| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Warhammer Online: Age of Reckoning (Warhammer Online: Время возмездия) - часть 2
Lost. Остаться в живых
Brothers in Arms: Road to Hill 30 / часть 2
Prince of Persia - часть 2
Tunguskа :The Secret Files

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne / часть 2
Народы и их армии
 Люди

 Армия людей до поры до времени (то есть до приобретения бойцов четвертого уровня) ничем особенно не отличается от прочих. Ее можно даже взять за эталон. Это вполне типичная картина: на первом уровне — два бойца (один посильнее, другой послабее), один стрелок. На втором — кавалерист и воин особого назначения. На третьем — тяжелый боец и маг (или летун). В дальнейшем будем считать эту схему средней нормой.
 А вот на четвертом уровне, где большинство армий приобретает своего самого могучего бойца, люди получают вместо этого роскошное средство передвижения. Их дирижабль сам по себе значимой боевой единицей считаться не может, зато возит по воздуху целых 7 бойцов. И в итоге людской “летучий отряд” вихрем прокатывается по вражеским тылам, захватывая слабозащищенные города.
 Именно за это многие любят в сетевых играх выбирать людей. Город с крутыми войсками, объясняют они, можно и захватить...
 Однако в целом людские бойцы 1-2 уровня откровенно слабоваты: очень низкая защита от магии, весьма умеренные характеристики (из алебардщика и пехотинца надо выбирать, как правило, пехотинца, и та же самая логика верна для большинства рас). Пират, конечно, своеобразен, но его спецсвойства не складываются в общую картину: дразнение и стрельба как-то плоховато сочетаются в одном бойце. Стрелку лучше держаться в стороне от врага, а не провоцировать его на ближний бой...
 Вот бойцы третьего уровня — рыцарь и ведьма — уже не безнадежны. Рыцарь очень неплохо защищен, и, невзирая на недостаток спецсвойств, весьма силен в бою. Многие считают его одним из самых сильных воинов этого класса. Ведьма, несмотря на свое колдовское обличье, не столько маг, сколько рукопашный боец: исторжение жизни вкупе с защитой от оружия диктуют именно такое ее использование.
 Тем самым получается странная ситуация. С одной стороны, сила людей — в мобильности. С другой — для того, чтобы дорасти до серьезных преимуществ, нужно много времени. Все это делает людей довольно-таки тяжелой для новичка расой.
 Алебардщик (Halberdier)

 Атака: 5
 Повреждения: 5
 Защита: 5
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: первый удар

 Пехотинец (Infantry)

 Атака: 7
 Повреждения: 5
 Защита: 7
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: блок

 Арбалетчик (Сrossbowman)

 Атака: 1
 Повреждения: 0
 Защита: 5
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: стрельба из арбалета

 Кавалерист (Cavalry)

 Атака: 9
 Повреждения: 7
 Защита: 8
 Защита от магии: 5
 Хиты: 16
 Скорость: 40
 Способности: атака на скаку, всадник

 Пират (Swashbuckler)

 Атака: 8
 Повреждения: 5
 Защита: 7
 Защита от магии: 5
 Хиты: 12
 Скорость: 24
 Способности: плавание, стрельба из пистолета, дразнение

 Рыцарь (Knight)

 Атака: 14
 Повреждения: 9
 Защита: 12
 Защита от магии: 8
 Хиты: 20
 Скорость: 40
 Способности: атака на скаку, сила воли, всадник

 Ведьма (Witch)

 Атака: 8
 Повреждения: 6
 Защита: 6
 Защита от магии: 13
 Хиты: 13
 Скорость: 24
 Способности: волшебные стрелы, смертельный удар, исторжение жизни, защита от оружия (наполовину уменьшает повреждения), защита от яда

 Воздушный корабль (Air Galley)

 Атака: 1
 Повреждения: 0
 Защита: 10
 Защита от магии: 10
 Хиты: 30
 Скорость: 40
 Способности: летает, уязвим к огню, мечет дротики, меткость I, иммунитет к яду, возит до 7 отрядов

