Прохождение игры Sherlock Holmes: Vozvrashenie Moriarti
Вряд
ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не
смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных
ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского
преступного мира, человеком редкого ума и еще более редкой склонности
ко всякому злодейству, а главное — закадычным врагом Шерлока Холмса.
Игра начинается с того момента, когда Мориарти пришел-таки конец: Холмс
столкнул его на дно Рейхенбахского водопада... Думаю,
разработчики правильно поступили, оживив Мориарти. Этот злодей является
чуть ли не единственным достойным противником гениального лондонского
детектива. Как и Холмс, Мориарти увлекался химией, а также восточными
единоборствами. Именно знание японской борьбы баритсу (очень
сомневаюсь, что такая борьба существовала в действительности, а ее не
придумал Конан Дойль) помогло Холмсу отправить профессора на тот свет.
В игре нам предстоит сразиться с ним после его смерти. Причем на
стороне добра выступят даже Джек Потрошитель и сын собаки Баскервилей.
Хорошо хоть, что не Фредди Крюгер. Перед тем как начать играть, обязательно установите патч.
Один мой хороший знакомый попробовал играть в “Холмса” без патча, в
результате уже на первом уровне встретился с собакой Баскервилей (в
действительности это третий уровень), а после этого приобрел
“Некромикон” и чуть было не попал в Мексику (почти конец игры). Если вы
не хотите, чтобы с вами произошло то же самое, скачайте патч к игре на
сайте “Буки” и установите его в игру. Патч находится здесь: www.buka.ru/games/holmes/files/holmes_patch.exe (907 Kb). Возможно, он будет также на нашем компакте. Патч
не только устраняет ряд ошибок в самой игре, но и заставляет ее
работать гораздо быстрее. Иначе за время загрузки очередной локации
вполне возможно выпить чашку чая или выкурить сигарету. В настройках сделайте диалоги погромче, а музыку потише. Вызвать инвентарь на экран — правая кнопка мыши. Убрать инвентарь с экрана — правая кнопка мыши. Взять предмет из инвентаря — левая кнопка мыши. Применить предмет — левая кнопка мыши. Курсор: рука с трубкой — в большинстве случаев ни на что путное не указывает, но им можно вести героя. Курсор: рука
— появляющийся курсор-рука показывает, что предмет либо надо взять
сейчас, либо это можно сделать впоследствии. Этим курсором надо кликать
обязательно. Курсор: лупа — то, на что обязательно нужно посмотреть. Прохождение Глава 1 Перечень предметов Можете воспользоваться этим перечнем, если не хотите смотреть все прохождение целиком. Газета — появляется два раза в первой части игры под лестницей. Скрипка Холмса — найдете в комнате Холмса. Визитная карточка Холмса — найдете в комнате Холмса. Лупа — найдете в комнате Холмса. Саперная лопатка — найдете в комнате Ватсона. В первой части игры она не нужна. Однако ее лучше всего взять. Хлыст — найдете в комнате Холмса. Кот — его принесет нам Чарли в обмен на валерьянку. Валерьянка — ее можно получить у аптекаря, предоставив ему деньги и рецепт. Рецепт на валерьянку — вам выпишет доктор, когда этот рецепт будет вам действительно необходим. Деньги — найдете в камине, когда выведете доктора на чистую воду. Ключ от шкафа — получите, запустив кошку в нору, а после кликнув на нору хлыстом. Связка отмычек — найдете в шкафу в комнате Холмса. Костюм нищего — найдете там же. Визитная карточка Мэлори — сэр даст вам ее собственноручно в обмен на вашу. Фотография медвежатника — лежит на столе в полицейском участке. Досье на директора музея — даст Лестрейд после того, как вы поможете ему найти пропавшие деньги. Футляр от скрипки Страдивари — найдете в помойном баке на Собачьем острове после разговора с местным типом. Скрипка Страдивари — возьмете в заброшенном тоннеле под Темзой, кликнув на отпечаток скрипки ее футляром. Рецепт на зелье — выпишет доктор по вашему первому требованию. Корень белладонны — можно взять на столе секретаря Майкрофта, после того как вас попросит принести корень аптекарь. Пузырек с лекарством — даст аптекарь, когда вы дадите ему рецепт и корень белладонны. Гостиная Возьмите скрипку и газету Times
под лестницей. Газетная статья поведает вам о том, что в городе начали
пропадать нищие. Идите через кухню на задний двор и там поговорите с
бродягой, который, впрочем, ничего особенно нового вам не сообщит.
