| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Bully: Scholarship Edition - часть 4 / Funhouse Fun ...
Brothers in Arms: Road to Hill 30 / часть 2
Thief: Deadly Shadows - часть 1
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 9
Prince of Persia - часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Far Cry 2 - Акт первый

Прохождение

В FarCry 2 открытый мир и нелинейный игровой процесс, поэтому миссии, кроме тех, что описаны в начале и эпилоге первых двух актов, а также в третьем, можно проходить и в другом порядке. Кроме того, когда вы занимаетесь миссиями UFLL и APR, вас могут попросить спасти приятеля. Без этого вы не получите новое поручение.

Описанное прохождение — лишь один из вариантов действий. Игра подталкивает к экспериментам, и я старался описать лишь самые интересные варианты, с упором на точность или незаметность действий. Зачем зачищать всю базу, если можно закончить задание одним выстрелом из снайперской винтовки? Зачем вообще стрелять, если можно забрать предмет и тихо уйти?

Не исключено, впрочем, что вы придумаете более хитроумный план или предпочтете другой стиль игры. Но данное прохождение всегда поможет, если нужен отработанный и действенный план операции.

Акт первый

    

                

    
        

Периодически охранники у штаб-квартиры         дают дополнительное задание — спасти нового приятеля. За него не платят         алмазы, но пока вы не его выполните, не получите следующую сюжетную         миссию.

Игра начнется с поездки на машине. Ваш водитель весьма разговорчивый спутник, который с радостью поведает, что творится в маленькой африканской стране. Гражданская война не только унесла множество жизней, но и способствовала гуманитарной катастрофе. К тому же прошлой весной был убит президент; по слухам это сделала его же охрана, что не способствовало нормализации обстановки. Теперь все пытаются выбраться из страны, и взлетающий самолет, который вы увидите по пути, возможно, последний на долгое время.

У кого не хватило денег или связей, чтобы безопасно выбраться из страны, пытаются пересечь границу пешком или на лодках. Смерть президента и потеря контроля со стороны властей привели к тому, что между группировками UFLL и APR началась полномасштабная война. Вскоре вы доедете до блокпоста. Среди местных боевиков разгуливают иностранные наемники. Блокпосты теоретически должны служить для поддержания порядка, но на деле солдаты занимаются банальным грабежом и расстрелами.

Водитель сможет договориться с солдатами. За ящик пива, который он захватит на обратном пути из города, они пропустят машину. Не обольщайтесь дружелюбным тоном, вы только что были на волоске от смерти. На перекрестке вас остановит военный джип и заставит пропустить три грузовика с военными. Да, UFLL и APR неплохо потрудились, насилуя собственную страну, а мировое сообщество закрыло глаза на творящиеся в небольшой африканской стране беспорядки. Бельгийские посольство закрылось два месяца назад, и с тех пор наемники — единственные иностранные граждане.

Вскоре вы увидите, как трое наемников равнодушно смотрят на горящие хижины. Водитель, да и главный герой тоже, не горит желанием узнать, кто остался в домах. Разумно решив, что не стоит злить вооруженных убийц, он, стараясь не привлекать внимания, с максимальной скоростью проедет мимо. За мостом главному герою внезапно станет плохо, но вскоре он придет в норму.

    

                

    
        

Даже если вы едете на машине, всегда         есть шанс проскочить блокпост. Пока противник сообразит, что случилось и         бросится в погоню, вы можете запросто скрыться. Только для этого нужен         скоростной автомобиль с хорошей проходимостью.

Затем вы заедете в Палу. До краха правительства это был небольшой, но активно развивающийся город. Но после начала гражданской войны предприниматели были убиты или сбежали из страны. Мародерство — верный спутник смутного времени. Теперь Палу поделили между собой UFLL и APR. Это своеобразная зона перемирия, где можно встретиться с лидерами обеих группировок. Порой, обычно ночью, какой-нибудь дурной боевик начинает пальбу, и город превращается в зону боевых действий. Но рано или поздно разум берет вверх, и, похоронив убитых, группировки вновь объявляют перемирие.

В гостинице персонажу опять станет плохо, и он потеряет сознание.

