| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Fallout 3 - часть 6 След в след ...
Prince of Persia: The Sands of Time / часть 1
Prince of Persia -часть 1
Yager / часть 1
Aliens vs. Predator 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » H

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 3
HTML clipboardБОЕВЫЕ МАШИНЫ
 Имеются три типа боевых машин, которые могут дополнительно придаваться во время боя каждому герою:
 Ballista - баллиста, стреляет один раз за "цикл"; выстрел происходит автоматически (компьютер сам выбирает мишень), если герой не обладает дополнительной способностью Artillery. Если же герой обладает указанной способностью, тогда вы получаете возможность самостоятельно выбирать цель стрельбы; чем выше уровень Artillery, тем выше вероятность того, что баллиста нанесет двойной урон;
 First Aid Tent - полевой госпиталь, служит для восстановления здоровья раненых. Если ваш герой обладает дополнительной способностью First Aid, тогда вы получаете возможность выбирать, кого лечить (в противном случае компьютер делает это автоматически). Чем выше уровень First Aid, тем больше h.p. можно восстановить (от 50 до 100). Лечить можно только один раз за "цикл" ходов;
 Ammo Cart - обеспечивает неограниченный запас боеприпасов для всех стреляющих воинов.
 Боевые машины не могут двигаться во время боя, но их можно уничтожить, как и любой другой юнит.
 Боевые машины можно покупать в тех городах, где построена кузница (Blacksmith). Только учтите, что каждая кузница поставляет только какой-нибудь один вид боевых машин в зависимости от типа города. Кроме того, в некоторых сценариях попадаются Machine Factory, где можно купить на выбор любую машину.
 
 ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
 Один из основных принципов ведения боя - всем скопом на одного. Дело в том, что каждый юнит, как правило, только один раз отвечает ударом на удар. (Бывают исключения: например, грифы могут контратаковать 2 раза, а королевские грифы - неограниченное число раз.) Если, к примеру, три ваших отряда друг за другом атакуют один и тот же отряд противника, тогда "получит сдачи" только первый напавший, а два остальных нанесут удары совершенно безвредно для себя. Поэтому всегда подгадывайте так, чтобы один и тот же отряд противника мог быть атакован сразу несколькими вашими отрядами. С этой целью бывает иногда выгодно выждать (жмите на кнопку Wait), пока противник сам не подойдет поближе.
 Второй принцип: блокировать стрелков противника и защищать своих стрелков. Дело в том, что стреляющие отряды в рукопашном бою наносят противнику, как правило, только половинный урон по сравнению со случаем, когда они стреляют по нему. (Хотя бывают исключения: например, к титанам это не относится.) Поэтому рекомендуется самых быстроходных воинов бросать на стрелков противника, а с помощью тихоходных защищать своих.
 
 ИТОГ СРАЖЕНИЙ
 Сражение заканчивается, как правило, тогда, когда полностью будет разгромлена армия одного из героев. Но есть ещё две возможности. Первая: герой может сдаться (surrender) другому герою. В этом случае он платит выкуп за вывод оставшейся части армии и сохраняет все свои артефакты. Вторая: герой бежит (retreat) с поля боя. В этом случае он ничего не платит, зато теряет всю армию; артефакты остаются при нём. Если же армия героя была полностью разбита, тогда все его артефакты переходят к герою-победителю.
 В любом случае герой не "умирает", а поступает в "общий котел" рекрутов, так что может быть снова нанят в любом из городов (весь опыт и все умения героя сохраняются).
 

