| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Brothers in Arms: Road to Hill 30 / часть 2
Neverwinter Nights / часть 3
X-Men Legends II: Rise of Apocalypse / часть 4
Heroes of Might and Magic V / часть 8
Deus Ex: Invisible War / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » B

Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
Прохождение игры Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
Расцвет военных наук
возможен только в военное время.
(Вариации на тему Дон-Аминадо)

Для тех, кто еще не в танке

Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре самое главное.
Battlefield 1942 — не что иное, как командный action от первого лица. Время действия — Вторая Мировая война. Тогда конфликты между, с одной стороны, союзниками (Россия, Англия и США) а с другой — державами Оси (в их число входили Германия и Япония) возникали в самых разных частях света.
Следует отметить, что Battlefield 1942 разрабатывался как проект, рассчитанный на многопользовательский режим. Однако вовремя был добавлен и режим одного игрока. Правда, он получился слабоват, но воспользоваться им все равно стоит, хотя бы ради того, чтобы разобраться в механике игры и получить базовые навыки битвы.
Итак, одиночная кампания.
Авторы из Digital Illusions, недолго думая, состряпали незамысловатый сюжет, кое-как связывающий все представленные миссии в непрерывную цепь событий. Он не несет в себе особой смысловой нагрузки, а просто призван оправдать ваши постоянные перемещения во времени и пространстве. Надо же как-то объяснить таинственную реинкарнацию виртуального героя, который после сражения с японцами за Мидуэй в составе армии США попадает в гущу битвы за Сталинград? Воевать можно на шестнадцати различных картах, представляющих собой все наиболее значимые сражения второй мировой войны, начиная с сорок второго года.
Говорить о приближении миссий к реальным битвам, конечно же, нельзя: сказывается несравнимый масштаб — в каждой операции может принимать участие всего десятка три-четыре человек с каждой стороны. Теперь представьте себе шестьдесят четыре человека в битве за Сталинград! А шесть танков на две команды в сражении на Курской дуге? Эти два примера наглядно демонстрирует ту условность, без которой в игре никак не обойтись. Заранее предупреждаю знатоков истории: серьезно относиться к игре опасно для вашего здоровья. Тем не менее, по миссиям Battlefield 1942 все-таки можно получить общее представление о военных действиях тех времен.
На протяжении кампании вам встретится всевозможная боевая техника: в ход пойдут танки, самолеты, подводные лодки, авианосцы, боевые крейсеры, джипы, зенитки, стационарные пулеметы, мобильная артиллерия, береговые орудия. Всего в игре целых тридцать пять видов военной техники! Здесь Digital Illusions утерли нос даже Operation Flashpoint. Причем управлять всей этой грудой металлолома может самый обычный боец без предварительного обучения. Делается это очень просто: подходишь к понравившемуся тебе объекту и нажимаешь кнопку E. Таким образом, вместо сложных физических изысков и попыток приблизиться к реальности получаем легко осваиваемую аркадную модель: ни одна боевая единица не оснащена никакими приборами!
Отказавшись от всякой связи с реальностью, авторы создали ценимый всеми профессиональными игроками баланс между умением играть и мощностью вооружения. Бесспорно, у опытного игрока больше шансов уничтожить врага на бронированной и мощной технике. Вместе с этим, любой новичок может с успехом участвовать в боях. Не в этом ли главная особенность таких признанных сетевых баталий, как Counter-Strike и Unreal Tournament?

В любом режиме игры существует классовая система: наш герой при каждом оживлении, помимо точки появления, должен выбрать один из пяти типов игрока. Немного подробнее о каждом из них...
Разведчик

Иногда носит также более подходящее ему название — снайпер. Лучше всего он подходит для уничтожения пехоты с большого расстояния, так как вооружен снайперской винтовкой. От разведчика ему досталась возможность вызова огневой поддержки. Как ни странно, делается это при помощи бинокля. Из техники может эффективно использовать мобильную артиллерию.
Штурмовик

Штурмовик — это универсальный солдат, конек которого — ближний бой. Вооружен винтовкой, обладающей огромной убойной силой, хорошей точностью и дальностью. Благодаря возможности приближения (аналогично Counter-Strike, Aug и Sig) и мобильности, может на равных сражаться со снайперами. Штурмовик может сопровождать тяжелые танки, уничтожая враждебно настроенную пехоту противника и даже технику врага (с помощью гранат). Идеально подходит для пилотирования самолетов.
ПТО

