| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Titan Quest / часть 1
Yager / часть 1
Hearts of Iron II: Doomsday (День Победы 2. Новая война)
Fallout 3 - часть 6 След в след ...
Post Mortem

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Far Cry 2 - Акт второй

Акт второй

Въехав в Bowa-Seko, загляните в оружейный магазин и езжайте в город. Здесь также мирная зона, поэтому смотрите случайно не стрельните даже в воздух. Вас уже ждут в штаб-квартире. Ваши действия в Leboa-Sako не только серьезно ослабили одну группировку, но также принесли в регион неожиданное спокойствие. Поэтому ваш работодатель — кто это будет, зависит от того кто победил, — боится, что наемники останутся без работы.

Этого нельзя допустить, ведь мы тоже наемники и хотим заработать на войне. Работодатель знает, как повторно разжечь конфликт. Он нашел большой тайник с оружием Шакала, а вы должны доставить его в город Port Selao под флагом проигравшей группировки. Смертоносный груз уже находится на судне. Вам остается только встретиться с капитаном и обеспечить безопасность во время плавания. Суть операции ясна, пора двигаться в путь.

    

                

    
        

Это только на первый взгляд они верные         друзья и соратники. Под конец игры начнется жестокая борьба внутри         группировок, где проигравшего ждет смерть.

Садитесь в лодку (можно и на автобусе, но мне показалось, что так немного дольше) и плывите по реке до баржи. Поднимитесь на борт и осмотрите судно. Вдоль бортов и на корме установлены стационарные гранатометы. Это просто здорово, потому что они помогут отразить атаку. На палубе лежит гранатомет Carl G, который нужно срочно подобрать. Он также пригодится в будущем.

Ступайте в рубку и поговорите с капитаном, чтобы начать плавание. Баржу будут атаковать морячки на лодках и обстреливать солдаты с берега. Автоматчики и пулеметчики — это полбеды, куда опаснее минометчики. Их нужно убивать в первую очередь. Если судно получит серьезные повреждения, оно остановится посреди озера. Не обращайте на это внимания, отбейте врагов и почините двигатель. Он находится в центре судна.

Добравшись до порта, покиньте судно и бегите в домик к доктору. Советую изучить местность, потому что вскоре придется быстро убегать на причал. Можете даже заранее поставить машину у дороги. У врача нет лекарства от малярии, но он расскажет о людях, которые помогут с таблетками. Также во время разговора вы услышите пальбу в городе. План с оружием начинает работать. Доктор попросит вернуться, когда боевики успокоятся. Вам же нужно покинуть город.

Если пойти через главную дверь, вы попадете под сильный огонь и выбраться из города будет намного сложнее. Поэтому воспользуйтесь черным ходом, чтобы, не привлекая внимания, тихонько выскользнуть из зоны боевых действий. Вам нужно попасть в порт, чтобы получить новое задание. С вами свяжется капитан судна и скажет, что на него напали. Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда вам нужно попасть. Это пристань около бара, где вы теперь будете встречаться с друзьями.

Садитесь в лодку и плывите к барже. Из лодки с пулемета уничтожьте боевиков на лодках и на берегу. Если кого-то не достаете, причальте к берегу и добейте. Когда солдаты перестанут атаковать, идите в рубку, чтобы поговорить с капитаном. План полностью удался. Теперь APR и UFLL снова дерутся насмерть. Капитан судна автоматически становится лучшим другом.

Вы можете заняться выполнением заданий для APR, UFLL и продавцов оружия, заказными убийствами и миссиями для приятелей. Также вы можете вернуться в Leboa-Sako, чтобы собрать алмазы и закончить задания для продавцов оружия и заказные убийства.

Задания за UFLL

Смертельная болезнь

Отправляйтесь в штаб-квартиру UFLL, чтобы получить задание. Гектор расскажет, что в стране свирепствует малярия, а у APR есть возможность производить лекарство. Руководители хотят, чтобы вы отправились в деревню Догон и уничтожили печку, в которой готовят медикаменты. Это, конечно, приведет к росту числа заболеваний, но также подорвет авторитет Тамбосса.

