| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Midtown Madness 2
Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов
Worms 2
Дальнобойщики 2 - часть 1
Half-Life 2: Episode One

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » I

Indiana Jones and the Emperor's Tomb / часть 2
Путь древних — The Paths of the Ancients
Уровень динамичный, но не сложный. Задача — разыскать взрывчатку, чтобы с ее помощью расчистить путь во Дворец
Забытых Королей (The Palace of Forgotten Kings).
Сначала смотрите короткий ролик: перед Инди пропасть, за ней его ждет враг — очередной охотник. Тут же возникает совет: если вверху справа вы видите пиктограмму (например, хлыст или флягу), не надо лезть в багаж, чтобы ими воспользоваться. Достаточно нажать "Е". Делайте это и перелетайте через пропасть.
Бейте первого бандита. Через несколько шагов вы попадете в зеленый двор, где вам предстоит встреча еще с двумя врагами. Они вооружены мачете и двустволкой, но реально просто уложить их в рукопашной.
Закончив, подберите трофеи. Теперь осмотритесь: направо и налево вверх идут лестницы, впереди — ступени спускаются в зеленый двор. Сначала идите направо к фонтану. Если нужно, восстановите здоровье. Потом бегите вниз в зеленый двор. Путь несколько раз повернет вправо и закончится у деревянной лестницы. Нажмите "W", чтобы влезть. Наверху в глубокой задумчивости вас ожидает очередной бандит с двустволкой. Просто выбейте ее у него из рук и уложите гада. Потом подберите трофеи и дерните рычаг на стене. На другой стороне двора откроется дверь в стене.
Спускайтесь назад по лестнице и бегите к тому месту, где вы вошли во двор. Теперь идите по левой лестнице (напротив фонтана). Обойдите помещения с ящиками. В них вы найдете заряды к двустволке, а если повезет, еще и аптечку. Выходите назад на террасу.
Перед вами другая терраса, отделенная от Инди провалом с земляным склоном. Задача — перепрыгнуть на другую сторону. Лучше делать это с разбега. Потом при помощи крокодильей головы и хлыста переберитесь на платформу у другой стороны двора. Тут же возникнет рекомендация прыгнуть вперед-вверх и вскарабкаться на уступ, идущий вдоль двора. По нему Инди может пробежать налево, пока не окажется в возвышенной части двора.
Осмотритесь: справа и слева часовенки с запертыми дверями, впереди парадный вход, ведущий к треснувшей стене (ее-то мы и будем взрывать). Как только вы посмотрите на треснувшую стену вблизи, прежде запертые двери откроются, и на вас нападут вооруженные охотники.
Их трое — с мачете, револьвером и ружьем. Хотите — стреляйте, хотя можно уложить их и кулаками. Разобравшись с ними, подберите трофеи. За одной из открывшихся дверей вы найдете ящик со взрывчаткой и катушку с проводом. Берите катушку в багаж и идите к треснувшей стене. Нажимайте "Е", и, не дожидаясь результата, бегите куда подальше. Через несколько секунд раздастся "БУМ!", и путь на следующий уровень будет свободен.
Дворец забытых королей — The Palace of Forgotten Kings

