| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Deus Ex: Invisible War / часть 2
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 11
FIFA 09
Act of War: Direct Action / часть 2
Lara Croft Tomb Raider: Underworld - часть 1 / Пролог

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » O

Onimusha 3: Demon Siege / часть 2

Oni Training

Проходя игру, вы будете находить свитки, которые нужно принести к волшебному зеркалу. Запустите его — и выберите пункт Train. Теперь нужно пройти одну из тренировок, чтобы получить приз. Всего три этапа для каждого из упражнений. Они отличаются лишь уровнем сложности. Для Жака и Саманоски тренировки в большинстве случаев одинаковые.

Guard

Награда: лечебное зелье.

В этой тренировке придется отражать удары. За каждый удачно поставленный блок получите одну душу, которую требуется поглотить. Собрав пятнадцать штук, закончите урок.

Archery

Награда: лечебное зелье.

Здесь придется стрелять из лука. Каждое попадание награждается душой. Только помните, что автоприцеливание всегда выбирает летающих врагов. Поэтому не забывайте отгонять наземных тварей — мечом, если грозит опасность.

Draw Weapon

Награда: лечебное зелье.

Это уже посложнее. Нужно накопить энергию в оружии — и убить противника, атаковав со спины. Проще всего сначала вырезать всех монстров. Потом ждать в месте, откуда они появляются, и подло бить в спину, пока противник не может двигаться.

Charged Attack

Награда: лечебное зелье.

Нужно зарядить оружие и убить противника. Достаточно просто. Сложнее станет на третьем уровне тренировки. Там монстры большие и злобные. Чтобы убить, придется помучаться.

Oni Bind-Throw

Награда: лечебное зелье.

Это тренировка исключительно для Жака. Чтобы получить души, нужно захватить противника — а потом бросить об землю. Достаточно просто. До тех пор, пока не появится толпа сильных монстров.

Oni Bind-Bind Move

Награда: лечебное зелье.

Опять-таки, только для Жака. Нужно загарпунить противника и убить его волшебной энергией. Проблема в том, что, начиная тренировку, персонаж вообще не имеет энергии. Поэтому сначала нужно прикончить противника простым способом, чтобы заполучить синие души.

Deflect Critical

Награда: Power Jewel.

Здесь нужно выполнить отклоняющий критический удар. Наблюдаете за движениями монстров, в нужный момент ставите блок — а потом наносите критический удар. Сложно, но возможно.

Critical

Награда: Ako’s Black Vest.

В этой тренировке нужно просто нанести критический удар. Как это сделать, прочитаете в главе «Приемы и движения». Лишь добавлю, что со временем противников станет не меньше трех. Поэтому появится отвлекающий фактор.

Chain Critical

Награда: Oni Jewel.

Опять-таки, отправляю к главе «Приемы и движения», где рассказывается, как можно выполнить цепной критический удар. Дальше — дерзайте. Хотя лично для меня эта тренировка оказалась более легкой, чем предыдущее две.

Ten Slash

Награда: Wood Charm.

Разбегаетесь и, не доходя до противника нескольких шагов, нажимаете квадрат. Саманоски начинает проводить удар. Вы, не теряясь, нажимаете квадрат много-много раз, чтобы выполнить Ten Slash, состоящий из десяти ударов. Засчитывается лишь полное выполнение.

Прохождение Honnoji Temple, Samanosuke (1582)

После окончания ролика забегите во двор и помогите солдатам разобраться с противником. Это простая битва, поэтому используйте шанс, чтобы освоиться с управлением. И обратите внимание на уникальные мечи, которые попали сюда из первой части. К сожалению, скоро вы их потеряете. А получить их можно, только пройдя игру.

Перебив монстров, поднимайтесь наверх по лестнице. Здесь встретите большого монстра, с которым нужно быть осторожным. Одержав победу, сходите к левой стенке за картой, лежащей в сундуке, — а потом под лестницу, чтобы забрать лечебную травку.

