| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Half-Life 2: Episode One
Саботаж (Sabotain: Break the Rules)
Unreal / часть 2
Kill.Switch
Anarchy Online: The Notum Wars / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » P

Petka 007: Zoloto Partii
Прохождение игры Petka 007: Zoloto Partii

Крейсер "Очаков"


Петька и Василий Иванович Чапаев десантируются на нос крейсера "Очаков" в двух гробах. Капитан Фруманов вкратце объясняет им цели и задачи их пребывания на корабле. Петька жмет на большую красную кнопку. Товарища комиссара размазало о штурвал. А крейсер столкнулся с яхтой известного плейбоя Хью Хеффнера. Пока Фурманов в коматозном состоянии, Хефф взял командование на себя. Его полуголые модели расположились в кают-компании. Фурманова лечит фельдшер Кузьмич. Он отказывается поставить комиссара на ноги, пока мы не обеспечим его подругой жизни. Отправляемся искать источник женской ласки и осматривать крейсер.

Все модели разбрелись по кораблю. Для начала совершим променад по всем закоулкам этой ржавой посудины, говоря с каждым встречным, не забывая прибирать к рукам все, что не приколочено. То, что приколочено, тоже постараемся прихватить.

Выходим в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Берем бинокль. Поднимаемся в БАР. Говорим с МИСС ДЕКАБРЬ, затем с барменом. Клянчим стул и забираем его. Выходим к БАССЕЙНУ. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Подбираем спасательный шест. Замечаем рычажок на корабельном орудии. Возвращаемся в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ.

Спускаемся в КАЗИНО. Говорим с МИСС АВГУСТ и крупье. Идем налево в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ, где имеем беседу с МИСС ИЮНЬ. Обращаем внимание на солярий, который нуждается в лампочке. Возвращаемся в КАЗИНО, оттуда в РЕСТОРАН. Со столика незаметно крадем консервный нож, болтаем с художником, направляемся на КУХНЮ. Говорим с коком. Забираем поломанный миксер, под ним - фольгу и сгущенку. Напоследок осмотрим посудомоечную машину, холодильник и трубу.

Из РЕСТОРАНА выходим в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Задаем вопросы горничной и идем в БИБЛИОТЕКУ. Забираем клей и нитки. Вырываем из рук статуи "Камасутру". Говорим с МИСС ОКТЯБРЬ. Выходим и идем к КАЮТАМ СПРАВА, никому не мешая. Проходим дальше к КАЮТАМ СЛЕВА. В темной ПОДСОБКЕ Петька нарыл ведро. Возвращаемся к БАССЕЙНУ.

Идем направо к ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Находим макулатуру, двигаемся дальше на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ. Здесь Чапаев отдирает закрытый шкафчик. Вскрываем его консервным ножом, получаем кисть и краски. Зайдем в ГАРАЖ. Опускаем правительственное авто, нажатием кнопки справа от входа. В багажнике находим провода и предохранители. Под кожухом - жесткий диск и домкрат. Заглядываем в капот, где притаился аккумулятор. Идем направо в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Смотрим на блок предохранителей. Заменяем их новыми. Компьютеры заработали. Говорим с оператором-программистом. Пользы от него ноль, а что вы хотели? Это ж программист. Возвращаемся в ГАРАЖ, оттуда идем налево в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Говорим с дядей за станком, тырим пылесос, из дальнего ящика - автоген, лампу и дрель. Выходим из ГАРАЖА на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ.

Следуем направо. На ПРАВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ нас дожидается веревочка. Двигаемся дальше к КАПИТАНСКОМУ МОСТИКУ. Обращаем внимание на якорь и болтающуюся на нем бутылку шампанского. Справа от штурвала вскрываем бардачок. Достаем оттуда перфокарты. Просим Хеффнера посодействовать в приручении моделей. Но он не собирается сводничать. Идем в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.

Слева сразу за МЕДСАНЧАСТЬЮ находится ОРАНЖЕРЕЯ. Говорим в ней с МИСС МАРТ. Чапаев легким пинком по пальме добывает банан. Идем в ЗООУГОЛОК. Тот, кто не испугается страшной обезьяны, раздобудет здесь гарпун и капкан. Выходим из этого царства флоры и фауны в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.

