| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Will Rock / часть 1
X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт)
Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке
Glory of the Roman Empire (Величие Римской Империи)
ГЭГ: Отвязное Приключение

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » К

Корсары: Проклятье дальних морей (Sea Dogs) / Обитатели архипелага
HTML clipboardОбитатели архипелага

Десмонд Рей Белтроп

Белтроп уже многие годы возглавляет пиратское поселение Грей Сэйлз. Его прошлое окутано мраком, а его репутация отбивает у любопытствующих желание задавать вопросы. Хладнокровный и расчетливый мерзавец, он собрал вокруг себя целую группу подобных людей, которые теперь поддерживают его власть. Тех, кого это не устраивает, из Грей Сэйлз обычно изгоняют.

Самюэль Мортонс

Губернатор главной британской колонии в Архипелаге, высокопоставленный английский чиновник, чванливый и жадный. Свое положение он использует для того, чтобы вымогать взятки и прикарманивать казенные денежки. Однако вам придется вести с ним дела, если вы решили играть за англичан.

Жаклин де Бижу

Дочь губернатора Бельфлора, мсье Франсуа де Бижу. Красивая и воспитанная девушка, приехавшая вместе с отцом из Франции. Привыкшая к светскому обществу там, в Париже, на архипелаге Жаклин, естественно, скучает. Наверное, она с удовольствием бы познакомилась с молодым и симпатичным капитаном, поступившим на службу к ее отцу.

Гаврила Дубинин

Единственный выходец из России в игре, неугомонный боцман-бузотер, не признающий даже понятие дисциплины. За множество лет, проведенных им на море, Гаврила уплыл далеко от своей родины и заодно поднабрался опыта. Если вы наймете его в качестве боцмана, то его опыт поможет вам управлять кораблем, а его огромная физическая сила и умение увлекать за собой людей поспособствуют вам в рукопашной схватке.

«Золотые» баги

Игра изобилует багами. Некоторые из них можно использовать как самые настоящие читы (и не надо никаких кодов и трейнеров!).

Как не платить своей команде? Баг: если вы стоите не якоре, то в начале месяца с вас просто не потребуют жалованья (не появится соответствующее предложение)! Так что становитесь на якорь числа 29-30 и пережидайте пару денечков.

Как избежать нежелательной встречи? Порой вас вынуждено втягивают в сражение, не оставляя никакого выбора. Что же, жмите на «Да», и как только экран померкнет (переходя в экран сражения), сразу же жмите на Pause (это такая кнопочка на клавиатуре). Теперь жмите Enter. Если вы вовремя успели остановить игру, то вам будет доступна Карта Мира, откуда можно вырулить куда угодно.

Как победить гарнизон форта в рукопашном бою? Проблема в том, что изначально в каждом форте как минимум по 1000 солдат, и после вашего обстрела в нем еще остается человек 500. Это многовато, но обстреливать вы форт уже не сможете, как только в нем будут уничтожены все пушки. Однако если вы в этот момент сохранитесь и загрузитесь через эту сохраненку, то все пушки «оживут», как ни в чем ни бывало, зато численность солдат не восстановится! Вот вам прекрасная возможность еще больше проредить живую силу противника.

ПРИМЕЧАНИЕ: все эти баги «работают» в изначальной версии 1.0.

Прохождение за англичан (детальное)

Прежде всего, не забудьте распределить дающиеся вам в самом начале 3 очка умений (вход в нужное окно через F1).

Хайрок. Возле ворот поговорите со стражником Билли и пообещайте ему бутылку вина. Побродите по улицам города и найдите Теодоре (в зеленом камзоле). Он сообщит вам, что почти в каждом городе есть три полезных места: 1) таверна, где можно нанять команду, послушать сплетни и получить вспомогательные квесты; 2) верфь, где можно починить корабль, купить новое вооружение или совершенно новый корабль; 3) магазин, где можно пополнить боекомплект, а также закупиться разнообразными товарами. Дослушайте его до конца, и за это получите +250 очков опыта. Там же по улицам бродит старый пушкарь (с деревянной ногой). Если вы дослушаете до конца его рассуждения по поводу пушек (элементарный ликбез), то получите еще +250 опыта. Поговорите также на улице с непризнанным гением – инженером Альбрехтом Цальпфером. Он будет говорить про свое гениальное изобретение, но вы не пытайтесь выведать все до конца – иначе он заподозрит в вас шпиона и откажется дальше разговаривать с вами. Вместо этого предложите ему место плотника на вашем корабле – Альбрехт согласится на эту работу бесплатно, но сойдет на берег на ближайшем же английском острове.