Также можете записать игру, используя волшебное зеркало, и восстановить энергию из специального фонтана. Когда будете готовы, заходите в храм. Там уже ждет новый король демонов со своим личным телохранителем. С последним придется сразиться в первую очередь. Используйте на нем специальные приемы — а после добейте комбинацией.

Далее ролик, в котором Саманоски отправится в будущее. Потом познакомят со вторым героем — Жаком Бланком. И игра переключится на него. Вам нужно отстреливать монстров, пока не появится Саманоски. Теперь управляете самураем.

Разбейте корзину, чтобы найти аптечку, и сохраните игру. Выходите из переулка и смотрите еще одну сцену. После Жак исчезнет непонятно куда. И начнется новый уровень. За мистера Саманоски.

Arc de Triomphe, Samanosuke (2004)

Главный герой на улице, поэтому, прежде чем спускаться вниз, придется некоторое время отбиваться от монстров. Оказавшись внизу, исследуйте дверь (она пока что закрыта) и с боями прорывайтесь наружу. Из лука пристрелите летающих тварей и подберите из сундука стрелы. Идите вперед, прикончите монстров — а потом сходите в левый и правый угол, чтобы забрать аптечку и карту уровня.

Теперь проверьте огонь в центре арки, чтобы открыть проход. Внутри найдете новое оружие — Tenso. Экипируйте персонажа и поднимайтесь наверх. Там встретите молодую женщину (еще один герой этой истории), которая недолго думая побежит в бой.

Прикончите монстров и посмотрите еще одну сценку. После нее вернитесь в арку и подберите ключ с пола. Поднимайтесь наверх, вырезая встречающихся монстров. Отоприте ключом дверь и заходите внутрь.

Здесь можно найти сундук, который пока не отпереть, и книгу на стульях. Ее нужно подобрать. Также, если пройдете немного вперед, отыщете второй сундук. Чтобы его открыть, придется решить загадку. Смотрите рисунок и двигайте цифры: 1-4-7. В награду получите Oni Jewel.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Потом используйте Soul Shrine, чтобы бесплатно получить души. Найдите еще один сундук, в котором лежит лечебный бальзам, сохраните игру и увеличьте уровень Tenso. Теперь поднимайтесь на крышу.

Там вы встретите Guildenstern, который расскажет часть плана (как банально!) и свалит, оставив вас наедине с большим роботом. Чтобы не попасть под обстрел (стены разваливаются от выстрелов, поэтому прятаться бесполезно), подбегайте вплотную и пробивайте серию ударов и специальных приемов.

Когда он начнет вращаться, отбегите в сторону, чтобы не попасть под удар. Только сделайте сразу. Иначе не успеете. Придерживайтесь такой тактики — и скоро победа будет за вами. После ролика игра переключится на Жака — у него ошалелые глаза, он пытается понять, где оказался.

Mt. Hiei, Jacques (1582)

Жак начинает игру без оружия. Впрочем, оно пока и не нужно. Сохраните игру, благо зеркало неподалеку. После бегите по дорожке, любуясь пасторальным пейзажем. Выйдя на поляну, наткнетесь на Генри Бланка, которого вознамерился порвать в клочья монстр.

По ходу ролика получите кнут, перчатку и свиток. Теперь можно разобраться с монстром. Кнут достался не волшебный, поэтому придется помучаться. Лучше сначала кинуть скалу, которая стоит неподалеку, — а потом добить парочкой мощных ударов.

Потом будет очередной ролик — досмотрев его, вы получите летающую муху, которая утверждает, что она Тенгу. Теперь с боями прорывайтесь вперед. Обратите внимание на дорожку, заросшую странными кустами. Она понадобится в дальнейшем, но пока можно бежать мимо.

Дойдя до полуразрушенных зданий, помимо монстров встретите Саманоски, который не успел переместиться во времени. Он поможет вам справиться с противником. Потом еще один ролик — и наконец можно начать грабить сундуки. В этой области их две штуки. Итого найдете — Eco Spirit, Blue Vest, лечебное зелье и свиток.

