| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Hard & Soft
Как и предсказывали различные исследователи, нетбуки отхватили очень большую долю рынка мобильных компьютеров.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 3
Unreal / часть 1
Ночной дозор - часть 2 / Заклинания
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 3
Hitman: Blood Money / часть 3

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » T

Thief: Deadly Shadows - часть 2
Зомби

Не самые быстрые в мире создания. Худые, дрожащие, и вызывающие жалость. Исключительно легко выносятся. Будьте, однако, предупреждены: обычными стрелами вы их не убьете — максимум, собьете с ног. Используйте огненные стрелы, гранаты-вспышки или святую воду.

Зомби почти всегда выдают себя издали по стонам и кряхтенью. Если зомби лежит на земле, не подходите близко — вскочит и начнет досаждать. Как определить, что зомби «умер»? Очень просто — после смерти они мгновенно превращаются в пыль.

Это важно: все зомби и прочие кадавры обладают совершенно обычными органами чувств. От них можно прятаться так же, как и от людей.

Мертвые хаммериты

Выглядят как обычные воины-хаммериты: те же красные одежды и молот. Но они мертвые — это видно по нездоровому цвету лица и слышно по простуженному голосу. Характер у этих детей подземелья тоже не самый лучший. Убиваются несложно, оставляют после себя трупы, которые можно перетаскивать.

Кадавры

Самые жуткие враги в игре. По сравнению с ними обычные зомби — сынки. Кадавры водятся только в заброшенной психиатрической лечебнице. Судя по всему, это мертвые пациенты. Вы легко узнаете их по коричневым «крюгеровским» свитерам, арматуре вокруг частей тела и по оригинальной «сайлентхилловской» моде передвигаться. Лиц у них нет.

Кадавры ходят по местности и занимаются своими неприглядными делами. Заметив вас, они очень быстро бегут в вашу сторону и нападают. Убить их тяжело, и против них действует только противотрупное оружие — огненные стрелы, святая вода, вспышки. После гибели кадавр остается на уровне в виде «дважды трупа».

Стоит также обратить внимание на одну деталь: куда бы эти зомби ни отправились, электрические лампы рядом с ними эпилептически мигают. Напоминает о некоем радиоприемнике, не правда ли?

Тени санитаров

Встретятся вам тени бывших работников маленькой психиатрической клиники только на единственном уровне. На вид — типичные тени. Не особенно жуткие. Они ведут себя как обычные охранники. Бороться с ними можно единственным способом — не сталкиваться с ними. Когда вы с санитарами встретитесь в первый раз, оружия у вас не будет. В конце уровня оружие появится, и вы узнаете, что они легко поддаются стуку дубинкой по голове.

Энты

Ожившие пни на службе у язычников. Патрулируют каналы. Убиваются только стрелами или минами. К счастью, сталкиваться с ними в открытом бою не обязательно.

Големы

Ожившие статуи людей или горгулий. Служат ведьме, нападают на все, что движется. Чрезвычайно опасны. Бороться с ними можно с помощью мин (одна-две) или огненных стрел. Когда вы усовершенствуете свою дубинку до уровня «противокаменной», то сможете уничтожать големов тихим ударом по затылку.

Это интересно: по ходу игры вам часто будут встречаться каменные статуи. Не беспокойтесь — они не оживут внезапно у вас за спиной. Все ожившие големы уже будут ходить, когда вы их увидите.

Основы мастерства

Как вскрывать замки

Процесс похож на аналогичный в Splinter Cell. Последовательно ищем слабые места в язычках замка и цепляем за него отмычку. Не смотрите на руки вора — смотрите на ряд концентрических окружностей в углу экрана. Это и есть схематическое изображение замка.

Итак, начали: прижимаем отмычку к краю замка и крутим по кругу в поисках слабого места. Нужное место узнается по вибрированию круга. В том самом месте вибрация самая сильная. Переместив отмычку в нужном направлении, просто подождите, пока круг не откроется, и займитесь следующим. Самым нетерпеливым рекомендую пощелкивать по левой клавише мыши, чтобы круги открывались быстрее.

