| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
FIFA 09
War Inc
Fallout 2 / часть 3
Chaos League / часть 1
CivCity: Rome

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

AGON: The Lost Sword of Toledo
Прохождение игры AGON: The Lost Sword of Toledo

 

Профессор Сэмюэль Хант в поисках забытой настольной игры прибыл в испанский городок Толедо. Здесь живет старый друг его жены - художник Сальвадор Диэс-Паленсия. Возможно, он подскажет профессору, где искать младшего представителя проклятой семьи Канделас.

Экипаж доставил нас на толедскую площадь Ламанча. Спрашиваем у торговца около ворот, не знает ли тот, где проживает художник. Идем через ворота. Нас встречает Кармен - дочь художника. Она рассказывает нам о смерти своего отца, о себе и ситуации в городе. Ее возлюбленный Франциско Канделас, которого мы как раз и разыскиваем, угодил в тюрьму по обвинению в краже меча. Получаем ключ от комнаты художника и позволение остановиться в ней.

Ключом открываем дверь в комнату художника. На бюро листаем дневник Сальвадора. В левом ящике стола перед окном находим ключик от заводного механизма. Сама музыкальная шкатулка находится на комоде в углу. Открываем ее крышку, вставляем в отверстие ключик, поворачиваем ее. Под льющуюся из шкатулки мелодию дотрагиваемся до пачки танцующей балерины. Из юбки выпадает записка, предназначающаяся Кармен.

Отдаем записку Кармен. Уходя, прихватываем с собой печенюшку, испеченную заботливой Кармен, с бортика колодца. На площади знакомимся со старым пьянчужкой и гитаристом Доминго. За еду он может вытворить такое! Отдаем ему печенье, слушаем три мелодии. Возвращаемся в дом художника за печеньем и скармливаем его Доминго за очередные три мелодии, повторяем это еще раз, пока Доминго не сыграет ту мелодию, что доносилась из шкатулки. Она называется «Эль Ненуфар».

В комнате художника подходим к книжным полкам слева от трубы, висящей на стене. На саой верхней полке берем самую левую книгу «Arion. Spanish songs». В ней находим песню “El Nenufar» автора A. Lozano op.28. В дневнике учителя находим запись, что этим 28 опусом Лозано занимался некий Карлос в VI классе. В итоге у нас есть код для музыкальной шкатулки - LOZANOVI.

Выставляем эти буквы и цифры в музыкальной шкатулке, начиная с верхнего левого валика. Нажимаем на кнопку справа. У шкатулки открывается вторая крышка, под которой мы обнаруживаем письмо и драгоценности. Вошедшую Кармен оставляем в одиночестве, а сами наведаемся в дом Канделас.

Расспрашиваем сеньору Канделас обо всем и всех. Между окном и дверью замечаем фотографию в рамке дома номер 8. Топаем в полицейский участок, на стене которого висит прошлогодний лунный календарь. Говорим с сержантом Реойосом. Разрешение на беседу с узником нам может дать только местный авторитет мистер Алонсо. Идем на площадь.

Находим дворец сеньора Алонсо Гарсии де ла Рика справа от ворот. Подходим к запертой калитке справа от парадного входа во дворец, звоним в колокольчик. Знакомимся с дворецким Хьюго. Взамен поддельного разрешения мы обязуемся продать марку в местной антикварной лавке. Как следует расспросив дворецкого, мы выклянчиваем еще и книгу за наши услуги.

Идем к воротам, оттуда в лавку сеньора Арриаги. Говорим с антикваром, предлагаем купить марку за 1900 песет, потом за 1700. Останавливаемся на 1600 песетах. Но если нам не получится проявить свой талант в торговле, то Хьюго не сильно на нас обидится, а свою сотенку за труды мы все равно придержим. Поболтав напоследок с Арриагой, направляемся к Хьюго.

Проходим в сад дворца, оттуда в беседку. Беседуем с дворецким, отдаем Хьюго вырученные за марку деньги. Получаем разрешение и книгу. Идем в полицию. Показываем сержанту разрешение, проходим к камерам. Знакомимся с Франциско. Он рассказывает об игре Алькерке, о потерянном мече Толедо и о подозреваемых. Если мы раздобудем ему карандаш и бумагу, то он напишет записку мамаше, чтобы она активнее стала с нами сотрудничать.

