| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
The Suffering: Prison Is Hell
X-Men Legends II: Rise of Apocalypse / часть 2
Broken Sword: The Angel of Death
Завтра война (Tomorrow War, The) / Время — московское ...
Glory of the Roman Empire (Величие Римской Империи)

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne / часть 3
HTML clipboard
Полурослики
О, эта ужасающая раса! Вредные коротышки усиливают друг друга, и, собираясь в огромные стаи, сокрушают все живое.
Как бы в насмешку самый дешевый и простой боец полуросликов именуется “крестьянином”. Если кто-то ждет увидеть то, что обычно в стратегиях под этим подразумевается — он будет жестоко наказан. Видите ли, сей пейзанин обладает лидерством, умеет прятаться, да еще и атакует первым. Не крестьянин, а какой-то ниндзя-чебурашка. Стайка таких красавцев с легкостью разнесут отряд алебардщиков или охотников.
Да, полурослики имеют тенденцию наносить меньше повреждений при атаке, чем их более крупные соперники. Но, поверьте, они это с лихвой искупают! Защита (и от магии, и от атаки) у них очень неплоха, а с эффектом взаимоусиления эта раса далеко пойдет. Лепрехун, боец высшего уровня, не слишком на первый взгляд силен, зато почти неуязвим, а изобилие спецспособностей позволяет ему с полным правом стоять рядом с драконами и титанами. Если бы не позорно малое количество хитов, он, наверное, даже превзошел бы их.
В целом полурослики, наряду с архонами, вероятно, одна из самых простых в применении рас. Ключ к успеху — в численности.
Крестьянин (Peasant)

Атака: 5
Повреждения: 4
Защита: 4
Защита от магии: 6
Хиты: 8
Скорость: 20
Способности: специалист по лесу, командование I, маскировка, первый удар

Мечник (Swordsman)

Атака: 7
Повреждения: 5
Защита: 7
Защита от магии: 6
Хиты: 10

Скорость: 20
Способности: специалист по лесу, командование I, блок

Пращник (Slinger)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 4
Защита от магии: 8
Хиты: 8
Скорость: 20
Способности: специалист по лесу, командование I, стрельба, меткость I

Всадник на пони (Pony Rider)

Атака: 9
Повреждения: 6
Защита: 9
Защита от магии: 7
Хиты: 14
Скорость: 28
Способности: специалист по лесу, командование I, всадник, атака на скаку

Вор (Rogue)

Атака: 8
Повреждения: 6
Защита: 7
Защита от магии: 8
Хиты: 14
Скорость: 20
Способности: специалист по лесу, командование I, меткость I, лазание по стенам, ядовитые дротики, маскировка

Наездник на орле (Eagle Rider)

Атака: 9
Повреждения: 6
Защита: 9
Защита от магии: 7
Хиты: 14
Скорость: 40
Способности: полет, командование I, зрение II, всадник, атака на скаку

Шериф (Sheriff)

Атака: 11
Повреждения: 7
Защита: 10
Защита от магии: 9
Хиты: 20
Скорость: 28
Способности: специалист по лесу, командование I, всадник, атака на скаку, бард, дымка

Лепрехун (Leprechaun)

Атака: 11
Повреждения: 7
Защита: 17
Защита от магии: 16
Хиты: 14
Скорость: 28
Способности: специалист по лесу, командование I, невидимость, расплывание, волшебные стрелы, волшебный удар, регенерация, фаза, поломка, плавание, сила воли

