| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Петька 4: День независимости
Return to Mysterious Island
Age of Mythology / часть 2
Unreal / часть 1
Brothers in Arms: Road to Hill 30 / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » B

Broken Sword: The Shadow of the Templars
Прохождение игры Broken Sword: The Shadow of the Templars

Париж


Осмотрим место взрыва, возьмем газетку, почитаем. Зайдем в кафешку, авось кто помер, можно будет помародерствовать. Поможем официантке, расспросим ее. Пороемся в трупе старика. Ничего. Выходим.

Клоун скрылся в подворотне, следуем за ним. Везде суем свой нос, кое-что ломаем. Крышку люка без рычага не поднять. Рядом с бистро шли какие-то работы. Может там разживемся инструментом.

Нас замели. А не надо было покидать место происшествия. Обычная полицейская канитель. Ответим на вопросы и свободны. Берем визитку инспектора Россо и выходим на свежий воздух.

Вау! Какая герл! Пристанем к девушке. Знакомимся с Николь. Знать бы насколько затянется это знакомство. А еще кто-то говорил, что отношения, завязавшиеся в экстремальной ситуации, недолговечны. Папарацци не настроена на разговор. Берем телефончик. Кажется, нас ждут "чисто деловые" отношения. Как, разве это не эротический квест? Если вам нравятся тупые жандармы, то можно поболтать с одним их них.

Подходим к копателю, клянчим инструмент. Сначала полюбопытствуем о том, что тот видел. Предложим газету. Узнаем о таинственной надписи в газете. Труженик смотал, можем покопаться в инструментах. Берем металлический прут. Двигаем к люку.

Поиграем в диггеров. Открываем люк прутом и вниз. Подберем клоунский нос. Идем дальше, ну и вонь. Забираем салфетку и кусок материи. Поднимаемся по лестнице. Засада! Притворимся инспектором, показав бдительному товарищу визитку Россо. Устроим допрос по полной. Покажем кусок материи, узнаем про пиджак, имя и телефон портного. Выходим, у палатки телефон. Самое время проверить, не наколола ли нас Николь. Узнаем адрес. Позвоним и Тодрику-портному, давим на жалость. Ладно, доколем его позже. Едем к Николь. Интересно, она за безопасный секс? Идем направо для выхода к карте города. Выбираем Рю-Жарри.

Перекинемся парой слов с продавщицей цветов. Узнаем про дверь и предстоящее путешествие. Поднимаемся к Николь. О, кровать широкая... Делимся информацией. Подразним Николь клоунским носом, получим адрес проката маскарадных костюмов. Николь отдаст нам фото предполагаемого убийцы. Звоним снова портному, спрашиваем о человеке с фото. Молчит, сволочь. Его бы на Лубянку... Едем в магазин костюмов.

Говорим с продавцом, показываем фото и салфетку, снова фото. Теперь у нас есть имя убийцы - Хан. Уходить надо по-английски... Не получилось? Зато на халяву электрошок обломился. Уходя, не трогайте всякое пластмассовое дерьмо вокруг. Оно не все из пластмассы.

Заглянем к Николь. Звоним Тодрику, спрашиваем про Хана. Узнаем про гостиницу, валим туда.

Все флаги в гости к нам. У входа пара подозрительных личностей. В фойе воспользуемся возможностью побеседовать с лауреатом Нобелевской премии. Оторвем пианистку от инструмента. Расспросим леди Пьермонт о ее новом воздыхателе Моэрлине, покажем фото Хана. Хан и Моэрлин - один и тот же человек. Хан что-то оставил у клерка в сейфе. Вот бы позырить что там, да еще не мешало бы в его номере покопаться.

Пристаем к пративному клерку. Жаль, что визитки инспектора уже нет. Пока здесь этот цербер, ключа не достать. Просим помощи у леди. Берем ключ, заглядываем в журнал. Моэрлин живет в 22-ом номере, поднимаемся в номера. Ключ подходит к 21-ому номеру. Заходим, вылезаем в окно. По карнизу перебираемся в соседний номер. Шарим везде - ничего. Выходим в дверь, черт! Хан! Прячемся в шкафу, пока убийца переодевает штаны. Когда он уйдет, обчистим его брюки. Добыча невелика - спички клуба "Аламут" и пропуск. Уходим, спускаемся в фойе.

Покажем клерку карточку убийцы, потребуем открыть сейф. Вновь прибегнем к помощи пианистки. Скажем ей спасибо за ключ, покажем карточку Моэрлина. А у этой тетки мозги варят как надо. Манускрипт, который Моэрлин украл у профессора, в наших руках. Стоит записаться на таком важном моменте игры.

