| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
AGON: The Lost Sword of Toledo
The Suffering: Prison Is Hell / часть 2
Brothers in Arms: Road to Hill 30 / часть 2
Шестое Измерение
Prince of Persia - часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » M

Messiah / часть 2
Dies irae

«А если не будете прощать людям согрешений их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших»
(Матфей, 6, 15)

Теперь никаких миротворческих и прочих миссий – Хаос, вот что должно воцариться на земле. Боб рассержен до глубины души, до последней косточки, слишком долго помыкал им Господь. Хватит терпеть его посягательства на личную свободу, это святое для каждого понятие! Это все разговоры, ведь человек (ангел) предполагает, а Бог располагает. Приступаем ко второй части путешествия.
В ангаре, куда заслала тебя судьба, сразу натолкнешься на ментовский патруль. Порешив их всех на месте, вселяйся в техника (если не вышло застать живого ремонтника, то сделай так: опусти платформу с автомобилем на бригадира, через минуту к нему на помощь прибежит медик, который тоже подходит как объект для вселения). Открыв ворота в следующее помещение, меняйся телом с полицейским и попробуй добраться в неразобранном состоянии до пульта управления, где как можно быстрее активизируй лифтовую платформу и дверь, ведущую в соседний павильон. В тысячный раз смени тело на рабочего (процедура на данном этапе повторяется каждую минуту) и с дробовиком в руках заходи в лифт, что только для рабочего персонала. На втором этаже разберись с чересчур нахальным охранником и, приняв его обличье, нажми большую кнопку на пульте. Что-то где-то немедленно зажужжит и зашевелится, надпись объявит о работающем с этого момента лифте. Ну и слава Богу. После осмотра достопримечательностей (с соседней комнатой могут возникнуть кое-какие неприятности) спускайся на том же лифте, что и приехал, обратно вниз. Твое счастье, если охранники не заметят исчезновения техника. Быстро добеги до лифтовой двери напротив и спускайся вниз на второй уровень, а оттуда в складское помещение. В конце этих бесконечных межэтажных мотаний ты увидишь опечатанный стеклянный короб со странным существом внутри. Надпись гласит: «робот для работы в условиях с повышенным уровнем радиации». Уверен, что тебе абсолютно все равно, где и почему этот робот работает, так что просто жми кнопку рядом и наблюдай процесс исчезновения аппарата с клешнями. Перемещайся на этаж ниже и снова спускай радробота при помощи кнопки. Операцию следует повторять несколько раз до тех пор, пока не увидишь Рукастого в естественной для него среде, т. е. в хранилище радиоактивных отходов. Вот теперь настало время гулять по полной программе, со взрывами атомных электростанций и прочими мелкими шалостями. Вселяйся в рабочего и приводи в действие робота, используя для этого панель управления посреди зала. Вот он, кайф: сигнализация вопит, красные лампочки мигают, люди без защитных костюмов замертво на пол падают, испуганный голос что-то несообразное в мегафон вещает, паника! Воспользовавшись суматохой, поднимайся наверх к рубке управления и ломись в ранее закрытую дверь, что ведет в незараженные участки комплекса. К сожалению, выйти просто так не дадут – с другой стороны ворот притаилась парочка чотов с энергометами, а ты как раз оказываешься на линии огня между полицией и людоедами. Советую пригнуться.
Убежав от слишком назойливых преследователей, получи новое задание: в самые сжатые сроки найти исследовательский центр. Для начала придется перенаправить энергетическую турбину. Как это можно сделать, если даже формулировка ужасно туманна и не поддается расшифровке? Будем действовать методом научного тыка. Сперва поднимемся к полицейским за оружием (это по лестнице наверх и направо), а потом придет время выключать лазерную защиту генератора. Открывшаяся ниша позволит тебе добраться до большой кнопки, но нажать ее под силу только работнику гаечного ключа, а такие, помнится, встречались еще в первом ангаре... Итак, человек в железной маске подключил шнур питания, больше смахивающий на айдишный порт для жесткого диска, и все вокруг зашевелилось, заработало. Покидаем услужливое тело и направляем свои стопы к полицейской будке на втором этаже. Не заходя в дверь, подлети вверх и приземлись на круглую трубу. Оттуда можно свободно достать и до трех пышущих огнем обрезков, торчащих из стены. Главное – не обжечься, а остальное ерунда. Прямо перед тобой будет дверь в новое помещение, к новым препятствиям и новым врагам. Миновав ее, спускайся вниз к огненной геене, туда, где все огорожено и перекрыто, куда не каждый отважится даже взглянуть. В конце пути увидишь техника, охраняющего кнопку отпирания двери (они что, каждый раз сюда за ключом спускаются?). Что делать, ты знаешь: влетел в тело, нажал, вылетел. Теперь попробуй за 30 секунд добраться до двери, что у входа в ангар. Подняться наверх можно, активизировав весом тела две передвигающиеся сенсорные платформы. Какая-то гадина будет палить в спину, но это можно пережить – цель впереди важнее. Долетев до двери и открыв ее, не торопись выбегать на середину комнаты, ибо за лазерной стенкой притаился Сам Бронированный Бегемот, гроза всех ангелочков-в-подгузниках. Стоит ему заметить твое приближение, как очередь из чересчур крупнокалиберного пулемета разнесет пухлое тельца на мириады кусочков. В качестве прикрытия используй ящики и попробуй пробраться к двери, помеченной улыбающимся лицом: она ведет к конвейеру и сулит безопасное убежище.
