| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Midtown Madness 2
Neverwinter Nights / часть 11
X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт)
Fallout 2 / часть 3
Dead Space - часть 1 Основные умения персонажа ...

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » H

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 7
HTML clipboardII. DUNGEONS AND DEVILS
 

 Цель всей кампании: захватить подземными и инфернальными войсками столицу Эрафии Стидвик. В случае успеха шансы на победу темных сил очень увеличиваются.
 
 1. GROUNDBREAKING

 Цель: Необходимо обеспечить полный контроль над подземным царством и покорить наземные города, чтобы они не мешали рыть туннель и перебрасывать наши войска.
 Бонусы на выбор: здание для бихолдеров, башня мага первого уровня, академия воинских искусств.
 Восемь сильнейших героев перейдут в миссию по захвату Стидвика. Их рост ограничен двенадцатым уровнем.

 Настоятельно рекомендую в качестве бонуса взять здание бихолдера, так как оно действительно важно для развития города. В первую же неделю отстройте побольше зданий для новых тварей - медуз, минотавров и мантикор. Как только начнется следующая неделя, наймите одним героев всех монстров и отдайте ему же большинство бойцов от других двух-трех героев. Идите из юго-восточного угла, где находится ваш единственный замок, к центру уровня, к расположившему прямо там ещё одному замку. С имеющимися у вас силами вполне можно без особых потерь как захватить его, так и дойти до северо-западного угла, где найдёте и возьмёте штурмом третью крепость.
 Для увеличения притока денег займитесь модернизацией замков. В свежеприобретенных постройте здания для набора сильных бойцов. В центральном замке можно и нужно модернизировать все постройки - свозите сюда новых монстров и улучшайте их. Пока идет набор мощной армии, имеющимися силами завоюйте два поселения на северо-востоке и юго-западе от центрального замка. Развить их до приличного уровня не oaanony из-за наложенных сценарием ограничений, но приток больших денег вам обеспечен.
 С середины второго месяца собирайте максимально мощную армию под руководством сильнейшего героя. Убедитесь, что в замках не осталось некупленных тварей. Подведите армию к центральному замку и отправляйтесь наверх через проход рядом с ним. Чуть на востоке отсюда стоит замок рыцарей с сильной охраной. Возьмите его штурмом и выбирайте, на какую из трёх крепостей вы нападете в первую очередь. В северо-восточном углу расположен замок рыцаря, ещё один такой - в северо-западной части карты. В юго-западном углу имеется укрепление волшебников. Все эти замки управляются не так уж хорошо, а охраняющие армии нет так уж и страшны, если вы особо долго не тянули с атакой. Пока главный герой разбирается с замками, соберите вторую армию из подземных тварей - она понадобится, когда враги захотят спуститься к вам "в гости". Главное - не отвлекать главного героя и справиться с "гостями" собственными силами.
 Кстати, имеет смысл оставить врагу один из замков рыцарей, закрыть из него выход сильной армией и спокойно развить магическую башню в укреплении волшебников до пятого уровня. Вместе с построенной библиотекой такая башня даст очень много ценных заклинаний для ваших колдунов. Это действительно важно, так как все запомненные заклинания, в отличие от тех же артефактов и армий, переносятся в следующую миссию вместе с самими героями. В третьей миссии, завершающей кампанию, очень понадобятся заклятия Fly или Dimension Door (оба пятого уровня), поэтому постарайтесь выучить их как минимум двумя героями. С захватом всех городов и уничтожением всех вражеских героев миссия завершится.
 
 2. A DEVILISH PLAN
 Цель: уничтожить королеву золотых драконов, чтобы ослабить силы крылатых ящеров и не дать их союзникам-эльфам прийти на помощь армии Эрафии.
 Бонусы на выбор: артефактная кольчуга Armor of Wonder (+1 ко всем четырем характеристикам), свиток с заклятием Slayer и 100 дополнительных импов у героя.
 Восемь сильнейших героев перейдут в миссию по захвату Стидвика. Их рост ограничен двенадцатым уровнем.

