| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Hard & Soft
Buffalo представила новую модель DVD-привода — DVSM-U24FBS
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Game news
Компания NCsoft официально анонсировала второе дополнение к популярной MMO игре City of Heroes под названием Going Rouge ...
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Hard & Soft
Компания Gigabyte решила доказать обратное и представила GeForce 9800 GT (GV-N98TSL-1GI) с пассивным кулером.
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Game news
Thief 4 может стать далеко не единственным новым проектом Eidos...
Game news
Компании Apogee и Deep Silver начали международную кампанию по поиску реального Дюка Нюкема
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Hard & Soft
Летом прошлого года NVIDIA оказалась в центре крупного скандала, когда покупатели ноутбуков разных фирм обнаружили...
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Hard & Soft
Старт продаж смартфона Palm Pre в этом месяце не привлек также много внимания, как релиз Apple iPhone 3G S ...
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Hard & Soft
Как и предсказывали различные исследователи, нетбуки отхватили очень большую долю рынка мобильных компьютеров.
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Will Rock / часть 1
Казаки 2: Битва за Европу
Thief: Deadly Shadows - часть 1
Яйца Фаберже: Приключение
Дальнобойщики 2 - часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » W

Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault / часть 2

Техника

Итак, я уже говорил, что техника стражников не торопится вступать в ближний бой. Но зато она компенсирует это высокой огневой мощью при ведении огня издалека. И, скорее всего, вы не пожалеете о том, что получите в свое распоряжение. Если, конечно, предпочитаете бить противника в глаз на расстоянии предельной дальности его зрения.

Химера. Это такой бронетранспортерчик от стражников. Призван перемещать их бренные тела на некоторое расстояние, делая при этом предупредительные выстрелы из своего лазерного пулемета. Стреляет он весьма точно (как и многое у стражников) и на полную дальность видения машины. В принципе, пехота тоже не остается без дела (а в кузов влезает до 3 отделений) и лениво постреливает из кузова. Но не стоит рассчитывать на серьезное прибавление огневой мощи — от 30 стволов можно было бы ожидать куда как большей помощи. Машинка полезна в случаях, когда надо перетащить пехоту по узким проходам (она обожает цепляться за все и застревать) или подкинуть ту же пехоту внутрь вражеской базы. Но не стоит переоценивать ее возможности.

Это интересно: похоже, тяжелое оружие не пролезает в бойницы химеры. Потому что выстрелов пехоты изнутри из тяжелого оружия я не видел ни разу.

Часовой. Двуногий робот, вооруженный лазером. Стреляет медленно, но куда больнее, чем химера. Неплохо подходит для расстрела вражеских легких машин или зданий. Тяжелые же разнесут его и даже имени не спросят. Подойдет в качестве «террориста», который будет расстреливать вражеские здания, в то время как остальные занимаются пехотой. Или как помощник огринам, связавшим противника боем. Против пехоты его лучше не выставлять, толку все равно не будет.

Адская гончая. Огнеметный танк, предназначенный в первую очередь для истребления вражеской пехоты и тяжелой пехоты. Странно, но определение friendly fire идеально подходит для него — дружелюбный огонь гончей совершенно не затрагивает своих. Идеально подходит в ситуациях, когда у врага полно пехоты и та неосмотрительно собирается в одном месте. Хорошо работает в узких проходах. Как только в вашей армии будут активно использоваться машины с мощными взрывами — полностью утрачивает значение. А как работать с «клиентами», если их расшвыривают во все стороны? По одному-то жечь не выгодно.

Василиск. Дальнобойная гаубица, которая может лупить по противнику чуть ли не через всю карту. Может стрелять по конкретной точке, а может делать «супервыстрел», когда, потратив по паре сотен ресурсов, через 10 секунд после «заказа» вы сделаете «подарок» в конкретную точку. Двух залпов василиска не выдерживает ни один пехотинец. Перезарядка очень быстрая — всего через 5 секунд после выстрела пушка готова расходовать очередную порцию ваших ресурсов. Недостаток машины в том, что ее надо постоянно перенацеливать, самостоятельно же она стреляет слишком близко.

Леман. Стандартный танк прорыва с гаубицей и тремя пулеметами. Огонь по площади у лемана отобрали, но его гаубица стреляет очень далеко, разбрасывая пехоту противника при попаданиях. А пулеметы отлично обрабатывают пехоту. Самый противный недостаток этого танка в том, что до него трудно добраться — уж больно много нужно ресурсов на то, чтобы он стал доступен для производства.

