| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Пираты Карибского Моря Pirates of the Caribbean / ПРОХОЖДЕНИЕ
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 9
X-Men Legends II: Rise of Apocalypse / часть 4
Age Of Empires II: The Age Of Kings / часть 1
Call of Duty: United Offensive

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Empires / часть 2
HTML clipboard
Постройки

Центр города (Town Center)

Основная часть вашего поселения, где нанимаются рабочие и производятся переходы из эпохи в эпоху. Возможно строительство дополнительных центров для упрощения добычи чего-либо на островах или в отдалении от основного города. Для постройки необходимо 200ед. древесины.
Дом (House)

Дом, где “живут” все нанятые вами юниты: крестьяне, воины, боевые слоны, катапульты, баллисты и даже корабли. В одном здании может находиться до восьми персонажей. При недостаточном количестве этих домов вы не сможете создать больше ни одного юнита. Для постройки необходимо 30ед. древесины.
Казармы (Barraks)

Здесь вы можете нанимать воинов для ближнего боя, а также проводить связанные с ними усовершенствования. Создавать самых простейших пехотинцев можно в любом веке и любым народом. Для постройки необходимо 125ед. древесины.
Хранилище

Служит для хранения пищи, и здесь же производятся дополнительные усовершенствования, связанные с боевыми юнитами. При наличии хранилища рабочие носят пищу в него, а не в центр города.
Для постройки необходимо 120ед. древесины.
Амбар

Служит для хранения древесины, камней и золота. Здесь же производятся усовершенствования, связанные с вашими охранными сооружениями, такими как стены (Wall) и сторожевые башни. При отсутствии амбара все носится рабочими в центр города. Для постройки необходимо 120ед. древесины.
Док (Dock)

Единственная постройка, сооружаемая на воде. Док необходим для создания боевых кораблей, транспортных, рыболовецких и торговых судов. Здесь же возможно их совершенствование. Для создания необходимо 100ед. древесины
Рынок

Существование этого здания дает возможность возводить фермы, а также совершенствовать навыки как обыкновенных рабочих, так и лучников. Для постройки необходимо 150ед. древесины.
Стрельбище (Archery Range)

Здание, аналогичное казармам, только здесь вы можете нанимать всевозможных лучников, начиная от самых простых и заканчивая передвигающимися на слонах. Здесь же также проводятся усовершенствования, связанные с ними. Для постройки необходимо 150ед. древесины.
Конюшня (Stable)

Первоначально – здание для вербовки и содержания всадников, но впоследствии здесь же можно сделать колесницу и даже выдрессировать боевого слона. Как и во всех постройках этого типа, здесь возможны основные совершенствования, связанные с этими юнитами. Для постройки необходимо 120ед. древесины.
Правительственный центр

Здание, позволяющее вам несколько улучшить как внутреннюю, так и внешнюю политику. С его помощью возможны совместные географические открытия с союзниками, дополнительная модернизации как боевых юнитов, так и обыкновенных рабочих, и многое другое. Для постройки необходимо 175ед. древесины.
Храм

Сооружение, напоминающее по своим функциям монастырь, где обучаются маги и производятся все связанные с этим исследования. Для постройки необходимо 200ед. древесины.
Мировое чудо (Wonder)

Огромная монументальная постройка, должная символизировать мощь и благосостояние вашего народа. Никакой практической пользы она не приносит, но может служить залогом вашей победы в игре, если вы сумеете сохранить ее в течение 2.000 виртуальных лет (примерно 15 минут реального времени). Или просто повышает ваши очки, для чего можно построить ее в нескольких экземплярах. Если вас, конечно, не смущает непомерно высокая цена, занимаемая площадь и время, затрачиваемое на ее сооружение. Для постройки необходимо 1.000ед. древесины, 1.000ед. камней и 1.000ед. золота.
Академия

Здание, практически аналогичное казармам, за тем лишь исключением, что здесь можно нанимать и модифицировать более профессиональных и умелых в боевом искусстве юнитов. Для постройки необходимо 200ед. древесины.
Мастерская осадного оружия (Siege Workshop)