 В принципе, свиток поможет войскам сильного мага значительно легче справляться с драконами, но в то же время сто импов необходимы для быстрого захвата городов противника. Берите импов.
 Действуйте по уже наработанной схеме - быстрая постройка всех доступных зданий для монстров в первую неделю и найм их всех одним героем с началом второй недели. Если у того персонажа будут и сто импов, то можно и нужно прорываться на пол-экрана южнее вашего замка к почти незащищенному городку. Захватив его, заберитесь в наблюдательную вышку рядом и посетите хижину мага - Hut of the magi. Всевидящий глаз покажет расположение единственного на карте входа в подземный мир. Рядом с хижиной мага находится красная палатка ключника: обязательно загляните.
 Набрав войска, прибывшие в замок с началом третьей недели, ведите главного героя в центр карты. Здесь посетите форт и улучшайте все свои создания. После чего атакуйте город чуть на западе. Чтобы обезопасить тылы, ступайте в юго-западный угол и захватите ещё один город, а заодно посетите зеленую палатку ключника. Осталось взять штурмом два замка: около входа в подземный мир и чуть более укрепленный в самом северо-западном углу. Когда эти задачи будут выполнены, о существовании осмысленной оппозиции можно будет забыть.
 Постройте все возможные здания в стартовом замке (но не улучшайте их) и ждите месяц-полтора, пока накопится орда тварей, желающих поступить в ваше услужение. Собирайте их, улучшайте в центральном форте и запомните главным героем побольше защитных заклинаний. Атакуйте драконов, охраняющих ворота в подземелье. Спускайтесь туда и ликвидируйте ещё одну группу на юге, а не на западе или на востоке. За ней будет находиться искомая королева золотых драконов. Убейте её, и вы победите.
 
 3. STEADWICK'S FALL
 Цель: захватить столицу Эрафии, причем сделать это за три месяца, до подхода мощной армии королевы Катерины.
 Бонусы на выбор: герои из миссии Devilish Plan или герои из миссии Groundbreaking.

 Из бонусов выбирайте второй, так как знание заклинания Fly очень пригодится, да и сами герои будут сильнее, чем в Devilish Plan.
 Начинаете вы с двумя замками (подземный и инфернальный) и одним слабеньким городком рыцарей. Ваша первая задача - быстро разослать героев во все стороны с целью захвата незанятых и неохраняемых ресурсов. Около подземного замка есть лишь источник руды, поэтому, взяв его под контроль, выбирайтесь героями на поверхность. Рядом с городком есть лесопилка и шахта кристаллов, а у инфернальной крепости найдите ещё одну лесопилку и рудник. Пользуйтесь возможностью героев перелетать через охраняющих проходы монстров и максимально быстро "отъедайте" другие ресурсы. В это время постарайтесь за неделю развить большую часть зданий для монстров. Девиз второй недели - модернизация сначала обоих замков, затем крепостных стен и строительство столицы. На город рыцарей ничего не тратьте, на него уже не хватит ресурсов. Третья неделя - достраивайте все здания для тварей и в инфернальном, и в подземном городе, постепенно открывая героями всё большую часть карты и захватывая шахты.
 Четвертая неделя - атака замка рыцарей в центре карты, что на два экрана западнее инфернальной крепости. Остановитесь на достигнутом и собирайте все силы из двух замков в течение двух и трёх недель. Модернизируйте все постройки для монстров и верните войска героев, чтобы улучшить их. К концу второго месяца накопите максимум сил у одного героя и пошлите его к центральному замку. Дайте невместившиеся войска другому герою, которому тоже известен Fly, и перелетайте обоими воеводами через светящийся гарнизон. В принципе, если взлететь у самого гарнизона и двигаться на северо-запад, то можно атаковать Стидвик до окончания хода героя. Если вам повезет, то замок будет охранять не очень сильный герой, и вы сможете начать штурм до подхода героев противника. Если же вражеский предводитель слишком силен для вас, то постарайтесь выманить его вашим более слабым полководцем. Для этого подойдите им к Стидвику и отбегите немного, герой противника ринется догонять обидчика и оставит замок без присмотра. Тут-то стоявший в сторонке главный герой и выполнит цель миссии, разметав хилый гарнизон.
 Если вы не смогли заполучить заклинание Fly, то вполне можно воспользоваться похожим по действию заклятием Dimension Door для прыжка через гарнизон. Если же нет и его, то ждите начала третьей недели третьего месяца, подтяните за день-два все свободные силы. Атакуйте гарнизон и идите на Стидвик. Вполне возможно, что имеющихся сил у вас как раз и хватит.
 Если в это время на вас начнутся ответные атаки, особенно на городок рыцарей, то можете ими пожертвовать, так как они вам уже не нужны.
 
