| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!
Warhammer Online: Age of Reckoning (Warhammer Online: Время возмездия) - часть 1
X2: The Threat (X2. Угроза) / Тактика и стратегия
Call of Juarez / часть 2
Broken Sword: The Sleeping Dragon / часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » U

Unreal / часть 2
Уровень 15: “Isv – Kran Deck”
Дойдите до конца коридора и зайдите в дверь. На противоположной от вас стене будет расположен монитор компьютера и
розовый квадратик с двумя синими стрелочками. Это устройство включения лифта, который опуститься сзади вас, как только вы приведете в действие компьютер.
Поднявшись наверх, вы окажетесь на мостике, в конце которого видна вращающаяся турбина и два входа: налево и направо.
Когда вы выйдете на их пересечение, то справа будет стоять монстр. Он вас заметит и побежит включать сигнализацию. Если вы дадите ему это сделать, всякая нечисть повалит изо всех дыр косяками, и вам будет несколько плоховато. Убейте всех монстров в этих помещениях, и откроется решетка, которую вы найдете, если от этого перекрестка пойдете направо, пройдете по коридору налево и выйдете на перекрестке коридоров. Она находится в полу. Прыгайте вниз так, чтобы не угодить на острые лопасти и не поплавать в ванне с жидкостью, охлаждающей главный реактор, а попасть надо на выступающие из пола клыки.
Пройдите по системе вентиляционных шахт, никуда не падая и не прыгая, пока не придете в конец, где слева будет синий проход, а спереди – зеленый.
Поверните в синий и прыгайте так, чтобы попасть на мост.
Включите компьютер на одном его конце и прыгайте вниз. Войдите в одну из дверей и, пройдя через небольшой туннель, снова окажетесь в начале уровня. Проделайте ту же операцию, но в открытую решетку не прыгайте, а идите направо и зайдите в дверь, открывшуюся слева. Войдите на склад и, не проходя между ящиками, поверните налево, вызовите лифт. Поднимитесь наверх и в комнате включите компьютер. Посмотрите в окно слева. Потом возвратитесь на склад и взойдите по горочке, которая опустилась посередине помещения. Включив там компьютер, возвращайтесь вниз. Спускайтесь по все той же горочке, смотрите налево, в левый передний угол: там отрылись засовы. Войдите туда и откройте двери.

Уровень 16: “Isv – Kran 3 and 2”

Выйдя из шлюза, вы окажетесь на почти пустом складе. Идите прямо, в дверь напротив, а зайдя в нее, поверните направо, где на столбе сияет синим светом кнопка. Нажав ее и поднявшись на лифте, поверните. Пройдя по коридору, окажетесь на том же складе, но на втором этаже. Если вы хотите потренироваться в стрельбе и набрать небольшое количество полезных вещей, идите в противоположный конец моста и включите там компьютер.
После этого откроется огромная красная дверь. Чтобы, поднявшись наверх, вы смогли взять необходимое, вам сначала надо будет убрать всех лишних монстров! А потом тоже надо будет всех убить, чтобы унести то, что вы набрали. Так что перед входом сначала подумайте, идти туда или не стоит. В конце концов оказавшись на том полупустом складе, на втором этаже, откройте дверь слева от вас и войдите в коридор, там пройдите мимо лифта справа и поверните в дверь налево, над которой написано “Сontainment field generator”. Войдя в еще один коридор и идя по нему, заметьте слева ванну, заполненную кислотой, и дверь на том конце, вам сюда еще надо будет возвратиться. Идите дальше и войдите в дверь направо.
Попав в третий коридор, идите прямо и зайдите в дверь с надписью “Сooling system control”. В четвертом коридоре тоже есть отделение налево. Зайдите в ту дверь и, увидев на большой трубе надпись “Сooling system control”, обойдите эту трубу справа. Там вы увидите двери, которые можно открыть. Войдите в каждую и включите компьютеры, но не тот, чей большой экран стоит посередине помещения, а те, что в конце каждой комнаты. Теперь выходите в четвертый коридор и, повернув направо в дверь, возвращайтесь во второй коридор. Войдите в дверь, на полу у которой недавно была налита кислота, и поверните налево. Обойдя зеленоватый экран компьютера, войдите в следующую дверь и нажмите кнопку напротив. Рванувшийся неожиданно вниз лифт имеет на своем пути две остановки. Сойдите на первой и, обойдя по тумбам электроды энергоаккумулятора, войдите в противоположный коридор. В его конце сходите в обе стороны (влево и вправо), выключите там компьютеры и, грохнув два энергогенератора, возвращайтесь назад, к лифту, на котором затем поднимитесь наверх.
Выйдя в уже знакомый нам второй коридор, войдите в правую дверь (в первый коридор) и вызовите справа, из шахты с надписью “Engine Power Core”, лифт. Поднимитесь на нем в машинное отделение главного реактора. Пройдите налево, в конец помещения, и поднимитесь на лифте на верхний ярус. Пройдите по нему влево – и придете в предохранительную камеру, в которой находятся три специализированных кристаллических предохранителя, один из которых разорвало на куски во время посадки. Включите оставшиеся два с помощью компьютеров. Теперь возвращайтесь обратно, но будьте внимательны, не попадите под поток энергического излучения, идущего от генератора!!!
Идите к лифту, на котором приехали сюда, садитесь на него и поезжайте вниз, в первый коридор. Сойдите с него, поверните направо и топайте в коричневую дверь напротив. Идите по коридору направо, пройдя по синенькому прозрачному квадратику в полу, поверните в дверь с надписью “PRIMARY TURBO-LIFT”. Поднимитесь на одном из скоростных лифтов в дверь, в коридор. Ну а там ...

