| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Grand Theft Auto IV - часть 3 / Фрэнсис: Call and Collect ...
Deus Ex: Invisible War / часть 2
Anarchy Online: The Notum Wars / часть 2
Unreal / часть 1
Xenus 2. Белое золото - часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » B

Black & White / часть 2
HTML clipboard
Захват деревень

Захватывать нейтральные и вражеские деревни можно тремя способами, выбор между которыми зависит от вашей “доброты”. Заклинания можно как кастовать самому, так и поручить это существу.
Alignment Good
Посылайте миссионеров.
Сажайте деревья в незахваченной деревне.
Дарите жителям древесину, еду, коров и овец, поливайте посевы.
Пускайте заклинание с летающими голубями.
Alignment Neutral
Застраивайте всю территорию домами, полями и другими постройками, чтобы вражеская деревня оказалась внутри границы вашего влияния.
Следите за тем, чтобы ваши жители были довольны.
Отражайте атаки вражеских существ.
Alignment Evil
Кидайтесь валунами, файерболами, бейте молниями и устраивайте штормы.
Суперприем — нагреть валун с помощью файерболов, а потом швырнуть его в центр деревни.
Зажгите несколько деревьев, а потом кидайте их в деревню — вы сможете сэкономить на файерболах.
Разрушайте здания и убивайте жителей.
Забирайте детей и жгите их на жертвеннике.
Вырастите лес посреди деревни заклинанием Forest и зажгите его.
Ешьте и швыряйте жителей своим существом, если оно у вас злое.
Уничтожьте всех жителей в деревне, чтобы она стала мертвым городом, а потом пустите туда одного миссионера — деревня станет вашей, хотя придется долго населять ее, перенося туда жителей из других деревень.
Проще всего при захвате деревни применять тактику зла, но при этом количество жителей будет сильно сокращаться. Это нехорошо, потому что тогда от захваченной деревни вам будет мало проку. Увлекшись атакующими заклинаниями, вы можете просто истребить всех жителей деревни, и тогда после ее захвата вам придется долго и нудно заселять ее жителями из других деревень.
Оптимальный вариант — обучить существо нескольким нейтральным и “добрым” заклинаниям, а потом послать его в деревню. Вы сможете заняться другими делами, и через некоторое время деревня перейдет в ваши руки.

Существо

Существа в игре
Бурый медведь — остров 5. Чтобы получить это существо, нужно расчистить лес от медвежьих экскрементов. Высокая сила, средняя скорость и интеллект.
Волк — остров 4. Нужно провести девушку через лес с волками и огром. Высокая сила, интеллект и скорость.
Зебра — остров 2. Нужно решить загадку с грибами (взять волка, экскременты вашего существа, горящее дерево и скастовать Physical Shield). Низкая сила, высокая скорость и интеллект.
Корова — выбор в самом начале игры. Средний интеллект, небольшая сила и медленная реакция.
Лев — остров 5. Нужно помочь волку Стейнли съесть овцу в лабиринте. Высокая сила, интеллект средний, скорость высокая.
Обезьяна — выбор в самом начале игры. Высокий интеллект, средняя реакция, низкая сила.
Овца — остров 1. Вернуть всех потерянных овец фермеру. Низкая сила, средняя скорость, высокий интеллект.
Белый медведь — остров 5. Нужно помочь морякам на острове 1, а потом встретиться с ними на острове 5. Низкий интеллект, высокая сила и скорость.
Тигр — выбор в самом начале игры. Высокая сила и скорость, но интеллект самый низкий из всех существ.
Черепаха — остров 4. Дается за решение головоломки с рыбой. Высокий интеллект, средняя сила и скорость.
Шимпанзе — остров 3. Принести сына ведьме. Низкая сила, высокая скорость, очень высокий интеллект.
Как видно выше, существа различаются не только внешним видом, но и силой, скоростью, реакцией, интеллектом. Кроме того, разные у животных и вкусовые предпочтения. Например, для того чтобы приучить обезьяну не есть людей, нужно наказать ее до 100% 5-10 раз, чтобы приучить этому же тигра, понадобится 15 наказаний. Все особенности существ соответствуют отличительным чертам реальных животных, поэтому до них легко догадаться.