Мастерская, где собирается и совершенствуется тяжелая боевая техника, необходимая для осады укрепленного противника. С помощью производимых здесь катапульт и баллист можно с довольно большого расстояния нанести огромный урон врагу. Для постройки необходимо 200ед. древесины.
Сторожевая башня (Tower)

В своем изначальном варианте это башни, обороняющиеся только стрелами, но после проведения соответствующих модернизаций начинают стрелять по врагу с применением баллистического оружия и превращаются в хорошо укрепленный оборонительный центр. Для постройки необходимо 150 камней.
Ферма

Небольшая плантация, на которой работает рабочий, сам же ее и строивший. Изначально имеет определенный ресурс пищи, который затем расходуется и ферму нужно строить заново. Можно на этом же самом месте. Для постройки необходимо 75ед. древесины.
Стена (Wall)

Построив ее по периметру базы, вы сможете на время оградить себя от врагов. Для создания одного сегмента необходимо 5 камней.
Руины (Ruins)

Остатки древних цивилизаций. Владение руинами, также как и постройка Мирового чуда, дает вам очки, а контроль над всеми руинами на карте в течение 2.000 виртуальных лет (примерно 15 мин.) приносит вам победу. Завладеть руинами можно, подведя к ним любого своего юнита, причем контроль над ними можно отнимать у других народов. Количество руин на карте может доходить до пяти.

Юниты


Рабочий (Builder)

Выполняет всю черную работу в вашем поселении. Может строить и ремонтировать дома, рубить лес, добывать камни или золото, собирать ягоды, возделывать пашни на ферме и охотиться. Помимо этого, способен чинить приставшие к берегу корабли. Рабочий умеет даже обороняться, правда, не очень эффективно. Для найма необходимо 50ед. пищи.
Воин с дубиной (Clubman)

Самый простой из боевых юнитов. В качестве вооружения имеет дубинку с острыми шипами и эффективен только в ближнем бою. В дальнейшем, после усовершенствования, превращается в воина с топором. Для найма необходимо 50ед. пищи.
Воин с топором (Axeman)

Усовершенствованный и конечный вариант воина с дубиной. Дешевая и незатейливая военная сила. Вооружение – топор; эффективен только в ближнем бою. Для найма необходимо 50ед. пищи.
Воин с коротким мечом (Short Swordsman)

Достаточно сильный пехотинец, хотя и довольно легко уязвимый. Может наниматься в тех же самых казармах после проведения в них соответствующего усовершенствования. Вооружение – короткий меч. Для найма необходимо 35ед. пищи и 15ед. золота.
Воин с широким мечом (Broad Swordsman)

Усовершенствованный воин с коротким мечом. В качестве защиты, помимо брони, появляется щит. Очень эффективен для прикрытия уязвимых в ближнем бою катапульт и священников. Для найма необходимо 35ед. пищи и 15 ед. золота.
Воин с длинным мечом (Long Swordsman)

Улучшенный вариант воина с широким мечом. По-прежнему эффективен только группами по несколько человек. Для найма необходимо 35ед. пищи и 15ед. золота.
Легионер (Legion)

Конечный вариант меченосца. Практически незаменим при обороне базы и для прикрытия других юнитов. Для найма необходимо 35ед. и 15ед. золота.
Хоплайт (Hoplite)

Выпускник Академии. Профессиональный воин. Передвигается медленно, но зато очень живуч в схватке. Хотя и дорогой, но очень опасный для противника пехотинец. Вооружение – копье. Для найма необходимо 60ед. пищи и 40ед. золота.
Фаланга (Phalanx)

Несколько улучшенная версия хоплайта. Такие воины, если не принимать во внимание их дороговизну, могут совершать небольшие диверсии в тылу врага, и в случае чего смогут дождаться подкрепления. Для найма необходимо 60ед. пищи и 40ед. золота.
Центурион (Centurion)

Самый лучший пехотинец в игре. Способен сражаться как в группе, так и в одиночку. К сожалению, их цена делает нерентабельной создание больших групп этих воинов, но и несколько таких персонажей способны, обойдя оборону противника, нанести большой урон его хозяйству, перебив, например, всех рабочих. Для найма необходимо 60ед. пищи и 40 ед. золота.
Лучник (Bowman)

