| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Yager / часть 1
Glory of the Roman Empire (Величие Римской Империи)
Neverwinter Nights / часть 12
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 14
Prince of Persia -часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Mythology / часть 2
HTML clipboard
Здания

Таблица №12. Здания

Зданий в игре не так уж и много, и они очень похожи друг на друга. Часто даже и названиями. Поэтому таблица их будет упрощена, и в ней будет указываться раса-владелец здания, если оно не общее для всех рас (G — греки, E — египтяне, S — скандинавы).
Как отчетливо видно — для греков весьма важно дерево (они многое из него строят); основной ресурс египтян — золото (они тратят его на все), зато у них есть здания, которые вообще ничего не стоят; основной ресурс скандинавов — пища (поскольку со зданиями у них вообще плоховато и вся война решается не оборонительными сооружениями, а мобильными подразделениями).

И грянул бой! Как в нем выжить?..

Советы по экономике здесь давать уже бесполезно. Если вы внимательно читали то, что написано выше, то как развиваться, вы уже представляете. Основной смысл экономики — как можно раньше перейти во вторую эпоху, где и начать свое давление на противника.
Строи здесь, как ни странно, малоэффективны. Их просто негде развернуть. Они все время натыкаются на серьезные заслоны в виде природных или рукотворных заграждений.
Задавить врага тупой людской массой тоже не получится. Люди очень быстро становятся бесполезны и мрут, как мухи, под ударами мифических созданий. Еще один аргумент против больших людских масс — возможность постройки мощных оборонительных сооружений, укрепленных башнями. Мощная крепость выдерживает атаки хилых людишек очень долго.
Оборонительные сооружения очень мощны, и при правильной постройке базы можно долго противостоять противнику одними стенами и башнями (при небольшом мобильном гарнизоне), после чего задавить его массой мифических созданий, накопленной в глубинах вашей крепости.
Мифические создания — серьезный аргумент в любом вооруженном споре. Желательно только правильно выбрать тех, что дополнят друг друга и вместе отравят жизнь противнику. Да и некоторые мифические создания явно ориентированы на противостояние конкретным противникам. Если оппонент выбрал скандинавов, а вы — египтян, то ваш выбор — Феникс. Сбить его будет почти нечем.
Вообще здесь главный момент в грядущей победе — правильный выбор богов. Тогда и из банальнейших ульфсарков скандинавов можно сделать машину смерти. Поэтому, прежде чем начать играть — изучите все улучшения, которые дают боги, и выберите несколько линий противодействия противнику, в зависимости от того, какую расу выбрал он.
Как ни странно, при всем богатстве особенностей игры сказать про хитрости боевых действий почти нечего. Единственное, на что стоит обратить пристальное внимание — тупость AI. Обычное явление, что колонна вражеских войск марширует мимо шеренги ваших башен, отгороженных стенкой. И постепенно умирает. Причем, пройдясь в одном направлении, они могут двинуться обратно, мимо тех же башен. Психическая атака? Поэтому внимательно просчитывайте путь своих войск, чтобы не потерять их еще в пути.
И, под конец, — интересный баг в игре. Поломанные стены проходимы. В отличие от ворот, через которые противник не может пройти до полного их разрушения. Зато через слегка побитые стены бойцы могут легко пролезать. Правда, только в одном направлении. Но и ваши, и противника. И бывает очень неприятно обнаружить строителя, деловито починяющего стену снаружи при очень большом отдалении от ворот и приближающейся толпе противника.
Вот и все. Потенциал Age of Mythology достаточно велик для того, чтобы вы самостоятельно нашли еще много победных тактик. Удачи!


Прохождение Age of Mythology


Пролог: Потревоженный сон (Troubled sleep)

Афина спускается к Аркантосу и рассказывает ему о том, что врагов у Атлантиды великое множество. И со всеми ними надо, как ни странно, бороться. Аркантос отмахивается от этого предупреждения, но оказывается, что это сон. А сон — это предзнаменование?...