 Архоны

 Преисполненные добродетелей архоны — это бывшие “высшие люди”, high men. Все их воины, кроме лучника, наносят не простой удар, а священный, и все без исключения от таких атак защищены.
 Первоуровневые бойцы архонов вполне аналогичны людским — если не считать вышеупомянутой “святости”. А вот второй уровень заслуживает всяческого внимания. Особенно мститель — стрелок, способный очень здорово постоять за себя в ближнем бою и к тому же награжденный кучей иммунитетов. Отряды из мстителей и паладинов очень неплохо справляются со многими бойцами третьего уровня.
 На третьем имеем летуна и комбинированного стрелка-кавалериста. Летун — это всегда хорошо; с их помощью можно перебираться через скалы и наносить удар в тыл, перелетать через стены, летуна не атакует пехота. Но, конечно, это ни в какое сравнение не идет со способностями людских дирижаблей: в рукопашной пегас не так уж убедителен, тот же мститель забьет его без проблем.
 И, наконец, — фанфары! — титан. По своим непосредственным боевым качествам он — самый сильный воин во всей игре. Впрочем, за счет более полезных спецсвойств элитные вояки других рас могут с ним потягаться. Хотя и способности титана не из последних; особенно впечатляет круговая атака. А за счет грубой силы титан в два-три хода вышибает ворота в каменной стене...
 В свете вышесказанного архоны обычно развиваются “в два скачка”: сперва быстро дойти до мстителей, они будут продвигать по карте святое дело, а потом в каком-нибудь из центров взрастить титана. Компания из трех-четырех титанов разносит все живое.
 Ополченец (Militia)

 Атака: 5
 Повреждения: 5
 Защита: 5
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: святой удар, святая защита

 Легионер (Legionary)

 Атака: 7
 Повреждения: 5
 Защита: 7
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: блок, святой удар, святая защита

 Лучник (Archer)

 Атака: 1
 Повреждения: 0
 Защита: 5
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: стрельба из лука, святая защита

 Паладин (Paladin)

 Атака: 9
 Повреждения: 7
 Защита: 8
 Защита от магии: 6
 Хиты: 16
 Скорость: 40
 Способности: святой удар, святая защита, всадник, истинное зрение, изгнание нежити

 Мститель (Avenger)

 Атака: 9
 Повреждения: 7
 Защита: 9
 Защита от магии: 13
 Хиты: 15
 Скорость: 28
 Способности: святой удар, святая защита, поборник добра, святые стрелы, иммунитет к смерти, истинное зрение, изгнание нежити, сила воли

 Колесничий (Charioteer)

 Атака: 13
 Повреждения: 9
 Защита: 13
 Защита от магии: 8
 Хиты: 22
 Скорость: 40
 Способности: святой удар, святая защита, всадник, атака на скаку, стрельба, меткость I

 Наездник на пегасе (Pegasus Rider)

 Атака: 13
 Повреждения: 8
 Защита: 8
 Защита от магии: 8
 Хиты: 17
 Скорость: 40
 Способности: святой удар, святая защита, всадник, полет, зрение II

 Титан (Titan)

 Атака: 15
 Повреждения: 12
 Защита: 15
 Защита от магии: 12
 Хиты: 32
 Скорость: 36
 Способности: святой удар, святая защита, круговая атака, иммунитет к огню, сила воли, зрение I

