| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Game news
Компании Apogee и Deep Silver начали международную кампанию по поиску реального Дюка Нюкема
Hard & Soft
Летом прошлого года NVIDIA оказалась в центре крупного скандала, когда покупатели ноутбуков разных фирм обнаружили...
Hard & Soft
Старт продаж смартфона Palm Pre в этом месяце не привлек также много внимания, как релиз Apple iPhone 3G S ...
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Lords of EverQuest / часть 2
Neverwinter Nights / часть 2
ObsCure: Learn About Fear
Harry Potter and The Sorcerer’s Stone
Halo: Combat Evolved / часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » H

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 6
HTML clipboard
Прохождение игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

TUTORIAL

WEEK 1, DAY 1

Вы находитесь на основном экране. Здесь вы будете проводить основную часть игрового времени, исследуя карту местности.
Ваш первый герой, Lord Haart, уже должен быть выбран. Пусть теперь он въедет в город. С этой целью поместите курсор мыши над воротами замка (между двумя флажками). Курсор должен принять форму лошади, вставшей на дыбы, - это означает вход куда-либо. Щёлкните один раз левой кнопкой мыши, и от героя потянется цепочка зеленых стрелочек, ведущая в замок; место назначения будет обозначено крестиком. Щёлкните ещё раз левой кнопкой мыши - герой въедет в город и появится экран города.
Основная информация о городе приводится в левом нижнем углу экрана (количество золота, даваемое городом, и прирост всех воинов). Первым делом построим форт (Fort). С этой целью щёлкните левой кнопкой мыши по изображению здания Town Hall (в левом нижнем углу экрана).
Вы окажетесь на следующем экране, где приводится список всех возможных построек. Здания, которые вы можете построить сейчас, выделены зеленым цветом. Здания, которые вы не можете строить сию минуту, но сможете сделать это в дальнейшем, выделяются красным цветом. Наконец, если здание нельзя построить в принципе (например, по условиям сценария), то оно выделяется серым цветом.
Щёлкните по картинке с изображением форта. Появится панель, на которой будет указано, какие преимущества дает форт и сколько каких ресурсов требуется для его строительства. Щёлкните по кнопке Build, и форт будет построен.
Теперь щёлкните по изображению форта на экране города (в правом верхнем углу). (Вообще, чтобы узнать, что за здание перед вами, просто наведите на него курсор мыши, и название появится в нижней части экрана.) Вы войдете в экран форта, на котором будет приведена подробная информация обо всех типах воинов, которых можно нанимать в данном городе. Строчка Available указывает, сколько воинов данного типа вы можете нанять сейчас. (Если же строчка Available вообще отсутствует, значит, ещё не построено нужное здание.) В данный момент вы можете нанять только Pikemen, Archers и Swordsmen. Сделайте это, щёлкнув левой кнопкой мыши сначала по изображению Pikemen. Появится стандартная панель, на которой можно указать, сколько воинов вы хотите нанять (для этого щёлкайте по стрелочкам). Если хотите взять сразу всех, то проще щёлкнуть по кнопке Maximum. Сделайте это. Затем нажмите на кнопку Recuit. После это Pikemen станут вашими, а из вашей казны будет вычтена соответствующая сумма денег. Таким же образом наймите всех Archers и Swordsmen. Для выхода из форта нажмите кнопку Exit Fort (в правом нижнем углу) или клавишу Esc на клавиатуре.
Перебросьте вновь приобретенных воинов в армию героя. Для этого сначала выделяйте нужный отряд (щелчок левой кнопкой мыши), а затем щёлкайте всё той же левой кнопкой мыши по пустым клеточкам в ряду героя.
Теперь поводите курсором и найдите Mage Guild. В этом здании герои узнают магические заклинания. Щёлкните по Mage Guild левой кнопкой мыши. Вам сначала предложат купить магическую книгу (spellbook). Сделайте это, так как герои без spellbook не могут разучивать магических заклинаний. (Lord Haart относится к героям типа Knight, которые изначально не имеют магической книги.) После этого вы окажетесь на экране башни, где будут указаны все заклинания, которые можно здесь выучить (герой автоматически разучивает новые заклинания, просто въехав в город). Чтобы узнать, что делает то или иное заклинание, щёлкните по нему любой кнопкой мыши. Жмите на Exit.
Выйдите из города, щёлкнув по кнопке Exit.
Прямо рядом с городом находится лесопилка (sawmill). Дважды щёлкните по её входу левой кнопкой мыши. Герой въедет на лесопилку, и она автоматически станет вашей, на что будет указывать красный флаг над ней (это ваш цвет). Лесопилка будет вам давать 2 ед. леса ежедневно.
Рядом с лесопилкой обнаружится Ore Pit, дающий 2 ед. руды еженедельно. Поскольку лес и руда относятся к самым ходовым ресурсам в игре, то займите и Ore Pit.
Чуть к западу от вас лежит сундук (treasure chest). Подберите его, щёлкнув левой кнопкой мыши. Вам предложат взять на выбор золото (gold) или опыт (experience). Выберите experience.
Наши поздравления. Вашему герою хватило приобретенного опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Теперь он стал рыцарем второго уровня (level 2 Knight). При достижении каждого следующего уровня происходят две вещи. Во-первых, повышается одна из основных характеристик героя (Attack, Defense, Power или Knowledge). Во-вторых, предлагается на выбор освоить одну из дополнительных способностей (secondary skill) или развить старую. Информацию о каждой способности можно получить, нажав правой кнопкой мыши по соответствующей иконке. Выбор нужного осуществляется с помощью левой кнопки мыши. Затем щёлкните по "галочке".
На сегодня достаточно. Чтобы завершить ход, щёлкните левой кнопкой мыши по кнопочке с изображением песочных часов (она под мини-картой и над портретом героя). После этого сделают свои ходы противники и наступит следующий день.