Эта одна из самых сложных миссий за UFLL. Деревня большая, в ней много узких улочек. На крыше сидит минометчик. Проскользнуть не получится, рано или поздно вы где-то проколитесь, а штурмовой вариант долог и опасен.

    

                

    
        

Параплан — неплохое средство для         побега, особенно если вы скрытно проникли в лагерь врага.

Первый вариант таков. Купите штурмовую винтовку с оптическим прицелом или снайперскую винтовку и пулемет. Обходя блокпосты, подойдите к деревне и займите восточный холм. Чтобы добраться до печи, вам нужно пробраться через всю деревню. Сначала вам нужно устранить минометчика, который сидит на крыше в центре поселения. Это нужно сделать в первую очередь, иначе будете регулярно получать миной по голове.

Когда вы подстрелите минометчика, охрана в деревне заметно оживится. Продолжайте сидеть на холме и отбивайтесь от врагов, которые пытаются прорваться к вашей позиции. Затем заходите в деревню. Активно пользуйтесь гранатами и подрывайте бочонки с горючим. Улочки небольшие, от взрывов погибнет много народа. Старайтесь держать дистанцию, чтобы внезапно не нарваться на боевика с дробовиком.

В верхней части деревни охраны гораздо меньше. Идите к печке и киньте в нее гранату, чтобы уничтожить оборудование. Теперь нужно выбраться отсюда живым. Можно вернуться через деревню. Или пройти немного вперед на утесы, взять параплан и изящно спуститься в ущелье.

Второй вариант — вы дожидаетесь ночи и, вооружившись бесшумным MP-5 и снайперской винтовкой с дротиками, двигаетесь к деревни. Снимаете минометчика, чтобы облегчить себе путь в дальнейшем, и крадетесь по восточной стороне. Когда вас засекут — если этого не произойдет, вы большой счастливчик, — кидаете в центр деревни несколько гранат, чтобы отвлечь противника, и быстро бежите к печи, все так же придерживаясь края.

Противников убивайте, только если они мешают пройти. На выстрелы сзади и сбоку не обращайте внимания. Мы сейчас делаем ставку на неожиданность и скорость, а не огневую мощь, тем более что противники сразу в погоню не помчатся. Они будут осторожно следовать за вами. Вы же успеете пробежать несколько домов и окончательно затеряетесь в переулках. Добравшись до печи, кидайте гранату и спускайтесь на параплане.

    

Задание товарища слегка разнообразит, но     не меняет цели. Он предложит убить водителя, который перевозит лекарства,     прежде чем уничтожить печку. Шофера вы найдете в небольшой деревне.

    

В деревню проще всего прокрасться с     восточной стороны. Прежде чем искать водителя, пристрелите стрелка на вышке     из снайперской винтовки с дротиками. Затем прячась в высокой траве,     осторожно обходя или уничтожая патрули из MP-5, заходите в хижину и пустите     жертве пулю промеж глаз. Не пытайтесь перепрыгнуть стенку у хижины! Все     равно не перелезете, а шума наделаете прилично.

    

Теперь можно вернуться к деревне.     Уничтожив печь, хватайте параплан и летите на север. Вам нужно добраться до     руин, чтобы спасти приятеля. До самих руин вы не долетите, но приземлитесь     неподалеку. Спасать напарника нужно стандартным образом — переключаете     внимание противника на себя и быстро их уничтожаете.

Опасная работа

    

                

    
        

Даже если противник вас заметил и         схватился за оружие, тревога не будет поднята, пока он не закричит или         не выстрелит.

    

                

    
        

Не забывайте добивать раненых врагов         ударом мачете. Иначе можете получить пулю в спину.

APR наняли подрывника, который учит боевиков делать самодельные мины. А UFLL хотят устранить этого человека. Плата за задание — 30 алмазов. Это простая миссия, особенно если вы не будете выполнять поручение приятеля. Желательно действовать ночью, а из оружия выберете бесшумный MP-5 или пистолет с глушителем.

Садитесь в лодку и плывете на восток. Добравшись до лагеря, плывите к берегу и заходите с западной стороны. Хижина, в которой сидит нужный нам человек, в северо-западном углу. Это самый край базы, тогда как почти все боевики в центре. Ждете, пока охрана не пойдет в обход, быстро заходите в хижину и из бесшумного оружия убиваете подрывника.