В самых простых замках (ближе к началу игры) есть только четыре возможных положения слабого места — вверху, внизу, слева или справа. В первую очередь всегда пробуйте именно их. В замках посложнее возможны уже восемь направлений. В самых сложных замках (их всего два-три на всю игру) их еще больше. Разумеется, сложность замка определяется еще и количеством кругов, которые необходимо «вскрыть».

Со временем вы обучитесь открывать все замки в считанные секунды. Лучше, конечно, когда под рукой есть ключ, отобранный у охранника. Но чаще всего в руках у вас всего лишь пара отмычек.

Как грабить прохожих

Некоторые прохожие носят с собой кошельки на поясе. Их легко срезать, если тихо подкрасться сзади почти вплотную к человеку. Будьте, однако, очень осторожны — обнаружив пропажу, человек станет очень подозрительным и, увидев вас, вполне может позвать стражу.

Кроме кошельков, на прохожих часто можно обнаружить ценные браслеты, очки, ожерелья. Снять их незаметно нельзя. Игра предлагает вам следующий вариант: отлавливаете несчастного в темной подворотне и угрожаете ему оружием. Бросив ценность, прохожий убегает. Это плохо, так как вместе с ограбленным вами горожанином на место преступления может заявиться стражник. Поэтому и для ожерелий, и для кошельков я предлагаю самый простой и гуманный вариант: дубинкой по затылку. Не забудьте оттащить лишившегося от удивления чувств горожанина в темный угол.

Как играть со светом

Свет для вора — это плохо. На заданиях его должно быть как можно меньше. Если избавиться от него полностью нельзя, то надо сделать так, чтобы Гаррет как можно чаще находился в тени (контролируйте свою «затененность» по кристаллу).

Это важно: даже если вы ярко освещены, но закрыты от взгляда врагов бочками или чем-нибудь еще, вас не увидят.

Помните, что когда Гаррет бежит, он виден даже в полной темноте. Не бегайте, если вас теоретически могут заметить. Передвигайтесь на корточках, и лишь изредка вставайте, чтобы стукнуть кого-нибудь по голове. Когда Гаррет несет на себе тело, он тоже становится заметнее. Без переноски оглушенных и мертвых охранников в игре не обойтись, поэтому придется рисковать.

Тщательно выбирайте факелы, которые собираетесь гасить. Тушите вручную все свечи по пути. Обратите внимание — некоторые свечи в настенных канделябрах потушить нельзя. Комнаты с каминами обходите вдоль стены. Смиритесь с тем, что электрическое освещение погасить нельзя в принципе (если только не найдете выключатель).

Посмотрите на магические огни (wisp), летающие по воздуху в обиталищах язычников. Эти огни не обладают собственным разумом, и не могут вас заметить. Но их часто сопровождают охранники.

Лунный свет — огромная проблема. Обходите пятна света как можно дальше. Если нельзя обойти — быстро перебегайте. Ходите по темной стороне комнаты.

И не забудьте об осторожности при использовании огненных стрел. О них я уже говорил выше.

О звучании — вашем и не вашем

Звук может быть вашим помощником или врагом. Сами вы должны издавать как можно меньше звуков, но, издав «звук на расстоянии», Гаррет легко отвлечет стражу от важного прохода.

Звуки — враги

Помните три простые правила: на корточках передвижение бесшумно, пешком — с приемлемым шумом (если вы не на железной решетке). Бегая, вы будете издавать громкий и подозрительный топот. Прыжки допустимы лишь на мягкой земле или траве.

С самого первого уровня вам расскажут, что по каменной плитке и железным решеткам надо передвигаться с огромной осторожностью. Всегда держите это в голове. Решетки часто встречаются в районе доков и на уровнях в домах хаммеритов.

Опасайтесь сталкиваться с легкими незакрепленными предметами вроде бочек, посуды, метел и так далее. Они могут загрохотать и легко вас выдать. Вы с самого начала игры должны приобрести привычку избегать потенциально «громких» объектов. Тут есть еще одна тонкость: оглушенный вами охранник роняет свое оружие. Не наступайте на него — звякнет.