WEEK 1, DAY 2
Для начала построим что-нибудь в городе. С этой целью верните туда героя. Щёлкните по Town Hall и постройте Griffin Tower. Наймите всех грифов и переведите их в армию героя. Выйдите из экрана города.
Займемся дальнейшей разведкой местности. Направьте героя дальше по дороге мимо Sawmill и Ore Pit. Вскоре покажется небольшой водопад с каменной головой возле него. Это так называемое полезное место. В данном случае это Fountain of Youth (фонтан юности). Направьте героя к фонтану (следите, чтобы курсор-лошадь "встала на дыбы"). После посещения фонтана мораль героя (и его армии) повысится на единицу. Этот эффект скажется в ближайшем сражении, после чего вам опять придется посетить фонтан, если вы хотите поднять боевой дух ваших войск.
Завершите ход.

WEEK 1, DAY 3
Чтобы что-то делать в городе, совсем не обязательно приводить туда героя. Есть и прямой способ. Для этого наведите курсор на город (курсор примет вид замка) и щёлкните один раз левой кнопкой мыши. Благодаря этому город будет "выбран", а экран автоматически центрируется вокруг выбранного города. Щёлкните ещё раз левой кнопкой мыши, и вы попадете на экран города.
Постройте кузницу (Blacksmith). В кузнице производятся различные боевые машины (в зависимости от типа города): баллиста (ballistas), полевой госпиталь (First Aid Tent) или тележка с боеприпасами (Ammo Carts). Кузница в городе типа Castle (а у вас сейчас именно такой город) производит баллисты. Поскольку сейчас в городе нет героя, то нет и необходимости покупать баллисту, так что выйдите с экрана города и вернитесь к своему герою.
Прямо под мини-картой есть иконка с портретом героя. Щёлкните по ней (тем самым герой будет "выбран", а карта автоматически центрируется относительно него). Продолжайте двигаться по дороге дальше на восток, пока не увидите Griffin Tower. Эта башня точно такая же, как и та, что вы недавно построили в своем городе. И в ней тоже можно набирать грифов. Поэтому войдите в Griffin Tower и купите всех грифов. Они автоматически вольются в вашу армию.
Заметьте, что над Griffin Tower теперь реет флаг вашего цвета. Это означает, что данная башня стала вашей, а некоторые грифы будут теперь автоматически переправляться в ваш город (однако не все: чтобы нанять всех, вам по-прежнему надо наведываться в башню).
Пройдите ещё чуть дальше по дороге и войдите в Subterranean Gate. Это портал, связывающий наземный мир с миром подземным. Так что теперь вы оказались в подземелье. Переключаться между мирами можно с помощью щелчков по кнопке Surface/Underworld View, расположенной сразу под мини-картой.
К западу от героя вы увидите артефакт. Это Grater Gnoll's Frail, и он дает бонус в сражении. Так что подберите этот артефакт. Однако артефакты, как правило, охраняются, так что вам предстоит сражение (но очень легкое).
Вы оказались на экране сражения. Ваша армия, как атакующая, находится слева. Ходы делаются поочередно. Первыми ходят самые быстрые воины. Поскольку в данном случае самые быстрые - грифы, то они и ходят первыми. На это указывает желтый ободок вокруг них. Затемненные области вокруг грифов указывают на клетки, куда они могут пойти.
Подведите курсор как можно ближе к противнику (оставаясь в затемненной области) и щёлкните левой кнопкой мыши. Грифы перелетят на указанную клетку. Поскольку мораль вашей армии положительна, то есть вероятность, что грифы получат возможность сделать второй ход подряд.
