| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Chrome - часть 1
Петрович и все, все, все
Dead Space - часть 2 Интенсивная терапия
Unreal / часть 2
Need For Speed: Undercover

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 13
HTML clipboard Недружественная конкуренция

Весь деловой квартал столицы в возмущении — лесной эльф Торонир демпингует со страшной силой, торгует одеждой и безделушками по небывало низким ценам, чем наносит сообществу торговцев немалый урон. Дженсин из магазина подержанных товаров предложит вам поговорить с Торониром и выяснить, где он берет товар, потому что так дешево можно продавать разве что ворованные вещи.

Торонир нагл и самоуверен. Но если проследить за ним после закрытия магазина, то герой услышит разговор между ним и загадочным нордлингом Агармиром. Смысл темен, но ясно, что это Агармир поставляет товар. Проследим за нордлингом до дома и, когда тот выйдет из дома, вломимся и обшарим подвал. Черепа, лопаты, Йорики... Все ясно. Агармир грабит могилы и снимает одежду с мертвецов. В жутком документе все добытые гробокопательством вещи описываются очень тщательно — этим документом мы и помашем перед Торониром. Он переменится в лице. Он ничего не знал. Он больше не будет. Агармира надо поймать! Судя по документу, он этим вечером навещает очередную гробницу.

Как только вы войдете в склеп, дверь захлопнется. Это ловушка — их там двое!

Агармир мертв, Торонир выбросил проклятую одежду и присоединился к сообществу торговцев. Дженсин счастлива.

Неожиданное странствие

Что может быть романтичнее ночевки на борту корабля-отеля? Плещется вода, скрипят снасти. И возникает ощущение, будто таверна не стоит у причала в порту столицы, а плывет в открытом море. Постойте, корабль и впрямь плывет!

Пираты угнали корабль, чтобы захватить сокровище, скрытое на его борту. Пиратов четверо, и одного из них вы прикончите за дверью вашей каюты. Вышибала Гро-Марад скажет вам, что вернуть корабль в порт можно, только если попасть на верхнюю палубу. А дверь на палубу заперта, и там злые пираты.

Через противоположную дверь вы попадете на бак, где бродит пират Минкс. Попробуйте сказать ему, что вы один из пиратов, что вас послал Линч (тот, первый, убитый вами) на помощь Селене (главарь пиратов). Разговор клеиться не будет — Минкс вам не верит. Вы узнаете, что Селена заперла владельца корабля в каюте, и со словами: «Все равно глупый разговор!» — прикончите Минкса.

Полученным ключом откройте дверь и попробуйте разговорить Врата, пирата с верхней палубы. Обмануть его не получится, но вы вытянете из него что-то про «Золотой галеон». Возьмите с трупа ключ, скажите Гро-Мараду, что палуба чиста, но он откажется идти за штурвал, пока его хозяин в опасности.

Это интересно: оказавшись на палубе, оглянитесь по сторонам. Вокруг — открытое море, земли не видно вообще.

Делать нечего — придется идти в каюту капитана, кабинет владельца таверны. Там — сама Селена, храбрый пират. Есть способ уладить дело миром, но для этого придется очень осторожно выбирать выражения и убрать оружие. Уговорите ее сдаться. Ормил попросит вас проводить пленницу в каюту и расскажет, что «Золотой галеон», спрятанную на корабле статуэтку чистого золота, выдумал он, чтобы придать своей плавучей таверне романтичный ореол. Эти пираты такие доверчивые...

Когда корабль прибудет в порт столицы, не забудьте стрясти с Ормила вознаграждение за поимку опасного пирата.

Украденная картина

Графиня Валга (Коррол) просит вас найти украденный портрет графа. Это детективный квест — вы будете собирать улики, опрашивать свидетелей. Подозреваемых двое — волшебница Шанель и управляющий Оргнольф Мохноног. Поговорите с орком Ороком Гро-Готом, капитаном Биттнельдом, глашатаем Вавриком.

Вы выясните, что Оргнольф пьет. Орк не видел никого из них в замке в ночь, когда была украдена картина. Капитан обращает ваше внимание на странное поведение волшебницы — она проводит много времени в западной башне.