Отравленное лезвие. Да, дорого. Но зато вы получите машину-убийцу, которая вооружена гаубицей, основным орудием, двумя лазерными пушками и тремя пулеметами и может защищать даже свой тыл. Разумеется, все это богатство одновременно не стреляет, но по крайней мере половина этого имущества может одновременно палить по одной цели. Эффективен против всего, кроме зданий, — нет ничего, предназначенного для этого. Хотя зачем нам это, с этим и другие справятся. А вот появление этого монстра в наших рядах — это почти победа.

Антихаос

Несмотря на то, что не побывавших в тяжелых боях аж четверо, кампаний всего 2. Но ничего, поучаствовать дадут всем. Просто есть кампания за «зло» и за «добро». Кого выбираем?

Порядок в действии

Здесь вам предстоит выступить за союз эльдаров и имперцев. Само собой, в борьбе с хаосом и орками.

Миссия №1

Первое задание очень легкое — захватить 2 контрольные точки у противника. Толпу для этого выделяют немаленькую, а дел-то — всего счистить по пулемету у каждой точки. Собираем всех и уничтожаем противника. Главное здесь в том, что не надо перевыполнять задания и лезть дальше. После этого нам предложат отстроить базу (уж не буду перечислять, что и в какой последовательности надо построить). После того, как пройдете вперед, понадобится взломать двое ворот (просто разбиваете их пехотой). За ними окажутся заводы, производящие машины. Строить не дадут, но кое-что в награду получите. Да и все равно надо контрольную точку захватить.

А впереди уже очередные ворота, подойдя к которым, вы получите под свое управление эльдаров. Им нужно уничтожить 4 точки с генераторами. Войск у нас достаточно — просто атакуем противника и после захвата генератора уходим дальше через эльдарские врата.

Эльдарам удалось освободить проход, и теперь ничто не мешает пройти дальше. Подтаскиваем «часовых» и уничтожаем вражеские пушки. Пехоту можно дополнительно вооружить плазменными пушками.

Миссия №2

Теперь нашими противниками будут орки. Главная идея этой миссии — захватывать контрольные точки. Кто контролирует их, тот управляет всеми зданиями около контрольных точек. Особенно это полезно относительно стационарных пушек рядом с точками.

На этой миссии много каньонов, по которым предстоит пробираться вашим войскам. Будет очень верным захватить завод, производящий «химер» слева чуть выше начальной точки. Тогда пехота будет проскакивать по этим каньонам, не обращая внимания на огонь вражеских орудий. Справа будет такой же завод для «часовых». Как только вы дойдете до батареи вражеских гаубиц, наступит черед эльдаров. Они вновь должны уничтожить генераторы и заняться гаубицами. Только не связывайтесь с вражескими роботами — эльдары все равно с ними ничего сделать не смогут. После этого останется только уничтожить войска хаоса (обязательно обращайте внимание на оборону своей базы, дабы вас не застали врасплох) и пройти к кораблю космодесанта.

Миссия №3

Эту миссию мы начинаем за эльдаров. Они пытаются скрыться от орков. Задачи тут просты — обороняться до того момента, пока не будут построены очередные врата, после этого перебрасываем сначала здания, потом и пехоту. На контрольных точках не пытайтесь довести свои башни до максимума — средства будут полезней, если вложить их в восстановление убитых пехотинцев. Для того, чтобы было проще отражать атаки противника, желательно построить пару отрядов эльдарских стражей. И вновь начинаем на новом месте. После второго такого прыжка управление перейдет к стражам.

За имперцев надо быстро захватить под свой контроль несколько контрольных точек и на левом краю своих позиций расположить несколько отрядов — оттуда скоро прилетят орки. Здесь контрольные точки надо застраивать быстро и полностью, ресурсов хватит. Когда со стороны позиций противника выползет их сквигот, быстренько разыскивайте там, откуда прилетали орки, свое отравленное лезвие. Если успеете, то они как раз будут «бодаться» в узеньком проходе. Уничтожение этого монстра будет означать то, что вы дали возможность эльдарам уйти.

Миссия №4

Вот и поссорились бывшие союзники, люди с эльдарами. Так что все игрушки теперь порознь. Для победы в этой миссии за людей нужно довести конвой до последних врат. Если танк конвоя потерян (все остальное можно терять в любых количествах), то миссия автоматически переключается на эльдаров. Важно не терять войска (восстанавливать их) и приобрести полный комплект офицеров.

Вначале нужно захватить две контрольные точки около первых ворот и провести сквозь них конвой. Далее можно посадить пехотинцев в «химеру» и отправить их к финальным воротам. Там они легко смогут захватить критическую точку и уже с тыла захватывать третьи и вторые врата. Если они будут в ваших руках — быстрее и безопаснее доберетесь до конца. Но если не захватывать их — просто проберетесь по краю карты. Так дольше, но результат тот же. Территория напичкана бункерами стражников, старайтесь прикрываться ими, чтобы безопасно продвигаться дальше.

