| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
The Elder Scrolls III: Bloodmoon / часть 1
The Elder Scrolls III: Morrowind / часть1
Демиурги (Etherlords) - часть 5 / Синтеты
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 7
Neverwinter Nights / часть 8

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » U

UberSoldier - часть 1
Прохождение игры UberSoldier


Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени:
как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел?
Фридрих Ницше


1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель – найти какие-либо документы, содержащие древние эзотерические знания о воскрешении мертвых. Руководство экспедицией было возложено на доктора Эрнста Шеффера.

Поиски увенчались успехом. Вернувшись в Германию, Эрнст Шеффер начал исследования по практическому применению полученных знаний. Работая несколько лет над этой проблемой, Шеффер установил, что люди, вернувшиеся к жизни, не совсем обычны. Шок перенесенной смерти наделял их сверхспособностями, делавшими обладателей непобедимыми (пирокинез, телекинез, управление временем). Люди, имеющие такие способности, могли бы стать Идеальными Солдатами – практически неуязвимыми, лишенными страха смерти и внушающими ужас врагу.

В ходе исследований под руководством Шеффера была построена установка для оживления ZE-8. Но первые же практические результаты ее работы показали, что воскрешенные «сверхлюди» абсолютно неспособны воспринимать приказы и подчиняться им.

Следующим этапом развития проекта «Идеальный Солдат» стали исследования в области психотропных препаратов, подавляющих волю и вырабатываюших у пациента привычное подчинение приказам. И к концу 1943 года, когда положение гитлеровской Германии на фронтах стало катастрофически шатким, такой препарат был найден. Он получил кодовое название Т9 и немедленно был запущен в производство. Теперь все решало время.

Жизнь после смерти
Смерть достаточно близка,
чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше

Ну что ж, познакомимся поближе с возможностями нашего героя — Карла Штольца, бывшего офицера специального диверсионного подразделения вермахта, оживленного дьявольским гением Эрнста Шеффера.

Основное его отличие от обычного человека — это «временной щит», то есть некая сферическая область вокруг него, которая останавливает пули. Эта способность развивается при помощи «эмоционального движка». При выстреле в голову противника в правом нижнем углу экрана появляется стилизованное изображение черепа с отверстием во лбу. Одновременно с этим начинается отсчет времени, который демонстрируется линейным индикатором. Если в течение этого временного интервала произвести выстрел в голову следующего противника, то отсчет перезапускается. Три выстрела подряд в таком режиме дают заметную прибавку к энергии щита, которая индицируется в левом нижнем углу экрана бело-голубой полосой.

При активации щита все пули, летящие к вам, тормозятся и зависают в воздухе. То же самое касается и пуль, выпущенных из вашего оружия. На поддержание щита тратится накопленная энергия. Когда она заканчивается, щит отключается самопроизвольно.

При выключении щита по вашему желанию возможны два варианта дальнейших событий. Если энергии щита достаточно (показатель энергии на белом участке), то застрявшие в нем пули выстреливаются в направлении прицела, если же энергии мало (показатель на голубом участке), то они просто падают на землю.

Есть у щита одно интересное свойство. Если, не выключая его, «войти» застрявшими пулями в тело врага, то он умрет, как от выстрелов.

Таким образом, грамотно комбинируя приемы обращения со щитом, можно добиться весьма необычных и эффективных результатов.

Помните, что щит не защищает от рукопашных атак и взрывной волны. Поэтому старайтесь не использовать его при близком контакте с противником.

Еще одна особенность — это атака ножом. Нож, кстати говоря, не выбирается, как прочее оружие, а используется мгновенно при нажатии соответствующей клавиши. После удара он автоматически сменяется выбранным ранее оружием.

Для боя ножом тоже существует условие «трех быстрых убийств», но они увеличивают не энергию щита, а максимальный уровень здоровья. Советую взять это на заметку, поскольку финальный бой потребует от вас максимальных резервов (особенно на высоком уровне сложности).

В игре есть средства лечения — традиционные «аптечки», заботливо приготовленные разработчиками в укромных местах. Такие же «аптечки», но поменьше, выпадают из большинства убитых врагов.