Как только воины окажутся достаточно близко к противнику, они смогут его атаковать. Для этого наведите курсор мыши на противника. Курсор должен принять вид меча, причем ориентация меча будет указывать на то направление, откуда будет совершено нападение. Щёлкните левой кнопкой мыши, и противники обменяются ударами.
Когда настанет черед ходить лучникам (Archers), не двигайте их. Вместо этого наведите курсор мыши на противника (он примет вид стрелы) и щёлкните левой кнопкой мыши. Лучники осыплют врага градом стрел с дальнего расстояния, не вступая в рукопашную схватку.
Продолжайте воевать, пока не перебьёте всех gnoll'ов.
После победы возникнет панель, на которой будут подведены итоги сражения: потери с обоих сторон и полученный вашим героем опыт. Выйдите с панели, щёлкнув по "галочке". Вы отвоевали артефакт, и он автоматически появится в экипировке героя. Чтобы посмотреть инвентарь героя, можно щёлкнуть левой кнопкой мыши по портрету героя.
Завершите ход.

WEEK 1, DAY 4
Давайте-ка вернемся к нашему городу. Поскольку вы сейчас находитесь в подземелье, то самый простой способ попасть в город - это щёлкнуть левой кнопкой мыши по иконке с его изображением (сразу под мини-картой). По второму щелчку вы войдете в город.
В HoMM3 всех воинов можно совершенствовать. Для этого надо сделать апгрейд соответствующего здания. Войдите в Town Hall и сделайте апгрейд Guardhouse. Затем вернитесь на экран города и щёлкните по таверне (Tavern), находящейся рядом с Town Hall. В таверне можно нанять героя. Всякий раз вам предлагается выбор из двух героев. В этот раз доступны два героя типа Cleric (клерик). По нажатию правой кнопки мыши на портрете героя выводится полная о нём информация. Выберите понравившегося героя, щёлкнув по его портрету левой кнопкой мыши. Затем жмите на Recruit.
Теперь щёлкните по портрету клерика, а затем - по клеточке над ним. Герой вместе со своей армией переместится в верхний ряд. Это означает, что он приступил к "гарнизонной службе" (garrison). Это, в свою очередь, означает, что если на город будет совершено нападение, то герой со своей армией будет обороняться под защитой крепостных стен. Кроме того, переведя героя в верхний ряд, вы тем самым освобождаете место в нижнем ряду, что дает возможность нанять следующего героя или привести в замок старого героя.
Верните клерика назад, в нижний ряд.
Поскольку вы уже сделали апгрейд Guardhouse, то можете усовершенствовать Pikemen из армии клерика. Для этого дважды щёлкните левой кнопкой мыши по иконке с изображением Pikemen. Появится панель, на которой надо нажать на кнопку Upgrade unit. Возникнет следующая панель, на которой будет указана стоимость апгрейда. Если вы согласны, то щёлкайте по "галочке" (сделайте это). Тогда ваши Pikemen станут halberdiers.
Выйдите из экрана города. Заметьте, что к иконке с портретом вашего первого героя (Lord Haart) добавилась иконка с портретом клерика. Прямо над кнопкой End Turn имеется кнопка Next Hero. Щёлкая по ней, можно последовательно переходить от одного героя к другому. Перейдите таким путем к вашему первому герою (рыцарю).
Направьте рыцаря к знаку (sign). Прочтите информацию и "застолбите" четыре рядом находящиеся шахты - это источники других ресурсов (ртуть, кристаллы, сера и изумруды). Продолжайте двигаться дальше на юго-запад, насколько это возможно. Как только запас хода, отпущенный на день, будет исчерпан, стрелочки окрасятся в красный цвет.
Завершите ход.