Как вы уже догадались, этот боец — главный враг колесно-гусеничного металлолома. Вооружен гранатометом. При попытках им воспользоваться возникает желание повторить школьный курс физики, а точнее — баллистику. Однако после нескольких часов игры попасть по танку, стоящему даже в сотне метров от вас, становится не так уж трудно. Подбить же самолет — одна из тех самых невыполнимых миссий, про которые можно снимать фильмы. Хотя, если вы — Избранный...
Санитар

Вообще-то санитар — один из представителей нашего уважаемого бесплатного здравоохранения. Единственной целью этого бескорыстного создания должно быть здоровье других игроков. Если вы играли в Global Operation, то помните, что, стоило лишь попросить о помощи, как прибегал этакий Пилюлькин, делал укол и наполнял вас жизненной силой, называемой в играх hp (hit-points).
Нечто подобное обязан делать и санитар, но... Несмотря на прямое назначение этого класса, большинство его представителей использует свои медицинские возможности исключительно в эгоистических целях. Вместо того, чтобы восстанавливать энергию игроков своей команды, санитары ведут себя, как штурмовики, благо их винтовка m1a1 позволяет это делать.
Сапер

Этот класс наделен самыми разносторонними способностями и, по моему личному мнению, самый полезный. Чтобы убедиться в этом, вам понадобится провести немало времени за экраном вашего компьютера. Научиться играть сапером — это вам не в "Сапера" гонять. В его распоряжении: гаечный ключ для возвращения технике первозданного вида и противотанковые мины для превращения этой же техники в груду горящего металла. Кроме того, этот класс не обделен и огнестрельным оружием: винтовка сапера отличается от снайперской только отсутствием соответствующего прицела.

Теперь о главном

Как и первое расширение, Secret Weapons не вносит никаких изменений в одиночную игру. Только не стоит падать в обморок и бить клавиатурой о пол! Ребята из Digital Illusions поступили правильно. Зачем менять историю? Пусть идет своим чередом. Но можно немного пофантазировать: что могло бы случится, если бы вторая мировая затянулась еще на несколько лет? При тогдашней скорости научно-технического прогресса?
Представили? Именно это найдет усидчивый сетевой игрок в очередной серии Battlefield 1942: восемь карт, четыре вида оружия, шестнадцать видов боевой техники и еще одно нововведение.

Карты в руки!

Сначала несколько слов о картах. Дополнение содержит восемь новых территорий, скромное количество которых с лихвой компенсируется отличным качеством.
Орлиное гнездо (Eagles_Nest)

В реальной истории, разумеется, никаких боев в "Орлином гнезде" не было. Но по сценарию карты одна из резиденций Гитлера в Оберзальцберге стала последним бастионом высшего немецкого командования, где оно готовилось к проведению стремительной контратаки. Места с обширными внутренними помещениями до сих пор были нехарактерны для Battlefield 1942. На этой же карте их сразу два: завод по производству германских ракет, ну и само "Орлиное гнездо".
% Это интересно: Как рассказывают современники, Гитлер лично взялся проектировать "Орлиное гнездо". В итоге получилось нечто жуткое. Если вы видели фильм Сокурова "Молох", вы представляете, о чем идет речь, поскольку этот фильм снимался в восстановленных по чертежам интерьерах. Но все это фюрера нисколько не тревожило, ведь "Орлиное гнездо" имело высокое предназначение. Согласно легенде, именно с Унтерберга спящий Карл Великий начнет возрождение величие немецкого народа. "Не случайно мой дом — напротив, — говаривал Гитлер, — вы только поглядите на Унтерберг!".
База Телемарк (Telemark)
Эта карта (кстати, одна из лучших в этом расширении) представляет собой хорошо защищенную научно-исследовательскую базу. Чтобы взять базу, англичане должны захватить мост, в начале игры находящийся под контролем немцев. Заманчиво выглядит возможность залететь на С-47 в тыл к врагу, но одна из новинок игры — Flakpanzer — может несколькими выстрелами положить конец вашей воздушной прогулке.
% Это интересно: Кстати, на этот раз воспроизведен абсолютно реальный инцидент времен второй мировой войны! Только на самом деле Телемарк брала группа храбрых норвежцев, а не британская армия. Задание у ребят было более чем значимое — уничтожить немецкий завод, производивший вещество, необходимое для создания атомной бомбы!
Летное поле Кбели (Kbely_Airfield)