Если выйти с манускриптом через главную дверь, то двое бандитов точно отберут его и отправят нас на корм рыбам. Поднимемся в 21-й номер, вылезем в окно на карниз. Бросим манускрипт вниз. Будем надеяться, что никто не подберет его, пока мы спускаемся вниз. Спокойно выходим, подвергаемся шмону, заворачиваем за угол, забираем манускрипт. Николь ждет нас.

Покажем манускрипт Николь. Прослушаем лекцию о тамплиерах. Ага, у нее все-таки есть парень. Лобино. Фу, мерзкая фамилия. Что ж, посмотрим на это создание. Идем в музей.

Соседнее с музеем здание арендует порностудия. Не мешайте им. Надо бы запомнить местечко, если будут проблемы с деньгами, то... Лобино нет. Может у него как раз проблемы с денюжками? Ладно, осмотрим экспонаты. Обратим внимание на треножник. Точно такой же нарисован на манускрипте. Похоже, цветочница была права, путешествия в Ирландию не миновать. Забежим попрощаться с Николь. Полистаем журнальчик. Не "Playboy", конечно, но может пригодиться. В аэропорт, в Ирландию, в Локмарн.


Ирландия. Локмарн

Читаем меню - оптимистично. Осторожнее, не провалитесь. Люки на каждом шагу. Вот и первый местный гуманоид. Беседуем, втираемся в доверие. Парень расскажет об очкарике Фитци - единственном, кто в этой дыре работал на Пигрэма. Узнаем о привидении. Пошутим с мальчиком при помощи электрошока, теперь он полгода не будет совать пальцы в розетку. Забежим в забегаловку.

Наезжаем на Фитци. Тот отнекивается. Ладно, позже доколем. В углу чихает старичок. Он тоже распространяет байку о призраке. Разгадываем тайну привидения в замке. Вот бы и остальным также ловко расправиться. Оставим старика на время.

Говорим с барменом и двумя посетителями. Остряки, они совсем бы свихнулись в своей глуши, если бы к ним не наведывались клоуны, типа Стоббарта. Пигрэм смылся из деревушки вместе с каким-то камнем. Получаем подтверждение, что Фитци работал на археолога. Закажем для одного из посетителей стаканчик пива. И пока он заливает свою глотку, стырим со стойки полотенце.

Снова пытаемся поговорить с Фитци. Идем на улицу, говорим с мальчишкой. Узнаем о том, как надо говорить с нервным очкариком. Возвращаемся к Фитци. Раскололи все-таки. Похоже, мы слишком сильно надавили на него, и он сбежал... Но не далеко.

Выходим из бара. Опрашиваем свидетеля происшествия. Если предположить, что камень был у Фитци, когда того сбила машина, то находка Пигрэма могла провалиться сквозь решетку люка. Люк был заперт изнутри, придется осмотреть тутошние подвалы.

За стойку нас не пустили. Мстя будет страшной. На улице копаемся в коробке, вырубаем насос, подающий пиво на стойку. Посмотрим, как теперь бармен запоет. Потребуем стаканчик его пойла. Ага, обломец! Мастера-электрики не требуются? Предъявим бармену карточку Моэрлина. Этот наглец решил всю технику в своем отстойнике нашими руками починить. Ладно, осмотрим посудомоечную машину. Предохранитель полетел. Надо найти замену. У старика в углу незаметно тырим кусок проволоки, у него их много. Заменяем сгоревший предохранитель проволокой, получаем доступ в подвал. Пусть этот придурок ждет, что мы бросимся чинить его насос. Займемся своими делами.

Спускаемся, пугаем крыс. В подвале темно. Виден только рычаг. Дернем за него. Выйдем на улицу, откроем крышку люка... Хан! Вот так встреча. Изображаем дурачка, благо сильно стараться и не надо. Возвращаемся в подвал. Берем фонарик. Поднимаем камень Пигрэма, теперь он наш. Вербуем мальчишку.

Настало время посетить достопримечательности. Поднимемся к стене замка по тропинке справа от паба. Натыкаемся на дядьку в валенках, читающего увлекательную книженцию. Оказывается, это дядя Фитци. Подряжаемся сторожить сено, пока дядюшка заливает горе от потери племянника в баре.