Уровень средней сложности. Задач две: пройти дальше и найти очередной артефакт: диск под названием Port Negombo Relic.
Попав на уровень, вы оказываетесь в небольшом помещении. Впереди справа на стене виднеется рычаг. Дернув его, Инди откроет проход в очередной двор. Где, естественно, его уже поджидает группа из трех встречающих с ружьями в руках (наверное, для приветственного салюта). Драться со всеми тремя врукопашную возможно, но тяжеловато. А вот перестрелять их по очереди несложно. Подобранные трофеи восполнят затраченные патроны. И будьте наготове: как только на землю упадет третий труп, наверху откроется дверь, оттуда выйдет бандит и начнет стрельбу. Отстреливайте его. Потом,
если надо, восстановите здоровье у фонтана и взломайте стоящие по углам ящики: в них могут оказаться патроны к револьверу. Теперь идите вперед. В единственном месте камни лежат уступами, позволяя подняться на площадку на уровне второго этажа. Потом вам предстоит сделать несколько прыжков по вершинам колонн в центре двора, пока вы не окажетесь на той террасе, откуда палил по Инди четвертый бандит. Заходите в дверь, чтобы столкнуться с его товарищем. Бейте, потом идите вперед, пока не дойдете до провала в полу. Прыгать на другую сторону смысла нет (разве чтоб только посмотреть на заваленный проход в комнату, где на постаменте лежит что-то странное). Спускайтесь через провал вниз. Внизу дерните рычаг на полу — он откроет дверь в тот двор, откуда Инди начал путь.
Из помещенья с рычагом при помощи мачете проходите в заплетенную лианами дверь. Когда вы попадете в маленькую комнату с виноградом на стене впереди (типа зеленой рыболовной сети), осмотритесь. Слева от вас лежит камень, над ним уступ, дальше балкон и дверной проем. Лезьте туда — вы попадете в маленькую тупиковую комнату, где лежит реликвия — диск под
названием Port Negombo Relic.
Спускайтесь назад и подходите к стене с виноградом. Нажмите "W". Инди бодро начнет карабкаться вверх, забирая вправо. Оказавшись наверху, зайдите в комнату рядом — там журчит очередной фонтан. Теперь двигайте вперед по открытому коридору.
Увидев на полу камни другого цвета, будьте наготове — пол здесь проваливается. Можно прыгнуть, а можно просто пробежать вплотную к стене, где обычных желтых камней больше. Коридор повернет. Теперь перед вами ловушка другого рода — палящие поперек коридора дротики. На подходе к ним на бегу нажмите кнопку "Q" — Инди сделает кувырок. Как только он пройдет это место, ловушка отключится. За следующим поворотом Инди ждет комбинированная ловушка — дротики + проваливающийся пол. Стратегия та же: кнопка "Q", и бегите вплотную к левой стене, где нормальных камней больше.
Наконец, за очередным поворотом героя ждет последнее испытание уровня: очень широкий ров с двумя крокодильими головами над ним. Зацепившись хлыстом за первую, нужно быстро перещелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы перекинуть хлыст на вторую. Не огорчайтесь, если этот фокус не получится сразу. Главное, что целительный фонтан находится неподалеку. Перепрыгнув, прорубитесь сквозь заросли лиан, и Инди перейдет на следующий уровень.
Клыкастая река — River of Fangs

Провалившись в очередной раз куда-то вниз, Инди начинает очередной этап путешествия. Вперед ведет коридор, напичканный ловушками. Вам предлагается пробежать вперед, маневрируя, чтобы минимизировать ущерб от железных шипов, вырастающих из пола. Потом за лестницей вы оказываетесь в большом зале, где вас поджидают трое бандитов — один стрелок и два с ножами. Расправившись с ними, подберите трофеи. Можете поправить здоровье у фонтана тут же в зале. Потом дергайте за рычаг в стене и проходите в открывшуюся дверь к реке.
Впереди несколько палаток и пара охотников, которым до вашего визита было совершенно нечем заняться... Увы, радости этой встречи им пережить не суждено. Успокоив их, исследуйте содержимое палаток. В одной из них найдете флягу большей емкости, в другой патроны к револьверу.
Идите к
веревочному мосту. Он старый, и, как бы вы ни старались, после нескольких прыжков Инди свалится вниз, в поток, кишащий крокодилами.
Теперь надо выбираться из реки. С одной стороны водопад, там не пройти. Вдоль реки расположены уступы, где Инди может спрятаться от крокодилов, патрулирующих реку. На каждом из уступов в траве лежат несколько черепов. Предлагается кидать их в воду, чтобы отвлечь внимание рептилий. И, пока те плывут к черепу, не мешкая добраться до следующего уступа. Честно говоря, у меня этот фокус не слишком хорошо получался, и пару раз Инди кусали. Зато выяснилось, что, если плыть, зажав в руке нож, крокодилы значительно умеряют свой интерес к потенциальной добыче (хотя это и не панацея).
Как бы то ни было, через несколько низких уступов у вас появится возможность перебраться на камень повыше. Еще пара прыжков — и вы у входа в Храм Речной Богини (Temple of the River Goddess).
Осторожно заходите внутрь — вас ждет в засаде очередная пара бандитов. Расправившись, поинтересуйтесь содержимым ящиков: в одном из них найдете аптечку. Потом дергайте два рычага на стене. Решетка, закрывающая проем в полу, раздвинется, открыв бассейн. Прыгайте туда, закончив прохождение уровня.
Храм Речной Богини — Temple of the River Goddess