На верфи и в магазине вам делать пока что нечего. Зайдите в таверну и поговорите со всем людом, сидящим там. Старый моряк и старый рубака научат вас кое-каким азам мореплавания и фехтования. Выслушав и того, и другого до конца, вы получите +250+250=500 очков опыта. От Роберто Горрандо вы узнаете о существовании острова Эль Каймано, а также о том, что у живущего на нем Андриано Монтефи можно раздобыть превосходную подзорную трубу. Джулиус Айронкаст согласится послужить канониром на вашем корабле за 600 золотых в месяц – наймите его. Послушайте также сплетни самого трактирщика.

Теперь – во дворец. Местный губернатор Самюэль Мортонс вручит вам корсарский патент. Поговорите еще с губернатором, и он даст вам первое задание – отвезти письмо на остров Тендейлз тамошнему губернатору сэру Джону Кенфорду Бришу.

Направляйтесь к воротам, но перед выходом в море не забудьте вручить бутылку вина бедолаге Билли. За это деяние ваша репутация поднимется на +1, и вы получите дополнительно +250 очков опыта. Можно теперь поговорить и со вторым стражником – Фредериком, который попросит у вас рома. Стоит вернуться в трактир и купить бутылочку всего лишь за 1 золотой. Зато, отдав ром Фредерику, вы получите +250 очков опыта.

Тендейлз. Сойдя на остров, вы получите +100 опыта, и Альбрехт покинет вашу команду. Однако не спешите расставаться с ним и поговорите. В ходе дружеской беседы Альбрехт передаст вам свои чертежи. Идите с ним в верфь. Там вы сбагрите эти чертежи за 1500 золотых (все равно чертежи никак нельзя использовать – на них прообраз будущего колесного парохода). Здесь же уже можно прикупить более вместительный кораблик, предварительно продав свой пинк. Купите улучшенный биландер – он всего лишь чуть-чуть проигрывает Пинку в маневренности, зато может перевозить на 100 центнеров груза больше. Это будет весьма кстати, поскольку впереди вас ожидает торговый квест.

В таверне можно, в принципе, нанять боцмана Эндрю Шу (400 золотых в месяц) и казначея Адама Мулена (1000 золотых в месяц). Только на это у вас вряд ли хватит денег. Но даже если и хватит, не стоит этого пока делать, иначе ваш золотой запас совсем иссякнет, и вам нечем будет расплачиваться с командой в конце месяца. Тем не менее, с Адамом Муленом можно поговорить, дабы заработать +50 к опыту (надо спросить Адама, что же он, собственно, умеет делать).

Теперь – во дворец к губернатору. Вручив ему письмо, вы получите +500 опыта и +2 к репутации. Возьмите у губернатора следующий квест: отвезти пшеницу голодающей колонии на Мертвый Остров. Перед отплытием наведайтесь в магазин и закупите на оставшееся в трюме место кофе (выйдет центнеров 114), который высоко ценится на Мертвом Острове.