 
АРТЕФАКТЫ
 

 Артефакты - это волшебные предметы, усиливающие героя и его армию. Артефакты обычно разбросаны по всей карте, и подступы к ним достаточно хорошо охраняются (и тем лучше, чем "круче" артефакт). Так что сначала надо перебить охрану. Но даже и после того, как вы "наедете" на артефакт, есть вероятность, что появится скрытая охрана и вам предстоит сражаться ещё. Кроме того, иногда за артефакт предлагают выложить некую сумму денег, и совсем редко артефакт дается только герою, обладающему определенной дополнительной способностью (например, Leadership).
 Есть ещё три способа получения артефактов. Первый: если вы полностью разобьёте армию вражеского героя, то все его артефакты (если они есть) перейдут к вам. Второй: в городах типа Dungeon и Tower можно возводить Artifact Merchants и покупать там артефакты за золото или прочие ресурсы. Третий: как правило, артефакт дает Shipwreck Survivour, "выживший в кораблекрушении", а также изредка артефакты попадаются в сундучках (chests).
 В HoMM2 была несуразность, что любой герой мог тащить с собой неограниченное число артефактов и все они "работали". В HoMM3 с этим покончено: введена RPG'шная "кукольная система" экипировки героя. Действуют только те артефакты, что надеты на героя: щит, меч, кольчуга, сапоги и пр., и всё в единственном экземпляре. То, что надеть уже нельзя, помещается в слотах под фигурой героя. Если что-то "лишнее", то лучше передать этот артефакт другому герою.
 В игре 128 артефактов. Перечислять их все нет никакой надобности. Произведем только общую классификацию.
 Самую большую группу (их 38 штук) составляют артефакты, повышающие основные характеристики героев. Имеется 5 мечей/дубинок, повышающих Attack от +2 до +6; 5 щитов, повышающих Defense от +2 до +6; 5 кольчуг, повышающих Power от +1 до +5, и 5 шлемов, увеличивающих Knowledge от +1 до +5. Восемь артефактов повышают сразу Attack и Defense либо Power и Knowledge (от +1 до +4). Шесть артефактов увеличивают сразу все характеристики (от +1 до +6). Наконец, имеются четыре артефакта, повышающие одну характеристику за счет другой: Titan's Gladius дает +12 Attack, -3 Defense; Sentinel's Shield дает +12 Defense, -3 Attack; Thunder Helm дает +10 Knowledge, -2 Power; Titan's Cuirass дает +10 Power, -2 Knowledge.
 12 артефактов дают бонус (5 %, 10 % или 15 %) к следующим дополнительным способностям: archery, resistance, necromancy, eagle eye.
 Теперь о магии. Имеются четыре книги, дающие обладателю знания всех заклинаний из соответствующей школы. Колпак Spellbinder's Hat дает знание всех заклинаний 5-го уровня. Spell Scroll приносит знание только какого-то одного заклинания. Имеются 4 Orb'а, увеличивающие на 50 % урон, наносимый магией соответствующей школы. Три артефакта увеличивают длительность заклинаний (на 1, 2 и 3 "цикла"). Девять артефактов придают иммунитет к следующим заклинаниям (каждый - по одному): dispel, berserk, blind, curse, death ripple, destroy undead, hypnotize, lightning, forgetfulness; Orb Of Vulnerability устраняет естественную сопротивляемость к магии всех воинов на поле боя. Reconter's Cloak не дает возможности применять в битве заклинания выше второго уровня, а Orb of Inhibition вообще запрещает использование любой магии. Наконец три артефакта увеличивают скорость восстановления маны (по 1, 2 и 3 в день).
 Удача и мораль. В этой категории всего 10 артефактов. Три из них повышают мораль на единицу, ещё три - удачу (тоже на единицу). Есть и два "комбинированных": один дает +1 Luck и +1 Morale, другой дает +3 Luck и +3 Morale. Spirit of Opression делает мораль нейтральной (у обеих враждующих сторон), а Hourglass of the Evil Hour делает нейтральной удачу.
 Ресурсы. Имеется по одному артефакту, увеличивающему на единицу поступление каждого ресурса, кроме золота. Для золота же предусмотрено 3 артефакта, дающих 500, 750 и 1 000 gold в день.
 "Сборная статуя". Есть 5 артефактов, имеющих вид пяти разных кусков одной статуи (голова, торс и пр.). Данный артефакт надо привезти в любой город, и пусть герой с этим артефактом остается там. Это увеличит прирост воинов соответствующего уровня. Например, Torso of Legion дает +3 к приросту воинов 4-го уровня.
 Маневренность. Angel Wings позволяет летать, а Boots of Legion - гулять по воде. Два артефакта увеличивают скорость передвижения по суше, ещё два - по морю. Три артефакта увеличивают скорость передвижения воинов на поле боя (на 1, 2 и 3). Golden Bow позволяет стрелять через препятствия и на любые расстояния без "штрафа".
 Сдача (surrender). Три артефакта уменьшают стоимость сдачи. Shackles of War вынуждает биться до победного конца (никто не может сдаться или сбежать с поля боя).
 Наконец, 2 артефакта увеличивают (на 1) радиус обзора, а 3 артефакта повышают здоровье всех воинов (на 1 или 2).
 "Отрицательные" артефакты, бывшие в HoMM2, теперь вообще отсутствуют.
 
