| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
ObsCure: Learn About Fear
Messiah / часть 1
Hitman: Blood Money / часть 4
Titan Quest / часть 2
Хроники Тарр: Стражи пограничья

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » H

Hitman: Blood Money / часть 2
HTML clipboardM4 Assault

Штурмовую винтовку, как и дробовик, в штанах не спрячешь. Поэтому его кладут в ящик ICA. Великолепное оружие. Особенно после модернизации. Полностью раскрывает свой потенциал на открытых картах, где хватает места для маневра и бой ведется преимущественно на средних/дальних дистанциях

Рукоять. Ничего не дает, но требуется для дальнейших улучшений.

Боеприпасы. Снова два типа. Первые меньше шумят, увеличивают точность — но падает урон. Вторые громыхают на всю округу, снижают точность. Но наносят больший урон, могут пробивать двери и людей. Конечно, вторые. Неужели думаете, что с M4 Assault придется от кого-то прятаться?

Приклад. Меньше отдача, лучше скорострельность.

Дополнительные обоймы. Магазины лишними не бывают. Особенно когда их два.

Лазерный прицел. Поставьте. Винтовка будет выглядеть красивее. Только не думайте, что он сильно пригодится. Обычно из M4 сразу выносишь по пять противников, не отвлекаясь на выстрелы в голову.

Глушитель. Два типа. Понятно, что прятаться с такой дурой не получится. Но поставить не помешает. Хоть противник будет атаковать не огромной толпой, а по 5-8 человек. В любом случае — хуже точно не будет.

Дополнительная рукоять. Уменьшает отдачу и увеличивает точность. Пригодится. Чем выше точность, тем лучше.

Ускоренная перезарядка. Два магазина, скрепленные между собой липкой лентой. Конечно, полезно, но лучше подождать следующее улучшение.

Барабанный магазин. 100 патронов в обойме. Это нужно покупать сразу. Нечего жалеть денег. Отличное улучшение. Только помните, что перезаряжаться долго. Не стоит пытаться поменять обойму во время перестрелки.

Оптический прицел. В принципе, ставить не возбраняется. Пока противник далеко, можно подстрелить через оптику. Незачем подпускать на опасное расстояние. Чтобы поставить оптический прицел, нужно купить специальное крепление.

W-2000

Снайперской винтовкой можно пользоваться не только когда решили устроить кровавую баню. Вообще, строго говоря, она для этого не предназначена (хотя если подумать... в общем, смотрите главу «Бой и убийство»). Ее стоит применять, когда цель хорошо охраняется и добраться вплотную практически невозможно. Винтовку можно носить в чемодане, чтобы не привлечь внимание охранников.

Боеприпасы. Вы уже, наверное, догадываетесь? Два типа. Первые меньше шумят, увеличивают точность — но падает урон. Вторые наносят больший урон, пробивают двери и людей — но увеличивается шум при выстреле и падает точность.

Брать нужно первые. Попадание в голову в любом случае смертельно. И уменьшаются шансы обнаружить снайпера. Хотя, когда получите улучшенный глушитель, звук выстрела все равно практически не слышен. Поэтому можете перейти на второй тип боеприпасов.

Дополнительные обоймы. Если не ставите целью истребить все живое на карте, для выполнения задания хватит 1-3 выстрела. Если все-таки такую цель поставили: тогда покупайте дополнительные магазины. И не забудьте сделать второе подобное улучшение.

Оптический прицел. Изначально винтовка идет без оптики. Поэтому купите при первой возможности. Иначе какая же это снайперская винтовка? И не забудьте перейти на улучшенный оптический прицел.

Легкие части. Ничего не дают, но требуются для дальнейших улучшений.

Глушитель. Два типа. Чем тише звук выстрела, тем меньше шансов выдать свое присутствие. Если снайпер хочет выжить и уйти невредимым, придется купить. Причем сразу.

Легкий сплав. Меньше отдача, лучше точность. Но винтовку придется дольше разбирать и собирать. Не смертельно. Поэтому покупайте.

Ручная перезарядка. После каждого выстрела приходится перезаряжать винтовку вручную. Зато капитально увеличивает точность. Особенно важно, когда стреляете на большие расстояния. Будете точно уверены, что пуля попадет в цель.

Прочее оружие

Остальное оружие придется собирать во время миссий. Причем мало подобрать — нужно как-то вынести. С пистолетами и автоматами таких проблем не наблюдается. Пихнули в пиджак и пошли. Но незаметно протащить снайперские винтовки и штурмовые винтовки практически невозможно.

