| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Одноразовая Mass Effect 2

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Пираты Карибского Моря - Pirates of the Caribbean / Море
Ядерный титбит
Paradise / часть 1
Prince of Persia - часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » L

Lords of EverQuest / часть 3
Братство рассвета

Люди — самая правильная раса на континенте. И в игре они оказываются куда выше эльфов по уровню нравственности.
Миссия 1
Миссия, по сути своей, тренировочная и не содержит хитрых тактических изысков. Бегаем по указанным адресам и уничтожаем противника. Для начала надо добежать до лагеря, уничтожив по пути всех, кто встретится. Не торопитесь и ликвидируйте противника обстоятельно, чтобы тот не собирался в кучки. В лагере получите храмовника (вот это удача для первой миссии! Его надо беречь и всеми силами развивать в рыцаря), возможность строить горцев и задание освободить
рудники от оккупантов-гоблинов. В какой-то момент поступит “заказ” уничтожить свежепостроенную базу Королевства. Она не очень сильна, но все равно — не лезьте напролом. Ну, и после этого проходите от освобожденных шахт на юг. Победа за нами!
Миссия 2
Тут тоже все непросто. Для начала вы встретите гноллов, чей предводитель поссорился с вождем другого клана и требует вернуть похищенный свиток. Осторожно пробираемся дальше, уничтожая скопления противников и открываем шахту. Шахта — это хорошо. Надеюсь, у вас остались деньги на склад, а то работникам будет уж очень далеко бегать с мешками руды за спиной?
А вот и селение клана-похитителя. Оказывается, нам соврали, и похитители (только не свитка, а очень важного гнолла) — как раз первые гноллы. И если похищенного освободить — на нас снизойдет счастье в виде гнолльей помощи. Устраиваем геноцид в первой деревне и возвращаемся назад. Все, нам обещана помощь и выдан какой-то свиток. Осталось только прийти на помощь гноллам, столь самоотверженно рванувшимся на штурм деревни Королевства (почти все они там и полягут).
Миссия 3

Сначала вы должны найти того вождя,
которому нужно помочь. Ну, это не сложно — его расположение подсвечено на карте. Он-то и даст вам задание освободить хотя бы 12 (а всего их 15) из своих людей и отвести их в доки. Причем надо уложиться в 20 минут. Итак, он в центре, доки в юго-западном углу карты.
Первая группа пленных находится в юго-восточном углу карты и охраняется неслабыми войсками противника. Поэтому, увидев первых врагов, не сочтите за труд — вылечитесь до конца. Хотя взятые около вождя рыцари вам помогут в этом нелегком труде (сами себя излечат). После того, как отобьете пленных, идите вперед войсками — на обратном пути стихийно возникают засады. Только обязательно исследуйте деревню полностью — в дальнем ее краю вам выдадут колечко. Теперь вам на запад, через кладбище. Непременно его разгромите — в последних могилах есть ценные предметы.
После этого надо освободить 2 группы заложников на севере (их местоположение видно на миникарте скриншота). Там вас будут ждать очень сильные отряды, а после первой деревни
на пути в доки — сильный заградительный заслон. После 12 спасенных вам предложат отвести в доки и вождя. А чтобы все было не совсем спокойно, на пути выбросят десант из могри — они загородят вам путь. Не переживайте — совсем не об язательно убивать всех: вполне достаточно ликвидировать одного могри и в образовавшееся отверстие пропихнуть вождя.
Миссия 4
Задача этой миссии — построить по охранной башне около каждой из 3 указанных точек. Выдано некоторое количество новых войск, но применять их все равно нет смысла — старая гвардия в этой миссии намного ценнее. Гном уже должен стать рыцарем, иначе вам придется туго.
Первое, что делаем — ставим башню около аванпоста и производим пару очаровывающих ей в поддержку. Все равно однажды прилетит вредный вражеский авиатор, зато потом не будем отвлекаться.
Первой на нашем пути окажется западная точка. Расчищаем все там, строим склад. В это время гоним туда рабочих (пусть платину-то добывают). И только после строим башню. Сразу после окончания строительства к вам направятся гости и ждать их лучше за башней.
После отражения атаки смело направляйтесь ко второй точке. Там то же самое, только атак будет две — одна сразу, другая чуть позже. После же постановки башни на третьей точке вам засчитают победу.
Миссия 5