КАЮТА КАПИТАНА надежно заперта. Поэтому режем автогеном дверь в КАЮТУ ЛЮКС. Со столика берем спички, с кровати - карту, с тумбочки - вентилятор. В туалете никого нет. Поэтому опять воспользуемся автогеном. На этот раз жертвой станет шкаф слева. Открываем дверцу, режем, применяем каратэ и заходим в КАЮТУ КАПИТАНА.

Петька принимает душ и находит шифр от еще не найденного сейфа. В холодильнике мерзнет вобла. Подбираем стеклорез. Смотрим на картину, щупаем. За картиной долгожданный сейф. Если забыли пароль, зеркало в душе напомнит его. В сейфе прятался не простой, а специальный ключ. Домкратом приподнимаем комод, достаем "Капитал". Пора навестить Фурманова в МЕДСАНЧАСТИ.

Со столика перед Кузьмичем берем рассольчик, скальпель и марлю. Спрашиваем Кузьмича, какая краля ему нужна. Оказывается нам нужно найти ласковую модель. Тьфу! Идем в ОРАНЖЕРЕЮ.

МИСС МАРТ та, что нужна Кузьмичу. Обладательница лейки может быть ласковой только за миллион долларов. Где же нам взять столько денег? Конечно же, в КАЗИНО, пока из всех не закрыли. На КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ клянчим у Хеффнера денег. Он просит навигационную карту. Отдаем карту ему, получаем доллар. В КАЗИНО говорим с крупье, смотрим на камеру, затем на шест около МИСС АВГУСТ. Модели нужны жетоны. Все не так просто. Пойдем на КУХНЮ, спросим, нет ли их у кока. У кока они есть, но нам надо починить посудомоечную машину. Ей не хватает шланга. Шланг можно взять в душе, который находится в КАЮТЕ КАПИТАНА. Но его голыми руками не отвинтить. Поищем инструменты в ПОДСОБКЕ. Топаем в КАЮТЫ СЛЕВА. Запихиваем макулатуру в ведро, поджигаем ведро с газетами спичками, освещаем факелом ПОДСОБКУ. Находим в ней разводной ключ и швабру. Через КАЮТУ ЛЮКС попадаем в КАЮТУ КАПИТАНА. Разводным ключом отвинчиваем душ. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем душ, получаем шланг. Идем на КУХНЮ. Вставляем шланг в посудомоечную машину. Получаем от кока жетоны. Идем в КАЗИНО. Кидаем жетоны в музыкальный автомат. Пока модель зажигает у шеста, и камера отвлеклась, сыграем с крупье. Меняем у него доллар на фишки, ставим на зеро три раза. Получаем почти миллион. Идем в ОРАНЖЕРЕЮ к МИСС МАРТ. Модель берет деньги. Наведаемся к Кузьмичу. Он недоволен. Теперича ему подавай красивую. Дуем в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ.

Спрашиваем МИСС ИЮНЬ, не хочет ли она стать красивой? Для этого нужно починить солярий и сделать мадмуазели прическу. Вставляем мощную лампу в солярий - пол дела сделано. Сбегаем в БАР. У бармена спрашиваем, где нам найти парикмахера. Оказывается каюта парикмахера между мужским и женским туалетами. Бежим в КАЮТЫ СПРАВА. Ломимся в каюту "69". Идем к горничной в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Требуем у нее ключ от каюты парикмахера. Открываем каюту и входим. Поим алкаша рассолом. Этот пра-а-ативный говорит, что проиграл свою бритву коку в карты. Дуем на камбуз, говорим с коком. Чтобы получить прибор Сержа, нам надо избавиться от пираний Кузьмича. Заходим в МЕДСАНЧАСТЬ. Спрашиваем у Кузьмича, чем питаются его рыбомонстры. Оказывается китятиной. Идем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. На бильярдном шкафу покоится гипсовый китенок. С помощью стула добираемся до него. В МЕДСАНЧАСТИ на китенка ловим пираний в аквариуме. Относим рыбешек коку на КУХНЮ, забираем опасную бритву. Отдаем бритву Сержу в КАЮТЕ 69. Парикмахер налысо стрижет модель. Теперь нам нужно достать парик. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем швабру, добавляем клей к ворсу. Отдаем парик МИСС ИЮНЬ. Презентуем ей еще и фольгу. Ждем результата. Направляем красавицу к Кузьмичу. Кузьмич опять недоволен. Теперь ему нужна смелая девушка.