А что сами подследственные? Оргнольф признается, что в день кражи читал книгу в своей комнате. Шанель скажет, что она разглядывала звезды во дворе (в тот день была плохая погода), вечер провела в обеденном зале, и вообще «на картине не передать его доброту и честность».

Когда игра предложит вам поискать улики, осмотрите западную башню — на нижнем этаже стоит мольберт. Не портрет, но все равно красиво. Биттнельд скажет, что, вероятнее всего, ее нарисовала Шанель — она художница. Время обыскать обеденный зал. Ага, вот и улика — на ковре пятна от краски. А в комнате Шанель в пюпитре — кисточки и палитра!

Пришло время серьезно поговорить с Шанель. Главное — не давите на нее. Под неопровержимыми уликами Шанель сознается, что была влюблена в графа, что украденную картину нарисовала она. Шанель завидовала графине, которая постоянно смотрела на картину. Картину она вам вернет.

У вас есть выбор — рассказать графине правду, обвинить пьянчужку Оргнольфа или пожалеть несчастную волшебницу, сообщив графине, что подозреваемые невиновны, а картина пропала с концами.

Если вы вернете картину Шанель, то в благодарность она через три недели нарисует картину для вас. Картину можно будет повесить в доме.

Битва за Кватч

Это побочный квест, связанный с главным. Вам надо очистить развалины Кватча от даэдр, проникнуть в замок и посмотреть, что случилось с графом Голдвейном (он умер). Чтобы пропустить солдат внутрь замка, вам придется вернуться в храм, спуститься в гробницу и пройти через подземные переходы, чтобы открыть ворота.

Внутри здания — очень много даэдр. Зато можно безнаказанно мародерствовать — из разбитых шкафов выпало много книг.

Капитан Савлиан Матиус, получив доказательство смерти графа — фамильное кольцо, — вздохнет и подарит вам именную кирасу стражи Кватча. На счастье.

Слезы спасителя

Хаджит Сдрасса из Гильдии магов Лейавиина попросит вас добыть для него редкие кристаллы. Это замерзшие слезы рыцаря, который ценой своей жизни спас родную землю от беды, — об этом вам расскажет Фанис из приемной университета. Подробности — в книге «Падение рыцаря», которую можно купить в столичном книжном магазине.

Прочтя книгу, вы найдете вход в пещеру. Откроется долина Огненного льда тому, кто принесет с собой очищенную ледяную соль. Соль можно купить у той же Фанис.

Здесь царит такой холод, что снег обжигает словно огонь. Уничтожьте ледяных атронахов, полюбуйтесь на глыбу льда, в которой виднеются очертания рыцаря, сражающегося с монстром, и... приступайте к поискам пяти кристаллов. Они очень маленькие и сливаются с пейзажем. Их необычайно трудно найти, так что я изобразил их местоположение на картинке.

Коллекционер

Если вы любите бродить по подземельям айлейдов, то вы наверняка не раз встречали странные металлические статуэтки, похожие на детали неведомого механизма. Их стоит собирать, потому что граф Умбакано большой любитель древностей и готов выкупать эти статуэтки за большие деньги. Об этом вам расскажет его представитель Джолринг — его вы встретите в деловом квартале, если задержитесь там на денек.

Всего статуэток одиннадцать, они разбросаны по десяти подземельям: Фанакас, Моранда, Сардавар Лид, Нинендава, Макаментайн, Велке, Вениядавик, Вендир, Вендельбек, Кулотт. И еще одна — на острове Вилверин, что напротив выхода из тюремного подземелья.

За каждую статуэтку граф Умбакано платит пятьсот монет. За последнюю в списке — пять тысяч.

Еще одно задание

У предыдущего квеста есть продолжение. Как только вы отнесете две статуэтки графу, он предложит вам узнать эльфийские развалины по рисунку. Ему нужна резная панель из этого подземелья. Вы узнаете подземелье, если бывали в Маладе или читали книгу «Очищение Храма» (продается в «Первом издании»). Впрочем, если даже и нет, на улице вас встретит другой охотник за сокровищами и укажет место на карте, если с ним хорошо поговорить.

