| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10
Hard & Soft
Как и предсказывали различные исследователи, нетбуки отхватили очень большую долю рынка мобильных компьютеров.
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Grand Theft Auto IV - часть 2 / Роман: The Cousins Bellic ...
UberSoldier - часть 2
Fallout 3 - часть 6 След в след ...
AGON: The Lost Sword of Toledo
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 12

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Fallout 3 - часть 5 На все руки мастер

На все руки мастер

Не секрет, что кроме обычного оружия, которое валяется там и сям, в игре есть категория смертоносных устройств, которые игрок может собрать самостоятельно. Для этого понадобится всякий хлам, чертеж и верстак. Верстаки, к счастью, встречаются почти везде: в магазинах, в домах и даже в подземельях. Где найти чертежи? Как собрать и применить самодельное оружие? Давайте разберемся.

«Ракетка» — первое встречающееся игроку самодельное оружие. Оно интересно тем, что стреляет всяким мусором: тарелками, вантузами, жестяными банками и даже плюшевыми мишками. Урон зависит от веса предмета. Так, манометр с весом 10 нанесет значительно больше урона, чем тарелка, которая весит всего 0,5. Следует учитывать, что выпускаемые «Ракеткой» предметы подчиняются общей физической модели, поэтому траектория полета сильно зависит от формы предмета. Ножи и тарелки летают лучше, бутылки и медвежата — хуже.

Чтобы собрать оружие, нужно найти все необходимые детали плюс раздобыть чертежи. Каждый новый экземпляр чертежей улучшает схему оружия, делая ее на 10% эффективнее. Максимальное количество улучшений для каждой схемы — три. В Пустоши можно встретить четыре схемы «Ракетки». Первая у Мойры в Мегатонне, она продает ее за внушительную сумму, если вы совсем не развивали бартер. Вторая схема спокойно лежит в оружейной Райвет-Сити. Третью схему можно купить у торговца Вольфганга. Последняя, четвертая схема спрятана в стенном сейфе отца главного героя в Убежище 101. Сейф этот находится в его кабинете и замаскирован рамкой с текстом. Судя по всему, открыть этот сейф в начале игры невозможно, так как вы не можете получить второй уровень, пока не выйдете на улицу.

Чтобы собрать «Ракетку», нужно найти четыре предмета: пылесос, проводник, насадку пожарного крана и листодув.

«Ракетка» относится к классу тяжелого оружия, поэтому если вы не развивали этот навык, то вряд ли раскроете потенциал вакуумной рогатки.

Это важно: плохо в «Ракетке» только то, что боеприпасы для нее занимают место. У всех остальных видов оружия патроны не весят ничего.

«Дротикомет» — интереснейшее оружие, которое стреляет дротиками, отравленными скорпионьим ядом. Его особенность в том, что при незначительном основном уроне он буквально уничтожает ноги любого существа. Представьте, какое преимущество эта особенность даст в бою. Встретился коготь смерти? Не беда. Делаем два точных выстрела в режиме V.A.T.S. и отбегаем на безопасное расстояние. У когтя нет шансов догнать персонажа, даже если он одет в тяжелую броню. Что касается яда, то он практически бесполезен, хотя урон достаточно велик (64 за 8 секунд). Боевые испытания оружия показали, что использовать его лучше всего для замедления особенно ретивых противников: яо-гуаев, когтей смерти и супермутантов с молотками.

Схемы для «Дротикомета» можно найти в одном из магазинов Тенпенни-Тауэр. На верстаке в помещении электростанции MDPL-05 лежит еще одна копия чертежей. Один экземпляр можно обнаружить где-то между селением Клиффтоп и Оазисом. Ориентир — раненый коготь смерти, который бродит рядом с трупом человека. Наконец, последний известный способ получения оружия — награда за помощь рабам из Храма Единения.

«Дротикомет» считается легким оружием, а чтобы его собрать, нужно найти пульверизатор, игрушечную машинку, медицинский жгут и ядовитые железы радскорпиона. Железы придется насильно отобрать у какого-нибудь скорпиона, иначе никак.