Топаем к БАССЕЙНУ. Смелая МИСС АПРЕЛЬ качается на матрасике рядом с качком, который не дает к ней подступиться. Качка необходимо ликвидировать. Для этого соединяем гарпун с биноклем. Далее надо занять господствующую высоту. Корабельное орудие подойдет. Веревкой опускаем на нем рычажок. Появляется вышка. Лезем на нее и стреляем в качка, ну или в его матрас. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Она согласится ублажать Кузьмича, если мы организуем ей полет на аэроплане. Идем в бар, говорим с барменом, лезем по лестнице на взлетную полосу. Петька снова нажимает кнопку на пульте. Из недр ангара появляется самолет. Только шасси у него заблокировано. Специальным ключом освобождаем колеса. Идем к бассейну. Но МИСС АПРЕЛЬ и след простыл. Может она уже в самолете? Точно, и как мы разминулись? Еще раз воспользуемся пультом, чтобы запустить самолет. Только вот как его сажать? Кто ж его посадит, он же самолет. Может летчик из КАЮТЫ 69?. Отдаем летчику микрофон. Он сажает МИСС АПРЕЛЬ. Спешим к Кузьмичу. Он, похоже, и не чешется, в отличие от больного Фурманова. Теперь ему подавай страстную.

Страстную МИСС АВГУСТ следует искать в КАЗИНО. Чапаев знает рецепт овладевания страстными девушками - букет экзотических цветов, шампанское и норковая шуба. Начнем с самого простого - цветочков. Шлепаем в ОРАНЖЕРЕЮ. В байде справа растет желтая роза. Срезаем ее скальпелем. Теперь займемся шампанским. Оно болтается на якоре. Идем на КАПИТАНСКИЙ МОСТИК, по дороге делая сачок из спасательного шеста и марли. Добавим к сачку капкан и выловим бутылку. Осталось добыть шубу. Единственная шкура на этом лайнере принадлежит бешеной обезьяне в ЗООУГОЛКЕ. Для получения шкуры зверя нам понадобится аккумулятор. Идем в ГАРАЖ. Под автомашиной видим сына кока. Кто-то опустил на него этот раритет. Свинчиваем аккумулятор разводным ключом. Хоть мы и не помогли юному поваренку, то хоть облегчили ему участь. В ЗООУГОЛКЕ прикручиваем к аккумулятору провода. Провода замыкаем на клетке с обезьяной. Надо ее чем-то приманить. Привязываем нитку к банану. Соединяем их с палкой от швабры и подманиваем зверюгу. Животное сбросило шкуру. Перед тем как забирать ее, не забудьте отсоединить провода. Относим дары в КАЗИНО. С МИСС АВГУСТ у Кузьмича тоже не срослось. Может умная подойдет?

Умную девушку надобно искать, конечно же, в БИБЛИОТЕКЕ. Справляемся у МИСС ОКТЯБРЬ о ее коэффициенте умственного развития, обещаемся принести "Камасутру" на перфокартах. Топаем в МАШИННЫЙ ЗАЛ, что направо от ГАРАЖА. Говорим с программистом. Предохранители мы уже поменяли. Теперь надо доставить ему какой-то колпак, надеваемый на голову. Похожий мы видели в САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Отрезаем автогеном сушилку и отдаем ее программисту. Займемся поисками человека с воображением. Идем на КУХНЮ. Озабоченный кок согласен пойти под колпак, если мы найдем ему замену - сына. Но мы то знаем, под чем лежит поваренок. И кто виноват в этом, тоже знаем. Посему надо исправлять положение. Шуруем к Кузьмичу в МЕДСАНЧАСТЬ, где меняем воблу на сверло. Сверло вставляем в дрель. Пробуем в инвентаре разобрать сачок с капканом. Автоген и тут поможет. Получаем пруток. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Обтачиваем пруток на токарном станке. Поспешим к БАССЕЙНУ. Сверлим рычажок на корабельном орудии дрелью, вставляем в отверстие пруток. Бежим в ГАРАЖ. Жмем на красную кнопку, отправляем поваренка к папеньке. Из КУХНИ следуем в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Кок уже под колпаком. Говорим с ним, отдаем перфокарты программисту. Еще раз говорим с коком, отдаем ему "Камасутру". Ждем, когда кок закончит мычать, забираем перфокарты и идем в БИБИЛИОТЕКУ. Преподносим МИСС ОКТЯБРЬ супер-презент. Кузьмичу и этой маловато. Поищем пьяную. Где? Конечно же, в БАРЕ.