Подозрительно добрый этот Клод Марик. Прибыв на место, тщательно осмотрите лагерь бандитов. Они готовят засаду, и ждут именно вас. Встречать вас будут на выходе, когда вынесете драгоценную панель. Бандитов можно убить или победить добрым словом — если договориться с ними заранее, пока с ними нет Клода.

Если вы сговорились с котом, не забудьте расплатиться с ним.

Секрет айлейдов

Последний квест серии поворачивает все совершенно неожиданным образом. Умбакано просит корону эльфийского короля, но Герминия Цинна не хочет продавать ему артефакт. Ваша задача — выкрасть его из дома Цинны. Вы можете договориться с девушкой — она покажет вам развалины Линдай, где лежит похожая корона (сам Умбакано никогда короны не видел, поэтому может обмануться).

Получив корону или подделку, Умбакано попросит вас встретить его у развалин Ненелата через три дня. В подземелье, когда вы дойдете до тронного зала, Умбакано неожиданно напялит на себя корону и сядет на трон. Белый и совсем горячий! Говорит что-то о возрождении цивилизации айлейдов.

Если корона фальшивая, то, сев на трон, граф умрет. Если настоящая — превратится в короля айлейдов и попробует убить вас при помощи армии личей. Бой будет трудным, путь к отступлению закроется.

Коррупция в Империи

Простой и забавный квест. В торговом квартале ходят разговоры о коррумпированном страже, который вымогает деньги с торговцев и простых жителей угрозами. Дженсин сообщит вам, что стража зовут Ауденс Авидиус.

Попробуйте для начала обратиться в правоохранительные органы (только не жалуйтесь самому Ауденсу, умоляю). Любой стражник пошлет вас к начальнику стражи, а тот сообщит, что нужны как минимум два свидетеля. Ваша задача — уговорить Руслана и Гро-Глурзога обвинить Ауденса в том, что он вымогал у них деньги.

Хватайте обоих, идите к начальнику стражи, и Ауденса посадят. Правда, он вскоре сбежит и попробует на вас напасть. Сам виноват.

Гоблин на гоблина

Если отправиться вдоль берега реки Корболо, то у моста герой обнаружит лагерь крестьян под предводительством редгарда-следопыта. Крестьяне уже давно пытаются основать поселение (два шага на север по дороге), но война гоблинов рушит все планы. Два племени сражаются прямо на том месте, где стоится село. Следопыт предложит план — если выкрасть у одного из племен тотем или убить шамана, то племя станет пассивным и война прекратится. Утащить тотем проще — его часто таскает с собой вождь гоблинов. Он ходит один по опасным местам, и один раз его при мне загрызли два гризли.

Когда гоблины успокоятся, поселенцы начнут отстраиваться, а следопыт Мириса предложит ради шутки вновь поссорить гоблинов, поменяв местами посохи.

Редкие вина

В таверне Ваунет (за столичным мостом) эльфийка Нерусса предложит вам сделку: вы добываете для нее по бутылке редкого вина из крепостей Аурус, Кармала, Гриф, Дирих, Ирони, Маджиа, Сциния и Властар — всего восемь. Она платит за них хорошие деньги — тысячу монет за первые шесть бутылок, и по сто монет за каждую последующую. И вам прибыль, и ей приятно.

Орк по имени Мазога

В крепости Лейавиина бродит орчиха Мазога, называет себя рыцарем, настаивает на том, чтобы к ней обращались «Сэр Мазога», — никто не понимает, кто она такая и что ей надо.

Граф Мариус Каро даст вам задание — разобраться. Мазога, поупиравшись, прикажет привести ей ящера Вибам-На, спросит у него, где находится Рыбачий камень, и потребует провести ее туда. Вибам-На задохнется от возмущения и откажется.

Тогда Мазога попытается подрядить в компанию вас. Соглашайтесь. У Рыбачьего камня дежурит живописная компания — то ли бандиты, то ли искатели приключений. Мазога при вас обвинит бандита в том, что он убил ее близкого друга, и сообщит, что пришла отмстить. Бандитов много — не дайте Мазоге погибнуть, но первыми в бой не лезьте. Это дело рыцарское.

