| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Rush for Berlin (Rush for Berlin. Бросок на Берлин)
Kult: Heretic Kingdoms / часть 1
Anarchy Online: The Notum Wars / часть 2
Aura: Fate of the Ages
Grand Theft Auto IV - часть 3 / Фрэнсис: Call and Collect ...

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » B

Breed / часть 2
HTML clipboard
Три башни (Three towers)
Со слов умирающего стало ясно, где искать спрятанные данные. Извлечь их может только инженер, так что берегите его, как зеницу ока. Перед началом очередного марш-броска осмотрите окрестности через оптический прицел. Видите — одна пушка на северо-западе, другая — на юго-востоке, снимайте стрелков. Под горкой притаился танк — это уже не к снайперу, тут нужен молоток побольше. Внушительный агрегат с эпатирующей надписью “Big Boy” в руках тяжелого пехотинца — самое то.
Спускаемся. Внизу нам радостно предлагают проделать этот неблизкий путь на хлипкой машинке, но я бы этого не советовал — слабая броня, сомнительные боевые качества. Уж лучше пешком.
Мы на месте. Тем временем незадачливые пилоты не сумели по-человечески посадить спускаемый аппарат — влетели под шквальный огонь неприятеля и рухнули неподалеку. Надо помочь выжившим в катастрофе, если они есть. По пути остерегайтесь “растопырок”, их сложно заметить издалека, но еще сложнее не заметить вблизи.
Как и предполагалось — выживших нет. Интересно, кто вообще мог уцелеть в этой аварии. Впрочем, приказы не обсуждаются.

Орлиное гнездо (Eagles’ nest)
Как обычно, снайпер бежит впереди и отстреливает зазевавшихся пехотинцев. Прямо под горкой — бесхозный танк. Ездить не ездит, но орудие в норме, можно немного пострелять. Перебираемся по мосту и входим в джунгли. Настоятельно рекомендую оставить всю честную компанию на полянке, чтобы в спокойной обстановке девочка-стрелок могла зачистить территорию от “сверчков”, “растопырок” и пехоты.
Вражеские снайперы — не подарок, но и от них бывает польза. Если выбросить обычную снайперскую винтовку и взять трофейный Violator, получите почти неограниченные патроны.

Это баг: не раз бывало, что выброшенное оружие куда-то девается. Разработчики честно исправили это в первом патче, но все же старайтесь не бросать добро на склонах,
если оно вам дорого.

Чтобы инженер, наконец, почувствовал всю важность миссии, ему придется в одиночку добраться до лифта и подняться на такую высоту, что дух захватывает. Наверху его ждут заветные архивы, которые предстоит изучить.

Сигнал (Signal)
Сведения из архивов неутешительные. Земляне потеряли контроль над планетой и все орбитальные станции. Чудом выжившие, малочисленные группы людей отчаянно сопротивляются, но шансов у них мало. Сканирование выявило слабый сигнал, идущий с островов неподалеку от Австралии, — это сигнал бедствия. Решено провести спасательную операцию и вызволить группу сопротивления, для чего выделяется два десантных корабля, два танка и пехота. Прикрывает операцию отряд истребителей “Дельта”.
При взлете с борта Дарвина смотрите в оба, чтобы не напороться на антенны своего флагмана. Ищите заданный курс, входите в атмосферу и зачищайте воздушное пространство от вражеских истребителей. Когда победный возглас пилота ознаменует гибель последнего из них — приземляемся.
Пора учиться ездить на танке. Главное, что нужно запомнить — танк едет не туда, куда направлена главная турель, она вращается совершенно отдельно. Кроме того, местные танки очень непрочные, от удара об дерево или камень могут поломаться.
Как известно, традиция пропускать женщин вперед появилась одновременно с изобретением противопехотных мин. Первый танк въехал на минное поле и мирно горит, а нам нужно искать обходной путь. На пути поджидает не один десяток вооруженных инопланетян, так что не жалейте ракет. Временами не вредно притормаживать и сбивать назойливую вражескую авиацию.