МИСС ДЕКАБРЬ не против пропустить стаканчик другой. Спросим у Хью на КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ рецепты приготовления коктейлей. Хеффнер требует взамен, чтобы мы нашли альбомы с эротическими марками. В поисках альбомов забредаем в МЕДСАНЧАСТЬ. Оказывается, Кузьмич прибрал веселые картинки. Отдаст их, если добудем из РЕСТОРАНА сома заместо пираний. Топаем в РЕСТОРАН, говорим с Лениным. Вернее с его двойником. Отдаем ему томик "Капитала" и идем на КУХНЮ. Режем трубу автогеном, высасываем сома пылесосом. Относим добычу Кузьмичу. Кузьмич отдает альбом. Можем отнести его Хью и получить за это рецепт. Всего нам надо получить от него девять рецептов. Пять журналов мы найдем в БИБЛИОТЕКЕ, ПРАВОЙ СПРАВОЧНОЙ, КАЗИНО, у БАССЕЙНА и на ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Следующий альбом выменяем у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ на жесткий диск. Идем в КАЮТУ 69, берем табличку со стола. Выходим в коридор и вешаем ее на дверь КАЮТЫ 69. Гуляем, возвращаемся и забираем альбомчик. Заодно прихватим парик. Он лежит на бюсте Ленина, который покоится на подиллюминаторнике. Остался последний журнал. Его зажал механик-моторист. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Механик требует циркулярную пилу. Топаем в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ, спрашиваем о пиле горничную. Она отдаст нам ее, если мы вернем горничной швабру. В инвентаре разбираем палку с бананом. На парик наносим клей и пришпандориваем его к палке. Отдаем горничной швабру, получаем пилу. Пилу относим механику, получаем последний альбом. Производим массовый обмен с Хью. Идем в БАР. Отдаем рецепты бармену и спаиваем МИСС ДЕКАБРЬ. Кузьмич требует привести ему ту, что сочетает в себе все достоинства опробованных им моделей.

Идем в РЕСТОРАН. Живописец говорит, что Марина находится в КАЮТ-КОМПАНИИ. МИСС ЯНВАРЬ расположилась на бильярдном столе. Этой крале подавай настоящих художников. А у настоящих художников завсегда имеется мольберт, холст и пара кистей с красками. Возвращаемся в РЕСТОРАН, где договариваемся с художником об обмене мольберта на фотоаппарат. Вот только где же взять его? Спросим у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ. Он отдаст нам свой фотоаппарат взамен бананового коктейля со льдом. Лед можно добыть на КУХНЕ. Пока Чапаев держит холодильник, Петька вынимает розетку. Пока холодильник размораживается, можно сходить в ТРЮМ МЕХАНИКОВ починить миксер. Механик говорит, что в миксере сломана лопасть. Разбираем в инвентаре вентилятор, полученную лопасть отдаем механику. Механик чинит миксер. Возвращаемся на КУХНЮ. Холодильник уже разморозился, и Петька спокойно достает из него кусок льда. Водружаем миксер на его подставку. Консервным ножом вскрываем банку сгущенки, выливаем молоко в миксер, добавляем туда же банан и лед. Миксируем, наливаем в стакан готовое пойло. Несем эту отраву программисту. Полученный от него фотик отдаем художнику. Мольберт мы заполучили. Теперь идем в БИБЛИОТЕКУ. Стеклорезом оттяпаем у стола кусок стекла. Дуем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. Ставим перед МИСС ЯНВАРЬ мольберт, на него - стекло. Кисти в руки, и портрет готов. Отнесем его Кузьмичу. Ему только его и не хватало. Кузьмич дает нам медицинскую энциклопедию, с помощью которой мы живо ставим Фурманова на ноги. Оклемавшись и войдя в курс дела, Фурманов посылает Петьку на ответственное задание.