Вы очнетесь ночью, по всей видимости, в номере. В комнате сидит и читает дневник некий наемник. Вскоре становится ясно, что перед нами Шакал, на убийство которого получил контракт главный герой. Впрочем, поскольку тот сражен малярией, Шакал не видит в нем угрозы. Закончив разговор цитатой из Ницше, он оставит вам пистолет, мачете и покинет комнату.

Вы снова потеряете сознание, но скоро очнетесь от оружейного огня. Это значит, что в городе нарушено перемирие между UFLL и APR. Главный герой подберет журнал и мачете с пистолетом, а вам предстоит выбираться из города. Центральный вход простреливается с двух сторон, поэтому лучше выпрыгнуть со второго этажа в секции, находящейся на северной стороне. Подберите автомат, посмотрите на карту и начинайте выбираться из города, осторожно обходя скопления врагов. Рано или поздно вы все равно потеряете сознание от ран или приступа малярии. Однако это не конец, нашего персонажа снова спасут.

Вы очнетесь в небольшой комнате. Сразу вылечите критические раны и подождите, пока не откроется дверь. Вас спас один из офицеров UFLL, поэтому придется поработать на эту группировку. Выйдите из комнаты и заберите оружие со стола. Затем обыщите аптечку на стене и сделайте укол, чтобы полностью восстановить здоровье. Когда вы залатаете раны, вас попросят починить машину. Выходите во двор, идите к автомобилю и гаечным ключом поковыряйте в двигателе. Это здесь называется ремонтом.

После починки у вас зазвонит телефон. Возьмите трубку, чтобы получить новое задание от UFLL. Вам нужно отбить убежище у бойцов APR. Подъезжая к дому, оставьте машину, чтобы вас не заметили раньше времени. Пристрелите двоих боевиков и ответьте на звонок. Для вас есть еще одно задание, но перед этим вы обязаны отдохнуть в убежище. Отоспавшись, соберите боеприпасы и посмотрите на карту, чтобы понять, куда нужно ехать. Теперь вы должны зачистить лагерь APR.

    

                

    
        

Не забывайте постоянно пополнять         запасы лекарства. Не хватало только получить приступ во время задания и         оказаться без таблеток.

Езжайте к лагерю и на подъездах снова бросьте машину. Идите на горку — туда указывает карта — и осмотрите местность в бинокль. Сделайте снимки боеприпасов, оружия и техники. После этого вам позвонят. Теперь вам нужно не только зачистить лагерь, но и вытащить из плена наемника. Как атаковать — дело ваше. Один из вариантов таков. Начинаете атаку, привлекая внимания громкими взрывами, и убегаете в лес. Когда противники толпой пойдут к месту, откуда вы изначально вели огонь, закидываете их гранатами.

Когда лагерь будет пуст, идите в отмеченное здание и освободите наемника. Теперь это ваш приятель, который в будущем поможет во время заданий. Выйдя из здания, ответьте на звонок. Офицер доволен работой и предлагает вернуться за наградой. Работодатель рад бы отдать алмазы — это местная валюта, — вот только его помощник их потерял. Выходите их дома, доставайте карту и крутитесь вокруг своей оси, пока лампочка не загорится ровным зеленым светом. Алмазы прямо по курсу.

Найдя алмазы, вы выполните поручение UFLL, но перейти к сюжетным миссиям еще нельзя. Теперь нам нужно посетить бар Майки. Там вы встретите приятеля, который скажет, что человек, сидящий за столом, сможет помочь с лекарством от малярии. Поговорите и с ним. Он попросит отвезти посылку священнику, который за доставку поделится таблетками. Возьмите пленку и прослушайте запись. После этого журналист попросит найти все остальные пленки, которые раскиданы по стране. Это дополнительное задание.

Затем поговорите с наемником, стоящим у стены. Это ваш второй приятель, который выручит, если вас подстрелят. Он может стать новым лучшим другом, если первый погибнет. Выходите из бара и ступайте в оружейный магазин. Там вас научат покупать оружие и пользоваться складом. После этого садитесь в машину и езжайте в город. Отыщите священника и отдайте ему посылку. Он вручит лекарство и скажет, что если таблетки закончатся, то, помогая беженцам, вы сможете получить новую упаковку.

На этом обучение закончится, вам станут доступны сюжетные и побочные задания и откроется весь регион.