Самый простой из всех стреляющих воинов. Сам по себе не совершенствуется никак. Очень эффективен для найма в ранних эпохах, годится как для обороны, так и для нападения. Вооружение: лук и стрелы. Для создания необходимо 40ед. пищи и 20 древесины.
Меткий лучник (Improved Bowman)

Нанимается там же, где и обыкновенные лучники – в лучной мастерской после проведения модернизации. Имеет несколько более высокие характеристики, чем просто лучники. Вооружение: лук и стрелы. Для найма необходимо 40ед. пищи и 20 ед. золота.
Крутой лучник (Composite Bowman)

Еще более совершенный стреляющий юнит, в которого превращается меткий лучник после модернизации. Очень хорошо держать его на задних рядах под прикрытием пехоты при наступлении. Вооружение: лук и стрелы. Для найма необходимо 40ед. пищи и 20 ед. золота.
Лучник на колеснице (Chariot Archer)

Создается все в той же мастерской после очередной модернизации. Достаточно дешевые и мобильные лучники с высоким радиусом поражения. Хороши как для небольших и быстрых набегов в тыл врага, так и для снятия обороны противника большой группой. Вооружение: лук и стрелы. Для найма необходимо 40ед. пищи и 70 ед. дерева.
Лучник на коне (Horse Archer)

Достаточно быстрый и мобильный воин, нанимаемый вместе со всеми остальными лучниками. В отличие от последних, имеет еще и щит. Лучше всего его использовать так же, как и лучника на колеснице – в диверсионных набегах. Выгоднее это делать смешанными группами, учитывая высокую стоимость этого юнита. Для создания необходимо 50ед. пищи и 70ед. золота.
Тяжелый лучник на коне (Heavy Horse Archer)

Самый мощный лучник в игре. Использовать лучше всего так же, как и его менее усовершенствованные версии, но при необходимости он может сражаться и в одиночку как на передовой, так и в тылу врага. Для создания необходимо 50ед. пищи и 70ед. золота.
Лучник на слоне (Elephant Archer)

Еще один вид лучника, нанимаемый там же, где и все остальные. Обладает большей защитой и еще большим радиусом поражения. Но, вместе с тем, очень дорог и медленно передвигается. За счет этого имеет смысл создавать не более одного-двух таких юнитов. Вооружение: лук и стрелы. Для найма необходимо 180ед. пищи и 60ед. золота.
Разведчик (Scout)

Самый простой из кавалерии. Пригоден разве что для разведки, потому как, кроме высокой скорости передвижения, никакими особыми достоинствами не обладает. Не поддается усовершенствованию. Вооружение: короткое копье. Для найма необходимо 100ед. пищи.
Колесница (Chariot)

Нанимается наряду с разведчиком, хотя и является практически его слегка усовершенствованной моделью. Эффективна только в ближнем бою. Вооружение: длинное копье. Для создания необходимо 40ед. пищи и 60ед. древесины.
Кавалерия (Cavalry)

Быстрый и сильный юнит для ближнего боя. Лучше всего применять такого воина для истребления вражеских рабочих, удалившихся от собственного поселения. Для создания необходимо 70ед. пищи и 80ед. золота.
Тяжелая кавалерия (Heavy Cavalry)

Более совершенный кавалерист, использующийся не только для быстрого истребления беззащитных крестьян, но и могущий постоять за себя на поле боя. Для найма необходимо 70ед. пищи и 80ед. золота.
Катафракт (Cataphract)

Самый лучший кавалерист в игре. Использоваться может повсеместно, но, учитывая высокую стоимость, лучше не оставлять его одного надолго. Надежнее всего использовать с небольшим прикрытием. Для создания необходимо 70ед. пищи и 80ед. золота.
Боевой слон (War Elephant)

Нанимается все в тех же конюшнях. Хотя и эффективен только в ближнем бою, имеет большую разрушительную силу и немалую защиту. В качестве вооружения использует только самого себя (точнее, свои габариты и массу). Для создания необходимо 170ед. пищи и 40ед. золота.
Камнеметатель (Stone Thrower)