Вопли раненого или сражающегося с вами охранника тоже относятся к нежелательным звукам. Отмычки ваши тихо позвякивают, старайтесь вскрывать двери без возможных свидетелей поблизости. Никто не запретит вам отойти от двери, когда рядом проходит охранник. Когда он скроется за поворотом, никто не помешает вам начать вскрытие замка с того места, где вы остановились.

Всегда закрывайте за собой двери. Они практически отрезают все звуки, позволяя вам как угодно шуметь в изолированной закрытыми дверями комнате.

Звуки — друзья

По звукам вы можете вовремя определить, что ждет вас впереди. Стражник ли это, группа стражников, мертвец или громко топающий каменный голем. Приближаясь к двери, уже по шуму сверчков вы определите, что она ведет на улицу. Вы можете подслушивать под дверью, повернувшись к ней боком и вытянувшись так, чтобы прижать к ней ухо.

Звук может и отвлечь стражников, убирая их с неудобных мест. Для этого пригождаются не только обычные и шумовые стрелы. Годятся и предметы обстановки. Сбросьте с высоты бочку под ноги стражникам, а сами спускайтесь вниз с противоположной стороны.

Хорошие привычки
  • Дружите и с язычниками, и с хаммеритами. Это упростит прохождение некоторых миссий и облегчит передвижение по Городу.
  • Обязательно читайте все открытые книги и записки. Без них понять суть происходящих событий будет тяжелее.
  • Гасите все свечи поблизости. Это полезно и, к тому же, бесплатно.
  • Берегитесь людей со свечами, фонарями и в сопровождении магических огней. Осветив темный угол, они легко могут заметить Гаррета.
  • Не оставляйте тела там, где их можно обнаружить. Тело, лежащее в темном углу, скорее всего, не найдут вообще (если не споткнутся об него).
  • Если вам случилось кого-то укокошить, то не забудьте замыть пятна крови водяной стрелой.
  • Не старайтесь потушить водяной стрелой каждый факел на пути. Экономьте стрелы для важных поворотов, развилок, густонаселенных мест или больших открытых пространств.
  • Наблюдайте за уличными битвами. Это забавно.
  • Посматривайте в темноте на сверкающие вещи. Не забывайте обращать внимания на картины — некоторые из них бывают весьма дорогими.
  • В Городе поглядывайте по сторонам и особенно вверх. Можно найти пару лишних кристаллов.
  • Передвигайтесь свободнее, если вы находитесь выше или ниже охранников по уровню (например, на другом этаже или на балкончике). Заметить вас наверху или внизу они не могут, они способны только услышать шум.
  • Заглядывайте во все сундуки и сейфы. Ужасно интересно: что там спрятано внутри?
  • Не оставляйте за спиной охранников. Старайтесь вырубать каждого, что попадется на вашем пути. И поменьше убивайте — это не к лицу вору.
  • Помните, что встревоженный враг видит зорче расслабленного и убивается сложнее.
  • Перед тем, как, подкравшись, нанести охраннику удар дубинкой по затылку, встаньте с корточек — это удобнее: не надо тянуться.
  • В городе не подбирайте ничего лишнего — пропадет зря. В заданиях можете подбирать — все равно вы сюда после завершения миссии уже не вернетесь.
  • Если вы смотрите на карту и не знаете, где находитесь, попробуйте сориентироваться по сторонам света.
  • При загрузке уровней внимательно читайте подсказки. Они могут оказаться важными.
  • Всегда будьте готовы к тому, что стражник или охранник, до этого ходивший по своему маршруту, внезапно поменяет направление движения или пойдет не в ту сторону.
  • Старайтесь раздобыть карту уровня до прохождения. Это облегчит задачу на высоких уровнях сложности.
  • Запоминайте в Городе расположение кристаллов стихий, чтобы вернуться туда на следующий день.
  • Некоторые ценности в Городе тоже возрождаются каждый день. Запомните их и собирайте «урожай» после каждой миссии.
Справляемся со сложными ситуациями
«Сложный» охранник на пути

Охранник может быть назван «сложным», когда его трудно достать дубинкой: например, он стоит спиной к стене или бродит по ярко освещенному участку. В этой ситуации советую потратить воздушную стрелу или газовую гранату. Чтобы миновать опасный участок, можно попробовать выстрелить ему в лицо стрелой земли.

