| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания NCsoft официально анонсировала второе дополнение к популярной MMO игре City of Heroes под названием Going Rouge ...
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Hard & Soft
Летом прошлого года NVIDIA оказалась в центре крупного скандала, когда покупатели ноутбуков разных фирм обнаружили...
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
The Settlers III
Shadowgrounds / часть 2
Hitman: Blood Money / часть 1
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Victoria: Revolutions

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » Ш

Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти - часть 1 / Who is Mr. Moriarty?
Прохождение игры Sherlock Holmes: Vozvrashenie Moriarti

Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеком редкого ума и еще более редкой склонности ко всякому злодейству, а главное — закадычным врагом Шерлока Холмса. Игра начинается с того момента, когда Мориарти пришел-таки конец: Холмс столкнул его на дно Рейхенбахского водопада...

Думаю, разработчики правильно поступили, оживив Мориарти. Этот злодей является чуть ли не единственным достойным противником гениального лондонского детектива. Как и Холмс, Мориарти увлекался химией, а также восточными единоборствами. Именно знание японской борьбы баритсу (очень сомневаюсь, что такая борьба существовала в действительности, а ее не придумал Конан Дойль) помогло Холмсу отправить профессора на тот свет. В игре нам предстоит сразиться с ним после его смерти. Причем на стороне добра выступят даже Джек Потрошитель и сын собаки Баскервилей. Хорошо хоть, что не Фредди Крюгер.

Перед тем как начать играть, обязательно установите патч. Один мой хороший знакомый попробовал играть в “Холмса” без патча, в результате уже на первом уровне встретился с собакой Баскервилей (в действительности это третий уровень), а после этого приобрел “Некромикон” и чуть было не попал в Мексику (почти конец игры). Если вы не хотите, чтобы с вами произошло то же самое, скачайте патч к игре на сайте “Буки” и установите его в игру. Патч находится здесь: www.buka.ru/games/holmes/files/holmes_patch.exe (907 Kb). Возможно, он будет также на нашем компакте.

Патч не только устраняет ряд ошибок в самой игре, но и заставляет ее работать гораздо быстрее. Иначе за время загрузки очередной локации вполне возможно выпить чашку чая или выкурить сигарету.

В настройках сделайте диалоги погромче, а музыку потише.

Вызвать инвентарь на экран правая кнопка мыши.

Убрать инвентарь с экрана — правая кнопка мыши.

Взять предмет из инвентаря левая кнопка мыши.

Применить предмет — левая кнопка мыши.

Курсор: рука с трубкой — в большинстве случаев ни на что путное не указывает, но им можно вести героя.

Курсор: рука — появляющийся курсор-рука показывает, что предмет либо надо взять сейчас, либо это можно сделать впоследствии. Этим курсором надо кликать обязательно.

Курсор: лупа — то, на что обязательно нужно посмотреть.

Прохождение

Глава 1

Перечень предметов

Можете воспользоваться этим перечнем, если не хотите смотреть все прохождение целиком.

Газета — появляется два раза в первой части игры под лестницей.

Скрипка Холмса — найдете в комнате Холмса.

Визитная карточка Холмса — найдете в комнате Холмса.

Лупа — найдете в комнате Холмса.

Саперная лопатка — найдете в комнате Ватсона. В первой части игры она не нужна. Однако ее лучше всего взять.

Хлыст — найдете в комнате Холмса.

Кот — его принесет нам Чарли в обмен на валерьянку.

Валерьянка — ее можно получить у аптекаря, предоставив ему деньги и рецепт.

Рецепт на валерьянку — вам выпишет доктор, когда этот рецепт будет вам действительно необходим.

Деньги — найдете в камине, когда выведете доктора на чистую воду.

Ключ от шкафа — получите, запустив кошку в нору, а после кликнув на нору хлыстом.

Связка отмычек — найдете в шкафу в комнате Холмса.

Костюм нищего — найдете там же.

Визитная карточка Мэлори — сэр даст вам ее собственноручно в обмен на вашу.

