| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Hard & Soft
Компания Gigabyte решила доказать обратное и представила GeForce 9800 GT (GV-N98TSL-1GI) с пассивным кулером.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Завтра война (Tomorrow War, The) / Месть «Алых тигров» ...
Neverwinter Nights / часть 3
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 8
X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт)
Neverwinter Nights / часть 11

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 8
Я — Робин Гуд!

Вот и первое официальное задание. Вы получите его, если с пятьюдесятью «нечестными» монетами за душой придете в полночь в тот самый двор.

Представляем Иеронима Лекса — честного служаку, активного борца с преступностью, этакого комиссара Катани и настоящую занозу в мягком месте Гильдии воров. Он ненавидит Серого Лиса, а гильдия ненавидит его и всегда готова подложить Лексу свинью.

На этот раз Лекс нарушил неписаное правило — не собирать налоги с бедняков порта. Бедняки платят Лису, и только ему. Лис недоволен и требует выкрасть у Лекса собранные деньги и налоговые записи. Об этом вам расскажет Кристоф.

Нищий у стены безропотно проснется и сообщит вам, где работает Иероним Лекс. Запаситесь отмычками — и вперед! Стража спит, но лучше не терять времени — посторонним вход сюда запрещен.

На заметку: убивать людей, которых вы обворовываете по заданию гильдии, запрещено! Штрафуют, отбирают лицензию.

Кристоф предложит вам оставить деньги себе и выдаст вторую миссию.

На заметку: избавиться от назойливого внимания стражи помогут Арманд Кристоф в столице и кошка Скривва в Бравиле. За определенную плату они снизят цену за вашу голову вдвое. Лучше, конечно, не попадаться.

Подставной разбойник

Тебя посодют, а ты не воруй!

х/ф «Берегись автомобиля»

Выкрасть статуэтку (бюст) из гробницы графини Чейдинала — что может быть проще? Чейдинал — город на западе Киродиила. Местные нищие подскажут, где искать гробницу. Страж всего один, он ходит туда-сюда. Дождитесь «туда» и спокойно берите бюст. Возвращайтесь в столичный порт.

Стражники заполонили округу! Все ищут Кристофа и бюст. Сам Иероним Лекс пинками гоняет своих людей. Естественно, никто на встречу не придет. Поспрашивайте людей в округе, и вы узнаете, что вас искала Метредель. А вот и она.

Оказывается, кража бюста была спланирована для того, чтобы вычислить в гильдии человека Иеронима Лекса. Теперь Лис знает, что информацию Лексу сливала Миврина Арано, темная эльфийка. Ее дом — рядом с тем местом, где стоит Лекс.

Подложите бюст в ее шкафчик. Сделать это нетрудно, если дождаться момента, когда Лекс отвернется и рядом не будет стражников. Убедить Лекса проверить Арано будет трудно — надо постараться втереться к нему в доверие.

Иероним без всяких сожалений «сливает» информатора. Больше вреда Миврина нам не принесет — она попадает в места не столь отдаленные.

На заметку: за преступления против членов гильдии из воров не выгоняют. Герой обычно отделывается банальным штрафом. Из воинов и магов исключают в два счета — и герою придется выполнять нудные квесты, чтобы получить право вернуться в ряды гильдии.

Фамильная драгоценность

И ширму нашу фамильную умыкнули!

х/ф «Ирония судьбы, или С легким паром»

Больше у Кристофа претензий к вам нет. Работать будете с кошкой Скриввой, что живет в бедном городке Бравил, что к югу от столицы.

Это интересно: кошка бывает дома не всегда, а лишь днем. Иногда она отвисает в дальнем трактире, а по воскресеньям приторговывает скуумой. Вламываться к ней в дом не разрешается.

Проблема такова — Адарджи, вдова одного из членов гильдии, обнаружила, что у нее украли фамильное кольцо. Никто в гильдии не сознается — значит, кражу совершил какой-то гастролер. Кольцо — вернуть, гастролеру — погрозить пальцем.

На дом Адарджи укажут нищие. Кольцо у нее украл некий аргонианин. Это Амузей, тот самый неудачливый ящер, который соревновался с вами и Метредель за право вступить в гильдию. Адарджи хочет, чтобы вы убили аргонианина. Укажите ей, что убийства в Гильдии воров не приветствуются.