Единственное оружие, которое умеет прибивать тела врагов к стенам и прочим поверхностям, — «Железнодорожная винтовка». Это крайне забавное оружие стреляет железнодорожными костылями, которые в больших количествах встречаются везде. Лучше всего у этой винтовки получается калечить конечности. Она не раз спасала меня, отстреливая руки супермутантам с ракетницами.

Есть у «Железнодорожной винтовки» и слабые стороны. Костыли, которыми она стреляет, очень слабо пробивают броню, поэтому эффективность против когтей смерти, пехотинцев Анклава или высших супермутантов совсем невелика. Советую использовать эту пушку против слабых целей — рейдеры подойдут лучше всего.

«Железнодорожная винтовка» относится к классулегкого оружия и имеет показатель урона 30 очков в лучшем состоянии. Она собирается из костыля, манометра, ядерной батарейки и скороварки. Рецепты пушки можно найти в одном из магазинов Подземелья и в помещении электростанции MDPL-13. Третий чертеж выдают в награду за возвращение Декларации независимости. Взять это задание можно в Райвет-Сити.

Единственный представитель холодного самодельного оружия под названием «Шиш-кебаб» на самом деле не очень холодная штука. Суть этого оружия в том, что на меч постоянно подается бензин. Кроме физических повреждений, цель еще и загорается, правда, повреждения от этого минимальные. Примечательно, что урон от «Шиш-кебаба» увеличивается способностью «Пироман». Огненный меч и так лучший в классе, а с «Пироманом» он опережает всех конкурентов чуть ли не вдвое.

«Шиш-кебаб» относится к классу оружия ближнего боя и состоит из четырех деталей. Это бензобак и ручной тормоз от мотоцикла, лезвие газонокосилки и запальник. Чертежи можно получить у Ванса в подземельях станции Мерести. Один экземпляр продает странствующий торговец, который чаще всего встречается у общины Кантерберри. Третье место, где можно найти чертежи, — маленькая хижина около системы антенн СатКом NN-03d.

Это интересно: «Шиш-Кебаб» может быть отсылкой к Devil May Cry 4, ведь там тоже есть горящий меч с тормозом от мотоцикла.

Перчатку Фредди Крюгера можно сделать из лапы когтя смерти. Как ей и положено, «Перчатка когтя» спокойно прорезает любую броню и наносит ужасные повреждения противнику. При небольшом показателе урона (всего 26) это единственное оружие, которое полностью игнорирует броню противника. Проблема только в том, что для изготовления нужно убить когтя смерти, а это почти непосильная задача для начинающих героев Пустоши.

Перчатка за оружие не считается, поэтому урон и точность высчитываются по показателю умения «Без оружия». Чтобы собрать перчатку, нужно найти чудо-клей, кожаный ремень и медицинскую шину. Последняя деталь — лапа когтя смерти — встречается только у когтей смерти, и просто так они ее не отдадут.

Чертежи оружия можно поучить в Райвет-Сити, если помочь Бэннону. Второй экземпляр находится в локации «Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта», к западу от Тенпенни-Тауэр. Третья копия чертежей добывается только в случайной встрече, когда раненый коготь смерти сражается со странником.

Самая сильная мина в игре делается из денег.«Крышко-мина» состоит из десяти крышек, но каким-то образом способна нанести до 800 очков урона. Самодельная взрывчатка на поверку оказывается сильнее любого стандартного взрывного оружия, поэтому если вы увлекаетесь подрывным делом, то обязательно обратите внимание на денежную бомбу.

Само собой, «Крышко-мина» считается взрывчаткой, поэтому и зависит от одноименного навыка. На нее распространяется влияние способности «Эксперт-сапер», поэтому урон от взрыва можно существенно увеличить. Чтобы собрать мину, вам понадобится петарда, сенсорный модуль, ланчбокс и 10 крышек. Согласитесь, небольшая плата за такой показатель урона.