1. Знамения (Omens)

Нехорошие предчувствия не обманывают Аркантоса. Старейшины желают послать на войну с Троей именно его. Заявляя при этом, что уделяется мало внимания союзу с другими греческими колониями и надо его укреплять. И тут это...
1. Уничтожьте кракена
2. Дождитесь подхода армии Атлантиса
У вас неплохо отстроенная база и аж 3 камнемета. Ну и расстреливайте из них кракена. И подгоняйте еще лучников.
Проходится она очень просто — быстро развивайте базу, нанимайте крестьян и стройте как можно больше наблюдательных башен. В итоге большинство кораблей противника может даже не доплыть до ваших укреплений. А значит, они не высадят десант, с которым потом придется бороться. Точно прорвутся к берегу только кракены. Но на берег-то они не вылезут. С приходом подкрепления вы получаете победу в миссии.
Итак, Посейдон уже больше не покровительствует Атлантиде. Плохо... А еще уплывшие враги похитили трезубец Посейдона. Вдвойне плохо. И Аркантос решает сам плыть в Трою.

2. Последствия (Consequences)

Аркантос сам плывет в Трою. Но по пути его маленькому флоту встречаются пираты. Уничтожить!
1. Перейти в следующую эпоху и исследовать остров
2. Обучить армию и уничтожить пиратский Городской центр
3. Уничтожьте минотавра Камоса
Войск у вас немного, а из зданий есть только Городской центр. Поэтому начинайте быстро отстраиваться для перехода в следующую эпоху. При этом при переходе в следующую эпоху выбирайте Афину. Ее минотавры ломают стены достаточно уверенно.
При строительстве не забывайте про оборону и своевременно отстраивайте свои стены. Потому как враг не дремлет и будет пытаться уничтожить вашу базу в зародыше. Накопив достаточно сил, атакуйте противника для выполнения второго и третьего пунктов задания. Попутно и трезубец вернете.
Противник относится к египтянам и достаточно активно применяет божественные силы боевой направленности. Поэтому во время боевых действий следите за ним и своевременно отводите войска во время применения таких заподлянок.
Минотавр Камос разгромлен, но ему удалось бежать. Однако трезубец Посейдона все же возвращен, и место ему в Атлантиде...

3. Поверхностное отношение (Scratching the Surface)

А вот и друзья-герои — Агамемнон и Аякс. Последняя атака на Трою уже готовится, хотя Троя по-прежнему сильна. Аякс даже решает помочь Аркантосу с постановкой лагеря.
1. Отвести людей к незанятому поселению.
2. Построить на месте поселения Городской центр.
3. Уничтожить два троянских дока.
С вами Аякс (который в игре периодически зверски разбрасывает вражеских солдат, подобно циклопам) и 8 его гоплитов. Маловато, но, учитывая некоторое количество ваших лучников, для начала хватит. Идите к поселению, расположенному чуть к востоку от места вашего старта.
Отстраивайте Городской центр и отгораживайтесь стенами (благо ситуация позволяет отгородить стенами довольно короткие отрезки местности). Поддержите стены наблюдательными башнями и займитесь дальнейшим развитием. Под дальнейшим развитием подразумевается скорейшее достижение Героической эпохи с Дионисом. А значит, и с гидрами.
Дело за малым — разрушить два вражеских дока, на востоке и на западе. Главное — не соваться в Трою, расположившуюся строго на севере. Тогда миссия не покажется вам очень тяжелой. Да, как только вы уничтожите один из доков — сразу же к вам прибудет подкрепление. Мелочь, а приятно.

4. Прекрасная идея (A Fine Plan)

Ну что же, после успехов, достигнутых Аркантосом, Агамемнон доверяет ему настолько, что знакомит с Одиссеем и предлагает сделать всю грязную работу по штурму города. А выбора-то и нет...
1. Найти и захватить золотой прииск троянцев.
2. Создайте армию и разрушьте Западные ворота Трои.
На это задание Аркантосу в помощь выделены немного войск, Башня Солнца и даже сам Одиссей. Правда, Одиссей — товарищ весьма бестолковый, просто среднестатистический герой.
Миссия долгая и нудная. Ключом к победе вновь являются гидры. Это и потому, что золота у вас крайне мало. И потому, что это создание приносит победу в любом случае. Противник будет постоянно помалу атаковать, поэтому желательно вновь отгородиться стенами и пройти все эпохи (хотя от последней эпохи мало что нужно). Главное — собрать штук 6 гидр и начать давить ими войска противника. Для начала — в направлении на запад, с целью захватить золотой рудник. Ну а затем и за ворота можно приняться.