Здесь к вам присоединится керранский кавалерист (хотя строить надо только башни и здания для проведения усовершенствований). Сразу после начала миссии вам предложат союз гоблины. Для союза нужно разгромить базу Королевства.
Громим. После этого гоблины предложат вам вместе уничтожить эльфийскую базу. Опять-таки соглашаемся, только идем вторым эшелоном и вперед не вылезаем. Дело в том, что гоблины предадут нас сразу же после уничтожения эльфов. И атаковать вас будут не только уцелевшие в битве, но и резервы, которые штурмуют вашу базу. Отражаем это гнусное нападение (придется бежать через полкарты, но людские здания прочные и выдержат), после чего осторожно обыскиваем всю карту — там много тайничков с монстрами, способных принести опыт вашему герою. С уничтожением базы Королевства (точнее, даже только некоторых ее зданий) в юго-западном углу карты миссия закончится.
Миссия 6
Итак, ваша задача — продержаться 20 минут против орд наступающих эльфов. Отводите всех ваших бойцов с дальних окраин к базе и быстро формируйте мобильный отряд во главе с героем. Он будет защищать более опасный северный проход. Всех остальных — на защиту башни с юга.
Но пассивной защитой лучше не ограничиваться, иначе все может закончиться нехорошо. В паузах между атаками проведите рейд на север — там, посередине северной кромки карты, будет весьма богатая платиновая шахта. Если чуть расчистить территорию вокруг нее, то ваши работяги быстро перетаскают ценный металл в поставленный рядом
склад. Охрана им не требуется.
После этого обороняемся оставшееся время и незадолго до его окончания обнаруживаем, что лидер эльфов на самом деле — замаскированный гоблин. Так что эльфы меняют отношение к вам с ненависти на любовь, с извинениями присылают помощь и предлагают уничтожить базу Королевства. Путь к ней укажет одинокий эльф.
Забирайте всех ваших бойцов, присоединяйте эльфийских лучников (у противника есть воздушные шары) и уничтожайте базу противника. Последний совет — на следующую миссию лучше переводить побольше храмовников.
Миссия 7
Что ж, союз эльфов и людей в самом разгаре. Строить вам, правда, ничего не дадут, но не больно-то и хотелось. Не смотрите круглыми глазами на огромную защиту вражеских башен. Со всем вполне справятся три героя (ваш и пара эльфийских) и рыцари. Тем более, что вражеские башни переманивают ваших бойцов на свою сторону — то есть, простые воины во время штурма будут только мешать. А так как раз прокачаете своего вождя и рыцарей.
Посему отстреливайте эльфийским стрелком ближайших врагов, а прибежавших на помощь бейте всеми тремя вождями. Ну, и иногда отходите подлечиться к храмовникам. После уничтожения всех 3 башен останется только
перевести вождей эльфов через реку, попутно уничтожив небольшой гарнизон на другом берегу.
Миссия 8
Задание-то вроде бы простое — найти и уничтожить базу Солрууны. Но выполнить его будет нелегко. Для начала уничтожьте пару отрядов врага на юге и юго-западе. Второй — совсем не обязательный, но он охраняет артефакты. После этого формируйте небольшой отряд, и можно идти вперед. Только обязательно создайте вспомогательный отряд, в который войдет по паре мастеров стихий, очаровывающих и баллист. Потому что в этой миссии будет очень много летающих врагов и периодически придется отходить назад, под прикрытие этого мобильного отряда ПВО.
Затем вам предстоит методичное шествие по карте с зачисткой ее от вражьих элементов. В лабиринте на востоке карты есть еще одна шахта. Серьезное сопротивление окажет пост врага на северо-востоке карты (его можно будет узнать по паре магических башен). Оттуда противников надо вытаскивать по одному и ни в коем случае не ввязываться в масштабную битву — иначе порвут в клочья.
Искомая вражеская база находится в северо-западном углу карты. Там опять-таки в свалку не лезьте, а осторожно выманивайте врага на себя. Иначе получите столько, что не осилите.