Первый экземпляр чертежей выдает Мойра после прохождения задания в минном поле. На заправке Джоко, что на северо-запад от Тенпенни-Тауэр, находится вторая схема. Один из продавцов в Тенпенни-Тауэр владеет третьим чертежом. Наконец, четвертая схема продается в Литтл-Лэмплайте.

Это важно: мины и гранаты всегда находятся в наилучшем состоянии, поэтому при улучшении чертежа вы получаете дополнительную мину (гранату). Схема третьего уровня дает три мины, и это максимальное количество.

Последнее самодельное оружие — почти атомная граната. «Молотов-кола» использует в качестве основного компонента «квантовую нюка-колу», которая, очевидно, не просто так светится в темноте. Самодельная граната очень больно взрывается и еще поджигает и заражает радиацией все вокруг. Не забывайте, что мертвяки лечатся от радиации — хотя здесь это несущественно, поскольку ни один мертвяк не перенесет взрыва.

«Молотов-кола» относится к взрывчатке, но при этом на нее не действует способность «Эксперт-сапер». Чтобы собрать гранату, нужно объединить «квантовую нюка-колу», скипидар, очиститель «Абраксо» и жестяную банку (думали, они везде валяются просто так?).

Первую копию чертежей можно найти к югу от Убежища 101 в пещере Клиффсайд. Вторую схему можно получить в Гердершейде от Сиерры Петрович. Наконец, третий экземпляр продает странствующий торговец Док Хофф.

Это важно: «Молотов-колу» и «Крышко-мину» можно засунуть кому-нибудь в карман, как и обычную гранату или мину. Учтите, что радиус действия самодельной взрывчатки гораздо больше, поэтому сразу же приготовьтесь быстро делать ноги.

    
        

Эксперимент «Убежище»

    
        

Сеть Убежищ создавалась не для         спасения человечества. Это легко доказывается тем фактом, что каждое         убежище вмещает всего 1000 человек. Чтобы разместить все население США,         пришлось бы построить 400 тысяч подземных укрытий, а их было всего 122.         Правда, это всего лишь известные Убежища — не исключено, что существуют         еще и специальные закрытые объекты.

        

Достоверно известно, что «Волт-Тек» с         помощью сети Убежищ провела (или проводит) масштабный эксперимент. В         каждом Убежище проводилась отдельная часть этого эксперимента. Так,         например, дверь Убежища 12 была сконструирована так, чтобы не         закрываться. Цель существования Убежища — посмотреть, что делает         радиация с человеком. Результатом эксперимента стали мертвяки, или гули,         которые от радиации чувствуют себя только лучше.

        

На данный момент нам известны двадцать         девять Убежищ, хотя два из них можно отнести к миру игры с очень большой         натяжкой, так как они появились в Fallout Tactics и не признаны         большинством игроков. Начнем с тех, что не имеют номеров. Их два. Первое         находится в Вашингтоне в Музее технологии. Второе Убежище без номера мы         посещали в первой части игры. Под Собором, в котором расположился культ,         прикрывающий Повелителя, находилось демонстрационное Убежище, которое не         входило в состав эксперимента. Считается, что в нем должны были найти         укрытие сотрудники «Волт-Тек», но к началу бомбардировки в Убежище         спрятались обычные люди, которые в 2092 году основали Боун-ярд на месте         Лос-Анджелеса.

        

                                

        

Убежище 8,         пожалуй, одно из самых успешных в плане выживания. Выжившие вышли из-под         земли через десять лет после войны и построили город с помощью ГЭКК. Как         бы то ни было, вместо колонизации Пустоши Город-Убежище замкнулся в         себе, оправдываясь недостатком энергии для поддержания большего         населения.

        

Убежище 13,         или «Святое тринадцатое», было запрограммировано на изоляцию. По замыслу         «Волт-Тек», его двери не должны были открываться в течение двухсот лет.         В результате столь длительной изоляции обитатели Убежища 13 не         подверглись никаким мутациям, поэтому были похищены Анклавом в Fallout         2.