Сейчас Амузей отбывает срок в тюрьме замка за попытку шантажа графини. Уговорите или подкупите стражников — вам нужно повидаться с заключенным. Можно вскрыть замок самостоятельно или попытаться украсть ключ у стражника (не советую — съедят).

За отмычку ящер поделится информацией — он не смог продать кольцо, потому что на нем была гравировка «Алессии», — кольцо принадлежало графине. Ни один скупщик не хотел иметь с кольцом дела, ящер попытался продать его хозяйке и, конечно, был схвачен.

Теперь у вас два варианта поведения. Если вы поговорите еще раз с Адарджи и попробуете выяснить, зачем ей чужое кольцо, то узнаете, что это кольцо — ключ к тайной переписке графини. Цена выкупа вырастет. Но если вы вместо этого попробуете разузнать побольше у нищих, то выясните:

  • По слухам, в крепости есть тайная комната для пыток аргонианцев, которых графиня ненавидит;

  • Служанка Хлидара может помочь проникнуть в крепость.

Разговорить Хлидару очень трудно (ее можно подловить в замке вечером). Она поделится расписанием дня графини, скажет, что кольцо хранится в ящичке для драгоценностей у постели графини, и сообщит, что в замке есть тайный проход в покои графини через подвал.

Проход — это интересно, потому что напрямую пробраться ночью в спальню исключительно трудно: два стражника патрулируют коридоры, мест, где можно спрятаться, очень мало, а время поджимает. Спуститесь в подвал, где стоят коробки и бочки. Найдите пустую бочку с рычагом внутри. Вы открыли тайный проход через камеру пыток! Теперь все, что вам нужно, — отмычки. Избежать внимания стражника проще простого. Вскройте дверь спальни, откройте ящичек у постели и выгребите из него все, что там есть.

Назад возвращайтесь тем же секретным проходом.

Лекс суров, но это Лекс!

Лекс надоел всем! Он снял стражу почти со всего города и согнал в порт. Ловят Серого Лиса. Ловят, разумеется, не там, но работа гильдии затруднена. Кристоф прячется дома, все легли на дно.

Вам нужна Метредель (опросите нищих). Она предлагает план: сразу несколько воров совершат скандальные и очень нахальные кражи, чтобы показать — гильдия сильна, а Лекс лишь ваньку валяет в порту, пока город беззащитен.

Ваша задача — украсть посох Хрормира из волшебного университета и оставить приветственную записку от Серого Лиса. Просто сделайте это! Записку положите в тумбочку.

Это интересно: возьмите с полки отрывок «Песни о Хрормире». Она приоткроет тайну личности Серого Лиса.

Метредель рада, что все прошло так удачно. Впрочем, дело не столько в удаче, сколько в том, что город остался почти без стражи. Она предложит вам проследить за Лексом: вы увидите забавную сценку — маги передают Лексу предложение перестать дурить через дремору. Со словами: «Проваливай, смертный!» дремора даст Лексу записку.

Делать Иерониму нечего. Он отзывает стражников. Вам останется лишь вернуть украденный посох, подложив его в дом Онтуса Ванина, мага на пенсии.

Награду выдаст Скривва. Она же даст следующее задание.

Вернуть потерянные легенды

Какой еще павлин-мавлин?
Не видишьмы кушаем!

х/ф «Приключения барона Мюнхгаузена»

Серый Лис интересуется древними легендами Тамриэля. Точнее, книгой «Древние легенды Тамриэля», которую взялся выкрасть в Скинграде вор Теранис. Но он пропал. Надо найти его и книгу.

Нищие Скинграда расскажут вам, что Теранис не удержал язык за зубами в присутствии «кого надо» и разболтал о том, что это он украл книгу. Соответственно, был арестован.

Увидеть пленника можно тремя способами — попасть в тюрьму самому, вломиться туда или... наняться на работу разносчиком еды. Работу даст орк Шам, дворецкий. Идите в тюрьму, представьтесь стражникам. Тераниса в камере нет, но есть кот Лартжар — шепните ему, что пришли спасти его. Кот расскажет вам, что за Теранисом три раза приходила «Бледная леди», и в третий раз он не вернулся. Подробностей мы не знаем, но звучит страшно зловеще. Идите по следам крови — они упираются в стену, но мы уже знаем, что некоторые стены — не то, чем кажутся. То же относится и к подсвечникам на стене.