Если у вас нет бесшумного оружия, просто перестреляйте охрану у хижины, быстро забегайте внутрь и убивайте подрывника. Потом покидйете дом и бегите к реке. Охрана не должна успеть среагировать, но для надежности можете поджигать траву, чтобы прикрыть отступление. Вот, собственно, и все.

    

Приятель хочет, чтобы вы сначала украли     карту и заставили подрывника продиктовать новые координаты для самолета.     После этого он сбросит груз в нужном для вас месте. Незаметно попасть в     лагерь достаточно сложно. Вооружитесь снайперской винтовкой или MGL-140. С     безопасного расстояния положите снайперов, а потом всполошившихся     охранников.

    

Расчистив улицу, подберите с трупа боевика     штурмовую винтовку/дробовик и обыщите здания в лагере, чтобы убедиться, что     там никто не прячется. Заходите в офис и заберите карту. Теперь езжайте в     лагерь с жертвой и старым способом проникните в домик. Сначала заставьте     подрывника прочитать сообщение, а затем пристрелите.

    

Теперь нужно добраться до аэродрома, чтобы     встретить посылку. Или, проще говоря, вам нужно спасти товарища от боевиков.     Хоть аэродром прямо-таки располагает к отстрелу врагов издалека, советую     быстрее прорываться к напарнику, потому что он долго не продержится. Когда     вы уничтожите всех врагов, миссия будет закончена.

Нездоровая конкуренция

Третье и последнее задание от UFLL — устранить торговца оружием Ябека, который сотрудничает только с APR. Торговец оружие прячется на барже и находится под усиленной охраной. Для задания нам понадобится гранатомет Carl G. Его вы, правда, можете подобрать прямо на месте, но лучше подстраховаться.

Идите по железной дороге на восток, зачищая встречающиеся блокпосты, пока не доберетесь до моста. По восточной стороне, не поднимая лишнего шума, спускайтесь к реке и отыщите боевика с гранатометом. Зарежьте его мачете и подберите Carl G, если не принесли оружие с собой. Выберите такую позицию, откуда простреливается правый борт. Наведите заряд и стреляйте в каюту Ябека, чтобы прикончить торговца оружием.

    

Поручение приятеля — одно из самых     полезных в игре. Оно существенно облегчит прохождение миссии. Товарищ     предложит взорвать мост над баржей, чтобы обломками потопить судно вместе с     торговцем оружием. Но для этого вам нужно достать боеголовку. Вы найдете ее     на месте старого падения Ми-24.

    

Место крушения охраняется тремя снайперами     и несколькими патрулями. В первую очередь вам нужно устранить вражеских     стрелков. Вооружитесь снайперской винтовкой и действовуйте днем, потому что     снайперы неплохо спрятаны, ночью замучаетесь искать. Чтобы облегчить себе     задачу, сначала прирежьте снайпера на западе. До него можно дойти по     тропинке.

    

Затем подберите боеголовку и езжайте к     приятелю. Он уже ждет на мосту. Блокпост у самого моста уже пуст, поэтому     можете не опасаться нападения. Отдайте приятелю боеголовку, а когда он     подготовит заряд, отбегайте на безопасное расстояние. После взрыва баржа с     Ябеком будет уничтожена, но вам нужно отбить атаку APR. Боевики появятся со     стороны дороги. Их можно закидать гранатами, когда подойдут поближе.

Задания за APR

Медицинское вмешательство

    

                

    
        

В миссии с доставкой азота в гараж         нужно осторожно управлять машиной. Все-таки мы везем взрывоопасное         вещество.

    

                

    
        

Если нужно только достать предмет,         зачастую намного проще незаметно проникнуть в лагерь и утащить посылку.        

Идите в штаб-квартиру APR, чтобы поговорить Оливером Тамбосса и Николасом Греавесом. Гражданская война привела к нехватке медицинских средств, в особенности обезболивающего. Но UFLL удалась раздобыть закись азота. Если вы сможете уничтожить груз, у группировки начнутся проблемы с лечением раненых. За задание вы получите 30 алмазов. Теперь это стандартная плата.