Мертвый Остров. По улицам бродит бывший ювелир Юджин Хакстер (в зеленом камзоле) – обязательно поговорите с ним и дайте ему внимательно осмотреть ваш медальон. Юджин приоткроет тайну завесы над историей вашего отца – вы узнаете массу полезного для дальнейшего прохождения. Ну и, кроме того, получите +500 очков опыта. (Примерно в это время ваш ранг повысится до 11-го, так что не забудьте перераспределить 3 новых очка умений.) Теперь – прямиком в таверну к трактирщику. Трактирщик захочет отблагодарить вас за доставленную пшеницу. Лучше скромно отказаться от вознаграждения, ведь трактирщик сможет вам дать только 250 центнеров полотна, которое еще надо будет реализовать, и, самое главное, ваша репутация упадет на 4 единицы, что весьма ощутимо (тем более что репутацию не купишь ни за какие деньги!). Поговорите также в таверне с канониром Дэвидом Мюрреем и порасспросите его о его службе на «Савадже» – за это вам дадут аж +1000 очков опыта (Нанимать Дэвида вместо старины Джулиуса пока что не стоит). В таверне можно поговорить и с торговцем, который предложит вам квест: сопроводить его сначала до Хайрока, а затем – до Иткаля (за 800+800=1600 золотых). Не беритесь за этот квест, поскольку вас еще ожидает впереди квест более выгодный и более уместный. Его вы получите в магазине: торговец Найджел Форстер попросит вас отвезти на Тендейлз 400 центнеров полотна, а оттуда привести груз какао, за что он даст вам 2000 золотых. Это самое то, что надо, тем более что вам ведь нужно вернуться на Тендейлз, дабы забрать обещанный гонорар за доставку пшеницы. (Не забудьте продать ему весь кофе, за что вы получите примерно 1125 золотых!)

Перед отплытием можно поговорить со священником (стоит в конце улицы за таверной), и за скромную цену в 100 золотых он отпустит вам грехи, что поднимет вашу репутацию на +1.

Тендейлз-2. Зайдите в магазин и передайте груз полотна, за что получите +1 к репутации. Вас автоматически загрузят 150 единицами кофе. У вас еще останется место в трюме, так что забейте его кофе, столь дефицитном на Мертвом Острове. Сообщите губернатору о выполненном задании. Он захочет наградить вас еще больше, чем обещал. Скромно откажитесь, а то потеряете несколько очков репутации: он вас и так щедро наградит 2000 золотыми. Кроме того, вы получите +3 к репутации и +1000 очков опыта. Попросите у губернатора следующее задание, и он посетует на то, что торговые караваны между его островом и Хайроком частенько грабит какой-то пират. Вам необходимо установить, кто это такой, и пресечь его деятельность. Зайдите в таверну и поговорите с трактирщиком. Он расскажет, что один торговец (Маргус) чудом избежал пиратского плена, но сейчас он находится в бессознательном состоянии и непонятно, чем его лечить – а то бы он мог много чего порассказать об этом пирате. Наймите в таверне боцмана (теперь у вас есть на это денежки) и плывите на Мертвый Остров.

Мертвый Остров-2. За доставленное какао вы получите 2000 золотых, а также +500 очков опыта и +2 к репутации. Продайте в магазине весь свой груз кофе, за что получите около 1000 золотых. Закупите там же все полотно и сахар, их можно выгодно продать на Хайроке. Попутчик на Хайрок сыщется в этой же таверне – торговец Джейкоб Эштон попросит вас за 800 золотых сопроводить его туда же (плюс еще 800 за дальнейшую поездку на Иткаль). Перед отплытием можно заглянуть еще к священнику, чтобы получить +1 к репутации за 100 золотых.

Хайрок-2. Первым делом зайдите в магазин и продайте все полотно и сахар. Поговорите также с продавцом, и он расскажет, что в город вернулся чудо-доктор алхимик Алюмнус, который может поставить на ноги кого угодно. Узнать Алюмнуса очень просто: он носит рыжую бороду. Идите на улицу и ищите алхимика. Учтиво выслушав его ученые бредни, вы получите нужное снадобье. В таверне вы найдете своего попутчика Джейкоба, который вручит вам обещанную награду (800 золотых) и попросит сопровождать его и дальше на остров Иткаль. Отказаться можно, но тогда вы потеряете 3 очка репутации. Лучше сплавать на остров, тем более что там есть, чем затовариться.

Иткаль. Выйдя на остров, вы получите +1000 очков опыта. Обратитесь к Джейкобу, и он заплатит вам обещанные 800 золотых. Ваша репутация поднимется на +3. Зайдите в магазин и купите «под завязку» полотна и сахара для продаже на Хайроке.

Хайрок-3. Продайте в магазине весь сахар и полотно. Зайдите к губернатору и возьмите у него квест: сопроводить корабль на Тендейлз.