В дверь не пройти, лезем по охапкам сена наверх. Эх, завалиться бы сюда с Нико... Чтобы перебраться через стену, воткнем в проем на уровне пояса прут для открытия люков. Перемахиваем на ту сторону.

Охрана в замке все-таки есть. Вот, козел. Вдали видим часть плуга, рядом - лестницу, ведущую вниз. Попробуем добраться до лестницы. Как только придем в себя, ринемся к плугу. Попался, который бодался! Спускаемся. Как всегда - закрытая дверь. Слева панель с пятью дырками. Как раз у Стоббарта столько же пальцев на руке. Рядом - статуя. Опрокинем ее, поднимем. В песке образовались пять углублений. На столике возьмем гипс. Будем делать протезы. Насыплем гипс в отверстия в песке. Хорошо бы их полить водичкой. Идем в подвал паба. Открываем кран, мочим полотенце. Поспешим в замок, пока оно не высохло. Выжмем полотенце над отверстиями с гипсом. Достанем гипс. Приложим его к панели в стене. Дверь отошла. Войдем в проем. Вот где пригодился фонарик.

Спасибо авторам, что не стали нас мучить зрелищем Стоббарта, занимающегося мокрым делом - спасением паба от затопления. И все из-за оставленного открытым в спешке крана. В квартирке Нико все-таки поуютней.


Париж

Делимся новостями с Николь, показываем ей камень. Отправимся в полицию. Говорим с сержантом. Он рассказывает, в какой больнице находится Жак Марке. Закладываем Гвидо и Форточку. Зовем инспектора Россо. Оказывается дело о взрыве уже закрыто, следствие прекращено. Едем в госпиталь.

Дежурная за компом усиленно всматривается в картину Малевича. Отвлечем ее, покажем визитку Моэрлина. Узнаем, что Марке находится под присмотром медсестры-садистки Грендель.

Стоббарт шел по коридору, по левому коридору. Спросим у уборщика дорогу. Говорим с Грендель. Без разрешения доктора к Марке не попасть. Доктор - усач у входа тоже ничем не помог. Может прикинуться врачом? Надо найти медицинский халат. Рядом с уборщиком чулан. Там наверняка есть парочка. Как бы его отвлечь? Вырубим его тарахтелку из розетки. Пока он поймет, в чем дело, достанем из чулана халат и напялим на себя. Доктор Стоббарт - звучит гораздо лучше чем, просто Стоббарт с двумя "б" и с двумя "т".

Идем в палату. Грендель нас не узнала. Вот как меняет физиономию грязный медицинский халат. Делаем обход. Надоело. Пойдем к Марке. Как назло еще один больной. Просит измерить давление. Не получается, мы же только запертые двери открывать могем. Придется поискать помощника. Тащимся назад. Рядом с дежурной стоит усач. Он принимает нас за своего, даже знакомит с племянником Банни. Тот здесь первый день, но его руки уже тянутся пощупать молоденьких медсестер, особенно афрофранцуженок. Ведем Банни к Грендель. Говорим с пациентом. Отдадим Банни прибор для измерения давления. Для начала пусть потренируется на Грендель, потом уж допустим до больных. А сами к Марке. У входа в палату перекинемся парой слов с сержантом. Заваливаем в палату.

Марке принимает нас за своего убийцу, потом за сообщника. Камень, оказывается надо доставить Великому Магистру. Марке еще что-то лепечет о Сирии. Нас грубо прервали. Получаем назад приборчик. Марке в это время отбрасывает коньки, одновременно, скрепляя ласты.

Обо всем доложим Николь. Навестим ее занятого друга в музее. Говорим с охранником. Выпытываем у него информацию о сигнализации. Вдали, в манящей (для кого-то) позе, застыл человек. Если бы Стоббарту не нравились французские фотографы... Говорим с Лобино. Кое-что он знает. Это нормально, если, после двухминутного разговора, парень называет тебя Джорджи? Предупреждаем его о том, что треножник собираются украсть. Наши ожидания, что музей будут охранять рота ОМОНа и кавалерия, не оправдались. Все придется делать самим.

Когда охранник отойдет вглубь зала, дернем за стержень слева от окна. Окно откроется. Пока бдительный страж его закрывает, спрячемся в саркофаге. Ждем ночи и непрошенных гостей.

В музей проникают воришки. Вылезаем из убежища, прячемся за столбом...

А эта девочка определенно на многое способна. Как-нибудь попробуем с ней 49-ую позу из "Камасутры". Поставим камень на треногу. Конца света не произошло. Едем на Монфасон.