Общие правила
Существо работает в игре как ваш помощник. Оно призвано выполнять за вас всю неинтересную работу, если вы его приучите к этому, а кроме того, делать нужные вам вещи за границами сферы вашего влияния и драться с вражескими существами.
Ваш питомец должен понять, что вы от него хотите, а для этого вам придется его воспитывать, как ребенка. Когда он делает то, что вам нужно, — поощряйте его, когда не то, что нужно, — наказывайте. Существу необходимо уделять достаточно времени, если хотите добиться ощутимых результатов.
Чтобы посмотреть на существо спереди (interact), щелкните правой клавишей мыши на нем и удерживайте ее нажатой. В этом состоянии вы можете посмотреть здоровье, степень голода и усталости питомца, а также погладить или наказать его за дело. “Погладить” означает медленно водить рукой по телу зверя с зажатой правой клавишей мыши. Если же быстро мотать рукой из стороны в сторону, то вы отшлепаете животное. Степень наказания или ласки отражается на специальном индикаторе. Если вы уже начали наказание или ласку, то можно в любой момент передумать и все отменить обратными действиями. Например, если вы наказали существо на 40%, то, начав ласку, вы уменьшите наказание до 30%, потом до 20 и так далее, и даже сможете потом довести ласку до 100%.
Узнать, что в данный момент хочет питомец, можно, наведя на него курсор.
Существо может научиться всему, что делаете вы в игре и что делает ваше население, потому что оно по умолчанию старается изо всех сил угодить вам. Для обучения надо подвести зверя близко к тому месту, где происходит действие. Например, питомец научится танцевать, если увидит танцующих людей. Чтобы существо училось заклинаниям, недостаточно просто активировать питомца (в вашей руке появится поводок). Дождитесь, пока он подойдет поближе, потому что он должен видеть чудо именно с близкого расстояния.
Обычно в процессе обучения над головой питомца появляются проценты, показывающие, насколько он научился определенному действию или заклинанию.
Питомец не всегда будет действовать разумно. Если вы заметили какую-нибудь шалость (съел местного жителя, устроил в деревне погром), а вы при этом добрый, то немедленно накажите его, иначе он не поймет, что это неправильно. Если же вам нужно, чтобы зверь творил зло, то наоборот, ласкайте. Приучается к определенному стилю поведения питомец уже через несколько раз. Его можно приучить есть людей, если брать их существом и заставлять его есть их, даже когда есть ему не хочется. Для этого ласкайте его, чем дольше, тем лучше, и он съест жертву.
Можно приучить его есть людей из вражеской деревни и помогать дружественным жителям. Он будет поливать поля и деревья, собирать лес и кастовать полезные заклинания.
Искусственный интеллект существа не ограничен в своем развитии. Вы можете приучить его ко всему, на что у вас хватит воображения и воспитательных способностей.
Когда питомец голоден, то он может съесть корову, свинью, овцу, зерно, рыбу или человека. Когда он хочет пить, то подведите его к воде и щелкайте на ней — он догадается, что как раз это и нужно пить.