Вы под водой. Плывите вперед и выныривайте в небольшой пещере, чтобы набрать воздуха. Снова плывите вперед, держась левой стены. Скоро придется снова нырнуть. Выплыв в большую пещеру, всплывайте и вылезайте на уступ у левой стены. Впереди в воде крокодилы. Хотите — кидайтесь черепами, хотите — подождите, пока рептилии отплывут подальше, и вдоль стенки резво двигайте к уступу, за которым виден вход в храм. Вылезайте. Короткий ролик предупредит вас о наличии врагов поблизости. В ящике справа найдете аптечку. Поднимайтесь по лестнице и дергайте рычаг — откуда-то с неба спустится клеть со скелетами, создав дополнительную площадку между двумя прибрежными уступами.
Тут же на вас нападут два бандита: один с ножом, другой с револьвером. Бейте и исследуйте верх лестницы (загляните в ящики). Вход во рту гигантской статуи, пока перекрыт. Открыть его — задача этого
уровня.
Идите к месту, куда опустилась клеть со скелетами. Прыгайте на нее, а оттуда на следующий уступ. Проходите в зал с очередным целительным источником. За ним Инди снова предстоит пройти коридор с ловушками. Теперь к вырастающим из пола шипам добавились стреляющие дротики. Соответственно, не забывайте кувыркаться (клавиша "Q"). Попав в большой зал, дергайте рычаг в центре — путь в храм открыт. Нужно только до него добраться.
Вернуться тем же путем вы не можете. Выходите на террасу над водой. Учтите, как только вы свалитесь в воду, оба крокодила нападут. Отвлеките их черепами или уворачивайтесь. Плывите ко входу в храм и заходите в рот гигантской статуи. Уровень пройден.
Таинственные пещеры — Into the Sacred Caverns

Теперь Инди оказался в большой пещере с водопадом. Задача — найти путь во внутреннее святилище Храма. Уровень непростой и довольно запутанный.
Начинайте обходить водопад по часовой стрелке. Можете смело двигаться вперед, пока не дойдете до скелета, лежащего на решетчатом полу. На подходе к нему Инди выскажет вслух предупреждение: "Мне кажется, кто-то сейчас прошел по моей могиле". Будьте аккуратны — как только вы наступите на решетку, сверху упадет огромная плита, раздавив Инди.
Ваша задача — наступить на ловушку, активировав ее, и отскочить назад. Потом, пока плита снова не уехала наверх, успеть на нее забраться. Поднявшись, разворачивайтесь в сторону дырки в полу и прыгайте: запустится ролик и Инди полетит вниз по склону. Впереди зияет провал. Возможно, можно через него прыгнуть, но мне это не удавалось. Инди однозначно летел вниз и заканчивал путешествие в бассейне с водой в компании с парой огромных крокодилов. Не ждите, пока его съедят, и резво плывите вперед, пока не доберетесь до привычной низкой платформы, позволяющей вылезти на берег. Оттуда наверх ведет лестница у стены. Поднимайтесь, чтобы встретиться с очередным бандитом. Убив его, осмотрите ящики у стены — найдете боеприпасы для ружья. Продолжайте подниматься вверх по вертикальным лестницам, потом проходите по мостку из досок. В конце концов вас ждет встреча с очередной парой охотников. Убивайте их.

За их спинами в небольшой комнатке стена оплетена виноградом. Начинайте карабкаться вверх на следующий уступ. Потом поворачивайтесь и прыгайте на вертикально висящую одинокую лиану. Поднимитесь немного вверх (стрелка "вверх"), сориентируйтесь в направлении уступа, раскачайтесь и нажмите "пробел", чтобы прыгнуть.
Впереди находится вертикальная шахта, а слева у стены виден рычаг. Вам нужно произвести следующую последовательность действий: дернуть рычаг, дождаться, пока до вашего уровня опустится клетка со скелетами, дернуть рычаг еще раз (это заставит конструкцию подниматься) и успеть на нее запрыгнуть, пока клетка не уехала вверх.
Наверху вас ждут трое бандитов, по счастью, без стрелкового оружия. Уложив их, дергайте рычаг на стене. Перед Инди откроется широкий проход, что означает, что уровень пройден.
Молчащие стражи — The Silent Guardians

Молчащие стражи — не кто иные, как висящие на потолке огромные красноглазые летучие мыши, из глаз которых вылетают лазерные лучи. Четырех попаданий достаточно, чтобы отправить Инди на тот свет. Они реагируют на звук: пока Джонс движется по зеленой траве, его не слышно. Но стоит ступить на каменные плиты пола, как следует наказание.
Если вы ошибетесь в первых двух освещенных красным залах с парой мышей в каждом из них, это не страшно: ущерб будет невелик, а невдалеке за ними вы найдете фонтан, позволяющий восстановить здоровье. Но можно пройти их без ущерба. В первом зале надо идти по траве, перепрыгивая каменные места, а во втором уцепиться за полку сбоку и, подтягиваясь на руках, преодолеть каменный пол. Обратите внимание на черепа: если бросить череп на каменный пол, мыши стрельнут туда, и в это время можно без опаски прыгнуть вперед.
За первыми залами вас ждет встреча с очередной парой охотников. Они все бормочут про какого-то фон Бека, который жаждет получить голову Инди. Первый вооружен двустволкой и караулит вас на лестнице за водопадом. Второй находится в зале над лестницей. Тут же вы найдете фонтан.
Дальше снова идут залы с мышами. Стратегия: прыгайте с островка на островок, перед этим швырнув череп, чтобы
отвлечь внимание мышей. Таким образом вы без больших хлопот доберетесь до конца уровня.
Идол Кауру Вату — The Idol of Kouru Watu