WEEK 1, DAY 5
Заметьте, что стрелочки, обозначающие маршрут движения героя, сохранились. Однако теперь они приняли зеленый цвет - признак того, что герой может двигаться дальше. Поскольку маршрут уже проложен, можно просто щёлкнуть по кнопке Move Hero, и рыцарь пройдет по указанным стрелочкам. Продолжайте двигаться дальше, пока не выйдете через второй портал.
Оказывается, благодаря подземелью вы переправились через океан. Заметьте, что ландшафт местности изменился - вместо зеленой травки вокруг лава. Лава (как, впрочем, снег и болота) заметно замедляет движение, так что дороги здесь весьма кстати.
На юго-западе виднеется здание War Machine Factory. Этот завод действует так же, как и кузницы (строящиеся в городах), за тем лишь исключением, что на заводе можно купить на выбор любую боевую машину. Пусть рыцарь войдет в Factory и купит баллисту.
Завершите ход.

WEEK 1, DAY 6
Направьте теперь рыцаря к Star Axis. Это ещё одно из множества полезных мест. Здесь Power (сила магии) героя увеличивается на единицу.
Далее по дороге находится город типа Inferno. Направьте туда своего героя-рыцаря. По дороге к нему присоединятся несколько архангелов, что весьма кстати, так как предстоит более трудное сражение.
Вы опять оказались на экране сражения, только теперь ваш противник посильнее и находится за крепостными стенами. Есть несколько способов "достать" противника. Летающие твари (имеющиеся у вас архангелы и грифы) могут просто перелетать через стены, а лучники могут стрелять через них. Ваша катапульта будет методически крушить стены, и тогда через образовавшиеся бреши смогут ворваться ваши пешие воины. Наконец, противник сам может выйти вам навстречу через подвесной мост.
За каждый "цикл" ходов герой может лишь один раз применять магические заклинания (если ещё осталась мана). Для этого щёлкните левой кнопкой мыши по кнопке Spells Book. Откроется книга, в которой можно выбрать нужное заклинание, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Далее укажите мишень.
Битва будет нетрудной. Но если вдруг проиграете, то всегда можно перезагрузиться через Autosave.
После победы уровень рыцаря повысится сразу на 2 единицы!
Пусть герой въедет в завоеванный город.
Это город другого типа (Inferno). В нём есть свои специфические строения, но принцип строительства остается тем же самым. Можно так же войти в Town Hall и построить что-нибудь, например, Birthing Pools. Сделайте это.
Теперь посмотрите в правый угол экрана города. Там тоже есть иконки городов. Щёлкните левой кнопкой мыши по иконке вашего первого города, и вы автоматически окажетесь в этом городе. Зайдите в Town Hall и сделайте его апгрейд до City Hall. Благодаря этому ваш первый город будет приносить вам в 2 раза больше денег.
Выйдите с экрана города и завершите ход.

