| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Хроники Тарр: Стражи пограничья
Yager / часть 2
Bully: Scholarship Edition - часть 4 / Funhouse Fun ...
Return to Mysterious Island
The Elder Scrolls III: Morrowind / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » W

Will Rock / часть 1
Прохождение игры Will Rock
Фанатам Age of Mythology посвящается...

Get Ready to Rock...

Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить толпы монстров, которые отчаянно сопротивляются неминуемой кончине.
Разработчики игры, видимо, решили сделать основную ставку не на боевые качества врагов, а на их численное превосходство (порой монстров в игровой зоне и сосчитать не удается), что, несмотря на некоторую прямолинейность, делает геймлей довольно динамичным и увлекательным (напоминает Serious Sam).
Подборка врагов также интересна. Вам будут противостоять древнегреческие боги. И хотя из всего их сонма сценаристы дают нам возможность расправиться только с Зевсом и Гефестом, мстящим людям за поражение, которое нанесла им Римская империя в далеком прошлом, это компенсируется наличием изрядного количества мифических существ (сатиров, минотавров,
гарпий), жаждущих вашей крови.
Раньше мне казалось, что американцы пытаются соблюсти какую-то историческую правду (или хотя бы ее видимость) в своих опусах на тему мифологии Древней Греции. Но, сыграв в Will Rock, я понял, что античная дискотека в телесериале "Приключения Геракла" или появление викингов в Древнем Египте (игра "Age of Mythology") — это детский лепет по сравнению, например, со зловредными купидонами, которые вместо того, чтобы вызывать любовь, пытаются вас убить, или статуями Мирона "Дискобол", страдающими той же непреодолимой манией.

Это интересно: Вообще-то сама бронзовая древнегреческая статуя Мирона "Дискобол" V в до н.э. не сохранилась, однако дошла до нас благодаря римским копиям. Видимо, римляне перестарались, если в игре "Дискоболы" так агрессивны.

Однако сюжет и его логическая обоснованность никогда не стояли на первом месте для игр, подобных Will Rock. Так что, если забыть Зевса и Гефеста, купидонов и древнегреческие статуи, о которых вещают нам скучные книжки, и задаться целью, особо не напрягаясь, поучаствовать в настоящем приключении со страниц комикса (заставки в игре сделаны в виде рисованных картинок), то игра приобретает совсем иное звучание, даря играющему неплохой заряд положительных эмоций.
Этому способствует звуковое сопровождение (главную тему "I Wanna Rock" исполняет группа Twisted Sister, в игре слышна классическая музыка, а некоторые попытки персонажей пошутить можно назвать удачными); да и графика, построенная на собственном движке Saber 3D Engine, несмотря на некоторые недостатки (повторяющиеся текстуры, плохо сделанная кровь, остающаяся на оружии, спрайтовые дыры, из которых лезут монстры) не вызывает отторжения.

Это интересно:
Движок игры Will Rock, конечно, нельзя сравнивать с движком Unreal Engine, однако он поддерживает, например, плавную деформацию скинов, геометрический и текстурный морфинг, динамические эффекты освещения, обрабатываемые в реальном времени, эффекты частиц. В начале игры появляется эмблема ATI (о чем это говорит?), зато владельцы NVidia могут похвастаться подобным в UT2003.

Подборка оружия достаточно стандартна для FPS и малоинтересна, а вот введенный режим
кооперативной многопользовательской игры имеет определенный потенциал по привлечению поклонников.
Возлагать на игру Will Rock большие надежды было бы неправильно (шутером высшей категории ей, скорее всего, стать не удастся), но фанаты аркадных 3D action’ов типа "убей их всех" (или просто любящие виртуальную стрельбу) могут обратить на игру свое внимание.