Задания за UFLL

Интервенция

    

                

    
        

В игре нужно учитывать не только время         суток, но и расположение солнца на небе. Ранним утром, если заходить с         западного направления, вы не сможете нормально целиться из-за слепящего         света в глаза.

Ступайте в штаб-квартиру группировки, чтобы получить задание. На втором этаже вас уже ждет руководство, чтобы рассказать о деталях миссии. Группа иностранных наемников намерена похитить некую цель из APR, а UFLL по определенным причинам это совсем не нужно. Поэтому от вас требуется уничтожить устройство в лагере наемников. Это заставит их убраться из страны. Плата за задание — 15 алмазов.

Если не хотите заниматься поручения от приятеля, сразу садитесь в автобус и езжайте в восточную пустыню. В магазине купите снайперскую винтовку. Остальное оружие не так важно. Наемники разбили свой лагерь в оазисе. У них выгодная позиция — лагерь стоит на возвышенности, а в пустыне особо некуда прятаться. Вражеский снайпер занял позицию на дюне к западу от оазиса, а два пулемета простреливают западные и восточные проходы. Практически вся оборона прикрывает цель, которую нам нужно уничтожить.

Однако у нас есть возможность закончить миссию одним выстрелом. Возле механизма, который нужно уничтожить, кто-то заботливо расставил баки с горючим. Но нужно как-то подобраться на расстояние выстрела. Восточное и западное направления хорошо охраняются, а вот южное осталось почти без присмотра. Его сторожит только один часовой, который периодически бродит у воды.

Прячась в траве и за скалами, заходите с южной стороны. Заползите на небольшой холм и доставайте снайперскую винтовку. Вы должны увидеть один из бочонков с горючим. Осталось по нему выстрелить, чтобы уничтожить цель. Теперь можете заняться отстрелом солдат, хотя вам за это не платили. Поэтому лучше, пока противник пытается понять, что произошло и откуда ведут огонь, быстро смыться из оазиса.

    

Рассмотрим вариант развития событий, если     послушаться товарища. Он позвонит, когда вы выйдете из штаб-квартиры     группировки. Приятель попросит встретиться в убежище на востоке и предложит     такой план. Прежде чем идти в лагерь, нужно посетить виллу, где спрятался     информатор наемников, и заставить его передать работодателям ложные     координаты. Наемники пойдут в указанное место и попадут в засаду.

    

Вилла, где находится информатор, хорошо     охраняется, поэтому неплохой вариант — незаметно прокрасться внутрь, не     привлекая лишнего внимания. Идите по западной дороге, тщательно обходя     вражеские патрули. От гаража вы легко сможете добраться до западного входа в     дом. Найдите информатора на втором этаже, приставьте мачете к горлу и     заставьте продиктовать новые координаты. Если вас не заметили, старым путем     тихонько выскальзывайте из дома. В противном случае держите оборону внутри     дома.

    

Выполнив задание, можно вернуться к     первоначальной миссии. Теперь грузовик с устройством находится в деревне, и     прокрасться незаметно намного трудней, если вообще возможно. Поэтому     готовьте штурмовую винтовку. Можете не зачищать всю деревню, а лишь     пробиться к машине с устройством и закидать ее гранатами или подстрелить из     гранатомета. После этого можете уходить.

    

Когда машина будет уничтожена, вам     позвонит приятель и попросит помощи. Он ввязался в перестрелку на южном     блокпосте. Скорее езжайте в указанное направление и атакуйте боевиков APR.     Советую не пользоваться гранатами, бутылками с зажигательной смесью и     гранатометами. Слишком большая вероятность зацепить товарища. Когда вы     уничтожите всех врагов и спасете друга (или же товарищ откинет ласты),     миссия будет закончена.

Король и золото

    

                

    
        

Некоторые стенки отлично         простреливаются. Если вы точно знаете, что за укрытием прячется         противник, иногда достаточно дать очередь по стене.

Снова ступайте в штаб-квартиру группировки, чтобы получить второе задание. Некогда сверженный король вернулся из Европы и, видимо, попытается снова захватить власть в стране. Чтобы нанять солдат, он привез с собой груду золота и куда-то его спрятал. Самое вероятное место для тайника — северо-западный оазис. Вам нужно отыскать золото, чтобы разрушить планы короля и заодно обогатить UFLL. Плата — 15 алмазов.