WEEK 1, DAY 7

Пошлите вашего рыцаря дальше по дороге и зайдите на корабельную верфь (shipyard). Купите лодку и погрузите в неё рыцаря. Погрузка (и выгрузка) занимает целый день, так что у рыцаря больше не останется запаса хода.
Вернитесь в город Inferno и постройте Brimstone Stormelands. Это сооружение относится к таким, которые дают некий бонус войскам, защищающим город. В городе каждого типа можно возводить такие сооружения.
Завершите ход.

WEEK 2, DAY 1
Началась новая неделя. В первый день каждой недели появляются новые воины для найма (в городах и полезных местах). Поскольку герой-рыцарь уже сидит в лодке, то было бы неразумно тратить время, чтобы вернуть его в город и взять подкрепление.
Поэтому поступим иначе. Идите на экран города Inferno и постройте таверну (Tavern). Войдите в таверну и наймите героя-еретика (Heretic). Затем наймите всех familiars и переведите их в армию еретика. Выйдите из города.
Направьте еретика к лодке. Заметьте, что курсор изменился, приняв вид двух стрелочек. Это указывает, что произойдет обмен между героями. После двойного щелчка левой кнопки мыши еретик направится навстречу рыцарю. Появится панель, на которой можно обмениваться артефактами и войсками. Переведите всех familiars из армии еретика (слева) в армию рыцаря (справа).
Выберите рыцаря. Направьте его лодку на восток, пока она не упрется в берег. Высадите рыцаря. Для этого наведите курсор на побережье (он должен принять форму якоря) и дважды щёлкните левой кнопкой мыши.
Завершите ход.

WEEK 2, DAY 2
Пусть рыцарь сойдет с лодки и пройдет чуть вперёд. Дорогу ему преградит неприятельский герой. Что же, придется с ним разделаться.
Победив героя, вы сможете подойти к обелиску (Obelisk). Когда вы это сделаете, автоматически появится карта-загадка (puzzle map). Каждый обелиск даёт по кусочку этой карты. Поскольку в этом сценарии только один обелиск, то откроется сразу вся карта. Крестиком на ней будет обозначено то место, где зарыт мощнейший артефакт - Чаша Грааля, дающая очень солидный бонус.
Вы узнаёте это место? Да, это возле вашего первого города (Castle). Закройте puzzle map, щёлкнув по "галочке". Выберите клерика и поставьте его между двух пней к юго-востоку от города (это место и было обозначено крестиком). Поскольку на раскопки уходит весь день, то герою придется "переночевать" в этом месте.
Завершите ход.

WEEK 2, DAY 3
Выберите клерика. Нажмите клавишу D (на клавиатуре).
Наши поздравления! Вы нашли Чашу Грааля. Её надо отвезти в город, но запас хода на данный день уже исчерпан.
Поэтому жмите на End Turn.

WEEK 2, DAY 4

Выберите клерика и приведите его назад, в город. Войдите в City Hall, вас спросят, хотите ли вы в этом городе установить Чашу Грааля. Нажмите на "галочку". Появится Colossus - уникальное сооружение, даваемое только Граалем. Можно посмотреть, какие выгоды он приносит, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши. На этом ваша миссия завершена.