Очень эффективное для обороны оружие большой разрушительной силы. Стреляет очень далеко, причем – гораздо дальше оборонных башен. Но совершенно беззащитно в ближнем бою. Поэтому при наступлении нуждается в прикрытии других боевых юнитов. Вооружение: каменные ядра. Для создания необходимо 180ед. древесины и 80ед. золота.
Катапульта (Catapult)

Усовершенствованный вариант камнеметателя. Обладает большей скорострельностью и большим радиусом поражения. Вооружение: камни. Для создания необходимо 180ед. пищи и 80ед. золота.
Тяжелая катапульта (Heavy Catapult)

Конечная стадия развития катапульты. Самое мощное оружие в игре. Вооружение: ядра. Для создания необходимо 180ед. древесины и 80золота.
Разведывательный корабль (Scout Ship)

Самое простое из морских военных судов. Эффективно только в больших группах. Вооружение: стрелы. Для создания необходимо 135ед. дерева.
Боевая галера (War Galley)

Улучшенный по своим боевым характеристикам вариант простого корабля. Обладает более высокой меткостью при стрельбе. Вооружение: специальные снаряды. Для создания необходимо 135ед. дерева.
Триера (Trireme)

Самый совершенный боевой корабль. Очень мобильный и опасный морской боевой юнит, использующий баллисту и наносящий огромный урон береговой охране противника. Вооружение: снаряды. Для создания необходимо 135ед. дерева и 75ед. золота.
Триера с катапультой (Catapult Trireme)

Создается наряду с другими триерами, но обладает еще большей разрушительной силой, чем остальные, имея катапульту. Для создания необходимо 135ед. дерева и 75 ед. золота.
Джаггернаут (Jaggernaut)

Самый мощный боевой корабль во всей игре. Взяв на вооружение катапульты и обладая их разрушительной силой, стреляет еще дальше, чем усовершенствованная триера. Вооружение: ядра. Для создания необходимо 135ед. дерева и 75ед. золота.
Рыбацкая лодка (Fishing Boat)

Небольшое мирное суденышко, ловящее рыбу в местах ее скопления на карте. Для создания необходимо 50ед. дерева.
Рыбацкое судно
(Fishing Ship)
Усовершенствованный вариант рыбацкой лодки. В отличие от нее, может перевозить больше рыбы за один заход. Для создания необходимо 50ед. дерева.
Легкий транспорт (Transport)

Транспортное судно, способное перевозить 5 любых юнитов. Боевыми функциями не обладает. Для создания необходимо 150ед. дерева.
Тяжелый транспорт (Heavy Transport)

Усовершенствованный вариант легкого транспорта, с грузоподъемностью до 10 любых юнитов. Для создания необходимо 150ед. дерева.
Торговая лодка (Trade Boat)

Ваш посредник в делах внешней политики. Перевозит разнообразные товары. Боевыми функциями не обладает. Для создания необходимо 100ед. дерева.
Купеческое судно (Merchant Ship)

Усовершенствованный вариант торговой лодки. В отличие от нее, может передвигаться быстрее. Для создания необходимо 100ед. дерева.
Священник (Priest)

Сам по себе не сражается, но с помощью магии и заклинаний перетягивает силы противника на вашу сторону. Также может лечить и ремонтировать всех и вся, кроме кораблей. Поддается множеству усовершенствований-исследований, улучшающих его способности, но все равно крайне слаб физически и нуждается в защите других юнитов. Для найма необходимо 125ед. золота.
Артефакты (Artifacts)

Некий мобильный аналог руин. Тоже один из осколков культуры погибших цивилизаций, находка и владение которым приносит вам дополнительные очки. Но также может принести и полную победу, если вы завладеете всеми артефактами на карте и удержите их в течение 2.000 виртуальных лет. Их можно также отнимать у другого народа, если он нашел их раньше вас. Для этого достаточно подвести любого юнита к чужому артефакту, и он станет вашим. Артефакты разбросаны по всей карте, и их количество варьируется от нуля до пяти.