Освобождение (Liberation)
Спасение братьев-землян подходит к завершающему этапу. Чтобы транспорт мог забрать пострадавших, нужно подавить систему противовоздушной обороны, так что танку придется еще немного поработать.
Запомните — маршрутные точки (waypoints) не всегда показывают направление, куда нужно ехать. К примеру, совершенно не обязательно сворачивать с моста налево — установку ПВО можно поразить ракетой, стоя на мосту. По пути не брезгуйте уничтожением турелей и пехотинцев, иначе они, в конце концов, прикончат танк. Довершайте разгром ПВО и ждите транспорт.

Это интересно: если бы в сторожевых башнях никого не было — зачем их строить? В башне почти всегда сидит какой-нибудь снайпер, поэтому не экономьте снаряды и разбивайте их издалека.

Наконец транспорт может приземлиться неподалеку от терпящих бедствие. Надо прорваться внутрь окружения и сообщить им эту благую весть. После этого остается только взлететь и выйти в космос. Летим к Дарвину, операция завершена.

Подготовка почвы (Paveway)
Вопрос с землянами решен, теперь самое время взяться за инопланетян. Первое дело в любой войне — информация. Чтобы организовать целенаправленную утечку, решено установить “жучки” в узлах коммуникации противника.
Оптимизм командования иногда умиляет. Ну что бы вы сделали на месте пришельцев, если бы на вашу базу ворвались вооруженные люди и без тени смущения напихали в передающую аппаратуру какие-то непонятные предметы? Но на здравый рассудок противника “рыцари кувалды” не закладываются. Остается самая малость — сделать это.
Главный исполнитель — уже знакомая девушка-снайпер. В ее задачи входит опустить мост и временно отключить радар, чтобы смог приземлиться транспорт с инженером. Очень важно как можно дольше не поднимать шума. Винтовка с глушителем поможет снимать часовых раньше, чем они успеют что-либо сделать.
Самое опасное место — лифт. Большая открытая платформа, которая медленно поднимается мимо всех лестничных пролетов, делает снайпера отличной мишенью. Остается присесть возле бочек и яростно отстреливаться.

Это интересно: можно позволить себе не пользоваться лифтом, взобравшись по склону пешком. Правда, “комары”, летающие неподалеку, тоже не подарок.

К этому моменту успевают поднять тревогу, противная сирена созывает подкрепление со всей базы. Но если ее кто-то включил, другой завсегда выключить сможет — ищите большую кнопку сразу возле выхода. Пробивайтесь к рубильнику моста, но без лишней спешки. Убедитесь, что территория зачищена, а в траве не притаилась живая “растопырка”.
Мост опущен, теперь пора взяться за радар. По пути опасайтесь “комаров”, патрулирующих окрестности. Убить их не получается (по крайней мере — у меня не получилось), а стреляют они — нам бы так. Выключайте радар и молитесь, чтобы не включили раньше времени.

Бинокль (Spyglass)
Транспорт высаживает группу бойцов и инженера. Им предстоит с боем прорваться в коммуникационный центр, разнести из тяжелого оружия всех, кто попадется под руку, и тайно установить “жучки”. Отличный план.
У входа нас поджидает танк (для которого припасена ракетная установка) и несколько “люстр”. Инженер должен выжить, остальные — как получится. Очень важно уложиться в сжатые сроки — вот-вот включат радар, заработает ПВО, и живым нам не уйти.
Надо же, вежливые пришельцы предусмотрели специальные разъемы для жучков. Вставляешь, закрываешь крышку — и готово, жучок приведен в действие и работает. По одному такому устройству установлено на каждом из трех подземных этажей. Спускаться лучше по лестнице, но если поджимает время — можно спрыгнуть с верхнего этажа на перила следующего. На глазах у изумленной гуманоидной публики вставляем последний жучок в надлежащее место. Тайная операция успешно завершена.

