| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Defcon
Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen
ObsCure: Learn About Fear
Emergency 3. Mission: Life
Post Mortem

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » X

X2: The Threat (X2. Угроза) / Корабли
HTML clipboard Корабли

В игре вы можете пилотировать больше полусотни космических кораблей. В таком разнообразии недолго и запутаться, поэтому разработчики разделили их на классы.

Транспорты (TS). Недорогие, прочные, с крупным трюмом — и очень медленные. Назначение — перевозка больших партий грузов любого размера (по возрастанию: S, M, L, XL). Скорость — главная проблема транспортов. Экономика не терпит “черепах”, особенно после вторжения наглых и быстрых хааков. От перехватчиков и тяжелых истребителей не спасут и турели. Так что сгодиться вам транспорты могут лишь на близких внутрисекторных перевозках, когда сектор охраняет крупный корабль, и скорость не играет особой роли. С появлением в Х2 пассажирских автобусов транспорты быстро устарели и потеряли свою привлекательность..

Это интересно: К транспортам можно отнести и корабль, на котором летают представители секты Гонеров. У Гонеров толстовские взгляды, так что вооружения на корабле нет. Вот, собственно, и все.

Пассажирские транспорты (TP). Пассажирский транспорт любой расы можно узнать по продолговатому “щучьему” корпусу. Эти автобусы обладают всеми преимуществами транспортов плюс скорость. Именно пассажирские транспорты будут играть основную роль в перевозках грузов ваших фабрик. На пассажирских автобусах есть возможность установить пушку на заднюю турель.

Выбирая конкретный тип пассажирского транспорта “под грузовик”, вы выбираете между скоростью и объемом трюма. Хотите легкий и проворный корабль — покупайте “Игуану” — триста единиц скорости. Сторонники более взвешенного подхода без сомнения выберут замечательную “Манту” боронов: двести шестнадцать единиц скорости, тысяча единиц объема и возможность перевозить самые крупные грузы. “Манта” — лидер по соотношению цена/качество. Стоит такой транспорт всего 159 тысяч кредитов и продается в секторе Kingdoms End.

Крупные транспорты (TL). Фабрику мало купить на верфи, ее надо еще доставить в нужный сектор. Сама она туда не полетит, так что придется звать на помощь крупный. За небольшую плату он перевезет вашу фабрику в нужное место и установит. Покупать этих “слоников” вы сможете лишь тогда, когда станете космическим магнатом, ибо цена от пятнадцати до пятидесяти миллионов кредитов охладит любого начинающего промышленника. Зато на купленном транспорте можно возить фабрику совершенно бесплатно. С горем пополам крупный транспорт может сыграть роль авианосца — в его трюм влезают несколько десятков истребителей, а на турели можно установить тяжелые пушки. И не забудьте про огромную толстую шкуру “слона”!

Легкие истребители (M5). Их отличает высокая скорость (до тысячи единиц у “Пегаса”), очень слабое вооружение, слабая броня и никакой трюм. Тем не менее, при некоторой сноровке, на них можно успешно сражаться и даже побеждать. Argon Discoverer, ласково прозванный в народе “открывашкой”, станет вашим первым кораблем в Х2.

Атакующие истребители (M4). Уже лучше, но все равно не то. Скорость снижена, чуть-чуть расширен трюм и появилась возможность пользоваться более серьезным оружием.

Тяжелые истребители (М3). То, что надо! Большие (для истребителей) щиты, широкий трюм, неплохое вооружение и возможность нести тяжелые ракеты Hornet. Если вы хотите всерьез воевать, то подумайте о приобретении тяжелого истребителя. Правда, у большинства М3 серьезные проблемы со скоростью — только облегченная “Мамба” делает под триста единиц, все остальные едва дотягивают до ста пятидесяти. Но когда у вас появляется гипердвигатель, проблема скорости уже не будет вас волновать — большой трюм позволяет хранить неплохой запас батареек на два-три прыжка.

Корветы (М6). Коротко о корветах: они сильнее истребителя, но слабее эсминца. Если вы хотите приобрести за небольшие деньги прочный корабль, без проблем вступающий в драку с роем хааков, то вам нужен корвет. За корабль, щиты и сильное оружие к нему придется выложить восемь-десять миллионов. Маневренность М6 оставляет желать лучшего, но (что странно) скорость их даже выше, чем у многих тяжелых истребителей. И, конечно же, у всех М6 турели, отлично защищающие от ракет.

