| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 6
Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Harry Potter and The Sorcerer’s Stone
Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » H

Hitman: Blood Money / часть 1
HTML clipboard
Прохождение игры Hitman: Blood Money

Hitman : Blood Money — четвертая игра этой популярной серии. Лысый убийца вернулся и готов заняться грязным бизнесом. Концепция игры не претерпела существенных изменений. Но впервые разработчики реализовали ее на достойном уровне. Игроку, как и прежде, предстоит выполнять задания, стараясь убрать заказанные цели наиболее тихим образом.

Вернули денежные вознаграждения. Теперь бесшумное прохождение миссии поощряется звонким долларом. Спортивный интерес, конечно, остался — но материальная помощь тоже радует. Еще реализовали интересное нововведение: несчастные случаи. Вышел «объект» на балкон, поскользнулся и упал с восьмого этажа. Убрать мишень таким способом считается высшим мастерством.

Игровая механика, приемы и умения «сорок седьмого», полный список оружия и экипировки, прохождение с рейтингом Silent Assassin — это и многое другое вы найдете в данном руководстве.

Интерфейс

Разберем, что означают значки на экране. В нижнем левом углу расположились индикаторы здоровья и тревоги. Первое показывает, сколько здоровья осталось у Хитмана. Да-да, знаю, что официально его зовут «Агент 47». Но, признайте, это звучит как-то скучно, чопорно и неудобно. Поэтому в дальнейшем я буду называть лысого убийцу Хитманом. Тем более что такое имя ему подходит. Как вы считаете?

Второе показывает, насколько подозрительны окружающие к персоне Хитмана. Пока он в своей одежде, никто криво не посмотрит. Но стоит добыть маскировку, как окружающие начинают коситься. Индикатор окрашивается в зеленый цвет. Особенно стараются охранники и полиция. Поэтому старайтесь находиться в такой компании как можно меньше.

Если индикатор станет желтым, значит, вы привлекли к Хитману ненужное внимание. Например, достали оружие, зашли куда нельзя заходить. Также индикатор пожелтеет, если произошло какое-то событие. Что-то взорвалось, нашли тело, прозвучала тревога.

Красный индикатор. Совсем плохо. На Хитмана объявлена охота. Каждый охранник и полицейский посчитает своим долгом пристрелить лысого убийцу. Мирные граждане в панике разбегаются. Остается дать отпор и прикончить свидетелей.

Индикатор постепенно обнуляется, если спрятаться или поменять костюм. Но если он стал красным, обычно даже это не помогает. Кстати, совсем забыл сказать — бег обычно не вызывает подозрения. Хотя бывают неприятные исключения. Но они, к счастью, редки.

Вообще, если происходит что-то необычное, искусственный интеллект действует так. Охранники и полиция вызывают подкрепление по рации. Спустя несколько секунд в указанном месте соберется вооруженная толпа.

Гражданские средств связи не имеют. Поэтому просто бегут к ближайшему полицейскому/охраннику и зовут за собой. Разумеется, если пристрелить, он ничего не доложит. Но только бегают они быстро.

Когда проходите мимо интересного места, которое может пригодиться для выполнения задания, сверху возникнет значок i. Значит, нужно остановиться и внимательно осмотреть местность. Также это означает, что произошло важное событие. Обычно оно показывается на экране, но не всегда.

В нижнем правом углу отображается выбранное оружие и количество патронов. В верхнем правом углу компас. В верхнем левом углу — меню действий. Например, если вы стоите около тела, подсветится клавиша E. Что означает — тащите труп. Аналогично для других действий.

Движения

Конечно, до пластики Сэма Фишера лысому убийце еще расти и расти. Но к четвертой части он выучил парочку трюков. Он может забираться на коробки, ящики и т.п. Если предмет небольшой, Хитман просто шагнет. В противном случае уцепится руками и подтянется.

Также можно лазить по водосточным стокам, трубам и некоторым стенкам. Просто подойдите вплотную и нажмите «вперед». Точно так же происходит общение с лестницами. Если нужно пройти узкий участок, например, карниза высотного здания, тогда Хитман вожмется в стенку и начнет двигаться медленными шажками.

Встретив два балкона, которые расположены неподалеку, лысый убийца перепрыгнет с одного на другой. Осталось упомянуть про окна. Не поверите. Он залазит, если оно открыто. Вот так.

Умения

Особые отношения у Хитмана с дверями. Если дверь закрыта на замок, он может взломать ее отмычкой. Только помните, что охрана и полиция понимает такие действия правильно. И открывает огонь на поражение. Но прежде чем взламывать, можете посмотреть через замочную скважину. Присядьте на корточки и нажмите соответствующую клавишу. Это полезно, если хотите узнать, что происходит за дверью.

Прикупив улучшенную отмычку, вы сможете открыть дверь быстрее. Если нет времени возиться, можете выбить замок выстрелом. Но тогда вы привлечете ненужное внимание. Я не использовал данную способность на протяжении всей игры. Если замок электронный, тогда остается искать карточку доступа.