Прыгай на трубы и внимательно следи за движением конвейера, потому что подгадать момент для удобного прыжка достаточно сложно. В итоге ты должен оказаться на пандусе оранжевой движущейся ленты, а приведет тебя туда пара диких кульбитов над пропастью. Из-за постоянного перемещения в пространстве трудно сориентироваться, да и времени в обрез, только успевай запрыгивать на всякие ящики и увертываться от лазерных лучей. В конце концов ты дойдешь до лифта, который подвезет до самого сердца реактора, а оттуда и ко входу на военную фабрику. Здесь мы будем разыскивать специальное оружие, предназначенное для шинкования крупных созданий, например, все тех же Бегемотов. Притворившись рабочим лаборатории, открой дверь ведущую к испытательному стенду, там как раз проверяют сверхмощную пушку больших размеров. Незаметно подкрадись к ней и нажми кнопку «пуск». Не так важно, что все вокруг мгновенно упадут замертво, ведь ты слишком мал и под обстрел сумасшедшего оружия точно не попадешь. Зато какая возможность беспрепятственно прыгнуть вниз, прямо к лифтовой платформе! А уже с ее помощью и добраться до ученого, имеющего доступ к Мессер Гану, той самой панацее от Бегемотов. Изготавливаем быстренько ствол и бежим отсюда. К сожалению, из пушки пострелять сразу не удастся, ибо стрелка, обозначающая патроны, упрямо торчит на нуле. Ну что ж, вперед, на поиски подходящей обоймы или подзаряжающей станции. Осматривать фабрику начнем с подвала, куда тебя быстро доставит сверхскоростной лифт. Но что-то здесь и не пахнет оружием, скорее горящей смазкой и потом охранников. Впереди провал. Не глядя вниз, спрыгни на выступающую трубу, а оттуда к двери. Неужели полицию не заинтересовал ученый, скачущий над пропастью с огромной пушкой в руке? Ну, на нет и суда нет, продолжаем увлекательное путешествие по заводам и стройкам. Сейчас ты находишься в машинном отделении, слева от тебя огромные колеса, подсоединенные к поршням. Придется прыгать. Прыгать долго, ибо впереди многие-многие километры трамплинов и прочей легкоатлетической дребедени. В самом конце, как всегда, приз – зарядное устройство для Мессера. Готов встретиться лицом к лицу с огромными Бегемотами-мутантами? Вызывайся добровольцем и говори «да», потому что больше здесь некому выполнить столь почетную миссию. Возвращайся по восстановленному мосту к началу уровня (к лифту) и поднимайся на третий этаж.
Первая жертва из Бегемотного рода – та самая, что стояла в безопасности за лазерным щитом и всячески мешала пройти. Один выстрел решил судьбу великана и заодно твою, потому что на грохот падающего трехтонного тела прибежали охранники. Как ты отвертишься от атакующих полицейских, я не знаю – убийство Бегемота здесь карается смертью. В общем, отключай лазерную стену и иди прямо, пока не упрешься в дверь, ранее крепко запертую. Сейчас же она приветливо приоткрылась и зовет войти. Рискнем... Ничего себе, да тут целых три Бегемота стоят и в ус не дуют, ждут кого-нибудь, чтобы размять мышцы. Спасти может хорошая реакция и прицельный огонь с использованием приближения. Иначе придется уборщикам отскребать чьи-то ангельские внутренности с пола – пренеприятнейшее занятие. В комнате с тремя дисплеями нажми на все видимые и невидимые кнопки, после чего сразу воспользуйся лифтом, который доставит твое тело на первый этаж фабрики. Когда дойдешь до того момента, где дальнейшее продвижение осложняется катающейся взад-вперед бочкой на полозьях и полным отсутствием прочих удобств для перемещения в пространстве, приглядись внимательно к лазерной стенке вдали. Чуть ниже ее виднеется глубокая ниша, так что покидай контейнер и, планируя, постарайся приземлиться без потерь на небольшую площадку. Впереди очередные бесконечные скачки по крутящимся во все стороны колесам, площадкам и прочим выступам. Наверное, близок очередной конец, если вот так усложнили доступ к двери. Так и есть, ты оказался в доке. Погрузка должна вот-вот закончиться. Предлагаю ускорить этот процесс, превратившись в коммандера. Кузов грузовика элементарно закрывается кнопкой, а остальное, понятно, в машину – и как можно скорее от этого проклятого места. Пусть вслед несутся трассеры и визг рикошетов, ничто и никто сейчас не остановит Боба!