Еще раз говорим с сержантом - любителем сигар. Он ни в какую не хочет нам помогать. Идем к Кармен. Она отдает нам письмо отца и медальон. После прочтения длинного послания разговариваем с Кармен. Она расскажет о фотолаборатории и даст нам ключ от нее, а также передаст просьбу святого отца посетить церковь.

Вспомнив о сержантской привязанности к сигарам, попытаемся раздобыть хоть одну. Это можно сделать двумя способами. В комнате художника имеется китайская шкатулка, но она закрыта на хитрый замок. Чтобы она открылась, необходимо поставить все переключатели в правое положение. Для этого поворачиваем 6 и 7 переключатели. Крышка откроется, и мы сможем достать сигару. Другой путь - попросить сигару у дворецкого Хьюго. Когда тот отправится за сигарой, то мы можем прочесть письмо, которое он опрометчиво оставил на скамейке. Прочтя письмецо, идем на выход из сада, получаем сигару от Хьюго.

В полицейском участке отдаем сигару сержанту в обмен на карандаш и бумагу. Проходим к конторке, берем бумагу и карандаш, замечаем фотографии двух пронумерованных домов. Отдаем письменные принадлежности Франциско. Он пишет записку матери, которой мы ее и относим.

С позволения сеньоры Канделас поднимаемся на второй этаж в комнату Франциско. На столе обнаруживаем альбом с фотографиями пронумерованных домов. Из окна открывается отличный вид на лавку Арриаги. Пора его навестить.

Показываем Арриаге медальон, следуем за ним. За занавеской справа на тумбочке видим фотографию пронумерованного дома. Поднимаемся по лестнице, заходим в приоткрытую дверь. Хозяин не позволяет нам открыть жалюзи на окне. Напротив окна присматриваемся к мечам. Один из них напоминает тот самый потерянный меч Толедо. Говорим с Арриагой, договариваемся о том, что зайдем позже.

Заходим в церковь Сан-Педро, где разговариваем с отцом Габриэлем о пасхе. В правом крыле замечаем железную дверь с необычным замком. Спрашиваем о ней священника. Возвращаемся в дом художника. Открываем дверь в фотолабораторию ключом. На столе справа берем спички. Зажигаем им фонарь на полке слева от двери.

Изучаем схему сборки камеры на стене. Со стола прихватываем камеру, крышку от объектива и пустую кассету. С нижней полки шкафчика над столом достаем стеклянную фотопластину. Совмещаем ее с пустой кассетой в полной темноте. Для этого прикроем красный фонарь. Следуем в дом Канделас.

В комнате Франциско на подоконник слева ставим камеру. В углу комнаты берем удочку, забрасываем крючок в сторону закрытого окна дома напротив. С полки около двери забираем велосипед и подвешиваем его к верхней части окна. Леску от удочки подвязываем к велосипеду. Теперь посмотрим в объектив камеры. Ощущается недостаток света. Находим в комнате зеркало, располагаем его на подоконнике справа от камеры. Поворачиваем зеркало так, чтобы отраженный свет от него падал на жалюзи окна напротив. Смотрим в объектив еще раз - недостаточно резкости. Посмотрим на камеру с передней части, выдвинем объектив как можно дальше. Теперь все в порядке.

Надеваем на объектив камеры крышку. Вставляем в аппарат кассету. Берем леску на подоконнике и привязываем ее к крышке объектива. Из задней части камеры выдвигаем кассету. Идем в лавку Арриаги. Говорим с хозяином, поднимаемся вслед за ним, чтобы еще раз взглянуть на меч. В комнате с мечом просим разрешения у Арриаги поднять жалюзи, что и делаем. Прощаемся с хозяином и ступаем в дом Канделас.

Засовываем матовое стекло в камеру, получаем фотопластину. Идем в полицейский участок, смотрим на календарь. Как говорил отец Габриэль, Пасха празднуется в период между 22 марта и 15 апреля в первое воскресенье после полнолуния. Первое полнолуние после 22 было как раз на следующий день. Отсчитываем еще семь дней и получаем 30 марта. Из письма художника становится ясна дата основания тайного общества «Другое Солнце» - 30 марта 1889 года.

В комнате Франциско около кровати лежит полезная книга, помогающая определить, какой день недели был в определенную дату. Выходит, что 30 марта 1889 года была суббота. Теперь у нас есть код для музыкальной шкатулки. Идем к Кармен, обнадеживаем ее, проходим в комнату художника.