Под конец второй мировой немцы старались рассредоточить производство своих самолетов между предприятиями, по возможности удаленными от традиционных трасс и целей союзнических бомбардировщиков. Заказы на производство частей для самолетов получали и фирмы, расположенные на территориях "протектората". Перед вами один из таких объектов: секретный аэродром под Прагой в местечке Кбели. Нужно отметить, что Прагу освобождали опять-таки не британские десантники, а повернувшие оружие против Третьего Рейха власовцы (о чем советские историки, естественно, умалчивали).
% Это интересно: После освобождения от немецкой оккупации Чехии было передано все техническое оборудование немецких заводов, находившихся на территории страны. Благодаря этому в августе 1946 года был создан первый послевоенный чехословацкий реактивный самолет Avia S-92. Считалось, что все в нем "чешское", хотя на самом деле это был попросту Мессершмитт Ме-262, история которого началась заново. А в местечке Кбели сейчас находится авиационный музей.
Эссен (Essen)

Начиная с февраля 1942 года, англичане начали наносить бомбовые удары по основным промышленным объектам Германии. Вместе с Дюссельдорфом и Кельном объектом постоянных воздушных налетов стал и центр сталелитейной промышленности Рура, город Эссен. Днем союзники бомбили военные заводы во Франции и Бельгии, а ночью подвергали массированным ударам Эссен. Вскоре к этим операциям присоединились и военно-воздушные силы США. Наверно, поэтому на карте "Эссен" только у альянса имеется множество самолетов. Особняком стоит грузовой самолет С-47, где поместится не только ваш герой, но и его товарищи. Уникальность самолета в том, что он может послужить местом появления подкреплений: вы летаете над городом, а в это время внутри появляются все новые и новые солдаты, которые тут же десантируются. Вроде бы все отлично, но вашу жизнь могут отравить немецкие воздушные ракеты Wasserfall.
Пенемюнде (Peenemunde)

Перед вами самая популярная карта из Secret Weapons of WWII. Мрачный немецкий научно-испытательный центр предстанет перед вами во всей своей красе. Так как полигон Пенемюнде находится на острове Узедом в Балтийском море, большую часть карты занимают острова, соединенные между собой мостами. Обилие техники, широкие просторы и множество вариантов тактических ходов делают карту идеальной для сетевых баталий с множеством человек.
% Это интересно: Всего к работам в Пенемюнде было привлечено боле 60 тысяч человек. Из них около 25 тысяч было замучено на работах, а некоторых уничтожило СС в апреле 1945 перед приходом американской армии.
Готическая линия (Gothic_Line)

"Готическая линия" — часть немецкой обороны против атак союзников на Берлин. Основная позиция фашистов расположена на высшей точке карты, поэтому враги альянса могут с легкостью контролировать происходящее на подступах. Из-за очевидного изначального преимущества немцев Gothic Line не обладает столь присущей всем картам расширения играбельностью. Впрочем, победу отпразднует тот, кто сумеет эффективней использовать представленные на карте технические новинки, которые обеспечат вам захватывающие танковые сражения.
Геллендорн (Hellendoorn)3

Все фанаты, с наслаждением мучавшие в преддверии релиза мультиплеерную демку, наверняка заметили, как продуманно и нетрадиционно сделана карта Hellendoorn. Теперь Геллендорн — одна из самых популярных карт нового расширения на интернет-серверах. Горы, елки и кровавые следы на белом снегу. Разве это не прекрасно? Блестящий тактический ход — использовать быстрый и бесшумный Schwimmwagen, который одинаково хорошо передвигается как по воде, так и по суше.
Маймоскус (Mimoyecques)