Conclusio

«И если кто не примет вас и не будет слушаться вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу»
(Марк 6, 11)

Завершающая часть приключения. Оказавшись в городе красных фонарей, не смотри особо по сторонам, чтобы не совратить светлую душу, лучше приготовься дать отпор распоясавшимся блюстителям порядка. Когда кровопролитие свершится, внимательно осмотрись. Видишь маленький переулок на уровне следующего этажа? Вот тебе туда, но остерегайся желтых молний: они не столько ранят, сколько скидывают вниз, откуда уже не выберешься живым. Попавшееся на пути препятствие в виде вращающихся стержней можно обойти, повиснув на руках на кромке. Сложностей особых пока не видно, двери на замке или под серьезной охраной. Лучше будет сразу подняться на этаж выше и спуститься в круглую шахту на лифте. На первом этаже увидишь гиганта в красном, он охраняет дверь в новую зону города, но войти ты туда не сможешь, даже взяв тело Мини-бегемота под контроль. Здесь требуется особый код, который знают всего несколько важных людей. Придется искать одного из них, ибо иначе в бар не попадешь. Возвращаемся к полицейскому заслону и попробуем распутать узелок оттуда. Если говорят, что доступ разрешен высшим полицейским чинам, то будем искать подходящего. Помнится, видели одного в районе публичных домов в маленькой комнатке. За дверью, куда теперь ты можешь войти без проблем, тебя ожидают девушки-красавицы с пулеметами вместо рук. Таким не то что на глаза, но и в мысли попадать не стоит. Но ничего, где наша не пропадала...
Доковыляв до лестницы, спустись на один этаж вниз и зайди в очередную лифтовую шахту. На первом этаже на стене увидишь рубильник, включающий столб посередине, теперь можно с третьего этажа, где останавливается лифт, легко попасть на четвертый (при условии, что ты контролируешь тело Суб-девушки). Пережив атаку охранников, покончи жизнь самоубийством и вселись в маленькую мышку. Таким образом, тебе опять подвластны маленькие дырочки вроде той, что напротив двери. Ход приведет тебя к двери какого-то богатея в красном пиджаке и синем цилиндре. Вот то, что надо: у него точно есть доступ на все этажи города! Становись на лифтовую платформу и жми кнопку вызова. Экскурсию по барам и ночным клубам можно считать открытой.
Опять не повезло, входной билет тут заказывают минимум за неделю. Что ж, тебе не в первой идти обходными путями. Подойди к правым перилам, где разрыв, и, покинув тело, приземлись прямо на электрика. Теперь ты в силах быстро наладить проводку и включить главный терминал, но до заветной кнопки еще добраться надо, а это не так-то просто. Впереди очередная трудность: рубильник открывает лазерные ворота, но всего на несколько секунд. Их должно хватить, чтобы ты успел перелететь пропасть и не задеть пером опасные лучи. Если удастся с первого раза, можешь повесить себе на памперсы медаль «За героизм и скорость». Настало время для уже полюбившихся прыжковых моментов, цель которых – забраться на самый верх при помощи второй трехъярусной качели. Место прибытия будет обозначено полицейским, но как контейнер он не нужен будет, поэтому без зазрения совести можешь избавляться от лишнего мусора. После ликвидации присаживайся на корточки и ползи по узкому туннелю вниз, к пульту управления вентиляторами. Добрый рабочий позволит нажать на кнопки, а нехороший полицейский за оказанное сопротивление полетит в пропасть через разбитое им же окно. Еще раз поблагодари техника и возвращайся назад. Использовав гигантские вентиляторы, пересеки быстро и с комфортом бездонную улицу, оканчивающуюся лифтом. Прокатившись на его крыше, внимательно осмотри стены в поисках открытого окна (а такое есть с левой стороны) и быстро лети туда, пока не придавило чем-нибудь.