Выставляем валики музыкальной шкатулки, начиная с верхнего левого: 1889Мар30Суб - нажимаем кнопку. В открывшейся шкатулке обнаруживается записная книжка, содержащая ценные сведения о проявке фотографии, и ключ от висячего замка. А очередной код для шкатулки должен быть цитатой из Библии.

В фотолаборатории на столе с раковинами находим три чашки по 10 и 1 унции и 1 грамм. На полке находится книга с химическими формулами, по которой можно сверять названия химикатов, которыми будем пользоваться. Для начала перельем чашкой 40 унций воды из бака справа от раковин в левую раковину, затем на другой полке найдем проявитель и зачерпнем из него 10 унций и перельем в ту же раковину. В среднюю раковину выливаем 40 унций воды и 10 унций тиосульфата натрия (Na2S2O3). В правую раковину выливаем 50 унций воды и 5 унций карбоната натрия (Na2CO3) - придется пять раз таскать химикат одноунцевой чашкой. Если налили что-то неправильно, то спустить химикаты в канализацию, можно повернув краник на раковине.

Закрываем красную лампу, из кассеты достаем экспонированный негатив. Кладем негатив в левую раковину на 30 секунд, в среднюю - на 30 секунд, в правую - на 60 секунд. Открываем красный фонарь. Кладем негатив справа от раковин на просушку. Со стула берем пустую рамку. Наш проявленный негатив уже высох. Вставляем его в пустую рамку, взятую со стула.

Из шкафчика достаем несветочувствительную фотобумагу. Сливаем предыдущие химикаты из раковин. В левую раковину наливаем на этот раз 40 унций дистиллированной воды и 10 унций нитрата серебра (AgNO3). Помещаем фотобумагу в левую раковину на 10 секунд. Вешаем ее сушиться на веревку. А пока отвернем небольшой коврик у нас под ногами. Под ним обнаружится замок, который открываем имеющимся у нас ключом от висячего замка. Ароматы канализации врываются в крохотную фотолабораторию. Спускаться вниз без света повременим. После просушки засовываем фотобумагу в рамку с негативом. Относим все это во двор и кладем на край колодца под палящие лучи солнца.

Расспрашиваем Кармен, забираем рамку с колодца и возвращаемся в фотолабораторию, чтобы проявить наконец-то снимок. Опорожняем раковины. Заливаем в левую раковину 60 унций воды из бака, в среднюю - 40 унций воды, 1 унцию хлорида золота (AuCl3) и 1 грамм роданида аммония (он же тиоционат аммония NH4SCN), в правую - 40 унций воды и 10 унций карбоната натрия (Na2CO3). Кладем бумагу в левую раковину на 20 секунд, в среднюю - на 80 секунд. Получаем мокрую закрепленную фотографию. Сливаем химикаты из раковин. Наливаем в раковину 60 унций воды из бака и помещаем туда фото на 60 секунд. После вынимаем и подвешиваем его сушиться на веревку.

Забираем просушенную фотографию и отдаем ее Кармен, договорившись встретиться в доме Канделас. В комнате художника находим наброски одной и той же картины. На верхней полке в зеленой книге, посвященной Эль Греко видим ту же картину “Пятая печать». Идем в церковь к отцу Габриэлю.

Отец Перес не может вспомнить, какой именно отрывок из святого писания читал на похоронах Сальвадора. Но он дает нам Библию с закладками. Поищем в ней упоминание о пятой печати. Оно находится на 712 странице. Идем в дом художника, на шкатулке выставляем REV0609, нажимаем на кнопку. Из шкатулки забираем странный ключ и короткое письмо, которое читаем.

Идем в фотолабораторию. Справа от двери берем пустую лампу. На полке перед нами стоит бутыль с керосином. Заправляем им лампу и спускаемся в канализацию. Двигаемся налево, затем направо до перекрестка. На стене замечаем знак, который видели на первой странице записной книжки художника. Будем следовать тем маршрутом, на котором будут встречаться следующие знаки из нее. Следующий знак - лошадь. От него идем налево, слышим шум улицы и видим лестницу наверх. Справа от нее будет решетка со странным замком.