Во время второй мировой войны фашисты использовали Маймоскус в качестве базы для своих новых U3. Хотя основную опасность они представляли для Англии, в Battlefield 1942 базу захватывают американцы.
Эта карта представляет собой два клочка суши, разделенные морем. Хотя вы и не станете свидетелем морских сражений, зато вдоволь насладитесь секретными разработками обеих сторон в области авиастроения. Несмотря на небольшое преимущество немцев, которым достаточно просто удерживать оборону на обширной территории острова, американцы могут совершить множество интересных стратегических ходов. Например, неплохим вариантом будет ваш заход на десантном корабле с обратной стороны острова в тыл врага. Солнце, пляж — где еще можно по-настоящему отдохнуть?
И все же карты, несмотря на явное превосходство над тем, что мы видели в Battlefield 1942, все-таки оставляют двоякое впечатление. Каждый уровень хорошо сбалансирован, но однообразие ландшафта режет глаз: скромная растительность и фабричные постройки — непременный атрибут почти каждой карты. И если на уровнях Road to Rome чувствовалась ручная работа, то здесь проскальзывают следы штамповки. Тем не менее, полет военно-дизайнерской мысли и огромный опыт разработчиков из Digital Illusions сыграли решающую роль. В результате мы получили комплект уровней, оптимизированных для сетевой игры.


По секрету всему свету!


Если в работе над новыми картами Secret Weapons of WWII дизайнерам не хватало фантазии, то, создавая вооружение, они постарались на славу. Вопреки некоторым предсказаниям, в игре не оказалось никаких сверхмощных атомных бомб и лазерных бластеров, чего так опасались поклонники Battlefield 1942. Ведь на карту было поставлено самое дорогое — баланс игры! К счастью, все прошло успешно: ни одна научно-фантастическая разработка не претендует на звание "последнего аргумента". Они лишь расширяют игровые возможности. Все-таки каждый из восьми уровней Secret Weapons of WWII заточен под определенные виды нового оружия. И если вы увидели на немецкой базе мощный Sturmtiger, то готовьтесь к тому, что у союзников будет пуленепробиваемый Т-28 или мобильный Sherman.
BREN Light Machine Gun

Британский ручной пулемет BREN справедливо относят к лучшим образцам оружия времен второй мировой войны. Он был разработан на основе чешского пулемета ZB-26 и выпущен англичанами в 1937 году. В дальнейшем появились модификации Мk 2 и Мk 3, отличавшиеся длиной ствола и другими не слишком существенными деталями. BREN находился в производстве вплоть до 1980-х годов, когда большинство пулеметов было вообще снято с вооружения. В игре BREN может быть применен в равной степени и как противопехотное, и как противовоздушное оружие.
% Это интересно: Название BREN связано с чехословацким происхождением пулемета. Аббревиатура BREN получается при соединении первых двух букв в названиях городов, где его создавали: Брно и Энфильд.
Mauser K98 grenade rifle

Mauser K98 grenade rifle — это обычная пехотная винтовка Mauser K98, модифицированная для использования в качестве легкого и мобильного гранатомета. При помощи такого оружия удобно ликвидировать технику, находясь в безопасном укрытии. А если на пути попадется вражеский пулеметный бункер, Mauser K98 способен одним выстрелом расчистить вам дорогу. Впрочем, это возможно только для тех, кто идеально изучил баллистику снарядов в Battlefield 1942.
G-43

Модель G-43, созданная в результате доработки самозарядной винтовки G-41, была принята на вооружение в 1943 году. Вес Gewerh-41, степень точности и надежности требовали изменения конструкции оружия. Именно поэтому в 1942-1943 годах появилась новая самозарядная винтовка системы Вальтера G-43 (W).
G-43 была запущена в производство сразу на трех оружейных фабриках, их было изготовлено 403 тысячи штук. Возможность установки на винтовку 1,5-кратного оптического прицела ZF-41 превратила лучшие по качеству образцы G-43 в снайперские винтовки. После замены прицела ZF-41 созданным вскоре ZF-4 с полем зрения 4,5 градуса и 4-кратным увеличением, винтовка G-43 обеспечивала эффективное поражение целей на дальности до 800 м. До самого конца второй мировой войны G-43 использовалась в немецкой армии. В марте 1945 года на фронте находилась 221 тысяча единиц, в том числе 28 тысяч — с оптическим прицелом.
Throwing Knife

Это нововведение вряд ли можно причислить к уникальным разработкам: идея использования метательных ножей стара, как мир. И все же это оружие британских коммандос хотя и не высокотехнологично, зато весьма эффективно. Удачно брошенный нож может убить врага моментально. Throwing Knife (5 штук) идет в комплекте со стандартным оружием вместо обычного ножа. Правда, разработчики не предусмотрели возможности поднятия брошенного ножа: видимо, после однократного использования он волшебным образом испаряется. Если вы хотите бесшумно ликвидировать врага, возьмите Throwing Knife на заметку. Также это оружие может выручить вас в случае, если закончились патроны.
FG-42