Мирные жители поднимают шум, охрана открывает огонь. Поэтому чтобы добыть трофей, зачастую приходится проходить уровень по второму разу. Но уже с M4 Assault в руках.

Но добытое оружие никогда не пригодится. Нормально сходить на задание не получится. Поэтому если собирать, то исключительно для коллекции. В каких миссиях найти оружие — смотрите таблицу «Оружие и уровни, где оно находится» (прилагается в «По журналу»). Если интересен внешний вид — смотрите другую таблицу, «Special Weapon».

Экипировка

Болеутоляющие. Восстанавливают жизнь примерно наполовину. Если играете тихо, тогда не понадобится. Идете на открытый конфликт? Тогда пригодится.

Бинокль. Позволяет осмотреть местность, не рискуя получить пулю в лоб. Охрана не обращает внимания на лысого громилу, который что-то внимательно рассматривает в бинокль.

Вообще, пригодится, если играете на последнем или предпоследнем уровне сложности, когда на карте не показывают охранников и полицейских.

Отмычка. Позволяет вскрыть запертую дверь. Улучшенные отмычки повышают скорость на 25% и 50%. Можете прикупить. Но большой пользы не наблюдается. Дверь и так быстро открывается.

Бронежилет. Есть две модели. Первая снижает урон на 15%, вторая на все 35%. Пригодится, если решать проблемы штурмом. В противном случае можно и обойтись.

Мина и детонатор. Для чего нужны эти устройства, наверное, знает каждый. Лучше поговорим, как их можно применять. Первый вариант. Для несчастных случаев. Смотрите соответствующую главу. Также мину можно подкладывать в ящики со строительным инструментом, чемоданы и т.п. Наконец, нагло положить на пол. Но тогда охрана быстро заметит. Или мирные граждане доложат.

Мина не определяется сканером, что позволяет нагло протаскивать ее через охрану. Купив улучшение, сможете таскать две мины и получите детонатор, передающий сигнал на большое расстояние.

Адреналин. Странное лекарство. Насколько я понял, помимо лечения, оно улучшает реакцию. Хотя полной уверенности нет.

Уколы. Хитман таскает с собой два шприца. Один со снотворным. Подкрадитесь к противнику и вколите в шею. Теперь можете забрать костюм, оружие и предметы. Данное деяние не влияет на рейтинг.

Другой с ядом. Его нельзя колоть в шею. Только отравить алкоголь или продукты. Еще можете вколоть в противника, который лежит без сознания. В каждом шприце две инъекции, поэтому используйте их с умом.

Чемодан. Необходим, чтобы спрятать снайперскую винтовку. Улучшенный чемодан скрывает содержимое, что полезно, когда обыскивают сканером. Но такое произойдет только на последнем уровне.

Удавка. Знаменитая струна, верный спутник Хитмана с первой части. Она также не определяется сканером. Как применять? Подкрадываетесь сзади и нажимаете левую кнопку мыши. Труп готов. Удавку можно использовать по-другому. Забираетесь на крышу лифта и ждете, когда кто-то зайдет. Нажимаете клавишу E. Жертва не дышит, тело надежно спрятано на крыше.

Помимо удавки на уровнях раскидано приличное количество холодного оружия. Молотки, отвертки, ножи, лопаты, садовые ножницы и даже огнетушители. Ими можно драться. Или подкрасться сзади и прикончить одним ударом.

Как отвлечь противника

Прежде чем кого-то убивать, желательно сперва отвлечь внимание. Это можно сделать следующими способами.

Выключать свет. Во многих комнатах можно найти выключатели. Охранник сразу пойдет включать свет. Ловите момент и бейте со спины. Есть и другой эффект. В темной комнате можно прятать тела. Там их труднее найти.

Ломать электрические щитки. Их обозначают на карте синим значком молнии. После поломки кто-то обязательно пойдет чинить. Только помните: если вас кто-то увидит, индикатор тревоги станет красного цвета.

Монетки. Их запас бесконечен. Заходите в рюкзак и выберете монетку. Киньте туда, куда хотите выманить охранника. Удобно. Все вышеописанные способы также могут использоваться, если хотите незаметно проскользнуть за спиной.

Несчастные случаи

Убивать Хитман умеет. Профессионально, со знанием дела и любовью к работе. Главное нововведение в Blood Money — несчастные случаи. Убийство таким образом не затрагивает рейтинг миссии, даже если нашли тело. Поэтому если хотите устранить гражданского, лучше подстроить дело так, чтобы оно напоминало самоубийство.