Наконец-то мы в клубе; столько лишних усилий было приложено для этого, что само нахождение в этом спокойном месте радует душу. Глаз же наслаждается бесчисленным количеством девушек, танцующих на столах в полуобнаженном виде. Остается только заказать виски, и можно считать, что жизнь удалась. Мечты, мечты, от них тяжело избавиться, но бороться надо, ибо в Библии сказано: «Если глаз твой совращает тебя – вырви его, чтобы явиться перед Господом чистым». Для любого ангела Святое писание как Конституция: нарушать можно, но с последствиями, поэтому продолжай свой нелегкий путь к спасению. Первым делом обзаведись приличной оболочкой. Лучше всего подойдет официантка из комнаты, что у бара. Посуду домывать не надо, просто шагай к противоположному бару и попробуй открыть дверь. Отлично, задняя лестница приведет тебя на второй этаж, где отдыхает только элитная публика, но, судя по всему, начальники заседают еще выше. Вход на третий этаж разрешен только танцовщицам, потому что туда ведет лестница за сценой. А в чем, собственно, проблема? Вселяйся в очередное красивое тело, никто возражать не будет, и беги за занавес. Настало время проблемы, решить которую иным методом, нежели придумали разработчики, невозможно: танцы. Пройти в зал для высших мира сего можно, выиграв танцевальный конкурс диджея, занятие нудное и однообразное: придется все время выполнять приказания недоделанного музыканта. Темп будет постоянно нарастать, но это когда-нибудь обязательно закончится. Жаль только два часа потерянного напрасно времени в бесконечных повторах. Давай сразу перейдем к моменту выигрыша, когда путь наверх будет открыт.
Пройди в зал для гостей и нагло переселись из танцовщицы в Коммандера. Естественно, при этом со всех сторон налетят охранники и попробуют вытрясти из тебя душу. Не поддавайся, впереди еще финальный бой. Итак, оставшись в живых, воспользуйся лифтом для незаметного проникновения на сверхсекретную военную базу. Лучше всего сменить обличие прямо сейчас, для чего идеально подойдут два полицейских, патрулирующих улицу под навесным полом. Сперва проследи траекторию их движения, а потом уже ласточкой ныряй вниз. Выход в шлюзовую камеру теперь свободен, пора приступать к большой мести. Видишь слева орудийную турель? Вот ею надо завладеть в любом случае, потому что дробовиком от наседающих полчищ врага не отмашешься. Плохо только то, что управлять ею может лишь Ган Коммандер. Добивайся ее признательности, а то дальше с места не тронешься. Фраза «Kill’em all» здесь подходит как нельзя лучше. Бросай перегретое от частой пальбы орудие и беги от мстителей в единственную открытую дверь. За ней придется еще разок вселиться в мышиное тело. С этим проблем не возникнет, потому что грызунов тут в избытке, можно даже выбрать себе