Несколько охранников за углом

Такое бывает нечасто, но порой случается. Иногда в такой ситуации проще обойти их сторонкой. Но, если необходимо вырубить всех, то сделайте так: выключите одного, а остальных, всполошившихся, ослепите гранатой. Быстро спрячьтесь в тени, подождите, пока они не успокоятся, и повторите. Проделывайте этот трюк до последнего охранника.

Можно попробовать вместо этого использовать комбинацию шумовой стрелы (сбегаются) и газовой гранаты (засыпают).

Если вас обнаружили

Лучший способ справиться с этой проблемой: бросить гранату-вспышку, забежать за угол и затаиться в ближайшей тени. Все.

Не знаете, что делать дальше

Вы бегаете по уровню и не знаете, как выполнить задание, и что вообще делать дальше?

Убедитесь, что на уровне больше нет мест, где вы не побывали. Внимательно прочитайте задание, посмотрите на карту и прикиньте, где может быть то, что вы ищете. Вспомните, все ли ящики по пути вы открыли. Пройдите по уровню вдоль стен на предмет обнаружения секретного рычага. Если не поможет и это, посмотрите в прохождение. В игре действительно есть несколько сложных для решения задач, и я их отмечу по тексту ниже.

Вспомним о «Муравинде»

Путешествуя по улицам и домам Города, вы непременно заметите сходство Thief: Deadly Shadows с игрой The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Поначалу вы отметите похожий общий стиль графики (наверное, так бы выглядел Morrowind с рельефными текстурами и красивыми тенями). Потом становится заметной схожая недоработанность NPC: и здесь и там обычная ходьба персонажей анимирована не самым лучшим образом.

В третью очередь вы замечаете сходство игр в одном и том же принципе, который звучит так: «Можно взять все, что плохо лежит. Что лежит хорошо, можно переложить». Первая встреча с зомби тоже наводит ощущение уже виденного ранее: примерно так же выглядели в Morrowind жертвы смертельной болезни корпруса.

Наконец, окончательно добивают звенящие и светящиеся кристаллы в пещерах язычников.

Просто ли это совпадение? Можно, конечно, предположить прямое заимствование, но общий стиль заимствовать достаточно трудно. Самое простое объяснение такому странному явлению — в Ion Storm работали художники, ранее трудившиеся на Bethesda.

Прохождение

Любимый город может спать спокойно

Не забывайте после каждой миссии навещать скупщиков и продавцов. Пробегайте по всем улицам и грабьте прохожих, зарабатывая легкие деньги. Собирайте с «рыбных» мест кристаллы и деньги. Только после этого идите на следующую миссию.

Ну, как говорится, с богом!

The Blue Heron Inn
Бар «Голубая цапля»

Вас проведут по всей миссии за ручку. Идите по светящимся следам и делайте то, что вам скажут. Оглушите бармена, прочитайте книгу, найдите его с товарищем у камина. Послушайте их разговор. Украв сумку, не идите на выход, а пройдите в начало уровня и наберите полные карманы бесплатных водных кристаллов.

После этого можно идти на выход. Прямо перед вами «вылупится» стражник: ослепите его гранатой и бегите к выходу.

Rutherford Manor
Пауки из банки

На этой миссии вы сам себе хозяин. Пройти ее можно несколькими разными способами. Из разговора в прошлой миссии вы помните, что сигнал к открытию двери — погасший факел. Погасите водной стрелой большой факел на стене, и повар откроет вам двери (вверху слева от факела).

Внутри особняка тихо и аккуратно выносите всех попавших под вашу руку стражников. Собирайте добычу, действуйте, как обычно. Читайте все записки и книги по пути. Обратите внимание на человека, стоящего в пересечении коридоров. Рядом с ним находится статуя с ценным золотом в каменных руках. Непременно украдите картину «Мортимер Сумасшедший» со стены в большом зале с лестницей.

Очистив здание, переходите через сиреневый дым в другую часть уровня. Зачистите его. В комнате лорда Эмбера найдите медальон и потяните секретный рычаг на стене (факел справа от камина).

