Прохождение игры ObsCure: Learn About Fear
—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park”
Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся
кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти
томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На самом деле
они только и мечтают, как вылезти из грядки и вцепиться своими
стеблями, стволами и тычинками мне в горло. Думаете, бред? Как бы
не так. Именно с растениями придется бороться в Obscure. Игра выполнена
по классическим для horror-жанра канонам. Все это мы видели в Resident
Evil, Silent Hill 4, Cold Fear и последнем Alone In Dark. В этом плюсы
и минусы игры. Вот именно — все это мы видели тысячи раз. Для кого-то —
хорошо, а кому-то — плохо. В любом случае — игра не дешевая
поделка. Посмотреть на нее стоит в любом случае, если слово survival
horror для вас не пустой звук. А еще — какая в игре музыка... Персонажи Всего
персонажей пятеро. Каждый из них обладает своими специальными
способностями. О них мы поговорим чуть позже. Кроме того, пять
персонажей — это пять жизней. Если кто-то погибнет — игра не
закончится. Возьмете нового — и в путь. Только в этом случае секретных
роликов не видать как своих ушей. Kenny Matthews Капитан
баскетбольной команды. Редко посещает занятия, предпочитая уроки игре в
баскетбол. Из-за Кенни и начинаются неприятности, в которые влипнет вся
честная компания. Стоило ему пропасть, и Эшли забила тревогу. После
чего на поиски отправились и все остальные.
Кенни спортсмен, и специальные навыки у него соответствующие. Он
сильнее бьет, выдерживает больший урон и быстрее бегает. Когда вы
нажимаете “пробел”, Кенни пускается бежать что есть сил. Пробежав
определенное расстояние, он выдыхается, и нужно подождать некоторое
время, чтобы опять использовать способность. Shannon Matthews Младшая
сестренка Кенни. Совсем не походит на брата. Если последнего природа
одарила спортивной фигурой и стальными мышцами, Шеннон обладает
незаурядными интеллектуальными способностями. Особенно ей по душе
медицина. Больные под ее присмотром здоровеют на глазах. Шеннон
эффективнее других использует аптечки. Плюс составляет 25% к обычному
показателю. Еще она дает ценные советы по текущему заданию: куда идти,
что нужно сделать... Хотя если вы будете пользоваться прохождением — ее
советы не понадобятся. Stanley Jones Стэн
— классический “трудный подросток” и лучший друг Кенни. Постоянно
пропускает занятия, отчего рискует остаться на второй год. В целом
одаренный парень. Особенно “одаренно” вскрывает замки на дверях.
Специализация Стэна — вскрытие замков. Подходите к запертой двери и
нажимаете клавишу действия. Если замок можно открыть, Стэн сообщит об
этом. Теперь нажмите и удерживайте “пробел”. Пара секунд — и дело
сделано. Также Стэн может сообщить, есть ли вообще двери, которые
нужно взломать. Оказавшись в помещение, нажмите “пробел”, и он сразу
скажет, можно ли что-либо вскрыть. Далее — ищите дверь. Ashley Thompson Симпатичная
девушка и подружка Кенни. Именно она первая заметила исчезновение
Кенни. Несмотря на свой милый вид, умеет постоять за себя. И даже
лучше, чем парни. Недаром Эшли отлично показала себя на уроках
самообороны, которые проводились в школе. Лучший боец в игре. Ее
конек — драка. Достаньте оружие, нацельтесь на монстра — и нажмите
“пробел”. Если в руках бита — противник дважды получит по наглой морде;
если пистолет или дробовик — две пули промеж глаз. Через некоторое
время прием можно повторить. Josh Carter Журналист
по натуре. Любознательный до “не могу” и сразу подмечает всякие
интересные вещи. Постоянно таскается с видеокамерой в надежде заснять
что-то уникальное. Впрочем, когда “что-то уникальное” появится — и даже
больше — попытается сделать его своим обедом... у камеры сядет батарея.
Играя за Джоша, будете видеть все предметы в комнате. Они будут
постоянно мигать. У других персонажей они тоже подсвечиваются, но когда
те проходят рядом с предметом. Джош по нажатию “пробела” сообщит,
остались в комнате еще предметы или можно трогаться дальше. Оружие Инструменты Инструменты
применяются в строго оговоренных местах. Обычно они нужны для
продвижения по сюжету. Проволока используется для отпирания дверей.