Миссия 9
Миссия простая и быстрая. Нужно уничтожить огромного злобного дракона. Войск мало, но это не проблема — на карте находится множество пленных, которых можно освободить и влить в вашу победоносную армию. А в юго-восточном углу к вам присоединится даже герой — Крейя. Так что просто зачищайте карту от противника и набирайте войско побольше.
На западном краю карты живет гоблин, он обещает могучий артефакт за то, что вы найдете все яйца дракона — не верьте, он нагло врет. На самом деле, после того, как вы найдете все яйца, гигантская рептилия двинется уничтожать ваши войска. Сам дракон находится на севере, около одной из своих кладок, так что выберите камикадзе, который будет стоять в проходе и дожидаться дракона. Ибо после первого же уничтоженного дракон успокоится и останется там, где убил противника. Теперь идите туда всем войском — вы справитесь с драконом безо всяких суперартефактов.
Миссия 10

Довольно нудная миссия — вам предстоит долго уничтожать сторонников Королевства. Первое, что нужно сделать — освободить платиновую шахту от противника. На текущий же момент истории к ней плотным потоком тянутся вражеские пауки, желающие опустошить шахту раньше, чем вы до нее дотянетесь. Быстро формируйте
мобильный отряд из героя и рыцарей, остальных оставляйте охранять подходы к шахте от выживших пауков.
Тем временем мобильный отряд огибает гору по пути на запад, истребляя в процессе множество пауков, после чего приходит к еще одной шахте. Склад, башня и саперы снова работают.
Основной же отряд тем временем должен немножко расшевелить вражескую базу к западу от второй шахты. Очень немножко, так как на тех, кто переусердствует, выйдет большой отряд и прекратит всякие безобразия. В принципе, именно этот отряд вас интересует, но только не в пылу битвы с защитниками ворот. Поэтому потихоньку покусывайте противника и сразу отходите назад.

Сразу после появления отряда жизнь на карте сильно оживится. И теперь придется идти вверх по
реке, отбиваясь от групп молотоголовых — они сплавляются вам навстречу. В конце пути вас будет ждать небольшая база по разведению молотоголовых и маг — этот выдаст вам задание принести ему колесо для разных секретных надобностей.
Возвращаемся к вратам, в свое время извергшим из себя отряд врага, и начинаем методичное истребление армий противника. В какой-то момент вам удастся встретить еще одного волшебника, он любезно вручит вам искомое колесо. Хватайте его и несите первому колдуну. В награду за службу почтовым работником он подарит вашей армии огнеметателя. Хотя я очень удивлюсь, если к тому времени вы еще не доберетесь до врат Оггока.
Миссия 11
Итак, согласно условиям, вам предстоит вывести из Долины льда 50 своих солдат. Причем всем совершенно все равно, откуда вы их добудете — недостающих солдат можно произвести. Но учтите — денег в миссии не очень много и, если их разбазаривать, то на 1-2 солдат впоследствии может не хватить. Так что относитесь к своим средствам аккуратно.

В начале бегите своими войсками на юг до самого края карты. Конечно, не забывайте уничтожать встречающегося по пути противника. Теперь, если отправиться по проходу на север и чуть к западу, вы обнаружите небольшую базу противника и шахту. Забираем и отстраиваемся. Но сразу же ни в коем случае не уходите. Более того — постройте 1 башню. Скоро тут состоится битва двух дрейков против двух мастеров стихий, и ваша помощь не помешает. После этого на вашу базу уже никто не нападет и ее можно со спокойной совестью оставить без какой-либо охраны.
Далее вам предстоит отвоевать у противника всю карту. И это при том, что стандартной подлой тактикой неприятеля будут заслоны из войск с сопутствующим обстрелом из башен, которые можно уничтожить, только снеся предварительно вышеупомянутые заслоны. Советую
продвигаться вдоль нижней кромки карты на восток, а потом, сквозь проход, обстроенный по обоим краям башнями, выйти к порталу. Ну, а далее — очистка остальной карты от неприятеля с сопутствующим освобождением заложников и проводами их к порталу.
Важный момент миссии — для добычи платины недостаточно освободить шахту. На северной базе противника производятся воздушные шары, которые навещают шахты в средней части карты, если на них работает противник. Так что или ждите с разработками до полного уничтожения авиации неприятеля (надо же будет на что-то производить солдат) или защищайте добытчиков от назойливых гоблинов.