 
III. SPOILS OF WAR
 

 Пока войска Эрафии участвуют в боях с инферналами и подземными жителями, нам, то есть войскам наемников, представилась великолепная возможность пограбить города и позахватывать земли для варваров и обитателей болот.
 
 1. GOLD RUSH
 Цель: добыть двести тысяч золотых для финансирования будущих военных операций. Варвары будут отрицать свою причастность к нападениям, поэтому действовать придется на свой страх и риск.
 Бонусы на выбор: три Thunderbird, два Cyclops King, один Ancient Behemoth.

 Развитие героев до 12-го уровня, возможен переход в другую кампанию.
 Выбор существа на ход миссии особо не повлияет, но последний вариант всё же предпочтительней. Героем с бегемотом просто расчищайте проходы и стратегические ресурсы от мелких групп монстров почти без всякого риска для вашего создания.
 Ваша ситуация просто великолепна. Даются два неплохих варварских города, ресурсов много, много и артефактов. Проведите пару недель в развитии ваших городов и не опасайтесь ранних вылазок противника. Посетите фиолетовую палатку ключника на западе от вашего северного города. Стройте здания для роста монстров, но не модернизируйте их. До бегемотов и циклопов ждать не стоит, вам хватит и средних по силе созданий. Наберите в течение четвертой-шестой недели все доступные войска и пройдите на запад от северного города, на зеленые равнины.
 Улучшайте все войска в форте и атакуйте крупную крепость на севере. Взяв её, приготовьтесь к переправе на восточный берег. Если пройтись вдоль побережья с севера на юг, то обнаружатся два пути. Первый - через подземный туннель, второй - надо строить лодку в корабельных верфях, специальном здании у побережья. Лучше выбрать подземный путь. Оказавшись там, направляйтесь на север, где врата приведут вас на вражескую территорию. Пройдите один экран прямо на север, в красную палатку ключника. Теперь башня в северо-западном углу карты пропустит вашего героя, и вы окажетесь в сокровищнице Эрафии. Аккуратно соберите десять холмиков золота по 10 000 золотых монет в каждом. Вот и сто тысяч у вас в кармане. Отступайте к своим замкам и ждите, пока накопятся недостающие до двухсот тысяч деньги. Скорее всего, это произойдет очень скоро.
 
 2. BORDERLANDS
 Цель: для ведения боевых действий королю болотных жителей нужно иметь контроль над большим количеством ресурсов. Ваша задача - захватить все шахты в округе, для чего придётся, возможно, уничтожить всю оппозицию.
 Бонусы: два заранее определенных героя и один, выбираемый случайным образом.