Отвертка — чтобы открыть вентиляционные люки. Кусачки — для
перекусывания дужки замков или цепей. Биты В
игре три вида бит. Различаются лишь силой удара. Способ применения
таков — возьмите в руки и со всей силы тресните по голове монстра.
Слабенькое оружие, но вначале особого выбора не будет. Неплохо
действует против маленьких монстров. Особенно когда они ходят
поодиночке. Пистолеты Вообще
в игре особо оружием не балуют. Впрочем, было бы забавно, если бы в
школе тоннами валялись автоматы, гранатометы, снайперские винтовки. А
что... в нашей жизни все возможно. Пистолетов всего четыре штуки.
Различаются пробивной силой и вместимостью магазина. Основное оружие на
протяжении всей игры. Скорострельное и убойное (в меру, конечно).
Патроны для них найти просто, да и само оружие встречается часто. Ближе
к середине сможете вооружить половину команды. Дробовики Мощное
оружие. Используйте его на небольших дистанциях. Заряд дроби заставит
задуматься кого угодно. Лучше всего подойдет для разборок с крупными
монстрами или боссами. Дробовик можно найти ближе к концу игры. Доступны две модели. Различаются наносимым уроном и объемом обоймы (2 патрона против 7 — большая разница). Световые гранаты Монстры
панически боятся света. Стоит им попасть под яркий свет — оперативно
откидывают коньки. Световых гранат вы найдете три или четыре штуки за
всю игру. При взрыве гибнут все твари, которые оказались в зоне
поражения. Использовать их нужно с умом. Применяйте только в экстренных
случаях, когда наседают кучи злобных тварей. Лазер Его
вы найдете в самом конце игры. Жизнь сразу станет хороша и прекрасна.
Монстры, попав под луч, отмирают, не успевая понять, что случилось.
Заряд в установке ограничен, и, использовав его раз, больше не
получите. Само оружие найти не так просто. Смотрите прохождение, чтобы
узнать, где оно лежит. Секретное оружие Это
оружие можно получить, пройдя игру в специальном режиме. На самом деле
ничего особенного. Дубинка с шипами, больше известная как моргенштерн.
И пистолет с лазерным прицелом. Не думаю, что эти предметы достойны
повторного прохождения. Монстры Зубастик Маленькие
зубастые твари, которые незаметно подползают сзади и норовят укусить за
пятку. Не переносят, когда по ним стреляют или колошматят битой по
голове. Обижаются и вымирают от такого обращения. Появляются в самом
начале игры и достают до самого конца — своими сопениями, кряхтениями,
копошениями и покусами. Мутант Бывшие
ученики, которые, на свою беду, решили задержаться в школе. Пойманы
добрым директором, злобно инфицированы и выпущены на волю. Оказавшись
на свободе, начинают бродить по коридорам и размышлять над своей
судьбой. Видимо, мысли печальные. Потому что, заметив нормальных людей,
пытаются поймать и забить. Дружат с зубастиками и предпочитают
ходить компаниями. Овощ овощу — друг. Мутанты бывают трех типов.
Обыкновенный чудик. Слаб здоровьем и не в меру заторможен. Медленно
ходит и нехотя бьет. Отстреливать еще на подходах. Необыкновенный
чудик. Быстрый, коварный и может атаковать издалека. Долбить таких
нужно в первую очередь. Только если рядом не крутится... Мега-чудик.
Всем монстрам монстр. Большой и злобный. Бьет редко, зато наверняка.