Подвал с желанным опалом находится в первой части уровня, сразу за каменной «сторожкой», в которой маячит одинокий охранник. Охранник видит всю комнату, но его взгляд можно сравнительно безопасно миновать вдоль правой стены, выждать, пока он успокоится, а потом стукнуть.

Между делом

Вот вы и в городе. Обворуйте таверну. Берегитесь охранника. Сначала он вас не тронет, но потом ему может не понравиться ваше поведение. Прочтите в комнате хозяина записку о тайном месте, где складываются деньги на взятки. Это одно из ваших «рыбных» мест, оно находится под сточной решеткой в районе магазинов Южного квартала.

Обворуйте все дома, до которых дотянетесь. Одноглазый продавец (немного избитый) сообщит вам, что на драгоценный опал есть покупатели. Это сама леди Элизабет Рузерфорд и пара ее телохранителей. Убейте их всех, ибо покупать они у вас ничего не собираются. К ним можно без проблем подобраться, если найти секретный проход в двух шагах от фонтана. В самом фонтане каждый день лежат два водяных кристалла!

  • Переходите в Стоунмаркет и наведите шорох там. Особенно рекомендую ограбить таверну, вскрыв дверь с черного хода (слишком опасно пробовать парадный вход). Проверьте всех продавцов и продайте опал.
  • Найдите в Стоунмаркете лестницу, наверху которой стоит одинокий лучник. Пройдите налево, и вы услышите, как разговаривают двое: некий бандит, представившийся как «Вор-мастер Гаррет» и заказчик. Заказчик хочет получить некий кинжал из оружейного магазина в другой части Стоунмаркета. Это мини-квест. Когда «Гаррет» уйдет, можете ограбить заказчика. Заберитесь в оружейный магазин, вырубите фальшивого «Гаррета» и украдите кинжал. Положите его в коробку для церковных подаяний, чтобы получить награду (для этого надо уйти в другой район и вернуться обратно).
  • За статуей горгульи с факелом резчик по драгоценным камням прячет драгоценные камни. Забраться за статую сложно, но можно. Потыкайтесь по земле, пока не найдете камушки.
  • Освободите куршока из тюремной камеры и подберите карту.

Когда в городе будет уже нечего делать, двигайтесь в сторону святилища язычников. Вход находится у колодца в Южном квартале.

Pagan Sanctuary
Встреча с природой

Уровень запутанный, но проходится просто. Главное — не попадаться. Идите по уровню, избегая магических огней и патрулирующих каналы энтов. Тушите свет. Вырубайте каждого, кто вам встретится. Тела в начале миссии можно складывать за большим камнем (вы легко его найдете).

Увидев тренирующихся в сражении на мечах бойцов, можете пошутить. Заберитесь на второй этаж и сбросьте на школяров с гнилых досок огромную железную шестерню.

Узнать место расположения Святой Лапы (артефакт) можно легко. Найдите дверь с двумя черепами по бокам. Можете зайти — там вы найдете уникальный предмет. Идите в противоположную от двери сторону, потом по лестнице вверх и вниз. Затем поверните направо и спускайтесь по длинной лестнице. Когда вы обнаружите Лапу, вспомните, что без даров вы не сможете ее взять. Избегая встречи с энтом, аккуратно выстрелите в алтарь стрелой земли, а потом — стрелой воды.

Принесите откуда-нибудь труп (например, с того места, где вы задавили солдат). Положите его на алтарь. Помните, что годится только труп, а не потерявший сознание человек. Возьмите Лапу и идите на выход.

Знаете ли вы: белые питьевые фонтанчики у язычников восстанавливают здоровье.

Между делом

Заново обчистите все здания, пограбьте прохожих и соберите урожай кристаллов. Идите в Стоунмаркет (второй район). Храм прямо перед выходом. Кстати, тут стоят двое бандитов и спорят, каким образом им лучше ограбить хаммеритов. Пока они препираются, стащите у мужчины карту.

Заходите в храм.

St. Edgar's Church
Ограбление стахановцев

Забраться внутрь здания можно по ящикам через балкон (слева по дорожке). Через главные двери ходить не советую.