        

Находящееся рядом с тринадцатым         Убежище 15 было перенаселено людьми крайне разных культурных и         идеологических взглядов. Разногласия и ссоры привели к конфликту, после         которого четыре группы выживших покинули Убежище. Три группы стали         рейдерами, они известны как Ханы, Гадюки и Шакалы. Четвертая группа         основала деревню Шейди Сендс, которая позже переросла в Новую         Калифорнийскую республику.

        

Убежище 27         было чудовищно перенаселено. Вместо плановой вместимости 1000 человек в         нем укрылось 2000. Местонахождение этого укрытия неизвестно.

        

В Убежище 29 попали только         подростки. Никому из жителей не было больше 15 лет, их родителей по         специальной программе распределили в другие Убежища. Целью эксперимента         было выращивание нового общества, которое воспитывалось бы по         специальной программе, под постоянным присмотром роботов и         искусственного интеллекта. Считается, что Гарольд вышел именно из этого         Убежища.

        

Убежище 34         было перенасыщено оружием, а хранилище не имело замка. К         сожалению, больше об этом объекте ничего не известно.

        

Синтезаторы еды в Убежище 36         были сконструированы таким образом, что вместо полноценной пищи выдавали         только жидкую кашицу. Местонахождение его и результаты эксперимента         неизвестны.

        

В Убежище 42 не было ни одной         лампочки мощнее 40 ватт. Скорее всего, жителей приучали к другим уровням         освещенности и провоцировали изменение реакции на солнечный свет.         Результаты и местонахождение укрытия неизвестны.

        

Один из самых интересных экспериментов         проводился в Убежище 43. Туда поселили двадцать мужчин, десять         женщин и... одну пантеру. Ни о людях, ни о пантере сведений нет.

        

Убежище 53         было сконструировано таким образом, чтобы оборудование ломалось как         можно чаще. На складах имелся огромный запас запчастей, но постоянные         поломки должны были действовать на нервы обитателям.

        

Из Убежища 55 были изъяты все         развлекательные записи. Интересно, что в Убежище 56 имелись         развлекательные записи бездарного комедийного актера, и социологи         «Волт-Тек» предсказали, что Убежище 55 продержится гораздо дольше.

        

Убежища 68         и 69 были похожи. В первое вошли тысяча мужчин и         одна женщина, а во втором оказались один мужчина и тысяча женщин.

        

По замыслу эксперимента синтезаторы         одежды в Убежище 70 вышли из строя через полгода. Все бы ничего,         но большинство обитателей Убежища составляли мормоны, у которых секс до         брака категорически запрещен.

        

Убежище 76,         как и восьмое, было контрольным. Оно открылось через двадцать лет после         войны — но достоверно неизвестно, где оно находится.

        

Это интересно:        запись об этом Убежище можно найти в         компьютере Цитадели, но его не найти в Столичной Пустоши. Это может         оказаться намеком на готовящееся дополнение.

        

Убежище 77         уникально в своем роде. Туда попал только один человек и коробка кукол.         Скорее всего, человек сошел с ума.

        

Убежище 87         было одной из площадок для исследования ФЭВ (форсированный эволюционный         вирус). Информация, найденная в этом Убежище, свидетельствует, что         исследования вируса проводились параллельно с Марипозой.

        

В Убежище 92 целью эксперимента         было выведение суперсолдат с помощью белого шума. Эксперимент был         частично успешен, но вскоре все население сошло с ума.

        

Предназначение Убежища 101         неизвестно. Почему-то Смотритель не должен был открывать его ни при         каких условиях.

        

В системы очистки воздуха Убежища         106 были выпущены сильнейшие психотропные вещества ровно через         десять дней после закрытия двери. Очевидно, большая часть населения         сошла с ума или покинула Убежище.