Миссия сложная. Впереди видна цель Индианы — сердце храма, хранящее артефакт. Проблема одна: окружает алтарь озеро, а в нем резвится огромный белый крокодил. В отличие от его меньших собратьев, достаточно одного его укуса, чтобы приключения Инди подошли к концу. При приближении Инди к озеру крокодил могучим ударом хвоста в щепки разносит мост. Увы, опять придется мокнуть... Кроме того, при появлении Джонса перед алтарем с артефактом вырастает стена.
Оглядитесь: справа, отделенный водой, находится помост с целебным источником над ним (туда ведет лестница). Слева виден туннель с открытой решеткой. Именно туда нужно заманить крокодила.
Слева на травяной лужайке валяются несколько черепов. Возьмите один из них, и, когда крокодил поплывет в правую часть озера, зашвырните череп как можно дальше вправо, чтобы привлечь внимание рептилии. Сами бегите налево и плывите в туннель с решеткой. Сразу за решеткой слева есть уступ, позволяющий вылезти на берег канала. На другую сторону канала ведет сломанный мост (в середине нужно прыгнуть через провал). За ним найдете еще несколько черепов и рычаг, управляющий решеткой. Теперь заманите крокодила в канал. Можно кинуть в воду череп, когда он будет проплывать поблизости. Если же зверь впал в задумчивость и кружится на месте где-то на другом конце озера, Инди придется самому послужить приманкой. Прыгайте от рычага и быстро вылезайте из воды на другом берегу. Если крокодил клюнул, прыгайте через мост и дергайте рычаг. Рептилия окажется в клетке.
Я отыскала способ заманить тварь в клетку без риска для жизни. Неважно, где и чем занят крокодил — закрывайте дверь в клетку. Потом без спешки прыгайте в воду внутри: крокодил немедленно приплывет и начнет снаружи тыкаться мордой в решетку. Вылезайте из воды и идите к рычагу. Открывайте клетку — зверь по инерции въедет внутрь — и тут же дергайте рычаг второй раз. Зверь пойман.
На берегу, где вы вылезали из воды, есть лестница, ведущая на второй этаж. Там дерните за рычаг. С потолка опустятся
и повиснут над водой пара железных клетей. На нижнюю можно залезть прямо из воды. С ее крыши перепрыгивайте на следующую клеть. Потом вам предстоит прыгать и виснуть на цепи, раскачиваться, чтобы перелететь на следующую цепь, и уже с нее прыгнуть в нишу в стене. Нужно это, чтобы дернуть еще один рычаг, спускающий с потолка еще три клетки. Снова на цепь, оттуда на одну клетку, потом на другую, потом на цепь и в очередную нишу к очередному рычагу. В финале у вас будет семь клеток, а последний рычаг откроет доступ к хранящемуся в центре святилища артефакту.
Чтобы упростить жизнь, прежде чем плыть туда и подниматься к алтарю, сделайте ряд вещей. Во-первых, вылечитесь у источника. Во-вторых, обплывите по периметру остров с алтарем. Обратите внимание, что под водой видны выходы из двух туннелей: один выходит в сторону клетки, где заперт крокодил, а другой — в сторону уступа с фонтаном. Разумно взять в руки нож, поднырнуть к тому туннелю, что находится дальше от крокодила, и порубить заплетающие его водоросли (не столько затем, чтобы сэкономить в будущем время, сколько затем, чтобы пометить нужный выход). Только не надо заплывать внутрь — выбраться обратно можно, но сложно!
Теперь поднимайтесь к алтарю с сердцем Идола. Как только Инди возьмет в руки артефакт, пол провалится и он окажется в узком колодце, откуда можно выплыть наружу, поднырнув через один из тех самых двух туннелей. Ныряйте. Вынырнув, всплывайте на поверхность глотнуть воздуха и стремглав неситесь к берегу — крокодил снова вырвался на свободу! При этом кажется, что ролик об освобождении голодной твари запускается, когда Инди оказывается на определенном расстоянии от берега. Мне удавалось всплыть из туннеля вертикально и вылезти на остров с алтарем, чтобы передохнуть и сориентироваться, и только потом устраивать заплыв наперегонки.
Как только Инди достигнет берега, запускается длинный ролик. Вы познакомитесь с человеком, который всю дорогу создавал Инди проблемы, а крокодил все-таки пообедает... Потом последует возвращение в Нью-Йорк, где можно полюбоваться, как мистер Джонс выглядит одетым в костюм и с нацепленными на нос очками. Но в лаборатории сидеть ему недолго — появляются неожиданные посетители: Мей Джинг и ее шеф Маршал Кай.
Оказывается, сердце Идола скрывает одну из частей артефакта, именуемого Зеркало Грез. С помощью зеркала можно отыскать путь к другому могучему артефакту — Сердцу Дракона, которое позволяет управлять людьми. А завладев Сердцем Дракона, можно стать хозяином мира. Сами понимаете, что произойдет, если талисман окажется не в тех руках. Мей Джинг дает Инди книгу с указаниями, где можно найти части зеркала. Теперь приключения Инди продолжатся в Праге, где на фоне вечернего неба перед ним встает ажурная конструкция средневекового замка.