Уровень 17: “Isv Deck 1”

Поначалу этот уровень довольно легкий: выйдя из коридора, идите прямо и заходите в дверь,
рядом с которой сияет цифра один. Нажмите там кнопку. Потом найдите еще две двери с цифрами два и три соответственно и сделайте там то же самое. После найдите проход с надписью “Science Research Lab” и заходите туда. Обойдите по этому кольцевому туннелю саму лабораторию и войдите в светленький проход. Поднимаясь по наклонным металлическим мостикам, запомните цифру один, под которой написано “Bridge” (вам надо будет сюда прийти снова). Идите по мостикам дальше и пройдите по ним в любой конец, где встретите компьютер. Включив его, увидите, как открывается дверь в лабораторию. Войдите в нее. Справа от дорожки, на которой стоите, рядом с окном есть кнопка, открывающая дверь с обратной стороны стекла. Дверь за вами закрылась, и вы остались наедине с полуживым материалом, напоминающие огромные капли ртути, заключенные в большие зеленоватые пробирки. Ваша задача – сойти вниз, включить там компьютер, взбежать наверх, включить кнопку, открывающую дверь за стеклом, и, выбежав из лаборатории, направиться туда. Если вы не успеете, то вы будете зажаты этими “существами”. Попробуйте пальнуть в них из чего-нибудь мощного, и они могут испариться.
Войдя наконец в дверь, идите по мосту прямо, в противоположный вход, а там поднимитесь на одном из лифтов на верхний ярус. Войдите в помещение с надписью “Observation Lounce” и, зайдя в воду, найдите на дне желтую коробочку. Подойдите к ней – и откроется решетка рядом. Погрузившись в проход, жмите там компьютер и всплывайте. Возвратитесь в лабораторию, к проходу с надписью “1 Вridge”; обойдите ее и в комнате поднимитесь на лифте на второй этаж. Войдя в кабину управления крейсером, нажмите одну из кнопок и прыгайте в открывшийся проход в полу. Зайдите на серую тумбу телепорта.

Уровень 18: “Spire Village”

Ночь, звездное небо, тишина. И только две луны освещают нетронутые цивилизацией окрестные скалы и ущелья, на дне которых расположились небольшие деревеньки туземцев. Вид дополняет огромная носовая часть космического крейсера, упавшего несколько циклов тому назад. Невольно ощущаешь себя в одиночестве и представляешь, что было бы, если эта махина при других стечениях обстоятельствах не затормозила бы прямо перед этой деревенькой, или тормозной путь был бы значительно больше...
Отыщите выход из ущелья и идите вдоль него. В конце вы увидите гигантскую глухую (без окон) башню, уходящую в небо, и наткнетесь на металлические ворота в кирпичной стене между скалами. Присмотритесь к их замку: оттуда торчит ключ. Подпрыгните и откройте его.

Уровень 20: “The Suuspire”

Идите по дороге, и попадете ко входу к башне. Зайдя туда, направляйтесь прямо в дверь напротив. Садитесь на лифт посередине и езжайте на самый верх. Выйдя с него, идите прямо в дверь. Прыгайте в воду и плывите в темную комнату. Из нее ведут два выхода, вам нужно в левый. Немного поблуждав в кромешной тьме, вы выйдете к алтарю. Внизу напротив алтаря есть рубильник, поднимающий его (это секретный бонус). Потом заходите в темноту входа справа от рубильника и поднимайтесь на лифте. Наверху и напротив будет еще один лифт (это тонкий намек). И при выходе с каждого лифта, если вы видите еще лифты, шахты которых уходят наверх, садитесь в них!
В конце концов вы должны оказаться в комнате со столами, стульями и единственным проходом справа. Войдя в него, вы увидите дверь и отходящий налево коридор. Порядок ваших действий должен быть такой: забегаете в дверь, дергаете рычаг, смотрите красивое зрелище, выбегаете и направо по коридору перемещаетесь в самый конец. В комнате забираетесь по лестнице и, стоя рядом с зеленой табличкой, идете в кабинку лифта.