Чтобы его разговорить, Холмсу следует облачиться в костюм такого же
нищего. Идите обратно в дом в гостиную, а потом вверх по лестнице в
комнату Холмса. Комната Холмса Возьмите хлыст на столике с красной лампой, визитную карточку Холмса на бюро и лупу на
маленьком столике возле кровати. Подергайте шкаф — заперто.
Оказывается, пропал ключ. Кто знает, где он? Миссис Хадсон, разумеется.
Идите на кухню, по дороге захватив саперную лопатку в комнате Ватсона. На кухне Видимо,
Холмс успел уже порядком достать квартирную хозяйку. Поэтому на его
вопрос о ключе она скажет что-то маловразумительное. Поговорите с
Ватсоном, чтобы теперь он в свою очередь обработал м иссис Хадсон по
части ключа. Он поговорит с хозяйкой, и из ее путаных речей вы узнаете,
что ключ унесла в свою нору мышь. Идем на улицу ловить кошку. Выходите из дома и идите к аптеке мимо клуба. У аптеки Поговорите с Чарли. Он обещает Холмсу поймать кота.
После заставки с трубкой еще раз поговорите с Чарли, и он сообщит, что
ловить кошек — весьма непростое занятие, особенно если они пугливы и
сыты. Поговорите с Ватсоном, и он подаст идею приманивать кошку на
валерьянку. Заходите в аптеку. В аптеке Кликните на мистера Пиллса. Он скажет, что продаст вам этот продукт, если вы представите ему рецепт и 2 шиллинга...
Попросите Ватсона выписать рецепт. После чего сия бумажка появится в
вашем инвентаре. Дайте рецепт Пиллсу, после чего старик напомнит о деньгах. Получится неприятный разговор с Ватсоном. Ясно, что тот стырил наши денежки. Как его вывести на чистую воду? Кликните лупой по нему. Ага! А манжеты-то у доктора в саже. Вывод прост: доктор спрятал деньги в камине. Возвращайтесь на Бейкер-стрит. В гостиной Возьмите деньги в камине и заодно прочитайте очередной номер Times,
который услужливая миссис Хадсон снова положила под лестницу. Так вы
узнаете, что из музея исчезла знаменитая скрипка Страдивари.
Возвращайтесь к аптеке. В аптеке Дайте деньги Пиллсу — получите валерьянку. У аптеки дайте валерьянку Чарли. Он принесет кошку. Возвращайтесь домой. В гостиной Кликните
кошкой по мышиной норе. Ватсон пойдет на кухню устраивать засаду у
другого входа в нору, а кошка наконец выгонит мышь. Теперь там, где
нора, появится рука, показывающая, что можно что-то взять. Щелкните по
норе первый раз — облом. Второй раз щелкните по норе хлыстом. Теперь ключ от шкафа у вас в кармане. В комнате Холмса Кликните ключом по шкафу. В вашем инвентаре появится связка отмычек и костюм нищего.