5. Дать волю (Just Enough Rope)

А троянцы тем временем не дремлют. Воспользовавшись тем, что большая часть войск ушла штурмовать ворота, они напали на лагерь греков. Аякс в беде! Надо его спасать!
1. Уничтожить конницу, напавшую на Аякса.
2. Отвести Аркантоса и всех выживших к базе Аякса.
3. Построить сильную армию и уничтожить все здания передовой крепости Трои.
Вы в Героической эпохе, и ваши войска даже не начального уровня. Быстро хватайте свою конницу и пехоту, а также Одиссея и Аркантоса, — и в бой. Лучше всего сразу применить на ваших бойцов божественную силу, усилив их броню. Так они будут жить подольше. Соответственно, вы получите вполне определенное преимущество.
После битвы отводите выживших к базе Аякса, а дальше — по накатанной схеме: стены и башни, гидры, утаптывание противника.
А пока Аркантос пытался разобраться с троянцами — они напали и на Агамемнона. Да, плохи дела осаждающих.

6. Сработает ли это? (I Hope This Works)

Склады разгромлены, припасы отсутствуют. Греки остались ни с чем и даже не знают, удастся ли выжить. Однако в голову Аркантоса приходит гениальная идея Деревянного коня. Сработает ли она?
1. Собрать 1000 дерева для постройки деревянного коня.
2. Построить Троянского коня.
3. Проведите героев к Троянским воротам и уничтожьте их.
4. Уничтожьте циклопов, чтобы захватить Башни Солнца.
5. Уничтожьте Троянские ворота при помощи Башен Солнца.
6. Уничтожьте Трою, разгромив 3 крепости.
Войск в вашем распоряжении совсем немного. Но зато есть аж 4 героя — Аркантос, Аякс, Агамемнон и Одиссей. Справитесь.
Главное здесь — не ударяться в поиск по карте и сосредоточиться на выполнении первой задачи. Потому как огромные армии противника спрятаны в засадах и сидят, ожидая любопытных. Поэтому займитесь обороной своей базы с целью охраны заготовителей дерева. Беспокоят троянцы не очень сильно, поэтому огромные оборонительные редуты строить не стоит. Желательно только приобрести нескольких циклопов (вашим основным богом на этой миссии является Посейдон), для того чтобы отгонять слишком навязчивых посетителей.
Сразу после окончания сбора ресурсов необходимо быстро приняться за строительство коня. Дело это долгое, но зато сразу после окончания начинается вторая часть миссии, фактически отдельная от первой. В ней всех ваших героев пропускают в северную часть Трои. Главная цель — захватить три Башни Солнца, охраняемые циклопами. Берегите своих героев от преждевременной гибели, и все будет нормально.
После захвата башен остается только снести с их помощью ворота. Не забывайте оборонять их от отдельных вандалов, норовящих нанести вред вашим осадным сооружениям. После уничтожения ворот вы получите подкрепление в виде большого количества солдат и божественной силы в виде пары метеорных градов (это вообще-то привилегия египтян, но кто считается с такими мелочами?). Кроме того, будут засвечены подразделения противника, и если повезет, то метеоры сильно проредят их. Останется только добить беззащитные крепости с безопасного расстояния Башнями Солнца. Если же часть войск противника все же выживет — выманивайте их из-под защиты крепостей и давите численным перевесом. После уничтожения последней крепости Троя считается взятой.
Троя разрушена, пора плыть домой. Но порушены врагом и корабли. Придется принять помощь Аякса и плыть в ближайший порт Иоклос.
А вот и враг проявился. Циклоп Гаргаренсис явно замышляет что-то против Аркантоса. Но вот что? Время раскрытия его злобных замыслов еще не настало...

7. Еще разбойники (More Bandits)

Прибыв в Иоклос, наши герои видят, что город разрушен, а жители пленены или убиты. Выживший старик сообщает, что мудрый кентавр Хирон обещал, что спасение придет вместе с героем. Но кентавр тоже пленен. Ну что же — вперед, освобождать пленных.
1. Отвести Аркантоса и Аякса к тюрьме и освободить пленников.
2. Уничтожить вражеские казармы и наблюдательную башню.
3. Уничтожить вражеский храм.
4. Уничтожить вражескую крепость Мидгол.
В начале есть только Аркантос и Аякс. Но насколько велики должны быть силы противника, чтобы эти двое великих героев с ними не справились?
Как показывает практика — нет такой силы, которую бы не преодолели наши герои. А миссия проходится очень хитро. После освобождения каждого населенного пункта вы получаете немного ресурсов (с каждым разом больше) и несколько зданий. Фокус в том, что надо строить только гидр. Простые войска, даже с использованием усиливающих технологий, умирают очень быстро. Гидры, как минимум, захватывают многих с собой. Как максимум — идут дальше, нанося еще большие потери противнику. Кроме того, гидре, в отличие от других созданий, совсем не обязательно бегать и суетиться. Она бьет большинство противников, не сходя с места. Описывать процесс прохождения детально нет большого смысла, потому как все вешки на вашем пути будут вам заранее показаны. После уничтожения последней базы вы освободите заложников и присоедините к своей маленькой армии Хирона.
Разбойники разгромлены, но некоторые скрылись и успели увести плененных граждан Иоклоса. Надо найти сбежавшего предводителя разбойников, чтобы выяснить, что и кто стоит за этим нападением.