 Тиграны

 Тигранов обычно считают слабой расой. Они были задуманы как раса мобильных стрелков. Но, увы, в стрельбе они не особенно превосходят прочие расы, да и в мобильности тоже. Недостаточно, чтобы обеспечить им победу при прочих равных условиях. Например, их скоростные стрелки бегают хорошо, но медленнее кавалерии других рас, а это означает, что тактика “укусил и беги” у них не работает. Однако слабости тигранов сильно преувеличены.
 Дополнительный шанс им дают качественные первоуровневые бойцы. Охотник, немногим уступая в бою легионеру или пехотинцу, бегает в полтора раза быстрее — этакая “дешевая кавалерия”. Терзающий и огнеметчик составляют более медлительные, но тоже эффективные группы.
 На втором уровне — сильный, но плохо защищенный повелитель кошек и замаскированный крадущийся. Маскировка — хорошее свойство, но требует одиночества. Обычно их применяют в основном в сетевой игре — чтобы держать в тылу врага скрытый отряд. А повелители кошек слишком легко истребляются, и их часто стараются сочетать с бойцами третьего уровня — мистиками.
 Мистик, напротив, защитный боец. При взгляде на защиту от магии — 14, кажется, что неправильно прочитал надпись. Вообще, мистик защищен качественно и разнообразно, но вот в бою может полагаться только на не слишком убедительные волшебные стрелы. Боя против рыцарей, к примеру, им не выиграть. Мантикора для летуна достаточно сильна, хотя яд на таком уровне — штука архибесполезная.
 Наконец, сфинкс в бою один на один едва ли устоит против лучших бойцов архонов, орков или нежити, однако умение подчинять вражеских бойцов делает эту тварь чрезвычайно опасной. Часто применяется тактика “клещи”, когда сфинкс идет отдельно от прочей армии, атакуя крепость с другой стены. Послать на него половину армии позволить себе защитник не может: малочисленную группу сфинкс частично переманит на свою сторону. Сфинкса всегда стараются атаковать всей толпой. А значит, либо его, либо “группу поддержки” вынуждены будут оставить без внимания (если, конечно, гарнизон города не превосходит количество нападающих в разы), и одна из штурмовых групп безнаказанно вышибет ворота.
 Терзающий (Shredder)

 Атака: 6
 Повреждения: 5
 Защита: 5
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: ночное зрение, метание клинка

 Охотник (Hunter)

 Атака: 7
 Повреждения: 5
 Защита: 6
 Защита от магии: 5
 Хиты: 12
 Скорость: 34
 Способности: ночное зрение

 Огнеметчик (Fire Cat)

 Атака: 5
 Повреждения: 0
 Защита: 5
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: ночное зрение, огненные стрелы, иммунитет к огню

 Повелитель кошек (Cat Master)

 Атака: 10
 Повреждения: 7
 Защита: 7
 Защита от магии: 6
 Хиты: 16
 Скорость: 34
 Способности: ночное зрение, стрельба, меткость I, всадник

 Крадущийся (Prowler)
 Атака: 9
 Повреждения: 7
 Защита: 7
 Защита от магии: 8
 Хиты: 13
 Скорость: 24
 Способности: ночное зрение, маскировка, лазание по стенам

 Мистик (Mystic)

 Атака: 7
 Повреждения: 5
 Защита: 9
 Защита от магии: 14
 Хиты: 14
 Скорость: 24
 Способности: ночное зрение, волшебные стрелы, защита от магии, волшебный удар, расплывание, фаза

 Мантикора (Manticore)

 Атака: 11
 Повреждения: 8
 Защита: 10
 Защита от магии: 9
 Хиты: 20
 Скорость: 40
 Способности: ночное зрение, полет, стрельба, ядовитая атака, зрение II

 Сфинкс (Sphinx)

 Атака: 15
 Повреждения: 10
 Защита: 12
 Защита от магии: 16
 Хиты: 26
 Скорость: 32
 Способности: ночное зрение, волшебный удар, специалист по горам, иммунитет к огню, подчинение

 Эльфы

 Как обычно, слабые рукопашные бойцы с кучей спецсвойств, направленных в основном на контроль противника. Имеется отличный первоуровневый стрелок. Все поголовно отлично ориентируются в лесу. Второоуровневая нимфа определяет тактику эльфов довольно долгое время: соблазнение врагов — самое мощное оружие, которым они располагают. Дракончик не способен на равных конкурировать с высокоуровневыми бойцами врага. Разве что наносящая немыслимых масштабов повреждения железная дева резко выделяется среди прочих. В общем, эльфы — далеко не самая легкая в управлении раса.
 Лесничий (Glade Runner)

 Атака: 5
 Повреждения: 4
 Защита: 4
 Защита от магии: 5
 Хиты: 8
 Скорость: 36
 Способности: специалист по лесу, маскировка

 Мечник (Swordsman)

 Атака: 7
 Повреждения: 5
 Защита: 6
 Защита от магии: 5
 Хиты: 12
 Скорость: 24
 Способности: специалист по лесу, блок

 Стрелок (Longbowman)

 Атака: 1
 Повреждения: 0
 Защита: 4
 Защита от магии: 5
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: специалист по лесу, стрельба, меткость I

 Разведчик (Scout)

 Атака: 9
 Повреждения: 7
 Защита: 7
 Защита от магии: 6
 Хиты: 15
 Скорость: 40
 Способности: специалист по лесу, всадник, атака на скаку, зрение I