Таверна

Петька проходит мимо злой собачки прямо в таверну. Танцуем перед бандитами, говорим с Трусом. Как он заснет, обыщем его. Со стола забираем тарелку с чипсами. В шкафу находим соль и пиво. Ломимся в запертую дверь. Отворяем ее ключом. Выслушиваем душераздирающую историю Кусто. Ключа от решетки у него естественно нет. А автоген на что? Режем решетку автогеном, выбираемся на свободу. Не тут-то было! Злая собака начеку. Попробуем задобрить ее едой, бросив чипсы в миску рядом с лестницей. Нажравшись несоленых чипсов, зверюга стала еще злее. Попробуем споить пса, вылив в миску пиво. Не вышло. Вызовем у него жажду. Посолим чипсы и скормим собачке. Теперь можем спокойно воспользоваться батискафом. Знать бы заранее, к чему это привело...

Остров

Избежав встречи с разноцветными монстрами в лабиринтах пирамиды и пережив другие неприятности, Петька и Василий Иванович оказались на острове. С корабля прихватываем прожектор и шланг с проводами. Соединяем провода с прожектором и ставим все это на треногу. Шланг присобачиваем к дизель-генератору. Включаем его. Отогреваем механического кролика и забираем барабанщика. Дорогу в джунгли перекрывают хищные цветочки. Пропускаем кролика вперед. Путь свободен.

Топаем вперед, пока не попадаемся в ловушку Людоедки. С Петькой она разговаривать не желает, но слова Чапаева откликается. Погутарив о папаше бедной, но голодной сиротки, Петька спрашивает Чапаева, есть ли у него идеи. Вдвоем они уговаривают маленькое чудовище отпустить их, а сами вероломно закапывают девочку. Вынимаем мачете из баобаба, забираем мешок птичьего корма, что справа от закопанной. Отрубаем мачете кусок лианы, потом им же крошим грибочки. Грибочки кидаем в чан с варевом и выходим на канатную дорогу.

Срываем букет цветочков. Побеседуем с попугаем. Птице реально хочется жрать. Насыпаем на пень-кормушку птичьего корма. Но нашу жалкую подачку умял, как клювом слизал, Долбоклюв из дупла. Что ж, надо помочь попугаю.

Возвращаемся в логово людоедки. Говорим с ней, затем вяжем ее куском лианы. Помещаем связанную на пень-кормушку, сыпем туда же птичий корм. Быстренько садимся в кабину и мчимся на фуникулере на противоположную сторону. Говорим с охранниками. Не зная пароля и не имея литр самогона, тут не развернешься. Спасибо что хоть дали взять стрелу и лук. Соединяем стрелу с луком, целимся в пустую банку на статуе без головы. Получаем банку и новый фонтанчик. Идем в кафе.

Глазеем по сторонам, болтаем с официанткой. Она намекает, что ей следовало бы подарить букетик цветов, но мы вместо этого ретируемся в логово людоедки. Наливаем в банку варево с грибами и относим его охране замка. Один из охранников падая, задевает рычаг, и решетка замка поднимается. Идем во двор.

В скирде сена Петька находит иголку. Прихватываем вилы, от трактора отрываем рукоятку. Напоследок Петька решает подкормить хилую клячу, вилами подносит сено ей поближе. От радости лошадь отбросила не только копыта, но и черепок. Поднимаем его. К катапульте приделываем рукоятку. Валим в кафе. Дарим наконец-то официантке цветы, получаем масло. Смазываем им катапульту, крутим рукоятку. Петька садится в ковш катапульты. Василий Иванович машет мачете, и Петька отправляется в непродолжительный полет.