Воспитание существа
Искусственный интеллект существа работает на основе многих характеристик. Чтобы принять решение, ваш питомец примет во внимание следующие вещи: насколько привычно для него действие, насколько рано была привита привычка, насколько он вас слушается, насколько жители уважают его, сколько вы уделяете ему внимания, какой поводок надет, и последнее — наркотическое действие грибов.
Искусственный интеллект существа основан на его убеждениях. Прежде чем совершить какое-либо действие, существо оценивает его с точки зрения своих убеждений и принимает решение. Когда вы наказываете или поощряете существо, вы изменяете его убеждения. Поводок влияет не на убеждения, а только на поведение в данный момент, — это тоже следует иметь в виду.
Хорошо, если существо будет любознательным. Для развития этого качества поощряйте его любопытство и случаи, когда он на вас обращает внимание и прямо на вас смотрит. Любознательный питомец учится быстрее, а когда вы на него смотрите, он будет делать все так, как вы ему говорите.
Существо можно приучить делать или не делать то, что ему велят жители. Для этого наденьте на него поводок Обучения (коричневый) и наведите курсор на существо. Если появится надпись “Your creature wants to be friendly”, погладьте его или накажите в соответствии с вашей целью.
Если питомец хочет поиграть с чем-нибудь, он сперва укажет вам на объект, например, на мячик или жителя деревни, а внизу появится надпись “Your creature wants to be playful”. Следует тут же погладить его или наказать, чтобы стало ясно, с чем играть можно, с чем — нет. Например, хорошо, если существо играет с разноцветным мячиком, но плохо, если разбрасывает в разные стороны жителей дружественной деревни.
Количество наказаний должно соответствовать вознаграждениям. Если вы хотите приучить существо ходить в туалет в определенных местах, наказывайте его, когда он делает это не там, где надо, но и не забывайте поощрять, если он сделал это в нужном месте. Если только наказывать его, то он подумает, что ходить в туалет вообще плохо, и разовьет у себя хронический запор.
Наказывать и поощрять надо вовремя. Если зверь съел местного жителя, немедленно наказывайте. Ведь если просто дать ему другую еду (зерно) и погладить его, чтобы тот съел, то существо поймет это так: надо быть жадным и есть как жителей, так и зерно.
Степени наказания и ласки сделаны в игре неспроста. Если всегда наказывать существо на 100%, то оно станет жестоким и злым, а это опасно (правда, оно при этом будет лучше драться с другими существами). Иногда бывает неплохо немножко погладить существо, чтобы у него поднялось настроение.
Обязательно запретите существу бояться. Для этого нужно наказывать его несколько раз подряд, когда он поносит руку ко рту и боязливо оглядывается по сторонам. Бить нужно до того, пока он не заплачет. Таким жестоким способом вы отучите его от страха уже через 5-10 раз в зависимости от типа существа.
Помните, что ваше существо воспринимает всех жителей по-разному. Оно отличает мужчин от женщин и от детей, своих жителей от чужих. Это значит, что оно одновременно может хорошо относиться к женщинам, нейтрально к мужчинам и плохо к детям. Следите за этим и вовремя реагируйте на действия существа.
Можно приучить существо приносить предметы в определенное место. Для этого наденьте на него поводок Обучения, дайте ему предмет и потом прикажите идти к дому. Он может заинтересоваться и указать на предмет пальцем, спрашивая вас, нужно ли приносить предметы. Погладьте его, и появится строка “Your creature wants to bring something home”. Если гладить его по-разному за разные принесенные предметы, то можно приучить его приносить только камни или еще что-нибудь.
Можно приучить его спать только ночью: наденьте поводок Обучения и погладьте после того, как он поспит ночью. Сходным способом приучите его лечить людей, кастовать заклинания, приносить зерно с полей в склад и много другое.
Существо может учиться от других существ. Для этого найдите дружественное существо и привяжите к нему поводок, чтобы они ходили все время вместе.
Существо может быть злым или добрым, всего шесть градаций: totally evil — nasty — black hearted — on the side of the good — decent and true — angelic.
Иногда случается так, что существо обучается не тем действиям, которых вы от него ждете. Например, если давать ему с руки нужную еду и после этого гладить, он может приучиться просто есть все, что вы ему даете с руки. Поэтому лучше подождать, пока он сам поднимет с земли нужную еду и погладить его, чтобы он съел ее. Ускорить процесс можно, если прикрепить поводок к самой еде — существо заинтересуется и скорее возьмет ее в руки. Другой случай — когда вы приучаете существо бросать валуны. Если вы будете каждый раз кидать их в воду, то в самый неподходящий момент он может не кидать валуны, а просто относить их к морю.
Следует соблюдать баланс между жадностью и естественными потребностями. Если существо собирается есть, когда оно не голодно, то это жадность. Если же про большом голоде оно не ест, то это излишний альтруизм. Будет неплохо, если вы приучите его есть мертвых жителей, а также только сотворенную им же самим еду. Тогда вы переведете его на самообеспечение. Если это вам сделать не удается, попробуйте приучить его есть не больше, чем он сделал доброго для деревни.
Следите за тем, чтобы все ваши наказания и поощрения были осмысленными. В противном случае существо может просто разозлиться на вас и перестанет обращать внимание на ваши команды. Это самое худшее, что может случиться.
Последний момент: не переусердствуйте в воспитании доброты в питомце. Он может стать отчаянным альтруистом и умирать от голода, постоянно восстанавливаясь в храме, только из-за того, что доброта не будет позволять ему самому съесть пищу. Если это все-таки произошло, то нужно будет долго и методично заставлять его есть и приучать таким образом утолять голод.