Жилет можете использовать сразу, когда соберете нужное количество Eco Spirit. Тогда поглощение духов будет происходить намного быстрее. А если пойти направо, Эко сможет достать лечебную травку.

В следующей области придется подниматься наверх, отбиваясь от монстров, среди которых произошло пополнение. Дойдя до поляны с кристаллом, команда разделится. Бегите направо. Перебейте летающих тварей и откройте сундук. Оттуда вылетит светлячок. Подойдите к нему таким образом, чтобы он засветился синим. Теперь нажмите R1 и крестик, чтобы перескочить через пропасть.

На другой стороне разбейте ящик, чтобы освободить еще светлячков, и двигайтесь дальше. По пути вы должны найти карту уровня. Добравшись до вершины, заберите из сундука бронзовую монету и перепрыгивайте пропасть (можно еще заставить Эко слетать за лекарством). Вернитесь на поляну с кристаллом и вставьте монету в пьедестал. В награду получите новое оружие — Enja.

Теперь бегите к уже виденному сундуку, проход к которому закрывали растения. Правда, там появился гигантский монстр. Постарайтесь зашибить его скалой. Потом возвращайтесь к области с полуразрушенными зданиями и с помощью светлячка (который выпадет из противника) запрыгните на крышу. Там найдете Oni Jewel.

Теперь возвращайтесь к поляне с кристаллом. На лестнице встретите гигантского монстра. Используйте специальные приемы, чтобы разобраться без потерь. Идите налево и срубите растения в проходе.

Дойдя до ворот, отоприте их ключом. Разберитесь с противником и разбейте корзину слева, чтобы выпустить светлячка. Запрыгните на здание, подберите Eco Spirit (нужно разбить корзину), свиток и аптечку из сундука. Теперь можно использовать жилет Эко.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вернитесь назад и прорывайтесь дальше. На лестнице, с левого края, вы можете найти сундук, который требует разгадки. Опять-таки смотрите рисунок и нажимайте цифры: 1-4-5-8. В награду получите Power Jewel.

Прежде чем двигаться дальше, сохраните игру и увеличьте уровень оружия. Теперь заходите в двойные двери. Там ждет страшный монстр с грязными намерениями. Сначала не используйте специальные приемы. Они придутся на вражеский щит. Бегайте кругами и атакуйте кнутом. Или прыгайте с помощью светлячка, висящего посреди комнаты, чтобы Жак ударил в полете.

Когда щит развалится, монстр начнет наносить удары, которые снимают приличное количество жизни, и метать молнии. От этих атак не защититься, поэтому используйте специальные приемы. И прыгайте с помощью светлячка, чтобы уклониться от ударов.

После битвы поглотите души и смотрите сценку. Через несколько секунд начнется новый уровень.

Sewer, Samanosuke (2004)

После ролика, где Мишель получит запрос о помощи, управление перейдет на Саманоски. Прежде чем двигаться дальше, бегите направо, потом сверните налево, чтобы найти аптечку. Затем зайдите в дверь и идите прямо, пока не найдете огненные стрелы.

Вернитесь к девушке и спускайтесь по лестнице. Победив монстров, подберите ключ с тела и ступайте к закрытой двери. Отоприте ее и проникните внутрь. Пробившись через монстров, заходите в дверь. Используйте пульт, найдите записку и обратите внимание на магнитофон. Выходите обратно.

Используйте пульт, чтобы опустить мост, и подберите карту из сундука. Дальше путь блокирован, поэтому вам путь — в комнату. Там вы встретитесь с новыми, весьма неприятными монстрами. Маленьких слизняков лучше оставить девушке. Она с ними лучше справляется.

Потом разломайте корзину, чтобы отыскать Eco Spirit, и откройте сундук. Оттуда выскочит кукла — придется ее прихлопнуть ради аптечки. Отыщите еще одну корзину с Eco Spirit. Потом откройте второй сундук, чтобы заполучить Red Vest.