Тендейлз-3. Сойдя с корабля, вы получите +500 опыта и +2 репутации. Зайдите к трактирщику и отдайте ему снадобье для бедолаги Маркуса. Там же, в таверне, вы найдете капитана того корабля, который вы сопровождали, – это Лемюэль Хамм. Капитан выдаст вам обещанные 2000 золотых и поведает, что вез на своем корабле странный «ценный груз» – 50 головорезов. Сходите к губернатору и расскажите ему об этом странном событии. За это вы получите +250 опыта. Губернатор, в свою очередь, сообщит вам о том, что в колонию скоро прибудет королевский ревизор. Забейте трюм кофе и плывите на Мертвый Остров. В гавани вас будет поджидать пиратский корабль, но пушки форта быстро расправятся с ним. (Это в лучшем случае; а в худшем – вам придется сражаться с пиратским кораблем один на один в открытом море). Вы найдете записку матерого пирата Белтропа, а также получите +500 очков опыта и +3 к репутации. После этого вашего опыта должно хватить на 10-й ранг.

Мертвый Остров. Продайте все кофе и возвращайтесь на Тендейлз. (Собственно, цель этого вояжа заключается в том, чтобы подождать, пока «выздоровеет» Маркус.)

Тендейлз-4. В таверне вы найдете выздоровевшего Маркуса. Он скажет, что злостного пирата зовут Роплейком, и что он частенько пополняет запасы провизии на испанском острове Эль Каймано. Пират плавает на корвете – это весьма сильный корабль 3-го класса; поэтому вам надо сейчас купить посудину как можно лучше. Максимум, что вы можете приобрести как капитан 10-го ранга, это шнява 5-го класса. Купите ее. Если не будет хватать денег, сделайте несколько торговых рейсов по маршруту Тендейлз – Хайрок – Мертвый Остров. На Тендейлзе грузите кофе, полотно и сахар. На Хайроке продавайте полотно и сахар и докупайте кофе. Затем все кофе продавайте на Мертвом Острове. За один такой рейс можно заработать 7-9 тысяч золотых. (И вообще, сделайте несколько рейсов «про запас», дабы потом не было никаких проблем с выплатой жалования.) Когда будете готовы плыть на Эль Каймано, закупитесь по максимуму бомбами, которые высоко ценятся на Эль Каймано.

Эль Каймано. Это испанский остров, а с Испанией у вас, мягко выражаясь, натянутые отношения. Поэтому не удивляйтесь, что в гавани вас начнут обстреливать испанские корабли. Не обращайте на это внимания и быстренько высаживайтесь в город (это можно сделать, поскольку на Эль Каймано нет форта). Зайдя в магазин, продайте примерно половину вашего груза бомб – «неплохая прибавка к пенсии». В трактире поговорите с пиратом (Филипе Вилен), жаждущим приключений. Дайте ему 150 золотых на починку судна, и он присоединится к вам в качестве союзника. На улице можно поговорить с двумя персонажами, дабы получить еще два дополнительных квеста. Андриано Монтефи согласится изготовить для вас супер-пупер подзорную трубу, если вы доставите ему оптическое стекло высшего класса. Достать стеклышко можно у Лоренцо Авидо с острова Гранда Авилия (только остров этот испанский, причем охраняется фортом, так что путь туда вам пока что «заказан»). «Честный пират» Рональд Законник попросит вас доставить черную метку Фредерику Кроту на остров Грей Сэйлз. За это он пообещает 2000 золотых.

Сражение с Ропфлейком. Ропфлейк будет поджидать вас в гавани Эль Каймано. Сразу же «натравите» на него своего союзника – это такой отвлекающий маневр. За дальнейшую судьбу своего напарника не беспокойтесь – он может даже погибнуть, на вас это никак не отразится. Как уже было сказано, Ропфлейк плавает на корвете, так что потопить его силами двух слабеньких кораблей (5-го и 6-го класса) практически нереально (или очень сложно). Зато его легко победить в рукопашном бою, поскольку у Ропфлейка показатель «фехтование» равен нулю. Так что тактика простая: подойти к корвету и взять его на абордаж, предварительно постаравшись вдарить картечью. (Ропфлейк может даже сам пойти на абордаж, купившись на численный перевес своей команды.) После победы можно даже пересесть на корвет, чтобы продать его затем (а стоит он порядка 38000) и вернуть свою шняву. Не забудьте только перегрузить все добро со своего корабля. Теперь – к губернатору Брину, дабы доложить ему о своей блестящей победе.