КАМПАНИИ

Всего в игре 7 мини-кампаний. С самого начала вам доступны только три из них. Но по мере прохождения вы будете получать доступ и к следующим.
Все кампании связаны единой сюжетной нитью. Завязка строится на том, что Катерина Айронфист (Catherine Ironfist), услышав о смерти своего отца, возвращается в королевство Эрафия (Erathia) на его похороны. Предчувствуя наихудшее, она плывет в Эрафию в сопровождении небольшой армии. Прибыв на побережье Эрафии, она находит следы недавних сражений. Катерина направляется в столицу Стидвик, попутно набирая в армию сторонников.
Любопытно, что вам предстоит не только играть за Катерину, но также и воевать на стороне темных сил и нейтралов (происходит это так: первая кампания - за Катерину, вторая - за темные силы и т. д.). Но главное не в этом. Главное то, что иногда герои переходят из миссии в миссию на протяжении определенной кампании. И хотя все кампании короткие и почти всегда существует ограничение на максимальный уровень "прокачки" героев, но это нововведение существенно. Так что не спешите завершать каждую миссию в такой кампании: лучше даже специально потянуть время, "прокачивая" героев. И даже если герой уже достиг максимально возможного уровня, все равно ещё могут оставаться возможности для его роста. С этой целью водите его по полезным местам типа Marletto Tower или Star Axis. Полезно также достроить Mage Guild до максимально возможного уровня и выучить все возможные заклинания (магические заклинания переносятся из миссии в миссию, а вот артефакты - нет). Однако нет надобности "прокачивать" вообще всех героев. Достаточно ограничиться тремя-четырьмя, которые и будут воевать в дальнейших миссиях, а все остальные станут выполнять хозяйственные функции (подвозить подкрепление и т. п.).

I. LONG LIVE THE QUEEN

1. HOMECOMING

Цель: дела в королевстве совсем плохи. Впереди немало битв с непрошеными гостями, но сначала мы должны захватить город Terraneus, местный бастион подземных обитателей.
Бонусы: First Aid Tent, 14 Pikemen или 5 mercury, sulfur, crystal, gems
Четыре самых лучших героя перейдут в следующую миссию. Героев нельзя "прокачать" выше 6-го уровня.

Какой выбрать бонус - не очень уж и важно. Но предпочтительнее взять Pikemen.
Пусть герой сразу же подберет всех Archers и Pickemen и въедет в город. Загляните в Mage Guild и купите магическую книгу. Наймите всех воинов, которые только есть в наличии, и переведите их (вместе с гарнизоном) в армию героя. Теперь ваш первый герой достаточно силен и может спокойно отправляться на поиски приключений.
Сразу же наймите второго героя (желательно рыцаря) и посадите его в лодку (не забыв купить магическую книгу). В ближайшее время этот герой будет бороздить водные просторы и подбирать там полезные ресурсы (flotsam, sea chest, shipwreck survivor). Тем временем бросайте первого героя во всевозможные заварушки - пусть он набирается опыта. И первым делом захватите лесопилку и рудник недалеко от города. В сундучках лучше выбирать experience, так как в этой миссии золота у вас будет предостаточно.
Последовательно отстраивайте город и в начале второй недели наймите третьего героя класса knight или cleric. Дайте ему всех воинов, которые только будут в городе (не забудьте купить и ему магическую книгу), и выводите его на ратные подвиги (при желании или необходимости первый герой может поделиться с ним войсками).
Продолжая отстраиваться и расширять свои владения, в начале третьей недели наймите четвертого героя класса knight или cleric (пусть лучше все герои будут однотипные, рыцарского происхождения). Примерно к этому времени вы сможете пробиться в центральную часть карты, где находится недружественный город. Вы захватите его без труда, после чего направьте одного из героев в правый верхний угол карты, а второго - в левый нижний. Там будут два города, которые можно захватить без особых проблем.
Начните развивать и вновь приобретенные города, только сильно не увлекайтесь - в этой миссии вполне можно обойтись с помощью Pikemen, Archers, Griffons, Swordsmen (и их апгрейдов).
Далее ваш путь лежит в подземный уровень, где и находится искомый город Terraneus (спуски в подземелье находятся у захваченных городов). Но не спешите его захватывать. Сначала как следует "прокачайте" своих героев, пока все они не достигнут 6-го уровня (кого-нибудь можно отправить "путешествовать" по телепортерам - один из них находится в правом верхнем углу карты). Но и даже после этого можно "подкачивать" героев, водя их по Star Axis, Mercenary Camp и подобным местам. Кроме того, постарайтесь достроить все магические башни до максимального уровня и выучить все возможные заклинания.