Основная миссия достаточно простая. Добираетесь до оазиса, перебиваете охрану и сообщаете о золоте. В качестве оружия советую использовать снайперскую винтовку. Купив оружие, садитесь в машину и езжайте в пустыню. На полпути бросьте автомобиль и заходите с южной стороны. В отличие от прошлой миссии, где оазис находился на возвышенности, этот расположился в низине. У противника практически нет укрытий, он как на ладони. Поэтому займите удобную горку и перестреляйте боевиков.

Особое внимание уделяйте транспорту. Если противник успеет сесть и завести машину, у вас могут быть проблемы, разве что вы умеете мастерски стрелять по движущимся целям. Не забывайте уничтожать бочонки с горючим, чтобы взрывами задеть спрятавшихся врагов. Зачистив местность, бегите к яме в центре лагеря и спускайтесь вниз. Там вы найдете золото. Передайте UFLL сообщение о том, что нашли тайник, и покиньте оазис.

    

Езжайте в убежище около озера, где вас уже     дожидается товарищ. Он предлагает влезть в семейные дела между королем и его     сыном. Благородный отпрыск хочет прикончить короля, чтобы захватить власть.     Вам нужно принести кольцо в качестве доказательства. В благодарность принц     отзовет войска из оазиса, что существенно облегчит поиск золота.

    

Король прячется в старой крепости, которая     охраняется войсками APR. Главный вход простреливается из пулеметов, а на     башнях сидят снайперы. Если хотите прокрасться незаметно, лучше действовать     под покровом темноты. Ползите к южной стене и ищите вход на юго-восточной     стороне. В крепости трудно оставаться незамеченным; если попались кому-то на     глаза, быстро кончайте противника, кидайте гранаты наугад в темноту и бегите     к зданию, где засел король. В первые минуты шумиха вам только на руку,     можете и проскочить.

    

В здании поднимайтесь на второй этаж и     прикончите короля. Хотя можете ради интереса послушать его монолог, особенно     ту часть, в которой его низложенное величество пообещает, что его сын     отомстит за него. Заберите кольцо с трупа и ответьте на звонок приятеля.     Принц уже ждет вас в домике у озера, где вы встречались с товарищем.

    

Выходите из крепости и езжайте к озеру.     Принц поблагодарит вас и отзовет войска из оазиса. Также он подарит свой     джип. На нем нет пулемета, но зато машина обладает хорошей проходимостью. На     выходе из убежища вам позвонит товарищ и попросит быстрее приехать в оазис.     Он не уверен, что все пойдет гладко. Езжайте на встречу. Поговорите с     приятелем, а потом лезьте в яму, чтобы отыскать золото и послать сообщение     UFLL.

    

Когда будете осматривать золото, наверху     раздадутся звуки выстрелов. Быстрее поднимайтесь по лестнице и помогите     товарищу отбить атаку. Противников не очень много, но есть угроза обхода с     фланга. Останавливайте такие прорывы гранатами. Если товарищ будет ранен, не     забудьте его вылечить. Отбив атаку, вы закончите миссию и сможете взяться за     последнее поручение у UFLL.

Саботаж на ферме

    

                

    
        

Чтобы начать действовать по плану         приятеля, сначала нужно встретиться с ним в домике. Но это даже хорошо,         хоть можно поспать, если нужно конкретное время суток.

Снова ступайте в штаб-квартиру UFLL, чтобы взяться за третью миссию. Западная компания держит в стране ферму, на которой выращивает редкие и дорогие растения. Настолько дорогие, что APR платят за охрану и доставляют дефицитные товары. Вам нужно разрушить насос в оранжереи. Это заставит прекратить сотрудничество западных бизнесменов с APR. Плата за задание — 15 алмазов.

Если не хотите выполнять поручения приятеля, тогда сразу езжайте к ферме. Только для начала посетите оружейный магазин. Саботаж тем интересней, если проведете его по-тихому. Поэтому купите бесшумный MP-5 и две радиоуправляемых мины. Садитесь в автобус и езжайте на северо-восточную станцию. Дождитесь ночи и топайте на юго-запад. Если едете на машине, не забудьте бросить ее на полпути.