Тендейлз-5. Зайдите в дворец и сообщите о победе. Губернатор даст вам 5000 золотых. Зайдите на верфь, продайте корвет и купите шняву (не забудьте заменить пушки на 16-й калибр). Настало время навестить губернатора Мортонса. Плывите на Хайрок.

Хайрок-4. Мортонс прикажет вам проинспектировать воды острова Иткаль, недалеко от которого были замечены испанские корабли. Что же, приказ есть приказ. Плывем туда.

Иткаль-2. В гавани Иткаля вы обнаружите один испанский кораблик 5-6 класса, который потопите без труда. Высадившись на остров, вы с прискорбием узнаете, что город был разграблен испанцами еще 2 дня назад (и так будет всегда, как бы вы ни старались приплыть на Иткаль как можно раньше). Об этом вам расскажет хозяин магазина, и вы получите 1000 опыта. Делать нечего, возвращаемся на Хайрок.

Хайрок-5. Мортонсу можно солгать, живописуя победу английского флота, но правда откроется при следующем же посещении дворца, и тогда вы лишитесь английского патента (и тогда придется играть за другую нацию либо неимоверными усилиями зарабатывать благосклонность англичан). Придется говорить правду. Мортонс обвинит вас в медлительности и некомпетентности. Если возразить ему, то он опять же отнимет у вас патент. Так что придется взять всю вину на себя. Мортонс выставит вас за дверь, сказав, что даст вам новое задание в следующий раз. Но это не беда – главное, английский патент остался у нас, и вы поимели +1000 опыта за верный ответ. Выйдя на улицы Хайрока, загляните во все закоулки и отыщите Незнакомца (явно пиратской наружности). Он скажет вам, что прибыл от Олафа Ульссона, чтобы передать, что тот ожидает вас на пиратском острове Шарк Айленд. Делать нечего – придется наведаться к пиратам.

Шарк Айленд. Прежде всего загляните в таверну. Там вы найдете главаря пиратского братства Олафа Ульссона. Рассказав ему о нападении Эдвина Каракатицы и о найденной странной записке, вы получите совет поговорить с бывшим первым помощником Белтропа, которого зовут Питер Ордо. Однако Олаф понятия не имеет, где можно найти Питера. Ладно, выясним сами. Но не спешите отставать от Олафа. Заговорите с ним снова и спросите о своем отце. Олаф ответит, что действительно служил у него, но о последних годах жизни Малькольма Шарпа ничего не знает. Впрочем, он сообщит, что сейчас в живых остались два члена его команды: Одноногий Берквист с острова Грей Сэйлз и бывший кок Маврико Каментата, который содержит таверну на испанском острове Коста Синистра.

В той же таверне можно поговорить со «злым и ужасным» пиратом Джейсом Кэллоу. Он расскажет о своем злосчастье: он позарился на золотого идола, отняв его у индейца и отрубив несчастному аборигену голову. Однако перед смертью индеец успел «прицепить» к идолу злых духов, так что отныне владельца идола будут преследовать одни неудачи, что постоянно и случается с Джеймсом. При этом идола невозможно ни продать, ни просто выбросить. Можно только кому-то подарить. У вас с Джеймсом рождается великолепный план: а не подарить ли идола Белтропу? За это Джеймс обещает присоединится к вам. Выйдя из таверны, как следует прочешите окрестности. Весьма вероятно, что здесь вы наткнетесь на Пабло Локо (если нет, тогда ищите его на Грей Сэйлз или дальше, на Эль Каймано – но с Эль Каймано пока что повремените). Заговорив с ним, сообщите, что вы ищете редкую траву для алхимика. Пабло согласится вам помочь, только посетует на то, что ему нужна лодка. Причем «магазинная» не годится – Пабло нужно особое дерево, из которого он сам сделает «чистую» (от злых духов) лодку. Произрастает это дерево только на Мертвом Острове. Отметим это для себя, но направимся пока что на Грей Сэйлз.