По лестнице поднимитесь наверх и прочитайте записку, которая лежит на столе. В ней описано, как активировать коллекторы. И подберите свиток, который нужен для тренировок. Спуститесь вниз и используйте пульт рядом с дверью. Нужно угадать код. Вообще в ранее прочитанной записке написана подсказка. Но, если не хотите мучиться, я вам открою секрет — 314.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Теперь входите в дверь. Поверните направо и откройте сундук. Очередная загадка. Вот правильная последовательность: 3-7-6-5-1.

В награду получите Magic Jewel. Бегите вперед, пока не Эко не достанет аптечку. Вернитесь к лестнице и поднимайтесь наверх. Внимательно осмотритесь, чтобы найти железную ручку.

Вернитесь в комнату, где отгадывали код, и поднимайтесь по лестнице. Используйте ручку, чтобы отпереть ворота. Отправляйтесь в открывшийся проход и используйте пульт. Выйдите в коллекторы и опустите мост. Если хотите — сохраните игру, подберите электрические стрелы из сундука и поднимитесь наверх по лестнице. Сбейте ударом цепь, которая держит стальной шар, и спускайтесь к воде.

Теперь нужно катить шар. В основном это придется делать Мишель, потому что на ваши плечи ляжет задача отбивать атаки монстров. Старайтесь по возможности не ввязываться в бой, потому что ничего путевого из этого не выйдет. И опасайтесь струй воды, которые периодически льются из труб. Они наносят небольшой, но совершенно лишний урон, который никому не нужен.

На полпути будет подъем наверх. Сбегайте туда, чтобы достать из сундука Oni Med Lv 1. Потом катитесь дальше. Добравшись до конца, поднимитесь наверх и поговорите с солдатом. Вернитесь назад и стрельните по бочонку, чтобы заполучить Eco Spirit.

Идите к выходу из канализации. Получив ключ, вернитесь назад и отоприте дверь. Обыщите сундук, опять ступайте к выходу и поднимайтесь наверх.

Sakai Village, Senshu, Jacques (1582)

Одно из немногих мирных мест, которые придется посетить. Разбейте головы статуй, чтобы получить Eco Spirit. Потом бейте корзину, чтобы запустить светлячка. Залезьте на вышку и откройте сундук. Там лежит карта. Перепрыгните на пляж и откройте еще один сундук. Еще одна загадка. И отгадка: 6-5-8-9-6. Награда — Magic Jewel.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вернитесь назад и заходите в магазин напротив вышки. Не разговаривайте с продавцом. Иначе потом будет не вернуться. Разбейте корзины, чтобы получить Eco Spirit. С помощью Эко можно добраться до Oni Med Lv 1, которая лежит на полках. Сходите на задний дворик, откройте сундук и порадуйтесь найденному White Vest.

Теперь можно поговорить. Правда, разговор будет недолгим, а затем Жака выгонят на улицу. Пообщайтесь с ребенком — он поделится информацией, если ему кое-что купить. Пообщайтесь с продавцом арбузов, чтобы обменять часы на ягоду (да-да, арбуз — не что иное, как здоровенная ягода).

Пройдитесь дальше и заберите траву из сундука. Также можно пройтись до кузницы. Но дверь пока закрыта. Поэтому возьмите из сундука свиток и вернитесь к ребенку. Тот в обмен на арбуз выпустит светлячка, с которым можно запрыгнуть на крышу магазина. Заходите внутрь и подслушайте разговор. После подберите ключ, спрыгните вниз и выходите через двери.

Пока Жак занимался непонятно чем — на город напали монстры. Отбейте атаку и бегите к кузнице. Особенно будут надоедать стрелки и новый монстр. Но правда всегда за умными. Поэтому в перерывах между битвами используйте белый жилет, чтобы восстановить здоровье. Дойдя до кузнецы, отоприте дверь и исследуйте комнату, чтобы Эко нашла лечебное зелье. Потом поднимитесь по лестнице и подберите новое оружие.

