| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Яйца Фаберже: Приключение
Neverwinter Nights / часть 8
Neverwinter Nights / часть 16
Bully: Scholarship Edition - часть 3 / Парк аттракционов ...
Страшилки: Шестое чувство

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 10
HTML clipboard Похитители пива

— Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета!

м/ф «Приключения капитана Врунгеля»

— В Анвиле орудуют бандиты, — скажет Аззан, когда увидит вас в городской гильдии. — Бери Маглира в охапку и разведай все как есть.

Да, наш старый знакомый Маглир здесь! Он будет сопровождать вас в походе. Найдите на причале нордлинга Ньюхейма и расспросите — он, поубивавшись по фамильной фляжке-термосу, покажет, в какой пещере прячутся разбойники. Маглир, на правах квестового персонажа, бессмертен, а значит, очистить пещеру будет нетрудно.

Это интересно: если вы выполняете линейку воинских квестов после всех других, то наверняка обратили внимание на то, что сундучки стоят в пещере подозрительно часто и содержимое их стало однообразным — деньги, иногда отмычки.

Фляжка-термос, по которой так скучает Ньюхейм, лежит на бочке в яме.

Долги отцов

Истинно время придет, когда в тех дальних пределах
Муж земледелец, кривым размягчающий землю оралом,
Дротики в почве найдет, изъязвленные ржою шершавой!
Тяжкой мотыгой своей наткнется на шлемы пустые....

Вергилий «Георгики»

Орк из Чейдинала отправит вас на помощь Бьен Амелион, в деревушку Край Воды. Отца похитили за долги, и выплатить их она может, только если заложит фамильные щит и меч. Они лежат на семейной гробнице, она в пещере, пещера далеко, и там мертвецы.

Можно сходить за щитом и мечом лично — никаких сюрпризов, обычный поход по мертвые души. Но есть более простой вариант — одолжить девушке тысячу золотых и спокойно сдать квест.

На заметку: все равно красавицу потом придется убить. Пусть хоть сейчас порадуется.

«Сходил за кристаллами»

Куда идем мы с Пятачкомбольшой-большой секрет!

м/ф «Винни-пух»

Человек из гильдии пошел в пещеру по кристаллы и пропал. Темный эльф из Коррола попросит вас выяснить, что случилось со сборщиком кристаллов (он умер) и прихватить с собой сына хозяйки гильдии — после смерти его брата Вилена перестала отпускать сына на задания.

Вы отловите юного Вирана в доме. На вопрос: «А мы маме об этом скажем?» — у персонажа будет два варианта ответа: «Нет!» — «Нет, ни в коем случае!». Пройти квест нетрудно — Вирана Донтона пасти не надо. Это квестовый, бессмертный персонаж. Для игрока важно не погубить собственного героя в боях с макаками-троллями, людоедами и минотаврами.

Обнаружив тело погибшего сборщика кристаллов, не забудьте подобрать лежащий рядом круглый щит — вещественное доказательство (на щите — корпоративная символика «Черного леса»).

Плановый забой чертей

А десять мулов по два сундукане мало ль будет?

В.Смехов «Али-Баба и сорок разбойников»

Модрин Орейн рвет и мечет — маленький, но легкий Маглир взялся за старое. Опять он пропал с горизонта, когда ему выдали задание. Ушастый дезертир выпивает в таверне Брумы. Он решил окончательно расстаться с Гильдией бойцов в пользу «Черного леса» — там и задания веселее, и платят больше. Если вы были добры к мелкому паршивцу, он покажет вам, у кого «подобрать» брошенный им заказ. Если же Маглир вас не любит, то за информацией придется сбегать в Коррол, к Орейну. Заказчик — Ариэри из гильдии магов.

Задача очень простая — собрать десять порций чертовой желчи. Пещеру вам покажут — надо лишь пройти ее сверху донизу, добывая из каждого поверженного чертенка желчь.

Это интересно: в этом квесте концепция «побольше сундучков» доходит до смешного — сундуков с деньгами в пещере больше, чем чертей.

Подземные откаты

— А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон!

х/ф «Формула любви»

Модрин Орейн в бешенстве. Это его обычное состояние, но на этот раз он поделится своим секретом: когда-то именно по его вине погиб сын главы гильдии, брат Вирана Донтона. Задание звучало просто — вернуть похищенный разбойником-редгардом артефакт. У Орейна было двадцать человек, но в подземелье они наткнулись на засаду. Уцелело лишь пятеро, сына Вилены Донтон среди них не было. После этого в подземелье вошла группа «Черного леса» и спокойно вернула артефакт волшебнику.