 Выбор особо принципиального значения не имеет, однако желательно взять воина, а не колдуна. Враг в миссии довольно просто убивается до конца первой недели, то есть за шесть дней. Все внимание уделите замку на востоке, а западный ничего не решает, на время забудьте о нём.
 Героем пройдите от восточного замка один шаг по дороге и получите под контроль внезапно появившихся двадцать гноллов. Следуйте по дороге на северо-запад. Подойдите к гноллам, охраняющим подход к дому ключника, и те обязательно присоединятся к вам. В течение этого же хода (то есть первого) наймите пару героев с болотными жителями в качестве армии. Один из них должен посетить обзорную вышку прямо у замка, чтобы получить обзор. Постройте доступное строение для производства тварей.
 В течение второго хода верните героя вниз по дороге к развилке, ведущей к замку, отдайте ему всех тварей из крепости и все начальные армии других героев. Пускай он прогонит гноллов, охранящих хижину мага, и атакует гарнизон. У вас есть около двух с половиной десятков улучшенных гноллов, около семидесяти обычных, полтора десятка лучников и немного мух. Указанной армии хватит не только для штурма гарнизона без больших потерь, но также и на штурм трёх городов.
 Гарнизон уничтожен, а один из дополнительных героев заходит в хижину мага и получает информацию о расположении трёх поселений врага. Пройдите на восток между синим шатром ключника и водяной мельницей, уничтожьте подразделение копейщиков и в течение четвертого хода захватывайте город. На пятом ходу герой забегает в конюшни и скачет по дороге на юг, к следующему городу. Тот так же бесславно падёт, и вам останется двинуться прямой дорогой к третьему. Если всё прошло гладко, то вы успеете достичь его до конца недели.
 Впрочем, даже если вторая неделя начнется, то всё равно победа над вражеским героем, охраняющим третий город, вам обеспечена. Единственное, что вам необходимо сделать, так это сразу атаковать вашими мухами создания противника под действием усиляющих заклятий. Тогда вы легко разделаетесь с армией врага.
 Враг уничтожен, а вам остается всего-навсего посетить две палатки ключников и взять под контроль все шахты. Их не очень много, и помешать в сборе серьезной армии вам никто не сможет.
 
 3. GREED
 Цель: обитатели болот желают расширить свою территорию за счет соседней Эрафии и земель варваров. Варвары, в свою очередь, собирают силы на защиту своих границ. И те, и другие посылают два взаимоисключающих предложения вашим героям - помочь либо болотным жителям, либо варварам. Кому - решать вам.
 Бонусы: выбрать сторону варваров и героев из миссии Gold Rush или перейти к болотным обитателям с героями из Borderlands.

 Расклад сил примерно одинаков. Каждая сторона контролирует три слаборазвитых города и заблокирована двумя мощными гарнизонами. Не опасайтесь атак в течение двух месяцев, так как ваш противник занят сражениями с воинами Эрафии (их цвет красный).
 Стройте сначала городские центры и самые простые здания для вызова созданий и обязательно возводите рынки и здания ресурсов (Resource Silo). В этой миссии вы столкнётесь с жесточайшей нехваткой древесины и камня, так как не сможете в течение долгого времени захватить несколько лесопилок и рудников. А само по себе строительство будет требовать множество леса и руды.
 На первых порах выкручивайтесь с помощью добычи потерянных холмиков с нужными ресурсами, а затем прикупайте понемногу материал на городских рынках. К концу второго месяца вы должны уже получить почти все строения для производства войск. Но не надо модернизировать их все подряд. Лучше выберите один из трёх замков, куда ваши монстры будут свозиться специально для апгрейда. Таким образом сэкономите больше необходимых ресурсов, которые пойдут на насущные цели.
 А основная цель - копить войска ещё пару недель и собирать более-менее сильную армию у второго по "крутости" героя. Последний будет нападать на мелкие города и разделываться со множеством быстроногих, но слабых героев противника, пока его сильный собрат будет штурмовать крепости. Однако перед атакой уясните диспозицию противника, чтобы не тратить лишнее время на поиски: в центре расположены три слабеньких города Эрафии, замки болотных жителей стоят в северо-западном углу, а крепости варваров вы найдете в юго-восточной части карты.
 Пробивайтесь через гарнизон, причем через один, а второй оставьте, чтобы иметь только один проход к вашим замкам. Герой послабее берет под контроль и остается охранять захваченные вами замки рыцарей Эрафии, что в центре карты. Главный герой в это самое время одну за другой громит три крепости противника. Не забывайте вовремя присылать ему подкрепления и набирать дополнительные войска в новоприобретенных городах. Было бы неплохо уже иметь самых сильных тварей: бегемотов или гидр, денег на них вам должно хватить.
 Задавите робкие попытки сопротивления количеством ваших созданий, при этом даже можете рискнуть парой героев, чтобы добить врага.
 
 
IV. LONG LIVE THE KING
 

 Пока в Эрафии ведется всеобщая война, а потери и с той и с другой стороны очень велики, гильдия некромантов пополняет свои ряды всё возрастающим количеством нежити. А значит, пришла пора показать свою силу.
 