Миссия 12
Ну, вот и настала последняя, самая тяжелая миссия. Уже в самом начале на вашу базу пожалуют орды скелетов. Уничтожайте их и сразу же продвигайтесь туда, откуда они пришли. Естественно, вас ожидают несколько зданий-производителей скелетов вражеских целителей. Уничтожайте их и поток гостей сильно поредеет. Далее на вашем пути встретится заслон из огненных элементалей. После их ликвидации перед вами откроется путь на юг. Выберите одного добровольца из ваших бойцов и пошлите вперед. Дело в том, что впереди вас ожидает вражеский рыцарь-самоубийца с пальцем на кнопке бомбы. Он, без сомнения, подорвет приблизившегося
противника, погибнув и сам.
Можно продолжить свой путь в этом направлении, тогда вы получите задание освободить храмовых рыцарей, томящихся в плену у врага. Освобождайте их, и у вас появится возможность строить этих самых рыцарей (довольно сомнительное удовольствие), а также разрабатывать довольно богатую шахту. Да и поток скелетов, наконец, прекратится.
Теперь самое время выйти со своей базы через второй выход. Если исследовать ответвления от основного направления вправо, то вам удастся найти дракона, согласного помочь, если передать от него весточку гоблинам. Тут единственная сложность — гоблинов охраняет довольно сильный отряд противника, а если затянуть битву, то вскоре придет еще один отряд — громить вас с тыла. Так что разбирайтесь с врагом побыстрее и ждите гостей. Кроме то
го, если не ограничиваться одним только общением с гоблинами, а пробежать подальше, можно найти несколько бесхозных сундуков с артефактами. Зато после возвращения героя к дракону в вашей армии появится этот могучий “вертолет”.
Разгром следующей базы лучше начать с уничтожения драконом огромного количества целителей в рядах противника. А уж только потом ввязываться в бой остальными войсками. База очищена, а перед вами мощные ворота. Проблема? Нет. Отправляйтесь драконом в место, где ранее томились храмовые рыцари, и, пролетев чуть на юг, уничтожайте две магические башни. После этого откроется ранее запертый проход, и дракону не придется в одиночку трудиться над вражеской базой.
Осталось только одно уничтожить Солруа и снести портал войны. Создавайте как можно больше осадных орудий (огнеметателей), и всю армию, которую сможете накопить, посылайте на последний штурм. С врагом сражаться не надо, надо только четко выполнить цели миссии. Все равно убить сразу 3 драголичей у вас не получится. Так что убивайте героя и уничтожайте портал, не отвлекаясь на воинов противника. И победа будет в ваших руках.

Содружество эльфов

Не смотрите на то, что эльфы столь симпатичны. Это весьма подлая раса. Немало предателей вышло из их рядов. Да и оставшиеся кого хочешь предадут. Но вот играть ими приятно. Множество тактических решений тому способствует.

Миссия 1

Поскольку считается, что вы уже знаете, как играть, первая миссия за эльфов будет уже не совсем тренировочной. Наша задача — освободить одного из лидеров эльфов, взятых в плен злобными врагами. Заблудиться невозможно, благо к окончанию миссии ведет единственная дорога с немногочисленными
ответвлениями. Есть только два момента, которые стоит отметить. Первый — гнусный шаман гоблинов, он нагло насмехается над вами и ставит огненную преграду. Не надо поддаваться желанию отмстить неразумному. Пробегайте героем через огненную ловушку и сразу обратно. А хитроумный шаман со товарищи скончаются в своей же собственной ловушке. Далее будут только довольно сильные летающие твари (смотрим картинку), с которыми вполне справятся ваши лучники (если вы не растеряли их по дороге).
Миссия 2
Надо провести героя и освобожденного в прошлой миссии Тохрена к порталу. Естественно, попутно можно выполнить массу дополнительных заданий. Первым из них станет освобождение кучи ваших бойцов из “лап” противника. Вот тут хитрость в том, что освободить пространство перед клетками от противника ваши бойцы в состоянии, а вот вызволить бойцов из клеток могут только воры (ваши или людские). Впрочем, уже в самом начале миссии у вас их будет предостаточно, так что скоро ваша армия разрастется до невероятных размеров.