8. Плохие новости (Bad News)

Путь ваш был прерван внезапно возникшей на пути стеной. Это тоже разбойники? Аркантос и Хирон не верят в это...
1. Построить базы Аякса и Аркантоса и захватить рудники.
У вас две маленькие базы, на одной из которых обосновался Аркантос, а на другой — Аякс. К Аркантосу еще присоединился Хирон. Ну и у каждого — понемногу войск и крестьян. Но зданий — все равно что нет.
Опять долгая и нудная миссия, в ходе которой надо отстроиться, укрепить базы — и только после этого начинать действия завоевательной направленности. Жизнь здесь осложняется тем, что у противника много островков обороны, а вы имеете две разобщенные базы, каждую из которых надо оборонять и укреплять. Но ничего, справитесь. А в конце вас ждет крепость Мидгол, охраняющая рудники, на которых трудятся несчастные заложники.
Ну вот, Гаргаренсис впервые проявился. И почти объяснил свои намерения. Но только почти...

9. Открытие (Revelation)

Спустившись вслед за циклопом в царство Аида, герои обнаруживают, что циклоп опять успел скрыться. А огромный таран ломает Врата. Однако, учитывая место их положения, не стоит будить то, что спит за Вратами...
1. Уничтожить таран прежде, чем он сломает Врата.
С нами сила. В лице трех героев. Врагов много, но это не должно вас беспокоить. В прохождении этой миссии есть хитрости. Первая — вам необходимо сохранить все выданные осадные орудия. Всем остальным ломать таран будет очень непросто и долго.
Вторая состоит в том, что и вы, и противник будете периодически получать подкрепления. Однако численность подкреплений противника можно уменьшить. Если проглядеть на паузе открывшуюся карту, то вы увидите 3 тупо заканчивающихся ответвления (2 — на востоке и 1 — на севере). Те ответвления, что на востоке, — заканчиваются валунами (по 500 единиц жизни в каждом). Вот с уничтожения этих валунов и стоит начать. Ибо с их уничтожением враг прекратит идти с этих направлений. Останутся только направление с севера и место неподалеку от вашего старта.
Таран крушит ворота долго, поэтому время у вас будет. Особенн о если сразу заняться всем в правильном порядке, а не пытаться тупо лезть напролом к тарану.
Циклопу не удалось прорваться в царство Аида, Тартар, но он не намерен останавливаться.

10. Чужестранцы (Strangers)

Гаргаренсис завалил выход из Тартара, однако сам Аид решил помочь героям, прислав им на помощь своих слуг.
1. Найти теней.
2. Разведать тенями впереди лежащие области.
3. Уничтожьте минотавра. Тень исчезает, унося душу вражеского отряда.
4. Соберите три реликвии Аида.
5. Принесите все реликвии в храм.
Войск у вас немного, и основную роль играют герои и невидимая разведка в лице теней. В этой темноте нормально видят только тени. Кроме того, тени в этой миссии умеют уничтожать противника, действуя как камикадзе. То есть умирают сами, но уносят с собой душу противника.
Поэтому план продвижения по этой миссии прост — собирать как можно больше теней, проводя ими разведку, а героями сметать сопротивление противника. Когда дойдете до кораблей, то учтите, что в водах Стикса обитают 3 кракена, которых желательно уничтожить прежде, чем переправлять героев. Зато потом уж переправляйте их, и в последней битве возле храма можно и теней применить.
А если вы не забыли собрать реликвии и принести их к храму (ваших героев как раз хватит на то, чтобы их донести), то приключения на греческой земле этим и окончатся. Вас ждет Египет.
Только Зевс милостив к героям. Только он даровал им выход из мрачного Тартара.
Но это не все. Гаргаренсис решает продолжить осуществление своих планов в Египте и уже заручился поддержкой почти всех египетских богов. Только Осирис способен противостоять им.