Будем изобретательны
Кто хочет стать водителем людей,
должен в течение длительного промежутка времени
слыть среди них их опаснейшим врагом.
Фридрих Ницше

Игровой мир «Восточного фронта» изобилует нестандартными возможностями убийства врагов. Основные источники массового мора в стане неприятеля — бочки с горючим и газовые баллоны под давлением. Глупые гитлеровцы просто обожают прятаться за ними и возле них. Скопление бочек возле засады врага — маленький праздник души.

Мной были замечены следующие особенности: при одиночном выстреле бочка чаще всего начинает гореть, а через некоторое время (5-6 секунд) взрывается. Находящиеся рядом бочки при этом разлетаются, после чего участвуют в процессе по тому же принципу. Если же в бочку послать прицельную очередь, она взрывается практически сразу.

Что же касается газовых баллонов, то при одиночном выстреле они начинают шипеть и беспорядочно вертеться. Далее — как и в случае с бочкой.

Весьма полезно бывает разглядеть бочку или баллон где-нибудь на верхотуре, рядом со злобствующим фрицем и его пулеметом. Один выстрел из снайперской винтовки — и вы можете проводить порхающего супостата задумчивым взглядом.

Продвигаясь по уровням, тщательно отмечайте расположение взрывоопасных предметов. Помните, что любое оружие может быть обращено и против вас.

Заботливые разработчики приготовили всякие мелкие скриптовые пакости в виде бочек, катящихся на вас по лестнице. Такие «сюрпризы» желательно расстреливать издалека, пока они ведут себя мирно.

Железо войны
Те, кто дал объекту или действию определение, владеют ими. Фридрих Ницше

Оружия в игре много, и оно разное. Примечательно, что, несмотря на фантастический сюжет, использованы только те «стволы», которые существовали в 1944 году. Тактико-технические данные оружия разработчики соблюли достаточно скрупулезно, не считая пары неточностей. Но не будем забегать вперед, а спокойно и со вкусом разберемся в предложенных нам смертоносных механизмах и приспособлениях. Итак, от простого к сложному, от малого калибра к крупному, от игры — к реальности.

Игрок может одновременно нести с собой три любых типа оружия и гранаты. Каждый тип оружия выбирается цифровыми клавишами — от 1 до 4. По ходу дела он легко может менять и пополнять свой арсенал за счет противника. Для этого он должен подойти к лежащему оружию и, нажав клавишу «использовать», заменить имеющийся у него в руках образец на лежащий. Почти каждое оружие имеет возможность прицельного выстрела. Боеприпасы для каждого вида оружия уникальны, за исключением патронов от MP-40, Walther P38 и Luger Parabellum, которые подходят для всех трех образцов оружия.

Боевые ножи

Как ни прискорбно, этот богатейший класс оружия имеет в игре единственного представителя.

Seitengewehr 98k

Штык-нож клинкового типа к карабину Kar.98k системы Маузера. Модифицированный вариант штык-ножа S84/98. Выпускался с 1934 года и состоял на вооружении сухопутных сил вермахта. Эффективное в рукопашном бою оружие с клинком длиною 24 см. Для меньшей заметности сталь клинка подвергнута чернению. Рукоятка могла иметь как деревянные щечки, так и черные или коричневые бакелитовые (это зависело не от времени производства, а от конкретной фирмы-изготовителя холодного оружия).

В игре нож — немаловажное оружие. С его помощью можно отбиться от противника, проникшего под «временной щит», заработать дополнительные очки здоровья, с честью выйти из ситуации, когда закончились патроны.

Пистолеты

Walther P38

Пистолет Р38 был разработан германской фирмой «Карл Вальтер» в ходе всеобщей милитаризации фашистской Германии во второй половине 1930-х годов. По результатам исследований ряда прототипов нового армейского пистолета, призванного заменить морально устаревшие «Парабеллумы», в 1938 году вермахт принимает на вооружение новый самозарядный пистолет под обозначением Pistole 38. В ходе Второй мировой войны к выпуску Р38 были подключены и другие фирмы, включая «Маузер», ДВМ и другие.

