дворника. В окне одного из домов замечаем неприветливую даму. Она наблюдает за крысой, копошащейся на другой стороне улицы. Наливаем в миску с зерном шнапса. Ставим ее у навозной кучи. Ждем, пока крыса налакается алкоголя. Забираем животное и направляемся к трактиру.

Подходим к самому левому окну трактира. Ножичком вскрываем кухонное окно и запускаем внутрь крысу. Пока трактирщик и официантка заняты грызуном, заходим в трактир и берем с барной стойки пачку сигарет. Спускаемся в подвал. Видим здесь огромные бочки и вращающиеся колеса с изображениями животных. Выходим наружу. Меняем у торговца сигареты на информацию о солдатах. Фраза, услышанная торговцем "медведь загоняет двух зайцев в пасть волка" должна помочь нам правильно покрутить колеса в подвале трактира.

Надо выставить колеса так, чтобы знаки животных (сверху вниз) медведя, зайца, зайца, волка оказались рядом с метками слева от колес. Для этого крутим верхнее колесо один раз, второе сверху - три раза, самое нижнее колесо - один раз. Потайной тоннель открылся.

Подходим к воротам шлюза. Ломаем их топором. Внутри встречаемся с Анной. Допрашиваем ее. На столе слева находим большую шестеренку. Идем в единственный открытый шлюз. Из ящика около цистерны достаем две маленьких шестерни. Еще одну подбираем с мостков. Выходим в нижнюю левую дверь. В коридоре рядом с коммутатором поднимаем шестерню. Заходим в дверь в конце коридора. В лаборатории забираем со столов шестерню, кабель и газовую горелку. Возвращаемся к Анне.

В дальнем углу на цепь посажены газовые баллоны. Режем цепь горелкой. Сбиваем вентиль упавшего баллона топором. Баллон пробил дыру в двери шлюза. Проходим в нее. Достаем из предохранительной коробки сломанный предохранитель. Напротив забираем шестерни. Подходим к механизму слева от шлюза. Надобно расставить шестеренки так, чтобы механизм заработал.


Крутим верхнюю шестеренку с ручкой, шлюз открывается. Внутри видим трупы ученых. Пока Анна пытается взломать дверь, осмотримся. Находим фотографию прототипа бомбы. Между трупами слева валяется ключик. Поднимаем его и идем в лабораторию, где брали газовую горелку. Открываем правый шкаф ключом, достаем из коробки предохранитель. Возвращаемся в цех и вставляем исправный предохранитель в предохранительную коробку.

Замечаем в углу потайную дверь. Идем туда и встречаем Грехэма. Возвращаемся к Анне. По дороге замечаем мешок с золотом, который мы не можем прихватить с собой. Анна уже открыла дверь. Заваливаем в радиорубку, говорим с ней. Анна уходит искать Грехэма, а нам надо связаться с Трэверсом. Кабель в генераторе испорчен. Вставляем в генератор наш кабель. Используем передатчик для связи с Трэверсом. Докладываем обстановку. Идем наружу через потайную дверь в цеху.

На свежем январском снежку два агента чем-то занимаются. Хватаем пистолет и пуляем в Питера. В ожидании, когда Грехэм отбросит коньки, болтаем с Анной. Следуем за ней по тропе. На аэродроме заходим в ангар. Говорим с Анной. Отверткой отсоединяем шланг от насоса заправочной цистерны. В фильтр помещаем пластиковую коробку. Привинчиваем отверткой шланг обратно. Прячемся в самолете.


Сталинград

Над Сталинградом наш самолет сбивают. Фон Пресниц отдает приказ ликвидировать нас. Но солдат не стал исполнять приказание и дал деру. Чтобы быстро потушить огонь, воспользуемся песком в мешке неподалеку от самолета. Протыкаем мешок отверткой. Находим немецкую каску. Насыпаем в нее песок и тушим огонь.

Идем по улице, говорим с Анной. Заходим в развалины, где нас замечает фашист, в его замечает снайпер. Возвращаемся на улицу, замечаем замерзший на обочине пулеметный ствол. На другой стороне дороги поднимаем пустую походную флягу. Набираем в нее снег. Идем к месту пожара у самолета. Нагреваем снег во фляге. Горячую воду выливаем на ствол пулемета. Забираем его и идем к Анне в развалины.

Надеваем каску на пулеметный ствол. Привлекаем ей внимание снайпера на водонапорной башне. После выстрела бежим вперед к заводу. Поднимаем кирпич. Кидаем его в треснувшую стену над солдатом. Обыскиваем оглушенного вояку, забираем гранату, заходим внутрь завода. Находим две доски. Идем в коридор, где одной из досок подпираем развалины. Лестница ведущая в кабинет разрушена. Кладем две доски на верхний пролет лестницы и поднимаемся.

В кабинете к нам присоединяется Анна. Чтобы обезвредить бомбу, надо выбрать 4 проводка из 14. Режем нижний провод, затем восьмой сверху, шестой сверху и верхний провод. Тем временем к Анне подошли ее русские товарищи. Кинем в них гранатку и вернемся в старую добрую Англию. Расскажем Трэверсу совершенно секретную информацию об операции Wintersonne. Эта война для нас окончена.


Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: U | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 667

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.