11. Потерянная реликвия (The Lost Relic)

Они вышли из Тартара, с тем чтобы оказаться в чужой стране. Посреди пустыни. Однако здесь они встретились с Аманрой, которая попросила героев о помощи. Надо найти и защитить древний артефакт, закопанный в этих местах.
1. Отбить нападения из трех каньонов.
Главная ценность этой миссии — крестьяне. Строить их негде, а работать кому-то надо. Поэтому берегите каждого из них.
Для того же, чтобы их сберечь, быстро постройте Храм и Монументы. Это поможет вам отражать нашествия врага. Враг приходит не одновременно отовсюду, поэтому необходимо постоянно маневрировать своей армией. Отгораживаться стенами и башнями бесполезно — враг приходит со штурмовыми машинами и быстро разрушает ваши сооружения. Они помогут лишь задержать противника в ожидании вашего летучего отряда. Поэтому просто как можно быстрее выкапывайте артефакт — и победа за вами.

12. Спокойный спящий (Light Sleeper)

Ваши враги оказываются и врагами Аманры. И она соглашается помогать вам в обмен на вашу помощь в доставке меча в храм. Однажды этим мечом уже был побежден Сет. А теперь, когда меч попадет в храм, будет пробужден могущественный Хранитель. Дело за малым — доставить меч.
1. Уничтожить охранников крестьян, добывающих золото.
2. Довести не менее 5 крестьян до Городского центра.
3. Принести Меч Хранителю, прежде чем противник доберется до него.
Начало проходит весьма просто. Все сложности начинаются с момента вашего подхода к Городскому центру. Когда вы его захватите, на западе начнет свое движение армия Кемсита. Эта армия, занимаясь по пути геноцидом по отношению к мирному населению, будет медленно продвигаться по направлению к Хранителю. Если она придет первой, то вы проиграли. Тем более что противник с этого момента начнет оказывать вам серьезнейшее сопротивление, и пройти оставшиеся до Хранителя "метры" окажется очень непросто. Толпы слонов вам помогут. Главное в последней атаке — завязать битву и очистить коридор для крестьян с мечом. Полного затишья вам добиться все равно не удастся. Поэтому надо лишь получить для них относительно безопасный проход, протащить меч мимо драки к Хранителю. И посмотреть, как он разберется со всей вражеской мелюзгой. Полубог, однако!

13. Перетягивание каната (Tug of War)

Теперь же необходимо оживить Осириса. Добрый египетский бог был умерщвлен Сетом, и тело его было расчленено. Но нелегко уничтожить бога. Если собрать все останки Осириса, то его можно воскресить. Однако нельзя допустить того, чтобы хоть один кусочек тела Осириса был уничтожен. Будем бороться.
1. Доставить колесницу с Частью Осириса в ваш город прежде, чем враг доставит ее в свой город.
Миссия просто переполнена артефактами, которые вам придется таскать в храм. Причем первые три артефакта лежат прямо рядом с храмом. Миссия названа совершенно правильно, потому как вам предстоит перетягивать повозку с телом Осириса у противника. Но миссия довольно сложная, поэтому советы по ней лучше бы прочитать внимательней.
Первое, что делается — игра ставится на паузу. Второе — крестьяне рассылаются на работы. Третье — посылаются все доступные войска к месту, где идет битва за повозку. Четвертое — на место битвы кидаются 2 божественные силы (точнее — чуть подальше места битвы, чтобы преградить путь повозке), вызывающие на место битвы змей и умерших воинов. Пятое — начинается немедленное производство войск. Очень хорошо развиты воины с топорами и конница, поэтому выгоднее всего производить именно этих бойцов. Шестое — посылается фараон на сбор близлежащих артефактов.
После того, как все сделано — можно отпустить паузу. В качестве текущего действия необходимо постоянно производить новых воинов и подтягивать их к месту битвы за повозку.
То, что вы сразу отхватили повозку — ничего не значит. На дороге есть несколько засад. Первое, что нужно сделать — не ввязываться в арьергардные бои по принципу "мы ее отвоевали — теперь сама дойдет". Сразу же после ее завоевания все войска, способные передвигаться, должны следовать за повозкой. Первую волну нападающих сдержат оставшиеся на месте змеи. А вот бойцы будут нужны на месте, где от главной дороги ответвляется дорога на юго-запад. В этом месте с утеса на севере появится засада из группы анубитов. Если им дать перехватить повозку и отправить ее по ответвлению — вы проиграли. В ответвлении стоит мощный заслон, через который вы не пробьетесь.
Победив анубитов и протолкнув повозку дальше, постарайтесь держать вокруг нее приличный отряд. Потому как перед вашим городом ждет еще один сюрприз — десант, скинутый с птиц Рух. Если не дать им перехватить повозку, то победа за вами.
Миссия достаточно динамичная и требует точного и своевременного выполнения всех действий. Поэтому кнопка паузы будет основной кнопкой в этой миссии.