Орейн подозревает, что дело тут нечисто, и хочет лично проверить поле предполагаемого «боя», крепость Арпению. Сделать это надо, конечно, в тайне от всех — особенно от Вилены.

Внутри крепости пусто, и лишь ловушки на боевом взводе представляют опасность для героя (Орейн «бессмертен»). Не найдя следов боя, Модрин Орейн скажет: «Я так и думал!» — и предложит лично отправиться в соседнюю крепость, воевать самого редгарда.

Тяжелым будет путь до погребов. Злодей-редгард живет в эльфийских руинах Ататар под охраной бандитов и магов. Не забудьте снять с поверженного бандита кольцо.

И снова — серия «подъемных» квестов.

Один крокодил, два крокодила

— Нормальные герои всегда идут в обход!

х/ф «Айболит-66»

Аззан из гильдии воинов Анвила просит помочь немолодому археологу Эланте изучить пещеру даэдр в нибенейской глуши. Расстановка сил такая: с одной стороны вы и вялая эльфийка, с другой — две пещеры даэдр. Эланте даже нельзя приказать стоять на месте! Переигрывать после гибели Эланты не обязательно (и на том спасибо).

К счастью, никто не помешает герою, войдя в пещеру, пробежать мимо удивленного археолога, уничтожить все население пещер и вернуться назад:

— Здравствуйте, Эланта, я из Гильдии бойцов, и я буду защищать вас от даэдр!

Стрелять на поражение

А я ему и говорю: «Шурик, будьте осторожны
 — преступник вооружен!» А он мне:
«В греческом зале, в греческом зале... мышь белая!»

м/ф «Возвращение блудного попугая»

Следующее задание — от орка Бурза Гро-Хаша: из тюрьмы в Бруме сбежали четверо опасных преступников. Они устроили логово около города и теперь наводят ужас на обывателей.

— Убей их. Или попробуй взять в плен! — добавит орк с красноречивой ухмылкой.

Все в Бравиле знают, где обитают разбойники, но никто не хочет в этом признаваться. Придется поработать с населением. Добравшись до пещеры, убейте всех разбойников. В плен никого не берите.

Горбатая пещера

— Ну а Органди Лупилло?
— Мертв. Отравление тяжелыми металлами.
— Это как?
— Три меча в брюхо.

Терри Пратчетт «Интересные времена»

Орейн обгрызает ногти — он отправил группу воинов в пещеру воевать с троллями. По доброй традиции вся группа пропала. Положение щекотливое. Оно усугубляется тем, что Орейн отправил с группой сына Вилены Донтон — и, как обычно, не спрашивая разрешения у самой Вилены.

Разумеется, все погибли: воины гильдии и сам Виран. Возьмите с трупа юноши окровавленный дневник: во время сражения в подземелье ворвались солдаты «Черного леса» и начали убивать всех без разбора.

Это интересно: дневник Вирана стоит почитать не только как свидетельство о произошедшем — он занимателен сам по себе.

Добейте троллей и возвращайтесь. Интересно, как Орейн будет объяснять Вилене Донтон пропажу сына? С мрачным лицом темный эльф, прихватив троллиный жир, отправляется на ковер, а наш герой — на очередные «повышательные» задания.

Чеширский кот нигде не пропадет

Товарищ майор, докладывает старшина Полищук.
Преследую преступника на мотоцикле!

м/ф «Возвращение блудного попугая»

— Тебя понизили на два ранга! — любезно сообщит последние новости Аззан, как только вы переступите порог здания гильдии в Анвиле. — Но ты, считай, легко отделался. Модрина Орейна вообще выгнали из гильдии тряпками. Еще новости: из храма в Бруме украли ожерелье святой Алессии.

Безутешный священник махнет рукой на восточную дорогу — дескать, воры в количестве четырех-пяти хвостов убежали туда. Казалось бы, следы их должны давно остыть, но нет! Кошарр, хмурый хаджит, словно ждет вас:

— На нас напали великаны, утащили блестящее ожерелье и перебили всех, кроме меня. В гробу я видал такие кражи с взломом!

Людоеды, позарившиеся на священную вещицу, живут в эльфийских развалинах Седор. Ожерелье спрятано на небольшой колонне и ярко освещено.

Орк зеленых кровей

— Видите ли, я предпочитаю мальчиков.
Они как-то понадежнее.

х/ф «По семейным обстоятельствам»

Гро-Хаш готовит для вас следующее задание — простое, но очень забавное. У благородного орка, лорда Ругдумпфа, пропала прекрасная дочь, леди Ругдумпф. Гро-Хаш большой друг Ругдумпфов. Это аристократическое семейство с давними традициями... «и вообще, перестань ржать!»