Поход по тайным коридорам через бочки и кирпичные казематы окончится сражением — «Бледная леди», как и предполагалось, — вампир. Теранис мертв (обыщите его), но аргонианин еще шевелится. Ба! Да это же наш старый знакомый Амузей. Он снова попался — на этот раз на попытке украсть рыбу. Он обещает впредь быть благоразумным и вступить в Гильдию воров. Вывести Амузея из замка несложно — как только вы окажетесь в общественном месте, на вас перестанут обращать внимание.

В награду за спасение Амузей поделится информацией от ныне покойного Тераниса — книга спрятана за домом некоего Нерастареля, под кустом.

Это интересно: из книги вы узнаете интересный факт: все, что записано в Древних Свитках, становится реальностью. Переписанный свиток меняет реальность. Но почему Серый Лис интересуется такими паранормальными делами?

Убрать комиссара

Последнее задание от Скриввы. Серый Лис недоволен упорством Иеронима Лекса. От Лекса надо избавиться. Покушение и вообще насилие — не наши методы. Он должен уйти из столицы. Лучше всего — на повышение. А тут очень кстати графиня Анвила, вдова Умбранокс, ищет человека на должность начальника стражи.

Это интересно: почему Серый Лис так заботится о благополучии Лекса? Скривва скажет, что Лис питает слабость к семейству Умбранокс и хочет, чтобы у них начальником стражи служил лучший из лучших.

Командир имперской стражи уже отправил ей список кандидатов. Его надо подделать, чтобы графиня загорелась идеей получить Лекса. Сейчас письмо у ее распорядительницы. Она задерживает письмо по своим причинам — хочет протолкнуть на должность родственника. Письмо надо выкрасть, подделать и запечатать личной печатью начальника стражи имперского легиона.

Выкрасть письмо из кабинета управляющего трудно, но есть обходной путь. О нем вам расскажут нищие. Кузнец Оррин — член Гильдии воров — он покажет вам обходной путь, облегчающий кражу в несколько раз.

Как и следовало ожидать, в списке кандидатов напротив фамилии Лекс пометка: «Не рекомендую — упертый фанатик». Разумеется, кто же по доброй воле откажется от такого служащего?

Нищие помогут найти того, кто возьмется за подделку письма, — это таинственный Незнакомец, он живет в заброшенном доме и может взяться за дело. Цена вопроса — пятьсот дрейков. Время — сутки.

Теперь — печать. Возвращайтесь в столицу, в городскую тюрьму, и готовьтесь много прятаться и вскрывать много замков. Повсюду ходят стражники, в кабинете тоже обычно людно. Хорошо, что вы можете схватить печать прямо из-за плеча начальника стражи, сидящего за столом.

Осталось лишь передать поддельное письмо графине Анвила и выполнить ее просьбу — отдать ему приказ о переводе лично в руки. Возмущение Иеронима Лекса безгранично, но ослушаться приказа он не может.

Скривва в восторге. Она прощается с вами. Куда дальше? Останьтесь в Бравиле — Метредель найдет вас и передаст привет от самого Серого Лиса. Он ждет вас в Бруме, на явке.

Три слепых монаха

Место встречи охраняется членами гильдии. Внутри — Лис. Он предложит вам сесть, но маску не снимет. Судя по всему, он продолжает интересоваться древними артефактами.

Задание трудное и опасное. Надо выкрасть кристалл — камень Савиллы — из монастыря Бабочек Предков. Там проводят свои дни инвалиды волшебного труда — священники Бабочки, ослепшие от чтения Древних Свитков.

На заметку: вообще на заданиях гильдии убивать нельзя... но на этот раз — можно. В порядке исключения.

Нищие знают все — они расскажут вам о монастыре, о его жутких богохульных ритуалах и о том, что в черных глубинах его коридоров ослепшие монахи вскармливают Бабочек Предков, собирают с них шелк и учатся боевым искусствам в полной темноте.

Оказавшись у монастыря, расспросите братьев (пока еще зрячих) о ситуации. К ним придется подлизываться — наконец они признаются, что камень Савиллы спрятан в подземелье. Брат Хольгер может даже довести вас до гробницы и отпереть для вас дверь, если вы хорошо его об этом попросите.