Тихо глушите хаммеритов и утаскивайте тела в темноту. Ограбьте главный молитвенный зал и всю церковь. Идите в казармы (на востоке по карте), обчистите кабинет главного священника и найдите его герб (неприметный молоточек на столе). Если вы хотите, чтобы священника на месте не было, ударьте в колокол, и он покинет свои палаты.

Теперь идите на запад, на завод. Обыщите весь завод, найдите за механизмом с электрической дугой комнату. Там подберите заготовки для штампов. Отштампуйте заготовку в штамповочной машине (рядом с печью и запертыми зомби). Получившимся ключом спустите клетку с Кубком в комнате с двумя огромными «бочками». Возьмите артефакт, обыщите весь завод на предмет оставшихся интересных вещей и идите на выход.

Между делом

Вы встретитесь около статуи горгульи с Артемусом и попадете к ним в библиотеку. Поговорите с другими хранителями. Получите силу дверного глифа. Не воруйте и не нападайте на хранителей — теперь они ваши работодатели.

Можете сходить в тайную библиотеку, но там вас не должны заметить! Используйте не обычный проход (его охраняет страж), а тайный. Найдите учебную комнату и наступите выступающую квадратную плитку у шкафа. Откроется секретный переход. Можете взять в библиотеке карту, почитать книги и немного поворовать. Повторяю, главное — не попадайтесь.

Возвращайтесь назад, в главную библиотеку. Прочитайте письмо от хаммеритов. Если говорить коротко, то они на вас злы и хотят убить. Но у вас теперь есть способ их задобрить. Убивайте стрелами рыжих клещей на улицах, пока хаммериты не станут вашими союзниками. Учтите, что жучки кончаются. Тратьте их только по необходимости.

Есть альтернативный способ добиться расположения технарей. С каждым убитым вами зомби вы будете нравиться хаммеритам больше и больше. В «злом» состоянии технари будут нападать на вас везде, где увидят (и на улицах тоже). В нейтральном они не тронут вас на улицах, но внутри своих зданий не потерпят. Лучше всего добиться их «доброго», союзнического отношения. Союзники будут защищать вас на улицах, не тронут в помещениях и долго будут терпеть вас в миссии с паровыми часами.

Злы на вас и язычники. Но вы сможете начать задабривать их не раньше, чем доберетесь до доков. На входе в доки сверните налево, в район язычников и, не попадаясь, прочтите письмо на стене. После этого можно действовать: стреляйте земляными стрелами в темные выделяющиеся кирпичи в углах зданий. Если приглядеться, их можно заметить по всему городу без труда.

Второй способ улучшения отношений с язычниками чуть сложнее. Найдите на их базах белые двойные «клешни», вздымающиеся в небо. Каждый день вы можете один раз выстреливать в шарики внутри этих клешней стихийными стрелами.

Есть еще одна возможность прославиться для тех или для других. Найдите конфискованное деревце, стоящее в доках на куче ящиков. Украдите его. Хотите удобрить язычников — посадите дерево у них в тайном убежище (рекомендую). Хотите задобрить хаммеритов — сожгите его в камине находящегося неподалеку трактира.

Не забудьте купить в доках перчатки.

The Sunken Citadel
«Ты будешь нашим королем!»

Проникнуть в затонувший храм можно через доки. Спускайтесь в канализацию, что находится по главной улице справа. Зачищайте замок поклонников Ктулху, но не мешайте крысолюдам сражаться с рыболюдами — вам же меньше будет работы.

Проход в библиотеку прикрывают бойцы-язычники. Чтобы подняться вверх по лестнице отвлеките их или усыпите. Найдите труп, ключ и дневник несчастного хранителя.

В главном тронном зале над троном висит корона. Стащить ее легко: заберитесь на выступ, окружающий зал. Тихонько спрыгните на люстру сверху. Отвлеките рыб-охранников стрелой, а сами быстро прыгайте с люстры, хватайте корону и быстро сматывайтесь, пока не поднялся крик по поводу ее пропажи.

Не забудьте в коридорчике с глиняными чанами схватить со стены красивую вышивку. Подберите и бриллиант в большом зале с разговаривающими язычниками и запертыми сундуками.

Между делом

Между делом не забудьте обчистить теперь доступные для вас тайные хранилища хранителей в разных местах города. Ищите их по символам-глифам на стенах.