Ферма находится посреди джунглей и окружена скалами. К ней ведут две вполне проезжих дороги, но также есть две тайных тропки, по которым можно добраться пешком, не привлекая внимания. Вокруг оранжереи посажены всяческие кусты, поэтому под покровом ночи, в маскировочном костюме вы можете запросто добраться до насоса, вообще не трогая охрану. Правда, есть две вышки со снайперами, но ночью стрелки видят гораздо хуже.

Я бы посоветовал бы проникать на ферму с северной стороны. Там намного меньше охраны. Когда будете ползать по кустам, вам практически не будет ничего видно, что происходит вокруг. Поэтому внимательно слушайте разговоры охранников. И как они только забеспокоятся, отползайте назад и ждите, пока боевики не проверят кусты и не затихнут.

Добравшись до оранжереи, установите мину около насоса и тихонько выползайте с фермы. Спрятавшись в кустах, подрывайте заряд и быстро убирайтесь прочь. Только не забывайте про снайперов. Они, конечно, не смогут вас остановить, но бежать под оружейным огнем достаточно неприятно.

Теперь рассмотрим, как будет проходить эта миссию, если послушаться приятеля.

    

Поручения приятеля отнимают много времени     и не облегчают основное задание. Но это, право, не повод от них отказаться.     Приятель по традиции позвонит и попросит встретиться в убежище. Садитесь в     лодку и плывите на юг. Вам нужно утащить химикаты со свалки и доставить груз     на аэродром. Потом товарищ на самолете пролетит над фермой и распрыскает     химикаты, отчего погибнут все растения.

    

От убежища топайте на запад, чтобы     добраться до свалки. Бочонок с химикатами можно незаметно утащить под     покровом ночи. Достаточно снять охрану на одном направлении, заползти в     здание, взять предмет и раствориться в ночи. Но открытая местность     прямо-таки располагает к отстрелу противника из снайперской винтовки. Это     долго, но весело. Можно поступить и так: подорвать бочонки с горючим, чтобы     поднять панику, и из штурмовой винтовки перестрелять суетящихся врагов.

    

В любом случае, забрав бочонок с     химикатами, езжайте к взлетной полосе. Там вообще нет противников, поэтому     можете не волноваться. Отдайте канистру приятелю и двигайтесь к ферме. В     оранжерею проникните старым способом (смотрите прохождение без помощи     приятеля), поставьте мину, отползайте на безопасное расстояние и подрывайте     снаряд. Дождитесь, когда товарищ пролетит на самолете и разбрызгает     химикаты.

    

Но это еще не конец. Самолет, которым     управлял приятелем, был сбит, и вам нужно быстрее выручать напарника. Бегите     к месту аварии, ориентируясь на звуки стрельбы и отметку на карте. Вы     выйдете к врагам со спины, поэтому можете быстро уничтожить двух-трех     боевиков. Остальные, заметив новую и более значимую угрозу, должны забыть     про приятеля и переключиться на вас. Это нам только на руку. Уничтожив всех     врагов, вы завершите задание.

Задания APR

Убийство начальника полиции

Светлые головы из APR недолго думая сразу поручат убрать начальника полиции. Награда стандартная — 15 алмазов. Вообще, это, пожалуй, единственная миссия, которую легче, а главное, интересней выполнить, наплевав на просьбы приятеля. Начальник полиции разъезжает на джипе, в составе колонны из трех машин. Вам нужно отследить конвой и уничтожить цель.

    

                

    
        

Если решили добраться до противника         вплавь, плывите под водой — иначе вас могут заметить. В этом случае         шансы на спасения весьма невелики.

    

                

    
        

Как только вы выполните поручение,         сразу позвонит приятель. Зачастую это сильно отвлекает, потому что         приходится отстреливаться от оставшихся врагов, а не болтать по         телефону.

Прелесть миссии в том, что нужно проследить маршрут и спланировать грамотную засаду. Варианты с подрывами из гранатометов мы не будем рассматривать в силу их очевидности и легкости исполнения. Да и вообще куда интереснее устраивать подрывы колонн с помощью радиоуправляемых мин. Ощущения намного острее, когда жертва попадает в идеальный капкан, а вы уходите незамеченным.