За решеткой (Lockdown)
Наша разведка опять поработала на славу. Из очередных разведданных стало известно о судьбе некоей Карлы Альварес, которая до вторжения занимала один из ключевых постов в USC. Сейчас она захвачена в плен, и ее везут на допрос с пристрастием. Будем выручать.
Начать лучше всего с зачистки местности с воздуха. Мост — объект стратегического значения, его надо взорвать, во что бы то ни стало. Затем приступайте к уничтожению зенитных комплексов, чтобы расчистить путь транспортному судну с Дарвина.
Неожиданно появляется группа вражеских истребителей, а за ней еще несколько. Это осложняет и без того непростую обстановку, но сажать транспорт нельзя до тех пор, пока мы не будем контролировать воздушное пространство.

Это интересно: для борьбы с авиацией можно обходиться вообще без ракет, воспользовавшись убогими летными навыками противника. Если истребители висят на хвосте — достаточно пару раз пройти на малой высоте через ущелье, сделать несколько крутых поворотов и облететь какие-нибудь антенны. Скорее всего, преследователи не смогут повторить вираж и разобьются.

Когда обломки последнего истребителя обрушатся на землю под ликующий возглас пилотов-землян, ваша задача выполнена. Остается пристроиться в хвост дружественному самолету и лететь вверх, к Дарвину.

На свободе (Breakout)
Мы сильно недооценили противника. Разгадав замысел, пришельцы планируют немедленно ликвидировать Карлу, а в зону операции направляют дополнительные истребители и танки, чтобы мы не могли им помешать.
Теперь все решают считанные секунды. Если вам не удастся несколькими бомбовыми ударами разгромить наступающую вереницу танков, или вы не сможете оперативно очистить небо от авиации пришельцев — пиши пропало. Главное — старайтесь не опускаться ниже 40-50 метров, чтобы не пострадать от собственных бомб.
Сразу после стремительного разгрома инопланетной техники космический транспорт наконец высаживает небольшой десантный броневичок. Водитель хорошо знает дорогу, но для марш-броска по оккупированной территории огневая поддержка не помешает. На броневике установлены два скорострельных пулемета. Если вы сумеете с ними управиться, то благополучно доедете до места назначения.
По приезде высаживаемся небольшой десантной группой и с боем прорываемся в здание. В середине зала стоит тюремный корабль, а в нем — злополучные пленники и вооруженный конвой. Заходить по трапу лучше спиной вперед, иначе можете не успеть развернуться и получите пулю (а точнее — луч) в затылок.
Узники на свободе, теперь бы только выбраться живыми. По пути прихватите заботливо оставленную кем-то ракетницу. Она пригодится и против подоспевшего танка, и для истребителей сойдет. Когда воздушный коридор чист — взлетаем. Прикрывайте отход огнем из бортовых пулеметов, пока не отойдете на безопасное расстояние.

Зимняя птица (Snowbird down)
В то время как мы занимались спасением Карлы Альварес, произошло ЧП. Из трех самолетов-разведчиков, отправленных на дежурное задание к поверхности Земли, назад вернулись только два. Местонахождение третьего известно с точностью до сотни километров, а плохая погода и складчатая местность не позволяют уточнить его с орбиты.
Как вы, наверное, догадались, планируется очередная спасательная операция. Бушует снежная буря, а транспортный корабль прочесывает местность в поисках потерпевших крушение. Но вот удалось засечь слабый сигнал — направляемся в направлении пеленга. Ситуация осложняется тем, что пришельцы тоже засекли сигнал.
Ну вот угораздило же злополучного пилота уронить свой самолет в такой неудачный район! Приземлиться поблизости не получается. Придется совершить пеший рейд по заснеженному лесу под шквальным огнем противника.
Мы на месте — но в корабле никого нет. Кто же послал сигнал? Это ловушка! Миссия отменена, все назад, сматываемся! Но со всех сторон наступают пришельцы, отступать некуда. Кольцо смыкается, и вы — в плену у инопланетных захватчиков...

