| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Thief 4 может стать далеко не единственным новым проектом Eidos...
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Hard & Soft
Старт продаж смартфона Palm Pre в этом месяце не привлек также много внимания, как релиз Apple iPhone 3G S ...
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen
Act of War: Direct Action / часть 2
The Settlers IV - часть 2
The Elder Scrolls III: Morrowind / часть1
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 8

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » T

Titan Quest / часть 1
HTML clipboard
Прохождение игры Titan Quest
 

Все находится во власти богов,
мудрецы — друзья богов;
но у друзей все общее;
следовательно, все на свете принадлежит мудрецам.

Диоген

 

Ни одна вещь не возникает беспричинно,
но все возникает на каком-нибудь основании
и в силу необходимости.

Демокрит

Давно известен секрет, который позволит игре надолго задержаться в умах игроков и на жестких дисках их компьютеров. И он очень прост — наличие редактора, который своей доступностью подкупит каждого интересующегося, а глобальностью возможностей позволит созда вать свои проекты и дополнения, не уступающие оригинальной игре. У Titan Quest с этим все хорошо — присутствует глобальный редактор уровней, монстров и NPC, позволяющий воплотить на его основе практически любой сюжет, неважно, исторический он будет или фантастический. Впрочем, мы забыли про многопользовательский режим — вторую причину долгосрочной любви к игре. В этой игре он гениально прост — совместные прохождения и дуэли. И то, и другое открывает новые грани игры, показывая ее во всей красе.

Но все это — «ум» игры, а встречают, как известно, «по одежке». Так что начнем ad ovo , с яйца.

Трагики и комики

...Стоглавое чудовище — Тифона,
Рожденного землей. На всех богов
Восстал он: шип и свист из челюстей
Грозил престолу Зевса, а из глаз
Сверкал огонь неистовой Горгоны...

Эсхил «Прикованный Прометей»

Предыстория игрового мира достаточно коротка, что удивительно для игры, базирующейся на мифах Греции, Египта, Месопотамии и Китая. Начнем, пожалуй:

...Как вы все прекрасно знаете, от Земли-Геи и Неба-Урана родились 12 титанов обоего пола. Младший и хитрейший из них — Крон — восстал против отца, низверг его и стал править. А чтобы никто не покусился на его трон, детей своих он съедал. Однако одному из них — Зевсу — удалось спастись. Впоследствии он вернулся, освободил своих братьев и сестер, которые стали богами-олимпийцами, и поднял восстание против родителей-титанов. В войне ему помогли циклопы и сторукие великаны-гекатонхейры, позже ставшие стражами титанов в вечной тьме Тартара. Затем разгневанная Земля родила чудовище Тифона с сотней драконьих голов. От него произошло множество жутких тварей, но Зевс победил и его, привалив горой Этна, отчего та стала вулканом.

Долгое время олимпийцы жили спокойно, пожиная плоды людской любви и почтения. Лишь раз был нарушен их покой, когда титан Прометей сбежал из подземной тюрьмы и, похитив огонь с Олимпа, отдал его людям. (Отсюда, собственно, и начинается сюжет)

Видимо, дурной пример заразителен, и спустя века на побег решились другие титаны. История умалчивает, как им удалось обойти гекатонхейров, но факт остается фактом — титаны вырвались на свободу, и началась вакханалия, причем без Вакха и в космических масштабах: озорные сатиры и кентавры превратились в форменных зверей, отовсюду полезли ожившие мертвецы, ящеры, крысолюди, медузы-горгоны...

Но самое страшное — кто-то догадался откопать Тифона, и тот вновь начал чадить на весь мир. Боги-олимпийцы не смогли сами справиться с новой напастью, и им понадобились герои. Одним из них станем мы.

На пути к Олимпу нас ждут и Греция, и Египет, и Вавилон, и даже далекий-далекий Китай. Все это расстояние мы преодолеем пешком, по пути уничтожив тысячи приспешников титанов, и наконец вернемся к Олимпу, поговорим с Зевсом и убьем Тифона. И неважно, что даже Зевсу этого не удалось совершить, — наше дело подневольное.