Винтовка FG-42 (Falshimjagergewehr-42) состояла на вооружении парашютно-десантных войск Германии и сочетала в себе боевые качества автоматической винтовки и ручного пулемета. Разработка оружия была начата конструктором фирмы "Rheinmetall" Луисом Штанге уже в ходе второй мировой войны, когда после проведения вермахтом широкомасштабных воздушно-десантных операций выяснилось, что состоявшие на вооружении пистолеты-пулеметы МР-38 и карабины 98K не вполне отвечают требованиям парашютно-десантных войск. После выпуска в 1942 году относительно небольшого количества этих винтовок их доработали и устранили ряд недостатков. Вторая модификация отличалась формой рукоятки с меньшим углом наклона, так как практика показала, что стрельба во время десантирования приводит к вращению парашютиста в воздухе. Помимо других изменений, заслуживает внимания забота о солдатах: металлический приклад заменили на деревянный, чтобы в зимний период стрелок не получил обморожение. В Battlefield 1942 нам все-таки придется отмораживать руки и крутитбся при стрельбе во время полета, так как в игре, судя по всему, представлена первая модель, названная "FG-42 тип E".

Немецкая техника
 

Natter Rocket Plane

У немецких авиаконструкторов было немало интереснейших проектов, опережавших свое время. Одним из них можно по праву назвать Natter Rocket Plane, нечто среднее между самолетом и ракетой с короткими прямоугольными крыльями и крестообразным хвостом. Нос этого ракетоплана, внешне очень похожего на мясорубку, был нафарширован кучей реактивных снарядов. Также имелась ракетно-двигательная установка — основной жидко-топливный двигатель и две или четыре стартовые пороховые ракеты. Взлетал Natter под углом почти 90 градусов с наклонной фермы, и набирал высоту одиннадцать с половиной тысяч метров за одну минуту. Понятно, что такой взлет сопровождался сильной перегрузкой, и первоначально ракетоплан управлялся по радио с земли. В чем же состояла задача пилота? В нескольких километрах от вражеского самолета пилот должен был выпустить все неуправляемые ракеты, которыми был в изобилии нашпигован его самолет, и катапультироваться. Посадка не предусматривалась вовсе! Пилот и хвостовая часть самолета возвращались на землю при помощи парашютов. Интересно, что этот фантастический по тем временам аппарат был деревянным. Серийное производство Natter Rocket Plane, получившего название Ba-349, началось в апреле 1945 года и было прервано после захвата американцами завода в Вальдзее. В нашей игре Natter — отличный выбор для полета в самое пекло битвы: вы нанесете огромный ущерб врагу и попадете в самую гущу событий! Не это ли предел мечтаний поклонников action?
Flakpanzer

Эта мобильная зенитная установка представляет собой модернизированную модель танка Т-38, на шасси которого установлено 37-миллиметровое четырехствольное зенитное орудие. Шестнадцатимиллиметровая броня гибрида и неплохой радиус обзора вкупе со скорострельностью станут решающими аргументами в вашу пользу в борьбе с воздушной и наземной техникой противника. Самолеты, джипы, мотоциклы и даже пехота — не проблема для Flakpanzer.
Wasserfall Guided Rocket