Калибр: 9 мм

Емкость магазина: 8 патронов

Luger «Parabellum» P08

Георг Люгер создал всемирно известный «Парабеллум» примерно в 1898 году, взяв за основу патрон и систему запирания конструкции Хуго Борхарда, которую модифицировал, сделав более компактной. Чуть позже Георг Люгер вместе с фирмой DWM (основным производителем «Парабеллумов» в первой четверти ХХ века) переконструирует свой патрон под пулю калибра 9 мм, и на свет появляется самый массовый пистолетный патрон в мире 9x19мм «Люгер/Парабеллум». В 1904 году «Парабеллум» калибра 9 мм принимается на вооружение германского флота, а в 1908 — германской армии.

Калибр: 9 мм

Емкость магазина: 8 патронов

Роль этого пистолета в игре незначительна, поскольку он встречается нечасто и особых боевых качеств не имеет.

Colt M1911

Пистолет, более всего известный под обозначением М1911, был разработан в США Джоном Мозесом Браунингом в начале ХХ века и в 1911 году принят на вооружение армии США. В 1926 году пистолет прошел частичную модернизацию и с тех пор до середины 1980-х годов оставался на действительной военной службе под обозначением М1911А1, став, таким образом, самым долгоживущим армейским пистолетом. По сей день М1911 остается одним из самых популярных пистолетов в США.

Калибр: .45 (11,43 мм)

Емкость магазина: 7 патронов

Достаточно мощное оружие с хорошей кучностью боя. Целесообразно для точных выстрелов в голову на коротких дистанциях.

Винтовки

Mauser Kar.98k

В 1898 году германская армия принимает на вооружение новую винтовку, созданную компанией «Маузер» на основе предыдущих моделей — Gewehr 98 (также обозначалась G98 или Gew.98 — винтовка образца 1898 года). Вместе с винтовкой Gew.98 был выпущен и карабин Kar.98, однако он в первоначальном виде выпускался только до 1904 или 1905 года. Следующей, самой массовой модификацией стал Karabiner 98 kurz — короткий карабин, выпущенный в 1935 году и принятый на вооружение в качестве основного индивидуального оружия пехоты вермахта. Вплоть до 1945 года немецкая промышленность, а также промышленность оккупированных Германией стран произвели миллионы единиц К98к.

Калибр: 7.92 мм

Емкость магазина: 5 патронов

Особого смысла в игровом применении этой винтовки я не увидел. Впрочем, ее смертоносность достаточно высока и позволяет реализовать принцип «один выстрел — один труп» на близких и средних дистанциях. В общем, оружие на любителя. Впрочем, бочки с горючим и баллоны из нее вполне можно расстреливать, чтобы не тратить более ценные патроны.

Самозарядная винтовка Токарева СВТ-40

В 1940 году на смену снайперской винтовке образца 1891 г. приходит снайперская самозарядная винтовка системы Токарева (СВТ) образца 1940 года. Снайперская винтовка СВТ-40 отличалась от базовой модели штатной винтовки СВТ-40 не только наличием нового универсального 3,5-кратного оптического прицела ПУ, рассчитанного на дальность стрельбы до 1300 м, но также и обработкой канала ствола на прецизионных станках для повышения кучности боя. Впервые в войсках применялась в войне с Финляндией 1939–40 гг.

Калибр: 7,62 мм

Начальная скорость пули: 840 м/с

Емкость магазина: 10 патронов

Скорострельность: 25 выстрелов/мин

Прицельная дальность: 1500 м

Мощная и точная винтовка с хорошей оптикой и вместительным магазином. Особо порадовало то, что перезарядка в режиме «оптического прицела» не сбрасывает его, как во многих боевиках. Патроны к ней попадаются нечасто, так что будьте экономны.

Противотанковое ружье s.Pz.В-41

В конце 1941 г. на вооружение вермахта поступило тяжелое ПТР s.Pz.В-41 с коническим сверлением канала ствола. Ствол s.Pz.В-41 имел калибр 28 мм в казенной части и 20 мм — в дульной. В канале ствола выполнялись два конических перехода, т.е. снаряд обжимался дважды. На ствол крепился активный дульный тормоз. В массивном казеннике было разделано гнездо для горизонтального клинового затвора. ПТР снабжалось подобием легкого артиллерийского лафета с поворотным верхним станком, раздвижными станинами с откидными сошками и штампованными колесами с резиновыми шинами. К ПТР s.Pz.В-41 был создан унитарный патрон, снаряжавшийся бронебойно-осколочным снарядом 28mm Pzgr.41 массой 125 г со стальным бронебойным сердечником и острым алюминиевым колпачком.