Управление существом в бою
Когда вы вступаете в бой с вражеским существом, то непосредственно управлять своим питомцем в поединке вы не можете. Щелкая на вражеском существе правой клавишей, вы приказываете своему существу атаковать его. Чтобы во время боя отойти вбок, нужно щелкнуть правой клавишей на выбранное место на земле.
Для нанесения точных ударов в выбранное место щелкайте левой клавишей мыши в нужные места на теле вражеского существа. Для создания комбинаций ударов и связок отметьте соответствующие места щелчками правой клавишей мыши — отметки будут показаны на теле вражеского существа светящимися разноцветными крестиками.
Если во время боя очертить в воздухе пятиконечную звезду, то существо нанесет двойной урон.
Сила питомца значительно повышается, если давать ему таскать и бросать валуны, а также если сильно наказывать. С каждым поединком существо становится сильнее.

Прочие советы и полезные мелочи

Ночью вы увидите летающие огоньки. Проследите, куда они летят, потому что утром они прячутся под камнями. Когда вы поднимете нужный камень, то получите какой-нибудь miracle.
Если дать жителям мячик, то они сделают себе футбольное поле и будут играть на нем в футбол.
Татуировки на теле существа: зайдите в комнату Creature Cave и щелкните правой клавишей мыши на маленькой фигурке вашего питомца у костра. На появившемся экране татуировок перетаскивайте иконки разных типов татуировок на разные части тела существа — лоб, плечи, руки и т.д.
Если попробовать зажечь большой камень, то он тут же остынет. Однако есть способ разогреть его до сверхвысоких температур. Нужно положить валун между деревьями и разбить на множество частей, когда камень станет нагреваться. Программа суммирует температуры каждого полученного камня, и в итоге получается камушек настолько горячий, что он будет светиться белым пламенем. Если взять его и пронести над деревней, то она загорится.
Чтобы сбросить кого-нибудь с огромной высоты, возьмите его в руку и крутите колесико мыши, пока не увидите на экране весь остров и даже больше, а потом отпустите руку.

Секреты

Бесконечная пища и древесина
Сделайте жест, необходимый для кастования пищи. Поднесите руку с рожком на деревенский склад и начините очень быстро, не останавливаясь, нажимать и отпускать правую клавишу мыши. Скорость должна быть такая же, как у обычного двойного щелчка в приложениях Windows. Амбар будет наполняться бесконечно долго, пока вы не перестанете щелкать. То же самое можно сделать с древесиной. Эту хитрость можно применять в начале уровня, чтобы набирать сотни тысяч единиц сырья.

Бесконечная длительность действия заклинания
Сделайте жест, чтобы в руке у вас появилось нужное заклинание (например, Lightning). Вынесите курсор за пределы границы вашего влияния и успейте начать атаку, прежде чем на курсоре появится красный крестик. Продолжайте удерживать правую клавишу и двигайте курсором в зону вашего влияния и обратно. Есть шанс, что заклинание останется у вас в руке “насовсем” (то есть до того, как вы захотите сделать жест для другого заклинания). Если вы будете долго тренироваться, то научитесь этому приему.

Дорога между черным и белым

Единого пути развития в игре Black&White нет. Вы можете развивать свои деревни, пока полностью не заполните остров домами, бесконечно воспитывать свое существо, но для перехода на следующий остров придется щелкать на свитках над открывающимися отверстиями на земле.
Важные квесты отмечены на карте золотыми свитками (без них вы не сможете перейти на следующий уровень, потому что по ним развивается сценарий). Второстепенные квесты отмечены серебряными свитками. Их можно выполнять по желанию, потому что вознаграждение за них почти всегда незначительное.