Как уже упоминалось, под конец войны союзники начали усиленные бомбардировки важнейших немецких объектов, нанося им непоправимый ущерб. Обычные самолеты не могли справиться с вражескими налетчиками, и спасти немцев могло только нечто особенное, например, фантастическая для того времени разработка под названием Wasserfall Guided Rocket. Wasserfall — это зенитная управляемая ракета длиной семь с половиной метров и весом четыре тонны. Договор между Люфтваффе и изобретателем Вернером фон Брауном о создании такой ракеты был заключен еще в ноябре 1942 года, а к началу 1943 была закончена разработка конструкции ракеты и двигательной установки. Но создатели Wasserfall столкнулись с целым рядом проблем, главной из которых было устройство системы наведения. После проведенных исследований ученые остановились на системе наведения по радиолучу: наземный радиолокатор засвечивал цель, а бортовое оборудование ракеты управляло рулями таким образом, чтобы продольная ось ракеты оставалась параллельной радиолучу. После некоторых доработок система приобрела следующий вид. Оператор наведения видел на дисплее две отметки: первая показывала цель, а вторая — ракету. Затем оператор стремился совместить обе точки при помощи ручек управления. Команды поступали в счетное устройство, шифровались и поступали по радио на борт ракеты. Бортовой приемник выполнял обратную процедуру, и команды передавались на управляющие рули. Кстати, при использовании Wasserfall в Battlefield 1942 вы будете играть роль именно такого оператора. Представьте себе: вы "в домике" направляете ракету на движущийся самолет противника. И если управлять самолетом — непростое занятие, то научиться попадать в цель из Wasserfall на скорости 760 км/ч — вообще из разряда невыполнимых миссий. Но со временем вы наловчитесь, и такой перевес в противовоздушной технологии, как Wasserfall, может повернуть ход войны в иное русло. А ведь Третьему Рейху осталось совсем немного до серийного выпуска ракет: к концу войны Wasserfall уже могла быть развернута для боевого дежурства.

Это интересно: После капитуляции Рейха значительное количество Wasserfall Guided Rocket и документации техперсонала попали в США и СССР. Американцы на ее базе создали экспериментальную зенитную ракету А-1 "Гермес". В Советском Союзе Wasserfall была модернизирована под наименованием Р-102. Испытания ракет выявили серьезные недостатки, хотя и дали обнадеживающие результаты. Проекты были закрыты.

Rocket Pack

Перед вами любимое "секретное оружие" игроков всего мира! Как вы думаете, чему так и не научился человек, несмотря на весь научно-технический прогресс? Летать, причем самостоятельно, а не внутри железной машины. Ведь не каждый рядовой рабочий может отправиться на работу по воздуху с небольшим реактивным ранцем за спиной! Зато это может сделать любой солдат в Secret Weapons of WWII, благодаря такой технической новинке, как rocket pack.
Полет и бой одновременно? Это реально, а главное, совсем просто: rocket pack слушается только одной кнопки "пробел", которая регулирует высоту подъема игрока. Остальные действия не требуют дополнительных усилий: все кнопки движения выполняют свои функции так же, как и при обычной ходьбе. Впрочем, чтобы обнаружить это устройство, недостаточно смиренно ждать его появления. Стать владельцем rocket pack сможет только самый дотошный следопыт: вам придется обыскать всю карту на предмет наличия жилых домов, в которых можно найти реактивный ранец. Вообразите перспективы: вы сами можете стать полноценным истребителем вражеской наземной техники! Стоит только саперу или ПТО зависнуть в воздухе над танком, и железный конь превратится в беспомощного зайчика. Теперь осталось только его поджарить и вовремя улететь восвояси. Ведь надолго зависнуть в воздухе нельзя: запас топлива в rocket pack заканчивается. Чтобы быстро восполнить свой ранец энергией, приземляйтесь и совершайте вынужденный моцион.
Кстати, нечто подобное можно встретить во многих играх, например, в космической стрелялке Outwars. С трудом верится, что немецкие ученые вплотную приблизились к разработке такого чуда военной техники, но одно известно точно: ребята из Digital Illusions сделали действительно полезную и простую в управлении вещь.
Schwimmwagen

Во время второй мировой на базе агрегатов Volkswagen немцы производили плавающий командирский автомобильчик под названием schwimmwagen, который применялся для передвижения как по суше, так и по воде. Интересно, что в штатную комплектацию транспортировщика входило весло. Имея два сидячих места у руля и установленный на пассажирской стороне пулемет, schwimmwagen был способен с легкостью выполнять транспортные задачи, сохраняя при этом боеспособность.
% Это интересно: Американские офицеры в это же время передвигались на амфибии Duck. А в 1970-х Волжский автозавод по заказу министерства обороны разработал на базе "Нивы" амфибию ВАЗ-2122. Когда фотографии последней попали в популярные журналы, проект предпочитали именовать "машиной для охотников и рыболовов".
Horton Hо-229