Калибр: подкалиберный снаряд 28 мм

Емкость магазина: 4 патрона

Тут налицо явная нелепость. Даже облегченный вариант s.Pz.В-41 весил порядка 115 кг. Так что даже «юберзольдатен» вряд ли смогли бы бегать с ним и стрелять навскидку из положения «стоя».

Если кто смотрел «Спасение рядового Райана», то в последних эпизодах, когда янки попортили вражеский «тигр», немцы оперативно прикатили похожий «вундерваффе» и нанесли им большой урон американцам.

Автоматическое оружие

Пистолет-пулемет ERMA MP40

Пистолет-пулемет МP-40, часто ошибочно именуемый «Шмайссером», был разработан немецкими конструкторами Бертольдом Гайпелем и Генрихом Фольмером в КБ фирмы Ermawerke в Эрфурте и поступил на вооружение вермахта в 1940 году. Изначально он предназначался для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступал на вооружение и в пехотные подразделения вермахта и СС.

Всего за всю историю было выпущено около 1,2 миллиона штук MP-40. После войны этот пистолет-пулемет стоял на вооружении британского спецназа SAS, им воевали обе противоборствующие стороны во время войны за независимость Израиля. Израильские парашютисты, равно как и британские десантники, использовали MP-40 вплоть до 60-х годов, благо в самой Германии это оружие по политическим причинам постарались покрепче забыть.

Калибр: 9 мм

Емкость магазина: 32 патрона

Один из самых распространенных в игре видов оружия. Валяется буквально повсюду. Так что, если найдено что-то поприличнее, МР-40 можно без сожаления выбрасывать.

Автоматическая винтовка FG-42

Эта винтовка была разработана в середине 1941 года Льюисом Штанге, ведущим конструктором отделения фирмы Rheinmetall-Borsig в городе Земмерда. Предназначалась для вооружения парашютистов и элитных спецподразделений. В апреле-июне 1942 года опытная партия винтовок FG-42 проходила полигонные и войсковые испытания под эгидой ВВС. Винтовок FG-42 было до конца войны выпущено порядка 5000 штук.

Калибр: 7.92 мм

Емкость магазина: 10 или 20 патронов

В игре особого значения не имеет. Прицел не слишком удобен, магазин маленький, да и убойная сила оставляет желать лучшего. Так что особых надежд на эту «машинку» не возлагайте.

Штурмовая винтовка StG-44

Первая в мире полноценная штурмовая винтовка. Была разработана в 1942 году фирмой Haenel под руководством Хуго Шмайссера. В связи с нежеланием Гитлера начинать производство оружия нового класса разработка велась под обозначением MP-43 (Machinen Pistole — пистолет-пулемет). После того, как результаты успешных фронтовых испытаний были представлены Гитлеру и одобрены им, номенклатура оружия была снова изменена, и образец получил окончательное обозначение StG.44 (SturmGewehr — штурмовая винтовка). Название SturmGewehr несло сугубо пропагандистский смысл, однако, как водится, намертво прилипло не только к данному образцу, но и ко всему классу ручного автоматического оружия под промежуточный патрон.

Всего было выпущено порядка 500 000 единиц StG.44, и с окончанием Второй мировой войны его производство закончилось. У StG.44 были модификации импортного производства, выпускавшиеся после войны, например, «Аттчиссон» М1951, М1966, М1968 и М1975, которые можно было встретить на вооружении воздушно-десантных войск Югославии и полиции ГДР до середины 1950-х годов.

Калибр: 7.92 мм

Емкость магазина: 30 патронов

Как говорится, неизменно превосходный результат. Неплохая кучность при автоматическом режиме огня, хорошая убойная сила на дистанции до 200 метров. Одно неудобство в игре — сравнительно редко встречающиеся боеприпасы.