Если обнимет руками, можете заказывать панихиду и грузить предыдущее
сохранение. Используйте на нем самое мощное оружие. А лучше
воспользоваться приемом “ноги в руки и домой”. Здоровяк Что-то
большое и страшное. Появляется всего пару раз за игру, поэтому как
следует разглядеть не удается. Обожает прикидываться трупом, чтобы в
нужный момент подскочить и заключить в братские объятия. Увидев эту
тварь, не поленитесь и пустите парочку пуль. Получив заряд бодрости,
монстр подскочит и, угукая, бросится убивать. Но еще несколько
свинцовых друзей остановят его навсегда. Прилипало Что-то
среднее между лягушкой и мухой. Ползает по потолкам и облизывает
встречных до смерти. От проявления такой любви лучше всего отбиваться
выстрелами в морду и облучением фонариком в разные части тела. Получив
грубый отказ, расстраивается и дохнет. Матка Это
даже не монстр. Это нарушение всех законов логики. Огромная куча мяса с
женской головой. Из живота выпускает личинок, которые пытаются
замусолить персонажа до смерти. В принципе, не может передвигаться.
Отсюда возникает вопрос: как она вползает в комнату, где пять минут
назад никого не было? Мутанты, что ли, на руках заносят?
Если подойти близко, может огреть рукой. Держитесь позади — и, кроме
мерзких личинок, вам ничего не грозит. Пробить ее защиту (а вы что
думали — с такой массой пули не берут) можно, когда она отводит руку от
лица. В целом, несмотря на устрашающую внешность — убивается очень
легко. А все потому, что передвигаться не умеет. Советы Экономьте
компакт-диски. С их помощью можно записываться в любой момент. Но самих
дисков в игре мало. Не стесняйтесь использовать фонарик. Так вы
наносите противнику дополнительный урон и рассеиваете темноту, которая
наносит персонажам повреждение. Чем мощнее фонарик, тем лучше
результат. Старайтесь экономить патроны. Например, разбив окна, можно
разом положить всех монстров. Эти диковинные твари не переносят света и
дохнут разом. Напитки и медицинские пакеты восстанавливают
здоровье. Этих предметов в игре достаточно, поэтому, если правильно
использовать, хватит и даже останется. Используйте умения
персонажей. Это серьезно облегчит дело. Кстати, если завалялся геймпад,
можете позвать товарища и отстреливать монстров вдвоем. Веселее раза в
четыре. Чтобы вернуться в точку сбора, откройте карту и нажмите клавишу
“O”. Ваши персонажи сразу окажутся среди друзей в безопасном месте.
Гибель персонажей не приводит к окончанию игры. Остальные герои жмут
плечами и отправляются дальше. Но так вы лишите себя призов после
окончания игры. Прохождение Очутившись
в спортивном зале, можете побросать мяч в кольцо. Когда это дело
надоест, идите к двери, из-за которой слышен телефонный звонок.
Поговорите по телефону... эй, кто стащил сумку? Вернитесь в зал и
заходите в двойные двери. Пробегите по тропинке и спуститесь в подвал.
В комнате подберите клейкую ленту, фонарик и пистолет. Используйте эти
предметы, чтобы получить оружие с фонарем. Теперь спуститесь вниз по
лестнице. Далее ждет небольшой курс по стрельбе. Пройдя его, заходите в
дверь. Обегите клетки и зайдите в дверь. Идите через комнаты, пока
не доберетесь до Дэна. Вам объяснят, как управлять вторым персонажем.
Вернитесь в комнату с клетками.
В ней поджидает злобный монстр. Не тратьте патроны, сейчас его
невозможно убить. Пробегите мимо и мчитесь к двери. Оттащите клетку,
мешающую пройти, и выходите в туннель. Бегите до самого конца и
залезайте по лестнице... Чего-то я не понял... А что с Кенни? • • •
Сменились декорации и герои. Заберите со стола биту и компакт-диск.
Разломайте торговые автоматы, чтобы получить энергетический напиток.
Найдите небольшую комнату и разбейте стекло. Отоприте дверь и заходите
внутрь. Подберите проволоку и выходите из зала. В коридоре идите
направо. Вы окажетесь в холле. Снимите карту со стены и идите в коридор
напротив, откуда вы вышли. Сначала зайдите в мужской туалет. Обыщите
его на наличие ценных предметов и выходите. Теперь побывайте в женском.
В нем дадут небольшой намек, что нужно делать дальше. Выходите в
коридор. Посетите последнюю незапертую комнату и подберите клейкую
ленту. Вернитесь в зал и поднимитесь на этаж выше. Двигайтесь по
правой стороне. Дойдя до стеклянной двери, разбейте окно и заходите
внутрь. Прочитайте записку на столе. Где-то здесь потерялась отвертка.