Если рядом стоит шкаф, можете туда спрятаться. Хитмана там не найдут никогда. Зато вы можете наблюдать и за окружающими через маленькую шелку. Остальные умения связаны с маскировкой или боем. Их мы рассмотрим в соответствующей главе.

Маскировка и скрытность

Чтобы удачно играть, не привлекая к Хитману лишнее внимание, нужно помнить две вещи. Носить «правильные» костюмы и постоянно прятать тела.

Обычно карта поделена на несколько областей, каждая из которых имеет свой уровень безопасности. Разберем на примере миссии A Vintage Year. Есть мирные жители, охранники, телохранители, обычные рабочие и рабочие нарколаборатории.

Мирных жителей пускают в общий дворик и винный погреб. Охранники и обычные рабочие могут заходить в дворик перед домом, часть служебных помещений и туда, куда пускают мирных жителей.

Рабочие нарколаборатории могут ходить в лабораторию, на пристань и туда, куда пускают охранников. Телохранители вообще ходят где захочется. Если добыли костюм, можете носить оружие, положенное по статусу. Например, автомат, если охранник. Или молоток, если рабочий.

И так на каждой карте. Только градация прав может различаться. Быть сложнее или проще. Главное разобраться, куда и кто может заходить. Это половина успеха. Если вы четко представляете себе препятствие — понять, как его преодолеть, намного проще.

Тела нужно постоянно прятать. Мало того, что поднимете тревогу, так еще и рейтинг испортите. Исключение лишь в одном случае — если подстроили несчастный случай. Куда прятать? В комнаты, куда никто не заходит. В ящики и холодильники. Но туда больше одного тела не запихать.

Также от трупов можно избавиться, скидывая их с большой высоты. Например, лежит тело на балконе. Хватаете и тащите к краю. Потом нажимаете клавишу E. Таким же образом можете сбрасывать оружие. Или использовать, чтобы протащить в запрещенную зону. Перекинули через забор (клавиша G), потом проникли и подобрали. Но если не успеете и его заметит охрана, лишитесь ствола. Они любят подбирать бесхозные вещи и утаскивать к себе в комнату.

Не забывайте воровать кассеты с видеокамер. Их вы найдете в комнате наблюдений. Туда обычно пускают только полицию или охрану. Если попадете на экраны голубых мониторов, испортите рейтинг миссии и получите дурную славу. На текущей миссии это не скажется, но зато может больно отозваться в следующей. Подробнее о славе и рейтинге мы поговорим в соответствующей главе.

Также желательно не светиться с оружием. Пистолеты и автоматы спокойно убираются в карманы бездонного пиджака. Снайперская винтовка — в кейс. Штурмовые винтовки и дробовики никуда не убираются. Остается глупо улыбаться или отстреливаться.

Но оружие могут обнаружить, если охрана обыщет сканером. Тогда остается отдать ствол или оказать сопротивление. Со временем для снайперской винтовки можно будет прикупить чемодан, который не засвечивает содержимое. А вот с пистолетами и автоматами ничего не поделать.

Оружие

В игре 25 моделей оружия. Пять доступно изначально. Остальные придется добывать на заданиях. Основное оружие и экипировку со временем можно улучшить. Плюсы даются по мере прохождения игры. Именно на них тратится большая часть денег.

Silverballer

Знаменитое оружие Хитмана. Оно так и просится с собой на задание. Но возникает вопрос — зачем? Польза от Silverballer ощущается, когда накрутите глушитель. Тогда можно незаметно прикончить жертву. Посмотрим, какие предлагают улучшения.

Боеприпасы. Есть два типа. Первые увеличивают точность, снижают отдачу и меньше шумят при выстреле. Вторые увеличивают отдачу, громыхают на полкарты — но зато могут пробить дверь и сразу двух противников.

Полезно, если скрываетесь от погони. Забежали в комнату, закрыли дверь и выпустили обойму. С другой стороны слышен лишь грохот падающих тел. Так можно долго держать оборону. Пока не закончатся патроны или противники.

Дополнительные патроны. Два улучшения. В первом случае повышается максимальное количество патронов. Во втором — увеличивается обойма. При этом пистолет уже напоминает пистолет-автомат. И то, и другое полезное. Прикупите при случае.

Глушитель. Есть две модели. Отличаются ценой и качеством. Который дороже, тот и лучше.

Лазерный прицел. Маленькая точка, которая указывает, куда целится Хитман. На точность никоим образом не влияет. Поэтому можно и обойтись. С обычным прицелом даже удобней.

Два пистолета. Стильно, модно, красиво. И вообще не нужно. Зачем нужны два пистолета? Если стрелять в голову, хватит одного. Вторая пуля войдет в труп. Для перестрелок с охраной.... Знаете, как-то слабовато против пистолетов-автоматов.

Но все-таки два пистолета — это Стиль с большой буквы. С ними ничего не сравнится. Заходите в комнату охраны. К Хитману бежит полицейский. Достаете два серебристых пистолета-близнеца, всаживаете пулю в голову. Разворачиваетесь на полкорпуса, пристреливаете двух полицейских, которые вскочили из-за столов. Всаживаете обойму в дверь, к которой уже прибежало подкрепление. Вылазите в окно, прижимаетесь к стенке, перезаряжаете оружие. Глубоко вздохнув, заглядываете в комнату и открываете беглый огонь. Никакое другое оружие не дает таких ощущений.