Конструкция этой революционной для того времени немецкой разработки позволяет снизить массу и аэродинамическое сопротивление самолета, увеличив при этом его маневренность. За футуристическим внешним видом истребителя-бомбардировщика скрывается мощный турбореактивный двигатель Junkers Jumo-004В, а также четыре 30-миллиметровые пушки. Также самолет может нести 2 бомбы, весом по тонне каждая. Это чудо техники обладает идеальными характеристиками: не завершись война в мае 1945, Hо-229 причинили бы немало горя союзникам.
Sturmtiger

Sturmtiger — это результат переделки восемнадцати линейных "тигров" с августа по декабрь 1944 года в своеобразные штурмовые самоходные мортиры (38 см) RW61 auf Sturmmurser, ориентированные на боевые действия в городских условиях. Сохранив почти все свойства базовой машины, штурмтигры получили вместо башни неподвижную рубку из броневых листов разной толщины и наклона по бортам. Корма прикрывалась также 80-миллиметровой броней. В смещенной вправо от осевой линии амбразуре размещалась 38-сантиметровая мортира — по сути, целая ракетная пусковая установка. Справа от нее располагался пулемет MG34. "Штурмтигр" приближался к цели с мортирой, находящейся в таком положении, чтобы осколки или снаряды противника не попали в огромное жерло и не повредили боеприпас или затвор. Дальность полета ракетного снаряда, весившего 345 кг, достигала 4600 м. И хотя количество перевозимых боеприпасов сильно ограничено, Sturmtiger — все равно невероятно эффективное оружие. В игре оно способно буквально скашивать пехоту и оставлять от вражеской техники груды оплавленного металла.

Техника союзников

Sherman Tank with T-34 Calliope

С начала серийного производства в США танков модели Sherman (в феврале 1942 года) англичанам было поставлено около семнадцати тысяч машин различных модификаций. Помимо линейных танков, британцы получили значительное количество машин специального назначения, созданных на базе Sherman. К их числу относится и настоящее механическое чудовище — Sherman Tank with T-34 Calliope. Как ясно из названия, эта новинка сочетает в себе лучшие технические достижения двух союзников: огневую мощь пушки Т-34 с неимоверной мобильностью танка M4 Sherman. А если учесть вмонтированную сверху ракетную установку, то Sherman Tank with T-34 Calliope становится универсальной машиной для убийства: он одинаково хорош против пехоты и техники врага. Благодаря всему вышеперечисленному, а также скорострельности и стремительности передвижения, это — одна из лучших новинок.
Armstrong Whitworth AW-52

Английская фирма Armstrong Whitworth часто создавала новинки в области авиатехники, например, самолет AW-52. Правда, он был построен не под конец второй мировой войны, а сразу после ее окончания, что, естественно, не помешало разработчикам из Digital Illusions отнести его к категории особо секретных. Самолет был создан английским умельцем Джоном Лойдом по схеме "бесхвостка" со стреловидным крылом и "гребнями" на концах крыла. Союзнический вариант "летающего крыла" имел ту же специализацию: турбореактивный бомбардировщик, в арсенале которого была возможность запуска ракет. И хотя AW-52 имел большие размеры, скорость его была весьма впечатляющей — около 800 км/ч, благодаря турбореактивному двигателю от Rolls-Royce.
% Это интересно: Испытания самолета AW-52 закончились после того, как в мае 1949 года один из самолетов вышел из-под контроля пилота и разбился. Эта авария была отмечена особым событием — впервые в Великобритании пилот покинул самолет при помощи катапультируемого кресла. Работа над AW-52 была окончательно прекращена в мае 1954 года.
F-85 Goblin

Американская фирма McDonnell разработала этот реактивный истребитель специально для сопровождения и прикрытия бомбардировщиков дальнего действия, которые часто сталкивались с мощным и беспощадным сопротивлением Люфтваффе. Чем-то схожий с немецким Natter Rocket Plane, F-85 имел абсолютно другое предназначение. Этот крохотный самолетик длиной всего 4 метра подвешивался внутри стратегических бомбардировщиков В-36. При появлении вражеских истребителей F-85 покидал свой бомбардировщик через бомболюк, а после выполнения задания возвращался обратно. Считается, что Goblin — самый маленький реактивный истребитель из всех когда-либо созданных. Его небольшие размеры и внушительная скорость делают его очень тяжелой целью для зенитных установок. Если вы хотите нанести огневой удар с бреющего полета и быстренько испариться, Goblin — именно то, что нужно.
Commando Raft