Темные эльфы

Эта раса подавляет грубой силой вплоть до того момента, когда приходит очередь бойцов четвертого уровня. Их поборник — инкарнат — может потягаться с другими в изничтожении слабых, но не вытянет против элиты.
Поэтому мораль ясна: темные эльфы должны выиграть, или, по крайней мере, добиться решающего преимущества рано. Войска их тому благоприятствуют: палачи, тени, паучьи королевы мало того что очень сильны, так еще и быстры. Ставка на скорость часто препятствует использованию танцора клинка, хотя его боевые качества — выше всяких похвал.
После появления инкарната он, несмотря на свои немыслимые иммунитеты, прячется в задних рядах до нанесения первой атаки. Можно использовать его и в одиночку, пересылая за горы и моря; инкарнат легко справится с толпой мелюзги. Особенно жизнерадостно изничтожает он тех, кто делает ставку на смерть, огонь или холод.
Темные эльфы, благодаря распространенной среди них способности к исторжению жизни, практически не пользуются услугами жрецов. Конечно, со жрецом спокойнее, но он сильно замедляет дело. Вот если решено пустить в бой танцоров клинка — тогда и жрец окажется к месту.
В сетевой игре темные эльфы, вероятно, могут считаться одной из сильнейших рас (хотя особого дисбаланса вроде бы нет). Способность тени прятать всю армию вместе с собой портит всю разведку. Кроме того, многие популярные тактики просто не рассчитаны на них. В частности, они — единственные, кто легко управляется со стадами полуросликов...
Ночной страж (Night Guard)

Атака: 5
Повреждения: 5
Защита: 4
Защита от магии: 5
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, защита от яда, волшебный удар

Воин (Warrior)

Атака: 7
Повреждения: 5
Защита: 6
Защита от магии: 5
Хиты: 12
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, защита от яда, волшебный удар, блок

Лучник (Archer)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 4
Защита от магии: 5
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, защита от яда, стрельба, меткость I

Палач (Executioner)

Атака: 9
Повреждения: 7
Защита: 7
Защита от магии: 6
Хиты: 16
Скорость: 40
Способности: ночное зрение, защита от яда, волшебный удар, всадник, атака на скаку, исторжение жизни

Танцор клинка (Bladedancer)

Атака: 9
Повреждения: 7
Защита: 7
Защита от магии: 8
Хиты: 18
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, волшебный удар, специалист по пещерам, маскировка, иммунитет к яду, ядовитый удар, двойной удар

Тень (Shade)

Атака: 12
Повреждения: 6
Защита: 8
Защита от магии: 9
Хиты: 18
Скорость: 24

Способности: ночное зрение, защита от яда, волшебный удар, путь тени, проход через стены, защита от физических атак

Паучья королева (Spider Queen)

Атака: 13
Повреждения: 7
Защита: 9
Защита от магии: 15
Хиты: 20
Скорость: 36
Способности: ночное зрение, иммунитет к яду, волшебный удар, паутина, защита от смерти, ядовитый удар, лазание по стенам, специалист по пещерам

Инкарнат (Incarnate)

Атака: 5
Повреждения: 2
Защита: 9
Защита от магии: 12
Хиты: 20
Скорость: 32
Способности: иммунитет к яду, смерти, холоду, огню, молнии, защита от оружия, проход через стены, сила воли, вселение, левитация

Дракониды

Вопреки ожиданиям большинства, дракониды вовсе не летают все поголовно. На это способны всего двое из них, зато, правда, эти два воина — летун и красный дракон — выше всяких похвал. Остальная живность драконидов не столь уж замечательна; кавалерии как таковой у них нет, стрелки у них довольно-таки посредственные, и так далее. Итак, задача драконидов обратна задаче темных эльфов. Они должны сберечь себя до появления их козырных отрядов. После этого момента производство всей остальной живности прекращается; с этого мига дракониды только летают.
Обладая летучей и довольно сильной армией, дракониды всегда оказываются там, где к их встрече не готовы. На высших уровнях их можно считать одной из сильнейших рас. Ни одного летающего бойца 3 уровня, способного уцелеть в схватке с летуном драконидов, не существует, да и рукопашники далеко не всегда могут против него устоять. Ну а атака красного дракона бьет по площадям, плюс к тому — вселяет страх. Титан или пожиратель смерти обычно побеждают его, но остальные...
Впрочем, и на низших они не так уж плохи. Конечно, недостает спецсвойств и вообще “изюминок”, но назвать их слабаками оснований нет. Однако не обманывайтесь высокими характеристиками; так, например, сокрушитель, несмотря на свою атаку 10, обычно проигрывает дуэль паладину по причине отсутствия атаки на скаку.
Детеныш (Hatchling)