Да тут целое представление. Поболтаем с офицером за столиком. Он умеет делать то, чего Стоббарт никак не может научиться - читать таблички на стенах. Пока здесь этот коп, в люк нам не попасть. А уходить, похоже, он не собирается, смотрит халявный перформанс. Надо как-то спровадить отсюда жонглера. Менестрели, оказывается, тоже читать умеют. А не податься ли нам в шоу-бизнес? Пока рановато. Снова беседуем с офицером. Представим ему жонглера как врага народа. Клоунский нос только усилит впечатление от нашего доноса, но и его явно не достаточно. Остался один путь, путь в шоу-бизнес. Как клоун Стоббарт имеет гораздо больше шансов на успех. Публика в восторге. Ревнивый менестрель обиделся и ушел, даже не заметил, что оставил шарик. Подберем, мы не гордые. Коп свалил. Почитаем табличку в надежде, что зеваки свалят тоже. Но они и не думают расходиться. Что ж, полезем вниз при свидетелях. Открываем люк обычным способом. Здравствуй, канализация.

Переходим по мостику. Осматриваем арки. На самой первой надпись читается с трудом. Непорядок. Применим на нее прут для промывания мозг... тьфу, открывания люков. А вот и иллюстрация к первому закону квестов: не сломаешь - не пройдешь. Осмотрим дырку. Нащупываем рукоятку. Давим на нее. Механизм сломался. Идем на лодку, крутим барабан. Без рекламных пауз берем крюк и цепляем его за рукоятку в арке. Крутим барабан назад и ломаем дверь. Лезем в проход.

Спускаемся по лестнице, слышим голоса. Поднимаемся, видим пролом. Подслушиваем. Да тут летучка: знакомые лица, меч Бафомета (кто его сломал?), Сирия. А ведь один из них спасет жизнь Стоббарту в будущем. Зырим в пролом еще раз. Заговорщики отчаливают, спускаемся к месту собрания.

На пьедестале обнаруживаем три небольшие ямки. Ставим сюда треножник, вставляем камень. Мариб - это означает новое путешествие.


Сирия. Мариб

Знакомимся с мальчишкой и Хендерсонами. Обойдем торговцев. Идем направо, наверх по лестнице. За коврами явно что-то скрывается. Отдаем торговцу коврами коробок спичек, и добро пожаловать в клуб "Аламут". Говорим с таксистом. Менеджер ни бельмеса не понимает, ни на одном языке, к тому же у него и своего-то нет. После долгого путешествия неплохо бы в туалет зайти.

Вот квесты пошли - даже в туалет не сходить. Читаем объяву, просим таксиста перевести эту тарабарщину. Чтобы попасть в туалет нужно отыскать щетку.

Прежде чем приступить к поискам, не мешало бы пожрать чего-нибудь. Идем на базар. О, шашлычки! Как-то это подозрительно - в деревне ни одной собаки не видно. Приглядимся к шашлыку, затем к продавцу. Эй, что у него в руке? Щетка! Прощай аппетит. Как бы стырить у ворюги щетку? Идем к Неджо. Уговариваем мальчишку помочь нам вернуть украденную ценность на историческую родину. Взамен предложим жонглерский мячик. Далее следуем инструкции Неджо...

Возвращаемся к Неджо, получаем щетку. Отдадим щетку хозяину клуба, получим ключ от сортира. Открываем туалет. Делаем свои дела, умываем руки, вытираемся. Откроем коробку с полотенцем ключом. Берем полотенце. Узнаем у таксиста о таинственной фразе, которой нас научил Неджо. Идем к мальчишке.

Неджо играет с мячиком, не будем ему мешать. Погладим кошку, вызовем папашу Неджо, звонком. Ой, статуэтка упала и разбилась. Заберем ее.

Пора вспомнить о цели нашего приезда в Мариб. Кто лучше таксистов знает окрестности? Идем к Ултару. Покажем ему фото Хана. Он был здесь и уехал на гору - Голова быка. За поездку к горе таксист требует 50 баксов. Где бы их взять? Жаль, в Сирии нет порностудий. Кажется, Перл любит всякие старинные безделушки. Может она купит у нас статуэтку?

Статуэтка выглядит как новая. Салфетка с гримом - лучшее средство для старения. Потрем ею статуэтку. Теперь она совсем как старая. Предложим ее Перл. Она отсылает нас к мужу. Втюхиваем ему "античную" статуэтку за 50 долларов. Договариваемся с таксистом о поездке, платим наличными. Уходя, оставим ключ от туалета на стойке.