После уморительного разговора с расстроенным лордом вам надо будет лишь убить трех великанов и отвести красавицу домой: «Я бы их раскидала, но понимаете — это не комильфо! И папа не разрешает мне носить топор». Лорд Ругдумпф поблагодарит вас в изысканных выражениях и подарит фамильный меч, который при ударе «глушит» магов и одновременно уменьшает их навык красноречия.

Тайна болотных огней

Тролли, как жизненная форма, основанная на кремнии,
а не на углероде, на самом деле не способны
переваривать людей. Но желающие попробовать всегда найдутся.

Терри Пратчетт «Дамы и господа»

На первый взгляд, задание выглядит загадочным и в чем-то даже мистическим: у пещеры появились блуждающие огоньки, селяне отправились туда и пропали (читай: погибли). Опросив жителей деревни, дождитесь вечера, идите к пещере и уничтожьте стайку обычных блуждающих огней.

В пещере живут тролли, а в комнате с костями вы найдете труп Эдуарда Дениля. Все-таки это были тролли! Бороться с ними нелегко, но на то вы и воин! Очистите пещеру от троллей и возвращайтесь.

Нерешенной осталась лишь проблема «Черного леса».

Где карта, Билли?

— Не слышу ответа! Он ничего не отвечает!
— Это потому, что он умер.
Неразговорчивые они, эти скончавшиеся.
Как правило.

Терри Пратчетт «Маскарад»

Орейн, даром что уже не наш коллега, все же хочет узнать секрет «Черного леса». И вы ему в этом поможете. Почему бы двум благородным донам не взять «языка»?

«Языка» зовут Аджум Каджин, он аргонианин и важная шишка в компании. Без шума и пыли украсть ящерицу не выйдет: придется очистить от телохранителей пещеру, в которой он прячется.

Совет: детекторы живых существ помогут обнаружить стражника, спрятавшегося под «хамелеоном».

Допрашивать ящерку будем в доме Орейна. Есть два способа развязать ему язык: добрым словом или пинками. Аджум Каджин назовет численность компании и ее лидера, но на вопрос о секрете легкой победы отвечать не захочет, предпочитая сыграть в «веселые плейшнеры».

«Я тучка-тучка-тучка!»

Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать.

х/ф «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Мда, не получилось. Что ж, делать нечего, придется записываться в «Черный лес» самому. Делают это ящерицы в Корроле, в главном офисе компании.

Если вы думаете, что вас ждет встреча в стиле: «Сдается нам, что ты, мил-человек, стукачок!» — то вы переоцениваете умственные способности ящерицы Джитум-Зи. Аргонианин будет приятно удивлен вашим посещением: «Надо же, какие высокопоставленные члены Гильдии бойцов переходят к нам!» Он возьмет вас на работу сразу же и отправит в подвал к другим новообращенным, где вам дадут первое задание — очистить от гоблинов деревушку Край Воды. Знакомое название.

Однако перед тем, как отправиться на бой, вашему герою придется выпить секретное зелье. Это сок живого дерева хист, дающий небывалые способности. Так вот в чем заключался секрет компании — аргониане просто поили своих воинов этим традиционным аргонианским наркотиком, с которым герои могли творить чудеса! Но в отношении людей, эльфов и хаджитов сок хиста давал непредсказуемые побочные эффекты и мог свести с ума. Перевезти столько сока из Чернотопья в Киродиил — задача нереальная. «А никто и не перевозил сок, — ухмыльнется аргонианин. — Мы выращиваем и доим представителя расы хист прямо здесь».

Выпив зелье, герой и его напарники сразу же окажутся у деревни (амнезия?). Гоблины здесь. Неважно, что они не вооружены и не сопротивляются, — наемники убьют их всех и отправят вас проверить дома. Думаю, вы уже подозреваете, что дело нечисто.

Как только погибнет последний гоблин, вы внезапно окажетесь в доме Модрина Орейна.

— Ну и нажрался ты вчера. Тебя подобрали в канаве, — скажет вам темный эльф. — Что? Очищали деревню от гоблинов? Рысью туда!

Для жителей деревни уже слишком поздно. Видя перед собой мрачные галлюцинации, вы и другие новички вырезали все население деревни (и в придачу — всех овец). Теперь понятно, как погиб сын главы Гильдии бойцов. На него никто не покушался, его просто приняли за очередного тролля.

Единственный выживший — старик Амелион, когда-то спасенный вами отец. Он горюет над убитой дочкой.