Достаточно простое задание, особенно если проигнорировать просьбы приятеля. Баллоны с азотом весьма уязвимы, их можно подорвать даже из снайперской винтовки. Оптимальный вариант таков — сделать издалека один выстрел и быстро смотаться. Купите снайперскую винтовку или гранатомет Carl G, садитесь в лодку и плывите на запад. Потом оставьте лодку и пешком идите на север.

База хорошо охраняется, но вы можете незаметно подойти по южной тропке. Вы без проблем проскользнете мимо часовых, особенно если крадетесь ночью и в маскировочном костюме. Единственный, кто вас может заметить, — снайпер на северной башне. Но это маловероятно, он находится далеко, а вокруг полно зарослей. Выйдя с южного направления, вы не только обойдете противника, но и выйдете прямо к грузовику.

Выберите удобную позицию и подождите, пока все часовые не отойдут подальше. Затем стреляйте из гранатомета по грузовику или снайперской винтовки по баллонам. Пуля не заряд, требуется большая точность. Можно попробовать еще один вариант: подкрасться к машине вплотную и поставить радиоуправляемую мину, отойти на безопасную позицию и подорвать заряд. Затем по тропке уходите на юг к реке и садитесь в лодку.

    

Если хотите помочь товарищу,     приготовьтесь, что миссия станет намного сложнее. Можете забыть про     бесшумный или «стрельнули и побежали» вариант. Сразу запаситесь гранатометом     и штурмовой винтовкой. Остальное оружие вряд ли пригодится в этой миссии.     Напарник предлагает угнать и взорвать грузовик с азотом прямо в гараже UFLL,     который находится в городе Sefapane. Но для этого придется забрать запчасть     из почтового отделения, которое, понятное дело, усиленно охраняется.

    

Лучше дождаться ночи, чтобы прокрасться в     здание, забрать посылку и незаметно раствориться в африканской ночи. Если     хотите штурмовать, приготовьтесь к большим неприятностям. Солдат     действительно много, да еще на звуки стрельбы наедут любопытные с     блокпостов. Сначала старайтесь уничтожить врагов, подрывая бочонки с     горючим. Затем пристрелите снайперов на западном направлении.

    

Наконец, выманиваете в поле оставшихся     боевиков, чтобы напугать их пожаром и ликвидировать. Когда будете заходить в     здание почты, сначала гранатами проверьте помещение. Забрав посылку, быстрее     выходите на улицу — вам позвонит приятель. Мало ли кто из врагов уцелел и     попытается закидать вас гранатами, пока вы разговариваете по телефону. С     добытой посылкой отправляйтесь к грузовику. Только не забывайте, что его     нужно захватить, а не уничтожить. Поэтому думайте, куда стреляете.

    
        

                                

        
            

Если напарника ранят, срочно             сделайте ему укол, чтобы поднять на ноги.

    
    
        

                                

        
            

Сбив клапан с баллонов, скорее             покидайте гараж.

    
    

Солдаты явно не дадут просто сесть в     машину и поехать. Начинайте зачищать местность. Сначала уничтожьте снайпера     на башне, потом принимайтесь за обычных солдат. Не заходите внутрь, бегайте     по периметру и из кустов ведите огонь по боевикам. Только убедитесь, что     уничтожили всех врагов. Не хватало еще вам сесть за руль и получить очередь     из пулемета.

    

Зачистив местность, идите к грузовику и     почините двигатель. Затем садитесь за руль и езжайте в город Sefapane. Ехать     нужно по северной дороге. По пути вы встретите один блокпост и патруль.     Грузовик с азотом заранее оставьте рядом с дорогой. Помните, что вы везете     взрывоопасное вещество и случайная очередь приведет к детонации. В самом     городе царит перемирие, поэтому без проблем загоните машину в гараж.

    

Там вас уже ждет приятель. После разговора     с ним подойдите к баллонам и сбейте клапан. Идите к двери и выбегайте из     здания. Теперь вам нужно отбить атаку солдат UFLL. Отразить нападение не     трудно, а уберечь напарника гораздо сложнее. Активно кидайте гранаты направо     и налево, лупите из гранатомета, стреляйте из штурмовой винтовки и все время     оставайтесь рядом с товарищем. Если его ранят, быстро сделайте укол, чтобы     поднять на ноги. Уничтожив всех боевиков UFLL, вы закончите задание.