 1. A GRYPHON'S HEART
 Цель: найти артефакт Spirit of Oppression и принести его в город рыцарей. На всё вам дается три месяца.
 Бонусы на выбор: скелетный трансформатор, один черный рыцарь и свиток с заклятием Death Ripple, наносящим небольшие повреждения на поле боя всем войскам, не относящимся к классу нежити.
 Полученный от мудреца артефакт переходит в следующий этап кампании.

 Советую взять рыцаря: он понадобится для быстрой атаки на противника.
 Итак, стройте в городе здание для найма призраков и покупайте их вместе со скелетами и мертвяками, чтобы отдать их в армию героя. Наймите ещё двух (желательно) некромантических героев и отдайте их войска главному. Пускай эти герои без армии посетят хижину мага и пойдут на втором ходу в здания для найма скелетов и призраков южнее замка.
 В это время главный герой со всей армией подходит (на втором ходу) к гарнизону, получает от остальных только что нанятые создания и сразу атакует крепость. В бою с защитниками потери будут очень небольшими, просто натравите на лучников черного рыцаря, а скелетами забейте копейщиков. За гарнизоном будет ещё одна группа копейщиков, очень небольшая. Теперь, удостоверившись, что у главного героя есть в придачу к черному рыцарю чуть меньше сотни скелетов и штук по двадцать зомби и призраков, идите штурмовать замок рыцарей. Напасть вам удастся ровно с четвертого хода, причем перед этим вы успеете взять пару сундучков у замка, которые, скорее всего, не успел поднять вражеский полководец.
 Замок обнесен только башнями, а вот рва или сторожевых вышек у противника ещё нет. Вам противостоят человек пять мечников, старые знакомые - копейщики и обычные лучники. Призраки атакуют именно лучников, дождавшись, пока из укрепления не выйдут охраняющие их войска. Скелеты и зомби должны одновременно бить по копейщикам, пока черный рыцарь ведет бой на равных с мечниками.
 Победили? Теперь возвращайте главного героя в родной замок, там стройте здание для создания вампиров и ждите пару недель, пока их не станет около полутора десятков. Улучшите вампиров и возьмите в армию героя. Около лесопилки зайдите в жилище мудреца, и он попросит принести ему Pendant of Dispassion, амулет в виде миниатюрной секиры. Дальше идите вдоль северного края карты и спуститесь вдоль западной кромки к ещё одному жилищу мудреца, который потребует у вас Pendant of Total Recall. Рядом находится второй вход в пещеры - вам туда. Убейте стоящих на пути монахов и пройдите в каверны с несколькими их отрядами. Вам нужно уничтожить только тех, что в самом юго-западном углу. Возьмите помимо сундуков искомый Pendant of Total Recall и отдайте его человечку взамен на Pendant of Dispassion. Теперь осталось отдать его третьему мудрецу. Вход в его пещеры вы найдете прямо над вашим некромантическим замком. Получайте взамен Spirit of Oppression и несите его в рыцарский замок.
 
 
2. CORPOREAL PUNISHMENT
 Цель: необходимо найти рыцаря смерти по имени Moth и уничтожить его. Захватывать все замки не обязательно.
 Предлагаемые бонусы: свиток с Protection from Earth, Pendant of Death - амулет защиты от заклятья уничтожения мертвецов и 25 зомби.
 Найденный в миссии артефакт за башней переходит в следующий этап кампании.