В центре карты гнолл Рексс выдаст вам поручение сбегать за бутылкой яда. Искомого гоблина-торговца тут же услужливо “подсветят”, так что проблем с его поиском не будет. По возвращении гнолл
наколдует вам неплохое противоядие (пригодится в битвах с ядовитыми гадами). По пути к гоблину будете проходить мимо долины со скелетами. Расстреляйте их, пока это безопасно. Потому что потом на севере вы можете встретить голову, которая выдаст вам задание принести ключ. В портал к ключу может пройти только один герой, а идти ему как раз через долину скелетов. При передаче ключа вас пустят в сокровищницу гноллов.
После этого останется только уничтожить некоторое количество скелетов и пройти к порталу.
Миссия 3
Эльфы ищут проход в крепость северных гигантов. В этом им может неплохо помочь мощный дракон Либестрад. Пройти к нему можно, повернув на первом же повороте на запад. Он поручит вам найти свиток Берсона, который его освободит. Этот самый свиток находится несколько южнее в руках у гиганта. Уничтожайте гиганта, приносите свиток дракону и помощь вам будет обеспечена. Только учтите, что свиток надо кинуть на землю и некоторое время не трогать. А то скрипты игры в этом месте иногда срабатывают коряво и никакой пользы от выполнения задания вы не получите.

Обязательно охраняйте свою базу — к ней периодически будут прибегать толпы гигантов. Главной же вашей силой в миссии будут барды, которые не будут давать гигантам разбушеваться.
Особенно они пригодятся в последней битве, где гигантов ну очень много.
Миссия 4
Ничего особенного в этой миссии нет. Сразу пробегайте к своей базе и ждите врага. Как только придут 2 группы противника (с севера и с запада), можно приступать к ответным мерам. Надо уничтожить все войска противника, что есть на карте. Ну так и уничтожайте.
Миссия 5
Длинная миссия по проведению каравана. В рядах эльфов также зреет раскол и они только и занимаются тем, что грызутся между собой. На сей раз вы защищаете доверенное вам имущество от мятежников. Задача несколько облегчается тем, что на вашем пути будут встречаться целители, они будут лечить израненных караванщиков (и ваших воинов, если уж совсем заняться нечем).
Сначала быстро пробегайте до первого целителя и чуть дальше, расчищая проход. Затем возвращайтесь к каравану и защищайте его от нападения с тыла. После этого бегите до следующего целителя, и получите там задание пройти в доки и очистить их от мятежников до приезда Варона Кенна. Освобождайте и скорее к следующему целителю. Тем более, что между вторым и третьим целителями будет ответвление с вражеским героем и пленником, способным открыть
расположенный далее магический заслон. Освобождайте его и, пройдя мимо последнего целителя, открывайте проход.
Миссия 6
Вот и эльфы впервые встречаются с Солруа. Даже не надейтесь построить гигантскую базу в этой миссии. Ориентируйтесь на то, что вам придется многое в ней захватывать при помощи вербовщиков.
Если сразу пробежать на север, то встретите тренировочный лагерь. Пока его не трогаем и пробегаем от него на юг через болото. Вот там будут сидеть фроглоки, которые дадут вам задание захватить 4 тренировочных лагеря. За это они поделятся с вами своими сокровищами. Вот теперь можно захватывать. Ибо захваченное без задания захваченным считаться не будет и задание вы не выполните. Но вербовщиков всего 3... И тут есть выход. В северо-востоку и к юго-западу от первого тренировочного лагеря есть 2 враждующие между собой базы Королевства. Можно захватить основное здание на одной из них и произвести недостающих вербовщиков.