Радиомусор

У Оливера Тамбосса и Николаса Греавеса есть новое поручение. Вы должны уничтожить радиостанцию APR, которая наполняет эфир чудовищной ложью. Вот именно, в стране должна быть только одна пропаганда. То есть, я хотел сказать, правда. Возьмите папку, чтобы начать задание и получить 30 алмазов. Взрывчатку вы найдете прямо у антенны, поэтому не стоит заранее запасаться минами с радиоуправлением.

Садитесь в автобус и езжайте на юго-западную остановку. Оттуда идите на северо-запад. Деревня неплохо охраняется. Снайперы и гранатометчики сидят на вышках. Их нужно уничтожить в первую очередь, иначе будет совсем не весело бегать под разрывы зарядов. Разобравшись с ними, принимайтесь за солдат, ползающих около домов. Правда, если вас заметили, они уже должны радостно атаковать, постреливая из автоматов. Не забывайте, что здесь высокая и сухая трава, которая отлично горит.

Если не хотите устраивать бойню, запаситесь бесшумным MP-5 и снайперской винтовкой с оптикой. Выдвигаться нужно ночью. Прячась в высокой траве, незаметно крадитесь к цели, придерживаясь юго-западного направления. Так вы обойдете снайпера. Впрочем, для надежности можете незаметно уничтожить стрелка. Добравшись до генератора, подберите мину, положите заряд и ступайте к уступу на севере. Там вы найдете параплан.

Пристрелите вражеского снайпера, если не сняли его, пока крались к генератору. Затем садитесь в параплан и пролетайте над деревней. Если летите ночью, солдаты даже не должны вас заметить. Впрочем, если они откроют огонь, вы все равно должны дотянуть. Приземлившись, подрывайте заряд у генератора, чтобы закончить миссию.

    

Получив задание, садитесь в лодку и     плывите на запад, чтобы добраться до товарища. Он предложит слегка     разнообразить миссию. Вам нужно убить министра пропаганда UFLL, чтобы потом     запугать ди-джея APR и заставить его прочитать нужное сообщение в прямом     эфире. Это приведет к бунту, во время которого должна погибнуть иностранная     шишка, которую хочет достать товарищ. Вот только водитель у этого иностранца     ваш приятель. Скорее всего его придется потом вытаскивать.

    
        

                                

        
            

Министра можно попытаться             подстрелить из Carl G с другого берега. Но это не так просто — нужно             найти позицию, откуда будет видна хижина, где сидит жертва.         

    
    
        

                                

        
            

Даже если поднялась тревога, это             не значит, что вас сразу заметят. Противник может долго и безуспешно             прочесывать местность, а вы — продолжать уничтожать боевиков, так и             не выдавая своей позиции.

    
    

Министр пропаганды находится в домиках для     туристов. Такая важная шишка хорошо охраняется, поэтому бесшумный вариант с     MP-5 и прямой штурм достаточно серьезное испытание. Но можно попробовать и     совсем необычный план: вооружиться Carl G и засесть на северном берегу,     напротив турбазы. Выберите скалу поудобней, откуда будет отлично виден     противоположный берег, и достаньте гранатомет.

    

Всего есть три хижины, министр сидит в     центральном домике с заостренной крышей. Прицельтесь на нижний край крыши и     сделайте выстрел. Если не поразили цель, попробуйте стрелять чуть выше или     ниже. Министр как валенок — даже после сто первого выстрела будет упорно     сидеть в хижине, надеясь непонятно на что. Когда цель будет мертва, вам     позвонит приятель.

    

Старым способом проникайте в деревню и     зайдите в небольшой домик, рядом с антенной и генератором. Приставьте мачете     к горлу ди-джею и заставьте прочитать сообщение. Заминируйте цель, залезайте     в параплан и летите прочь из деревни. Приземлившись, подорвите заряд. Теперь     нужно спасти приятеля, который держит оборону на блокпосте, к северу от     поселения. Он сидит в центре и отстреливается от врагов. Как только вы его     спасете, миссия будет завершена.