 Из бонусов лучше всего взять войска.
 В первый ход захватывайте лесопилку и шахту около вашего углового замка, а также нанимайте героя в центральном некрополе и берите под контроль ещё одну лесопилку. В первый же ход улучшайте в замках городской центр, чтобы получать по 2 000 монет в день. В следующий ход создавайте здания по найму призраков, а героем около центрального бастиона зайдите в хижину мага и в обсерваторию, которая расположена немного южнее. Большая часть карты уже открыта, и вы видите цель миссии, героя Мота, который находится рядом с замком в юго-восточном углу.
 В центральном замке постройте скелетный трансформатор, усадьбу вампиров и могилы для роста скелетов. Улучшайте здание для зомби. Постарайтесь завершить все постройки за первую неделю, а к её концу переведите главного героя с 25 зомби через вражеский гарнион (довольно слабый) к центральному замку. Во вторую неделю отдайте ему все имеющиеся создания и улучшайте обычных мертвяков до зомби, чтобы объединить их в одну мощную группу. Два экрана на запад от центрального бастиона, у кромки карты, находится кладезь артефактов и сундуков, охраняемый армией в полтора десятка вампиров. Атакуйте их всей мощью войск главного героя и забирайте щит короля гноллов (+4 к защите) и реликвию - драконью кольчужку (+4 к защите и атаке). Теперь ваш герой на порядок сильнее Мота, а значит, пришла пора разбить гарнизон между вашим центральным замком и вражеским в юго-восточном углу.
 На востоке от него вы видите синюю башню, которая пропустит только героя с талисманом Spirit of Oppression. Возьмите дубину огра (+5 к атаке) и амулет Pendant of Death. Последний предмет является квестовым и перейдет в следующую кампанию. Итак, уже началась третья неделя, а значит, вы подводите накопившиеся войска главного героя и до начала четвертой недели атакуете нужный вам замок (в юго-восточном углу), где укрылся Мот. Уровень его атаки равен четырём, а уровень защиты - трём единицам, в то время как у вашего героя они больше десяти. С уничтожением Мота миссия завершится.
 
 3. SEASON OF HARVEST
 Цель: войскам некромантов нужны новые пополнения в ряды их войск, причем очень быстро. Вам дается задание набрать за три месяца 2 500 скелетов.
 Бонусы: одеяние вампира (+10 % к навыку некромантии), усилитель некромантии в стартовом городе и Pendant of Death.
 Найденный в миссии артефакт за башней переходит в следующий этап кампании.

 Выбирайте именно одеяние вампира, так как усилитель сможете построить очень быстро, а вот артефакт вы не добудете. Что касается Pendant of Death, то он уже у вас есть.
 Кстати, миссию можно легко пройти, если довести навык некромантии у главного героя почти до 100 %. То есть 30 % - уже имеющийся навык (Expert Necromancy), 10 % от усилителя, 10 % от одеяния вампира, 15 % от сапог мертвеца (найдете почти сразу) и дополнительно специальное умение Necromancy у героини по имени Vidomina (по 5 % к некромантии за каждый уровень).
 В первую неделю захватите все источники ресурсов на вашем островке, постройте здание для увеличения роста скелетов и усилитель некромантии. С началом второй недели наймите всех доступных тварей, отдайте их Vidomin'е и сажайте её на корабль около проклятого храма. Вам необходимо пересечь небольшой пролив, высадиться на берег около идола удачи (Idol of Fortune) и пройти экран на запад, к центральному городу. Взять его можно без потерь, так как войска в нём будут набраны, только если герой появится слишком близко. Нужно подойти издалека и сразу на последнем движении войти в город.
 С захватом города обязательно посетите здание картографа рядом: за тысячу монет вы откроете всю карту миссии. Теперь советую захватить сапоги мертвеца, артефакт, прибавляющий 15 % к некромантии. Он находится на другом берегу от вашего некромантического замка, под присмотром отряда гномов. Теперь Vidomina должна захватить оставшиеся два города, которые можно взять без боя. Второй месяц потратьте на уничтожение отрядов копейщиков и кентавров, чтобы поднимать из них новых скелетов. Все бои проводите только Vidomin'ой, так как она принесет наибольшее количество скелетов с убитых противников.
 В центре карты находятся два жилища мудрецов, обитатели которых попросят принести им лежащие неподалеку артефакты Surcoat of Counterpoise и Badge of Courage. Взамен дадут +3 к атаке и заклятье Teleport соответственно. Не забудьте пройти за зеленую башню в северо-западном углу - туда пропустят только героя с Pendant of Death, которую вы взяли в предыдущей миссии. Вы получите несколько сундуков и новый артефакт, подзорную трубу (+1 к обзору), который перейдет в следующий этап.
 Теперь набирайте войска копейщиков и кентавров в городах лесных жителей и рыцарей, чтобы через трансформатор в родном замке превратить их в скелетов. Так же поступите и с зомби, и с призраками. Если к полученным в ходе боев скелетам прибавить ещё и трансформированных, то наверняка у вас уже накопятся необходимые две с половиной тысячи скелетов. Если времени почти не осталось, а не хватает всего сотни три "ходячих костей", то просто нанимайте героев, трансформируйте их армии и выгоняйте их, отняв всю армию. Примерно десять операций такого рода и принесут необходимое количество бойцов. Учтите, что игра будет считать скелетов накопленными, если все они будут в армии героев, но не в гарнизоне замка.
 
