| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Страшилки: Шестое чувство
Kill.Switch
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 9
Fallout 3 - часть 3 Основной этап
Colin McRae Rally 2.0

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » B

Breed / часть 1
Прохождение игры Breed
 
Легче и приятнее специализироваться в той области,
в которой никто не сможет превзойти человека.
Способность — убивать.
Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало”

Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработчиков и колоссального штата сотрудников, большую часть которых составляли квалифицированные программисты. Хорошо это или плохо — судить не нам, факт, что в создании современных игр практически любого жанра участвуют преимущественно художники, дизайнеры и музыканты. Но оказывается, что даже их труд можно свести к минимуму...
Представьте себе дружную компанию из восьми-девяти человек, которые берутся своими силами создать полноценный action, конкурируя с признанными гигантами в этом жанре. Не стоит крутить пальцем у виска, а тем более спорить на деньги — проиграете. Лучше встречайте — Brat designs. Сложно поверить, но этот небольшой коллектив из дождливой Великобритании добился-таки своего, и на свет появился долгожданный шедевр. Чтобы окончательно завербовать вас в ряды поклонников этой славной компании, добавлю, что движок игры с астрономическим названием Mercury — их собственная разработка, а Breed — только первая “проба пера” в его использовании.

История

В необозримо далеком будущем люди активно осваивают просторы далекого Космоса. В один прекрасный момент они обнаруживают населенный мир, и по старой пролетарской привычке начинают немедленно его колонизировать.
Местные жители пытаются сопротивляться, что поначалу даже дает некоторые результаты. Войдя в раж, люди подтягивают с Земли огромные военные силы, и вскоре сопротивлению приходит конец. Инопланетяне разбиты, можно приступать к заселению нового мира.
Однако аборигены не спешат сдаваться. Воспользовавшись тем, что существенная часть земного флота сосредоточена на весьма отдаленном участке космического пространства, они предпринимают дерзкую вылазку и в считанные дни захватывают святая святых — Землю. Вот тут-то и оказывается, что вернуться человеческий флот не уже может. Находится только один корабль, способный преодолеть обратный путь.
На командира корабля возлагается ответственная задача — отбить родную планету у захватчиков.

Забегая вперед

Вам предстоит принять участие в героическом событии будущего — освобождении Земли. Сила на их стороне, а на вашей — внезапность и искренняя надежда на удачу. В ходе восемнадцати динамических миссий вам представится возможность пробежать не один десяток километров в составе штурмовой группы, пролететь над вражескими укреплениями на скоростном истребителе, совершить несколько дерзких танковых маневров и сразиться с превосходящими силами противника в открытом космосе.
На страницах этой статьи вы найдете:
• Краткое описание основных видов земного и инопланетного вооружения.
• Агентурные сведения о вражеских войсках и методах борьбы с ними.
• Рассказ ветерана войны далекого будущего.
• Рецепт долголетия.

Горячие клавиши
 
Действие Клавиша
Общие
Следующий персонаж Page Down
Предыдущий персонаж Page Up
Выбор персонажа Enter
Посмотреть список заданий миссии Tab
Включить/выключить карту M
Изменить масштаб карты ,
Переключиться между видом со стороны и видом “из глаз” V
Включить/выключить оптический прицел Средняя кнопка мыши (колесико)
Посмотреть в бинокль L
Переключить вид прицела (“перекрестье” или “компас”) O
Переключаться между наземными и воздушными целями Левый Control
Дать здоровье -
Общение Y
Групповое общение T
Управление персонажем
Обзор по сторонам Мышь
Вперед W
Назад S
Приставной шаг (strafe) влево A
Приставной шаг (strafe) вправо D
Бежать/идти Shift
Основной огонь Левая кнопка мыши
Альтернативный огонь (выстрел из подствольного гранатомета, включение прицела — зависит от оружия) Правая кнопка мыши
Перезарядить оружие R
Выбросить оружие Z
Поменять активное оружие Колесико мыши
Выполнить действие (нажать кнопку, сесть за руль, покинуть транспорт и т. п.) F
Следующая цель Backspace
Встать (прыгнуть) Пробел
Присесть C
Наклон влево Q
Наклон вправо E
Использовать аптечку H
Управление колесной и гусеничной техникой
Вращение главного орудия Мышь
Газ W
Задний ход S
Поворот влево A
Поворот вправо D
Выстрел Левая кнопка мыши
Выбор активного орудия Колесико мыши
Ручной тормоз B
Ремонтировать машину J
Управление авиацией
Управление штурвалом Мышь
Увеличить скорость W
Снизить скорость S
Задать фиксированную скорость 0-9
Руль направления влево A
Руль направления вправо D
Тормоз B
Курс E
Поднять/опустить шасси G
Управление подчиненными
“Все за мной!” F1
“Разойтись!” F2
“Не двигаться!” F3
“Перегруппироваться!” F4
“Прекратить огонь!”, “Огонь!” F5
“Сменить строй!” F6
“Нуждаюсь в медпомощи!” F7
“У меня кончились патроны!” F8