Битва за трубу

Предводители APR хотят нанести очередной удар по кошельку группировки UFLL. Они качают воду из пресного озера, чтобы продавать ее соседним странам. Вы должны уничтожить трубу, но мощности доступным вам взрывчатых веществ не хватит. Поэтому сначала надо добыть взрывчатку. Ее можно найти на алмазном руднике. Возьмите у Греавеса папку с документами и 30 алмазов, чтобы начать задание.

Сначала вам нужно добыть взрывчатку, поэтому езжайте к алмазному руднику. Остановите свой выбор на снайперской винтовке и, возможно, на пулемете. Хотя, когда будете уничтожать трубопровод, от снайперской винтовки с дротиками будет больше пользы, чем от пулемета, тем более что в этой миссии вам не нужны мины с радиоуправлением, поэтому для ближнего боя можете взять израильский пистолет-пулемет. Рудник находится посреди джунглей, поэтому по периметру у вас есть отличное укрытие. Из джунглей открывайте огонь по боевикам. В первую очередь снимайте охрану на возвышенности и подрывайте бочонки с горючим.

Можете поступить немного по-другому. Если хотите, попытайтесь незаметно доползти до взрывчатки и так же незаметно уйти обратно. Для этого нужно зайти на рудник с северного направления. Охранников в низине на удивление мало, хотя есть определенный дефицит с укрытиями. Если вас заметят неприятели, охранники сверху откроют огонь и вы, скорее всего, не успеете убежать. Однако мне удалось посреди белого дня утащить взрывчатку и уйти незамеченным. Хотя некая возня происходила, но до тревоги дело не дошло.

Так или иначе, когда вы добудете взрывчатку, двигайтесь по дороге в сторону трубопровода. На блокпосте, который находится на севере, дежурят снайпер и гранатометчик, но они смотрят на строительную площадку. Можно запросто подкрасться сзади и зарезать мачете. Это не трудно при определенной сноровке, но если не получается без шума, снимайте противника из снайперской винтовки с дротиками. Затем подстрелите снайпера на южной башне. Если до этого не подняли тревогу, у вас есть большое преимущество.

Теперь доползите до стационарного гранатомета MK-19 и открывайте огонь по охране у трубопровода. Если будете стрелять быстро и точно, вы уничтожите большую часть врагов. Когда противник перестанет показываться на глаза, ступайте к строительной площадке по небольшой тропинке. Постарайтесь сменить снайперскую винтовку на штурмовую винтовку. Убедитесь, что уничтожили всю охрану, и, если что, добейте выживших. Затем установите взрывчатку и отбегите назад. Через 15 секунд раздастся взрыв и миссия будет завершена.

                        
        

                        

        

Зачастую друзья вооружены всяким         барахлом, из-за чего им постоянно приходится спасать жизнь. Но китаец         приятное исключение, он пользуется исключительно пулеметом и зачастую         самостоятельно убивает всех врагов, когда по задумке вы должны его         спасать.

    

Приятель на этот раз свяжется с вами не     сразу после получения задания, а когда вы получите взрывчатку. Езжайте к     нему в убежище, благо оно недалеко от алмазного рудника. Он хочет, чтобы вы     уничтожили насос на станции. Тогда рабочие UFLL не смогут отключить воду,     когда вы подорвете трубопровод. Это позволит затопить алмазный рудник, что     еще сильнее ударит по UFLL. Вот только потом придется прикрыть товарища.

    

Домик неплохо охраняется, там даже есть     минометчик, да и по дороге частенько катаются патрули. Если атакуете в     открытую, вы рискуете надолго завязнуть на этом участке, отбиваясь от     врагов. Лучше незаметно подползти с восточного направления, снять одинокого     часового и быстро, пока его смерть не заметили товарищи, зайти на станцию и     поставить несколько мин с радиоуправлением. Потом вернитесь в джунгли и     подорвите заряды.