Ресурсы

Пища

Пища в игре является неким эквивалентом денег. Накопленные запасы расходуются на различные модернизации и создание почти всех персонажей. Только такие юниты как корабли, боевые осадные машины и священники вовсе не требуют еды для своего найма.
Добыча пищи может вестись четырьмя различными способами – это рыболовство, охота, собирательство и земледелие. Первые три являются единственными доступными средствами производства еды на ранних эпохах развития. Четвертый способ становится возможным только после создания рынка, когда появляется возможность строить фермы.
Охотиться можно на газелей, зачастую в больших количествах обитающих возле поселения, львов, крокодилов и слонов. Газели не оказывают никакого сопротивления при атаке, только довольно вяло пытаются скрыться. А вот все остальные могут постоять за собственную жизнь, и их стоит опасаться. Кстати, надо сказать, что в пищу пригодны только те животные, которые были убиты охотниками. Животные, погибшие от рук воинов, бесполезно пропадают.
Собирательство, как и рыбная ловля – более мирное и безопасное занятие, чем охота. Вокруг вашего поселения наверняка растет кустарник, с которого крестьяне могут собирать ягоды. Каждый кустик несет в себе потенциал пищи, равный убитой газели – то есть 150ед.
Рыбная ловля – очень эффективный способ добычи пищи, доступный с каменного века. Для этого всего лишь надо построить док и рыбацкую лодку. Причем, если рыба находится возле самого берега, ловить ее может самый обыкновенный рабочий-рыбак с помощью своего копья. Хотя места скопления рыбы на карте постепенно истощаются по мере отлова, обилие этих мест вряд ли заставит вас скоро отказаться от этого способа.
Постройка ферм дает практически неисчерпаемый ресурс пищи до тех пор, пока у вас хватает дерева на их возобновление. На ферме работает обычно тот же рабочий, который занимался ее постройкой. Изначально ферма несет в себе ресурс в 250ед. пищи, в последующих веках вы можете три раза модернизировать фермы. Модернизации производятся на рынке. После истощения своего ресурса фермы исчезают, и тогда их нужно строить заново.

Дерево

Древесина – это первооснова всего в игре. Ресурс этот невосполняем. Деревья могут быть различных пород, неся в себе от 40 до 75ед. древесины. Рабочий-дровосек сначала срубает дерево, а затем разрубает его на дрова. Как и в ситуации с фермами, одним стволом могут заниматься сразу несколько человек. Дерево жизненно необходимо для создания кораблей, баллист, катапульт и лучников всех мастей, кроме лучника на слоне. При строительстве флота расходуются солидные запасы древесины, поэтому для быстрого восполнения рекомендуется иметь не менее 5 рабочих-дровосеков.

Золото

Как и дерево, невосполнимый ресурс. Залежи золота выглядят как камни с желтыми вкраплениями, разбросанные небольшими группами. В каждой из них обычно находится от 300 до 400ед. золота. Весь рудник обычно содержит от 3.000 до 5.000ед. Несмотря на кажущиеся обилие, это не так много. Профессиональные боевые юниты, священники, а также исследования, в основном проводимые в монастыре, быстро истощают запасы золотого месторождения. Золото необходимо также для перехода в заключительный – железный – век.

Камни

Также как дерево и золото, камни невосполнимы. И, подобно золоту, камни довольно редки и быстро исчерпываются. В одном месторождении обычно бывает от 1.500 до 2.000ед. камней, а в каждой группе камней – в среднем 250ед. Но если золото можно расходовать на широкую сферу деятельности, то камни тратятся только на возведение и совершенствование оборонительных сооружений и на постройку Мирового чуда.