Пистолет-пулемет ППШ-41

ППШ-41 (пистолет-пулемет конструкции Шпагина) был создан в 1941 году и тогда же принят на вооружение РККА. ППШ-41 представлял собой простое и дешевое в производстве оружие военного времени и выпускался в значительных количествах — всего в годы войны было выпущено порядка 5 или 6 миллионов штук ППШ-41. Ранние ППШ комплектовались барабанными магазинами на 71 патрон от ППД-40, однако барабанные магазины были сложны и дороги в производстве, не слишком надежны и удобны, а также требовали индивидуальной пригонки под оружие, поэтому в 1942 году были разработаны коробчатые магазины на 35 патронов.

Вскоре после войны этот пистолет-пулемет был снят с вооружения Советской Армии, однако он широко поставлялся на экспорт в дружественные развивающиеся страны, и в Африке его можно было увидеть даже в 1980-е годы.

Калибр: 7,62 мм

Емкость магазина: 71 патрон

Появляется как базовое оружие в некоторых миссиях, но, поскольку патроны к нему заканчиваются, быстро теряет актуальность. После опустошения боезапаса можно смело выбрасывать, так как патронов к нему не сыскать.

Пулеметы

Автоматическая винтовка Браунинга BAR M1918A2

Классификация винтовки М1918 затруднительна. С одной стороны, она слишком тяжела для пехотной автоматической винтовки, а с другой стороны, не может служить и полноценным ручным пулеметом — слишком мал объем магазина и отсутствует возможность смены ствола. Тем не менее я взял на себя смелость причислить ее к ручным пулеметам.

Разработку автоматической винтовки Джон Мозес Браунинг начал в 1917 году и вполне преуспел в этом — винтовка серии М1918 было надежной, хотя и трудоемкой в изготовлении. Она состояла на вооружении армии США вплоть до 1960-х годов, а кое-где и дольше. Стараниями бельгийцев из FN Herstal конструкция Браунинга получила также распространение и в Европе, где перед Второй мировой войной состояла на вооружении в Бельгии, Польше, Швеции, странах Балтии.

Калибр: 7.62 мм

Емкость магазина: 20 патронов

По ходу игры BAR будет встречаться неоднократно, но какой-либо решающей роли не сыграет. Небольшой объем магазина затрудняет ведение оборонительного боя, а при атаке, на бегу, резко падает кучность и прицельность.

Ручной пулемет MG-42

С этим механизмом никаких вопросов не возникает — чистокровный пулемет. MG-42 был разработан малоизвестной оружейной фирмой Johannes Grossfuss AG. На вооружение вермахта он поступил в 1942 году. Производство MG-42 продолжалось в Германии вплоть до окончания войны, и общий выпуск составил не менее 400 000 пулеметов. MG-42 мог использоваться в роли ручного пулемета с несъемных складных сошек, а также мог устанавливаться на пехотный и зенитный станки-треноги от MG-34.

MG-42 получил признание как одна из лучших разработок в классе единых пулеметов.

Калибр: 7.92 мм

Емкость магазина: лента на 50 патронов

Отличное средство и для боя на прорыв, и для глухой обороны. Начиная с середины игры будет встречаться достаточно часто. Особого дефицита патронов к нему не замечено, но экономия не повредит. В ряде огневых стычек с противником MG-42 даст весьма существенный перевес. Некоторое неудобство — отсутствие прицельных приспособлений для точной стрельбы.

Стационарный пулемет MG-42.

Эту модификацию, как следует из названия, потаскать на себе не удастся. И очень жаль, поскольку по плотности огня турельный вариант MG-42 не имеет себе равных. Встречается этот пулемет на укрепленных вражеских позициях. В ряде ситуаций только его применение позволяет выжить.

Калибр: 7.92 мм

Емкость магазина: неограниченная

ПрочееРучная граната М-24

Германская ручная граната М-24 (образца 1924 г.) предназначена для поражения живой силы противника осколками и ударной волной. По типу относится к наступательным гранатам. Корпус гранаты состоит из заряда взрывчатки и запала. В деревянной рукоятке гранаты расположен шнур запала. Снизу рукоятка закрывается крышкой с винтовой резьбой. Запал приводится в действие выдергиванием шнура. Для борьбы с бронемашинами, танками и укреплениями гранаты объединяли в связки. Для повышения количества убойных осколков на корпус гранаты одевали стальную рубашку с насечками и закрепляли ее проволокой.