Несчастный случай можно устроить тремя способами.

Самоубийство. Общий смысл таков. Жертва стоит около воды, на балконе или рядом с пропастью. Подкрадываетесь сзади и толкаете в спину. Пошел на балкон, случайно свалился и разбился насмерть. Или перекувыркнулся через перила и утонул. Бывает и такое.

Падающие предметы. Этот несчастный случай вы можете устроить, если обрушите на жертву тяжелый предмет. Например, люстру. Находите крепящий механизм, устанавливаете бомбу. Когда мишень проходит под люстрой, активируете заряд.

Установка бомбы привлекает внимание. Использование детонатора — нет. Если люстра придавит кого-либо помимо жертвы, это не повлияет на рейтинг. Если кого-нибудь прикончит взрывом, тогда засчитают как убийство. Поэтому заранее отманивайте стоящих рядом, подбрасывая монетки.

Вообще, предметы, которые можно обрушить, заранее прописаны в миссии и служат для устранения конкретной цели. Говоря иначе, скидывать каждую люстру не получится. В прохождении разобраны все подобные случаи.

Использование объектов. Начнем с примера. Жертва обожает готовить еду в комнате. Пробираетесь внутрь, ломаете газовый баллон, и в следующий раз вместо наваристого супа жертва получит мощный взрыв.

Здесь тоже никакой самодеятельности. Что разработчики придумали — то и можете использовать. Перечислять все не имеет смысла. Тем более что об этом подробно написано в прохождении.

Бой и убийство

Надоело прятаться, менять маскировку и вычислять жертву? Никто не отменяет открытое столкновение. Только это опасное дело.

Итак, первое, что вы можете сделать, — это выхватить оружие. Делается это так. Подходите к противнику с голыми руками и нажимаете левую кнопку мыши. Хитман выкрутит кисть и отберет оружие. Понятно, что не нужно пытаться выхватить оружие, когда стреляют.

Если подкрадетесь к противнику со спины с оружием в руках — нажмите клавишу E, чтобы взять в заложники. Таким образом вы можете отстреливать от врагов, получая меньший урон. Пока «живой щит» не закончится.

Безоружного противника можете просто забить до потери сознания. Если подкрасться сзади и нажать левую кнопку мыши, Хитман толкнет в спину. Особенно эффектно действует на лестницах и около стенок. Жертва больно стукается головой и теряет сознание.

Про холодное оружие и удавку подробно говорили в главе «Экипировка». Поэтому ограничимся небольшим повторением. Если подкрадетесь сзади, прикончите с одного удара. Иначе понадобится несколько.

Но как вырезать весь уровень? Дело это сложное. Даже сложнее, чем получение рейтинга Silent Assassin. Здесь нужен тонкий подход. Самый надежный вариант — укромная позиция и снайперская винтовка. На нее обязательно должна быть установлен глушитель. Иначе после первого выстрела ждите гостей.

Выбираете надежную позицию. Главный критерий — чтобы не заметили после первого выстрела. Стреляете в наиболее симпатичную цель. Ждете, когда заметят труп и прибежит охрана. Снимаете и их. Гражданских пока не трогаете. Они будут подзывать новых охранников.

Когда охрана закончится, отстреливаете мирных граждан. Потом дочищаете карту и выполняете задания. Только помните, что гражданские лица от отчаяния могут схватиться за оружие. Поэтому не стоит считать их совсем безвредными.

Другой вариант сложней и опасней. Вооружиться дробовиком, автоматом, пистолетами и обороняться в узких проемах, на лестницах или комнатах. Только обязательно купите патроны, которые пробивают двери. Простреливая закрытые двери, намного удобней обороняться. К тому же одним выстрелом можно прикончить несколько противников. Прошьет насквозь.

Есть еще один изящный прием. Закладываете бомбу в маленькой комнате. Отлично подойдет комната охраны. Взрываете. Туда прибегает большая толпа охраны. Заходите (понятно, что нужна соответствующая маскировка) и ставите вторую бомбу. Нужно, чтобы она была спрятана в какой-нибудь коробке. Отходите в сторонку и подрываете. Количество противников может уменьшиться на 70%.

Рейтинг и слава

После окончания уровня подсчитывается рейтинг прохождения. Он зависит от двух параметров: как сильно «засветились» (Noise) и уровня насилия (Violence). Первый зависит от того, сколько свидетелей видели грязные деяния Хитмана. Учитываются видеокамеры, если не похитили пленку. Второй — от того, сколько погибло народу.