    

Затем по старой схеме уничтожьте     водопровод. Правда, если хотите сильных ощущений, запрыгните на трубопровод     (либо в самом начале, либо по ящикам у насосной станции) и ползите к месту     установки заряда. В темноте, да правильно подгадав время, когда отвернуться     часовые, возможно, удастся установить заряд. Правда, нужно еще убежать и при     этом не свалиться с трубы. Можете попробовать. Считайте это домашним     заданием.

    

После взрыва позвонит товарищ и попросит     встретиться с ним у алмазного рудника. Садитесь в лодку и плывите к руднику.     Часть пути придется пройти пешком. Боевиков начинайте отстреливать из     снайперской винтовки, пока идете по джунглям. Потом прорывайтесь к     напарнику, сделайте целебный укол в случае необходимости и добейте уцелевших     врагов. Миссия завершена. Посмотрите, как изменилась местность, и двигайтесь     за следующим заданием. С APR пока что покончено.

Эпилог

Когда вы пройдете по три миссии за UFLL и APR, начнутся финальные задания во втором акте. Как и в конце первого акта, победитель определяется исходя из того, какие поручения товарищей вы выполняли во время этих миссий, а какие нет. Но этот раз задания немного поменяются. Точнее, поменяются имена и места, где будут проходить миссии, а вот цели останутся прежними — встретиться и забрать алмазы.

Если победил UFLL, персонажа пошлют в деревню на северо-востоке, где вас будет ждать Тамбосса, чтобы вручить чемодан с алмазами. Но это, разумеется, не для вас. Вы должны просто доставить его в штаб-квартиру. Плата — 40 алмазов, что прилично даже по меркам второго акта. Когда вы спуститесь со второго этажа, вас встретит приятель и предложит принести алмазы на аэродром, чтобы вместе с драгоценностями улететь из страны. Ведь война уже практически закончилась, и наемники останутся без работы. Почему бы не сорвать куш?

    

                

    
        

Мачете к горлу, и персонаж сразу         согласится на любые предложения.

Садитесь в лодку и плывите к деревне. Там подозрительно безлюдно. Вскоре вы поймете причины этого. Боевики лежат в лужах собственной крови. Идите в отмеченный дом и поднимайтесь на второй этаж. Тамбосса убит, но алмазы на месте. Подберите чемодан, чтобы получить удар от Шакала. Он произнесет таинственную речь и вырубит персонажа. В общем, все как обычно — на коне мы были совсем недолго.

Если победил APR, на задание вас отправит Тамбосса. Вы должны доставить Мбантуве предложение о мире и забрать чемодан с алмазами. На первом этаже штаб-квартиры вас опять встретит приятель и предложит смотаться с алмазами из страны. Садитесь в лодку и плывите в деревню. Там лежит куча трупов. Мбантуве вы найдете в доме на втором этаже. Опять подберите чемодан с алмазами, чтобы получить удар от Шакала и потерять сознание. В общем, отличий маловато.

Вы очнетесь в пыльной камере. Подойдите к двери. Вы увидите и услышите, как допрашивают вашего приятеля. Когда вы не появились на аэродроме с чемоданом, летчик улетел, а приятеля схватили солдаты. В общем, пора бежать, пока еще живы. Когда товарища утащат пытать, выломайте соседнюю стенку и подберите мачете. Выгляните в коридор и выйдите во двор тюрьмы. Соберите оружие и по кровавым следам посмотрите, куда утащили приятеля.

Теперь, когда вы вооружены, можно атаковать охрану. Первые солдаты беспечно разговаривают, забросив оружие за спину, и вы можете срезать их одной очередью. Затем отбейте атаку прибежавших охранников и идите к приятелю. Откройте дверь и поговорите с другом. Сейчас он не может идти, поэтому догонит вас позже. Выходите из тюрьмы и идите по дороге.

На пути наткнетесь на гараж с машиной и несколькими охранниками. Убейте боевиков и украдите машину. Это, правда, может привлечь внимание, и вам придется отбиваться от других врагов. Вам нужно добраться до перекрестка, что в самом низу. Когда закончите миссию, можно остановитьс<

Источник: http://lki.ru/text.php?id=4780

Категория: F | Добавил: GamerZone (28.04.2009) | Автор: Александр Тараканов
Просмотров: 934

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.