Грей Сэйлз. Одноногого Берквиста вы встретите прямо на улице (его нетрудно узнать, не так ли? Намек: он о-д-н-о-ногий). Берквист сообщит, что незадолго до своего исчезновения Малькольм Шарп совершил очень дерзкое и очень крупное ограбление испанской колонии. Куда он потом делся – не знает никто (во всяком случае, Берквист не знает). Зайдя в магазин и поговорив с его владельцем, вы узнаете, что Ордо отплыл к одному из английских губернаторов и что его корабль называется «Destiny». Зайдите в таверну. Там вы сможете нанять себе кое-кого. Канонир Дрейфус Фитиль попросит за свои услуги 2000 золотых в месяц – и он стоит того, поскольку дает +3 к меткости, +3 к перезарядке и +3 к координации. Плотник же Жак Дулларс согласится присоединится всего лишь за 200 золотых (дает +2 к починке). Советуем взять обоих. Можно также подобрать себе союзника – Вильям Кабестан управляет каравеллой, а это будет нехилым для вас подспорьем в ближайших сражениях. Там же вы встретите Фредерика Крота. Отдайте ему «черную метку». Теперь направляйте свои стопы во «дворец» Белтропа. При разговоре с ним будьте внимательны и осмотрительны в своих ответах. С первого раза у вас ничего не получится – будет только словесная перепалка. Со второго захода вы уже сможете поговорить об идоле. Предлагая его в дар, мотивируйте свое действие тем, что осознали, кто является настоящим хозяином острова. Взамен обязательно попросите награду, иначе Белтроп заподозрит ловушку. Белтроп предложит вам взять захваченный у испанских купцов быстрый галеон – нехилая посудина, советуем взять, ибо вряд ли у вас сейчас есть лучший корабль. Но можете и отказаться – Белтроп не обидится. Вдобавок с сбагренному идолу вы получите +2000 опыта.

Шарк Айленд-2. Зайдите в таверну и сообщите Джеймсу Кэллоу, что ваша затея удалась: идол благополучно сплавлен Белтропу. Однако Джеймс скажет, что надул вас и откажется присоединиться. Впрочем, в качестве «компенсации» он даст 2500 золотых – что же, и это сгодится. Прежде чем разыскивать Ордо, выполним парочку дополнительных квестов, дабы понабраться опыта и пересесть на более солидную посудину.

Эль Каймано. Найдите Рональда Законника (он бродит по улицам). Передайте ему, что его поручение выполнено: Крот ждет его возле необитаемого острова Чактча. Рональд выдаст обещанную награду в 2000 золотых. Предложите свою помощь Рональду, памятуя о том, что и Крот будет не один. За это вы получите +5 к репутации и прекрасную возможность посражаться. Так что плывите к острову Чактча.

Сражение с Кротом. Ваши силы будут примерно равны: как на вашей стороне, так и на стороне пиратов будет по 3 корабля примерно равных классов. Сам Крот плавает на посудине 4-го класса. Здесь есть две возможности: поскорее уничтожить Крота и смыться. Но лучше уничтожить весь пиратский флот: вы же не трусливая крыса, да и опыта приобрести не помешает. Как сражаться – знаете сами. Дадим только один совет: не жалейте корабль Рональда; даже если он и уцелеет, после сражения Рональд все равно покинет вас.

Теперь пора вспомнить про задание Пабло Локо.

Мертвый Остров-3. Зайдя в магазин, вы приобретете нужное дерево за 1500 золотых; его затем нужно будет доставить Пабло Локо. Но повременим с этим. Почти наверняка к этому времени ваши золотые запасы заметно поиссякнут, да и надо подремонтировать как свой корабль, так и корабль союзника. Поэтому поиграйте немного в «торговый симулятор» на маршруте Мертвый Остров – Хайрок – Тендейлз.

Возвращаемся к основной сюжетной линии. Теперь нам надо искать Питера Ордо у одного из двух английских губернаторов. Сразу скажем, что Мортонс нам ничем не поможет, так что наведаемся к Брину.

Тендейлз-6. Губернатор Брин скажет, что Питер Ордо действительно был на острове, но отправился затем на Тель-Керрат, «пока не кончится заварушка», по его выражению. Последуем и мы туда.