Фотография медвежатника — лежит на столе в полицейском участке.

Досье на директора музея — даст Лестрейд после того, как вы поможете ему найти пропавшие деньги.

Футляр от скрипки Страдивари — найдете в помойном баке на Собачьем острове после разговора с местным типом.

Скрипка Страдивари — возьмете в заброшенном тоннеле под Темзой, кликнув на отпечаток скрипки ее футляром.

Рецепт на зелье — выпишет доктор по вашему первому требованию.

Корень белладонны — можно взять на столе секретаря Майкрофта, после того как вас попросит принести корень аптекарь.

Пузырек с лекарством — даст аптекарь, когда вы дадите ему рецепт и корень белладонны.

Гостиная

Возьмите скрипку и газету Times под лестницей. Газетная статья поведает вам о том, что в городе начали пропадать нищие. Идите через кухню на задний двор и там поговорите с бродягой, который, впрочем, ничего особенно нового вам не сообщит. Чтобы его разговорить, Холмсу следует облачиться в костюм такого же нищего. Идите обратно в дом в гостиную, а потом вверх по лестнице в комнату Холмса.

Комната Холмса

Возьмите хлыст на столике с красной лампой, визитную карточку Холмса на бюро и лупу на маленьком столике возле кровати. Подергайте шкаф — заперто. Оказывается, пропал ключ. Кто знает, где он? Миссис Хадсон, разумеется. Идите на кухню, по дороге захватив саперную лопатку в комнате Ватсона.

На кухне

Видимо, Холмс успел уже порядком достать квартирную хозяйку. Поэтому на его вопрос о ключе она скажет что-то маловразумительное. Поговорите с Ватсоном, чтобы теперь он в свою очередь обработал м иссис Хадсон по части ключа. Он поговорит с хозяйкой, и из ее путаных речей вы узнаете, что ключ унесла в свою нору мышь.

Идем на улицу ловить кошку. Выходите из дома и идите к аптеке мимо клуба.

У аптеки

Поговорите с Чарли. Он обещает Холмсу поймать кота. После заставки с трубкой еще раз поговорите с Чарли, и он сообщит, что ловить кошек — весьма непростое занятие, особенно если они пугливы и сыты. Поговорите с Ватсоном, и он подаст идею приманивать кошку на валерьянку. Заходите в аптеку.

В аптеке

Кликните на мистера Пиллса. Он скажет, что продаст вам этот продукт, если вы представите ему рецепт и 2 шиллинга... Попросите Ватсона выписать рецепт. После чего сия бумажка появится в вашем инвентаре. Дайте рецепт Пиллсу, после чего старик напомнит о деньгах. Получится неприятный разговор с Ватсоном. Ясно, что тот стырил наши денежки. Как его вывести на чистую воду? Кликните лупой по нему. Ага! А манжеты-то у доктора в саже. Вывод прост: доктор спрятал деньги в камине. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Возьмите деньги в камине и заодно прочитайте очередной номер Times, который услужливая миссис Хадсон снова положила под лестницу. Так вы узнаете, что из музея исчезла знаменитая скрипка Страдивари. Возвращайтесь к аптеке.

В аптеке

Дайте деньги Пиллсу — получите валерьянку. У аптеки дайте валерьянку Чарли. Он принесет кошку. Возвращайтесь домой.

В гостиной

Кликните кошкой по мышиной норе. Ватсон пойдет на кухню устраивать засаду у другого входа в нору, а кошка наконец выгонит мышь. Теперь там, где нора, появится рука, показывающая, что можно что-то взять. Щелкните по норе первый раз — облом. Второй раз щелкните по норе хлыстом. Теперь ключ от шкафа у вас в кармане.

В комнате Холмса

Кликните ключом по шкафу. В вашем инвентаре появится связка отмычек и костюм нищего. Кликните костюмом по Холмсу. Автоматически перенесетесь на задний двор и побеседуете с бродягой. Он вам расскажет о страшном Ночном Короле, который утаскивает лондонских нищих в подземелья. После разговора вы снова автоматически перенесетесь в комнату Холмса.