Феникс (Phoenix)
Птица Феникс, как известно, отличается не умом и сообразительностью, а умением воскресать после травм, несовместимых с жизнью. Тут как раз тот случай. После того, как ваше бездыханное тело подобрал вражеский патруль, вас поместили в какое-то хитрое силовое поле, сочетающее в себе больничную и тюремную камеры одновременно.
Прошло много времени. В один прекрасный момент одному из сокамерников удалось бежать, он то и выключил силовое поле. Получив оружие, вы пополняете немногочисленные ряды желающих вырваться на свободу. Впереди — охрана, патрули, закрытые двери и запутанные тюремные коридоры. Наконец лифт поднимает беглецов на поверхность, путь свободен.

Это важно: не пытайтесь перестрелять всех инопланетян — их слишком много. Помните — вы спасаете свою шкуру, а не устраиваете переворот в отдельно взятой тюрьме.

Гонка на выживание (Stormchaser)
Мы на поверхности! Лейтенант Паркер (а именно так зовут неожиданного спасителя) уверенно командует, куда идти и что делать. Во дворе стоят две легких одноместных машины. Пока он возится с сигнализацией и зажиганием, ваша задача — открыть ворота.

Это важно: если вы включите рубильник возле автомобилей в последнюю очередь, то сэкономите много времени. Иначе вам придется бежать за машиной через весь двор, а потом догонять Паркера.

Два переключателя найти легко, достаточно сделать круг по двору. Третий — на кольцевом балконе, обрамляющем центральное здание. Удобно начать с него, пока вы не сошли с лестницы.
Теперь садитесь в свободную машину (не забудьте починить ее). Догоняйте проворного лейтенанта, всеми силами избегая столкновений — не на танке ведь. По пути придется пару раз спешиться и повоевать, но это уже дело техники. Пару раз наш коллега вроде бы вспоминает, что коммуникационный центр “где-то здесь”, но далеко не с первой попытки ему удается отправить сообщение на базу.
Обратите внимание: в одном месте нападают не инопланетные захватчики, а кто-то до боли напоминающий землян. Лейтенант даже называет некоторых из них по именам. Они вооружены огнеметами и абсолютно не готовы к диалогу — придется не только убивать, но и призадуматься.
Наконец мы добираемся до некоего подобия космопорта.

Бегство (Dustoff)
До спасения рукой подать. Осталось всего ничего: отключить радар, вывести из строя систему противовоздушной обороны, сесть в корабль и взлететь. Благоразумный лейтенант принимает решение покараулить снаружи, пока вы в одиночку уладите эти вопросы. Внутри вас не ждет какой-либо особенный сюрприз, просто толпа воинственно настроенных пришельцев с пушками разного калибра.
Процедура следующая: заходите в помещение, находите ближайший лифт, поднимаетесь, нажимаете все обнаруженные кнопки (кроме вызова лифта, конечно) и спускаетесь. Помните анекдот про программиста и инструкцию к шампуню — “Нанести, смыть, повторить”? Здесь повторить придется еще дважды, так как после каждого раза открывается очередной проход. Искать открывшиеся проходы стоит сразу возле входа в главный зал. Один — справа, другой — слева. Просто и со вкусом.
Трудности могут возникнуть с радаром. Как его предполагалось выключать, к примеру, на ремонт — одному черту известно, но при попытке его выключить он через 15 секунд включается снова. Есть две кнопки управления радаром. Если одну не нажимать, а расстрелять из винтовки, а вторую нажать и тоже вывести из строя, получится хорошо.
После выполнения всех заданий неожиданно объявляется наш лейтенант, который просит открыть дверь и впустить его. Кнопка открытия двери — на первом этаже зала, в котором мы только что выключили зенитные установки, достаточно просто спуститься на лифте.
Взлетаем. Жалкая тройка истребителей пытается нам помешать, но против хорошей пулеметной очереди они бессильны.