 Нимфа (Nymph)

 Атака: 5
 Повреждения: 4
 Защита: 4
 Защита от магии: 8
 Хиты: 10
 Скорость: 24
 Способности: специалист по лесу, соблазнение, волшебный удар, плавание

 Друид (Druid)

 Атака: 10
 Повреждения: 7
 Защита: 8
 Защита от магии: 14
 Хиты: 15
 Скорость: 36
 Способности: специалист по лесу, маскировка, опутывание, контроль над животным, плавание

 Железная дева (Iron Maiden)

 Атака: 14
 Повреждения: 9
 Защита: 10
 Защита от магии: 12
 Хиты: 18
 Скорость: 40
 Способности: специалист по лесу, всадник, атака на скаку, поборник добра, фаза, сила воли, волшебный удар

 Дракончик (Fairy Dragon)

 Атака: 14

 Повреждения: 11
 Защита: 14
 Защита от магии: 16
 Хиты: 22
 Скорость: 40
 Способности: полет, фаза, волшебная защита, истинное зрение, зрение II, волшебный удар

 Инеиты (Frostlings)

 Довольно странная раса. Затрудняюсь сказать, есть ли такая область, в которой они были бы чемпионами или хотя бы “что-то около”. Их низкоуровневые бойцы слабее прочих, хотя самый простенький и умеет стрелять ледяными стрелами. Интересная идея — ледяная ведьма, что оставляет позади себя заснеженную местность, но нельзя сказать, чтобы это было так уж сильно полезно. Летуна с легкостью приводит в негодность пегас или мантикора. Разве что мамонт вполне конкурентоспособен, но — и только. Да еще вся эта братия обладает слабостью к огню — а огнем в игре, как известно, не плюется только ленивый.
 Да еще отобрали красу и гордость — гигантских пингвинов. За что?!
 Некоторые шансы придает роковой волк; не потому, что силен, а потому, что неимоверно быстр (скорость 50!). Но — это при хороших дорогах. А при плохих летуны имеют все шансы его обогнать.
 В общем, эта раса — для любителей методично перекрашивать карту.
 Снегоходец (Snowscaper)

 Атака: 5
 Повреждения: 5
 Защита: 4
 Защита от магии: 6
 Хиты: 8
 Скорость: 20
 Способности: защита от холода, слабость к огню, маскировка

 Рейдер (Raider)

 Атака: 7
 Повреждения: 5
 Защита: 6
 Защита от магии: 6
 Хиты: 10
 Скорость: 20
 Способности: защита от холода, слабость к огню, блок

 Метатель осколков (Shard Thrower)
 Атака: 1
 Повреждения: 0
 Защита: 4
 Защита от магии: 6
 Хиты: 10
 Скорость: 20
 Способности: защита от холода, слабость к огню, стрельба

 Наездник на волке (Wolf Raider)

 Атака: 9
 Повреждения: 7
 Защита: 8
 Защита от магии: 6
 Хиты: 14
 Скорость: 28
 Способности: защита от холода, слабость к огню, всадник, атака на скаку

 Ледяная ведьма (Frost Witch)

 Атака: 6
 Повреждения: 5
 Защита: 6
 Защита от магии: 7
 Хиты: 12
 Скорость: 24
 Способности: защита от холода, слабость к огню, ледяной удар, ледяные стрелы, путь холода, маскировка на снегу, плавание

 Наездник на ледяном драконе (Icedrake Rider)

 Атака: 9
 Повреждения: 7
 Защита: 8
 Защита от магии: 7
 Хиты: 18
 Скорость: 40
 Способности: защита от холода, слабость к огню, летает, всадник

 Наездник на мамонте (Mammoth Rider)

 Атака: 13
 Повреждения: 12
 Защита: 8
 Защита от магии: 9
 Хиты: 26
 Скорость: 30
 Способности: иммунитет к холоду, всадник, разрушение стен

 Роковой волк (Doom Wolf)

 Атака: 15
 Повреждения: 12
 Защита: 10
 Защита от магии: 12
 Хиты: 24
 Скорость: 50
 Способности: иммунитет к холоду, ледяной удар, путь холода, слабость к огню, животное


Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 767

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.