2. GUARDIAN ANGELS
Цель: ангелы всегда были союзниками в борьбе Эрафии с демонами и подземными, поэтому Катерина послала отряд героев в местность, где обычно обитают крылатые воители. Чтобы заручиться поддержкой крылатых созданий, нужно захватить все города и уничтожить всех вражеских героев.
Бонусы: 1 Angel, 3 Zealots или Scroll of Power.
Восемь самых лучших героев перейдут в следующую миссию. Героев нельзя "прокачать" выше 12-го уровня.
В качестве бонуса возьмите лучше ангела. Он явно мощнее фанатиков и лучше любых свитков.
Направьте своего героя с "бонусным" ангелом на север, к тому ангелу, что прикрывает выход с опушки леса. Ангел перейдет на вашу сторону. Идите по дороге дальше на север. Вход в замок будет прикрывать ещё один ангел, но и он тоже перейдет на вашу сторону. Войдя в замок, наймите ещё одного ангела.
Пусть тем временем остальные герои вскрывают сундучки (берите деньги - пригодятся для найма ангелов) и занимают источники ресурсов возле замка.
На следующий день направьте своего "ангельского" героя последовательно к двум Portal of Glory: в одном к нему присоединится ангел, в другом - архангел. На этом лафа кончится, придется отбивать оба Portal of Glory. Передайте всю "мелюзгу" (Pikemen etc.) другим героям (чтобы её зря не побили), и пусть ваш герой с пятью ангелами и одним архангелом зайдет сначала в один Portal of Glory, затем - в другой. В каждом из них вам предстоит биться с тремя ангелами. При умелой игре можно обойтись вообще без потерь с вашей стороны (с использованием магии). В каждом портале вы сможете нанять ещё по одному ангелу.
Пусть далее любой из героев зайдет в Seer's Hut и возьмет такой квест: найти артефакт Angel Wings и вернуть его владельцу. Направьте своего "ангельского" героя по дороге на север. Выход с опушки будут прикрывать 2 несговорчивых архангела. Завидев вашу мощную армию (7 ангелов и один архангел), они, скорее всего, обратятся в бегство. Поэтому, если у вас есть герой хотя бы с базисным уровнем Diplomacy, то передайте всю "ангельскую" армию ему. После этого вы сможете нанять и этих двух архангелов.
Имея семь ангелов и трёх архангелов, вы довольно просто пробьётесь в левый верхний угол карты, где и найдете искомый артефакт Angel Wings. Конечно, он сам по себе очень мощный, так как позволяет летать, но лучше вернуть его владельцу, так как за него вы получите аж 10 ангелов!
Теперь перераспределите семнадцать ангелов и трёх архангелов по всем четырем героям: каждому достанется солидная армия из пяти супервоинов. (Кстати, каждую пятерку полезно расщепить на два отряда: 2+3, так как противник будет попадаться вам весьма слабый.) Пусть герои "утюжат" всю наземную часть карты, набираясь опыта (следите за вражескими героями и тут же уничтожайте их, как только они вынырнут из подземелья). Тем временем можно нанять ещё четырёх героев, и пусть они тоже обходят полезные места типа Learning Stone, набираясь опыта косвенным путем (для участия в сражениях у них, скорее всего, не хватит сил).
Как только всё будет подобрано и завоевано, спускайтесь на подземный уровень. Там будет два города типа Inferno и два типа Dungeon. Вы без труда завоюете всё. Только не спешите это делать. Отвоюйте сначала три, а с четвертым пока повремените. Пусть один из героев блокирует выход из него, а все остальные тем временем "качаются", обходя полезные места. Не забудьте и про строительство башни мага - всегда полезно знать кучу заклинаний. В городах типа Inferno полезно также возвести Order of Fire (дает 1 Power каждому посетившему герою), а в Dungeon - Battle Scholars Academy (дает 1 000 Experience).