В юго-западном углу карты вы получите задание провести Данала в противоположный (по диагонали) угол карты. Вся соль в том, что единственная дорога туда лежит мимо вражеской базы, на которой и находится искомый артефакт (в северо-западном углу). Так что провести можно, но больше в качестве моральной
компенсации.
На основной базе противник производит огромное количество войск и с удовольствием рассылает патрули. Так что не бросайте ваши войска без присмотра — удовольствие сражаться на несколько фронтов грозит серьезными потерями.
Миссия 7
В этой миссии мы вновь встречаемся со старым знакомцем Тохреном и сопровождаем его в походе за артефактом. Первоначально намечающийся союз с людьми как-то быстро рушится и из потенциальных союзников люди становятся конкретными врагами. Так что теперь придется еще и уничтожать их.
Основная особенность этой миссии — воры, сидящие в засадах и призывающие немалые отряды противника. Поэтому, если у вас есть какой-нибудь обнаружитель (Кадиан или рыцарь с соответствующей способностью), то используйте его. В противном случае посылайте вперед наездников на волках и надейтесь, что они с их скоростью уничтожат врага раньше, чем тот призовет помощь. Отряд, чей вор был уничтожен, “уходит в туман” и далее в боевых действиях не участвует.
Также на востоке вам встретится гном, который попросит 3 вещички от монстров. Если ему помочь с этим (просто уничтожайте всех встречных монстров, и вещи у вас будут), то он
уведет с вашего пути еще один большой отряд противника. После этого останется только завести древней чуть севернее лагеря врага и подсвечивать им цели любыми доступными методами — враг будет уничтожен без больших потерь с вашей стороны.
Миссия 8
Продолжается избиение людей. На сей раз мишенью для вас послужит многострадальный Барранок. Причем самая главная шутка в том, что для выполнения задания не обязательно зачищать всю карту. Достаточно пройти от старта по диагонали в противоположный угол карты и спуститься на север. А вот там вас уже поджидают люди.
Интересны побочные задания этой миссии. В двух оставшихся углах карты сидят группа варваров и группа драконов, взаимно ненавидящих друг друга. Каждый из них может выдать задание уничтожить противника за каких-то 2 минуты. Фактически же выполняется задание выбором более не понравившейся группы и приемом от нее задания. Через 2 минуты они обозлятся на вас за бездеятельность и нападут. Тут-то они и будут уничтожены. Выполнение задания заранее здесь только приветствуется. Да и не успеете вы даже в одну сторону пробежать после получения ценных указаний. Учитывая то, что часть просителей присоединится к вашей победоносной армии, я бы выбрал драконов (север). Только уходите сразу же, как
выполните задания и получите награду. Через некоторое время оставшиеся сильно обозлятся на вас и нападут. И за что?
Миссия 9
Люди разгромлены и основными врагами вновь стали воины Королевства. Теперь эльфам необходимо добраться до места основной битвы, а для этого надо переплыть море. Естественно, нужны корабли. Корабли стоят вдоль берега и переходят под ваш контроль, как только вы пройдете мимо них. Врага на карте много, поэтому не оставляйте без присмотра свою базу — противник не сидит на месте, может и сам прийти к вам. Захватив корабль, отводите его в море. Иначе пробегающий мимо противник уничтожит его и лишит вас шансов на победу.
После захвата необходимого количества кораблей — десяти штук — необходимо также освободить порт, куда пристанут корабли, и зажечь маяк. Без последнего корабли даже и не подумают куда-либо плыть. Но, в любом случае, эти корабли — единственное упоминание о каком-либо флоте в игре.
Миссия 10