Наша команда

Штурмовая команда состоит из трех принципиально разных типов бойцов, выполняющих разные задачи. Основная боевая единица — Grunt, или попросту киборг-пехотинец. Это универсал, способный быстро бегать, метко стрелять, выдерживать повреждения и попутно совмещать это с профессией врача или инженера.
Следующий на очереди — снайпер. Без этой милой девушки пришлось бы очень тяжело. Она тоже умеет быстро бегать, но ранения переносит плохо. Часто ее очень полезно отправить в разведку, но это риск. Стоит попасть в засаду, и о ней, скорее всего, можно будет забыть.
Завершает славную троицу тяжелый пехотинец, приученный таскать массивное оружие, стрелять из пулемета и гранатомета, но слишком медлительный для оперативных вылазок.

Вооружение землян

Штурмовая винтовка R300 (R300 Assault rifle).
Отличное оружие для ближнего боя. Приличная скорострельность, большой боекомплект — словом, все, что нужно для ведения агрессивных переговоров. Хорошее средство против вражеской легкой пехоты.
Штурмовая винтовка R300S (R300S Assault
rifle). Модификация штурмовой винтовки, дополнительно оснащенная оптическим прицелом. Сказать по правде — не слишком удобно. Одиночные выстрелы не наносят значительных повреждений, а очередь неминуемо дает сильную отдачу. Какой уж там прицел — удержать бы в руках!
Штурмовая винтовка R340 (R340 Assault rifle). В отличие от оптики, гранатомет на штурмовой винтовке — вещь крайне полезная. Немного тренировки в стрельбе по навесной траектории, и можно смело выходить против десятка вражеских пехотинцев. Танку тоже не поздоровится.
Снайперская винтовка (Surekill L220). Наш выбор. Пожалуй, без нее не обойтись ни в одной наземной операции. Прицельная дальность боя — до 400 метров. Добавьте к этому двенадцатикратную оптику, глушитель и приличный боекомплект. Только для вас -отдаю за полцены, с пожизненной гарантией. Ой, что-то я увлекся... В общем, хорошее оружие.
Легкий автомат (Snuff buddy M4). Еще одна попытка “скрестить бульдога с носорогом” — сочетание стрельбы очередями, слабенького (x3) оптического прицела, пламегасителя и глушителя. Главное его достоинство — бесшумная стрельба, которая может пригодиться в секретных операциях.
Помповое ружье (Butcher 44K). Никаких дополнительных приспособлений в этом оружии не предусмотрено — да они и не нужны. Кучность боя отсутствует как класс, но при стрельбе в упор можно достичь неплохих результатов. Перезарядка — после каждого выстрела.
Тяжелый пулемет (Atrocity Z650). Эта массивная пушка — лучшее средство для быстрой зачистки местности. Потрясающая скорострельность, неплохая убойная сила. Низкая кучность боя компенсируется количеством выпускаемых пуль. Что ж, тоже вариант.
Ракетная установка (Genocide Delux MKII). В отличие от гранат, ракеты всегда придерживаются направления, в котором были выпущены. Это прекрасное свойство позволяет ракетнице составить конкуренцию снайперской винтовке при устранении целей, которые едва виднеются на горизонте. Если нужно подбить танк, тут вообще ни о какой конкуренции речь идти не может. А вот стрелять под ноги — не рекомендовано.
Огнемет (Cremator P500). Аляповатое приспособление с непонятной сферой компетенции. С одной стороны, для удаленных целей не годится (дальность не та), с другой — пока будете жечь вражеских пехотинцев, они вас застрелят. Огнемет появляется всего в одной миссии, после изнурительного кросса по заснеженной пустыне. Может, для согрева?
Стингер (I.F.U-247). Пусковая установка для самонаводящихся ракет полезна против крупных целей. По пехоте она просто откажется стрелять, не считая солдат за сколь-либо пристойную мишень. Зато если на пути встал танк, над ухом жужжит истребитель, а на холме притаился радар — ракета готова к бою. Пятикратная оптика поможет в наведении на цель.