Торговля


Торговля имеет решающее значение при острой нехватке золота в вашем государстве. С ее помощью становится возможным очень выгодно пополнить свою казну, обменяв излишек какого-либо товара на золото у своего союзника. Но если у вас нет союзников, то при желании можно торговать с нейтралом или даже врагом (в том случае, конечно, если вы не боитесь попасть под обстрел вражеского флота или береговой охраны). Для торговли в игре совершенно не обязательно обоюдное согласие сторон. Обменивать можно любой продукт на любой другой товар по курсу один к одному. Торговая лодка способна перевозить 20ед. того или иного продукта, на обратном пути везя уже золото. Обмениваемый товар убывает после того, как торговая лодка входит в чужой порт. Возможна также единичная модернизация торговой лодки в купеческое судно с целью увеличения скорости передвижения.

Политика


В игре ваши дипломатические отношения с соседями могут быть трех различных вариантов. Это союзник, нейтрал и враг. По сути дела, эти три позиции отражают отношение вашего соседа к вам. Изменение вручную в меню “Политика” этих положений будет означать только то, что ваши войска не станут атаковать при встрече юнитов вашего соседа. Отношение же соседа к вам не измениться никак. Но в тоже время, заключив союз с кем-нибудь из них, например, посредством уплаты дани нейтральному соседу, вы сможете беспрепятственно проходить через его территорию, рубить на ней лес, добывать золото или камни. А когда все ресурсы у него будут выработаны, можно снова сменить отношения на враждебные, предварительно введя в его город свои войска, и быстро уничтожить ничего не подозревающего недавнего союзника.

Война


Из того обилия юнитов, которое предоставлено в игре, далеко не все из них необходимы при ведении боевых действий. Если только вы решили поэтапно проходить всю игру, то в каждом сценарии вам могут понадобиться именно те или иные войска. Да и в других сценариях вам будет совершенно не обязательно доходить до последнего, железного века, производя все усовершенствования по ходу дела. Вполне можно ограничиться, скажем, веком бронзовым, и, выбрав наиболее подходящий в этом случае род войск (например, флот), разгромить им еще более отсталого противника. Помимо прочего, в качестве наступательного оружия применяются и оборонительные сооружения, например, сторожевые башни. Строить их можно практически в любой точке карты, в том числе и в непосредственной близости от самой базы противника.

Народы в игре


Если вы решили сыграть в режиме смертельной схватки, выбрав себе одну из двенадцати предлагаемых наций, то будьте готовы к тому, что ни один народ не обладает абсолютно всей мощью боевых юнитов. Кто-то искусный мореход, но дилетант в плане кавалерии, а кто-то – совсем наоборот.

Египтяне

Как работники египтяне – очень хорошие земледельцы, лесорубы и металлурги. Им доступны разработки в области орошения, мастерства и металлургии. Но каменотесы и золотоискатели из египтян неважные, они не могут создавать осаду и монеты.
Пехота весьма посредственная. Лучший пехотинец – это воин с коротким мечом.
Из лучников вам недоступны только конные и тяжелые конные лучники.
Кавалерия не самая лучшая из того, что может быть. Доступны только разведчики, колесницы и боевые слоны.
Из осадных орудий доступны только камнеметатели.
Защита. Доступно к исследованию все, кроме бронзового щита и железного щита.
Корабли – одни из лучших. Доступно все, вплоть до Джаггернаута.
Профессиональные войска. Возможны только хоплайты.
Священники – доступны для исследования абсолютно все возможные религиозные атрибуты.
Оборона – максимально возможная. Можно строить даже башни с баллистами.
Внутренняя политика тоже одна из лучших. Помимо основных усовершенствований, доступны и все дополнительные.

Греки

Очень неплохие работники. В отличие от египтян, могут изобрести и монеты, и осадные орудия.
Пехота такая же, как и у египтян. Лучший воин, доступный для найма в казармах – это воин с коротким мечом.
Лучники худшие из возможных. Доступны для найма только простые лучники.
Кроме разведчиков, доступна только кавалерия и ее более совершенная версия – тяжелая кавалерия.
Одни из лучших осадных орудий. Возможно создание тяжелой катапульты и конечного варианта баллисты – хелеполиса.
Защита максимальная.
Корабли – тоже одни из лучших.
Профессиональные войска. Абсолютно все, вплоть до фаланги и центуриона.
Священники неплохие. В храме недоступны для исследований только монотеизм и джихад.
Оборона максимально возможная.
Внутренняя политика (так же, как и у египтян) – одна из лучших. Помимо основных усовершенствований, доступны и все дополнительные.