Уровень двадцатый: “Gateway to Na Pali”

Идите прямо по коридору и зайдите в дверь, когда увидите ее слева. Наткнувшись на мост, идите не по его середине, а по одной из балок, на которой лежат деревяшки. Выйдите в пещеру с каналом и водой в нем. Убейте всех, и в одном конце водоема откроется решетка. Плывите туда, нажмите в конце рычаг и, возвратившись, плывите в другой конец водоема. Снова проплыв в коридорчик в скале, окажетесь в комнате. Выйдите на берег и идите в проход. Поднимитесь на лифте и идите, идите, пока не окажетесь на улице. К новому ходу в скалу вас приведет мост над небом. Теперь идите по мостам, пещерам и коридорам, пока не окажетесь у массивных дверей, по бокам которой горят огни. Войдите в нее и поверните направо. Пройдя дверь, лестницу и еще одну дверь, перейдете на...

Уровень 21: “Na Pali Haven”

Выходите из-под земли по большому количеству лестниц. Уже на улице поворачивайте налево и передвигайтесь вдоль стены дома в сторону виднеющегося каменного забора. Зайдите за угол, поверните направо и войдите в небольшие ворота справа. Оказавшись в небольшом сарайчике, пройдите сначала в левый проход и нажмите там рычаг, а потом идите в правый, в дверь. Направляйтесь в диагонально противоположный угол хлева и, открыв там дверь с помощью небольшого колесика, выходите на улицу. Поверните налево и зайдите во вторую часть хлева. Пройдите вдоль помещения в самый конец, поднимитесь на второй этаж и найдите там рычаг, нажав который, возвращайтесь на улицу. Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж и войдите в дверь. Из комнаты ведет всего один проход, по нему направляйтесь туда, а потом налево. Пройдя дверь, вы окажетесь на втором ярусе хлева. Идите в другой конец этажа, пока, пройдя две двери, не выйдете на небольшой балкончик. Справа от вас в полу находится рычаг. Нажмите его. Да, не повезло чудаку, который стоял под платформой с ящиками... Но нечего плакать. Лучше прыгайте-ка туда, в дыру, проломленную платформой, расправьтесь там со всеми и идите в проход, ведущий в сторону нескольких погребов. Делая это, вы увидите небольшую трещину в стене. Взорвите ее, зайдите внутрь небольшого помещения и направьтесь в дальний его угол. Там есть лестница.
Поднимитесь по ней наверх и выйдите в небольшую угловую комнату со столом. Направляйтесь в сторону следующей лестницы, поднимитесь по ней и пройдите мимо стеллажей с книгами в темноватую дверь слева. Там план ваших действий должен быть таким: подходите к рычагу и нажимаете его. Пока все. Потом сквозь решетку увидев, как открываются ворота внизу, выходите опять в комнату со столом и идите в дверь, что впереди и справа от вас (выход на улицу). Там идите налево и, завернув за угол, пройдите через открытые ворота. Теперь топайте по главной улице в сторону четырехрукой “Статуи Свободы”, на перекрестке поверните налево и выходите на другую часть улицы. Но это уже как бы и не улица, а просто дорога между стенами домов и главной крепостной стеной. Теперь ваша задача – унять дикое любопытство, не заглядывать в двери и долго идти в самый конец этой дороги, пока не уткнетесь в перила вокруг бассейна, наполненного наичистейшей, светящейся голубой водой. Хотите искупаться – вперед! Плавайте по кругу до тех пор, пока в стене не увидите подозрительную трещину. Взорвите ее и входите в винный погреб с огромными бочками. Найдите единственный отсюда выход, идите по коридорам и, миновав комнатку с посудой на полках, войдите в дверь.
Это столовая. За стойкой бармена (или кто он там у них), почти у самого пола, есть белый кирпичик – кнопка, которую вам надо нажать для открытия одной двери на втором этаже. Кстати, вы соскучились по секретам? Пожалуйста: зайдите в камин, стряхните высыпавшихся на голову паучков и нажмите кнопку на одной из его стен. Слева от стойки откроется потайная дверь. Справив там все свои дела (любые), выходите из столовой в проход, левее двери в секретную комнату, и поднимитесь наверх. Войдите в дверь. Не останавливаясь, пересеките комнату и заходите во вторую дверь. Справа от вас в конце этажа есть три двери. Вам – в ту, что справа. Дернув рубильник, выбрасывайтесь в окно. Выдернув голову из земли, отыщите под навесом над пристанью открытую двустворчатую дверь. Нажмите там рычаг, выйдите оттуда, поверните направо и войдите в дверь-калитку в каменном заборе. Далее, перепрыгнув через ограду, войдите в открытую дверь, поднимитесь на лифте (вызвать его можно с помощью пульта, что справа от двери) и выключите компьютер. На появившейся голограмме можно без очков разглядеть фотографию POLAROID с водопадом. А надев очки, можно даже рассмотреть его подножие, выделенное красным цветом, где открылась водосточная труба на следующий уровень. Дабы убедиться в этом, выходите к обратно воде и плывите!