Осталось с боями прорваться на пристань. Добравшись до цели, идите к коробкам и заходите в комнату. Там разбейте корзины, чтобы получить Eco Spirit. Затем откройте сундук с загадкой (Power Jewel). Вам нужна комбинация 5-4-1-2-5-6. Напоследок поглотите души из статуи.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выходите на улицу (на одном из причалов есть сундук с травой) и идите к комнате, запечатанной синей печатью. Чтобы ее открыть, понадобится новое оружие. На содержимое комнаты можно смотреть не отрываясь минуты три. Такое впечатление производит картина. Потом подберите две книги и выходите на улицу.

Вот и новый противник. По совместительству будущий герой. Босс уровня быстрый и не жадничает раздавать удары, которые пробивают блок. Поэтому придется действовать так же. Сначала используйте на нем мощные удары и специальные приемы. Потом гарпуньте оружием и больно бейте о землю, стреляйте из пистолета и так далее...

Кстати, есть подозрение, что Хонду нужно победить за определенное время. Потому что корабль отплывает — и может оказаться, что на него не успеть. Постарайтесь расправиться с временным врагом побыстрее. На всякий случай.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

После окончания ролика Жак окажется на судне. Разберитесь с противниками на палубе, причем один из них выпустит светлячка. С его помощью забирайтесь на мачту, оттуда скачите к сундуку. Загадка. Сдается мне, нас спасет такое сочетание: 1-5-6-7-11. А наградой станет — Power Jewel.

Вернитесь на палубу и заходите в дверь. Поднимитесь по лестнице, подберите свиток и откройте сундук, чтобы заполучить карту корабля. Спуститесь по лестнице и осмотрите дверь. Заперта. Где-то должен быть ключ. Разбейте картину Guildenstern. Вот и сундучок. Откройте его и прикончите куклу, чтобы отобрать ключ.

Отоприте дверь и заходите внутрь. Сбегайте направо. Там найдете сундук с очередной загадкой. Современная нумерология в такой ситуации советует вариант 1-2-3-7-6-2. Попробуйте — и Wood Charm ваш. Эта статуэтка в случае гибели персонажа возрождает его с полным здоровьем. Теперь посмотрите вахтенный журнал на пульте управления и выходите из рубки.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Notre Dame, Samanosuke (2004)

Вы начнете игру у входа в храм. Разбейте две корзины. В одной найдете Eco Spirit. А еще подберите свиток у двери и повысьте Tenso до второго уровня. Это понадобится, чтобы пройти дальше. Теперь заходите внутрь. От двери бегите налево и прямо — и заберите аптечку из сундука.

Отбейте атаку монстров и разломайте две вазы, чтобы добраться до Eco Spirit. Здесь стоит и еще один сундук, который содержит Gadgemallo. Захватите души из статуи и напоследок позвольте Эко притащить ледяные стрелы.

Используйте алтарь, чтобы открыть проход, и спускайтесь вниз. Соберите предметы (должны найти Eco Spirit и лечебную траву) и исследуйте странный пьедестал. Он понадобится позже. Идите дальше.

В следующей комнате нужно быть осторожным, чтобы не попасть под ножи. Перебегайте от укрытия к укрытию, когда лезвия пройдут мимо. В одном из них найдете ценный предмет и рычаг, который отключает механизм. Теперь можно обследовать сундук с загадкой. Нажмите 7-6-10-11-12-8, и наградой вам станет Magic Jewel.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

В следующей комнате уничтожьте противников и разбейте стекло, чтобы добраться до Anti-Dark Charm. Теперь перчатка может поглощать темную энергию. Можете сходить к запертой двери, чтобы достать карту из сундука и найти Eco Spirit (сбейте контейнер под потолком). Есть еще один сундук со свитком — а рядом с ним висит контейнер с Eco Spirit.

Вернитесь в главный зал собора и осмотрите статуи. Нужно собрать темную энергию. И сделать это придется в определенном порядке. Сначала займитесь статуей, рядом с которой горит один светильник. Потом переключитесь туда, где зажжено два светильника. Наконец, три и четыре светильника.