по вкусу. Бегом в вентиляционную систему. Естественно, тут без лабиринта не обошлось, но он легкий: главное – вначале повернуть налево, а там все путем. Так и пробегал бы ты полжизни по запутанным ходам, если бы не добрая птичка, согласившаяся поднять тебя в воздух; правда, плата за провоз слишком велика, согласись. Но все к лучшему: что-то там в воздухе случилось с птахой, и тебе удалось ускользнуть без потерь, к тому же не заплатив. Мягко приземлившись, не спеши покидать тело, представляющее собой великолепную маскировку, а осмотрись тщательней во избежание дальнейших проблем. Так и есть, злой рок опять навис над тобой: птичка в момент сброса балласта пролетала над складом недоделанных Бегемотов. Уверен, что здесь все кишит полицейскими и прочими охранниками. Надо найти что-нибудь помощнее челюстей, например, собрать личного Бегемотика. Активизируй любого из представленных здесь монстров, только не погибни от его ноги, как когда-то Франкенштейн. Ошибки быть не должно.
Затем направляйся к закрытым воротам и, приготовившись к драке, приоткрой ее своим весом. Так и есть, взвод солдат и бронированный Бегемот уже ждут твоего появления на сцене. Аплодисментов не будет, разве что парочка гранат, несколько залпов и три тухлых помидора: неблагодарная публика – эти солдафоны. Такое великое шоу смогли запороть! Разберись с ними своими силами, лучше всего при помощи ручных гранат, и шагай дальше к большому холлу. Здесь покидай огромное тело и проникни в рубку управления телепортером. Конечно, маскируйся под ученого и нажми все кнопки, такое всегда срабатывало и сейчас должно. Ура, ура – механизм сработал и ты перенесся в Цитадель зла, хранилище пороков и т. д. Перед тобой две двери, и одна из них помечена красивой пентаграммой; скорее всего (я даже уверен), за ней и прячется Сатана. Наверное, в штаны уже наложил, чувствуя приближение смерти. Она ведь для всех едина, будь ты человек, ангел или сам Люцифер. Открывать ворота в Ад нужно при помощи трех терминалов в этом зале. Правда, распахнутся совсем не те створки, что ожидались, но во второй комнате находится терминал доступа в Ад. Дезинфицировав тело чистым спиртом перед свиданием с правителем, ты можешь ступать свободно по плитам замка Вельзевула, сотрясая поступью колонны Подземелья. Готов к финалу? К сожалению, сражение не будет таким легким, как в первом эпизоде, все придется делать своими руками. Звучит парадоксально, но хорошо, что руки и так в крови: новые литры и тонны красной жидкости уже ничего не изменят. То, что начал, надо закончить, чтобы не было фрустрации. Воспользуйся телепортером и спрыгивай в тронный зал Сатаны. Гонг, схватка началась. Многочисленные приспешники Поверженного ангела моментально вселятся в полицейских, тебе же придется довольствоваться ремонтником. Не теряя времени на глупые споры и прочие разборки, поторопись выключить все терминалы в зале, ибо только так можно снять защитное поле, предохраняющее тело Дьявола. Стоит этому свершиться, как ты сразу же возьмешь ситуацию в свои крепкие руки и будешь готов отстрелить, отгрызть, оторвать все конечности главному Плохишу при помощи его же слуг. Как всегда, желаю только полной победы и удачи в ее достижении. Как-никак, ты – спаситель, тебе и выигрывать.