        

                                

        

Все население Убежища 108         состоит из клонов одного и того же человека по имени Гэри. Эксперимент,         проводившийся в этом Убежище, состоял в том, чтобы заставить людей         бороться за власть. Смотритель должен был умереть от рака в первый же         год и оставить после себя должность с абсолютной властью, за которую         развернулась бы борьба. Ситуацию осложняло то, что генераторы Убежища         были сконструированы так, чтобы выйти из строя как можно раньше. Это         должно было вызвать напряжение среди жителей.

        

Интересно, что Гэри к цели         эксперимента не имел никакого отношения. Группа ученых клонировала его         раз за разом, и каждый следующий клон был более агрессивным по отношению         к обычным людям. Скорее всего, в какой-то момент клоны уничтожили все         остальное население.

        

Убежище 112         известно программой виртуальной реальности         «Транквилити-Лэйн». Оно полностью автоматизировано, а обитатели помещены         в специальные камеры виртуальной реальности. Убежище примечательно тем,         что его выделили персонально для доктора Станислава Брауна, который         изобрел ГЭКК. Замысел Брауна, скорее всего, не связан с общим         экспериментом — хотя численное обозначение говорит об обратном.

        

Существует еще три Убежища, которые не         входят в эксперимент «Волт-Тек». Два встречаются в Fallout Tactics. Это         Убежище 0, которое было создано для контроля за остальными, и секретное         Убежище, наполненное ФЭВ. Из-за несовпадений с другими играми серии         считается, что эти Убежища не имеют ничего общего с масштабным         экспериментом.

        

Последнее из известных Убежищ можно         найти в Fallout 2, если купить голодиск у Мерка в НКР. Чуть севернее         Убежища 13 можно найти строительную площадку, которая в игре отмечается         как Fake Vault 13 (фальшивое Убежище 13).

Прохождение основного сюжета

Основная сюжетная линия игры получилась, на мой взгляд, чрезмерно короткой, но при этом она не потеряла характерных черт серии Fallout — ведь каждый квест можно пройти множеством способов. По возможности я буду упоминать о них.

Побег!

Самое первое задание начинается в конце обучающего курса. Амата будит нас и рассказывает, что отец покинул Убежище. Джонас отказался отвечать, куда ушел Джеймс, и его убили. Теперь Смотритель идет за нами — самое время сваливать из родного дома.

Амата предлагает нам пистолет, и тут можно принять подарок или отказаться. Я решил взять оружие, так как оно полностью исправно и прослужит еще долго. Если оставить оружие Амате, позже не придется выручать ее. Со всеми неприятностями она справится сама.

    

                

    
        

Мой холодильник улыбается, а ваш?        

    

                

    
        

Два шага к свободе.

Это совет: не забудьте собрать полный комплект вещей, которые дают прибавку к навыкам. Костюмы Убежища позволят сэкономить по 5 очков сразу в нескольких навыках.

Убежище кишит радтараканами, поэтому охране зачастую наплевать на вас, чем и стоит пользоваться. По пути к выходу вы можете спасти мать Буча Делории от тараканов и получить за это прикид туннельных змей, который прибавляет 5 к навыку «Холодное оружие». Впрочем, вы можете просто убить Буча и забрать куртку.

В комнате Смотрителя мы встречаем Амату, ее отца и охранника. Увидев нас, охранник сразу нападет, после чего Амата испугается и убежит. Мы остаемся один на один со Смотрителем. Есть несколько вариантов решения проблемы выхода из Убежища. Самый простой вариант — убить Смотрителя. Можно уговорить его отдать пароль, но можно пароль и украсть. Тщательно обдумайте свое решение, поскольку то, убьете вы Смотрителя или оставите в живых, повлияет на жизнь Убежища в дальнейшем.

Получаем код и двигаемся к выходу. На пороге игра даст еще один шанс изменить все параметры персонажа, после чего мы впервые увидим Столичную Пустошь.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=4739
Категория: F | Добавил: GamerZone (28.04.2009) | Автор: Ярослав Шалашов
Просмотров: 2096

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.