Тель-Керрат. Остров принадлежит французам, но он не защищен фортом, так что можно спокойно войти в город. На улицах города мало кто шляется, и среди них нет Питера. В городе есть единственное «полезное место» – магазин, так что направимся туда. Хозяин магазина скажет, что Ордо действительно наведывается на остров, и даст его приметы: Питер носит желтый платок на голове. Теперь, выйдя на улицу, вы встретите Ордо. Питер поведает, что Белтроп собирается напасть на Тендейлз, и в этом ему помогает кто-то из высоких английских чинов. Питер намерен пересидеть заварушки на Тель-Керрате, однако он беспокоится за судьбу своей любимой девушки, Алисии Гарденер, оставшейся на Грей Сэйлз. Вы обещаете помочь бежать Алисии с острова, а за это Питер обещает присоединиться к вам. Неплохая сделка. На улице можно также поговорить с Галиеном Брасье и купить у него великолепный кинжал всего лишь за 300 золотых (авось сгодится).

Грей Сэйлз-2. Алисию Гарденер вы легко найдете на улицах пиратского поселка. Она сразу же доверится вам и согласится бежать с вами – тут проблем нет. Проблемы начнутся при бегстве с острова: в гавани вас поджидает пиратский фрегат (посудина 3-го класса), капитану которого приказано уничтожить вас. При поддержке каравеллы Фредерика не так-то и сложно потопить этот фрегат. Впрочем, можно и убежать от него – но тогда он будет преследовать вас всякий раз, как только вы покажитесь в гавани Грей Сэйлз. Плывите на Шарк Айленд, дабы выполнить квест, данный Пабло Локо.

Шарк Айленд-3. У Пабло вы без проблем обменяете «священное дерево» на нужную вам травку и впридачу получите +500 опыта. Чтобы закончить всю эту бодягу с квестом, плывем на Хайрок.

Хайрок-6. Отдайте травку Алюмнусу (+1000 опыта, +2 репутации). В знак благодарности он прикажет одному из своих учеников присоединиться к вашей команде в качестве хирурга. Зовут его Дик Оакенвуд, и он ждет вас в таверне. Что же, неплохая концовка квеста, если учесть, что Дик вообще не требует жалования, давая +2 к защите. Возвращаемся к основной сюжетной линии – нам надо доставить девушку на Тель-Керрат.

Тель-Керрат-2. Питер Ордо честно выполнит условия соглашения и присоединится к вам со своим кораблем (у него бриг, что весьма нехило). Также вы узнаете, что Алисия стащила из каюты Белтропа шкатулку с документами, среди которых нашлось одно весьма любопытное письмецо. В нем кто-то сообщает Белтропу о том, что все готово к штурму Гендейлза. Место сбора пиратского флота – остров Чактча. Вместо подписи – английская гербовая печать. Так это подлюга Мортонс написал это письмо (догадался Штирлиц:))! Опасаясь за свое насиженное место, он решил избавиться от молодого и честного губернатора Брина. Именно для этого были выписаны из Англии два полуразвалившихся фрегата, которые будут совершенно беспомощны против эскадры Белтропа; на самом же острове мятеж должны поддержать те самые пятьдесят головорезов с «Бристоля». Так, необходимо предупредить Брина.

Тендейлз-7. Но предупредить об опасности – это только полдела. По словам Брина, у него не хватает полномочий, чтобы арестовать Мортонса, но, по счастью, как раз сейчас на архипелаг прибыл королевский ревизор – адмирал Александр Гритстоун. Брин пишет послание ревизору, которое надо доставить на Хайрок, где сейчас тот находится.

Хайрок-7. Александра Гритстоуна вы найдете в губернаторской резиденции. К счастью, Мортонса во дворце нет, так что вы беспрепятственно отдадите письмо прямо в руки Гритстоуна. Поначалу ревизор не поверит столь тяжким обвинениям, но найденное письмо Мортонса к Белтропу послужит неопровержимым доказательством. Гритстоун прикажет арестовать Мортонса, а вам прикажет разгромить пиратский флот возле острова Чактча. Бой предстоит не то чтобы тяжелый, но и не шуточный, так что основательно «залатайте все дыры». Не забудьте починить и корабли союзников. Волне возможно, что вашего опыта уже хватит, чтобы пересесть на корвет – тогда вообще все замечательно (где взять деньги – вы знаете).