После битвы Мазога объяснит, что решила пойти в рыцари, узнав о смерти друга. Теперь месть свершилась. Расскажите графу о доблести орчихи, и он предложит и вам, и Мазоге вступить в организованный им орден Белого Коня.

Чтобы завершить квест, вам надо выполнить что-то вроде вступительного задания — подстеречь и убить Черного Бруго, главу банды Черных луков. Мазогу с собой лучше не брать. Придется сражаться одновременно с Бруго и еще двумя бандитами.

Собирайте черные луки — за каждый сданный черный лук граф платит награду. У вашего нового ордена есть и собственный домик — граф даст вам ключи от него.

На рыбалку

За столичным мостом стоит домик Вейе, где живет рыбак Элвин. Егоукусила пиранья, и работать Элвин теперь не может. А ведь ему надо собрать дюжину рыбьих хвостов по контракту с алхимиком.

Придется нырять. Рыба в озере злая, кусается больно, но ее можно глушить током.

Когда нарушается клятва

На ферме Витмонд, что к северу от Анвила, живет Мева Баксом. Простая и грустная история — муж обокрал ее и сбежал, прихватив фамильную булаву. Он пошел в бандиты и теперь скрывается в крепости на соседнем холме. Убейте его, верните Меве булаву.

Разлученные при рождении

В Чейдинале и Корроле вы постоянно будете слышать слухи о человеке, который настолько груб, что не узнает знакомых. Это два разных человека, братья-близнецы Джеман, в Корроле — пьяница Рейнальд, а в Чейдинале — Гилберт.

Сообщите Гилберту о том, что у него есть близнец, — радость его будет беспредельна. Через несколько дней не забудьте зарулить в Коррол и поздравить Рейнальда.

У квеста есть продолжение.

Потерянная легенда

Как случилось, что близнецы росли раздельно? Они расстались после нападения людоедов на родовое гнездо. Неплохо бы им вернуться туда вдвоем, но в округе все еще живут чудовища. Но где их дом? Опросите горожан Коррола, они покажут на следопыта Сабину Лаул в гильдии воинов. Она ткнет в карту пальцем.

Прибыв на место, вы обнаружите трех людоедов. Убейте их и смело приводите братьев. Квест тем временем продолжается.

Грехи отцов

Неизвестный темный эльф подойдет к вам на улице и расскажет историю про отца Рейнальда и Гилберта. Он был вором, работал по серьезному артефакту и укрыл его в поместье. Набежавшие орки утащили артефакт в пещеру. Почему бы не навестить пещеру, чтобы проверить истинность слов эльфа?

Найденный меч продайте загадочному эльфу или отнесите в крепость Коррола. Да, меч был когда-то украден из замка. Навестите Гилберта в поместье, он отсыплет вам камней душ за все хорошее.

Четыре скампа

В доме Росентии Галленус (Лейавиин) творится что-то странное. Из него воняет зверями, а сама Росентия не показывается на улице. Зайдите в дом и постарайтесь не доставать меч сразу — четыре скампа, которые бродят по комнатам, совершенно безобидны. Зато Росентия на грани истерики — ей продали Посох Вечных Скампов. Посох прилип к ней, и откуда ни возьмись появились четыре вонючих скампа. Теперь они ходят за ней всюду и свинячат. В доме полный беспорядок, и появиться на улице она не может — это позор!

Похоже, проделки Шигората. Альвес Увеним в гильдии магов подтвердит догадку. Избавиться от посоха можно, если отнести его в пещеру Темного Фатома к алтарю полусумасшедшего даэдры Шигората лично. Внутри пещеры — недружелюбные даэдры, а с посохом в руках герой передвигается очень медленно. Сбросьте посох где-нибудь в пещере — скампы останутся рядом с ним.

Украденная картошка

До чего опустились современные людоеды — до воровства картошки. Квест вам даст Сджирра в таверне Фареджил (к югу от столицы рядом с таверной «Недоброе Пророчество»). Сджирра — повар, она оставила шесть картофелин сушиться на улице, и кто-то их украл.