Вавилоняне

Не самые хорошие работники из возможных. Для исследования доступно все, кроме металлургии.
Пехота доступны все виды войск.
Лучники не самые лучшие, но и не самые плохие. Возможен найм практически всех видов, кроме тяжелых конных и лучников на слоне.
Вы можете нанять любой вид кавалерии, кроме двух – боевого слона и тяжелой кавалерии.
Осадные орудия. Из баллист недоступно ничего, зато катапульты совершенствуются до тяжелых катапульт.
Защита. Возможна только модернизация брони до металлической брони пехоты, лучников и кавалерии. Еще возможно изобретение бронзового щита.
Корабли у вавилонян не лучшие. Из всех боевых кораблей им доступны только разведывательный корабль и боевая галера. Но зато мирные суда могут совершенствоваться максимально.
Из профессиональных войск доступен только хоплайт.
Священники – одни из лучших.
Оборона максимально возможная.
Внутренняя политика. Доступны только письменность и баллистика.

Ассирийцы

Очень хорошие работники. Для исследования доступно абсолютно все.
Пехота есть возможность нанимать в бараках любых юнитов.
После проведения всех исследований можно нанимать почти все виды лучников, кроме тяжелых конных и лучников на слонах.
Кавалерия. Возможен найм разведчиков, колесниц, кавалерии и тяжелой кавалерии.
Из осадных орудий доступны камнеметатели, впоследствии превращающиеся в катапульты и баллисты.
Защита. Возможна только модернизация до металлической брони пехоты, лучников и кавалерии.
Корабли. Ассирийцы в игре – неважные мореходы. Торговая лодка не совершенствуется до купеческого судна, так же, как и транспорт – до тяжелого транспорта. Из боевых кораблей лучший – триера.
Из профессиональных войск доступен для найма только хоплайт.
Священники одни из самых лучших.
Оборона максимально возможная.
Внутренняя политика. Можно исследовать только письменность и баллистику.

Миноане

Работники для исследования доступно абсолютно все, включая монеты, осаду и металлургию.
Пехота одна из самых лучших.
Для найма доступны простые лучники, лучники на колесницах и конные лучники.
Кавалерия практически минимальная. Только разведчики и собственно кавалерия.
Из осадных орудий доступны камнеметатели, впоследствии превращающиеся в катапульты и баллисты.
Защита абсолютно полная, включая бронзовый и железный щиты.
Не самые плохие корабли. Им недоступно только совершенствование торговой лодки в купеческое судно и триеры с катапультой в Джаггернаут.
Из профессиональных войск возможен найм хоплайта, который после модернизации превращается в фалангу.
Священники самые примитивные. Возможно исследование только политеизма.
Оборона тоже не самая лучшая. Малая стена модернизируется только в среднюю, а часовая башня – только в смотровую.
Во внутренней политике доступны все исследования.

Хиттиты

Работники одни из лучших. Для исследования доступно абсолютно все, включая монеты, осаду и металлургию.
Пехота. Невозможно усовершенствовать меченосцев только до последнего их состояния – легионера.
Из лучников этому народу неизвестен только тяжелый конный лучник. Все остальные доступны для найма.
С кавалерией ситуация, сходная с лучниками – невозможно нанимать только тяжелого кавалериста. Все остальные доступны для найма, включая боевых слонов.
Осадные орудия достаточно примитивные. Есть только возможность совершенствования камнеметателя в катапульту.
Защита абсолютно полная.
Корабли самые минимальные. Возможна только модернизация разведывательного корабля в боевую галеру. Все остальные корабли не модифицируются никак.
Из профессиональных войск возможен найм хоплайта, который после превращается в фалангу.
Священники самые примитивные. Возможно исследование только астрологии.
Оборона максимально возможная.
Для внутренней политики доступны все исследования.