Для того, чтобы иметь возможность залетать на станции, стоит прицепить к корвету легкий истребитель — например, ту же “открывашку”. Огромная туша корвета останется висеть снаружи станции. Влезет крупный корвет только на верфи и на станции оборудования для кораблей.

Это интересно: Корабль телади класса M6 вы не сможете ни купить, ни захватить в игре (по крайней мере, честными способами). Причина — баланс игры.

Эсминцы (M2). Эсминец — это безусловно сила. Не страшно, что и неповоротливый — зато скорость не ниже, чем у тяжелого истребителя. Пять щитов по 125 мегаватт защитят эсминец от любого врага, четыре-пять истребителей на борту тоже чего-то стоят. Лазеров у эсминцев нет: не барское это дело — за истребителями гоняться. Вся сила у М2 — в турелях. Если в секторе летает ваш (или дружественный вам) М2, то ловить нечего ни пиратам, ни хаакам. Выложить за эсминец придется серьезную сумму — до ста миллионов кредитов.

Авианосцы (М1). Они во многом похожи на эсминцы, за исключением того, что их шкура чуть толще, а на борту они могут держать до ста и больше истребителей. Они чуть дороже эсминцев.

Более подробное описание кораблей вы найдете на диске к журналу.

Это интересно: Если вы увидите на карте “Неопознанный объект”, то вам повезло — вы встретили легендарное неуловимое НЛО. Можете попробовать догнать его.

Оружие

С оружием в игре все обстоит просто и доступно. Есть несколько линеек пушек. В каждой линейке три модификации — Alfa (слабая), Beta (средняя) и Gamma (сильная).

Вот список пушек в порядке возрастания убойной силы:

Impulse Ray Emitter — I.R.E. (A.I.R.E., B.I.R.E., G.I.R.E.).

Particle Accelerator Cannon — P.A.C. (A.P.A.C., B.P.A.C., G.P.A.C.).

High Energy Plasma Thrower — H.E.P.T (A.H.E.P.T., B.H.E.P.T., G.H.E.P.T.).

Photon Pulse Cannon — P.P.C (A.P.P.C., B.P.P.C., G.P.P.C.).

Phased Shockwave Generator — P.S.G. (A.P.S.G., B.P.S.G., G.P.S.G.). Эта пушка стоит особняком, так как обладает способностью бить по площадям. Применять генератор удобно против кластеров (роев) хааков, но нужно соблюдать осторожности, чтобы в область поражения не попали дружественные корабли.

Kyon Emitter — K.E. (A.K.E., B.K.E., G.K.E.). Лазер хааков с характерным звуком работающей бормашины. Не продается, но его можно захватить, если повезет.

Одной-единственной модификацией довольствуются три вида оружия:

Mass Driver — M.D. Стреляет настоящими снарядами и повреждает корпус — никакое защитное поле ему не помеха. Проблема одна — после жарких боев придется на станциях покупать боеприпасы.

Ion Disruptor — I.D. Здесь все наоборот — разветвляющаяся молния сносит щиты, оставляя корпус почти без повреждений. Эта пушка в какой-то степени компенсирует сложности с захватом вражеских кораблей.

Mobile Drilling System — M.D.S. Предназначена специально для разработки астероидов. Но никто не помешает вам опробовать M.D.S. и на других целях — например, на недружелюбных станциях.

Важно иметь в виду, что каждый корабль имеет ограничения по устанавливаемому оружию. Поставить H.E.P.T. на легкие истребители просто не получится, а P.S.G. не встанет и на корвет. Какие именно разновидности оружия поддерживает именно ваш корабль? Вы можете узнать это из меню, найдя в описании корабля внизу несколько цветных прямоугольников в ряд. Каждый отвечает за какой-то вид оружия.

Из ракет стоит запомнить стоит лишь три разновидности. Самая легкая и дешевая ракета — “Mosquito” — служит для противоракетной обороны и для того, чтобы заставить заведомо более быстрый корабль напасть на ваш. “Wasp” — идеальное сочетание силы и скорости: хорошо работает против пиратов и слабых хааков (вплоть до М4). “Hornet” — самая мощная и дорогая ракета, предназначена для выноса тяжелых кораблей и космических станций. Хаакские ракеты ничего выдающегося собой не представляют.

Оборудование

Shield (щиты). Бывают мощностью в 1, 5, 25 и 125 мегаватт. Защищают корабли в бою и при столкновениях. Со временем восстанавливаются.

Cargobay Extension (расширение трюма). Стандартное улучшение корабля, позволяет расширить грузовой трюм (если такая возможность есть у корабля в принципе).