Незаконный оборот хиста

— Оружие на пол, руки за голову,
всем лежать мордой в пол!

х/ф «Брат»

Дерево хист должно быть уничтожено. Оно в подвале, ключ от подвала — у Ри-Закара, главы организации. Ключ к его комнате — у Джитум-Зи. Ключ к комнате Джитум-Зи — у Джа-Фазира. Кот встретит вас на входе и нападет сразу же, избавив от ненужных объяснений.

— Мы тебя не больно зарежем. Чик — и ты уже на небесах! — Примерно в этом духе он выразится.

Дерево охраняется двумя сильными аргонианскими магами. Хорошо, что комната, в которой растет хист, невелика, и маги не смогут далеко убежать от карающего меча. На выходе вас встретит неудачник Маглир. Вы когда-нибудь обещали Маглиру убить его последним?

Это интересно: наградой за квест станет Шлем Медвежьего Когтя. Позвольте, а как же с ним расстался Нереварин, которому шлем отдал сам лорд Малакат? «Мне его дал незнакомец», — неопределенно ответит Орейн.

• • •

Обезглавленная и лишенная сока хиста компания «Черный лес» теперь уже не конкурент для гильдии воинов.

На радостях Орейн будет прощен Виленой Донтон. Она с облегчением снимет с себя обязанности главы гильдии и передаст их вам. Орейн станет вашим помощником — теперь вы будете отдавать ему приказы (их два — «нанимай больше людей» и «выполняй больше заказов») и забирать из гильдии вашу долю заработанных денег и добытых ценностей. Лежат они в Гильдии бойцов Коррола на верхнем этаже. Забирать добычу можно раз в месяц.

Это интересно: а в доме Орейна появится необычная картина — на холсте явно детский рисунок, воспроизводящий сцену допроса Аджума Каджина. Кто ее нарисовал, зачем и почему — этого мы так и не узнаем.

Арена

— Мама, что это?
— Луковый соус, сынок.
— Ты убила Чиполлино?
— Нет, дорогой, я купила его уже мертвым...

Кулинарные ужасы

Арена в игре во многом напоминает гладиаторские бои в Fable: The Lost Chapters. Принцип действия тот же: чтобы пройти ее, надо по очереди победить врагов в двадцати двух битвах.

На заметку: работает Арена от девяти утра до девяти вечера.

Для начала можно попробовать сделать ставку в тотализаторе (привратник Хандолин). Ставка — 25, 50 или 100 дрейков. Вы просто выходите в ложу и смотрите, как два героя — один из желтой команды, другой из синей — мутузят друг друга. При этом оружие у них каждый раз разное: кинжалы, мечи, топоры, булавы, двуручники. Иногда герой сражается голыми руками. Бой может затянуться на несколько минут, но не обязательно ждать неблагоприятного исхода. Гладиатор с оружием почти всегда побеждает гладиатора с голыми руками. Щит дает небольшое преимущество перед двуручником.

Это интересно: да, исход боя зависит от вашего показателя удачи! Об этом вам скажет Дралора Атрам, соседка по ложе. Она сама носит неплохой амулет, дающий прибавку к атрибуту. Если вы при создании персонажа вложили максимум в удачу, то «ваш» гладиатор будет здоровее противника.

Что нам нужно, кроме славы?

— Позволь, я отрублю ему голову!

м/ф «Золотая антилопа»

Чтобы записаться на смертельный бой самому, от входа сверните налево, в тренировочный зал. Здесь на грушах, мишенях и деревянных досках тренируются гладиаторы Синей и Желтой команд. Нынешний бессменный чемпион Арены — бледный полуорк Агронак Гро-Малог по прозвищу Серый Принц.

Записывает в гладиаторы грубый редгард Овин. Он сообщит вам два правила:

  • Выходить на бой в своей броне нельзя — только в особой гладиаторской форме, зачарованной на обаяние и атлетику.

  • Мародерствовать на поверженных врагах запрещено. Их оружие не зависит от уровня, и игрок просто не должен получить ценные стеклянные, эльфийские или гномьи предметы раньше времени.

Выбирайте легкую или тяжелую гладиаторскую броню. Можно начинать! Выслушайте от Овина описание врага из Желтой команды и выходите на арену. Невидимый комментатор скажет пару слов, две решетки откроются, и вы окажетесь лицом к лицу с «желтым» гладиатором. Это бой насмерть, он не закончится, пока вы не истребите всех врагов или не погибнете сами.

Советы по выживанию на арене:

  • Держите под рукой достаточное количество эликсиров здоровья. Не каждый бой пойдет по вашему плану.