3. GRIFFIN CLIFF
Цель: другой исконный союзник Эрафии - грифоны. Как и ангелов, их тоже нужно привлечь на свою сторону. Захватите все 7 Griffin Towers, чтобы победить.
Бонусы: артефакты - Golden Bow, Lion's Shield of Courage или Endless Sack of Gold.
Лучше всего взять Golden Bow, то есть золотой лук, который повысит эффективность ваших лучников в несколько раз. А если учесть, что у рыцарей лучники очень хороши по соотношению цена/крутость и до них ничего не стоит развиться, то…
Сначала "наведите порядок" на своей территории: захватите шахты, подберите ресурсы и т. п. Всё время развивайте три города, уделив особое внимание одному из них - там вам в конечном итоге надо добраться до Portal of Glory, чтобы иметь возможность нанимать ангелов (в других городах - как получится). Попутно зайдите в обе хижины мудрецов и возьмите два квеста: найти артефакты Ladybird of Luck и Bird of Perception. Загляните также в обе палатки (Keymaster's Tent) и получите ключи от голубой и зеленой башни (пригодятся потом). Только пока что не пытайтесь отбить Griffin Conservatory рядом с замком, так как эту башню охраняют 60 грифов, а сил у вас ещё маловато.
Затем пробивайтесь по двум дорогам: на северо-восток и северо-запад (оба направления прикрывают Hell Hounds). Сил у вас пока что маловато, так что сосредоточьте всех своих воинов у двух героев - пусть сражаются только они, а другие будут "на подхвате": собирают ресурсы, получают бонусы и подвозят новых бойцов. Прямо по ходу вы наткнетесь на два замка типа Inferno, которые захватите без труда (развивать их не нужно - у вас и так маловато ресурсов).
Далее следуйте на север, придерживаясь обеих дорог. Вы наткнетесь ещё на 2 города типа Castle. Не обольщайтесь тем, что в них якобы нет защитников: как только вы попытаетесь въехать в любой из них, из засады на вас нападут 50 familiars, 50 infernal troglodytes, 30 harpy hags, 30 magogs, 20 cerberi, 20 evil eyes и 5 scorpicore (либо 5 efreet sultan). Так что оставьте взятие этих замков на конец игры. Впрочем, стоит подъехать к замку Whistledale и обогнуть его с востока: там вы и найдете один из искомых артефактов (Ladybird of Luck), пройдя через Guard Tower (ведь ключи у вас уже есть). Верните артефакт владельцу, за что вы получите 50 грифов! Объедините их с остальными вашими силами и штурмуйте Griffin Conservatory. После победы к вам присоединятся 4 ангела!
Теперь разбейте всю армию на три группы, передайте эти группы трём самым сильным героям и ведите их в подземелье, нагрянув одновременно с трёх порталов. Там есть чем поживиться: шахты, ресурсы, артефакты. Но главное - захватить все 3 города (типа Dungeon - развивать их тоже не нужно). Затем прочешите окрестности (может, где-нибудь притаились вражеские герои) и возвращайтесь на поверхность.
Получив подкрепление, атакуйте обе Library of Enlightment. После этого "прокачайте" через них всех героев - ведь каждая Library дает сразу +2 Attack, +2 Defense, +2 Power и +2 Knowledge!
К этому времени уже должно хватить сил для взятия двух оставшихся городов - Whistladale и Canan. После этого ваши противники исчезнут с лица земли (а ведь наверняка дальше на севере скрывалось ещё несколько героев, теперь же вам не нужно с ними биться).
Далее можно переходить непосредственно к цели миссии - захватить все 7 Griffin Towers. Все башни расположены на севере, вдоль верхней кромки карты. К четырем из них ведут узкие проходы, охраняемые гарнизонами из 80 familiers, 80 troglodytes, 40 hell hounds, 40 harpy hags, 20 demons и 20 evil eyes. Если вы перераспределите все свои силы между 1-2 героями, то при взятии каждого гарнизона будете обходиться почти без потерь (не забудьте применять сильную магию). Три оставшихся Griffin Towers расположены в одном ущелье (примерно посередине карты), а на входе стоит Red Guard Tower. Вам останется только взять ключи в красной палатке (она в ущелье чуть левее), после этого считайте, что миссия пройдена.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: H | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 963

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.