Доставка на дом (Home delivery)
Лейтенант Паркер рассказал о местоположении крупнейшей военной базы пришельцев на Земле, а также упомянул о крупной транспортной группе, которая как раз сейчас направляется на базу. Интересно, откуда он это все знает? Как бы там ни было, решено нанести стремительный удар в эту уязвимую точку. Есть надежда, что успех операции может стать переломным моментом в затянувшейся войне.
Наши истребители выходят в открытый космос, с тем чтобы зачистить местность от мин и прочих враждебных приспособлений. Сказать, что управление истребителем в космосе доставляет удовольствие, так нет — он как-никак предназначен для маневров в атмосфере. Справились с последней миной — снижаемся.
Этот день захватчики запомнят надолго! Тщетно их тяжелые транспортные корабли, внешне напоминающие гибрид конопли и ромашки, стараются спастись бегством. Закончив с грузовыми судами, принимаемся за истребители, тем более что местность очень способствует лихим маневрам. С ними надо покончить, чтобы главные ударные силы беспрепятственно приземлились.

Телохранитель (Safeguard)
Операция в полном разгаре. Воздушное пространство наше, хотя бы на какое-то время. Снижаемся на транспортном корабле, поливая огнем вражеские позиции. Теперь в бой вступает наземная бронетехника в виде оперативной группы из трех танков. Главная цель — огромные топливные баки, уничтожение которых — вопрос скорее стратегический, нежели тактический.
Надо отдать должное инопланетянам, они подготовили отличный прием. Всюду, куда ни бросишь взгляд, сплошные голубые вспышки плазменного оружия. Действовать придется быстро, пока от танков не остались одни гусеницы.
После уничтожения всех нефтехранилищ (или что у них там служит топливом?) приступайте к зачистке местности от оставшихся истребителей и бронетехники. Гулять так гулять! А тем временем...
Тревога! Дарвин в опасности! Ну нет бы что-то хорошее сказать по окончании миссии... Отбой миссии, все на защиту Дарвина!

Возмездие (Nemesis)
Нелегко поверить, но эту диверсию заботливо устроил уже знакомый нам лейтенант. Нет, все-таки не надо было его спасать! То ли враги подкупили доверчивого Паркера, наобещав золотые горы, то ли имелись у него какие-то личные счеты с человечеством, но факт остается фактом. Вся информация, которую он нам сообщил, сфабрикована, а миссия — умелая провокация.
Воспользовавшись тем, что основные силы землян сосредоточены на никому не нужных топливных баках, огромная флотилия приближается к Дарвину. Впрочем — сами виноваты. Землян уже второй раз “купили” на один простой трюк — заманили легкой добычей, а сами пробрались в глубокий тыл и нанесли удар.
Надо срочно уничтожить оба корабля снабжения, без них истребители не смогут пополнять боезапас. В такой толпе врагов сделать это непросто, но другого выхода нет. Единственный совет — лучше используйте обычные ракеты, без самонаведения. Цели не особенно подвижные, зато обычные ракеты заряжаются быстрее.
Ситуация усложняется. Несколько транспортных кораблей берут Дарвин на абордаж и высаживают пеший десант. Надо дать им достойный отпор. Не жалейте зарядов подствольного гранатомета, тем более что захватчики врываются тесными группами.

Это интересно: обратите внимание — кто командует сопротивлением! Уже знакомая нам Карла Альварес проявила себя как отличный лидер. Ну, если и она, в конце концов, окажется предателем, то вера в человечество потеряна раз и навсегда!

Очередной приказ — удерживать позиции. Почти классический бой на калиновом мосту, вот только соотношение сил не очень честное. Если вам посчастливилось поднять вражескую ракетницу, она будет очень кстати. Учтите — вашим друзьям на соседних позициях тоже нужна помощь.
До сих пор отлично проявившая себя Карла, наконец, влипла в историю. Срочно бегите на ее призыв о помощи, пока не поздно. Время ограничено, поэтому забудьте об осторожности. Помните Бориса Гребенщикова — “Не стой на пути у высоких чувств”, так вот здесь как раз тот случай. Идите напролом, и пусть пожалеют те, кто не успел сойти с дороги. Срочно уничтожайте орды инопланетных монстров, окруживших бедную девушку с самыми недвусмысленными намерениями.

Это важно: если вы еще не обзавелись инопланетным гранатометом — срочно ищите. С одной винтовкой вам далеко не уйти. Лучше всего было взять его в ангаре, но и по пути раздобыть тоже можно.