Эльдары же должны пробираться по другому краю карты, уничтожая встречных людей. Перед финальными воротами им предстоит уничтожить 4 генератора (уже привычное дело). Это откроет врата и даст эльдарам возможность эвакуировать свои здания и бойцов.

Миссия №5e

Финальная миссия за эльдаров предлагает нам разобраться с некронами. Быстро отстраиваем базу и получаем камень душ. Выстрелом из него уничтожаем монолит некронов, после чего люди дадут нам доступ к контрольным точкам, что позволит быстрее развиваться. Затем призовите аватара, и прилетят новые некроны. Своими механиками захватываем титаническое оружие (все 6 по очереди) и добиваем оставшиеся монолиты. В борьбе с пехотой отлично помогают огненные призмы, поэтому старайтесь их не терять.

Миссия №5i

Для людей все несколько проще, чем для эльдаров. Захватываем несколько стратегических точек (чем больше, тем лучше), получаем приток ресурсов. Основательно укрепляем их и приступаем к строительству генераторов около титанических орудий. А уже из них расстреливаем монолиты некронов.

Можно посадить пару отрядов пехоты и ремонтника на «химеру» и отправить их на одинокую базу стражников на юге. Если там починить марсианский комплекс, то в награду тут же получите «отравленное лезвие». Естественно, что с ним обороняться намного проще.

Время разорения

А вот орки и хаос весьма сильно не ладят между собой. И часто тратят силы на свары, а не на уничтожение противника. Так ведь и играем за «беспорядок»...

Миссия №1

Орки, как обычно, не умеют жить вместе. И очередной лидер должен объединить три клана под своей тяжелой рукой. Не занимаемся уничтожением войск, а рушим тотемы в центре баз кланов. В итоге получите новые войска, а местами и технику. Затем собираем всех вместе и ломаем ворота к последнему неприсоединившемуся клану (уничтожаем 9 генераторов при помощи своей дальнобойной артиллерии), там же найдем и еще одного героя. Когда противник выпустит на вас 2 сквиготов, дождитесь, пока они затопчут хозяина, и подгоните к ним безумного доктора. Тогда эти носороги перейдут на вашу сторону. А с ними уничтожить культистов будет уже проще простого.

Миссия №2

А в этой миссии нам наконец-то дадут поиграть за хаос. Надо защитить 4 храма от орков. Если удастся уничтожить военного вождя орков, то все будет гораздо легче. Захватываем точки контроля рядом с храмами и строим там оборону. Когда все наладится — строим технику и отыскиваем орочью базу. После этого нужно уничтожить орочий генератор, и уж тогда управление перейдет к разбитым и униженным оркам.

А орки тем временем бьют имперскую гвардию. Под свое командование получим все, что не порушили приверженцы хаоса (так что постарайтесь не уничтожать совсем все). К счастью, нам постоянно подбрасывают подкрепления, так что жить можно. Если найти недобитые здания орков, то они к вам присоединятся и будут производить технику и пехоту (построить ничего не дадут). Для выигрыша миссии достаточно уничтожить все пехотные бункеры имперцев.

Миссия №3

Первое задание простое — пройти орками по широкой улице, уничтожая все, что встретится на пути. И закончить все убийством генерала противника. Строить ничего нельзя, но зато помогают подкреплениями. Поэтому просто сосредотачиваем весь огонь войск на одной цели и стараемся не слишком лезть вперед. После смерти генерала управление перейдет к хаосу.

А бойцы хаоса охраняют свой алтарь в другом конце той же улицы. Достраиваем оборону и некоторое время отбиваем атаки людей и эльдаров. Далее нужно захватить 4 базы противника. Желательно взять штурмовиков, чтобы те запрыгивали на базу и связывали противника боем, пока остальные войска добираются до врага. Иначе «василиски» уничтожат ваши войска раньше, чем те успеют подойти. После этого стражники высадят в только что очищенных точках десант. А мы получим задание напитать алтарь кровью. При помощи своего жреца переманиваем стражников и отводим их к алтарю. 6 отрядов, и очередное задание выполнено. Но теперь надо уничтожить аватара эльдаров. Дожидаемся, пока появится наш демон, и натравливаем его на аватара противника. Останется только нажать специальную кнопку у демона.

Миссия №4

Для приверженцев хаоса задание простое — уничтожить людской конвой. Берем побольше техники и вплотную занимаемся людским танком. Ну, а с пехотой пусть работает ваша пехота. Только сначала надо будет прорвать оборону людей, но это будет несложно. После уничтожения конвоя останется немного — дойти до ворот. Обычно они оказываются открытыми (эльдары, что ли, взламывают), поэтому нужно только провести командира через ворота.