Остров 1
Заставка в начале игры плавно переходит в первый уровень, где объясняются все премудрости управления в игре. Сначала надо будет найти свой храм на острове — для этого следуйте указаниям
Построив храм, осмотрите деревню, прочитайте все щитки со знаками вопроса, затем щелкните правой клавишей мыши на золотом свитке над воротами деревни. Жрица даст вам задание: принести три камня и поставить их на пьедестал перед воротами. Камень №1 находится на берегу по другую сторону от храма. Принеся его, прочитайте серебряный свиток над одним из домиков в деревне. Жительница попросит вас принести ее больного брата и за это пообещает отдать камень №2, который лежит у нее в доме. Можно принести ей брата (он лежит среди синих грибов совсем рядом с деревней), и тогда вы получите камень, а можно просто развалить домик валунами.
Камень №3 будет на одном из берегов острова. Отнесите его к скульптору в деревне — и тот придаст камню нужную форму.
Когда все три камня будут на пьедестале перед воротами, вы сможете выбрать одно из существ: корову, обезьяну или тигра (самый красивый из питомцев).
Теперь вы можете заниматься экономическим развитием, тренировать существо и выполнять второстепенные квесты на острове, за которые вы будете получать разные miracles. Не советую выполнять все квесты. Найти их не так легко, поскольку даже при максимальной детализации серебряные свитки видны только с небольшой высоты, и приходится долго и бесплодно шарить по карте неудобным курсором. А вознаграждение не оправдывает потраченных сил. Вот эти квесты.
1. Моряки хотят уплыть с острова и не могут достроить корабль. Принесите им из деревенского склада дерева, потом еды, потом две коровы, которых вы найдете на лужайке по направлению к деревне.
2. Потренироваться в бросании камней можно возле каменной конструкции с шатким верхом. За первое попадание по ней вы получите разноцветный надувной мячик для вашего существа, за все остальные — по шару с заклинанием Shower.
3. В бухте возле храма нужно спасти вашим существом пятерых моряков, вытащив их из воды. Время ограничено.
4. Одному жителю в маленьком уединенном домике на обрыве нужно показать способности вашего существа. На самом деле будет достаточно, если вы вырвете все деревья рядом с домом этого человека и вместо них посадите маленькие кустики. Ваше существо будет казаться больше на фоне кустов — и житель будет impressed.
5. Пастух в домике возле ворот деревни потерял овец и просит вас найти их. Местонахождение одной из овец следующее:
- возле дома скульптора;
- за большими воротами;
- среди свиней на ферме неподалеку от кладбища;
- на горе справа от ущелья, через которые вы в самом начале уровня пришли к своему народу (показывается в заставке);
- около ущелья, где вы нашли первый Gate Stone;
- около камня, который издает фальшивые звуки при щелчке (неподалеку от места, где ваши жители ловят рыбу);
- на горе рядом с хижиной отшельника;
- возле грибов, где вы нашли брата для женщины, давшей вам второй Gate Stone;
- рядом с нагромождением камней, где вы тренировались в бросках камней и получили цветной мячик.
6. На небольшой круглой площадке нужно достроить круг камней. Камни разбросаны по всему острову. Каждый камень звучит по-своему, и установить их нужно в такой последовательности, чтобы вместе они образовывали возрастающую гамму нот.
Поищите возле того места, где вы взяли камень для скульптора, большой камень коричневого цвета. Перенесите его в деревню, и он станет очень мощным артефактом.
После всего щелкните на серебряном свитке возле вашего храма — в заставке будет крупным планом показано существо (гигантский лев), которое захочет “повидаться” с вашим питомцем.
7. Огр Слег, с которым можно сразиться — или дать ему 5000 еды. Когда огр уснет, возьмите в сундуке Breach Ball, а также проверьте, появился ли возле вашего храма miracle dispenser с заклинанием Heal.
8. Разбойник ворует детей из детского садика. Вы можете просто съесть его существом (предотвратите будущие кражи) или проследить, как он придет к садику, и потом напасть на него существом — разбойник выдаст детей, а вы получите Health miracle dispenser или усиление заклинания Heal, если вы выполнили квест с огром.
9. В Creature Cave вы сможете выбрать существо из тех, которых вы загрузили из Интернета.
Выполните просьбу льва — и он расскажет вам о злом боге Немезисе, потом потренирует вас в рукопашном бою, ну и напоследок скажет то, чего говорить не следовало: для победы над Немезисом нужно три артефакта Creed. Немезис все видит с высоты и поразит льва молнией, а вам останется только зайти во вторую деревеньку на острове и побаловаться с местными жителями.
Через некоторое время ваша деревня будет атакована огнем — это разбушевался Немезис. Почти тут же в земле откроется большая дыра с выходом на второй остров. Вы можете тушить пожары заклинаниями Shower, но лучше как можно быстрее побросайте с десяток людиков обоего пола в дыру, а затем идите на второй остров, щелкнув по серебряному свитку над отверстием. Не забудьте бросить в отверстие весь свой запас древесины и пищи.