Теперь предстоит долгий путь по лестницам и коридорам. Следуйте за Карлой и не отставайте — без вашей моральной поддержки ее непременно убьют. Пробирайтесь к лифту и уезжайте. Далее будут еще два лифта. Они одноместные, даже не пытайтесь втиснуться с девушкой в одну кабинку. На капитанском мостике Дарвина — два вражеских генерала. Их смерть положит конец затянувшейся осаде корабля, а может, и всей войне...
“Ты мой герой!” — проникновенно шепчет еще не успевшая прийти в себя Карла Альварес. До чего же банально, но... Все-таки не зря мы спасли ее из тюрьмы.

Вместо послесловия

Справедливости ради хотелось бы сказать пару слов об игре как таковой, минуя колорит сценария и захватывающий сюжет кампании. Как и в любой игре, временами становятся заметны некоторые недочеты и ошибки. К примеру — временами при сильном взрыве один объект буквально “влепляет” в другой, и бывает обидно, когда один из них — вы. Искусственный интеллект ваших подчиненных иногда тоже оставляет желать лучшего. Даешь команду “Все ко мне!”, а потом находишь одного из своих подчиненных усердно бегущим в стену. Ну да, все понятно — забежал в тупик и не нашел выхода, но раздражает. Наконец, игра очень трепетно относится к системным ресурсам, и есть сцены, которые подтормаживают даже на достаточно мощном компьютере.
Но, на мой взгляд, все эти огрехи отходят на второй план, если задуматься, что продукт такого масштаба был создан невообразимо малой группой разработчиков, и при этом не уступает большинству современных игр жанра action.
Наконец (и это уже мое сугубо личное впечатление), у игры есть свой непередаваемый колорит, может быть, даже личность. В каждом штрихе, звуке и движении чувствуется жизнь, которой так часто не хватает многим “профессиональным” проектам. Может быть, секрет кроется в том, что творческий энтузиазм создателей просто не успел рассеяться по офисным кабинкам и коридорам, а в первозданном виде попал в строки программного кода... Как бы там ни было, я искренне желаю успеха “братьям” из Brat designs и с нетерпением жду продолжения игры, от которой я получил огромное удовольствие.

Именной указатель

Breed.
Дословно — “порода”. Сначала обнаруженную колонию разумных существ так окрестил какой-то высокопоставленный сноб, а потом привыкли.
USC (United Space Corps). Объединенные Космические Корпорации. Организация, олицетворяющая эпоху хаотического освоения Космоса. Усилия именно этой конторы сначала привели к развязыванию войны с Племенем, а потом и к утрате Земли-матушки. Судя по всему, их девизом могло бы стать изречение “Мы пришли причинять добро”.
Darwin (Дарвин). Главный и единственный космический корабль USC на орбите Земли.
Sgt. Westwood (Сержант Вествуд). Наш босс. Начальство надо знать в лицо.
Carla Alvarez (Карла Альварес). Энергичная девушка с прямолинейным подходом к жизни во всех ее проявлениях. Когда-то давно занимала высокий пост в USC, а позднее — одной из первых возглавила сопротивление. Харизматик. Имеет виды на храбрых молодых людей, спасающих ее жизнь в свободное от работы время.
Lt. Parker (Лейтенант Паркер). Трус и предатель, за что и поплатился.
Snake. Если где-нибудь услышите надрывный женский голос, непрестанно повторяющий “Snake!.. Snake!..”, учтите, что это — по вашу душу. Откуда у вас такое змеиное прозвище, никто разъяснять не собирается.

Секрет долголетия

Если вам надоело искать в просторах Сети чит-коды для Breed, можете организовать бессмертие своими руками. Для этого откройте файл SCRIPTS/Difficulty.txt в каталоге игры при помощи любого текстового редактора.
К примеру, вы решили играть на среднем уровне сложности. Замените число 0.23 на что-нибудь вроде 0.00 (вторая колонка, параметр Damage0). Как только сохраните файл — ваши солдаты, танки и истребители отучатся бояться вражеских пуль. Учтите — это не спасает от авиакатастроф и других видов падения с высоты.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: B | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 648

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.