Лезем по лестнице наверх. Видим симпатичный дворик с попугаем. Спускаемся и продолжаем путь по знакам. Следующий - солнце, далее фигура со змеей, корона, рука, и последний знак. Справа от него имеется пролом в стене. Ныряем в него. Осматриваем место сборищ тайного братства. На полке справа лежит фотография пронумерованного дома. Еще несколько подобных фоток валяются на столе перед знаменем с другим солнцем. На стене замечаем надпись 111412310 WK. Под ней - запертый футляр, справа - редкая книженция. Еще несколько необычных изданий стоят на полке. Слева от нее на тумбочке отодвигаем книгу и находим под ней еще один заковыристый ключ. Возвращаемся в дом Диэс-Паленсия.

Имея два необычных ключа, грех не испробовать их на столь же необычном замке башни в церкви. Ступаем туда. Рассмотрим вблизи один из необычных ключей, приладим к нему второй и скрепим их перемычкой. Этой комбинацией пытаемся открыть дверь в башню, но предварительно нужно избавиться от присутствия отца Переса. Для этого на площади даем алкашу-виртуозу Доминго 100 песет и просим выполнить небольшое поручение.

В церкви перекидываемся парой слов с отцом Габриэлем, пока за ним не притащится сержант. Оставшись наедине с дверью в башню, откроем ее двойным ключом и поднимемся наверх. В углу на тумбочке находим письмо Карлоса и еще один ключ. Подходим к калейдоскопу у окна, смотрим в него, крутим трубки с разноцветными картинками. Сами картинки также можно менять непосредственно при просмотре. Эти картинки мы могли видеть рядом с номерами домов на фотографиях, разбросанных по всему Толедо.

На переключателе трубок есть наконечник, указывающий, какая именно трубка выбрана. Под ним - окружность с линиями. Одна линия - первая трубка, две - вторая и так далее. Каждой трубке нужно в калейдоскопе найти соответствующий рисунок, совпадающий с узором на домах с фотографий. Согласно надписи на стене в логове тайного братства, 1 трубке соответствует узор с дома №1, 2 трубке - узор с дома №11, 3 - №4, 4 - №12, 5 - №3, 6 - №10.

Узор дома №1 можно узреть прямо на доме на площади напротив торговца. Узоры домов № 4, 11 мы можем увидеть в альбоме Франциско в его комнате, №12 - в тайном убежище на средней полке с книгами, №3 - на дворце Алонсо на площади, №10 - в комнате художника на стене около двери.

Каждой трубке находим соответствующий рисунок:


AGON: Потерянный меч (AGON: The Lost Sword of Toledo)  AGON: Потерянный меч (AGON: The Lost Sword of Toledo)

AGON: Потерянный меч (AGON: The Lost Sword of Toledo)  AGON: Потерянный меч (AGON: The Lost Sword of Toledo)

AGON: Потерянный меч (AGON: The Lost Sword of Toledo)  AGON: Потерянный меч (AGON: The Lost Sword of Toledo)


При правильной комбинации калейдоскоп распахнется. Внутри окажется четвертая страница кодекса. Возвращаемся в тайное убежище, чтобы ключом из башни открыть футляр. Внутри оказывается оригинал украденного клинка.

Идем в дом Канделас, говорим с сеньорой Изабеллой. Эта старая клуша заложила доску для игры в алькерке Арриаге, который сбежал. Сбежал он, судя по всему, через канализацию. Берем ключ от мастерской и направляемся в кузницу. На столе лежит форма для отливки. Будь у нас глина, металл и нужная температура, мы могли бы отлить что-нибудь полезное. С полки берем фомку и спускаемся в канализацию в доме художника.

Подходим к тому месту, где есть выход во двор Арриаги и запертая решетка. За решеткой видим валяющееся кольцо. Достаем его фомкой. Затем лезем вверх по лестнице, отодвигаем фомкой люк и выбираемся во двор. Попугай на голодный желудок не расположен делиться секретами своего хозяина. Заходим в магазин.

На прилавке стоят три чашки с кормом. Берем все виды. Неподалеку видим рассыпавшиеся по полу шахматы, которым не достает коня. Берем фигурку белого коня с шахматной доски, стоящей на полке. Выходим во двор, отдаем корма попугаю. Запомним, как нужно двигаться в венском вальсе.

Спускаемся в канализацию, примеряем фигурку коня к замочной скважине решетки. Она подходит, но слишком хрупка, чтобы пытаться открыть ею замок. Идем к торговцу на площади, просим у него глину. Расплачиваемся золотым кольцом, забираем кусок глины. На одной из скамеек на площади тырим газету. Возвращаемся в кузницу Канделаса.