Остров 2
На этом острове вы будете воевать против одного бога (Летиса) в союзе с другим (Хазаром). Вначале союзник расскажет вам, как пользоваться магией и строить здания, а также как делать жителей специалистами (фермерами, строителями и т.д.). Следуйте указаниям, которые вы будете открывать в серебряных свитках. Затем вам придется долго и нудно развивать свою базу, строить дома и другие строения, по ходу обучая питомца. Постройте все здания из возможных, не забывая соблюдать баланс между ресурсами, чтобы у вас не было голода или нехватки древесины.
На острове находится девять деревень, из них одна ваша. К концу уровня в ваши руки должны перейти пять деревень противника (остальные три принадлежат вашему союзнику). Берите их по одной, используя те средства, которые вам больше нравятся: кидайте файерболы, стреляйте молниями, засылайте проповедников, разбрасывайте предметы. Что именно вы будете делать, не имеет значения, потому что противник не имеет атакующих заклинаний — только оборонительные.
В одной из деревень вы обнаружите священников, приносящих в жертву людей. Один из них предложит своего маленького сына сжечь на вашем алтаре. Вместо сына бросьте на алтарь любого другого жителя, и с неба в награду вам выпадет сундучок с лечением для вашего населения.
После взятия третьей деревни на вашего союзника нападет Немезис и откроет большую воронку посреди его главного поселка. У питомца вашего союзника, оказывается, был артефакт Creed, и Немезис заберет артефакт, уничтожив существо.
Продолжайте захват деревень. После пятой деревни ваше существо пропадет во второй воронке. У вас будет возможность сразу пройти на третий остров, пока воронка не закрылась, или же уничтожить храм противника и завершить уровень полной победой.
Возможен и другой порядок действий. Можно не захватывать ни одной деревни Летиса, а просто развивать собственный город, пока граница вашего влияния не достигнет его храма. Попробуйте окружить храм каменными глыбами, а потом поджарьте его огнем — получится что-то вроде топки. Сразу же после уничтожения храма будет заставка, где Немезис нападает на Хазара, а потом заставка, где пропадает ваше существо.
На карте вы найдете шесть квестов, которые будут появляться по ходу вашего наступления:
1. На берегу центрального озера монах попросит вас перенести здание небольшого храма с кольцами на крыше на несколько метров от берега. Для этого нужно решить головоломку с кольцами и осями. Кольцо большего размера нельзя класть на меньшее. Решение следующее:
Переложите малое кольцо на ось 2, считая от берега.
Среднее кольцо на ось 3.
Малое на ось 3.
Большое на 2.
Малое на 1.
Среднее на 2.
Малое на 2.
Сам домик на 3.
Малое на 3.
Среднее на 1.
Малое на 1.
Большое на 3.
Малое на 2.
Среднее на 3.
Малое на 3.
За решение головоломки храм превратится в целительный источник: в нем вы сможете лечить существо и жителей.
2. В первой деревне противника люди умирают от отравленного зеленоватого зерна на складе. Уберите оттуда все зерно и насыпьте чистого из другой деревни. Секрет: это зерно можно использовать и для других целей. Подсыпая зеленоватое зерно в склады вражеских деревень, вы сможете отравлять их за считанные минуты. Отравленное зерно можно взять с собой на следующие уровни, вплоть до борьбы с Немезисом.
3. Возле второй захваченной деревни выстроен ряд музыкальных камней, на которых можно сыграть божественную мелодию. Поищите человека, который знает ее.
4. Женщина пожалуется, что ее пятеро детей ушли купаться в море, но до сих пор не вернулись. Найдите причал на песчаном пляже — там и купаются дети. Перенесите их к матери или просто вытащите из воды, чтобы они прибежали домой сами. За выполнение квеста получите заклинание увеличения существа.
5. В последней деревне один фермер попросит вас наказать воров-мальчишек, которые уводят его коров с пастбища. Вам придется поджарить детей молнией или файерболом, чтобы они одумались, а потом принести фермеру спасенную корову. В награду вы получите усиление заклинания Lightning.
6. Когда у противника останется один только главный храм, то на горе недалеко от вашей второй по счету деревни появится идол. Надо уничтожить идол огнем, пока ваши жители не начнут ему молиться. Если ждать слишком долго, то это серьезно повредит вере в вас вашего населения. Чтобы сжечь идол, вырастите вокруг него лес заклинанием Forest, а потом зажгите деревья. Можете также убить поклоняющихся (для “дезинфекции”).
Под одним из валунов лежит шар с заклинанием Freeze Creature.
7. В центре скопления грибов вы найдете загадку:
Place in the ring...
Something that howls at night...
Something hot...
Something unique to your creature...
Then all must be protected.
Чтобы решить загадку, зажгите дерево и поместите его внутри кольца грибов, потом положите внутрь кольца экскременты вашего питомца, потом туда же принесите волка (он бегает вокруг озера с храмом на берегу) и в конце концов кастуйте заклинание Physical Shield на грибы. В награду вы сможете выбрать новое существо — Зебру.
8. Если вы захватите одну из деревень Хазара, то получите такой квест. Цирковой труппе нужны экзотические животные: лошади, горные львы, тигры, которых вы сможете найти на карте. Когда вы соберете нужное количество животных, получите miracle dispenser с заклинанием Pack of Wolves.
9. Нужно сыграть три мелодии на круге из “поющих камней”. Задание муторное: вы должны активировать подписи человечков клавишей S и найти актеров. Приблизьте обзор к каждому из них и послушайте, какие мелодии они насвистывают. Вот они (камни считать слева направо):
— 11889986655331
— 22225442212
— 23212345
10. В деревне около храма Летиса все жители вечно молоды (по 18 лет). Как только им становится 19, они приносят в жертву самого младшего из детей и опять становятся 18-летними. Если вы убьете старейшину в деревне, то жертвоприношения прекратятся.