Кликните костюмом по Холмсу. Автоматически перенесетесь на задний двор
и побеседуете с бродягой. Он вам расскажет о страшном Ночном Короле,
который утаскивает лондонских нищих в подземелья. После разговора вы
снова автоматически перенесетесь в комнату Холмса. На улице садитесь в кеб. Мы едем к Майкрофту Холмсу. В приемной Майкрофта Поговорите
с противнейшем типом — секретарем Майкрофта, который будет не пускать
вас к брату. После разговора появится лупа, с помощью которой
посмотрите на бумаги, которые лежат на столе секретаря. Поговорите с
Ватсоном, а потом кликните по растению, что стоит в горшке на том же
столе. Завяжется длинный утомительный разговор, во время которого
Ватсон успеет заглянуть в секретарский журнал. В журнале записано имя
сэра Мэлори. Сейчас Мэлори находится в клубе. В клубе Поговорите с Мэлори. Дайте ему свою визитную карточку, а он вам даст свою. Возвращайтесь в приемную Майкрофта и дайте карточку Мэлори секретарю. После чего вас пропустят в кабинет. Кабинет Майкрофта Поговорите
с Майкрофтом. Он расскажет вам о таинственных звуках в заброшенных
тоннелях под Темзой. Что ж поехали туда. Благо теперь на вашей карте
наконец появилась набережная Темзы. На набережной Кликните связкой отмычек
по стальной большой решетке. Она откроется. Идите в заброшенный
тоннель. В тоннеле в стене внизу, не доходя до большой черной дыры,
есть небольшая вмятина от скрипки Страдивари. Кликните на нее лупой. Больше здесь делать нечего; поднимайтесь на поверхность, садитесь в кеб и поезжайте в музей. В музее Поговорите
со злым директором музея. Толку от этого разговора — ноль. Зато после
него директор пошлет нас далеко-далеко, а короче говоря, в
Скотленд-ярд, который незамедлительно появится на вашей карте. В Скотленд-ярде Поговорите с клерком в приемной. Он расскажет вам о пропаже денег из сейфа и пропустит вас к Лестрейду. Кабинет Лестрейда Побеседуйте
с Лестрейдом о пропаже денег. Он позволит вам поговорить с
медвежатником Литербоксом, который сидит в данный момент в КПЗ.
Выходите в приемную и берите фотографию Литербокса на столике с круглой лампой, что слева от двери в кабинет. Идите в соседнюю дверь. Она ведет в КПЗ. КПЗ Поговорите
с Литербоксом. По-видимому, этот тип знает, куда подевались денежки из
сейфа. Однако скрипку Страдивари он не крал. А в момент, когда пропала
скрипка, он “квасил” в пабе по соседству. Едем в паб. Он находится
справа от музея. В пабе Поговорите
с забулдыгой. Тот прикидывается веником и делает вид, что его дело
сторона. Расспросите бармена. Бармен вас отправит обратно к забулдыге.
Поговорите с ним еще раз. Кажется, он хочет выпить. Этим надо
воспользоваться. Дайте деньги бармену, и тот нальет
ему стаканчик. Теперь пьянчуга станет более разговорчив. Выслушайте
все, что он вам скажет, а потом покажите ему фотографию Литербокса.
Забулдыга подтвердит, что Литербокс действительно был в пабе. Таким
образом, у Литербокса теперь есть алиби. Возвращайтесь в Скотленд-ярд. Скотленд-ярд Поговорите
с Литербоксом в КПЗ. Он скажет вам, где деньги. Идите в кабинет
Лестрейда. Поговорите с ним. После того как Лестрейд найдет деньги, он
окажет вам ответную услугу: даст досье на директора музея. А директор-то, оказывается, большой шельмец! Едем в музей. В музее Теперь
директор стал более разговорчив. Он расскажет вам о ночном стороже,
который накануне был нанят на работу, и даст его адрес. Сторож
проживает на Собачьем острове. Едем туда. Сначала кебмен откажется везти нас. Но никуда не денется — довезет. Собачий остров Поговорите
с дядькой. Дядька не выказывает большого желания с нами общаться.