Прага

Не говори "гоп!", пока не перепрыгнешь...
Пословица

Ворота замка — The Castle Gate

Предвоенная Прага 1935 года. Вечер. Ветер гоняет по пустынным улицам листья. Прохожих не
видно, только немецкие шпики прячутся по темным подворотням.
За ущельем виден замок. Попасть туда — главная задача Инди. Начинаем путь.
Выйдя из переулка, загляните в левый угол у парапета, ограждающего ущелья. Там стоит бутылка. Берем. А вот невдалеке виден и шпик, в которого можно ее кинуть! Бросайте, потом добивайте гада. Он вооружен люггером с глушителем, и, если не мешкать, как трофей получите много патронов. После драки обратите внимание на целебный источник, находящийся рядом.
Продолжайте путь вдоль парапета. По пути убейте еще одного немца. Идите до больших вазонов с зелеными растениями. Напротив последнего стоит примыкающая к забору невысокая колонна. Залезайте на вазон, цепляйтесь за колонну и забирайтесь наверх. Двигайтесь налево.
На узком мосту встретите очередного немца. Если повезет, можно одним ударом сбросить его вниз на камни, на чем поединок и закончится. Проходите по лестницам в арку. Впереди слышна речь: на небольшом балконе вас караулит очередной враг. Интересно, у кого он спрашивает документы, стоя в таком странном месте? Бейте.
Слева от парапета балкона висит цепь. После джунглей, где Инди долго играл в Маугли, ежу понятно, как следует
поступить: встать на парапет и прыгнуть, зацепившись за цепь. А потом по ней спуститься вниз на мост.
На мосту стоит прицеп с ящиком. Поинтересуйтесь содержимым. Потом убейте немца, патрулирующего мост. Осмотрите тупики на дальней стороне моста, соберите вещи (еще один люггер и патроны к револьверу). Возвращайтесь на ближнюю сторону моста и спускайтесь под него.
Дойдя до обрывающейся дорожки (за ней находится водосток и видна какая-то труба), прыгайте вперед, уцепившись за трубу. Перебирая руками, двигайтесь к площадке у следующей опоры моста. Оттуда при помощи хлыста можно зацепиться за звериную голову наверху и перелететь на противоположный берег.
Сбегайте налево — там лежат полезные вещи. Потом идите направо до двери, ведущей в замок. Как только вы откроете ее, миссия завершится.
Подземелье замка — The Dungeon