14. Исида, выслушай мою просьбу! (Isis, Hear my Plea!)

Служитель Сета предает героев, и Аманре ничего не остается, как обратиться к Исиде за помощью. Ведь без героев Аманра не сможет воскресить Осириса.
1. Уничтожить крепость Мидгол Гаргаренсиса.
2. Аманра должна достигнуть Транспорта.
3. Провести Транспорт в гавань на востоке и построить там флот.
4. Уничтожить флот противника и проникнуть в тюрьму.
Просьба Аманры услышана, и ей дано некоторое количество войск. Однако этого мало для того, чтобы уничтожить противника. На этой миссии необходимо наладить свое хозяйство и производство сфинксов. Добрые "кошки" хорошо разбираются с противником, превращаясь в смерчи. Когда их будет достаточно, можно будет вычистить всю сухопутную территорию.
После этого вы сможете использовать Транспорт, тихонечко стоящий в бухте, для того, чтобы доплыть к гавани, расположенной на восточном побережье "моря". В бои не ввязываться — просто тихо проплыть вдоль берега. Там достраивается флот (преимущественно противокорабельного направления) и уничтожается флот противника. Остается только уничтожить тех противников, что на берегу. Герои вновь воссоединились.
Гаргаренсис вновь появляется. И он очень удивлен тем, что герои до сих пор еще живы. Он смеется над их уверенностью в том, что им помогает Посейдон. Но не время обсуждать его насмешки. Надо помочь Аманре с оживлением Осириса.

15. Поехали! (Let's Go!)

Операция по спасению Осириса продолжается. Гаргаренсис и Кемсит ушли, но обещали вернуться. Однако и у Осириса есть сторонники, не все пока еще поклоняются Сету. Надо только дождаться помощи этих верных людей.
1. Продержаться до прибытия Транспорта Сетны.
2. Использовать Транспорт, чтобы переместить свои войска к флагу в дружественный вам город на юго-западной оконечности острова.
3. Захватите повозку с останками Осириса и отведите ее к флагу.
Войск у вас немного, но есть два мстителя, очень удобных в массовых битвах (благодаря своей возможности наносить урон сразу многим), и кучка аж из 5 героев, один из которых — жрец Сетна. А это значит, что ваших бойцов еще и лечить будут. Главное — не бросайте жреца на передовую. Пусть себе тихонечко лечит в тылу. Если надо — отводите израненных бойцов к нему в тыл. После прибытия Транспорта быстро пересаживайте всех на него и плывите на Абидос.
Начните с того, что уничтожьте маяк на восточной части острова. Этим вы облегчите себе жизнь, потому как перестанут приплывать корабли пиратов с северо-восточного острова. После этого надо быстро развиваться до фениксов. С их помощью можно быстро наносить противнику ущерб и уходить до того, как он опомнится. Но учтите, что противник строит много колесниц, поэтому следите за атаками фениксов, чтобы не потерять их. Делайте все как можно быстрее, чтобы повозку не угнали вглубь вражеской территории (оттуда ее будет сложно достать). Отогнать ее надо к флагу в юго-восточной части карты.

16. Хороший совет (Good Advice)