Поговорите с Ватсоном. Ватсон достанет пистолет, и дядька сразу станет
как шелковый — расскажет вам все, что надо и не надо. После разговора
кликните на мусорный бак. А вот и футляр от скрипки Страдивари! Садитесь обратно в кеб и езжайте на набережную. На набережной Снова проходите в заброшенный тоннель, кликайте футляром по вмятине от скрипки в стене. Наконец вы получили скрипку Страдивари. Возвращайтесь на Бейкер-стрит. На заднем дворе Поговорите
с бродягой. Что с ним стало, мама дорогая! Чтобы его разговорить,
Холмсу тоже придется принять подобное средство (странная, однако, у
создателей игры логика). Езжайте в приемную Майкрофта и поговорите там с Ватсоном. Ватсон даст вам рецепт на зелье. Отправляйтесь в аптеку. В аптеке Дайте рецепт Пиллсу. У Пиллса есть все ингредиенты, кроме белладонны. Отправляйтесь в приемную Майкрофта снова; секретарь как раз куда-то вышел. Возьмите со стола корень растения. Возвращайтесь в аптеку и дайте Пиллсу корень. Пиллс даст вам пузырек со средством. Кликните пузырьком
по Холмсу. Далее автоматически перенесетесь на задний двор и поговорите
с бродягой. После чего снова автоматически перенесетесь в тоннель,
Холмс начнет играть на скрипке, и уровень закончится. Внимание! Если до этого момента вы еще не успели взять скрипку Страдивари в тоннеле, вам придется отправиться на набережную самостоятельно, взять скрипку, а потом еще раз принять зелье из пузырька. Глава 2 Перечень предметов Газета — как всегда, находится под лестницей. Нож с компасом — лежит в комнате Ватсона на столе. Становится доступен после нескольких безуспешных попыток его взять. Перо — находится на столе в Скотленд-ярде. Коньяк — даст миссис Хадсон в обмен на рецепт королевского пудинга. Рецепт пудинга — есть у Майкрофта. Деньги — лежат под ковром в гостиной на Бейкер-стрит. После того как кликнете лупой на Холмса, можете спокойно забирать их. Дело Потрошителя — получите в Скотленд-ярде после того, как откроете сейф Лестрейда. Билеты на поезд — продаются в кассе вокзала; за деньги, разумеется. Книга Дрюитта — лежит на сундуке в доме Потрошителя, однако недоступна. Ее принесет вам собака. Рецепт зелья — даст в Лондоне сэр Джон, после того как Ватсон отправится туда с книгой Дрюитта. Черная земляника — вырастет на могиле на кладбище, после того как вы прочитаете в ризнице, кто из жителей города умер не своей смертью. Магические таблетки — получите после того, как возьмете зеленую колбу на столе у Ларри в конце уровня. Гостиная Возьмите под лестницей газету
и прочитайте в ней об убийстве женщины. Джек Потрошитель появился
вновь? Идите на задний двор и побеседуйте с бродягой. Он даст вам
некоторые скудные сведения. Идите в комнату Ватсона. На столике появился нож с компасом. Взять его получится только с трех попыток. Забрав его, отправляйтесь в Скотленд-ярд. В Скотленд-ярде Поговорите со служащим. Оказывается, Лестрейд выехал на место происшествия. Возьмите перо со стола и кликните им на Ватсона. Ватсон поточит его ножиком. Кликните уже отточенным пером на стопку журналов
— оставите в журнале для записи посетителей записку для Лестрейда с
приглашением приехать на Бейкер-стрит. Теперь нам нужна выпивка для того, чтобы развязать язык Лестрейду. Едем на Бейкер-стрит. На Бейкер-стрит Поговорите с миссис Хадсон. Дать коньяк она не хочет. Но старушке очень нужен рецепт королевского пудинга. Едем к Майкрофту. У Майкрофта На этот раз секретарь пустит вас в кабинет без проблем. Поговорите с Майкрофтом. Он даст рецепт пудинга. Возвращайтесь домой. На Бейкер-стрит Дайте миссис Хадсон рецепт пудинга, и старушка скрепя сердце даст вам взамен коньяк. Выходите в гостиную. Ого, Лестрейд уже прибыл. Кликните по нему коньяком.