На первых уровнях катакомб монахов не так много. Они слепы, вас не видят, но очень хорошо слышат, и их почти невозможно стряхнуть с хвоста, если они обнаружили героя, — проще убить. Оказавшись в пещерах Бабочки, смотрите под ноги — здесь очень много растяжек.

Украсть камень Савиллы нетрудно прямо из-под носа у охраняющего его монаха. Защитный камень будет метать в вас ледяные заклятия — прячьтесь за укрытие, когда он начнет разгораться.

На заметку: выходя из пещеры, не забудьте вынуть из сундучка свиток с интересным текстом, касающимся Серого Лиса, его фирменной маски и взаимоотношений с даэдрами. Потом в разговоре с Лисом вы сможете уточнить, точно ли маска принадлежала Ноктюрнал.

Черная стрела

И снова загадки, тайны и секреты. На вас выйдет Амузей (теперь он в гильдии) и сообщит, что Лис снова ждет вас — на этот раз в Корроле.

Лису снова нужен артефакт. На этот раз — Стрела Освобождения. Владеет ей волшебник из Бравила — Фатис Арен.

Это интересно: на этот раз клиента можно убить. Главное, чтобы случилось это прискорбное событие не в крепости Бравила.

О том, где официально живет Арен, вам расскажет любой стражник. Нищие подскажут, что у клиента есть тайное убежище — крепость к юго-востоку от города. Вход в нее заперт — открыть его можно только ключом. Ключ — только у мага. Но есть секретный проход, соединяющий замок и крепость.

Найти тайный проход непросто, если не знать, что дергать нужно не бочки и не подсвечники, а маленькие колонны.

В подземелье много врагов, даэдр, странных развилок и затопленных участков. Прокрасться мимо них трудно, а порой и вовсе невозможно. Это не относится к самому Арену — его исключительно легко обокрасть. С заветным ключом вы легко добудете стрелу. Точнее, ее наконечник.

Впрочем, Серого Лиса это не смутит.

Теннисные туфли

Следующая встреча состоится в Чейдинале. Серый Лис просит утащить легендарные ботинки Скачущего Джека, легендарного вора, который, впрочем, давно умер и был похоронен. Прямо в ботинках.

Где могила, мы не знаем. Но у нас есть наводка — Джакбэн, дальний потомок знаменитого вора. Он живет где-то в столице, а где именно — об этом нам за денежки расскажут престарелые «иррегулярные».

Джакбэн живет на площади Талос и выходит на прогулку только по ночам. «Э-э-э!» — скажет тут герой сам себе. Смело врывайтесь в дом — допросите Аксия, слугу Джакбэна. От страха тот наврет с три короба, но вы узнаете, что в подземелье, спрятанном за не отпираемой обычными средствами дверью, что-то сокрыто.

После этого можно дождаться возвращения Джакбэна и допросить с пристрастием его. Собственно, тут все ясно — он вампир и вовсе не потомок Скачущего Джека, а сам Джек. Убейте Джека, зачистите подземелье — в любом порядке.

Это интересно: в гробу Джека вы найдете дневник — триста лет назад у Джека был коллега-вор, чье имя он никак не может вспомнить. Что самое интересное, Серый Лис тоже не помнит Джека. Он вовсе не бессмертен — просто маска, переходящая от одного главы Гильдии воров к другому, делает того Серым Лисом. Не один десяток Лисов сменился под маской.

Большое ограбление

Когда на нас снова выйдет Амузей и сообщит, что Лис назначил свидание в Эльфийских садах столицы, мы, наконец, узнаем, для чего Лису понадобились все эти странные артефакты.

На самом деле они нужны не ему, а вашему герою, чтобы тот мог провернуть самое крупное ограбление в истории — выкрасть из Башни Белого Золота Древний Свиток. Наградой герою станет должность главы Гильдии воров и переходящая маска Серого Лиса.

Это интересно: Древний Свиток — не просто символ чего-то ценного для того, чтобы гильдия гордилась кражей. Он зачем-то нужен самому Лису. Зачем?

План ограбления сложный и многоступенчатый — Лис даст вам книгу, где план изложен от начала и до конца. Камень Савиллы открыл тайный проход в крепость — через канализацию. Это так называемый Старый Путь. Но открыть его можно лишь с помощью огромных песочных часов, что хранятся в подвале дворца. Ботинки Скачущего Джека пригодятся, если герою нужно будет запрыгнуть на высокий уступ или спрыгнуть с большой высоты.