Первым делом вам нужно узнать маршрут. Это можно сделать, если некоторое время понаблюдать за перемещением значка на карте. Можно установить и визуальное наблюдение, но это намного сложнее. Если шеф полиции вас заметит, он начнет стремительно удирать и догнать его будет проблематично. Жертва ездит по западной стороне карты и обязательно будет пересекать четыре моста. Это идеальное место для установки мин.

Поставьте три мины на 20-метровом отрезке таким образом, чтобы расстояние между зарядами было примерно одинаковым. Если мин больше — ставьте все. Хуже точно не будет. Затем прячьтесь в кусты и ждите автоколонну. Когда машины поедут по минам, подрывайте заряды. Вряд ли кто выживет после взрывов. Но даже если кто-то уцелеет, вы сможете легко добить контуженого противника.

    

Если решили послушаться приятеля, езжайте     в убежище. У напарника есть отличная мысль. Вы можете облегчить себе     задание, если похитите бухгалтерскую книгу начальника полиции. В ней есть     записи, доказывающие, что наша жертва одновременно работала на UFLL и APR.     Когда начальник узнает о пропаже, он побежит прятаться в полицейском     участке, опасаясь мести за предательство. Вот там мы его и достанем.

    

Бухгалтерская книга находится у брата     начальника полиции, который скрывается в рыбацкой деревне на севере. Советую     попробовать тихую операцию под покровом ночи. Купите бесшумный     пистолет-пулемет MP-5 и снайперскую винтовку с дротиками. Езжайте по дороге     и, не привлекая внимания, зачистите небольшую пристань, которая находится     напротив рыбацкой деревни. Там будет два-три охранника. Переплывите на     небольшой остров и устраните часовых.

    

Теперь из снайперской винтовки пристрелите     боевиков у дома, где засел брат начальника полиции. Ваша задача —     нейтрализовать их так, чтобы остальные не заметили трупы. В принципе, хватит     небольшого коридора, чтобы добраться до жертвы, поэтому особо не     увлекайтесь. Потом плывите к пристани, забирайтесь на причал и     проскальзывайте в нужный нам дом. Он совсем рядом. Если озеро будет     патрулировать катер, дождитесь, когда он отойдет подальше. Бесполезно     пытаться снять пулеметчика и рулевого, не подняв тревоги.

    

Приставьте к горлу брата начальника     полиции мачете, чтобы узнать, где бухгалтерская книга. Она лежит на соседней     тумбочке. Заберите книгу и покиньте деревню. Вам позвонит приятель и скажет,     что план сработал. Теперь можно ехать убивать начальника полиции.     Полицейский участок находится в такой местности, что вам не составит     подкрасться незаметно под покровом темноты. Высокая трава — ваше надежное     укрытие. Только для надежности прикончите вражеского снайпера на севере.

    

Затем заходите в тюрьму и пристрелите     начальника полиции. Осталось уничтожить конвой. В этом вам обещает помочь     напарник, поэтому поторопитесь, чтобы быстрее добраться до места боя.     Приятель, видимо, решил не ждать и уже начал атаковать. Быстро стреляйте по     боевикам, чтобы переключить их внимание на себя и спасти товарища от     ненужных травм.

Газовый голод

Настала пора взяться за второе поручение APR. Они хотят, чтобы вы уничтожили цистерну с газом, которую UFLL приготовили на продажу. Эта диверсия тяжело ударит по финансам группировки. Вот только цистерну нельзя взорвать из стрелкового оружия, вам понадобится взрывчатка или гранатомет. Ну, гранатомет так гранатомет. Возьмите папку, чтобы начать задание и получить 15 алмазов.

    

                

    
        

Если любите штурмовые варианты,         обязательно попробуйте этот джип с гранатометом. Из него можно зачистить         лагерь за считанные минуты.

Если хотите провести операцию скрытно, купите мину с радиоуправлением и бесшумный MP-5. Ночью проникните на железнодорожную станцию и осторожно крадитесь к цистерне, при необходимости снимая патрули. Только смотрите, чтобы вас не заметил снайпер на крыше. Ставьте мину, отползайте на безопасное расстояние и подрывайте детонатор. На станции сразу начнутся поиски диверсанта, но вы можете спокойно уйти.