  • Уловите ритм ударов врага и блокируйте удары щитом, отвечая парой быстрых ударов после каждого блока.

  • Если вы устали и вам нехорошо, можно попробовать убежать, используя колонны как временное прикрытие. Лечитесь и отдыхайте, пока враг гонится за вами.

  • Сразу после того, как откроются решетки, вы успеете пару раз безнаказанно выстрелить из лука в бегущего к вам гладиатора.

  • Яд позволит выиграть даже самый безнадежный бой. Надо лишь не лениться смазывать ядом меч после каждого удара.

  • Пользуйтесь колдовством: призванные монстры помогают — порой один зомби или скамп может решить ход боя в вашу пользу.

Пусть не будет страха в вашем сердце — почти все сражения Арены легко пройти с помощью доброго слова и острого меча. Действительно трудны лишь три сражения.

Пробежимся по соперникам легкой поступью.

Лесная эльфийка с мечом и легким щитом (награда за победу — 50 дрейков) на уровень выше вас, но ей это не поможет. Имперец (50 дрейков) опаснее ее, но ничего особенного собой не представляет. Аргонианин с луком (100 дрейков) погибнет, как только вы добежите до него, — если вы воин. Но даже маг без труда уклонится от стрел.

Нордлинг с топором (100) неуклюж — помните, что я говорил про топоры? Они медленные, их не то что парировать легко — удара можно избежать, отскочив назад. Две сестры-эльфийки (100) выйдут на следующий бой. Это первое тяжелое сражение — проблема в том, что одна из них бьет двуручником, другая поливает издали стрелами, прикрывшись «хамелеоном». Хаджит с топором (150) покажется легким врагом после опасных эльфиек.

Редгард с булавой (150) не опасен. Бретонка в тяжелой броне (150) пользуется зельями, но явно не теми. Темный эльф-лучник (200) разделит судьбу предыдущего лучника.

Лесной эльф (200) носит кинжал, зачарованный на удары холодом. Высший эльф (200) пытается драться мечом, но безуспешно. Орк (250) уйдет в историю, размахивая серебряным топором.

Скорость фехтования мечом не поможет северянке (250) победить вас. Эльфийская колдунья (250) сложится, как только вы сблизитесь с ней, — не поможет ей ее меч. Орчиха (300) с булавой наносит серьезные повреждения, но скорость сыграет с ней злую шутку.

Следующий бой я бы назвал самым трудным из всех. Вас встретят сразу три аргонианина (300), отпетых преступника, которым пообещали свободу, если они победят героя. Аргониане бьются голыми руками, но вам от этого не легче — стоит им обступить вас (а они очень быстро бегают), как герой валится с ног, ибо удары кулаками очень быстро лишают сил. Собственно, аргониане могут просто запинать главного героя, вы просто не успеете воспользоваться мечом. Отнеситесь к этому бою очень серьезно — запаситесь зельями восстановления сил и здоровья. Используйте яды, призванных существ и блок по максимуму. Старайтесь сосредоточить удары на одном аргонианине — знаю, что это сложно, но стоит вам убить одного, как бой сразу станет легче: с трех сторон вас уже не обступят.

Хаджит с зельями (300) и бретонец-мечник (350) покажутся вам просто лапочками после этих гадких ящериц.

Вы достигли звания героя Арены и теперь должны выдержать последние три боя. Первым вашим соперником будет Клинок (350). Он, конечно, крут, но вовсе не так страшен, как Клинков малюют. Маг-эльф восточного вида (350) имеет один секрет — он хорошо защищен против магии и отражает ее. «Отрази-ка это!» — скажет ему герой, взмахивая мечом.

Последний бой — трудный самый? Кому как. На мой взгляд, аргониане были круче. Против вас выступит чемпионка желтой команды, северянка в орочьей броне. Ей будут помогать лучник и маг — всего получается три соперника. Но не все так мрачно.

Вы наверняка обратили внимание на забавную свинку, грызущую кости за решеткой в подвале, где тренируются гладиаторы. Свин выглядит так необычно в этом мрачном кровавом подземелье, что трудно удержаться от восклицания: «О! Кабанчик!» Это Свиная Отбивная, любимец Овина. Отбивная будет драться на вашей стороне — свинья отвлечет врагов и даст вам передышку.

Совет: чтобы не усложнять бой, не злите Отбивную. Достаточно трех неудачных выстрелов, заклинаний или ударов, чтобы внезапно оказаться перед четырьмя врагами, один из которых — здоровенный кабан.

Перед тем как всерьез заняться «желтой» северянкой, избавьте ее от свиты.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: E | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 776

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.