Стрела Освобождения откроет последнюю дверь. В библиотеке, где хранятся Древние Свитки, дежурят слепые библиотекари. Они примут вас за посетительницу, которой здесь назначена встреча. Если не заговорить с ними, то подмены они не почувствуют.

Время действовать!

Ваша первая остановка — башня. Войдя в дверь, сверните налево, дойдите до запертой двери, возле которой стоит стражник. Откройте ее и полюбуйтесь на гигантские предметы обихода. Нас интересуют только часы. Дотроньтесь до них. Проход открыт. Выбирайтесь на свежий воздух.

Неприметный вход в канализацию — в дендрарии. Канализация — место знакомое, и заблудиться тут нельзя. Продвигайтесь по канализации, открывая двери рычагами. Вход в Старый Путь обозначен дверью, наполовину заваленной кирпичами.

Населяет заброшенное подземелье всевозможная нежить. Найти проход в Затерянные катакомбы непросто. Чтобы обнаружить его, проще начать танцевать от полуразрушенного колодца. Посмотрите на юг — одна из ниш по левую стену ведет к входу в катакомбы.

Катакомбы проходятся так же банально, и лишь одна проблема может встать перед героем — как открыть дверь, если переключателей поблизости нет? Помогут ботинки Джека — с их помощью можно заскочить на очень высокий уступ, где и прячутся выключатели.

На заметку: тут же есть постель для тех, кто нечаянно поднял уровень, проходя миссию.

Огромный Зал Эпох может сначала поставить в тупик. Здесь есть статуя — это замок, открывающий проход в библиотеку. Рядом с ней на постаментах — две статуи поменьше (какой-то у них вид подозрительный).

Судя по журналу, в статую нужно выстрелить с определенной позиции. Наилучшая позиция — в начале зала, но решетки мешают пройти к ней, и даже ботинки Джека тут не помогут. Надо найти проход по правую сторону, нажать на неприметную кнопку в стене и зачистить еще несколько помещений с недружелюбным населением. Наградой станет возможность нажать на кнопку в тупике — она откроет решетки. Возвращайтесь тем же путем, истребите нежить, выскочившую из-за стен. Как только вы встанете на панель-рычаг, статуя повернется к вам лицом, и вы ясно увидите место, куда надо попасть стрелой Освобождения. Сохранитесь и для начала пристреляйтесь обычными стрелами. Целиться нужно в примерно в гарду каменного меча.

Когда проход откроется, будьте очень осторожны — две каменные статуи могут попробовать потоптаться по вам.

Можно перевести дух. Больше сражений не будет. Стражники спят (и это хорошо, потому что вы свалитесь им буквально на головы). Ниши в стенах помогут избежать ненужного внимания.

На заметку: стражники, патрулирующие коридор, ведут себя немного непредсказуемо — они могут внезапно наклониться, подобрать с пола бумажку и при этом оглянуться. В этих коридорах не повредит особенная осторожность.

Откройте дверь в библиотеку с помощью рычага рядом со смирно сидящим монахом. В библиотеке осмотритесь и сядьте на стул. Слепые монахи попались на уловку. Они принесут вам Древний Свиток.

Выходите через верхний уровень библиотеки. Тихо и плавно поднимайтесь наверх и наверх через залы монахов в комнаты боевых магов. Главное здесь — не попасться. Вам нужен камин. В комнате с камином и двумя дверями часто бродит маг. Избежать его внимания поможет вторая дверь.

Аккуратно подойдите к камину и прыгайте, предварительно надев ботинки Джека. От удара они разрушатся, но жизнь персонажу спасут.

Короткий путь через канализации — и вы гордо несете Древний Свиток Лису. У него для вас лишь последнее задание — отнести кольцо графине Умбранокс, сообщить, что его вам дал таинственный незнакомец, и проследить за тем, как она отреагирует.

Возвращаться не придется. Диалог героя и графини будет прерван на самом интересном месте. Тайна Серого Лиса будет торжественно раскрыта, и бывший глава гильдии отдаст вам свою маску. Отныне он — граф Корвус Умбранокс, много лет считавшийся пропавшим без вести (пока проклятие маски не было снято, его просто никто не узнавал). Граф занимает свое место на троне рядом с графиней, а Гильдия воров теперь принадлежит вам.