Abysmal Gale
На борту «Бездонного шторма»

Задание простое и незамысловатое — зачистите корабль от зомби и найдите дневники капитана с отчетами о грузах. Берите с собой гранаты-вспышки и огненные стрелы. И никогда не верьте лежащему зомби! Он притворяется!

Между делом

Займитесь в городе своими обычными делами, обменяйте добычу на деньги и купите все, что вам нужно.

Старый капитан, ныне погибший, принес книгу пророчеств себе домой, соблазнившись золотым переплетом. Надо навестить дом безутешной вдовы и вынести оттуда опасный гримуар.

Чтобы начать миссию, «используйте» глиф над лодкой в доках.

The House of Widow Moira
Завещание старого капитана

Поднимайтесь в лифте наверх, выходите во двор здания. В дом можно пробраться через балкончик (используйте перчатки). Тихо обчищайте притихший дом, постукивая охрану и прислугу по голове. В библиотеке найдите «счастливый» пятак. Вы легко узнаете библиотеку по тому, что перед ней будет комната с сидящим на стуле «сложным» охранником.

Найдите и послушайте граммофон с записью завещания. Можете забраться на мансарду (ротонду) и поговорить с вдовой. Вдова в черном платье и вуалетке страдает от жестокого реактивного психоза. Она хочет вина, но слуги боятся его приносить — вдруг прыгнет еще из окна? Уважьте просьбу бедной женщины — принесите с кухни бутылку вина (рядом с рецептом на столе) и поставьте ее на стол.

Переключатель, открывающий секретную дверь, находится под столом в кабинете с камином и портретом молодого человека на стене. Открыв секретную дверь, надо успеть добраться до нее до закрытия. Секретная дверь находится в комнате-музее, через коридор от обеденного зала (рядом с кухней). В тайнике возьмите книгу и возвращайтесь назад.

Между делом

Сделайте в городе свои дела. Обязательно закупитесь всем нужным оружием и снаряжением.

Найдите в Стоунмаркете знакомую статую горгульи с факелом и от нее идите на восток. Видите между труб символ начала задания? Лезьте туда. Пора остановить время, чтобы пророчество свершилось!

Killing Time
Таракан в будильнике

В комнате с маятниками подберите алмазное колесико. Спускайтесь вниз по башне, по пути обкрадывая несчастных хаммеритов. Показываться им на глаза можно (вы же с ними, вроде, дружите?) но отсвечивать в целом надо как можно меньше.

Чтобы остановить механизм (в самом низу башни), пройдите по коридорам вокруг большой комнаты. Уголь надо открыть, а доступ пара закрыть. Всех троих охранников вырубите. После этого спускайтесь вниз, сохранитесь и дергайте за главный рычаг тормоза. Миссия завершена.

Между делом

Пробирайтесь назад в библиотеку. Время остановлено, и за Гарретом теперь охотятся убийцы-телепаты. Это, пожалуй, самая веселая часть игры. После неудачного посещения библиотеки разберитесь с ближайшими убийцами и направляйтесь в старый квартал, к своему знакомому скупщику. Надо ли говорить, что по пути вас ждут страшные и ужасные приключения, а также несколько веселых моментов сражений телепатов и недовольной городской стражи.

Скупщик мертв, в квартире записка. Возвращайтесь в Южный квартал в свой старый дом. Убейте в своем номере телепата и прочитайте еще одну записку. Теперь вам надо ползти на кладбище (в Старом квартале идите к форту Айронвуд и направо).

По пути можете зайти в форт и помочь хаммеритам справиться с зомби. Это побочная миссия. Чтобы зомби не прибывали, надо либо выстрелить в языческий камень земляной стрелой, либо отобрать волшебную палочку у шамана в канализациях Старого квартала.

Закончив все дела, идите в библиотеку хранителей (рядом со статуей горгульи), и забирайтесь внутрь через окно.

Of Brethern... And Bertrayers
Кто подставил Гаррета?

Забирайтесь в замок хранителей (поднимитесь вверх по лестнице к двери, куда вас раньше не пускали). Начинайте сеять хаос. Слушайте диалоги, но после этого вырубайте всех, кого встретите. В большом круглом зале совета ликвидируйте два факела. По самому залу вы можете лазать с помощью перчаток.