Второй вариант: взять снайперскую винтовку и взрывчатку. Заходите со стороны гор, там есть небольшая тропка, ложитесь на удобной скале, откуда будет видна вся железнодорожная станция, и начинаете отстреливать боевиков UFLL. Первым делом снимаете снайпера на крыше, потом уничтожаете суетящихся противников. Они, конечно, вас заметят, но подняться наверх вряд ли смогут. Слишком крутой подъем.

Большинство врагов, которые сумеют прорваться, соберутся внизу под скалой, безуспешно пытаясь найти позицию, откуда в вас можно попасть. Это просто праздник какой-то. Бутылками с зажигательной смесью сначала поджигаете траву позади противников, потом по бокам — и смотрите, как боевики сгорают в страшных мучениях. Кто сумеет сбежать, тех добиваете из снайперской винтовки. Потом спускаетесь на базу, ставите мину, и взрываете цистерну.

Но есть и третий вариант. Простой, надежный и элегантный. Опять-таки заходите со стороны гор и просто стреляете из РПГ-7 или Carl G по цистерне. Расстояние, конечно, большое, но дальность полета заряда позволяет, а промазать по такой мишени проблематично. Охрана даже не поймет, что случилось. Была цистерна — и не стало цистерны. По тропке уходите обратно через горы и радуетесь легким деньгам.

    

Чего же нового предложит товарищ в этой     миссии? Он предложит сначала прикончить одного из руководителей UFLL,     который засел на ферме, прежде чем подрывать цистерну с газом. Его убийство     приведет к тому, что после атаки на железнодорожную станцию к противнику     поедет подкрепление на поезде, который товарищ, в свою очередь, пустит под     откос. Вот такая хитроумная партизанская комбинация.

    

К жертве можно традиционно подкрасться     ночью и тихонько грохнуть. Южный проход хорошо охраняется, поэтому заходите     с запада или с севера. Неплохо работает штурмовой вариант, штурмовая     винтовка или снайперская винтовка с пулеметом помогут проложить дорогу. В     этом случае используйте горючку, чтобы отвлечь внимание и/или сжечь     противника.

    

В любом случае, закончив с руководителем,     езжайте к железнодорожной станции и взорвите цистерну с газом. После этого     вам позвонит товарищ и попросит помощи. Ему удалось подорвать состав, но     уцелевшие противники сильно его теснят. Напарник держит оборону на южном     холме, боевики UFLL атакуют с севера. Отстреливайтесь, прячась за мешками с     песком, или атакуйте противника с тыла. Когда уничтожите всех врагов, миссия     будет завершена.

Мусорные дела

    

                

    
        

Неплохой способ увести противника в         сторону. Сначала привлекаете внимание подозрительным шорохом, а потом,         когда охрана начинает прочесывать кусты, спокойно проникаете в лагерь с         другой стороны.

Отправляйтесь в штаб-квартиру, чтобы взять последнее задание. На этот раз революционеры хотят, чтобы вы отправились на свалку и уничтожили компрессор в гараже. Без этого устройства UFLL будет сложнее чинить технику, что даст APR техническое превосходства. Оплата — 15 алмазов.

На свалке большое нагромождение всякого мусора, поэтому вести бой придется на близкой дистанции. Купите штурмовую винтовку или дробовик — от снайперской винтовки и гранатомета польза небольшая. Гараж неплохо охраняется, но вас никто не просит пробиваться через центральные ворота с боем. Свалка находится в центре джунглей, то есть по бокам обильные заросли, которые надежно скроют вас от любопытных глаз.

Достаточно бросить машину на полпути и по джунглям обойти центральный пост. Затем из леса подстрелите часовых и смените позицию. Отследите прибежавших боевиков и закидайте их гранатами. Заходите на свалку. Здесь настоящий лабиринт, поэтому активно меняйте позиции после каждой атаки, чтобы противник потерял вас из виду. Правда, подобные беганья могут закончиться внезапными и печальными встречами.

Впрочем, попав на свалку, можно просто дойти до гаража — он недалеко от леса — и уничтожить компрессор гранатой или миной. Если вы любите тайные операции, эта миссия — отличный повод потренировать навыки бесшумного проникновения на охраняемую территорию. Со стороны леса заползли на свалку, поставили мину, отползли в лес и подорвали за&

Источник: http://lki.ru/text.php?id=4780

Категория: F | Добавил: GamerZone (28.04.2009) | Автор: Александр Тараканов
Просмотров: 829

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.