Да, драндулет еще тот. К тому же неисправен. К счастью, полотенце может решить проблему. Двигаем к горе.

На скале ничего кроме расщелины и жалкого деревца ничего не было. Отломаем веточку, обмотаем палку остатком полотенца. С помощью палки и полотенца спустимся в трещину. Посмотрим в пропасть с края обрыва. Прыгать пока не хочется. Обследуем выступ, находим нишу. Запустим туда пятерню, нащупаем кольцо и потянем. Открылась потайная дверь в скале. Заходим в нее.

Раз запахло трупами и самозакрывающимися дверьми, то самое время записаться, на случай преждевременной кончины главного героя. Пороемся в трупе, найдем линзу. Почитаем надписи на стенах, запомним. Слышим, как открывается дверь. Это Хан!

Когда злой дяденька направил на вас пистолет, то лучше быть ангелочком и не врать ему. А умирать лучше как человек. Только при последнем рукопожатии в жизни не забудьте вложить в руку электрошок, тогда оно может и не стать последним. И не надо трогать оружие, если вы не умеете им пользоваться. Уж лучше сигануть с обрыва...


Париж

... и оказаться у подружки на диване. Позырим манускрипт. Дело все более проясняется. Заглянем в музей. Лобино еще не оправился от потери треножника. Знал бы он, кто это сделал. Узнаем о закате тамплиеров и гербе древнего испанского рода. Испания ждет нас.


Испания. Вилла де Васконселлос

Говорим с садовником. Премилый старикашка, а гостя в дом не пускает. Проникаем на задний двор. Шланг выглядит старым, ему просто необходимо измерить давление. Ай-яй-яй, водичка кончилась. А мы тут ни при чем. Заходим в дом, двигаемся к полуоткрытой арке. Собаки! Прячемся за доспехами. Поднимаемся к графине. Мило беседуем с ней о тамплиерах и шахматах. Графиня покажет нам мавзолей. Еще раз попытаем старушку. Оглядимся, найдем Библию, а за ней шахматную доску. Добьем старушку расспросами. Лопес притаранит шахматы. Эх, давно не брал Стоббарт в руки шахмат. Располагаем фигурки так: епископа (слон) - дядьку с палкой - ставим на верхнюю красную клетку; рыцаря (конь) - в середину; короля на белую клетку под рыцарем. Откроется тайник, и бабуся в порыве безумства отдаст чашу неизвестному доселе ей американцу. И, слава богу, а то Стоббарт уже подумывал, где бы найти топор.


Париж

Блин, опять диван. Мы до кровати когда-нибудь доберемся?.. После приступа ревности Николь, едем на Монфасон. Замаскированный полицейский пугает нас террористом Жаком-из-канализации. Заходим в храм. Отвлечем от канделябра священника. Осмотрим витраж и статую рыцаря. Позырим в рыцарский свиток. Вставим в свиток линзу и вновь прильнем к нему. Картинки меняются как в калейдоскопе. Заберем чашу у священника. На ней он заметил герб, уже встречавшийся ему. Идем к надгробию в углу. Читаем и запоминаем ссылки на Библию. Посмотрим что нового у Лобино.

В музее Андре расскажет о статуе, недавно найденной в Париже. Едем в Место Бафомета.

Спускаемся в подвал. Дожили. Одних запертых дверей уже недостаточно. У каждой еще охранника поставили. Говорить с ним бесполезно. Ломанемся в дверь напротив. В этой игре все туалеты заперты? Просим ключ у охранника, отпираем туалет, заходим, расслабляемся (в меру). Посмотрим на связку ключей. Один из них точно от нужной нам двери. Хорошо бы сделать копию. Сделать слепок не сложнее, чем "протез". Берем мыло и вдавливаем в него ключ. Засыпаем в слепок гипс. Суем мыло в раковину, затем сушим. Пока еще копия мало похожа на оригинал. На улице ошивался маляр. Ключ надо покрасить. Выходим из туалета, возвращаем ключи, подходим к маляру. Пытаемся обмакнуть слепок в ведре с краской. Маляр против.