 ЧАША ГРААЛЯ
 Это самый главный артефакт в игре. В ряде сценариев его может не быть вообще, а в некоторых сценариях обладание этим артефактом может быть целью миссии. Чаша Грааля зарыта в земле, и сначала необходимо установить её местонахождение. Для этого собирается карта по отдельным кусочкам. Эти кусочки "даются" обелисками (obelisks). Чтобы получить такой кусочек, один из ваших героев (любой) должен добраться до обелиска. Местоположение артефакта на карте указывается крестиком. Можно и не собирать вообще все кусочки, если вы сможете "опознать" место ещё раньше (только учтите, что на карте не показываются города, шахты и прочие искусственные сооружения).
 Как только вам станет ясно, где зарыта Чаша Грааля, направьте в это место одного из своих героев. Затем дайте ему задание "копать", щёлкнув по кнопке Adventure Options, а затем - по Dig. Только учтите, что на раскопки уходит весь день (герой может начать копать только в том случае, если в этот день он вообще не двигался). Вам может и не повезти с первого раза, даже если вы совершенно точно нашли место, отмеченное крестиком. Считается, что карта может быть не совсем точной, так что артефакт может находиться в любой из соседних клеточек. Тогда придется порыться и там.
 Как только вы нашли Чашу Грааля, сразу же везите её в один из своих городов (не забывайте, что её у вас могут отбить, как и всякий другой артефакт). Как только Чаша будет доставлена, в городе будет автоматически возведено какое-то Чудо Света, дающее этому городу существенный бонус. Какой именно бонус - это зависит от типа города. Но в городе любого типа Чудо приносит 5 000 золотых в день и увеличивает на 50 % скорость прироста воинов в данном городе. Кроме того:
 Colossus (Castle): +2 Morale всем героям;
 Spirit Guardian (Rampart): +2 Luck всем героям;
 Carnivorous Plant (Fortress): +10 Attack и +10 Defense герою, обороняющему этот город;
 Warlords' Monument (StrongHold): +20 Attack герою, обороняющему этот город;
 Guardian of Earth (Dungeon): +12 Power герою, обороняющему этот город;
 Soul Prison (Necropolis): +20 % Necromancy всем героям, обладающим этой способностью;
 Deity of Fire (Inferno): каждая неделя становится неделей импа;
 Skyship (Tower): открывает всю карту, +15 Knowledge герою, обороняющему этот город;
 Если город будет завоеван, то и Чудо Света перейдет, естественно, к победителю.
 КВЕСТЫ
 В ряде сценариев предусмотрены квесты. Квесты даются в "хижинах" или "деревьях" (Seer's Hut, Paige the Seer). Квест - это задание найти какой-нибудь артефакт и доставить его владельцу. Это задание дается на группу героев, и взять квест может один герой, найти артефакт - другой, а доставить его по месту назначения - третий. Согласие взять квест вас ни к чему не обязывает. Ничего не произойдет, если вы не выполните задание или оставите артефакт себе. Но всё же лучше возвращать артефакт владельцу, так как вознаграждение бывает очень щедрым. Если вы забыли, в чем заключается квест, щёлкните по кнопке Quest Log на основном экране или на экране героя.
 
 
ПОЛЕЗНЫЕ МЕСТА
 

 Примерно половину своего времени герои заняты тем, что обшаривают на карте всякие полезные места, дающие тот или иной бонус. Ниже мы приводим полный перечень таких мест.
 