Остров 3
Этот остров очень сложен для новичка. Цель уровня — освободить своего питомца и уничтожить Летиса. Чтобы освободить существо, вы должны конвертировать на свою сторону три нейтральных деревни. Вы и ваш противник начинаете развитие с противоположных концов острова, поэтому ваша задача — успеть захватить две первых деревни как можно быстрее.
Развитие вашего города осложняется гористым ландшафтом: почти все свои здания вам придется строить в узких извилистых проходах, а склад с мастерской находятся очень далеко от основных ресурсов леса. Кроме того, без вашего существа вам придется самому выполнять все мелкие надоедающие действия: переносить деревья, орошать поля, распределять древесину и отдавать приказы каждому жителю по мелочам. Единственной поддержкой будет постоянно обновляющийся шар с заклинанием Wood возле водопада. Около него лучше установить метку (Ctrl+1) и время от времени забирать восстановившееся заклинание.
Когда вы захватите вторую деревню, приготовьтесь к атаке стаи волков. Если вы не сумеете защитить деревню, то она перейдет в руки Летиса, и тогда вам придется много часов развиваться, прежде чем вы сможете ее отвоевать.
На острове есть всего 3 квеста.
1. Найдите йога, он стоит перед пагодой на вершине большого острова. Йог пойдет по горной тропе, и вы должны следовать за ним так, чтобы он вас не заметил. Лучше всего установить обзор вертикально сверху и постоянно следить за тем, чтобы йог находился у вас точно в центре экрана. После многих перезагрузок и долгого изматывания нервов йог приведет вас в секретное место, где он практикует древнее искусство. Он сможет предложить вам свою помощь в трех ситуациях: когда вашей первой деревне будет угрожать огонь, когда на вторую деревню нападут волки и когда вы захотите построить чудо за второй деревней.
2. На том же острове будет головоломка с 9 деревьями. Щелкая на одном из них, вы меняете тип выбранного дерева, а также деревьев, отстоящих от него на одну позицию по вертикали и горизонтали. Нужно сделать так, чтобы все деревья стали одинаковыми. Решение вы найдете довольно быстро, если просто будете пробовать разные комбинации. В награду вы получите заклинание Winged Creatures.
3. Каждый раз, “пролетая” курсором над речкой, вы будете слышать голос юродивого. Его нельзя убить или принести в жертву, но зато его можно бросить, и в это время скастовать заклинания в то место, куда он приземлится.
4. Когда вы освободите последнюю деревню и ваше существо, вы сможете получить новое существо — Шимпанзе (если ваше существо — Горилла) или омолодить ваше население (если у вас до этого было любое другое существо). Ведьма предложит вам несколько раз перевести назад часы. После этого у нее закружится голова. Принесите ей ребенка из вашей деревни, и тогда она превратит его в Шимпанзе.
Летис взмолится о пощаде и откроет проход на четвертый уровень. Вы можете идти туда сразу или добить одиноко стоящий храм (для этого вам придется долго развиваться и отражать атаки постоянно подлечивающегося вражеского волка). Перед тем как щелкать на серебряном свитке, бросьте в дыру как можно больше людей, пищи и древесины — все это пригодится вам на следующем уровне. Не пожалейте на это времени.