Спиртное быстро развяжет ему язык, и он быстро выложит нам все приметы
Потрошителя. Лестрейд исчезнет, а вы идите к аптеке и поговорите с
Чарли. Оказывается, он уже видел подобного субъекта. Попросите Чарли
проследить за этим типом. Мальчик уйдет, а вы отправляйтесь в клуб. В клубе В холле клуба поговорите с Хоскинсом. Он просит сделать взносы. Опять нужны деньги. На этот раз Ватсон их не брал. Возвращайтесь на Бейкер-стрит. В гостиной Кликните лупой на Холмса. После этого возьмите деньги под ковром (теперь это сделать возможно). Возвращайтесь в клуб. В клубе Дайте
деньги Хоскинсу. Он пропустит вас в зал. В зале поговорите с сэром
Джоном. Он скажет вам, что видел собаку у паба. Отправляйтесь в паб. В пабе Поговорите
с барменом. Чья собака сидит за дверями клуба, говорить он не хочет.
Рядом с ним слева под стойкой стоит бутылка с водой. Видно только ее
горлышко. Подведите к ней мышку — автоматически появляется лупа.
Кликните на горлышко бутылки. Оказывается, Джо
разбавляет виски водой. Вот каналья! Чтобы вывести его на чистую воду,
поговорите с ним и закажите выпивку. Эту процедуру придется повторить
три раза, потому что с первого раза поймать бармена за руку не удастся.
Когда Ватсон скажет, что хватит, опять посмотрите на бутылку под
стойкой. Воды в бутылке стало меньше. Теперь снова говорите с Джо. На
этот раз ему придется сказать, чья это собака. После разговора на улице
раздастся грохот — собаку заберут на живодерню, а вы окажетесь на
улице. Вернитесь в паб и поднимите с пола перчатку Потрошителя. Идите к
аптеке. У аптеки Поговорите
с Чарли. Он расскажет вам, что подозреваемый уехал с вокзала Виктория в
неизвестном направлении, а собаку забрали живодеры. Едем на Собачий
остров. На Собачьем острове Поговорите с дядькой. Он пропустит вас в дом. Кликните на бородатого живодера: ты что, мол, немой? Кликните на него деньгами, и бородач тут же подаст голос. Да что толку. Кликните отмычками
по клетке с собакой. Ватсон направит пистолет на живодеров, а Холмс
выпустит собаку. Выходите из дома и отправляйтесь на вокзал. На вокзале Посмотрите
расписание поездов. Оно находится рядом с джентльменом в коричневом
пиджаке. На расписание автоматически будет указывать лупа. Обследовав
расписание, отправляйтесь в Скотленд-ярд. В Скотленд-ярде Не разговаривая со служащим, идите в кабинет к Лестрейду. Поговорите с ним. Он предложит открыть его сейф. Кликните связкой отмычек на сейф, он откроется, а вы получите дело Потрошителя. Кликните делом на Холмса. Он вмиг прочитает его и выяснит, на каком поезде Потрошитель уехал из Лондона. Едем на вокзал. На вокзале Кликните деньгами на окошко с номером 4. Два билета до Блэкхита
у нас теперь в кармане. Идите на перрон и поговорите с кондуктором. Он
возьмет ваши билеты и пропустит вас сесть в купе (это по стрелке). Блэкхит Идите в город. Там ведите Холмса и Ватсона курсором, пока не увидите собаку. Заходите в низкий домик с черной дверью. Дом подозреваемого А
вот и старый знакомый! Тот самый подозрительный тип из паба. Поговорите
с ним. Хотя никакого проку от этого разговора не будет: он попросит вас
убраться. Выходите на улицу и идите в дом викария. Дом викария Он
находится слева от дома подозреваемого. Радом с ним большая труба.
Заходите в дом и беседуйте со святым отцом. Кажется, он что-то
скрывает. Главное, он не хочет позволить нам пообщаться с его
падчерицей. Выходите из дома. Там, где чердак дома, теперь появилась
лупа. Кликните на чердак. А после поднимайтесь на него по стрелке.
Источник: http://www.gamer-zone.ru |