Масса снаряженной гранаты: 500 г

Средняя дальность броска: 30–35 м

Время горения запала: 4–4,5 сек

Радиус поражения осколками: 15 м

Реактивное противотанковое ружье PanzerSchrek

В 1943 году немцами была предпринята попытка решить проблему противотанковой обороны с помощью реактивного ружья «Офенрор», стреляющего реактивными минами кумулятивного действия на дальность до 150 м. Для защиты от раскаленных пороховых газов, образующихся при выстреле, наводчик перед стрельбой из ружья «Офенрор» должен был надевать маску противогаза и перчатки. Это обстоятельство существенно затрудняло использование ружья, поэтому в 1944 году появилась его модификация, снабженная защитным щитком. Эта модификация известна под названием «Панцершрек».

Ружья обоих модификаций ведут стрельбу реактивными минами кумулятивного действия, способными на расстоянии до 180 м пробить лист броневой стали толщиной 150–200 мм.

Такими ружьями вооружались в первую очередь противотанковые роты мотострелковых полков танковых дивизий из расчета 36 ружей на роту. В конце 1944 года каждая пехотная дивизия вермахта по штату имела 130 ружей «Панцершрек» в активном использовании и 22 запасных ружья. Эти ружья поступали также на вооружение некоторых батальонов фольксштурма.

Калибр: 88 мм

Начальная скорость мины: 130–140 м/сек

Прицельная дальность: 150 м

Ранцевый огнемет

Сразу же хочу оговорить, что с ранцевым огнеметом в игре — дело темное. Называется он вроде бы «Феникс», но исторических документов, в которых упоминалось бы подобное изделие, я не нашел. А вот по виду в игре сия безделушка весьма смахивает на Flammenwerfer 41, более известный как FmW.41. Полагаю, что без особого вреда для дела можно считать, что это он и есть.

Огнемет состоял из специального станка с двумя плечевыми ремнями, большого резервуара для огнесмеси, малого резервуара со сжатым газом, специального брандспойта и воспламеняющего устройства. Дальность выстрела струи огнесмеси составляла 20–25 метров.

Огнемет FmW.41 имел целый ряд отличий от предыдущих моделей: теперь большой и малый резервуар располагались горизонтально в нижней части трапециевидного полужесткого холщового станка ранцевого типа на легкой сварной раме. В целом такая компоновка существенно уменьшала силуэт огнеметчика, тем самым снижалась вероятность поражения противником резервуара с огнесмесью.

Серийное производство огнемета FmW.41 продолжалось вплоть до запуска в серийное производство его улучшенной модификации, получившей обозначение FmWS.41. Первоначально изготовленные FmW.41 продолжали использоваться германской армией вплоть до окончания войны. Всего с 1942 по 1945 год было изготовлено 64 284 огнемета обеих модификаций.

Полная масса: 22 кг

Объем резервуара огнесмеси: 7 л

Прицельная дальность: 20 м

 

Есть в игре и зенитное орудие невразумительных очертаний (в количестве трех штук). Из первого нужно уничтожить танк, что, кстати говоря, вполне реальное дело. Второе поможет осуществить диверсию на военно-морской базе. А третье вроде как и не очень нужно, однако пострелять по супостатам, приехавшим на «Цундапах», — чистое удовольствие.

Персонажи
Враги у вас должны быть только такие,
которых бы вы ненавидели, а не такие, чтобы их презирать.
Надо, чтобы вы гордились своим врагом:
тогда успехи вашего врага будут и вашими успехами.
Фридрих Ницше

Поговорим теперь о тех, с кем придется взаимодействовать в игре. Как сказал в свое время некий «отец народов», кадры решают все. Не берусь судить, что именно имел в виду сей государственный муж, познавший толк в языкознании, но применительно к компьютерной игре это очень верно. Итак, начнем с врагов.

Враги

Их в игре достаточно. Иногда даже хочется, чтобы было немного поменьше. Они вредные, назойливые, хитрые и коварные. Неплохо умеют стрелять и прятаться за препятствиями, с большим удовольствием швыряются гранатами, лезут под временной щит бить морду, норовят забежать с тыла или взять с боков в «клещи».



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: U | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 691

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.