Но не стоит вешать нос, дорога будет крайне увлекательна — и не смотрите, что линейна.

Герои Древнего мира

Вижу, дитя, по словам, что твоя благородна порода!..

Гомер

Так, сюжет у нас есть. Для хорошей пьесы нам теперь необходимо найти актера на главную роль. Нажмем же «Новая игра» и станем выбирать: имя, пол, цвет платья? Совершенно неважно, имеет чисто эстетическую ценность. Листаем дальше!

Вот перед нами Хелос, греческая деревенька, и здесь мы можем, нажав клавишу C, разглядеть свое альтер эго и прилагающийся к нему инвентарь, «куклу» и паспорт. Что же они значат?

Первичные характеристики (Primary Stats)

Атрибуты (Attributes)

  • Запас здоровья (Health) — показывает, сколько раз еще нужно ударить героя, чтобы он отправился перерождаться.

  • Запас маны (Energy) — показывает, сколько можно еще наколдовать. Если героя бьют, может уменьшаться.

  • Сила (Strength) — от нее зависит величина наносимого урона оружием ближнего боя и возможность пользоваться тяжелыми доспехами и вооружением.

  • Интеллект (Intelligence) — от него зависит величина наносимого урона магией элементов и скорость регенерации маны.

  • Ловкость (Dexterity) — от нее зависят способности к нападению, к обороне, величина наносимого пронзающего урона и возможность пользоваться стрелковым оружием.

Устойчивость (Resistances)

  • Устойчивость к огню (Fire Resistance) — какое количество % повреждения от огня будет предотвращено.

  • Устойчивость к холоду (Cold Resistance) — какое количество % повреждения от холода будет предотвращено.

  • Устойчивость к яду (Poison Resistance) — какое количество % повреждения от яда будет предотвращено.

  • Устойчивость к молниям (Lightning Resistance) — какое количество % повреждения от молнии будет предотвращено.

  • Устойчивость к пронзающим ударам (Pierce Resistance) — какое количество % повреждения от пронзающего удара будет предотвращено.

Нападение (Offensive)

  • Средний урон (Average Damage) — показывает усредненный урон, наносимый за один удар.

  • Скорость атаки (Attack Speed) — показывает, какое количество ударов может нанести персонаж в секунду, измеряется в %. Зависит от навыков и экипировки.

  • Урон в секунду (Damage Per Second) — DPS — это основной параметр, которым «меряются» между собой и воители, и кудесники.

Это совет: обязательно смотрите на скорость своего оружия, она может быть Very Fast, Fast, Average, Slow и Very Slow. Порой быстрый ножичек с номинально небольшим уроном может дать DPS больше, чем хорошая, но ме-е-едленная палица.

Защита (Defensive)

  • Суммарная броня (Combined Armor) — количество навешанной на персонажа брони. Позволяет безболезненно переносить определенное количество повреждений.

  • Блок (Block) — шанс заблокировать удар противника, зависит от щита и измеряется в %.

  • Блокируемый урон (Damage Blocked) — количество урона, которое будет предотвращено при удачном блоке.

Вторичные характеристики (Secondary Stats)

Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)

  • Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.

  • Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.

  • Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.

  • Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).

  • Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).

Прочее (Others)

  • Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.

  • Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды

  • пособность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.

  • Способность к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.

  • Скорость колдовства (Cast Speed) — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.

  • Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.

  • Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.

  • Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно персонажем и его помощниками.

  • Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.

  • Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.

  • Количество смертей (Total Deaths) — и возрождений персонажа за всю игру.

Становясь опытнее

С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.

Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться...

С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.

Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.

Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак...

Дисциплины

Прекрасное постигается путем изучения
и больших усилий, дурное усваивается
само собой, без труда.

Демокрит

Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину. Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин.

Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.

Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.

Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!



Источник: http://www.lki.ru
Категория: T | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 725

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.