Boost Extension (разгон). Дает возможность кораблю, рванув с места в карьер, за пару секунд набрать максимальную скорость. Экономит время.

Engine Tuning (настройка двигателя). Увеличивает максимальную скорость. Лучше всего настраивать двигатель до упора еще при покупке корабля.

Rudder-Optimization (улучшение управления). Увеличивает скорость маневрирования корабля. При настройке истребителей соблюдайте меру. Слишком “чуткий” руль заставит корабль вертеться волчком при малейшем движении. Это, скорее всего, ошибка.

Strafe Drive Extension (расширение стрейфа). Позволяет кораблю двигаться боком.

Singularity Engine Time Accelerator (ускоритель времени). Ускоряет время в игре, давая возможность “промотать” долгие перелеты между секторами. При этом нельзя трогать управление, иначе ускорение времени отключится. Можно лишь слегка поправлять курс мышью.

Freight Scanner (сканер груза). Позволяет узнать, какой груз везет корабль.

Mineral Scanner (сканер минералов). Позволяет узнать, сколько и каких полезных ископаемых содержится в астероидах.

Program Extension (программные расширения). Бывают военные, торговые и специальные. Позволяют вашему кораблю выполнять команды — боевые, торговые, навигационные и так далее.

Docking Computer (стыковочный компьютер). Автоматическая стыковка.

Tactical Navigation System (тактическая навигационная система). Активизирует мини-карту экрана.

Scanner (сканер). Позволяет увидеть, что творится вокруг вас в секторе. Бывает двойной (Duplex) и тройной (Triplex). Без сканера расстояние, на котором вообще что-то видно, очень невелико.

Это интересно: На видеосвязь с другим кораблем или станцией вы можете выйти только в пределах восьми километров. Но, если вы хотите не общаться, а узнать, к примеру, цены (или даже купить на верфи корабль), то при определенных условиях можно выходить на связь даже из другой системы.

Ecliptic Projector (проектор эклиптики). Отображает координатную сетку прямо в трехмерном пространстве. С включенной сеткой намного легче ориентироваться в секторе.

Video Enhancement Goggles (бинокль). По нажатию левой клавиши Alt приближает изображение. Чтобы удержать приближенную картинку, просто не отпускайте клавишу. Если хотите приблизить еще — нажмите еще раз.

Cargo Bay Life Support System (система жизнеобеспечения в трюме). Позволяет захватывать рабов для перепродажи на пиратской базе.

Best Buys Locator (выбор лучшей цены для покупки). Находит в секторе станцию, где можно купить товар дешевле всего. Это для торговцев.

Best Sellers Locator (выбор лучшей цены для продажи). То же самое, но для продажи по лучшей цене.

Transporter Device (устройство перемещения). Если на обоих кораблях есть это устройство и они находятся в пяти километрах друг от друга (или меньше), то можно пересаживаться из одного в другой и обмениваться грузом. Удобно, если вы водите тяжелые корабли, которые не могут залетать внутрь станций.

Jumpdrive (прыжковый двигатель). Позволяет прыгать из сектора в сектор напрямую без использования врат, лишь бы был запас батареек. Они служат здесь расходным материалом, а “аппетит” двигателя на батарейки зависит от размера корабля.

Salvage Insurance (гарантия спасения). Билетик для сохранения игры в космосе вне станций. Стоит одна штука три тысячи кредитов. Продаются в храме Гонеров.

Navigation Satellite (навигационный спутник). Позволяет увидеть на карте, что происходит в удаленном секторе. Вешать их лучше поближе к станциям, внутри полостей, чтобы их было труднее найти и уничтожить. Спутник бывает простой и продвинутый.

Lasertower (лазерная башня). Пушка для обороны станций. Висит в космосе, ожидая незваных гостей. Лучше всего развешивать их гирляндами, в одиночку лазерная башня легко выносится.

Squash Mine (мина). Установите ее в космосе, а потом летите подальше, так как своих от чужих она не отличает. Полезность сомнительна, но при желании можно попытаться выманить на мину вражеские корабли.

Fighter drone (боевой дрон). Миниатюрный автоматический корабль поддержки, вооруженный слабым лазером. Может отвлечь врага, провести “разведку боем”, защитить транспорт.

Это интересно: Устройство маскировки корабля — Camouflage Device — в игре есть, и вы даже сможете установить его на корабль. Но заставить его работать, к сожалению, не получится. Это еще одна неразгаданная тайна от Egosoft.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: X | Добавил: GamerZone (06.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1044

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.