Сюжет и главный герой

Как уже было сказано, сюжет игры Will Rock не отличается особой глубиной. Вы прибываете в Древнюю Грецию в составе археологической экспедиции, нашедшей вход в ранее неизученный храм древнегреческих богов. Несмотря на предостережение, которое вы находите на листках, содержащих ключ к входу, вам приходится открыть двери, так как члены секты, ратующей за возрождение силы древнегреческих богов, берут в заложницы Эмму, дочь доктора Ричарда Хедстронга, руководителя экспедиции.
В неравной схватке сам доктор Хедстронг погибает, однако вам удается спастись. Разрушив статую недалеко от храма, вы освобождаете титана Прометея, противника Зевса, который дает вам нечеловеческую силу. Главного героя игры, за которого вам предстоит сыграть, зовут Willford Rockwell (Уиллфорд Роквелл). Его сокращенное имя Will Rock (Уилл Рок) дает широкое поле для различных трактовок — как самого имени, так и названия игры (Will Rock will rock — Уилл "Скала" будет "зажигать", устроит "встряску"). Вольный археолог и искатель сокровищ Уилл, понятное дело, имеет обширные научные познания, а не только умеет "кулаками махать" и из пистолета стрелять (в игре, правда, чаще всего это и придется делать).
А то, что он, кроме прочего, еще и сверхъестественной силой обладает (о чем свидетельствуют пылающие глаза желтого цвета и такого же цвета символ Прометея на левой руке), не может не вызывать зависть у мужчин и восхищение женщин (по крайней мере, так, наверное, разработчики считают).
Теперь только в ваших руках жизнь прекрасной Эммы, возлюбленной Уилла Рока, а также судьба всего человечества, ведь только вы в силах предотвратить страшную месть богов (а по пути собрать немножко драгоценностей)...

Интерфейс и управление

Управление в игре стандартно для FPS-игр. В главном меню вы можете
начать новую или загрузить заранее сохраненную однопользовательскую игру, поменять аудио, видео, игровые настройки, а также настройки управления, посмотреть, кто авторы игры (греют душу родные русские фамилии). В однопользовательском режиме существует 3 уровня сложности: will win (будем выигрывать), will play (будем играть), will die (будем погибать).
Отдельно следует отметить меню мультиплеера, где вам будут доступны следующие виды игры:
Классический Fragmatch (ничего нового: можно установить лимит времени, лимит побед над соперниками и т.д.);
Охота за сокровищами (Treasure Hunt). Каждая команда пытается собрать на карте все сокровища. Каждый может увидеть, сколько сокровищ несет другой игрок. Если вас убьют, вы их потеряете.
Кооперативная игра (Cooperative). Выбираете локацию и вместе с другом (друзьями) играете в однопользовательскую игру. Крайне занимательно.
 
Это интересно: Компания Ubi Soft и игровой сервис The Clan World Network проводят первый чемпионат по игре Will Rock с 21 по 26 июля. Команды из 4 человек борются за звание сильнейшей. Призы за 1, 2, 3 места — видеокарты ATI Radeon 9800 Pro, за 4, 5, 6 места — ATI Radeon 9600 Pro каждому участнику команды.

Непосредственно интерфейс игрового окна также достаточно прост. Основная информация: жизнь, броня, количество собранных сокровищ, количество патронов. Во время игры, кроме оружия, патронов, аптечек и брони, вы сможете получить 3 типа бонусов — сил титана (titan powers). Для этого вам придется подходить к специальным алтарям, где вы, встав с одной из трех сторон алтаря и потратив золото, сможете получить:
 Мощь титана (titan damage). По умолчанию активируется клавишей I, на короткий промежуток времени (30 секунд) увеличивает урон, который Уилл Рок наносит врагам.
 Бессмертие титана (titan immortality). По умолчанию активируется клавишей O, на
короткий промежуток времени (30 секунд) Уилл Рок становится неуязвимым для атак вражеского оружия.
 Движение титана (titan motion). По умолчанию активируется клавишей P, замедляет течение времени в игре (в том числе время окончания бонусов) примерно в 2 раза. Все, включая вас, двигаются медленнее. Этот бонус вскоре также прекращает действие.