Отыщите шкаф и оттолкайте его вбок. Под ним найдется искомый инструмент.
Вернитесь в женский туалет и приподнимите одного из персонажей к
решетке. Отверткой откройте люк и заползайте внутрь. Вы окажетесь в
туалете для учителей. Обыщите кабинки и выходите из уборной. Со стола
подберите ржавый ключ и поднимайтесь наверх. Здесь много интересных
вещей. Можно прочитать журнал с успеваемостью. Найти компакт-диск. Но
что действительно нужно — ключ от учительской. Снимите его со стены и
откройте дверь. Посмотрите, как работает система регистрации, и
выходите через дверь. Вы окажетесь в холле на втором этаже.
Спуститесь вниз и отоприте дверь под лестницей. Она вернет обратно в
учительскую. Все двери открыты. Вернитесь в холл и поднимайтесь на
третий этаж. Заходите в единственную дверь. В комнате вас атакуют
зубастики. После битвы с ними смотрите ролик. Подберите биту и
вооружите напарника. Больше в этом здании делать нечего. Выходите из
него через двойные двери под лестницей. • • •
Вы окажетесь во внутреннем дворе, который по совместительству является
новой точкой сбора. Подберите диск со скамейки и посмотрите на карту.
Нужно найти директора. Но в библиотеку попасть не так просто. Заходите
в аудитории. Перебив зубастиков, идите в первую дверь слева. В
комнате обнаружится еще один ученик. Поговорите с ним и, если хотите,
возьмите в напарники. Дело ваше. Обыщите дальний угол на наличие
бумажных стаканчиков. В наличии должны быть. Выходите обратно в коридор.
Разбейте торговый автомат, чтобы получить напиток, и снимите карту со
стены. Идите в третью дверь слева. Обыщите полки. Вы должны найти
пистолет, боеприпасы и фонарик. Добавьте клейкой ленты, чтобы
усовершенствовать оружие. Вернитесь в коридор.
Взломайте дверь мужского туалета (зубастики появятся сразу) и обыщите
уборную. Где-то должна лежать аптечка. Идите в двойные двери.
Поднимитесь по лестнице и осмотрите двери. Сейчас их не открыть.
Подберите клейкую ленту и возвращайтесь назад. Пройдя немного по
коридору, получите подарок в виде здоровяка. Бу-у, какой большой и
сильный. Подстрелите его и идите в образовавшуюся дыру. В кабинете
биологии отыщите клейкую ленту, компакт-диск и напиток. Возвращайтесь.
Идите в следующую дверь. Здесь много зубастиков. Чтобы не тратить зря
патроны, разбейте окна, и монстры сами помрут. Хм-м... что за
интересная банка с кислотой? Используйте на ней бумажный стаканчик.
Теперь есть 30 секунд, чтобы донести его до запертой двери (это там,
где нужно подниматься по лестнице). В коридоре поверните налево и
пристрелите мутанта (и его товарищей — зубастиков) у торговых
автоматов. Отыщите в углу дверь и, разбив стекло, заходите внутрь.
Отбившись от зубастиков, осмотрите мемориальную доску и запомните
координаты. Вернитесь в коридор. Отыщите кабинет директора и
заходите внутрь. Где-то должен валяться компакт-диск. Можете прослушать
сообщения на автоответчике и посмотреть фотографию. После заберите со
стола стрелку компаса. Также можете присмотреться к картине на стене.
Отверстия наводят на определенные мысли. Двигайтесь дальше.
Следующая дверь заперта, но умелый Стэн вскроет простенький замок.
Отбившись от зубастиков, заходите внутрь и подберите патроны и напиток.