Остров 4
Этот уровень самый сложный в игре, к тому же на нем могут случаться проблемы с сохранением. Нужно захватить японскую деревушку, затем решить квесты с тотемом и рыбой, а существом конвертировать деревни.
1. После того как вы построите свой город, вам нужно будет отразить атаку файерболов.
Сделать это можно тремя способами:
— поймать рукой, предварительно замедлив время (Alt+1).
— выставить магический щит, если у вас много молящихся.
— не допустить атаки, решив головоломку с камнями, которая находится за холмом недалеко от вашего первого города. Добраться до нее непросто. Вам придется зайти своим существом в японскую деревушку и показать жителям свои умения или просто развить свой город до того, чтобы граница вашего влияния достигла нужного радиуса. Сама головоломка очень проста — нужно повторить 4 мелодии:
— 123 (считая слева направо)
— 12352
— 1235231
— 123523141
. Это будет первый решенный квест, за который наградой будет отмена атаки файерболов и Guardian Stone.
Остальные квесты следующие:
2. Вашему существу придется сразиться с вражеским существом Слегом, охраняющим Guardian Stone. Он весьма сильный противник, поэтому будет очень хорошо, если ваш питомец знает заклинания Fireball и Lightning и умеет подлечиваться в бою. Если вы не сможете победить Слега, то его банда начнет похищать жителей из вашей деревни. За победу над ним вы получите Guardian Stone.
3. Спасти или убить Кейко. Ее вы найдете в деревне ацтеков. Пошлите туда миссионеров или захватите деревню вашим существом. Затем проведите женщину в хижину на холме. В награду вы получите еще один Guardian Stone.
4. Лабиринт, из которого нужно вывести мальчика. Сделать это очень сложно, потому что в лабиринте на вас охотится волк, который ходит в два раза быстрее вас. Сам лабиринт может быть разным (меняется, если вы начнете игру заново).
5. Нужно одновременно поднять оба тотема в деревушке скелетов. Для этого подведите к ним ваше существо (оно должно знать, как пользоваться тотемом). Когда вы поднимете оба тотема в одно и то же время, вы узнаете, где находится артефакт Creed. Конвертировать деревню нельзя никаким образом, потому что там нет ни главного здания, ни склада, ни мастерской. Даже если вы построите в деревушке новое главное здание, игра будет воспринимать деревню как независимый город. Вам постоянно будет требоваться 400 единиц веры, но набрать их не удастся никак.
6. Найти артефакт Creed. Просто проведите ваше существо в то место, куда покажет заставка.
7. Нужно провести девушку из дальнего конца карты к ее брату в деревне ацтеков. По дороге ее придется защищать от волков, огня и огра. Если вы достаточно развились, то граница вашего влияния может позволить вам просто перенести женщину в руке. Иначе придется убивать или отбрасывать нападающих волков, тушить горящий лес (понадобится несколько заклинаний Shower), а потом провести девушку мимо огра. Чтобы он не напал на нее, отвлеките его, бросив ему овцу. В награду вы получите новое существо — Волка.
8. Пять тотемов. Решить головоломку легко с помощью обычного экспериментирования. В награду вы получите один заряд Mystic Shield.
9. На берегу вам нужно решить квест с рыбацкой сетью. Загоните всю рыбу в сеть, щелкая левой клавишей мыши на воду. В награду получите новое существо Turtle.

Остров 5
Здесь вам надо будет победить главного злого бога Немезиса. Начинается все с того, что ваше существо недоступно, да еще и на него наложено проклятье: alignment существа меняется на противоположный, силы поубавилось, да и сам питомец уменьшается прямо на глазах.
Если вы выполнили квест с моряками на острове 1, то вам в начале уровня дается еще один город, и играть окажется значительно проще. Неплохо будет, если перед тем как идти на 5 уровень,

Источник: http://www.lki.ru
Категория: B | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 711

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.