Оружие

Оружие в 3D action часто играет особую роль. Любой создатель фантастических компьютерных игр или фильмов старается удивить игрока каким-либо новым видом оружия.
Shovel (саперная лопатка). Немного мощнее пистолета, но не позволяет атаковать на расстоянии.

Это интересно: Первое оружие всегда стараются сделать оригинальным: рука с кастетом (Doom), нога (Duke Nukem 3D), топор (Quake), вилы (Blood 3D), нож (Wolfenstein). Видя лопатку в руках Рока, невольно вспоминаешь анекдот про стройбат.

Pistol (пистолет). Самое слабое оружие, но может быть всегда при вас. Запас патронов в пистолете не ограничен.
Shotgun (дробовик). Довольно мощное оружие, может
поражать нескольких врагов, стоящих рядом. Эффективен против скелетов, но требует частой перезарядки.
Machine Gun (пулемет). Не требует перезарядки, но имеет невысокую точность стрельбы. Используется против крыс, а также больших скоплений врагов.
Sniper Crossbow (снайперский арбалет). С помощью клавиши альтернативного огня вы сможете приближать цель для более точного выстрела. Не позволяет врагам (минотаврам) регенерировать (см. ниже). При попадании стрелы враг загорается, но погибает не сразу, что позволяет ему успеть нанести вам повреждения. Не используется под водой.
Acid Gun (кислотная пушка). Враг при попадании также погибает не сразу. Через какое-то время кислота взрывает его, препятствует регенерации. Не используется под водой.
Fireball Thrower (метатель огненных шаров). Довольно медленный тип оружия, однако имеет большой радиус действия. Используется против группы врагов. Не используется под водой.

Medusa Gun (пушка-медуза). При попадании противник превращается в камень и погибает. Предотвращает регенерацию врагов и обладает большей скоростью, чем арбалет и кислотная пушка. Минус — большой интервал между выстрелами. Не используется под водой.
Minigun (тоже пулемет). В отличие от первого пулемета, требует перезарядки и немного времени до начала стрельбы, однако обладает большей точностью, скоростью, мощностью.
Grenade (граната). Для бросков во врагов или установки ловушек. Используется против групп врагов. Установленная граната взорвется, если вы или ваш враг наступите на нее. Может быть уничтожена выстрелом на расстоянии. Не используется под водой.
Atomic Gun (атомная пушка). Наиболее мощное оружие, но с большим интервалом между выстрелами. Стреляет по кривой траектории: чем дольше держится кнопка выстрела, тем дальше и прямее летит снаряд. Используется против больших групп врагов, врагов со способностью регенерировать, а также для стрельбы через препятствия, когда выстрел по прямой траектории невозможен. Не используется под водой.
Вообще, основная цель вашего арсенала — уничтожение групп врагов, что неудивительное при такой их плотности.

Враги

Ваших врагов в игре можно условно подразделить на 4 группы: хищные животные, мифические существа, живые статуи и боссы, или главные враги.

Хищные животные

К ним относятся лев, тигр, крокодил и крыса. Со львом и тигром легко управиться с помощью дробовика, главное не подпускать этих кисок близко к себе. Крокодил живет в водоемах, плавает гораздо быстрее вас, поэтому убегать от него — смысла нет, а вот очередь из пулемета вам помочь сможет. Крысы в игре обладают одной неприятной особенностью: подбегая к вам вплотную, они взрываются. Используйте пулемет, чтобы держать их подальше.