Вернитесь назад. Идите в кабинет математики. Обыщите рюкзак на парте. В
нем найдете вторую стрелку компаса. Ее сразу попытаются отобрать
монстры. Какие завистливые. Пришибив зубастиков и глупого мутанта,
ступайте в кабинет директора. По пути столкнетесь с новым видом
мутантов. В кабинете вставьте обе стрелки в отверстия на карте и
введите долготу и широту, прочитанные на мемориальной доске (если
забыли — 330 и 20). Откроется сейф. Вынимайте все, что плохо лежит, —
новый пистолет, патроны, записку, видеокассету и ключ от библиотеки. Вернитесь в точку сбора. • • •
Как добраться до библиотеки, отмечено на карте. В прихожей прыгают два
мутанта. Пристрелите их и идите в дверь напротив входа. Отыщите записку
с замаранной записью и вернитесь обратно. Вскройте дверь рядом с
лекционным залом. Пока темнота не заполнила комнату, выбивайте окна.
После отыщите фонарик. В
коридоре идите в дверь напротив. Используйте проектор, чтобы узнать код
на бумажке (2432). Осталось проверить женский и мужской туалеты. В
последнем, в вентиляционной шахте, вы найдете боеприпасы (червяки очень
порадуют). Ступайте в лекционный зал. Отыщите сейф и используйте
полученный код, чтобы отпереть замок. Хватайте ключ и записку. Теперь
идите в главный зал в библиотеке. Подберите со стола диск, газетную
заметку и поговорите с директором. После вернитесь в точку сбора. • • •
По карте найдите место, куда нужно идти. В комнате только что скушали
завхоза. Немного не успели. Подберите дробовик, патроны и два фонарика.
Идите в следующую дверь. В комнате безопасности используйте камеру, а
потом просмотрите видеокассеты. Получив ключ, выходите из комнаты и
идите в кафетерий. Здесь вы столкнетесь с новым монстром. Прилипала
— нудный донельзя. Разобравшись с противниками, подберите патроны и
идите в дверь. Обыщите комнату. Вы должны найти автоматический пистолет
и напиток. Остальные двери заперты, и делать здесь нечего. Вернитесь
назад и поднимайтесь по лестнице. Отбившись от зубастиков и
прилипалы, осмотрите блок питания. Не хватает предохранителей, да и
провода порваны. Подберите напиток со стола и распотрошите торговый
автомат. После двигайтесь дальше. В комнате медицинский пакет и
компакт-диск. Подберите обе вещи и идите в дверь. Заберите патроны
для дробовика и осмотрите комнату. На полу валяется монстр. Какой-то он
подозрительный. Пустите пару пуль в тушу, чтобы расшевелить здоровяка.
После подойдите к двери. Медсестра не откроет дверь, пока не появится
свет. Как будто поможет. Все равно сожрут. С второстепенными героями
всегда так. Убивают в угоду сюжету. Вскройте ящик и заберите из
него предохранители. Вернитесь к блоку питания и вставьте их внутрь.
Теперь нужно правильно соединить провода. Внимательно смотрите, какой
провод куда ведет. Пока копаетесь в блоке питания, на комнату будут
совершать набеги монстрики. Напарник отобьет атаку, но и вы не тяните
время — надолго его не хватит. Когда сделаете свет, вернитесь к
медсестре. У той явные проблемы с головой. Помощи можно не ждать.
Хватайте медицинские пакеты, компакт-диск и вентиль. Вернитесь к точке
сбора. • • • Пора навестить здание
администрации. Какой разгром... Вернитесь в комнату преподавателей. Для
этого придется пролезть через вентиляцию в женском туалете. Идите
наверх в комнату регистрации. Используйте вентиль на среднем ящике и
растолкайте ящики так, чтобы освободить проход к двери. В подсобке
соберите патроны, диск, катушку с фильмом и выходите назад. Там вы
встретите Волдена, который, чтобы отвязаться, даст ключ от театра.
Вернитесь в точку сбора и идите к автомобильной стоянке. Взломайте
фургон, отбейте атаку двух мутантов и идите к театру. Заберите из
коридора карту, пару клейких лент и посмотрите картины. Заходите в
двойные двери. Подберите доску со сцены и идите в зрительный зал.
Используйте пульт, чтобы опустить экран. Обыщите кресла на наличие
клейкой ленты и аптечки. Выходите из комнаты.