На улице садитесь в кеб. Мы едем к Майкрофту Холмсу.

В приемной Майкрофта

Поговорите с противнейшем типом — секретарем Майкрофта, который будет не пускать вас к брату. После разговора появится лупа, с помощью которой посмотрите на бумаги, которые лежат на столе секретаря. Поговорите с Ватсоном, а потом кликните по растению, что стоит в горшке на том же столе. Завяжется длинный утомительный разговор, во время которого Ватсон успеет заглянуть в секретарский журнал. В журнале записано имя сэра Мэлори. Сейчас Мэлори находится в клубе.

В клубе

Поговорите с Мэлори. Дайте ему свою визитную карточку, а он вам даст свою. Возвращайтесь в приемную Майкрофта и дайте карточку Мэлори секретарю. После чего вас пропустят в кабинет.

Кабинет Майкрофта

Поговорите с Майкрофтом. Он расскажет вам о таинственных звуках в заброшенных тоннелях под Темзой. Что ж поехали туда. Благо теперь на вашей карте наконец появилась набережная Темзы.

На набережной

Кликните связкой отмычек по стальной большой решетке. Она откроется. Идите в заброшенный тоннель. В тоннеле в стене внизу, не доходя до большой черной дыры, есть небольшая вмятина от скрипки Страдивари. Кликните на нее лупой. Больше здесь делать нечего; поднимайтесь на поверхность, садитесь в кеб и поезжайте в музей.

В музее

Поговорите со злым директором музея. Толку от этого разговора — ноль. Зато после него директор пошлет нас далеко-далеко, а короче говоря, в Скотленд-ярд, который незамедлительно появится на вашей карте.

В Скотленд-ярде

Поговорите с клерком в приемной. Он расскажет вам о пропаже денег из сейфа и пропустит вас к Лестрейду.

Кабинет Лестрейда

Побеседуйте с Лестрейдом о пропаже денег. Он позволит вам поговорить с медвежатником Литербоксом, который сидит в данный момент в КПЗ. Выходите в приемную и берите фотографию Литербокса на столике с круглой лампой, что слева от двери в кабинет. Идите в соседнюю дверь. Она ведет в КПЗ.

КПЗ

Поговорите с Литербоксом. По-видимому, этот тип знает, куда подевались денежки из сейфа. Однако скрипку Страдивари он не крал. А в момент, когда пропала скрипка, он “квасил” в пабе по соседству. Едем в паб. Он находится справа от музея.

В пабе

Поговорите с забулдыгой. Тот прикидывается веником и делает вид, что его дело сторона. Расспросите бармена. Бармен вас отправит обратно к забулдыге. Поговорите с ним еще раз. Кажется, он хочет выпить. Этим надо воспользоваться. Дайте деньги бармену, и тот нальет ему стаканчик. Теперь пьянчуга станет более разговорчив. Выслушайте все, что он вам скажет, а потом покажите ему фотографию Литербокса. Забулдыга подтвердит, что Литербокс действительно был в пабе. Таким образом, у Литербокса теперь есть алиби. Возвращайтесь в Скотленд-ярд.

Скотленд-ярд

Поговорите с Литербоксом в КПЗ. Он скажет вам, где деньги. Идите в кабинет Лестрейда. Поговорите с ним. После того как Лестрейд найдет деньги, он окажет вам ответную услугу: даст досье на директора музея. А директор-то, оказывается, большой шельмец! Едем в музей.

В музее

Теперь директор стал более разговорчив. Он расскажет вам о ночном стороже, который накануне был нанят на работу, и даст его адрес. Сторож проживает на Собачьем острове.

Едем туда. Сначала кебмен откажется везти нас. Но никуда не денется — довезет.