Мифические существа

Кентавры и кентавры-скелеты атакуют вас, кидая трезубцы или,
что опаснее, подкидывая вас над землей. Кентавра следует держать на виду и атаковать огненными шарами. Убить кентавра-скелета проще: используйте пулемет.
Цербер, хранитель врат Аида,
атакует вас кислотой и огнем. Вблизи против него подойдет дробовик, на дальних дистанциях используйте арбалет, кислотную пушку, стреляйте огненными шарами.
Купидон, зловредный малыш, атакующий вас стрелами. Чтобы его убить, достаточно пистолетного выстрела, против группы стреляйте огненным шаром.
Гладиаторы кидают в вас ядра или ножи (последние могут отскакивать от стен). Наносят довольно серьезное повреждение в ближнем бою, так что не подпускайте их близко.
Гарпии. Как и купидоны, умеют летать, кидаются в вас огненными шарами. Эти птички уничтожаются попаданием из любого оружия.
Мини-циклопы. Маленькая версия босса циклопа. Атакует огненными шарами или дубиной. Держитесь от него подальше, ведя огонь с дальних дистанций при помощи арбалета.
Минотавры появляются в начале, но обладают возможностью регенерировать. Из мертвых минотавров появляются живые. Во избежания этого используйте оружие, препятствующее регенерации.
Сатиры — малоподвижные стрелки из лука. Берегитесь их стрел, а они пусть берегутся вас.

Скелеты могут быть убиты с одного выстрела, но быстро двигаются и могут нанести вам повреждения вблизи. Скелеты в красном также могут кидаться в вас пиками. Третий тип скелетов — камикадзе.
Гефест — уменьшенная версия босса Гефеста. Атакует молотом и огненными шарами. Для его уничтожения лучше всего подойдет кислотная пушка.

Живые статуи

Не все статуи в игре опасны. Некоторые (как и вазы) можно разбить, например, чтобы получить сокровища. Однако есть статуи, наносящие вам повреждения: Атлас (кидает шаром, который можно взорвать, выстрелив издалека), Дискобол (кидает в вас диски), Аполлон (может атаковать
только перед собой — стойте сзади него, чтобы быть в безопасности), Сфинкс (молнии из глаз опасны, но лишь в том случае, если вы стоите близко к статуе). Часто статуи стоят на своих пьедесталах, поэтому иногда проще от них убежать.

Главные враги

Циклоп появляется на 2 уровне. Бьет дубиной, при этом атакуя не только вас, но и врага), кидается камнями. От него следует держаться подальше, атаковать на расстоянии, уворачиваясь от камней.

Гефест, бог огня и кузниц, появляется на 4 уровне. Атакует молотом, кидается в вас огненными шарами, от которых не так-то просто увернуться.

Медуза-горгона появится на 7 уровне. Не будет превращать вас в камень, а вот ее огненные шары могут нанести вам весомые повреждения.
Зевс — последний босс, создает мифических существ, атакующих вас, пускает молнии.

Прохождение

Несколько простых советов, которые смогут сильно облегчить жизнь.
1. Подбирайте все оружие и броню по пути. Когда убьете всех монстров в зале, тщательно его исследуйте: сокровища и вещи могут быть в вазах или статуях.
2. Перед прохождением сложного участка (пики, лезвия) сохранитесь, чтобы при неудаче легко повторить попытку. Не забудьте про возможность быстрого сохранения/загрузки (клавиши F6/F9).
3. В больших залах старайтесь постоянно двигаться и не подпускать монстров к себе. Неплохой вариант — движение приставным шагом по кругу (стрейф), держа при этом монстров в центре зала на прицеле и расстреливая их (использование прыжков и приседаний поможет уворачиваться от их атак).
Это интересно: Описанный прием называется по-разному (например, "танец смерти"). Мастера, используя его в многопользовательской игре, могут убить неподготовленного игрока, не потеряв ни одного пункта здоровья.
4. Не забудьте для каждого типа монстров выбирать свой тип оружия. Это поможет сэкономить патроны и застраховать от
регенерации.
5. Не забывайте про "силы титана". Иногда они просто жизненно необходимы (например, при схватке с боссами).
Ну что, готовы? Тогда шоу начинается...



Источник: http://www.lki.ru
Категория: W | Добавил: GamerZone (12.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 893

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.