В коридоре отыщите лестницу и поднимайтесь наверх. Просмотрите пленку
на проекторе, заберите боеприпасы и вернитесь к сцене. Идите в дверь
рядом с выходом. Подберите патроны и двигайтесь дальше. В комнате
найдите и прочитайте инструкцию по эксплуатации лифта. Отключите
систему безопасности и заклиньте дверь доской. Теперь на лифте
поднимайтесь наверх. Здесь развалилась матка. Обстреливайте ее издалека
из дробовика. После победы подберите напиток и включите систему
безопасности на лифте. Спуститесь по лестнице. Идите к лифту и спускайтесь вниз. • • •
Вот и новая точка сбора. Соберите боеприпасы, медицинский пакет,
фонарик, компакт-диск и выходите отсюда. Обыщите завал. Там найдете
напиток. Проходите через дверь. Добравшись до студента, найдите патроны
для дробовика. Вернитесь к двери, которая ведет к точке сбора.
Поверните налево и заходите в дверь. Спуститесь по лестнице и
осмотрите комнату. Рядом с клеткой, в которой лежит мертвый монстр,
есть еще одна клетка. Оттащите ее и подберите дробовик. Найдите
записку. Оттащите еще одну клетку, чтобы попасть в камеру. Сохраните
игру и подберите рычаг со стола. Появится мощный мутант. Держитесь
от него подальше и обстреливайте его издалека. Зайдите в камеру, откуда
он появился, и подберите световую гранату. Выходите из комнаты. Еще
мутанты. Кидайте им гранату. Если кто выжил — добивайте из дробовика. В
месте, где коридор расходится, поверните направо и идите в дверь. В
комнате бродит мутант. Подстрелите его издалека и подберите медицинский
пакет со стола. Поглядите на стенку рядом. Здесь явно раньше был рычаг.
Вставьте свой и дерните вниз. Откроется потаенная дверь. Спускайтесь по
лестнице. Подберите патроны на полу и идите в дверь. После чего последует ролик, и все персонажи окажутся в плену. • • •
Обыщите кровать, чтобы найти палку с крючком. Переключитесь на Кенни и
используйте палку, чтобы открыть дверь. Подберите кусачки и взломайте
замок на сундуке. Вот и все снаряжение. Освободите остальных персонажей
и выходите из комнаты. Пристрелите мутанта и идите до конца
коридора. Добравшись до лестницы, поднимите товарища и палкой с крюком
сдерните ее вниз. Вылезайте наружу. Идите к двери (не к воротам) и
перекусите цепь. Выходите во внутренний двор. • • •
Теперь нужно вернуться к медсестре. Дорогу уже знаете. Медсестру уже
того. И свет не спас. Осмотрите карту, чтобы понять, куда идти дальше.
Взломайте замок на калитке. Подойдите к двери и избавьтесь от замка.
В общежитии вас уже ждет мутант. Пристрелите его и заходите в дверь
рядом. Подберите боеприпасы и осмотрите дымоход. Выходите в коридор.
Идите в дверь напротив. Перебейте монстров и захватите боеприпасы,
компакт-диск и газету. Обшарьте комнату и туалеты. Найдете патроны,
напиток и световую гранату. Поднимайтесь наверх и подберите
статуэтку, лежащую на полу. Взломайте дверь справа и обыщите комнату.
Набор вещей стандартный — патроны и медицинский пакет. Вернитесь в
коридор. Пол потрескался, и, чтобы не провалиться вниз, идите с
включенным фонариком и выискивайте трещины. Добравшись до конца,
заходите в дверь. Здесь сидит парочка зараженных студентов. Помочь
им нельзя. Подберите боеприпасы и толкните шкаф, чтобы пробить дыру в
стене. Поднимите сейф и двигайтесь в комнату рядом с зараженным
студентом. Киньте сейф в дымоход и подберите компакт-диск. Когда
вернетесь назад, вас уже будут поджидать мутанты. Возвращайтесь в
комнату на первом этаже с дымоходом (по пути наткнетесь на мутанта).
Там развалилась матка. Пристрелите ее и подберите из дымохода вещи,
выпавшие из сейфа. Карту, дневник и ключ. Вернитесь к точке сбора и
двигайтесь к библиотеке. В комнате, где сидел директор, отоприте дверь.