Венецианцы

Не самые плохие работники. Из всех исследований им недоступны только осада и металлургия.
Пехота одна из лучших.
Из лучников недоступны только конные лучники и, как следствие, тяжелые конные лучники.
Кавалерия. Невозможно ни одно усовершенствование в конюшне, но зато можно нанимать разведчиков, колесницы, кавалерию и боевых слонов.
Из осадных орудий доступны только камнеметатели.
Защита – доступен железный щит, но броня модернизируется только до состояния металлической брони пехоты, лучников и кавалерии.
Корабли. Невозможно только триеру с катапультой усовершенствовать в Джаггернаут.
Из профессиональных войск возможен найм хоплайта, который после превращается в фалангу.
Священники в храме доступны все исследования.
Оборона максимально возможная.
Внутренняя политикапочти лучшая. Недоступно только исследование архитектуры.

Шумеры

Не самые плохие работники. Из всех исследований им недоступно только исследование монет и металлургии.
Пехота доступны абсолютно все виды войск.
Лучники не блещут. Вы можете нанять либо обыкновенных лучников, либо на колеснице, либо на слоне.
Кавалерия тоже не лучшая. Для найма доступны разведчики, колесницы и боевой слон.
Из осадных орудий довольно скудный выбор. Разве что камнеметатель превращается в катапульту.
Защита почти полная, не считая изобретения железного щита.
Для кораблей почти минимальный набор усовершенствований. Рыбацкая лодка модернизируется до рыбацкого судна, а разведывательный корабль – до боевой галеры, а затем до триеры.
Из профессиональных войск возможен найм хоплайта, который после превращается в фалангу.
Священники практически самые примитивные. Могут исследовать только мистицизм и политеизм.
Оборона максимально возможная.
Внутренняя политика одна из лучших, доступны все исследования.

Персы

Самые неспособные работники. Хотя им и известна металлургия, все остальное – в самом примитивном варианте. Недоступно даже колесо.
Пехота – доступен даже легион.
Лучники – почти лучшие. Невозможно нанять только тяжелого конного лучника.
Кавалерия одна из лучших. Для найма доступны абсолютно все.
Осадные орудия достаточно примитивные. Есть только возможность совершенствования камнеметателя в катапульту.
Защита. Абсолютно полная.
Корабли. Невозможно только модернизировать триеру с катапультой в Джаггернаут.
Профессиональные войска. Вообще никаких. Нет даже возможности построить Академию.
Священники в храме доступны все исследования.
Оборона почти полная, за исключением возможности постройки башен-баллист.
Внутренняя политика. Нет возможности исследования аристократии и баллистики.

Шенги

Работники очень хорошие металлурги, лесорубы и земледельцы. Но каменотесы и золотоискатели не самые лучшие. Им недоступны последние исследования в этих двух областях деятельности – осада и изобретение монет.
Пехота. Невозможно модернизировать меченосцев только до последнего их состояния – легионера.
Лучники достаточно неплохие. Им неизвестен только тяжелый конный лучник и лучник на слоне.
Кавалерия не самая лучшая. Можно нанять только разведчиков, кавалерию и усовершенствовать последних до состояния тяжелой кавалерии.
Из осадных орудий доступны камнеметатели, впоследствии превращающиеся в катапульты и баллисты.
Защита абсолютно полная.
Корабли не очень хороши у данного народа. Легкий транспорт не усовершенствуется до тяжелого транспорта, а разведывательный корабль модернизируется только до состояния боевой галеры.
Профессиональные войска. Только хоплайт.
Священники в храме доступны все исследования.
Оборона почти полная, за исключением возможности постройки башен-баллист.
Внутренняя политика. Возможно только появление знати, исследование письменности и архитектуры.

Ямато

Работники очень хорошие металлурги, лесорубы и земледельцы. Но каменотесы и золотоискатели не самые лучшие.
Пехота примитивная. Помимо воинов с топором доступны только воины с коротким мечом.
Лучники достаточно неплохие. Им неизвестен только тяжелый конный лучник и лучник на слоне.
Не самая лучшая кавалерия. Можно нанять только разведчиков, кавалерию и усовершенствовать последнюю до состояния тяжелой кавалерии.
Из осадных орудий доступен только камнеметатель.
Абсолютно полная <

Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 698

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.