Оружие

Газовая горелка (Welding torch)
На оружие этот инструмент совсем не похож, чаще используется для ремонтно-сварочных работ, но уж если совсем патронов нет, а руки марать не желаешь, то попробуй применить сей чудесный артефакт. Минут через десять беспрестанного прикладывания какой-нибудь ученый и отдаст концы.

Бензопила (Bone Saw)
Оружие эстетов, презирающих базуки прочие негуманные виды смертоносных аппаратов. Пилить можно все и вся, но при условии интимного контакта с целью. Как сам понимаешь, против вооруженного дробовиком – шансов никаких. Если повезло заловить какого-нибудь глухого монстра или полицейского, то подходи сзади и вырезай «кровавого орла», зрелище – супер.

Помповое ружье (Pump Gun)
Стандартное оружие, выдаваемое любому полицейскому низкого звания. Отлично действует на близком расстоянии, выстреливая несколько кусков металла, разлетающихся веером, и абсолютно бесполезное при дальней стрельбе. На первых двух «уровнях» в основном используется дробовик, потому что валит любого полицейского с одного выстрела.

Автомат (Machine Gun)
Пожалуй, я назову автомат основным оружием за приличную скорострельность и точность попадания при снайперской стрельбе. Встречается у полицейских помощнее обычных патрульных или через раздаточный агрегат.

Гвоздомет (Maimer)
Так же эффективен, как и автомат. В качестве заряда Гвоздомет использует длинные тонкие титановые штыри, легко пронзающие любое тело с любого расстояния, будь то два километра или пара метров. Маленькое «но»: редко встречается.

Огнемет (Flame Thrower)
Любимая штучка всех пироманов и прочих поджигателей. Одно нажатие спускового крючка – и рядом стоящий человек или монстр превращается в огненный шар или вообще испаряется. Бака с горючим хватает на десять-пятнадцать хороших запалов, проблема, как всегда, со всякими поджигающими предметами одна – не нарваться на собственный выстрел. Есть такие люди, которые не желают сгорать в одиночку и поэтому бросаются на палача и гибнут в жарких объятиях.

Разрядник (The Pak)
Оружие рядового чота, против тебя используется практически в течение всей игры. Принцип действия противоположен огнемету, где выплескивается воспламеняющийся гель. Здесь же использована технология замораживания, скорее всего, жидким азотом. Когда «сосулька» попадает в тело, у человека замедляются движения, мозг все хуже и хуже реагирует на происходящее. Время действия – всего несколько секунд, но и этого порой достаточно, чтобы покрошить врага. Дополнительная фишка: маленький пропеллер на конце можно использовать в качестве летательного аппарата – несколько мгновений спокойно продержит в воздухе; применялось мною пару раз для безопасного спуска и перелета с ящика на ящик.

Ракетница (Bazooka)
Любители «Квейка» меня поймут, если я скажу, что эта пушка рулит всегда. Остальным объясняю: оружие грозное, предпочтительно использовать для боя на больших дистанциях, дабы нечаянно себя не зацепить взрывной волной. Лучше и не придумаешь пакости для врага, который привык кучковаться и считать себя в полной безопасности за три километра от тебя.