Атака: 5
Повреждения: 5
Защита: 6
Защита от магии: 5
Хиты: 10
Скорость: 28
Способности: ядовитый удар, ядовитый плевок

Бойцовый драконид (Charger)

Атака: 7
Повреждения: 5
Защита: 7
Защита от магии: 5
Хиты: 12
Скорость: 28
Способности: атака на скаку

Огнеед (Flame Eater)

Атака: 5
Повреждения: 5
Защита: 6
Защита от магии: 5
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: уязвимость к холоду, огненное дыхание, огненная атака

Сокрушитель (Crusher)

Атака: 10
Повреждения: 8
Защита: 7
Защита от магии: 6
Хиты: 20
Скорость: 24
Способности: разрушение стен

Скользящий (Slither)

Атака: 9
Повреждения: 6
Защита: 6
Защита от магии: 5
Хиты: 12
Скорость: 24
Способности: ядовитый удар, защита от яда, ядовитый плевок, лазание через стены, маскировка

Старейшина (Elder)

Атака: 8
Повреждения: 6
Защита: 7
Защита от магии: 14
Хиты: 18
Скорость: 24
Способности: волшебные стрелы, защита от магии, магический удар, истинное зрение

Летун (Flyer)

Атака: 13
Повреждения: 8
Защита: 9
Защита от магии: 9
Хиты: 18
Скорость: 40
Способности: полет, иммунитет к яду, ядовитый удар, зрение II

Красный дракон (Red Dragon)

Атака: 16
Повреждения: 10
Защита: 12
Защита от магии: 14
Хиты: 30
Скорость: 40
Способности: полет, огненное дыхание, иммунитет к огню, волшебный удар, зрение II, вселяет страх

Орки

Орки — типичная раса грубой силы, набирающая возможности постепенно, и в этом они подобны драконидам. Но победа на высших уровнях достигается не за счет маневра, а благодаря рукопашным бойцам. Военный вождь крушит головы десятками, ну а на долю элитного бойца орков — обжоры — достаются самые сильные враги.
Обжора может проглотить одной атакой даже дракона. И, кроме того, он просто очень забавно выглядит...
Слабое место орков — защита от магии. К ней они откровенно уязвимы — даже великий и могучий вождь. Кроме того, орки не летают. Совсем. И им почти нечего противопоставить летучим отрядам драконидов.
Многие поначалу производят исчадий. Не стоит; яд — малозначимое оружие в этой игре. Орки должны делать ставку на кавалерию, а затем на военных вождей и обжор. Против особо кавалерийских рас, например — инеитов, хорош шаман: он может нейтрализовать их бойцов третьего уровня и перехватить контроль над самим роковым волком.
Пронзитель (Impaler)

Атака: 5
Повреждения: 5
Защита: 5
Защита от магии: 4
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, первый удар

Секироносец (Axeman)

Атака: 7
Повреждения: 5
Защита: 7
Защита от магии: 4
Хиты: 12
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, блок

Лучник (Archer)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 4
Защита от магии: 5
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, стрельба

Тяжелая кавалерия (Heavy Cavalry)

Атака: 9
Повреждения: 7
Защита: 8
Защита от магии: 5
Хиты: 17
Скорость: 36
Способности: ночное зрение, всадник, атака на скаку

Исчадие (Abomination)

Атака: 5
Повреждения: 4
Защита: 4
Защита от магии: 8
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, ядовитый удар, ядовитый плевок, защита от яда, маскировка

Шаман (Shaman)

Атака: 14
Повреждения: 7
Защита: 8
Защита от магии: 14
Хиты: 15
Скорость: 36
Способности: ночное зрение, маскировка, исторжение силы, контроль над животным, ядовитая атака, лазание через стены