 4. FROM DAY TO NIGHT
 Цель: некроманты полностью подготовились к решающей атаке на силы Эрафии, чем они и воспользуются. Имея под контролем три замка, вы должны уничтожить противостоящие армии рыцарей.
 Бонусы: свиток с заклинанием Death Ripple, артефактные сапоги мертвеца (+15 % к некромантии) и 3 призрачных дракона.

 Выбирайте именно драконов, если хотите ослабить врага мгновенной вылазкой и быстрее пройти миссию, а значит, получить больше очков в финале кампании.
 Рядом с каждым из трёх замков есть лесопилка и рудник, причем совершенно неохраняемые. Захватите их в первые два хода, для этого в центральном замке наймите ещё двух новых героев, чьи войска отдайте воеводе с тремя призрачными драконами, а заодно отдайте ему и имеющиеся в замке силы.
 Что касается строительства в первую неделю, то вам нужны здания для призраков и зомби, равно как и улучшения городских центров для более быстрого прироста золота. В первую же неделю захватывайте остальные шахты, пока главный герой атакует гарнизон на экран южнее замка. Три призрачных дракона решат исход битвы и позволят обойтись практически без потерь.
 Не останавливайтесь на достигнутом, а скачите дальше. При этом за главным героем пусть скачет один недавно нанятый полководец без армии. Не сворачивайте на западную дорогу у развилки с обсерваторией, а пройдите ещё южнее. На следующей развилке главный герой идет на запад, а вот героя без армии отправьте ещё немного южнее, затем у черного домика ключника заставьте его следовать по восточной дороге. Та приведет его в никем не охраняемый и вообще незастроенный городок. Обустраивайте его и готовьтесь к возможному штурму.
 А главный герой скачет в центр карты, где берет более или менее защищенный замок. Около него крутится пара героев средней силы, но вам они не смогут помешать. Ещё один незащищенный город находится ровно два экрана южнее от вашего некромантского замка в северо-западном углу. К третьей неделе прорвите стоящий на пути гарнизон и атакуйте его героем со всеми силами из этого замка. В это время главный воевода стоит в центральном бастионе рыцарей и копит силы. Из родного города в северо-восточном углу пошлите дополнительные войска к первому захваченному в миссии городу. Но атаковать третий гарнизон не обязательно, можно пройти по тому, что уже был уничтожен главным героем.
 Таким образом к четвертому месяцу вы будете иметь шесть замков, причем основная тяжесть обороны ляжет именно на рыцарские. У противника осталось всего две цитадели: в юго-восточном и юго-западном углах, поэтому ваше преимущество в деньгах нужно реализовать в большей, чем у врага, армии. Через пару-тройку недель количество ваших сил обеспечит легкую победу над оставшимися замками.
 Кстати, рядом с каждым из рыцарских замков имеется вход в подземный мир. Ничего полезного, на первый взгляд, в нём нет, однако если вы дойдете до северной части пещер и преодолеете сторожевой пост (черную палатку ключника вы уже нашли, а белая находится у центрального замка), то обнаружите уютные каверны с множеством ученых, желающих обучить вас, плюс три артефакта: меч (+6 к атаке), щит (+3 к защите) и шлем (+2 к знанию). Можете ещё обыскать могилу и пособирать драгоценности.
 Еще один секрет миссии: герой с подзорной трубой из предыдущего этапа может зайти за башню, что находится на юге от центрального замка, и получить уникальную реликвию - кирасу титанов (+10 к мощи заклятий и -2 к знанию).
 
 
V. LIBERATION
 

 Войска Эрафии под предводительством Катерины начинают операцию по зачистке местности от демонов, подземных обитателей и некромантов. Ваше дело - помочь им.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: H | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 768

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.