Со стола в кузне берем нож, разрезаем глину на две части и кладем их в обе формы для отливки. В левую форму кладем фигурку коня, закрываем ее второй формой. Затем достаем коня из левой формы, ножом делаем борозду, в которую будем заливать металл. На стене висит заготовка для ключа. Берем незаконченный ключ и помещаем его в левую форму с глиной. Соединяем обе формы и идем к горну.

Слева от горна берем поленья и кладем их в печь. Туда же отправляем газету. Спичками поджигаем дровишки с газетой, раздуваем мехами огонь побольше. Ставим форму в печь. На полке находим рукавицы и ими передвигаем форму на край решетки. Если нужно мехами раздуем огонь еще раз. Справа от горна берем тигель и ставим его на огонь. Затем рукавицами берем тигель и выливаем из него раскаленный металл в форму. Забираем форму и ставим ее на наковальню перед столом, чтобы остудить. Вскрываем форму ножом, достаем ключ. Спускаемся в канализацию.

Подходим к запертой решетке, за которой скрылся Арриага. Открываем ее отлитым ключом. Теперь, вспоминая движения венского вальса, следуем по лабиринту: вперед - налево - вперед - направо - направо - налево - вперед - вперед - направо - направо - вперед - налево - налево - направо - налево. Перед нами окажется приоткрытая дверь, из-за которой едва пробивается свет. Заходим в нее и попадаем в ловушку Арриаги.

Из мешка в шкафу достаем доску для игры в алькерке. Попытаемся достать ящик наверху шкафа. Для этого передвинем две бочки к шкафу, чтобы они и ящик наверху образовали линию. На ближайшую к шкафу бочку водрузим ящик, стоящий справа от шкафа. Тут же берем стульчик и приставляем его ко второй бочке. Взбираемся по этой конструкции наверх шкафа. Забираем веревку и ящик. Ящик спускаем вниз и ставим на пол. Возвращаемся на шкаф, откуда забираем штык и сломанную ручку лопаты.

Сломанную ручку воткнем в шестеренку лифта, поднимем переключатель, крутанем ручку и спустимся в нижнюю комнату. Берем длинный шест за бочками. Бочонок с крышкой ставим в лифт. Поднимаемся в верхнюю комнату. Взбираемся на шкаф и длинным шестом добираемся до цепи.

Теперь перетаскиваем две бочки к противоположной разрушившейся полке. Ставим их рядом с полкой на расстоянии одной бочки друг от друга. На них кладем доску, прислоненную к полке справа. На доску кладем бочку из лифта, чтобы она находилась над левой бочкой. Посредине на доску кладем закрытый ящик. Стул двигаем к доске справа. Залезаем на полки, смотрим на потолок, замечаем решетку. Закидываем на нее цепь. Спускаемся.

На лифте спускаемся в нижнюю комнату. Соединяем длинный шест со штыком лопаты. Судя по картинке на лифте, наполненная наполовину бочка весит как человек. В бочку помещается 8 лопат земли. В пустую бочку кидаем 4 лопаты земли и поднимаемся наверх. Выставляем бочку из лифта. Берем пустой ящик, спускаемся вниз, наполняем его двумя лопатами земли, поднимаемся и высыпаем землю из ящика в полупустую бочку с землей. Повторяем процедуру, чтобы бочка оказалась полной. Еще раз спускаемся вниз за землей. В итоге у нас есть полная бочка и полный ящик. Их вес превышает допустимую норму, что нам и надобно.

Ставим в лифт наполненную землей бочку, на нее ставим полный земли ящик. Цепь, которую мы привязали к решетке на потолке, соединяем с лифтом. Подходим к лифту и лопатой опускаем рычаг переключателя.

Подбираем крюк с пола. Соединяем его с веревкой. Лезем на полку, закидываем крюк с веревкой в отверстие на потолке. Лезем наверх, оказываемся в кузнице. Разговариваем с сеньорой Изабеллой, отдаем ей игру и выходим из кузницы. Говорим с Франциско, отдаем ему меч. Изучив правила алькерке, играем с Франциско.

Выиграв в игру, похожую на шашки, получаем камень, который обещает нам продолжение увлекательных приключений в истории четырех драконов. Отыскав потерянный меч Толедо, Сэмюэль Хант отправляется в Пекин.


Источник: http://gameslife.ru/passing/agon_the_lost_sword_of_toledo.html
Категория: A | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 865

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.