Военный вождь (Warlord)

Атака: 16
Повреждения: 12
Защита: 13
Защита от магии: 8
Хиты: 22
Скорость: 24
Способности: ночное зрение, круговая атака

Обжора (Glutton)

Атака: 17
Повреждения: 13
Защита: 8
Защита от магии: 15
Хиты: 23
Скорость: 36
Способности: проглатывание, защита от смерти, иммунитет к яду, плавание

Нежить

На низших уровнях нежить откровенно слаба; победная тактика там базируется, похоже, на использовании слабеньких, но возрождающихся зомби. Силу они приобретают только с появлением вампира (сочетающего свойства нимфы с качествами приличного рукопашного бойца), а на самом деле опасен только их воин высшего уровня — пожиратель смерти.
Но зато уж он — самое мощное существо из производящихся в городах. Без каких-либо оговорок. И не смотрите на его низкие (в сравнении, скажем, с титаном) характеристики... Спецсвойств вполне достаточно для победы.
Зомби (Zombie)

Атака: 4
Повреждения: 4
Защита: 3
Защита от магии: 3
Хиты: 10
Скорость: 20
Способности: нежить, возрождение, специалист по пещерам

Мечник (Swordsman)
Атака: 6
Повреждения: 5
Защита: 4
Защита от магии: 4
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: нежить, блок

Лучник (Archer)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 4
Защита от магии: 5
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: нежить, стрельба

Рыцарь смерти (Death Knight)
Атака: 8
Повреждения: 6
Защита: 6
Защита от магии: 5
Хиты: 15
Скорость: 40
Способности: нежить, волшебный скакун (иммунен к контролю), атака на скаку, смертельный удар

Вампир (Vampire)

Атака: 9
Повреждения: 5
Защита: 5
Защита от магии: 9
Хиты: 14
Скорость: 28
Способности: нежить, соблазнение, смертельный удар, маскировка, слабость к огню, лазание по стенам

Призрак (Spectre)

Атака: 8
Повреждения: 5
Защита: 9
Защита от магии: 9
Хиты: 14
Скорость: 28
Способности: нежить, левитация, иммунитет к холоду, смертельный удар, исторжение сил, проход через стены, защита от оружия

Костяной кошмар (Bone Horror)

Атака: 13
Повреждения: 11
Защита: 8
Защита от магии: 7
Хиты: 30
Скорость: 28
Способности: нежить,
смертельный удар, разрушение стен, вселяет страх
Пожиратель смерти (Dread Reaper)

Атака: 13
Повреждения: 13
Защита: 12
Защита от магии: 12
Хиты: 26
Скорость: 36
Способности: нежить, вселяет страх, путь разложения, смертельный удар, исторжение сил, левитация, волшебный удар, истинное зрение

Гоблины

Гоблины обладают уникальной особенностью: у них почему-то четыре, а не три бойца первого уровня. Добавлен весьма своеобразный боец: камикадзе-подрывник, живая бомба.
Основная надежа и опора гоблинов — мясник, а позднее — караг. Фактически строятся только они, да еще подрывники. В подземельях хороши жуки, способные прокопать ход.
Играть за гоблинов довольно трудно: это требует в первую очередь грамотного использования подрывников. Без них в лобовом столкновении у гоблинов нет шансов.
Солдат (Grunt)

Атака: 5
Повреждения: 4
Защита: 4
Защита от магии: 6
Хиты: 8
Скорость: 20
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, ядовитая атака, первый удар

Мечник (Swordsman)

Атака: 7
Повреждения: 5
Защита: 6
Защита от магии: 6
Хиты: 10
Скорость: 24
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, блок

Метатель дротиков (Darter)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 5
Защита от магии: 6
Хиты: 8
Скорость: 20
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, ядовитые стрелы

Подрывник (Bomber)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 5
Защита от магии: 6
Хиты: 10
Скорость: 20
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, самоуничтожение (взрыв)