Ну наконец-то вырвались! Уставший Аркантос засыпает... И снится ему Афина, несущая какую-то весть о богах, о нем самом... Сон это или явь? Что несут эти странные грезы?
1. Следуйте за Кастором.
2. Соберите оставшихся людей и защитите храм.
3. Спрячьте артефакт в храме Зевса.
4. Уничтожьте Хранителей Святыни.
5. Уничтожьте большой валун, чтобы выйти из подземного царства.
6. Переправьте Аркантоса и Кастора через залив.
7. Создайте армию и уничтожьте вражеское Чудо света.
Сначала все выглядит не очень сложно. Пара минотавров большого сопротивления Аркантосу оказать не сможет. Но потом их станет гораздо больше. Воевать с ними не стоит. Лучше бегать вокруг храма, и статуи, окружающие храм, сами расстреляют злобных животных. Это случится после того, как вы поместите артефакт в храм Зевса. После этого проходите к следующему храму, где стоят химеры. Сразу после вашего прихода к храму около него появится подмога. Уничтожайте химер. После этого начнется вторая часть миссии.
Тут вам просто нужно уничтожить валун, загораживающий выход из подземного мира. Ну и, заодно, отбиться от нападения противника.
В третьей части миссии вы получаете уже достаточно стандартную задачу — разгромить вражеское Чудо света. Здесь за вас будут воевать самые лучшие бойцы противника — Гаргаренсис и Камос. Отстраивайте базу, создавайте армию и уничтожайте Чудо света. Миссия еще характерна огромным количеством артефактов. Можно сразу строить 4 храма, чтобы уместить все найденные артефакты в них.
Ну наконец эти мучения закончились. Зевс не может напрямую вмешаться в битву смертных, но через Афину дает совет не допустить открытия прохода в Тартар. А пирамида — как раз один из проходов. Придется продолжить собирать части тела Осириса.

17. Цитадель Шакала (The Jackal's Stronghold)

Герои разделились в поисках останков Осириса. Аманра со своими людьми прибыла к крепости Кемсита. Время отобрать у этого подлого прислужника Сета не принадлежащее ему.
1. Провести Аманру в деревню на западе.
2. Отведите Аманру к ничьим зданиям или крестьянам, чтобы она привлекла их на свою сторону.
3. Отведите Аманру к колеснице с останками Осириса.
Войск у вас немного, поэтому явно стоит поискать союзников. А именно пройти в деревню на западе (выделена на карте в виде зеленого домика). После этого сразу же отправляйте Аманру на захват всех ничейных крестьян и зданий. В это время отстраивайте базу и стройте доки. Но лучше перед отправкой своего флота уничтожить флот противника. Для этого фениксом выманивайте вражеский флот на свои "береговые батареи", после чего можно и тихо проехать мимо свалки на своих десантных кораблях. Но можно и вырезать большую часть базы при помощи тех же фениксов (это намного дольше, хотя и надежней). Десант должен быть весьма немаленьким, потому как сопротивление на берегу будет весьма серьезным. У противника большое количество колесниц, поэтому особенно фениксов не погоняешь. С прикосновением Аманры к повозке миссия заканчивается.
Как обычно и бывает, Зло (в данном случае Кемсит) говорит на прощание пару слов о том, что еще вернется, и убегает. Но ведь еще одна победа за вами?

18. Долгий путь из дома (A Long Way from Home)

А между тем выясняется, что интересы Гаргаренсиса распространяются уже и на северные страны. Он объединяет там великанов, чтобы устроить Рагнарек. Чтобы не допустить этого, прибыли их воины, которые с радостью готовы вам помочь. И пускай помогут. Ведь нужно освободить еще одну часть тела Осириса.
1. Обратиться за помощью в лагерь кочевников на востоке.
2. Отправьте рабочих спилить Дерево и вернуть голову Осириса.
Хотя викинги и представляют собой некоторую силу, но очень уж эта сила невелика. Да и Хирона на сей раз поддерживает только один жрец. А дерево тамариск, в ветвях которого спрятан заветный саркофаг, явно хорошо охраняется. Так что следуйте за разведчиком в лагерь кочевников.
В прохождении этой миссии есть несколько хитрых моментов. Первый — уничтожив храм к юго-востоку от вашей базы, вы остановите нападения мумий на ваших бойцов. Второй — если разгромить войска противника вокруг Дерева и отгородить его стенами с востока и запада, то противник не станет беспокоить бригаду "лесорубов" и будет спокойно топать на вашу базу. Главное, чтобы у него был проход к базе. А дальше — дело техники. С уничтожением Дерева миссия заканчивается.

19. Ожидание первого шага (Watch the First Step)