Уровень 22:“Outpost 3J”

Быстрее, БЫСТРЕЕ плывите по туннелю! А то задохнетесь – кто хоронить будет?! У мирных жителей денег и на крышку гроба не хватит. Совет: чтобы быстрее доплыть и почти не задохнуться, прижимайтесь на изгибах туннеля ко внутреннему радиусу поворота, что можно приравнять к срезанию на поворотах. Выйдя наконец на металлический бережок в небольшом помещении, войдите в незапертую дверь. Поднимитесь с помощью лифта наверх и, выйдя на второй этаж, пройдите по нему в дальний конец. В комнате включите компьютер, открывающий дверь внизу. Выйдя оттуда, прыгайте на первый этаж и заходите в открывшуюся дверь. Там опять поднимитесь на лифте, откройте массивную дверь – и окажетесь в ангаре. Пройдя мимо покачивающегося в воздухе космолета, вызовите лифт и поднимитесь наверх. Зайдите в комнату с пультами управления, включите каждый по одному разу (левый пульт открывает вторую ангарную дверь, средний снимает заградительное поле ангара, а правый пульт открывает дверь в машинном отделении главного генератора, куда вам еще предстоит доползти). Если вы не заметили, как опять включили один из пультов, – придется возвращаться!
Выходите из этого места и входите в открытую дверь (открыта с помощью левого пульта). Пройдя по коридору, освещаемому приятным сине-зеленым светом, окажетесь в том самом машинном зале главного генератора. Поищите на одном из его боков пульт управления еще одним заградительным полем. Выключив его, заходите в дверь и после небольшого коридорчика выйдите на улицу. Обойдите белое здание справа и войдите туда через главный вход. Это церковь. Справа и слева от “Статуи Свободы”, в тени, существуют две двери, правая из которых не заперта. Поэтому войдите в нее и поднимайтесь по лестнице наверх. Выйдя на второй этаж, пройдите прямо, до угла, и нажмите там в стене кнопку. Потом в конце П-образного этажа выключите компьютер и возвращайтесь опять к “Статуе Свободы”. Вы входили в правую дверь, но теперь вам надо будет войти и в левую, уже не запертую. Спускайтесь вниз – и придете в самый натуральный морг с трупами и вечной подземной сыростью. Походите по нему и поищите двустворчатую дверь. Войдя в нее, вы увидите вдалеке пульт компьютера. Нажмите его и развернитесь. Тот самый генератор начнет функционировать на пределе своих возможностей, и перед вашим взором посередине помещения появится светящийся шар. Из-за отсутствия какого-либо выхода вам остается только прыгнуть в него.

УРОВЕНЬ 23: “Velora Pass”

Сойдите с конечного пункта телепорта и идите вдоль ущелья, пока не увидите огромную каменную стену. Обойдите ее. С другой стороны, на троне, сидит монстр, перед которым на столике лежит “увеличитель мощности пистолета”. Возьмите его и сматывайтесь куда-нибудь подальше, чтобы оживающий монстр вас не увидел.
Есть два способа разделаться с монстром. Первый: отвлеките его и отведите подальше от трона, а затем быстро нажмите на черную кнопку, вмонтированную в его сиденье. Дождитесь, пока над пропастью из лавы не поднимется каменный мост. Если вы еще живы, то перебегите на другую сторону пропасти и заманите монстра на мост. Как только это случится, дерните рычаг на правом столбе моста, чтобы опустить мост.
Второй способ: убейте монстра прицельным выстрелом в затылок, выбрав что-нибудь подходящее из своего арсенала.
Теперь идите дальше по ущелью и войдите в дверь.