Собачий остров

Поговорите с дядькой. Дядька не выказывает большого желания с нами общаться. Поговорите с Ватсоном. Ватсон достанет пистолет, и дядька сразу станет как шелковый — расскажет вам все, что надо и не надо. После разговора кликните на мусорный бак. А вот и футляр от скрипки Страдивари! Садитесь обратно в кеб и езжайте на набережную.

На набережной

Снова проходите в заброшенный тоннель, кликайте футляром по вмятине от скрипки в стене. Наконец вы получили скрипку Страдивари. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

На заднем дворе

Поговорите с бродягой. Что с ним стало, мама дорогая! Чтобы его разговорить, Холмсу тоже придется принять подобное средство (странная, однако, у создателей игры логика). Езжайте в приемную Майкрофта и поговорите там с Ватсоном. Ватсон даст вам рецепт на зелье. Отправляйтесь в аптеку.

В аптеке

Дайте рецепт Пиллсу. У Пиллса есть все ингредиенты, кроме белладонны. Отправляйтесь в приемную Майкрофта снова; секретарь как раз куда-то вышел. Возьмите со стола корень растения. Возвращайтесь в аптеку и дайте Пиллсу корень. Пиллс даст вам пузырек со средством. Кликните пузырьком по Холмсу. Далее автоматически перенесетесь на задний двор и поговорите с бродягой. После чего снова автоматически перенесетесь в тоннель, Холмс начнет играть на скрипке, и уровень закончится.

Внимание! Если до этого момента вы еще не успели взять скрипку Страдивари в тоннеле, вам придется отправиться на набережную самостоятельно, взять скрипку, а потом еще раз принять зелье из пузырька.

Глава 2

Перечень предметов

Газета — как всегда, находится под лестницей.

Нож с компасом — лежит в комнате Ватсона на столе. Становится доступен после нескольких безуспешных попыток его взять.

Перо — находится на столе в Скотленд-ярде.

Коньяк — даст миссис Хадсон в обмен на рецепт королевского пудинга.

Рецепт пудинга — есть у Майкрофта.

Деньги — лежат под ковром в гостиной на Бейкер-стрит. После того как кликнете лупой на Холмса, можете спокойно забирать их.

Дело Потрошителя — получите в Скотленд-ярде после того, как откроете сейф Лестрейда.

Билеты на поезд — продаются в кассе вокзала; за деньги, разумеется.

Книга Дрюитта — лежит на сундуке в доме Потрошителя, однако недоступна. Ее принесет вам собака.

Рецепт зелья — даст в Лондоне сэр Джон, после того как Ватсон отправится туда с книгой Дрюитта.

Черная земляника — вырастет на могиле на кладбище, после того как вы прочитаете в ризнице, кто из жителей города умер не своей смертью.

Магические таблетки — получите после того, как возьмете зеленую колбу на столе у Ларри в конце уровня.

Гостиная

Возьмите под лестницей газету и прочитайте в ней об убийстве женщины. Джек Потрошитель появился вновь? Идите на задний двор и побеседуйте с бродягой. Он даст вам некоторые скудные сведения. Идите в комнату Ватсона. На столике появился нож с компасом. Взять его получится только с трех попыток. Забрав его, отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Поговорите со служащим. Оказывается, Лестрейд выехал на место происшествия. Возьмите перо со стола и кликните им на Ватсона. Ватсон поточит его ножиком. Кликните уже отточенным пером на стопку журналов — оставите в журнале для записи посетителей записку для Лестрейда с приглашением приехать на Бейкер-стрит. Теперь нам нужна выпивка для того, чтобы развязать язык Лестрейду. Едем на Бейкер-стрит.

На Бейкер-стрит

Поговорите с миссис Хадсон. Дать коньяк она не хочет. Но старушке очень нужен рецепт королевского пудинга. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

На этот раз секретарь пустит вас в кабинет без проблем. Поговорите с Майкрофтом. Он даст рецепт пудинга. Возвращайтесь домой.