Это интересно: маска — могущественный артефакт, увеличивающий навык скрытности, помечающий сиреневым облачком всех живых существ в округе и сильно облегчающий герою ношу. Но надев ее, герой временно оборачивается Серым Лисом и становится мишенью для любого стражника — арестовывать вас не будут, а просто попытаются убить. В этом есть и определенный плюс — вы можете спокойно нарушать закон под маской Лиса. Если никто не увидит, как вы снимаете маску, то персонаж будет чист перед законом. Впрочем, все добрые деяния под маской Лиса почему-то записываются и герою.

Вместе с гильдией герой получает и штаб-квартиру — она внезапно образовалась в порту и словно была там все это время (Серый Лис переписал историю, воспользовавшись Древним Свитком). В штаб-квартире собраны почти все артефакты и памятные документы, которые попадали к вам в руки, пока вы работали на гильдию.

А Иероним Лекс так никогда и не узнает, что все это время пытался поймать графа Умбранокс, на которого он теперь работает.

Гильдия магов

— А трупы вроде меня боятся только червей и некрофилов.

х/ф «Догма»

Новый гильдмастер магов напрасно запретил в гильдию некромантию (в Киродииле это вполне легальное занятие). Многие важные шишки в знак протеста подали в отставку, и маги получили в лице лидера некромантов, Короля Червей, могущественного врага. Конечно же, решать возникшие проблемы пошлют залетного героя!

На заметку: в Morrowind зачаровывать вещи мог любой, и создавать заклинания из заготовок было очень просто. Здесь надо пройти изрядную часть квестов гильдии, чтобы получить доступ к конструктору заклинаний и зачарованию (исключение — черные шары-печати из Обливиона).

Вступив в Гильдию магов, герой сможет покупать у товарищей ингредиенты, заклинания, свитки, заряжать волшебное оружие (цена «заправки»... шокирует) и ночевать в жилых помещениях гильдий. В каждом крупном городе есть отделение гильдии. В столице ее представляет волшебный университет — именно там водятся алтари зачарования и заклинаний.

Но не пустят вас в университет, пока вы не выполните задание для каждого филиала и не получите рекомендательные письма из гильдий Брумы, Бравила, Лейавиина, Чейдинала, Коррола, Анвила и Скинграда. Всего, стало быть, семь «рекомендательных» квестов. Приступим.

«К письму прилагаем героя» Анвил

Кто-то убивает купцов на Золотой дороге к северу от города. Судя по характеру ран, работает маг. Гильдия посылает героя разобраться с делом в таверну «Бринский Перекресток» к информатору, боевому магу Ариэль Джарард.

Ариэль призывает вас к молчанию и просит притвориться купцом. Ловим на живца? Точно. Вы, наверное, уже догадались, кого мы будем ловить, — убийцу выдаст показная любознательность. Возьмите комнату и вздремните часок: боевой маг вломится в комнату и предложит простой план — утром вы выходите из таверны и идете по дороге в сторону Кватча под тайной охраной двух боевых магов.

Утром, дождавшись таблички «Пора в путь!», выходите из таверны в туманный рассвет. Не разговаривайте с магами, чтобы не раскрыть их инкогнито. Буквально через сто метров вас встретит колдунья. Бедная — она и предположить не могла, что мирный «купец» окажется героем-чемпионом. Если вы перед разговором подбежите к ней вплотную, то легко уложите несколькими ударами меча — не понадобится даже помощь ваших телохранителей.

Это интересно: если на дороге вам попадется стражник, он уложит не только колдунью, но и обоих боевых магов. Чтобы впредь неповадно было.

Обчистите комнату колдуньи в таверне. Не забудьте зайти в гильдию и убедиться в том, что ваше рекомендательное письмо написано и отправлено.

Бравил

Кто-то украл из гильдии посох Ардалин. Подозревают темного эльфа Варона Вамори. Смешной и глупый поступок. Ящерица Куд-Ай выдаст вам свиток очарования с наказом добыть посох.

Расколоть влюбленного дурака Варона легко — но посох он уже продал Сорис Ареним, что живет в столице на Талос Плаза. Возьмите у Куд-Ай еще пару свитков. Вас ждут столица и трудный разговор с Сорис. Посох у нее можно выкупить или выкрасть. Сам посох в подвале, ключи — на втором этаже, в ящике стола.

Брума

— У него там такой кот, до которого тебе еще расти и расти.