Это голодный людоед. Вы найдете его у эльфийских развалин к западу от таверны. К счастью, наш Балоун еще не успел сожрать картошку.

Время изучать камни

В таверне «Имперский мост», что на берегу реки Серебряная рыба (далеко к востоку от Бравила), живет эльф Литнилиан. Он попросит вас вернуть его записи, относящиеся к камням айлейдов, — он потерял их, когда на него напали в пещере неподалеку. Штурмуйте пещеру. Она большая и многоуровневая, но в ней живут только звери.

Звенящие корни Нирна

Квест начнется автоматически, как только вы сорвете корень Нирна — интересное растение аквамаринового цвета, издающее тихий звон. Обратитесь к любому алхимику Гильдии магов, и вас пошлют в Скинград, где в подвале таверны живет алхимик. Он сообщит вам, что корень Нирна — редкое и полезное растение, и предложит обменивать каждые десять корней на один эликсир исследователя (первый — увеличивает здоровье, дает ночное зрение и действует пять минут). Сдавая алхимику десяток за десятком корней, вы будете получать эликсир с улучшенными эффектами. Прибавятся силы, увеличатся на пять единиц некоторые навыки, будет дольше эффект.

Корни Нирна встречаются в Киродииле очень редко. Искать их нужно у воды и иногда — в цветочных горшках NPC-эстетов. Растение мерцает в темноте и издает тихий звон, так что пропустить его трудно.

Смерть некроманта

Если от имперского города отправиться на север, переплыть озеро и, выйдя на дорогу, свернуть направо, то путник наткнется на таверну, хозяйка которой мечтает избавиться от опасного соседа — некроманта по имени Рэйлин. А герою и нетрудно, тем более что пещера в двух шагах.

Сезон охоты на медведей

Если от северной стены Скинграда ринуться на юг, то рано или поздно вы увидите ферму Шардрок, где живет пастух Торли. Он попросит вас убить нескольких медведей, нападающих на его овец. Мишки равномерно распределены вокруг фермы, всего их шесть. Покажите им, что не все медведям с туристами знакомиться.

Герой против наркотиков

Лерекс Каллид, стражник у ворот Лейавиина, предложит вам сходить и устроить рейд на торговцев скуумой, что окопались в домике поблизости. Убить надо темного эльфа Килиуса Лонаво. Сам Лерекс на рейд пойти не может — дескать, чтобы не напугать бандитов своим видом.

Заходите в домик и быстро выходите назад. Бандиты и сам Килиус ринутся за вами. Тут, хочешь, не хочешь, Лерекс Каллид вступит в бой. И это правильно — нельзя стражникам отлынивать от работы, сваливая свои обязанности на героев.

Месть гоблинам

Если от Чейдинала пойти на запад и взять чуть-чуть к северу, то вы найдете ферму, хозяин которой, не отрываясь от вскапывания грядок, даст герою задание — отмстить гоблинам, которые убили его жену и украли ожерелье. Гоблинов не жалко. Главарь уронит ожерелье — верните его хозяину фермы.

• • •

Вот и все квесты. В Киродииле еще много тайн. Таятся в подземельях вампиры, орудуют пестиками алхимики, и воры протягивают руку за чужим добром. Учителя-NPC готовы научить героя высшему мастерству отнюдь не бесплатно. Еще не раскрыта суть светящихся камней судьбы, не найдены все секреты и пасхальные яйца — и загадочный М’айк Лжец еще только мелькает где-то вдалеке. А это все значит, что рассказы о The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжатся.

Горячие клавиши, которые надо знать

Поскольку в игре почти все клавиши относятся к управлению персонажем, действительно важных горячих клавиш немного. Все они записаны по умолчанию на функциональные. Впрочем, перенастроить их тоже можно.

F1 — Персонаж.

F2 — Инвентарь.

F3 — Магия.

F4 — Карта и квесты.

F5 — Быстрое сохранение.

F7 — Журнал.

F9 — Быстрая загрузка.

К сведению: по умолчанию игра не разрешает снимать скриншоты. Чтобы включить их, нужно найти в папке документов файл Oblivion.ini и сменить значение в строчке bAllowScreenShot с нуля на единицу.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: E | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1154

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.