Статуя зверя выронит новое оружие для Саманоски, лучше которого, наверное, не найти. Теперь вернитесь к двери с печатью и используйте меч, чтобы открыть дверь. В этой комнате тоже крутятся лезвия, поэтому перебегайте от убежища к убежищу.

По пути вы должны найти сундук с веревкой и сундук с загадкой. Попробуйте сочетание 8-12-11-10-6. Наградой вам станет талисман, спасающий от смерти.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Наконец ступайте к яме, используйте веревку и спускайтесь вниз. Там найдете сундук с черепом. Подобным устройством можно отпереть последнюю запертую дверь, которая ведет в лабораторию времени. Посмотрев ролик, прикончите двух монстров (не жалейте для супостатов специальных ударов), подберите книгу, электрические стрелы и используйте устройство, чтобы отправиться за Guildenstern.

Undersea Temple, Samanosuke/Jacques (2004/1582)

Первый уровень, где придется играть за Жака и Саманоски одновременно. Выглядит это примерно так. Находите портал, нагружаете Эко нужными вещами и отправляете в путешествие во времени. Игра переключается на нового героя.

Действие начинается с Саманоски. Обыщите корабль и подберите Oni Med Lv 1. Потом разберитесь с противником и заходите в комнату. Здесь помимо волшебного зеркала стоит портал, который уже упоминался в начале.

Основная цель такова. Нужно найти три кружочка и переслать Жаку. Тот вставит их в пылающие столбы, откроются двери — в прошлом и будущем. Пока Саманоски не у дел, поэтому переправляйтесь во времени к Жаку.

Жак пусть дойдет до той же комнаты и вернется в будущее. А Саманоски — снимет желтый круг со столба и пошлет Жаку. Тот вставит полученный кружок и зайдет в открывшуюся комнату. Путь перегорожен водой, но можно перебраться на другую сторону, используя светлячка.

Обратите внимание на дверь с одним рогом — и зайдите в комнату. Подберите свиток, обыщите сундук на наличие Ancient Slab и Time Lab 2. После прочтения последнего текста прибежит Ranmaru Mori и натравит монстров.

После битвы поднимитесь наверх. Там есть еще кучка монстров. Прикончив их, вставьте найденную плитку в место на стеллаже. Нужно решить простую задачку. Она совсем простая. Но, если лень, — 5*4+3+1-2=22. Откроется проход. Дверь впереди закрыта, поэтому придется вернуться назад.

Зато можете выпустить светлячка из коридора справа. Вернитесь в предыдущую комнату и поднимитесь наверх. Отыщите Dragon Horn, Oni Tortoise и лечебное зелье. Вернитесь к запертой двери и идите в коридор слева. Там висит привратник, который может открыть дорогу в Dark Realms.

Первый уровень темной реальности — простенький лабиринт. Да и вообще — особо расписывать тут нечего. Все зависит от мастерства вашего бойца. А на то, чтобы прыгать из портала в портал, особого ума не нужно. Тем более когда понятно, куда приведет тот или иной телепорт. Единственное, что можно посоветовать, — наденьте белый жилет Эко, чтобы восстанавливать жизнь между битвами.

Итак, что вы найдете в этой реальности? Свиток с описанием того, что нужно делать. Статую с душами. И особый приз — Lighting Seal.

Вернувшись назад, побейте новых монстров и бегите в двери с одним рогом. Вставьте Dragon Horn. Это понизит уровень воды. Ступайте в центральную комнату и переключитесь на Саманоски.

Идите в желтую дверь. По пути подберите вещь из сундука и направляйтесь к лаборатории. Там ящики подгнили по прошествии времени, поэтому их можно разломать и достать синий кружочек. Далее ролик и новый босс уровня.