Наездник на волке (Wolf Rider)

Атака: 9
Повреждения: 6
Защита: 7
Защита от магии: 7
Хиты: 14
Скорость: 28
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, всадник, атака на скаку

Мясник (Butcher)

Атака: 8
Повреждения: 8
Защита: 5
Защита от магии: 6
Хиты: 12
Скорость: 20
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, первый удар, круговая атака

Большой жук (Big Beetle)

Атака: 12
Повреждения: 10
Защита: 8
Защита от магии: 9
Хиты: 18
Скорость: 36
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, копание тоннеля, разрушение стен, всадник

Наездник на виверне (Wyvern Rider)

Атака: 9
Повреждения: 6
Защита: 7
Защита от магии: 7
Хиты: 18
Скорость: 40
Способности: ночное зрение, защита от яда, летает, ядовитый удар, зрение I, всадник

Караг (Karagh)

Атака: 17
Повреждения: 14
Защита: 11
Защита от магии: 13
Хиты: 30
Скорость: 40
Способности: специалист по пещерам, ночное зрение, защита от яда, атака на скаку

Гномы

И, наконец, гномы, как ни странно, специализируются на ранней атаке. Все дело в том, что их первоуровневый берсерк способен легко управиться со многими бойцами второго уровня. Толпы берсерков мчатся по карте, разнося все на своем пути.
На верхних же уровнях гномов не ждет никакое особенное счастье. Второй уровень вообще почти бесполезен, на третьем бойцы неплохи, но — ничего такого, за что стоит яростно бороться. Паровой танк — хорошо защищенная пушка с круговой атакой — не способна дать решающее преимущество.
Берсерк (Berserker)

Атака: 8
Повреждения: 6
Защита: 5
Защита от магии: 7
Хиты: 13
Скорость: 28
Способности: специалист по пещерам, защита от яда, двойной удар, сила воли

Секироносец (Axeman)

Атака: 6
Повреждения: 5
Защита: 6
Защита от магии: 6
Хиты: 12
Скорость: 20
Способности: специалист по пещерам, защита от яда

Арбалетчик (Crossbowman)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 6
Защита от магии: 5
Хиты: 10
Скорость: 20

Способности: специалист по пещерам, защита от яда, стрельба

Всадник на вепре (Boar Rider)

Атака: 9
Повреждения: 7
Защита: 8
Защита от магии: 7
Хиты: 17
Скорость: 32
Способности: специалист по пещерам, защита от яда, всадник, атака на скаку

Инженер (Engineer)

Атака: 6
Повреждения: 6
Защита: 6
Защита от магии: 6
Хиты: 12
Скорость: 20
Способности: специалист по пещерам, защита от яда, поломка, починка машин

Крот (Mole)

Атака: 12
Повреждения: 9
Защита: 9
Защита от магии: 8
Хиты: 21
Скорость: 32
Способности: специалист по пещерам, защита от яда, копание тоннелей, разрушение стен

Мастер рун (Runemaster)

Атака: 12
Повреждения: 10
Защита: 14
Защита от магии: 13
Хиты: 23
Скорость: 24
Способности: специалист по пещерам, защита от яда, иммунитет к огню, огненный удар, защита от магии

Паровой танк (Steam Tank)

Атака: 1
Повреждения: 0
Защита: 14
Защита от магии: 14
Хиты: 32
Скорость: 20
Способности: специалист по пещерам, защита от яда, пушка, облако пара, защита от холода, слабость к огню, меткость I