На Бейкер-стрит

Дайте миссис Хадсон рецепт пудинга, и старушка скрепя сердце даст вам взамен коньяк. Выходите в гостиную. Ого, Лестрейд уже прибыл. Кликните по нему коньяком. Спиртное быстро развяжет ему язык, и он быстро выложит нам все приметы Потрошителя. Лестрейд исчезнет, а вы идите к аптеке и поговорите с Чарли. Оказывается, он уже видел подобного субъекта. Попросите Чарли проследить за этим типом. Мальчик уйдет, а вы отправляйтесь в клуб.

В клубе

В холле клуба поговорите с Хоскинсом. Он просит сделать взносы. Опять нужны деньги. На этот раз Ватсон их не брал. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Кликните лупой на Холмса. После этого возьмите деньги под ковром (теперь это сделать возможно). Возвращайтесь в клуб.

В клубе

Дайте деньги Хоскинсу. Он пропустит вас в зал. В зале поговорите с сэром Джоном. Он скажет вам, что видел собаку у паба. Отправляйтесь в паб.

В пабе

Поговорите с барменом. Чья собака сидит за дверями клуба, говорить он не хочет. Рядом с ним слева под стойкой стоит бутылка с водой. Видно только ее горлышко. Подведите к ней мышку — автоматически появляется лупа. Кликните на горлышко бутылки. Оказывается, Джо разбавляет виски водой. Вот каналья! Чтобы вывести его на чистую воду, поговорите с ним и закажите выпивку. Эту процедуру придется повторить три раза, потому что с первого раза поймать бармена за руку не удастся. Когда Ватсон скажет, что хватит, опять посмотрите на бутылку под стойкой. Воды в бутылке стало меньше. Теперь снова говорите с Джо. На этот раз ему придется сказать, чья это собака. После разговора на улице раздастся грохот — собаку заберут на живодерню, а вы окажетесь на улице. Вернитесь в паб и поднимите с пола перчатку Потрошителя. Идите к аптеке.

У аптеки

Поговорите с Чарли. Он расскажет вам, что подозреваемый уехал с вокзала Виктория в неизвестном направлении, а собаку забрали живодеры. Едем на Собачий остров.

На Собачьем острове

Поговорите с дядькой. Он пропустит вас в дом. Кликните на бородатого живодера: ты что, мол, немой? Кликните на него деньгами, и бородач тут же подаст голос. Да что толку. Кликните отмычками по клетке с собакой. Ватсон направит пистолет на живодеров, а Холмс выпустит собаку. Выходите из дома и отправляйтесь на вокзал.

На вокзале

Посмотрите расписание поездов. Оно находится рядом с джентльменом в коричневом пиджаке. На расписание автоматически будет указывать лупа. Обследовав расписание, отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Не разговаривая со служащим, идите в кабинет к Лестрейду. Поговорите с ним. Он предложит открыть его сейф. Кликните связкой отмычек на сейф, он откроется, а вы получите дело Потрошителя. Кликните делом на Холмса. Он вмиг прочитает его и выяснит, на каком поезде Потрошитель уехал из Лондона. Едем на вокзал.

На вокзале

Кликните деньгами на окошко с номером 4. Два билета до Блэкхита у нас теперь в кармане. Идите на перрон и поговорите с кондуктором. Он возьмет ваши билеты и пропустит вас сесть в купе (это по стрелке).

Блэкхит

Идите в город. Там ведите Холмса и Ватсона курсором, пока не увидите собаку. Заходите в низкий домик с черной дверью.

Дом подозреваемого

А вот и старый знакомый! Тот самый подозрительный тип из паба. Поговорите с ним. Хотя никакого проку от этого разговора не будет: он попросит вас убраться. Выходите на улицу и идите в дом викария.

Дом викария

Он находится слева от дома подозреваемого. Радом с ним большая труба. Заходите в дом и беседуйте со святым отцом. Кажется, он что-то скрывает. Главное, он не хочет позволить нам пообщаться с его падчерицей. Выходите из дома. Там, где чердак дома, теперь появилась лупа. Кликните на чердак. А после поднимайтесь на него по стрелке.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: Ш | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 802

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.