Вооружение пришельцев

Плазменный пистолет (Plasma gun).
Табельное оружие рядового инопланетянина. Стреляет очередями, но повреждает не убедительно. Единственное, когда пистолет может пригодиться вам — это если кончатся патроны от приличного оружия.
Плазменная винтовка (Ekto bolt). Что-то вроде дробовика, стреляющего кучкой плазменных сгустков (да простят меня коллеги-физики за эту сугубо антинаучную фразу). Мощнее, чем пистолет, особенно в упор. С большого расстояния практически не причиняет вреда.
Разрядник (Discharger GL2). Скорострельный пистолет-пулемет, примечательный только наличием слабого оптического прицела. При априорно низкой дальности боя любого плазменного оружия назначение прицела по сей день остается тайной за семью печатями.
Снайперский лазер (Violator VX6). В отличие от всего ранее упомянутого, это великолепное оружие. Хоть лазер и уступает снайперской винтовке землян в оптической силе прицела, зато боезапас выше всяких похвал. Очень рекомендую при первой возможности выбросить самое ненужное оружие в команде и обзавестись лазером — не прогадаете. Отобрать его можно у любого вражеского снайпера.
Плазменный резак (Plasma lance). Воплощенное недоразумение, по способу воздействия напоминающее огнемет. Пришельцы управляются с ним достаточно ловко, но у меня ни разу не получалось эффективно его применять — мешает отдача. Дальность прицельного (равно как и любого другого) боя невелика. Разве что в узких коридорах стоит попробовать.
Ракетная установка (Intruder Z111). Очень серьезное оружие, постарайтесь завладеть им при первой возможности. Стреляет по прямой линии на большие расстояния, с точностью все в порядке. Все вооружение пришельцев в целом слабее, нежели аналогичное земное, зато отличается щедрым запасом расходных материалов.
Скорострельный гранатомет (Bolt Thrower). По эффективности заслуженно занимает первое место. Посудите сами — у вас в руках агрегат, выпускающий пару гранат в секунду при почти неограниченном боекомплекте (зависит от миссии). Артиллерийскую установку где-то на горизонте он обезвредить, конечно, не поможет, но в любых других ситуациях не имеет равных.

Предварительный инструктаж

По данным разведки, инопланетяне используют в своих операциях как солдат, так и специально созданных для войны роботов. Существует и промежуточный вариант — управляемая захватчиками робототехника, включающая стационарные турельные пушки, танки и авиацию. Слушайте и смотрите.

Живая сила

Вражеские солдаты могут пользоваться самым разнообразным оружием вне зависимости от ранга, поэтому нет возможности достоверно определить степень опасности противника по военной форме.
Вот снимки, для получения которых не один разведчик лишился жизни. В случае обнаружения вооруженных субъектов, хоть отдаленно напоминающих фигуры на фотографиях, — открывать огонь на поражение. Наши эксперты установили, что для всех без исключения родов вражеских войск и видов техники характерно голубое свечение, исходящее от заряженного плазменного оружия. Разрешается открывать огонь без предупреждения по всем объектам, соответствующим этому описанию. Исключение составляют только случаи, когда для пользы операции необходимо вооружить солдат оружием пришельцев — тогда будьте особенно бдительны. Помните: надо всеми силами избегать потерь среди наших солдат. Недопустимо, чтобы кто-то из них был убит по фатальной ошибке.

Робототехника

Изобретательный и коварный враг создал множество автономных машин для убийства, большая часть которых уже изучена. Знание их особенностей — залог успешного выполнения поставленных задач. Каждый вид роботов получил кодовое название, которое будет фигурировать во всех последующих инструкциях. Вот их перечень.
“Сверчок”. Это небольшой подвижный робот с характерной манерой передвижения. Он вооружен коротковолновым лазером, однако атакует только с ближней дистанции. Аналитики связывают эту особенность с устройством оптических систем робота, не позволяющих издалека определять признаки “свой-чужой”. Броня “сверчка” очень слаба, для выведения его из строя достаточно одного выстрела из любого вида оружия. “Сверчки” держатся стаями и редко нападают поодиночке.
“Комар”. Летающий робот с очень прочной броней и мощной плазменной пушкой. Всем подразделениям предписывается избегать контакта. При обнаружении “комара” — немедленно покинуть территорию. Запрещается предпринимать попытки по самостоятельной ликвидации “комаров”, это слишком рискованно и грозит потерями личного состава штурмовых групп.
“Кролик”. Быстрый робот, вооруженный скорострельной плазменной пушкой. По техническим характеристикам он не должен представлять особой опасности, однако получить оперативную фотографию этого робота так и не удалось. Возможно, его тактико-технические характеристики еще не до конца изучены.
“Растопырка”. Робот-страж. Не может самостоятельно передвигаться, но в случае обнаружения противника в радиусе досягаемости взлетает и открывает огонь. Наиболее характерное место для их установки — обочины дорог и заросли кустарника. Предписывается атаковать все обнаруженные “растопырки”. Внимание: полное уничтожение этого робота занимает много времени и боеприпасов. Однако достаточно вывести из строя его систему вооружения, чтобы он перестал представлять опасность.
“Люстра”. Еще один охранный робот, обычно устанавливается на потолках. Может быть обнаружен по характерному красному огоньку. Уничтожать люстры безопаснее всего издалека. Важная особенность этого робота — его система поиска цели постоянно вращается. Если подойти в тот момент, когда орудия повернуты от вас, можно не опасаться плазменной атаки.