Полезные советы

В одиночных битвах, если карта не особенно велика, не делайте ставку на магию. При малых и средних картах победу следует достичь еще тогда, когда заклинаний изучено всего три-четыре.
По той же причине не стоит тратить ресурсы на развитие многих городов. Очень редко когда это окупится. Большинство тыловых городишек следует сразу переводить на изготовление денег, в лучшем случае построив какой-нибудь храм. Те, что ближе к фронту, но недостаточно велики, стоит снабдить стеной и на этом успокоиться. Даже в главных городах стройте только те здания, что необходимы; скорость развития в этой игре важнее прочных тылов даже для “медленных” рас. Перед выходом в сетевые баталии рекомендую проверить себя в одиночных битвах на скорость: маленькая карта должна быть завоевана в две недели, максимум — в три.
На каждом из фронтов имеет смысл отстроить башню мага и перевести туда главнокомандующего (на маленьких картах иногда хватает башни в столице, достаточно ее немного увеличить).
Что до городов, производящих войска, то против компьютера обычно вполне хватает двух городов на каждого врага: один — своей расы, один — чужой, чтобы не быть связанным расовыми ограничениями.
За свободно лежащими ресурсами пусть бегает дешевый боец. Осадные орудия не водите никуда, кроме городов; если некий приз лежит поодаль от дороги — пусть за ним сбегает кто побыстрее, а пушки подождут (разве что в охране есть летуны, а больше их сбить почему-то нечем).
Главный герой в бою есть нонсенс. Он, конечно, не так чтоб очень слаб, но погоды не сделает, и незачем им рисковать. А магию применить он сумеет и не будучи лично на фронте.
В Age of Wonders II атака волной простейших тварей почти никогда не окупается, стоит переключаться на бойцов 2-3 уровней. При наличии более ценных существ сохраняет свою значимость разве что зомби. Стрелки первого уровня хороши для обороны городов (и только), прочие первоуровневые годятся лишь для подбора бесхозных артефактов да еще для гарнизона свежезахваченных городов. Не забывайте, что каждый паршивый пейзан в вашей армии регулярно жрет, и едва ли он способен окупить свой прокорм. По той же причине не стоит брезговать роспуском ненужных армий, вроде бегавшего за золотишком гонца или приобретенного вами вместе с нейтральным городом гарнизона.
Что до вызываемых магией существ, то дешевые твари могут оказаться полезными на малых картах, и не потому, что они появляются быстро, а потому, что на таких картах обычно много свободной маны. На больших надо отводить побольше маны на исследования и до появления действительно серьезных заклинаний не размениваться на мелочи. Единственный вызов окупается почти всегда: вызов героя.
Когда собираете войско из своих и чужих солдат — постарайтесь не потерять собственные сильные стороны. Особенно это характерно для эльфов и фростлингов; их войска — довольно быстрые, но не слишком тяжелые, и их любят разбавлять чем-нибудь помощнее, вроде орков или гномов. Однако такой отряд ходит еле-еле, и непонятно, зачем в таком раскладе вообще пользоваться эльфами, а не набирать в армию целиком орков.
Не пытайтесь построить однородную армию. Компьютер умеет приспосабливаться под вашу тактику, а живой противник — и подавно. Против пачки однородных бойцов всегда можно подобрать эффективный противовес, который стоит дешевле этой пачки. Особенно тяжелая ошибка — пачка “специалистов”, то есть бойцов, сильных своими особенными атаками. Шаманов, например, или нимф. Один-единственный иммунный к их атакам воин может уничтожить всю вашу непобедимую армаду. В хорошей пачке бойцов должны быть и мастера ближнего боя (элитные пехотинцы, кавалеристы), и стрелки, и один (ровно) лекарь, и один-два спецотряда.
Яд хорош лишь в самом начале игры: при количестве хитов порядка 30 одна-две дополнительные раны погоды не делают. Во всяком случае, не стоит рассчитывать на него как на решающее преимущество.
В большом отряде стоит иметь пару новобранцев, чтобы подставлять их под удар вместо ветеранов. Нельзя позволять себе терять опытного бойца без крайней необходимости. Отряд из одних только ветеранов сильнее, но если он все же понесет потери — а это, скорее всего, случится — они будут невосполнимы. Вообще, ветеранов лучше воспитывать из рукопашных бойцов, чем из стрелков или спецсолдат.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 713

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.