В замке два маньяка глумятся над Анкой. Спускаемся во двор, идем в кафе. Официантка приготовила для нас подарок - куклу Вуду. Тыкаем куклу иголкой - ничего не происходит. Повторяем процесс катапультирования Петьки. Стоя у окна, Петька протыкает куклу иглой, затем кидает резиновое кольцо на рычаг справа от камина.

Во дворе появились часы. Это тайный проход в замок. Идем в него. Бдительный страж не пускает нас дальше. Напяливаем черепок на Петьку. Чапаев, он же Диоген, надевает на себя бочку и пачкается в грязи. Снова пользуемся часами-лифтом. Теперь нас пропускают в библиотеку. Говорим с библиотекаршей. Из ее слов становится ясным, что потайной выход появится тогда, когда книги будут правильно расставлены на полках. Правильно - значит согласно убеждениям прежнего библиотекаря. А они противоположны убеждениям этой мадам - Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Собираем по одной книге с каждого шкафа, кроме зеленого. Красную книгу помещаем в шкафу с фиолетовыми книгами, оранжевую - с синими, желтую - с голубыми, зеленой у нас пока нет, голубую - с желтыми, синюю - с оранжевыми, фиолетовую - с красными. Спрашиваем у библиотекарши зеленую книгу. Она жалуется на Мону Лизу. Смотрим Джоконде прямо в глаза. В соседнем павильоне идут съемки продолжения "Матрицы". Забираем у бабуси зеленую книгу, втыкаем ее в шкаф с зелеными книгами. Наверху открывается секретная комната. Идем в нее.

Попадаем в лабораторию. Говорим с ученым. Выходим к лестнице в замке. Наверх путь перекрыт охраной. От нечего делать пытаемся выколоть моргалы правой горгулье. Вследствие этого открывается путь в пыточную, он же лифт. Но решетка под замком. Возвращаемся в лабораторию в поисках ключей. Пытаемся взять их со стены, но ученый намекает, что делать этого не следует. Тогда просим у него жевачку. Петька делает чпок. Получаем фольгу и жеванную жевачку. Последнюю прилепляем рядом с ключами, ключи забираем. К ключам прицепляем фольгу. Идем к лестнице.

Сначала делаем на фольге оттиск с замка. Потом открываем замок ключом. Осталось пройти проверку по глазам. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым. Забираем фотку, представившись художниками. На фотке существо, похожее на Глюкозу в старости. Предъявляем ее для прохода в лифт...

После всех перипетий настал черед Анки спасать мир. Позаимствуем у первого рабочего-инопланетянина молоток. Разбиваем им кирпич на столе с чертежами. Собираем кирпичную крошку и чернильницу. В одну банку с белой краской добавляем крошку, в другую - чернила. Забираем обе банки. Подходим к силовой установке. Красим синий кабель в красный цвет, красный - в синий... Все бы было напрасно, если бы не Василий Иванович с его бензопилой "Дружба".

Заходим в ДОК. Вынимаем из крана ломик. Мачете порубаем бамбук. С электрокара забираем батарейки и изоленту. В инвентаре "с помощью ножниц" разрезаем бамбук на палочки. Скрепляем их изолентой. С помощью лестницы лезем за сломанным громкоговорителем и взрывчаткой. Батарейками чиним громкоговоритель, ломиком вскрываем ящик с взрывчаткой. К взрывателю приклеиваем изоленту, добавляем ломик. Полученную "стрелу" совмещаем с луком. Выходим из ДОКа. Стрельнем-ка в глыбу, что рядом с водопадом. Глыба придавила Петьку. Ломаем в инвентаре лестницу. Палку подсовываем под каменюку, чешем Петькину пятку. Идем в ДОК. Включаем свет. Пытаемся с громкоговорителем докричаться до тех, кто в подводной лодке. Бесполезно. Ловим тазик бамбуковой палкой. Прикладываем его к лодке, орем в громкооратель еще раз.

Золото партии, похоже, так и останется не найденным. Зато у поклонников квестов про Петьку и Василия Ивановича осталась надежда на продолжение приключений в виде космической саги.


Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: P | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 852

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.