Сохраняйте бдительность! Есть сведения о других моделях боевых роботов, они могут быть более опасны...

Другая техника

Пришельцы успешно применяют различную вспомогательную технику, управляемую пехотинцами. Все наземные базы надежно защищены стационарными оборонительными системами, способными сбивать авиацию и наносить урон живой силе.
Внимание командирам штурмовых групп! При обнаружении плазменных турелей и артиллерийских установок предписывается ликвидировать стрелков, ими управляющих.
Особое внимание уделите артиллерийским установкам. Если ваша группа попала под обстрел, немедленно отступайте.
Из танков, используемых противником, наибольшее распространение получили две модификации. В первой основным бортовым орудием служит плазменная турель, во второй — мощная пушка, стреляющая по баллистическим траекториям. Танки уязвимы против тяжелого оружия (ракеты, гранаты). Кроме того, помните, что танк управляется пилотом, уязвимым для снайпера.
Вражеская авиация беспокоит нас наименее всего. Пришельцы еще не адаптировались к атмосфере Земли, поэтому зачастую разбиваются при выполнении простейших маневров. Внимание пилотам — вы можете сберечь много ракет, просто уходя от преследования по извилистому горному ущелью. Некоторые повороты окажутся для врага смертельными.

Симулятор

Вводный инструктаж закончен. Дальнейшие практические навыки вы будете черпать из специального компьютерного симулятора. В ходе прохождения двух дидактических миссий вы научитесь ходить, бегать, стрелять и командовать подразделением (базовая обучающая миссия), а также управлять автомобилем, танком и скоростным истребителем (продвинутый уровень симулятора).
От имени USC я настоятельно рекомендую вам провести в симуляторе достаточно времени, чтобы укрепить приобретенные навыки. Помните — начиная с первого боевого задания вы отвечаете не только за себя, но и за жизни ваших подчиненных. В конце концов, успех всей кампании может зависеть от результатов операции, которую доверили вам.

Рассказ ветерана

Послушайте меня, старого дурака... В который раз я начинаю этот рассказ одними и теми же словами. Я расскажу вам историю, которой никогда не было, и поведаю о событиях, которые никогда не произойдут. Вы слушаете?

Контакт (Contact)
Первый контакт с пришельцами... Вот только одна беда, теперь на Земле пришельцы — мы. Пора выяснить, что тут произошло и насколько все серьезно. Для этого придется наведаться на нашу старую базу “Форт Дельта” и покопаться в архивах. Но до базы еще надо добраться, а вражеские патрули снуют повсюду. Командир говорит, что нам удалось напасть врасплох — остается ему верить.
Как и ожидалось, нас уже ждут. Со всех сторон бегут неуклюжие пехотинцы, поливая голубой плазмой нежданных гостей. Прорываемся с боем.
Сколько ни говори комплиментов снайперу — все будут заслужены. Мало того, что у девочки приятный голос и отличная фигура, она еще и стрелять умеет. Причем справится она там, где любой накачанный мордоворот с большой пушкой разведет руками. Главное — чтобы девочка с винтовкой шла впереди, но и остальные не отставали.

Это важно: любой артиллерийской установкой или турелью всегда кто-нибудь управляет. Для этого “кого-нибудь” есть снайперский прицел и меткая пуля.

Остерегайтесь артиллерии. Обычно вы замечаете ее по крикам раненых и стонам умирающих, но все же постарайтесь заметить установку заблаговременно. Один меткий выстрел из винтовки — и можно продолжать путь.
Как дойдете до лифта — смело поднимайтесь. Помимо очередных вражеских солдат вас ждет раненый, бог весть каким чудом доживший до вашего прихода. Сообщив важные сведения, он наконец умирает. Земля ему пухом!


Источник: http://www.lki.ru
Категория: B | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 701

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.