Идите по мосткам вперед, пока на экране не появится пиктограмма с хлыстом. Цепляйтесь за звериную голову и прыгайте. Потом спускайтесь по приставной лестнице. Дальше вниз ведут три широких лестничных пролета, а внизу вас караулят два вооруженных люггерами охранника. Бейте их. Потом дерните рычаг на стене — он открывает две камеры тут же. В правой можно разжиться таким ценным предметом, как ножка от стола. Гм.
Путь вперед однозначен — по коридору. Подходите осторожно: коридор напичкан классическими ловушками — вылетающими из стен огромными топорами (дежа вю — незабвенный Tomb of Thousand Terrors из Might - Magic IV). Продвигайтесь осторожно, используйте кувырки (кнопка "Q"). За поворотом (осторожно, топор!) будет лестница, а за ней — продолжение коридора с топорами. Пройдя, доберетесь до рычага, который отключает все это безобразие и открывает решетку на другой стороне зала (там виден рычаг). Потом поднимитесь направо по лесенке до голубого фонтана. Подлечитесь.
Как вы поняли, Инди описал круг и снова оказался на мостках у входа в замок. Снова прыгайте при помощи хлыста, цепляясь за звериную морду. Дергайте рычаг. Смотрите короткий ролик, а затем приготовьтесь к бою с двумя агентами. Расстреляйте их сверху или дождитесь, пока они
полезут к вам наверх и сбросьте их вниз на каменные плиты. Потом идите через дверь, откуда они появились.
Коридор приведет вас к каменному колодцу. Впереди виден крюк. Вы сможете перепрыгнуть колодец, если прыгнете вперед и одновременно воспользуетесь хлыстом (одновременно нажмите W + пробел + левая кнопка мыши). Дверь впереди заперта. Прижмитесь к стене, нажмите "Е" и обходите колодец по узкому карнизу, ведущему к другому дверному проему.
Впереди вы найдете рычаг. Дергайте, и в колодце поедет вниз клетка на цепи. Не спешите прыгать — клетка через несколько секунд оторвется и рухнет вниз. Теперь прыгайте и цепляйтесь за цепь. Карабкайтесь наверх, разворачивайтесь к окну наверху и прыгайте, цепляясь за карниз. Теперь надо лезть в окно.
Приготовьтесь к бою. Впереди в коридоре с нишами по бокам вас подкарауливают три агента. Бейте, дергайте рычаг в середине коридора, чтобы открыть тюремные камеры. В одной из них найдете патроны для люггера.
Проходите по коридору вперед и направо до комнаты с крысами. Впереди в неглубоком водоеме призывно маячит целебный источник. Воспользуйтесь! Теперь прыгайте на акведук в центре комнаты и карабкайтесь наверх. Что там есть? Естественно, пара рычагов! А вы чего ждали? Дергайте правый, он спустит с потолка цепь.
Прыгайте на нее с акведука. Впереди болтается еще одна цепь. Вскарабкайтесь повыше, раскачайтесь и перемахните на нее. Снова подтянитесь повыше и прыгайте в нишу верхнего яруса на стене перед вами. Там найдете рычаг. Дергайте. Смотрите короткий ролик. С потолка опустилась большая бетонная плита (она может помочь при спуске), а в противоположном конце зала в аналогичной нише поднялась решетка. Спускайтесь вниз на акведук. Можно просто махнуть с разбега на цепь, и с нее на акведук к рычагам. Дергайте второй, левый рычаг. С потолка спустится цепь. Она расположена на предельной дальности, так что хорошо рассчитайте прыжок. С этой цепи перепрыгивайте на вторую, с нее прыгайте в нишу и, наконец, дергайте за последний рычаг.
Внутренний двор — The Courtyard

Инди оказался в небольшой галерее, откуда несколько ступеней ведут
во внутренний двор замка. Не спешите выбегать — двор патрулируют штук 10-15 агентов с люггерами. Можно прокрасться по левой стороне двора мимо них и прихватить M-40 с ящика и взрывчатку из кузова автомобиля. А можно устроить веселое сафари — занимаете удобную позицию с люггером в руке, зажимаете кнопку "С" (при виде от первого лица нельзя сдвинуться с места, но зато появляется прицел, существенно облегчающий стрельбу), и вперед! Оставшиеся вам в наследство трофеи восполнят убыль патронов.
Теперь идите к колодцу в центре двора, ставьте на него взрывчатку и спешно уносите ноги. Услышав громкий БУМ!, возвращайтесь и прыгайте в колодец. Ваша задача — нырнуть, проплыть по коридору, вынырнуть у водопада и вскарабкаться на уступ с рычагом. Дергайте. Откроется дверь, дав вам доступ к еще одному, финальному, рычагу. Становитесь к нему вплотную, дергайте, и стена повернется вместе с Инди, пропустив его на следующий уровень.
Парадный зал — The Great Hall

Уровень средней сложности. Ваша задача — отыскать дорогу в библиотеку, а по пути разыскать библиотечный ключ. Приступаем.
Вы попали в небольшую комнатку, и к вам немедленно устремляется фашист. Бейте гада и заходите в дверь в правой части комнаты. Проходите вперед до большой деревянной двери (у нее стоит бутылка — возьмите). За ней расположен большой зал. По лестнице в правой части зала к вам бежит фашист. Швырните в него бутылку, а потом добейте кулаками. Поднимайтесь по этой лестнице на галерею. Идите вперед до лестницы вниз. Игнорируйте пиктограмму, призывающую Инди воспользоваться хлыстом, и спускайтесь до упора. Внизу находится целебный фонтан, который охраняет пара фашистов. Бейте, лечитесь. Потом возвращайтесь на лестницу. С верхних ступеней при помощи хлыста и балки перенеситесь на балкон над лестницей. Потом выйдите на уступ верхнего яруса. Вам нужно на другую сторону зала. Для чего предстоит прыгнуть, и в прыжке зацепиться хлыстом за люстру.
Вы попали на верхний ярус огромного зала с круглым столом внизу. Вокруг стола стоят несколько шпиков. Не спешите затевать перестрелку. Прижимайтесь к стене и идите по уступу влево, пока не дойдете до рычага,
управляющего люстрой. Дергайте и смотрите весьма зрелищный ролик с падающей люстрой. Спускайтесь по приставной лестнице вниз собрать трофеи — несколько люггеров и метательный нож. Снова поднимайтесь к рычагу от люстры. Ваша задача — при помощи хлыста зацепиться за кольцо в потолке и перепрыгнуть на цепь впереди. Прыгнув, карабкайтесь по цепи наверх. Поворачивайтесь направо. Перед вами расположен балкон с красной ковровой дорожкой. Прыгайте.
Путь по лестнице приведет Инди к двум дверям. Правая ведет на лестницу в зал, где был круглый стол, а за левой находится комната. В ней сидят четыре нациста, вооруженные стрелковым оружием. Надо сказать, что драка тут получается зрелищная: вокруг стоят стулья, бутылки, имеется дубинка, и в пылу схватки персонажи хватаются за все, что под руку подвернется. На столике у окна лежит ключ от библиотеки. В одним из шкафов находится амуниция к люггеру и метательный нож. Собрав нужное, выходите на лестницу в парадный зал. Теперь вы можете открыть дверь у основания лестницы, и она пропустит вас на следующий уровень — в библиотеку.
Библиотека — The Library