Теперь этот боец благодаря силе демонов стал намного опасней. Он постоянно скачет из стороны в сторону и бросается шарами энергии. Однако его удары можно блокировать, поэтому чередуйте глухой блок с мощными атаками. Получив парочку ударов, он потеряет часть энергии, которую попытается вернуть назад. Вот пока он пытается, его можно безнаказанно бить. А потом — забрать энергию самому.

После победы вернитесь в центральную комнату и отправьте диск Жаку. Отоприте синюю дверь и заходите внутрь. Там множество монстров, поэтому без специальных приемов не обойтись. Победив, поднимайтесь по лестнице и заходите в комнату.

Используйте подъемник. В этой комнате есть коробки, которые нельзя уничтожить. Поэтому захватите стрелы при помощи Эко и возвращайтесь назад. Идите к лестнице и перескакивайте с обломка на обломок. По пути откройте сундук с загадкой. Последовательность 9-10-11-7-6 — и вы владелец Magic Jewel.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Прыгайте дальше (кстати, вы находитесь над первой комнатой на этом уровне), пока не доберетесь до нового оружия. Вернитесь к двери с печатью и откройте ее, использовав новое оружие. Но дальше опять не пройти. Поэтому идите к центральной комнате и переключайтесь на Саманоски.

Ступайте в синюю дверь. Когда пройдете поворот, придется бежать что есть сил. Потому что лопнувшее стекло деликатно впустит океан внутрь. Мне удалось спастись с пятой попытки. Из-за проклятого управления. Спаслись — зайдите в комнату, где работали поршни, и подберите сломанные крылья светлячка.

Потом обыщите остальные комнаты. Вы должны найти свиток и карту уровня. Если разломаете коробки, которые обветшали со временем, получите Dragon Horn и Eco Spirit. Теперь нужно использовать найденный рог в комнате со сломанным подъемником, чтобы закрыть ставни и откачать воду. Вернитесь в центральную комнату и переместите Жаку сломанные крылья светлячка.

Идите в комнату с поршнями, используйте сломанные крылья, чтобы починить светлячка, и перепрыгивайте на другую сторону. Снимите с механизма Power Crystal и возвращайтесь назад. По пути наткнетесь на Хонду, который непонятно что делает в храме. Идите в центральную комнату и передайте Саманоски Power Crystal.

Поглотите темноту у синей двери и прорывайтесь до комнаты с поршнями. Там вставьте в механизм Power Crystal и вернитесь назад. Теперь заработали подъемники. Поэтому осторожно перебегайте через поршни и спускайтесь в комнату. Разломайте коробки, чтобы получить новое оружие.

Теперь бегите обратно в центральную комнату, проходите через желтую дверь и идите к запертой двери. Только не забудьте заскочить в Dark Realms. Пройдя темную реальность, получите джентльменский набор — статую с душами и Wind Seal.

Отпирайте дверь и заходите внутрь. Хватайте красный кружочек и Yellow Vest. Потом возвращайтесь в центральную комнату и перешлите Жаку последний ключ от двери.

Жаком отоприте красную дверь и заходите внутрь. Хотя вначале советую набрать полный комплект фиолетовых сфер: чтобы легче было драться с боссом уровня. Большая двуглавая собака владеет несколькими атаками. Она бьет молнией, чего легко избежать, если не наступать на желтые круги на полу (появляются при атаке). Кусается. И превращает в ледышку. Последний прием опасней всего.

Проще всего постоянно перескакивать с места на место при помощи светлячков. Постоянно использовать специальные удары. И превратиться в Онимушу, чтобы мало не показалось. Вообще — нужно разрушить золотой шлем, который натянут на одну из голов. Как только это произойдет, собака покинет этот мир. Поэтому концентрируйте атаки именно на нем.

После победы игра автоматически переключится на Саманоски. Зайдите в красную дверь и откройте сундук с загадкой. Нажмите 14-10-11-7-6-5 и заберите награду — Power Jewel. Потом заходите в комнату, смотрите ролик и готовьтесь к небольшому сюрпризу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16




Источник: http://www.lki.ru
Категория: O | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 757

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.