Подберите статуэтку, фонарь и бобину с фильмом. Покиньте эту комнату. В
коридоре вы встретите... нет, подумайте, какой мерзавец. Бегите за ним
в двойные стеклянные двери. Поднимите статуэтку и двигайтесь дальше.
Чуть погодя найдете еще один медицинский пакет. Продолжайте
догонять подлеца, по пути отстреливая монстров. В комнате с мутантами
подберите револьвер и патроны для дробовика (комната Study). В комнате
с тремя прилипалами (это Classroom) подберите боеприпасы, клейкую ленту
и оттолкните полку, чтобы открыть проход. Еще монстры. Подберите
компакт-диск и световую гранату (нужно взломать ящик). В еще одной
аудитории — три напитка. Покиньте здание и двигайтесь к
автостоянке. Заходите в театр и посмотрите фильм. Вы узнаете код.
Двигайтесь к отмеченному месту на карте. Введите код, чтобы отпереть
ворота (они одни, не промахнетесь). Вы окажетесь в саду. В нем
живет много монстров. Осмотрите сарай. В нем найдете патроны. Вернитесь
назад и поверните направо. Дойдя до ворот, заходите внутрь. Обыщите
местность, чтобы найти патроны, и переходите мост. Дойдя до каменной
стены, найдите полуразрушенную кладку и проделайте битой проход.
Поверните направо. В беседке подберите четвертую статуэтку и отбейте
атаку монстров. Вернитесь к развилке и идите налево. По тропинке
дойдете до ворот. Идите вдоль здания и соберите патроны и два напитка.
На тропинке сбоку лежит рычаг. Поднимите его и заходите в подвал.
Знакомое место. В комнате соберите все, что плохо лежит, и используйте
рычаг на механизме, чтобы опустить лестницу. Бегите по коридору и
соберите боеприпасы. После заходите в дверь. Опять старые воспоминания.
Пристрелите мутантов, соберите медицинский пакет, напиток и идите в
дверь. В дверь направо. Ой, еще один инфицированный. Быстрее отсюда
(хотя перед уходом можете прочитать надпись). В дверь налево. Подберите
предметы — и в следующую дверь. Обыщите ящик, чтобы найти картину.
Потом оттащите клетку слева от вентиляции, чтобы добраться до потаенной
комнаты. Великолепно. Вы нашли лазер. Возвращайтесь в бойлерную
(комната с котлами). Ступайте в дверь около растений. Чу, монстр шарит.
Поджарьте его лазером (хороша штуковина), подберите пакет/напиток и
спускайтесь по лестнице. Зубастик. Пулю в лоб и заниматься
собирательством. Потом в дверь. В центре зала лежит матка. Как ее
успокоить, уже знаете. Идите направо. Подберите гранату и бегите
вперед. Покажутся мутанты. Киньте в них гранату. Успокоились, родные.
Соберите, что лежит и может пригодиться. Потом двигайтесь направо. В
комнате среди прочих предметов найдете рычаг. Вернитесь в
помещение, где лежала матка. Разместите четыре статуэтки на подставках
и используйте рычаг на механизме. Идите в комнату, где первый раз
использовали лазер против мутанта, и заходите в дверь. Мерзкое место.
Подберите мешок с патронами и прочими вкусностями. • • •
Настала пора заключительной битвы. Заходите в комнату. Чтобы победить
Леонарда, бегайте кругами (чтобы не попасть под удар) и отстреливайте
корни, на которые он опирается. Когда вы отстреливаете один, появляется
круг света. Встаньте в него и ждите, когда исчезнет тьма. Если попадете
в нее — вынесет разом. Эту операцию нужно повторить четыре раза.
Кстати, не ступайте в лужи с какой-то гадостью. Больно будет. Лишившись
опоры, Леонард рухнет на пол. Свет родной. Но гад еще не мертв. В
принципе, можно не тратить патроны, а просто нарезать круги и ждать,
когда Леонард сам помрет. Свет-то действует. Но для ускорения процесса
разрядите в него все, что имеется. Быстрее будет. Убив монстра,
смотрите ролик. Вы спасли родную школу. Ну... или то, что от нее
осталось. А где-то вдали завывают сирены полицейских машин...
Источник: http://www.lki.ru |