Странно, оказывается, люди таки выжили. И у вас есть 20 минут, чтобы очистить все острова от людей, прежде чем прибудет конвой эльфов. Если остров очищен, он подсвечивается на карте. С острова на остров можно переходить через порталы.

На первом острове добывайте всю платину и уходите через северный портал. Более того, если идти через северные порталы, то можно найти дрейков — они предложат вам свою помощь в обмен на уничтожение гоблинов. Возвращайтесь на первый остров и проходите в западный портал. В любом случае, поддержка дрейков вам понадобится, поскольку на центральный остров можно попасть только по воздуху, порталов на него нет. И, естественно, делайте все быстрее, время-то ограничено.
Миссия 11
Очередная последняя битва с Солруа. Собираем все деньги и спокойно строим армию, проводим все усовершенствования. Дело в том, что, как только вы войдете в проход около вашей базы, появится любимый счетчик с 20 минутами на нем. Если в них не уложиться, то противник начинает очень быстро производить войска. Шансов на победу вы не потеряете, но победить станет очень трудно (по меньше мере — долго). Так что быстро пробирайтесь к центру карты и уничтожайте волшебницу. Кусок жезла Раллоса станет вашим.

Миссия 12
И эльфам не чужда тяга к господству над мир
ом. Для этого им необходимо собрать полностью уже известный вам посох Раллоса. И для этого им нужны уже привычные 20 минут. Строить вам здесь особенно ничего не дадут. Зато прикажут сохранить хотя бы одну группу зданий из трех. Вот около нее и сосредотачивайте своих воинов. Лишние же можно просто продать и купить войск на вырученные деньги.
Однако можно выиграть скучно, просто отстояв 20 минут, а можно побродить по карте. На ней спрятано огромное количество заданий, которые только с огромным трудом можно успеть открыть за те самые 20 минут. Эти задания интересно выполнять, да и жизнь они вам облегчат. Я уж не говорю о большом количестве войск, присоединяющихся к вам после того, как вы пройдете мимо.
Что ж, эльфы подходят к вопросам спокойствия своих границ весьма радикально. Города все противников лежат в руинах. А победители обдумывают свои дальнейшие планы...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Быстрее, выше, сильнее!
Стать большим и толстым в игре по силам не только героям, но и простым бойцам. Качаются все! Но даже в этом есть некоторые хитрости. Первая — то, что уровень новых бойцов зависит от уровня героя, поделенного пополам. При этом округление идет в пользу игрока. То есть, если герой 17 уровня, то новые бойцы будут уже 9 уровня. Но выше 20 уровня
подняться не способен никто...
Прокачка опыта довольно стандартна — опыт делится между всеми, кто так или иначе оказался причастен к сражению. Даже если боец бестолково бегал между своими, пытаясь вступить в битву, положенные ему проценты опыта он все же получит. Естественно, чем меньше народа в боевой группе — тем больше опыта на душу населения. Вспоминаем о прирастающих в опыте (с ростом опыта героя) новых бойцах и уменьшаем штурмовую группу до минимума.
Еще один важный момент — все бойцы с приобретением уровня плавно наращивают характеристики. Кто жизнь, кто свои броневые защиты, кто скорость, кто несколько характеристик сразу. Однако есть пороговые уровни, при получении которых происходит моментальный сильный прирост характеристик. Это 6, 11 и 16 уровни. Вывод очевиден — их надо получать как можно быстрее. Герои в это время обретают новые способности, а простые бойцы становятся намного мощнее.

Игра стандартов
Игра достаточно долго шла в массы, и многое в ней было отрезано или упрощено. Это можно проследить по сайту игры, где видны неосуществленные способности, измененные усовершенствования бойцов. То же, что осуществлено, подчиняется строгим стандартам. Про цены на усовершенствования вы наверняка уже знаете, а вот со способностями — явный обман. Все способности рыцарей — это самые первые способности героев, то есть до уникальности здесь далеко. Но можно принять и такое. Тем более что ориентироваться будет проще.
Однако если вы думаете, что в игре нельзя повеселиться, то почитайте надписи, меняющиеся внизу во время загрузки игры. Вот тут уж разработчики оторвались. Одна только “Stupidifications Ogres!” чего стоит!

Таблица №1
Здания Королевства теней

Название

Стоимость

Время постройки

Очки жизни

Крепость (Stronghold)

400

30

100000

Казармы огров (Ogre Barracks)

200

25

50000

Учебный плац (Sparring Ground)

250

40

37500

Воровская гильдия (Thieves Guild)

250

40

50000

Куча костей (Bone Pile)

100

15

1200

Жертвенный алтарь(Sacrificial Altar)

300

30

37500

Пентаграмма (Summoning Star)

300

30

37500

Портал в подземье (Underworld Rift)

300

50

50000

Аэростаты (Balloon Works)

350

50

50000

Пик тьмы (Blackfire Spire)

350

50

25000

Ночная башня (Nightkeep)

500

60

62500

Храм ненависти (Temple of Hate)

500

60

75000

Плавильня (Smelting Tower)

200

30

25000


Таблица№2
Здания Братства рассвета

Название

Стоимость

Время постройки

Очки жизни

Дом собраний (Ralleyhouse)

450

50

400000

Ратуша (Guildhall)

300

40

200000

Призрачный бассейн (Phantasmal Pool)

300

40

160000

Магическая башня (Spell Tower)

150

30

40000

Роща суда (Grove of the Tribunal)

350

45

160000

Башня глаз (Keep of Eyes)

350

45

180000

Аббатство света (Lightfall Abbey)

350

45

160000

Мастерская (Battleworks)

400

50

200000

Дом повелителей зверей (Beastlord Hold)

400

50

180000

Пик рассвета (Dawn Spire)

550

65

180000

Склад (Silo)

250

40

160000


Таблица №3
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Источник: http://www.lki.ru

Категория: L | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 691

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.