Библиотека — это четыре яруса, сплошь заставленных книгами. Цивилизованным путем можно попасть только на первые два. Начните с того, что осмотрите их. Вам предстоит уложить трех наци, один из которых скрывается за дверью, что ведет в галерею к целебному источнику. Пополнив запас воды, поднимайтесь на второй ярус и идите до упора налево, пока не дойдете до большого каменного блока с барельефами. Перелезайте через перила и обходите блок. С другой стороны на него можно влезть. Двигайтесь назад, пока не увидите пиктограмму хлыста. Цепляйтесь им за лампу и прыгайте на третий ярус. Тут вам встретится фашист. Бейте. Находящийся в нише рычаг вам пока не нужен. Лезьте по приставной лестнице на четвертый этаж. Бейте наци в нише, а потом тяните за рычаг. Люстра опустится на уровень четвертого яруса. Подходите к краю яруса, прыгайте вперед, в прыжке цепляясь за люстру хлыстом. Вы окажетесь на другой стороне четвертого яруса. Подходите к шкафу с книгами и крадитесь вдоль стены влево. Это позволит обогнуть уступ и достичь очередного рычага. Смотрите ролик, как на
втором ярусе зала открывается дверь, а из нее выбегают два нациста. Спускайтесь вниз, чтобы расправиться с ними. Потом проходите в открывшийся проход. Там на постаменте возьмете книгу.
Двигайтесь вправо, залезайте на глыбу и снова прыгайте на третий ярус. Теперь дерните находящийся здесь в нише рычаг. Люстра опустится ниже. Снова подходите к краю яруса и, прыгнув, цепляйтесь хлыстом за люстру. На другой стороне зала в маленькой комнатке подойдите к книжному шкафу. Как только вы поставите туда книгу, шкаф повернется, открыв тайную комнату. В ней на столе у окна вы найдете карту Праги. Выходите тем же путем, которым пришли.
Прежде чем покинуть уровень через дверь внизу, откуда вошли фашисты, снова залезьте на третий ярус. Двигайтесь по перилам ограждения вправо — это позволит достичь ниши, откуда вы попадете в маленькую комнату с хранящимся в ней артефактом — книгой Лебузы (The Book of Lebuse). После этого выходите с уровня.
Часы Астролога, часть первая — The Astrologer’s Clock, part 1

На пьедестале в комнате, куда попал Инди, лежит корона. Хватайте ее и быстро бегите к двери впереди. Задача — проскочить под опускающейся вниз створкой. Кувырок на бегу поможет легко с этим справиться. Вы попали в зал с двумя статуями Смерти с косами. Дергайте за рычаг рядом с одной из фигур — из пламени впереди выйдет третья рогатая фигура. Вручите ей корону, и в центре зала из пола поднимется плита с рычагами. Они управляют часами астролога (рассмотрите рисунки на четырех запертых дверях в центре комнаты — это даст вам ключ к головоломке). Подходите и при помощи кнопок W, A,S,D установите на часах следующую комбинацию: 1) В верхнем кружке должен находится Телец (Бык) 2) Луна должна показывать на цифру четыре (IV). 3) Солнце должно показывать на II. Как только вы это сделаете, откроется выход на следующий уровень.
Оружейная — The Armory