Камос лично охраняет проход к последней части тела Осириса. Весь пролив забит его боевыми кораблями. Но героев не остановить.
1. Захватите суда пиратов на востоке, уничтожив охраняющую их базу противника.
2. Доплывите на пиратских кораблях до синего флага и захватите базу, расположенную там.
3. Создайте армию и атакуйте Камоса. Войска до начала атаки лучше скрывать в лесу.
У вас пара героев, пара осадных машин и некоторое количество гоплитов. Правда, гоплиты усилены очень хорошо. Особенно учитывая то, что эти усиления относятся к последней эпохе. А кроме того, у вас есть возможность еще усилить их при помощи божественной силы в виде бронзовой брони.
Пехоту натравливаем на лучников и прочую мелочь, а героев отправляем биться с Колоссами. Потом пехота может помочь героям (если Колоссы согласны не переключаться с героев на пехоту). Уничтожайте док и занимайте выданные вам корабли пиратов. Проплывайте на них мимо вражеских позиций и высаживайтесь у флага на востоке.
Ну а там развивайте базу. Есть одна маленькая хитрость. В процессе развития стоит выбрать Хатора. Тогда вы получите в качестве бесплатного приложения к нему птиц Рух. Дело в том, что запасы золота на вашем острове быстро заканчиваются. Вести же морскую войну за право переправить нескольких крестьян обратно — нецелесообразно. Слишком сильны позиции противника на море. А так вы просто перекинете нескольких "десантников" и будете собирать золото в полной безопасности. И война на море вас волновать не будет. Только не гоняйте птиц напрямик, а то их точно постреляют армады вражеских кораблей.
Приятный сюрприз в том, что есть чужой храм, где молятся совершенно чужие люди. Но Колоссы, выходящие оттуда, достаются именно вам. Остается только собрать армию побольше и уничтожить Камоса. На этот раз он не отвертится.
На сей раз Камосу не удалось скрыться...

20. Где они находятся (Where They Belong)

Гаргаренсис растерял уже почти все. У него осталась только одна надежда — раскопать проход в подземный мир. Однако у вас другие планы — оживить Осириса. Аркантос и Аякс еще не подошли, но когда они подойдут — планы врага будут разрушены.
1. Выжить до прибытия Аркантоса и Аякса.
2. После прибытия Аркантоса соберите все три повозки с останками Осириса у Обелиска перед пирамидой.
У вас есть два небольших лагеря, которые желательно быстро объединить. Надо защититься стенами и начать прорубать лес между базами. Желательно оставить в стенах одно отверстие, чтобы противник шел именно через него, а не устраивал злобные выходки, разламывая стены где попало. Далее обороняемся до прихода Аркантоса и Аякса.
После их прихода с 4 катапультами и кучей слонов происходит объединение войск с постепенным уничтожением укреплений противника. Для прохождения миссии желательно большое количество катапульт (чтобы уничтожать здания, башни и стены противника) и мстителей (сами знаете, зачем). Остальное — по желанию.
Химеры около пирамиды возрождаются, поэтому надо убивать их непосредственно перед введением повозок на территорию Обелиска. С фиксацией четвертой повозки в области Обелиска миссия заканчивается.
Осирис ожил. И он в гневе. Гаргаренсису больше нет места на земле Египта. Однако он собирается осуществить свои подлые планы на севере. Надо покончить с ним.

21. Старые друзья (Old Friends)

Проплывая мимо острова, Аякс и Аркантос заметили галеру Одиссея. Однако при высадке на берег они были обращены в свиней. Все прочие свиньи на острове — такие же люди, подвергшиеся влиянию волшебства. Придется выкручиваться самим и выручать несчастных.
1. Соберите и освободите как можно больше свиней.
2. Доставьте хряков и свиней за ворота храма Зевса.
3. Нанесите поражение Цирцее, уничтожив крепость в ее владениях.
Несколько свиней в помощь двум боровам — не очень большая помощь. Идите строго по дороге, соблюдая два правила — воинов не бить, на строения не нападать. Тогда и на вас не нападут. А вот крестьян бить надо. Боровами в лице Аякса и Аркантоса. Иначе они будут истреблять ваших свинюшек. А свиньи — это заколдованные воины и крестьяне. Обязательно освободите всех и уж тогда ведите их к храму Зевса. Там всем возвратят человеческий облик.
После этого отстраивайте базу, отбивайтесь от нападающих и переходите в наступление сами. Гидры снова вам помогут. После того, как свиньи снова превратятся в людей, миссия будет проходить нудно и обыденно. Хотя небольшая хитрость есть и здесь. Если отправиться на запад, то можно будет найти один Городской центр, вокруг которого можно разместить свое сельское хозяйство. Естественно, там вас не будут доставать толпы противника, потому как нападают они на ближайшее доступное поселение.
С момента появления у вас большого количества гидр миссия стремительно заканчивается. А с ее окончанием начинаются приключения на земле Скандинавии.
Вы освободились от злого заклятья и освободили Одиссея. Он благодарен вам, но не может помочь в исканиях. Жалко, но теперь ничто не задержит вас на пути в земли викингов.
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 693

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.