Длинный ствол. Увеличивает дальность и точность стрельбы. Но нельзя поставить глушитель. Сгодится, если захотите повторить сценку, описанную выше. Любителям тайных операций лучше оставить глушитель.

Автоматический режим стрельбы. Данное улучшение превращает пистолет в некое подобие автомата. Но зачем делать из пистолета убогий автомат, если есть нормальный автомат? В общем, на любителя. Реальной пользы нет. Плюс это улучшение требует купить увеличенную обойму.

Оптический прицел. Их аж два. Но зачем на пистолеты ставить оптику? Причины этого находятся за гранью понимания. Конечно, увеличивается дальность и точность стрельбы. Но пистолет вообще-то не снайперская винтовка, а оружие ближнего боя. Лучше обойтись. Тем более что, дабы поставить прицел, требуется прикупить особое крепление.

SP12 Shotgun

Очень полезен на закрытых картах. С ним держать оборону в помещениях намного проще, чем со штурмовой винтовкой или автоматом. Подстрелить противника, который пытается пролезть в дверь, подняться по лестнице. Но только если небольшое расстояние. Иначе из-за большого разброса дроби только раните.

Дробовик большое оружие, поэтому в пиджак не влезет. Если берете его с собой на миссию, ищите в ящике ICA. Но как только возьмете его в руки, сразу станете опасным преступником, которого попытаются ликвидировать.

Боеприпасы. Бывают двух видов. Первые снижают урон — но увеличивают точность. Вторые, наоборот, увеличивают урон — но снижают точность. Что же выбрать? Я остановился на вторых. Если использовать в закрытых помещениях, дальше пяти метров вряд ли придется стрелять. А с такого расстояния попадете в любом случае.

Приклад. Снижает отдачу и увеличивает точность.

Дополнительные патроны. Больше патронов — больше трупов. Брать однозначно.

Быстрая перезарядка. Без этого улучшения дробовик перезаряжается ужасно долго. Что может сыграть роковую роль. Берите, не пожалеете.

Лазерный прицел. Он нужен дробовику, как телеге пятое колесо. Хотя вреда не приносит. Можно и повесить. Но только для красоты.

Короткий ствол. Уменьшает дальность стрельбы и увеличивает урон. Нельзя поставить глушитель.

Обойма. Новый магазин вмещает на четыре патрона больше и позволяет быстрее стрелять. Нужно в обязательном порядке. Иногда противник лезет такой толпой, что еле успеваешь на курок нажимать.

Оптический прицел. Таки да. В рейтинге бесполезности оптический прицел на дробовик держит первое место. Ну не нужен он. Чтобы его поставить, придется купить специальный крепеж.

Глушитель. Несмотря на сомнение в правдивости подобного приспособления, глушитель полезная штука. Даже на дробовик. Логика такова: чем меньше грохота, тем меньше прибежит охраны. Чем меньше прибежит охраны, тем больше шансов на выживание.

SMG Tactical

Основное достоинство автомата: он влезает под пиджак. Можно прикончить кучу народу, не поднимая тревоги. В плюсы также запишем: автоматический режим огня, неплохую точность. Только обойма подкачала. Слишком маленькая даже после модернизации.

Приклад. Лучше точность, меньше отдача. О чем еще мечтать. Покупайте. Для SMG Tactical аж два типа.

Боеприпасы. Здесь также два типа. Первые меньше шумят, увеличивают точность — но падает урон. Вторые наносят больший урон, пробивают двери и людей — но увеличивается шум и падает точность. Рекомендую вторые. Точность хоть и страдает, но остается на приличном уровне. А дополнительный урон точно не помешает.

Дополнительные обоймы. Увеличивает максимальное количество патронов. В обойме и общее количество. Сгодится.

Повышенная скорострельность. Автомат быстрее стреляет за счет уменьшения точности. Плохое улучшение. Мало того что точность падает, — так еще и боеприпасы быстро расходуются. Тем более что нормально стрелять из SMG Tactical получается только короткими очередями.

Короткий ствол. Увеличивает урон, уменьшает точность и дальность стрельбы. Нельзя поставить глушитель. Даром такого не нужно. Плюсы не перевешивают минусы.

Глушитель. Два вида. Ставить в обязательном порядке. Убивать — так бесшумно. Чтобы не привлечь внимания.

Лазерный прицел. Помимо красоты немного увеличивает точность. Полезно. Хотя можно обойтись.

Ускоренная перезарядка. Два магазина, скрепленные лентой. Как следствие — скорость перезарядки увеличивается вдвое. Купить обязательно. Необходимо для выживания. Потому что маленькие обоймы SMG Tactical имеют свойство быстро заканчиваться.

Оптический прицел. Полезней, чем для пистолета и дробовика. Особенно учитывая, что автомат рассчитан для боя на средних дистанциях. Поставьте. Может случиться, что пригодится. Только не забудьте купить специальное крепление.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: H | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 764

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.