В оружейную мы попадем ближе к концу уровня, а сначала нам предстоит напрыгаться по крышам вокруг центрального двора замка.
Выйдя из двери, подойдите к ящикам, стоящим у стены — в правом спрятана аптечка.
Поднимайтесь последовательно по двум приставным лестницам, пока не вылезете на крышу. Смотрите ролик про резво прыгающего по крышам ниндзю. Потом начинайте путь влево по краю крыши и уступу за ним (используйте режим прокрадывания). Залезайте на бортик впереди, а оттуда вверх на башню. Попав в небольшую комнату, поверните направо, где за окном весит цепь. Прыгайте на нее. Спускайтесь до последних звеньев вниз. Потом повернитесь к витражному окну башни. Раскачавшись, прыгайте туда. За окном вас караулит наци с пистолетом. Бейте.
Открывайте правую дверь и залезайте наверх по лестнице. Тут предстоит встреча с еще одним наци, вооруженным пистолетом. Убив его, осмотритесь. Обратите внимание на кабель, тянущийся вниз с разрушенного балкона — он потребуется позже. Вылезайте через окно напротив того, через которое вы влезли в башню. Перед вами стеклянная крыша над оружейной. Возьмите пистолет и разбейте стекло. Прежде чем прыгать вниз, обегите вокруг крыши — в дальней части найдете патроны к люггеру. Потом подойдите к выбитому стеклу и прыгайте вниз на ничего не подозревающего охранника (ролик). Разбейте витрину в центре комнаты, чтобы взять из нее меч. Потом быстро поворачивайте назад и бегите по ступеням, а затем в находящуюся справа дверь.
Ролик покажет вам, как из двери выходят трое автоматчиков. Можно просто проигнорировать их, прыгнув на приставную лестницу и вскарабкавшись наверх. Гнаться они не будут, но, если вы будете недостаточно расторопны, начнут стрелять. Наверху залезайте в окно — так вы попадете на балкон, откуда протянут провод через двор (вы его видели раньше). Достаньте хлыст, подойдите к кабелю и нажмите "E”. По импровизированной канатной дороге Инди попадет на ту самую крышу, откуда начал путь. Спускайтесь вниз по лестницам. Внизу в сарае вам предстоит последний бой с одиноким автоматчиком. После этого завершайте уровень, зайдя в зал с фигурами Смерти.
Часы Астролога, часть вторая — The Astrologer’s Clock, part 2

Снова дерните рычаг у двух фигур и отдайте меч статуе демона, возникающей из огня. Снова возникнут рычаги, управляющие часами. Теперь нужно установить 1) Знак Зодиака — Скорпион, 2) Луну на цифру III, 3) Солнце
должно указывать на XII. Теперь идите назад и налево, где находится выход с уровня.
Обсерватория — The Observatory

Пройдите через двойные двери и обратите пристальное внимание на небольшой карнизик на том самом здании, откуда вы вышли. Обойдите по нему вокруг здания, и перепрыгните в комнату на башне. Там спрятан очередной артефакт (Stochov Fragment).
Вернувшись обратно, пройдите теперь прямо, на лестницу и через двойные двери. Там вас ждет охранник. Бейте. Выйдя из комнаты через другую дверь, вы попадете на балкон, где еще один фашист устраивает перекур. Пресеките трату табака, повернитесь направо и заберитесь по цепи наверх, оттуда на карниз. Пройдите по нему и пристрелите двух охранников, болтающих в служебное время (один — с автоматом). В дверь после моста не ходите — заперто. Теперь вернитесь к месту, куда вы забрались с карниза, и лезьте вверх по лестнице. Справа вас ждет обойма для автомата, а впереди, спрыгнув, можно найти аптечку. Теперь двигайтесь вперед и на карниз около лестницы. Идите почти до упора, пока не загорится иконка хлыста. Перепрыгните на соседнее здание и идите в открытую дверь.
Вот и обсерватория с огромным телескопом. Поднимитесь вверх, на второй этаж. Там берите колено рычага, лежащее на столе, и спускайтесь вниз — к поломанному переключателю. Поверните его. Теперь телескоп открыт. Снова идите вверх и смотрите в телескоп. Когда откроется потайная панель, берите из нее свиток. В тот же миг в дверь начнут ломиться трое автоматчиков. Можно их перестрелять, или, взобравшись по лестнице на телескоп, спуститься вниз по проводам (это все равно придется делать). В конце пути вас будет поджидать еще один нацист. Пройдите в дверь, из которой он вышел, потом налево и вот вы у начала уровня. Возвращайтесь в дверь, откуда вы начали уровень.
Часы Астролога, часть третья — The Astrologer’s Clock, part 3

Дерните рычаг у двух фигур и отдайте свиток статуе демона. Опять возникнут рычаги, управляющие часами. Нужно установить 1) Знак Зодиака — Близнецы, 2) Луну на цифру XI, 3) Солнце на цифру VI. Теперь идите налево, к выходу.

Башня — Vega’s Tower

Вы оказались в маленькой комнатке. Возьмите со стола аптечку и выходите через дальнюю дверь. Поверните направо — увидите цепь. Прыгайте на нее и раска


Источник: http://www.lki.ru
Категория: I | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 734

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.