Массер (Masser)
Из названия видно, что действие оказывается на массу предмета, поэтому обычные люди не пострадают. Встречается оружие однажды и несет на себе только одну функцию – отстреливать бронированных Бегемотов. Ярко-зеленый луч вылетает из широкого ствола и с одного выстрела валит Громадину на пол. Количество зарядов не ограничено.

Смерть (R.P.H.)
Самое-самое крутое на свете оружие, обладание сей пушкой считается за великую честь, я сам смог подержать в руках такую только дважды. Убивает любое создание вне зависимости от размеров, брони и т. п. с одного попадания. По действию РПХ немного напоминает базуку, стреляющую ракетой, но здесь суть в том, что ракета не взрывается, а протыкает человека как гарпун и намертво приколачивает к стенке, где тот бьется в предсмертной агонии.

Классы

Неприкасаемые
На социальной лестнице чоты не стоят вообще, их отсутствие официально утверждено, и поэтому любой полицейский или обычный гражданин почтет за честь испачкать руки кровью Отвергнутых. Вот и приходится этим беднягам, не имеющим ни куска хлеба, ни картонки над головой, перебираться на постоянное место жительство в подземелья, канализации и прочие неприглядные места. Из-за постоянного голода не гнушаются чоты и людоедством, чем, сам понимаешь, не завоевывают признания Верхних людей. После трех облав, устроенных полицейскими, чоты решили создать свою армию. Как бойцы они великолепны, но по технологическому уровню уступают отрядам ментов по причине плохого финансирования. Основное оружие – Разрядники. Когда налетает безумно вопящая толпа чотов в серых плащах и противогазах, то не до смеху становится, просто умираешь мгновенно.

Средний класс
К среднему классу можно свободно отнести всех мирных жителей. Они наслаждаются своим положением, им вроде все запрещено, но в то же время и все разрешено. Например, сняты ограничения на ношение оружия и передвижение по улицам города. Не советую воспринимать их как безликих овец-контейнеров: в один прекрасный момент встанет такой буржуа, достанет из под полы автомат и снесет тебе голову. К тому же всем известно, что в рукопашных схватках они нередко превосходят обученных полицейских.
Рабочие и ученые всех мастей – это другой разговор, их присутствие и использование в игре очень важно. В 80 процентах случаев при прохождении требуется определенный человек для строго заданного участка. Каждый вид обслуживающего персонала имеет свои привилегии и зоны допуска. Имеют врожденную слабость сознания, что позволяет легко вселяться в них.
Когда рейв пришел на улицы города, население поделилось на клубных и старомодных. Первая категория считала себя элитной публикой и домой приходила только для смены одежды, все остальное время посвящалось разным клубным вечеринкам и прочим радостям жизни под красным фонарем.

Полиция
Служить, защищать и убивать – вот их девиз. Отлично обученные и вооруженные по последнему слову техники летучие отряды полиции готовы в мгновение ока разнести любого неприятеля. Правда, в последнее время чоты стали одерживать одну победу за другой, но начальник Полиции заявил о секретных разработках, которые помогут органам правопорядка. В течение всей игры полицейские будут твоими основными друзьями и врагами, они вездесущи и от этого очень надоедливы; нервны и, как следствие, плохо реагируют на обнаженное оружие.

Сливки
К высшим представителям общества можно отнести Суб-девушек, своего рода андроидов с тяжелой артиллерией на борту и роликами. Если такую встретил, то закрывай глаза и ползи на кладбище; от нее не убежишь и не спрячешься. Единственный путь спасения – переселение в ее тело. Несмотря на хрупкое тело, эти девушки дадут фору любому Бегемоту по устойчивости и выживаемости.
Не забуду рассказать и про мозг всего города – Коммандеров. Девушки (а высокое положение обязывает иметь принадлежность именно к этому полу) воспитаны в жестких условиях, вскормлены на поле боя, отчего выросли в бессмертных фурий, не дающих поблажки никому и ничему. Единственные среди всех могут управиться со стационарной артиллерией и вождением грузовиков.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: M | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 597

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.