Оба параметра не учитывают несчастные случаи. Чтобы получить наивысший — Silent Assassin — нужно убить только заказанных людей. Затем спрятать тела. Их не должны найти, пока вы не покинете карту. Смотрите таблицу, где расписаны рейтинги.

От рейтинга зависит сумма, которую получите за выполнение задания. Также количество денег зависит от оставленных улик. За брошенный костюм и оружие штрафуют. Поэтому костюмы нужно подбирать, а оружие складывать в особый контейнер. Он отображается на карте аббревиатурой ICA. Правда, суммы смешные — 5000 долларов. И на рейтинг это не влияет. Поэтому, если есть возможность, конечно, собирайте. Но зазря рисковать не стоит.

Также от параметра Noise зависит слава Хитмана. Она может измеряться от 0 до 100 очков. Чем она выше, тем труднее придется в следующей миссии. Прохожие будут отбегать с нервными криками. Полицейские — сразу открывать огонь на поражение.

Снизить уровень славы можно, заплатив определенную сумму денег. 50 000 долларов — минус 15 очков. 100 000 долларов — минус 40 очков. 200 000 долларов — минус 100 очков. Дорого. Поэтому лучше не светиться или убирать свидетелей.

Прохождение Death of a Showman

Это тренировочный уровень, поэтому никаких рейтингов. Да и подсказок предостаточно. Даже слишком. Практически всегда ведут за руку. Зато на моей памяти — один из лучших обучающих уровней, которые вообще когда-либо делали.

Несмотря на подсказки, необязательно следовать указаниям. Можете хоть всех валить. Но если хотите получить навыки, которые пригодятся в основной игре и помогут добиться рейтинга Silent Assassin, советую делать именно так.

Пройдите по пирсу, поднимитесь наверх и идите к воротам. Дождитесь охранника. После ролика откройте рюкзак и посмотрите фотографию. Зайдите в магазин слева. Охранники на улице не замечают Хитмана. Киньте монету в разбитое окно, и когда они отвернутся, выходите на улицу и идите в театр.

Охранник издевается над гражданским. Подкрадитесь сзади и придушите удавкой. Подберите оружие и поднимитесь наверх (красная стенка справа). Перепрыгните балкон и заходите в дверь. Подберите дробовик с ящика, взломайте вторую дверь и пристрелите двух охранников.

Спрячьте тела в ящики и залезьте в шкаф. В комнату войдет химик. Вылезьте из укрытия и стрельните в голову. Переоденьтесь в его костюм и подберите карточку доступа. Выходите из комнаты и используйте карточку, чтобы открыть дверь.

Идите вдоль стенки. На полпути зайдите в комнату, возьмите ящик и спрячьте в нем пистолет. Идите дальше. У следующей двери стоит охранник, который обыщет Хитмана и пропустить внутрь.

Достаньте оружие из ящика и спрыгните в шахту лифта. Удавкой придушите охранника в лифте и спуститесь вниз. В коридоре взломайте электрический щиток. Теперь крадитесь вдоль левой стены до мужского туалета.

Внутри охранник справляет малую нужду. Достаньте оружие, подкрадитесь и схватите за шею. Теперь, прикрываясь им, заходите в комнату и пристрелите троих охранников. Если нужно, подберите автомат. Потом идите в круглую башню. После ролика достаньте снайперскую винтовку, подойдите к окну и пристрелите противников. Первый бродит внизу. Второй на колесе обозрения. Третий на крыше здания.

Затем выходите в дверь справа. Спуститесь вниз по водосточной трубе и идите в здание напротив. Поднимитесь по лестнице и подождите, пока охранник выйдет на балкон. Подкрадитесь сзади и скиньте вниз. Зайдите в кабинет и вколите яда в бутылку со спиртным. Спрячьтесь в шкафу.

Когда все закончится, зайдите в офис и пристрелите жертву. Осталось выбраться отсюда. Вылезьте в окно, подберите мину, детонатор и залезьте во второе окно. Установите мину на механизм, который держит люстру. Активируйте заряд. Потом со второго подстрелите главаря. Спуститесь вниз и выходите через дверь.

Hideout

Секретный подвал Хитмана, где вы можете опробовать утащенное оружие. Сюда можно вернуться после каждой миссии. Патроны лежат на столе. Мишени развешены на стене. Оружие на стендах, приколоченных к колоннам. Слева есть закуток, где расставлены бутылки, вазы, банки и бочонки с горючим. Тренируйтесь.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: H | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 732

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.