м/ф «Каникулы в Простоквашино»

Северным филиалом гильдии магов руководит архимагистр Жеанн Франсорик, назначенная на должность не за знания и умения, а за способность ладить с нужными людьми. Естественно, ее недолюбливают все брумские маги. Жеанн выдаст вам простое задание — найти Джскара, местного котомага, которого не видно уже несколько дней. Вроде как несчастный случай с отразившимся заклинанием — об этом говорят в гильдии.

Джскара и его приятеля Воларано вы найдете на нижнем этаже — они просто издеваются над Жеанн. Джскар ходит по гильдии под прикрытием невидимости. «Не лезь, ты все испортишь!» — шипит невидимый кот. Поговорите с Воларано по душам — он согласится «найти» кота, если вы выкрадете из кабинета Жеанн руководство по магии. Сделать это легко, особенно с открывающим заклинанием, которым поделится Воларано. Отдайте Воларано книгу, и в десять вечера коту будет торжественно возвращена внешность.

На заметку: если у вас есть заклинание снятия чар, то можно просто снять с Джскара заклинание невидимости.

Чейдинал

— Я пошутил! Уж и пошутить нельзя!

м/ф «Тайна третьей планеты»

Странный человек этот Фалкар, архимагистр филиала в Чейдинале. Про него ходят зловещие слухи (поговорите с Дитсан, когда Фалкар пропадет с горизонта), а юные члены гильдий исчезают при загадочных обстоятельствах. Задание архимагистра звучит слишком просто — выудить из колодца волшебное кольцо. Дитсан подтвердит ваши опасения — пропавший юноша Видкун исчез после того, как Фалкар дал ему то же задание. На всякий случай ящерица выдаст вам заклинание уменьшения веса, совмещенного с водным дыханием.

Перед тем как нырять в колодец, снимите с себя все оружие и броню. Вам нужно быть налегке, потому что кольцо нагружает того, кто взял его, двумястами единицами веса. Видкун не догадался выкинуть проклятую вещицу — и утонул. Его труп с кольцом плавает в колодце. Хм... недаром в гильдии поговаривали, что вкус воды в последнее время изменился.

Когда вы вернетесь в гильдию, то обнаружите, что Фалкар накричал на Дитсан и пропал. Что-то с ним нечисто. «Проверь его кабинет», — советует ящерица. Так и есть — на тумбочке лежат черные камни душ. Похоже, наш друг — тайный некромант. Дитсан сама напишет рекомендательное письмо в университет.

Коррол

Странная женщина Эарана бродит вокруг здания гильдии и ругает ящера Тикиуса на чем свет стоит. При этом она отказывается объяснить, что ей нужно. Похоже, они с Тикиусом давние враги. Ваша задача — избавить гильдию от неприятного соседства.

Поговорите с Эараной — она живет в «Серой Кобыле». Она даст вам задание — принести книгу «Пальцы Гор» из северных развалин в горах. Тикиус тоже не прочь получить эту книгу. Кто-то что-то скрывает!

Не имеет особого значения, кому вы отдадите книгу, — ее все равно можно потом выкрасть и вернуть... противоположной стороне. Если вы отдадите «Пальцы» Эаране, она попросит день на перевод и сообщит, что если вы возьмете пару велкиндских камней (голубые «лампочки» в эльфийских руинах) и ударите по обломку колонны Заоблачной Вершины заклинанием молнии, то получите новое заклинание. При этом главное — выжить, потому что колонна ответит ударом на удар. Ваш неудачливый предшественник валяется тут же рядом.

Тикиус не напишет письмо, пока не получит книгу. Если он не получил ее сразу, придется вам обокрасть Эарану.

Скинград

Воровство в Гильдии магов цветет пышным цветом! Сердитая бретонка Адриэн Берен жалуется на эльфа Эртора, укравшего ее записи и вдобавок пропавшего. Сулин Вассин сообщит, что Эртор любит тренироваться в одиночестве, в отдаленных пещерах. Ящерица Дружа покажет пещеру на карте, а Адриэн подарит вам заклинание огненного шара.

Вам останется лишь очистить пещеру от нечисти, вывести из нее перепуганного Эртора и вернуть гильдии. В следующий раз он будет осторожнее с нечистой силой.

Лейавиин

Старенькая магистр Дагаил читает стихи,



Источник: http://www.lki.ru
Категория: E | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 922

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.