Commando Raft — это простейшее и в тоже время самое эффективное средство союзников для транспортировки бойцов по воде. Commando Raft может быть незаметным десантным судном, благодаря маленьким размерам и установленному на носу пулемету. Если поместить на этот своеобразный штурмовой плотик небольшую группу солдат, вы получите хороший шанс доставить их всех невредимыми в тыл врага, а это уже серьезная заявка на победу.
Harley Davidson Machine Gun Mounted Side Car

Harley-Davidson, наверно, единственная в мире компания, которая стала легендой, не приложив для этого никаких усилий. История ХХ века сама создала этот сказочный образ и увековечила его еще при жизни основателей фирмы. В большой степени этому поспособствовала вторая мировая война: правительство США заключило с Harley-Davidson многомиллионный контракт на поставку мотоциклов. Потребности армии в транспортных средствах были настолько велики, что мотоциклы практически исчезли с внутреннего рынка. Благодаря этому Harley-Davidson расправился со своим главным конкурентом — фирмой Indian, которая тоже поставляла мотоциклы союзникам.
Harley Davidson Machine Gun Mounted Side Car — это модифицированный мотоцикл с пулеметом, установленным на коляске. И хотя мотоцикл — не идеальное защитное средство, эта модель Harley-Davidson позволяет быстро перевезти двух пассажиров на любые расстояния с возможностью одновременно вести огонь по противнику.

Это интересно: Свой первый мотоцикл Харлей и Дэвидсон построили в 1902 году, взяв за основу модель французской фирмы De Dion. Все механизмы были сделаны вручную. К примеру, карбюратор собрали из старой консервной банки, а бензин конструкторам пришлось покупать пинтами в соседней аптеке.

"Это не просто новшество, — заявил Джеффри Блештейн. — Это своеобразное заявление всему миру о том, что столетний юбилей "Harley" в 2003 году — всего лишь веха в нашей истории, а не ее окончание".
T-28 (Т-95) Super Heavy Tank with AA Gun

В сентябре 1943 года в США была запущена программа разработки ряда тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления немецких оборонительных линий. Предполагалось создать приземистый безбашенный танк. При этом 105-миллиметровая пушка монтировалась в лобовом листе. Экипаж танка состоял из четырех человек: водитель, наводчик, заряжающий и командир. В марте 1945 для вторжения в Европу было заказано пять танков, получивших обозначение Т-28. При этом толщина брони достигалf 305 мм, а боевой вес был увеличен до 95 тонн. В Battlefield 1942 этот мощный танк можно использовать для прорыва линий обороны противника: крепкая броня T-28 легко отражает залпы противотанковых орудий, а пулемет запросто очистит дорогу от вражеской пехоты.
Заслуживает внимания чехарда с названием танка: 7 февраля 1945 года шеф департамента вооружения США издал меморандум с предложением сменить наименование с Т-28 на самоходное Т-95. Предложение было одобрено. Однако затем выяснилось, что тяжело бронированная и мощная самоходка Т-95 не вписывается в концепцию бронетанкового вооружения сухопутных войск США: самоходки не обладали мощной броней, и, кроме того, у танка должна была быть башня, которая отсутствовала у Т-95. В результате в июне 1946 года название было вновь изменено: машина стала тяжелым танком Т-28.
C-47

Лучшим военно-транспортным самолетом мира в начале второй мировой войны был признан легендарный американский самолет С-47. Полное его имя звучит как Skytrain, что в переводе означает "небесный поезд". Это словосочетание наиболее полно характеризует самолет: размеры С-47 позволяли доставлять в тыл противника огромные отряды десантников. А если учесть, что С-47 в Battlefield 1942 может запросто стать местом вероятного появления игроков, то его можно считать одним из лучших нововведений последнего расширения.
Самолет никогда не относился к числу секретных, а его серийное производство началось еще в 1940 году. С-47 успели принять участие в боевых операциях в Сицилии и Бирме. Многие из них были поставлены по ленд-лизу в Великобританию, где обеспечивали высадку союзных войск в Нормандии (англичанам С-47 были известны как "Дакота"). Кроме перевозки грузов и личного состава, позднее их применение включало радиопротиводействие радарам, борьбу с кораблями и использование в Антарктике http://www.lki.ru
Категория: B | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1278

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.