УРОВЕНЬ 24: “Bluff Eversmoking”

Вы находитесь в небольшой комнатушке с рычагом. Нажмите его, чтобы открыть дверь. Пройдите мимо креста “Nali” в начинающийся кирпичный проход с двумя статуями. Не доходя до освещенной арки у правой стены, вы найдете другой рычаг. Нажмите его и идите под арку – за ней открылась дверь.
В конце этой дорожки есть такая же дверь. Ее вы откроете, если нажмете рычаг справа, за стеной. Теперь идите в сторону замка.
Хотите, чтобы вам Бог послал кусочек сыра? Тогда, не доходя до конца этой узенькой тропинки, посмотрите налево. Там, вдалеке, на вершине противоположной скалы установлен крест “Nali”, на котором кто-то висит. Возьмите снайперскую винтовку и, прицелившись, выстрелите (это нужно делать, стоя на той самой узенькой дорожке). Ударившая в землю молния принесет ящичек со здоровьем.
Перейдите мост. Слева на краю скалы есть небольшой скос, который уходит вниз. Следуйте по нему до конца и зайдите в пещеру. Поверните в проход справа и, пройдя несколько коридорчиков, вы попадете в каменный подвал.
Поверните налево. Дойдите до начала деревянного мостика над водой и поверните направо, в коридор. Он приведет вас в другой подвал со множеством дверей. Включите рычаг в нише слева, прыгните в воду под лестницей и найдите там начало подводного туннеля. Плывите по нему, пока не увидите свет. Вдохните воздуха на поверхности и снова погружайтесь.
Теперь – вниз, в сторону мерцающего креста “Nali”. Поверните, проплывите сквозь небольшое затопленное помещение и вынырните на поверхность. Выйдите из колодца и направляйтесь в приоткрытую дверь.
Нужен секрет? Посмотрите вверх, на правый настенный факел. Если забраться по лестнице и, прыгнув, навалиться на него всем телом, то откроется небольшая дверка в полу. Еще два секрета вы найдете, если, поднявшись по той же лестнице, пройдете дальше. Прыгните вниз, в церковь, и отыщите в двух пазах (за стенами, слева и справа от “Статуи Свободы”) двери, за которыми вам представится возможность посмотреть на свое отражение и набрать ценных вещей. Выйдите отсюда через главный вход и топайте налево, в небольшой проем, над которым висит табличка.
Поднимитесь на лифте вверх (кстати, поднимается и опускается он только при нажатии рычага). Вы попали в одну из главных башен замка. Нажмите рычаг, находящийся рядом с необычным механизмом и поспешите обратно на лифт! Выйдя на улицу, вы увидите вдалеке слева две небольшие арки. Пройдите через них и спуститесь в подвал.
В помещении, на том этаже, на котором вы окажетесь, справа находится рычаг.
Но он пока вам не нужен. Поэтому обойдите его и прыгайте на тоненькую жердочку. Пройдите по ней над включенным защитным полем и сигайте вниз, к компьютеру. Отключив с помощью компьютера защиту, возвращайтесь на улицу и выходите из крепости.
Теперь направляйтесь к началу уровня. Выйдя на уже знакомую узенькую дорожку, поверните направо и прыгните вниз. Выйдите из воды на небольшую пристань, пересеките огромный туннель в скале. Оказавшись в пещере, снова ныряйте в воду и плывите в сторону другой пристани. Поднявшись на нее, пройдите в небольшую пещеру, поверните в проход в левой стене и зайдите на выступ, виднеющийся вдали.
После головокружительного спуска вниз выйдите и топайте вдоль длинного коридора. Поднимитесь в конце по лестнице, войдите в машинное отделение и отключите там два компьютера – слева и справа. Потом отыщите в тени проход с белым обрамлением и, войдя в него, дойдите до конца и поднимитесь на лифте.
Вы оказались у огромной башни. Поднимитесь по горочке и зайдите в открытую дверь. Нажмите рычаг, поднимитесь на лифте и включите там еще два маленьких рычажка. Теперь ваша задача – спускаясь на лифте, не пропустить небольшой этаж, лежащий чуть выше первого, и прыгнуть на второй ярус башни.
Выйдите в проход на улицу и садитесь в лифт. После продолжительной экскурсии по окрестностям вас привезут туда, куда без этого лифта вы не смогли бы забраться. Пройдите по небольшому извилистому коридорчику. Нажав рычаг и дойдя до подземелья, вы “почувствуете” переход на следующий уровень.




Источник: http://www.lki.ru
Категория: U | Добавил: GamerZone (12.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 785

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.