Сражение с флотом Белтропа. На стороне пиратов будет четыре корабля: корвет (3-ий класс), два судна 4-го класса (бриг и каравелла) и мелочь – посудина 6-го класса. Постарайтесь «расколоть» флот и расправиться с кораблями по очереди. Помимо обычного «гонорара» за уничтожение кораблей, вы получите дополнительно +8000 опыта и +3 репутации за уничтожение всей армады. Возвращайтесь к Гритстоуну докладывать о блестящей победе.

Хайрок-8. Гритстоун даст вам 4000 золотых за победу и «наградит» очередным поручением: нанести упреждающий удар и захватить испанский остров Коста Синистра, пока там еще не построена новая большая верфь.

Коста Синистра. Взятие форта – нелегкое дело. Предварительно перечитайте раздел «Взятие форта» и не забудьте перед отплытием загрузить по максимуму ядер. (При обстреле форта лучше приказать своим союзникам не вмешиваться в это дело, а то их быстро потопят.) Войдя в город, вы увидите везде кучи трупов и никуда зайти не сможете. К счастью, вы встретите одного уцелевшего горожанина. Говоря с ним, не требуйте мзду (10000 золотых), а объявите остров английской колонией (иначе остров так и останется испанским, и ваше задание не будет выполнено). За это вы получите +5000 опыта и +5 к репутации.

Хайрок-9. Гритстоун наградит вас 5000 золотых монет и даст очередное задание: узнать, где французы собираются устанавливать новые огромные пушки, привезенные из Марселя, и захватить их. Зайдя в таверну, от ее хозяина вы узнаете, что бедняга Алюмнус пал жертвой собственных опытов: в поисках эликсира бессмертия он смешивал какие-то индейские травки с очищенным золотом; вот от такого «эликсира» он и умер.

Вы еще не забыли, что на Коста Синистре живет бывший кок с судна вашего батюшки? Так что плывем туда, а по пути заглянем на Мертвый Остров.

Мертвый Остров-4. В таверне вы наткнетесь на моряка по имени Лоренс Нортон. Он расскажет, что возле острова Омори повстречал три французских корабля, от которых ему удалось лишь чудом уйти. Но пара залпов все же накрыла корабль, а одно ядро даже застряло между переборками. Такого ядра Нортон еще не видел: оно чудовищных размеров и весит около 48 фунтов. Хе-хе, похоже, мы напали на верный след: французы собираются установить свои новые супер-пупер пушки на острове Омори!

Коста Синистра-2. Хозяин таверны – бывший кок с судна вашего отца. Однако он откажется иметь дело с вами, если вы плаваете не под пиратским флагом. Так что желающие сменить сюжетную линию и отыскать несметные сокровища Малькольма Шарпа пусть плывут на Скалшорз и вступают в пиратское братство. Остальным же придется на этом «обломиться».

Омори. Стандартное сражение со стандартным фортом и стандартным флотом в гавани (для нас это уже привычное дело, не так ли?). После побоища надо поговорить с «уважаемым горожанином» и сообщить ему, что Омори отныне принадлежит Англии (не позарьтесь на золото – тогда придется снова брать форт, который тотчас же вернет себе французское подданство, стоит вам отплыть от берега). За сие вы получите +5000 опыта и +5 репутации. Возвращаемся на Хайрок, дабы оповестить о своей блестящей победе.

Хайрок-10. Последний штрих – последнее задание. Теперь Гритстоун поручит вам захватить главную базу испанского флота – остров Айла Баллена. По возвращении вас наградят дворянским титулом и назначат вице-королем английских колоний. Чего еще надо, чтобы встретить беззаботную старость? Но вас никто не заставляет делать это. Если вы еще не устали от приключений, можете не возвращаться на Хайрок, а сменить подданство и пройти очередную цепочку квестов.

Мы не будем давать столь детального прохождения за остальные стороны. Ограничимся только кратким руководством.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: К | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1354

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.