Найдите и обыщите комнату Артемуса. Возьмите кольцо хранителя из сундука. Идите в жилые комнаты, найдите место, где две лестницы поднимаются навстречу друг другу, и включите на стене секретный рычаг. Вы в комнате Орланда. Возьмите со стены медальон, отключивший глифы, и сожгите его в любом ближайшем камине. Все — глифы теперь работают, и вы можете попасть в нижние библиотеки. По пути ограбьте столовую.

Попасть в нижние библиотеки можно через главный книжный зал. Посмотрите на труп переводчицы. Ограбьте все вокруг, и только после этого хватайте записку в пасти каменной горгульи. Вас ждут в зале статуй.

После видеовставки истребите ожившие статуи или прокрадитесь мимо них на выход в Старый квартал.

Между делом

Кто-то хорошо знает Гаррета и очень его не любит. Осталась последняя зацепка — инспектор Дрепт в квартале Одэйл. Сделайте в городе свои дела, ограбьте Одэйл и обязательно убейте безоружного стражника Джимми Ножика, чтобы иметь возможность вломиться на другой день в ювелирный магазин.

Можете навестить в Старом квартале квартиру своего убитого скупщика, чтобы прочесть на стене перед дверью записку. Кто-то хочет убрать труп из таверны в доках. Найдите тело, сбросьте его в воду и залейте кровь водяными стрелами. Возвращайтесь за наградой.

Чтобы найти инспектора Дрепта, найдите в Одэйле таверну «Под кружкой и петлей». Видите рядом окно с символом молотка. Идите туда.

Вы выясните, что секреты надо искать в бывшем психиатрическом приюте Шейбридж (Старый квартал, через арку от дома убитого скупщика). Перед тем, как идти туда, закупитесь по полной программе «противозомбиными» вещами: гранатами-вспышками, огненными стрелами, святой водой. Будьте упакованы сверху донизу.

Robbing The Cradle
Больница на тихом холме

Эта миссия дает возможность насладиться полным набором современных «ужасных» штампов: тут и Сгоревшая Психиатрическая Лечебница, и Безликие Дергающиеся Трупы, и Бормочущие Голоса Вдали, и даже говорящая тень Маленькой Мертвой Девочки. Одним словом, будет весело.

Идите на чердак и попробуйте взять картину, на которой нарисована девочка с испуганным лицом. Поговорите с тенью маленькой Лорил. Больница не отпускает ее дух, пока помнит ее. Чтобы дать больнице «забыть» Лорил, надо уничтожить все, что связывает ее и девочку.

Подберите предохранитель и спускайтесь в подвал. Замените предохранитель, и больница осветится холодным светом электрических ламп. Теперь вы можете дернуть за рычаг и открыть дверь во внутренние помещения приюта. Но сначала поройтесь по подвалу и найдите флакон с теплой кровью. Это кровь Лорил. Спустите ее в любую сточную трубу (например, в одну из тех, что рядом с «регистратурой»). В комнате казначея откройте сейф и возьмите выдержанное вино.

Во внутренних помещениях выносите кадавра одного за другим. Сохраняйтесь после каждой стычки; это исключительно серьезные противники. Экономьте «боеприпасы».

Ночную рубашку мертвой девочки вы сможете найти в одной из палат (в пятой) за неплотно заделанной каменной стеной. Сожгите ее в морге. В морге вас ждет кадавр и несколько огненных стрел в печи. Там же вы найдете мешочек с золотыми зубами.

В палатах терапии истребите двух кадавров и подберите хирургический набор.

Чтобы добраться до последнего связывающего Лорил и больницу звена, надо попасть в сестринскую башню. Но проход туда завалило.

Делать нечего — придется проникнуть в прошлое больницы и притвориться пациентом. Как это сделать? С помощью любимых вещей больных. Если вы прочли книгу в центральном зале, то знаете, что у каждого пациента своя странность, любимый предмет и любимое место. Я рекомендую взять в одной и

Источник: http://www.lki.ru

Категория: T | Добавил: GamerZone (06.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 864

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.