У орков задача совсем другая — уничтожить базу эльдаров и, если получится, героя. База постоянно уползает дальше, поэтому ее сначала надо еще догнать. Играть тяжело, потому что постоянно не хватает ресурсов, так что переключаться на хаос не рекомендую. Просто после уничтожения базы (так будет проще пройти дальше) постарайтесь первыми проскочить за ворота. Не обязательно даже уничтожать конвой, достаточно связать противника боем и пройти героем в нужную точку.

Миссия №5о

Первым делом выполняем дополнительное задание и уничтожаем небольшую базу стражников. Это даст нам точку контроля и устранит неприятности от противника, которой постоянно ходит в гости. Пора заняться основным заданием — уничтожить 3 орудия людей. Просто наваливаемся толпой и уничтожаем. После этого герои орков и хаоса сойдутся в поединке, в котором победит, естественно, орк. Когда высадятся некроны, орки будут играть по-прежнему — наваливаться толпой на монолит и сносить его. Очень хорошо с этим справляются нобы. А после монолита останутся только бывшие союзники — бойцы хаоса. И их тоже уничтожить!

Миссия №5с

Для хаоса желательно с самого начала уничтожить военный завод стражников, чтобы они позже не приехали к вам на отравленном лезвии. Теперь можно заняться основным заданием — привести к алтарю 6 отрядов стражников. На сей раз у нас ухудшенная версия жреца. Он может захватить только паникующего противника, и при этом надо одновременно уничтожить всех окружающих стражников, иначе они отобьют захваченного бойца обратно. Не уничтожайте бункеры — должны же новые стражники откуда-то появляться. Между делом появятся некроны, чтобы жизнь медом не казалась.

После выполнения этого задания вам дадут другого жреца, который сможет включать титанические орудия. Не забывайте управлять орудиями, потому что сами они не стреляют. Когда включите все 6 орудий, получите обзор всей карты. Останется только добить некронов, и выигрыш в кармане.

А ведь некроны пришли не зря. И это явно не последний их приход. Грядут монолиты и толпы парней с металлическими черепами? Ждем!

 

Таблица 1
Пехота
 

Название

Раса

Цена

Жизнь

Мораль

Урон р.

Урон с.

Кол

Тяж.
оружие

Тип

Священник (Chaplain)

Люди

260R, 50P

1200

700

130-167

80-106

1/1

-

К

Берсерк Хорна (Khorne Berserker)

Хаос

200R, 20P, 2С (50R, 5P)

610

-

78-88

12-28

4/8

-

Т

Бронированный ноб (Mega Armored Nobs)

Орки

100R, 45P, 2C

900

400

128-146

85-95

1/4

-

Т

Огненный дракон (Fire Dragone)

Эльдары

165R, 30P, 2C (55R, 10P)

600

800

12-30

75-95

3/5

-

Т

Техножрец (Techpriest Enginseer)

Стражи

75R

150

300

9-11

45-55

1/1

-

П

Стражник (Guardsmen)

Стражи

160R, 2C (20R)

105

100

10-12

16-19

4/9

3

П

Комиссар (Commissar)

Стражи

80R, 40P

300

400

58-78

25-45

1/1

-

К

Псайкер (Psyker)

Стражи

100R, 50P

200

200

45-55

21-28

1/1

-

К

Жрец (Priest)

Стражи

50R, 15P

600

900

186-228

-

1/1

-

К

Убийца (Assasin)

Стражи

100R, 50P

100

450

108-134

100-128

1/1

-

П

Командный отряд (Command Squad)

Стражи

120R, 15P, 2C

350

450

55-75

55-88

1/1

-

К

Карскин (Karskin)

Стражи

200R, 100P, 3C (40R, 10P)

350

400

18-22

65-75

5/9

4

Т

Огрин (Ogryn)

Стражи

180R, 50P, 3C (50R, 15P)

625

400

75-95

65-85

3/6

-

Д


Таблица 2
Техника
 

Название

Раса

Цена

Жизнь

Урон р.

Урон с.

Оружие

Химера (Chimera)

Стражи

100R, 50P, 1С

1500

-

108-128

-

Часовой (Sentinel)

Стражи

150R, 150P, 2С

1450

-

180-220

-

Адская гончая (Hellhound)

Стражи

150R, 150P, 2С

2200

-

60-80

-

Василиск (Basilisk)

Стражи

150R, 300P, 2С

1150

-

87-187

-

Леман (Leman Russ)

Стражи

150R, 300P, 3С

5200

-

132-172

-

Отравленное лезвие (Baneblade)

Стражи

400R, 400P, 3С

10 000

-

83-117

-



Источник: http://www.lki.ru
Категория: W | Добавил: GamerZone (12.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 918

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.