Настало время и Николь пошевелиться. Идем вниз, звоним Нико. Просим отвлечь маляра. Зовем его к телефону, а сами, тем временем, красим ключ. Теперь он выглядит правдоподобно, но только если не брать его в руки. Спускаемся вниз. Обращаем внимание на термостат. Он прикреплен к радиатору. Говорим с охранником. Узнаем, что он надевает перчатки, когда становится холодно. То, что надо! Берем ключ от туалета. Выключаем обогрев. Охранник одел перчатки. Идем в туалет, меняем ключи. Теперь у нас настоящий ключ, а подделку отдаем охраннику. Как бы его спровадить, чтобы до двери добраться? Звоним Николь. Она отвлекает охранника. Путь свободен. Открываем ключом дверь. Видим копию статуи Бафомета. В центре пола мозаика. Поставим на нее чашу. Заходим к Нико. Отправляемся в Испанию, вернуть чашу графине.


Испания. Вилла де Васконселлос

Проведаем старого друга Лопеса. Отдадим чашу графине. Осмотрим дом. На первом этаже над раковиной возьмем зеркало. Говорим с Лопесом, потом с графиней. Сходим в мавзолей. Возьмем Библию. Отнесем ее к графине. Почитаем Святое Писание. Спросим Лопеса о колодце. Пока садовник размышляет, еще раз посетим мавзолей.

Ларой Крофт нам не быть. Попытаемся зажечь большую свечу. Возьмем жезл и закроем окно, а на конец жезла привяжем салфетку. Зажжем ее от свечи. Подожжем большую свечу. Свеча сгорает, и к нам в руки падает камень-ключ.

Лопес уже что-то придумал. Идем за орешником, растущим на полпути к мавзолею. Как назло ни одной подходящей ветки. Лопес уже ничем не может помочь. На заднем дворе находим орешник. Ломаем веточку, нам не впервой природу губить. Показываем ветку Лопесу. Он научит нас ею пользоваться.

На шестом часу поисков мы нашли... консервную банку. Лопес выкидывает ее, слышится всплеск воды. Заброшенный колодец найден. Спустившись, подойдем к каменной голове льва. Вспоминаем слова из Библии. Пощупаем голову. Один из клыков снимается. Дотронемся до него и моментально отпрыгнем в сторону. В проходе темно. Отойдем к выходу из колодца. Достанем зеркало и направим солнечные лучи на проход. Подойдем к проходу, нашарим углубление. Вставим в него камень-ключ. Открываем дверь, берем фигурку. Отдадим ее графине. Оставим ее и Испанию.


Париж

Оба-на, Лобино! Ишь, развалился на диване. Рассказываем рыжему очкарику все, что знаем. Картина прояснилась. Похоже, мы едем в Шотландию. На этот раз с Нико.


Поезд

Едем, сюсюкаем с Николь, базарим с бабулей. Собираемся выйти, но приходит проводник. Предъявляем билеты. Выходим из купе. Идем налево. Заходим к футбольным фанам, Ширер - это круто. Идем дальше в следующий вагон. Гвидо! Да тут целый поезд убийц! Как там Нико? Возвращаемся в свое купе. Ее нет, старухи тоже. Бежим в соседнее купе, расспрашиваем фана. Вылезаем на крышу вагона через окно.

Двигаемся направо к багажному вагону. Спускаемся. В вагоне старуха-хассасин борется с Форточкой, а Эклунд держит всех на мушке. Форточка падает за борт, хассасин ранен. Еще секунда и пуля достанется нам. Дергаем слева стоп-кран. Фу-у-у, пронесло. Объясняемся с хассасином и собираемся выпрыгнуть из вагона. Так и быть, освобождаем Нико. Выбираемся из вагона также, как и пришли.


Шотландия. Баннокборн

Николь натырила взрывчатку, давненько мы ничего не взрывали. Проходим в арку. Дверь, разумеется, закрыта. А тут еще злобный демон. Повращаем колесо, отломаем ручку и заберем шестеренку. Пороемся в мусоре. Находим трубку, старинную монету, еще одну шестеренку и колпачок от ручки. Вставим шестеренки в глаза демону, ручку в рот. Можно, конечно, и поэкспериментировать, вместо ручки вставить трубку или прицепить клоунский нос, но на глупости нет времени. Вращаем ручку, дверь открывается.

Входим в церковь. Вокруг бочки с порохом. Идем дальше. Наблюдаем за ритуалом. Инспектор Россо! Сколько лет, сколько зим. Кажется, мы попались. После драки сматываемся из зала, где происходил ритуал. У выхода дежурит Гвидо. Берем факел со стены и бросаем его на порох. Нико бросает туда же взрывчатку. На этот раз точно надо смываться и как можно дальше...

Кладбище, конечно, не самое романтичное место, но этот поцелуй Джордж заслужил.

Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: B | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 656

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.