 РЕСУРСЫ
 "Одноразовые" места. Эти места можно посещать только один раз, после чего они, как правило, исчезают с карты (а если не исчезают, то вторичное их посещение уже ничего не дает).
 Crystal, Mercury, Gems, Sulfur: дает 3-6 единиц соответствующего ресурса.
 Ore, Wood: дает 5-10 единиц соответствующего ресурса.
 Gold: дает от 500 до 1 000 золотых.
 Treasure Chest: дает золото (от 1 000 до 2 000) или опыт (от 500 до 1 500) - на выбор. Очень редко (с вероятностью в 5 %) можно найти артефакт.
 Campfire: дает от 400 до 600 золотых и 4-6 единиц какого-то ресурса, кроме золота (это определяется случайным образом).
 Skeleton: с вероятность в 20 % можно найти артефакт (либо ничего).
 Wagon: можно найти артефакт и 2-5 единиц какого-то ресурса, кроме золота.
 Sea Chest: можно найти 1 500 золотых и, возможно, артефакт (с вероятностью в 10 %). В 20 % случаев сундучок оказывается пустым.
 Floatsam: с равной вероятностью можно обнаружить 5 Wood, либо 5 Wood и 200 Gold, либо 10 Wood и 500 Gold, либо не найти вообще ничего.
 Shipwreck Survivor: всегда дает артефакт.
 Scholar: дает либо магическое заклинание, либо дополнительную способность, либо повышает на 1 одну из основных характеристик героя.
 "Еженедельные" места. Помимо шахт, дающих постоянный приток ресурсов их обладателю, существуют ещё и места, в которые надо наведываться 1 раз в неделю, чтобы получить тот или иной ресурс:
 Water Wheel: дает 500 золотых (в первую неделю) или 1 000 золотых (все остальное время).
 Windmill: дает от 3 до 6 единиц какого-то ресурса, кроме леса и золота (вид ресурса определяется случайным образом).
 Mystical Garden: с равной вероятностью дает либо 500 Gold, либо 5 Gems.
 Lean To: от 1 до 4 какого-либо ресурса, кроме золота.
 
 СОКРОВИЩНИЦЫ
 Охраняются стражниками (их число определяется случайным образом). Перебив всю стражу, можно забрать сокровища (помимо этого, вы получаете солидный опыт, выиграв сражение). Можно посещать только один раз (вторичное посещение ничего не дает).
 Imp Cache: стража - от 100 до 300 импов (imps); сокровища - от 1 000 до 5 000 золота и от 2 до 6 единиц ртути.
 Crypt: стража - от 20 скелетов и 20 зомби до 20 скелетов, 20 зомби, 10 wights и 10 вампиров; сокровища - от 1 000 до 5 000 золота и, возможно, артефакт. Вторичное посещение понижает мораль на единицу.
 Medusa Stories: стража - от 20 до 50 медуз; сокровища - от 2 000 до 5 000 золота и от 5 до 10 единиц серы.
 Dwarven Treasury: стража - от 50 до 150 гномов (dwarves); сокровища - от 2 500 до 7 500 золота и от 2 до 10 кристаллов.
 Derelict Ship: стража - от 20 до 60 water elementals; сокровища - от 3 000 до 6 000 золота.
 Naga Bank: стража - от 10 до 30 nagas; сокровища - от 4 000 до 12 000 золота и от 8 до 24 gems.
 Cyclops Stocplile: стража - от 20 до 50 циклопов; сокровища - от 4 до 10 единиц каждого ресурса.
 Dragon Utopia: стража - от 16 до 26 драконов всех мастей; сокровища - от 20 000 до 50 000 золота и 4 артефакта.
 Shipwreck: стража - от 10 до 50 wights; сокровища - от 2 000 до 5 000 золота и, возможно, артефакт. Вторичное посещение понижает мораль на единицу.
 Pyramid: стража - 40 gold golems и 20 diamond golems; после победы дает заклинание 5-го уровня (если герой может выучить заклинание этого уровня, иначе заклинание просто пропадает). Вторичное посещение понижает удачу на 2.
 Warrior's Tomb: всегда можно раздобыть артефакт, но после посещения мораль падает на 3 пункта.
 Abandoned Mine: стража - от 50 до 100 троглодитов; после победы шахта начинает нормально работать.
 
 ГЕРОИ
 Есть ряд мест, увеличивающих основные характеристики героев. Каждое место каждый герой может посещать с пользой для себя только один раз.
 Learning Stone: дает +1 000 experience.
 Tree of Knowledge: дает +1 уровень за 10 gems, либо за 2 000 золота, либо бесплатно (с равной вероятностью).
 Sirens (на море): теряется 30 % армии, но обретается опыт: 1 experiense за каждую единицу здоровья потерянных воинов.
 Mercenary Camp: +1 Attack.
 Marletto Tower: +1 Defense.
 Star Axis: +1 Power.
 Garden of Revelation: +1 Knowledge.
 Scool of War: +1 Attack или +1 Defense, на выбор, за 1 000 золотых.
 Scool of Magic: +1 Power или +1 Knowledge, на выбор, за 1 000 золотых.
 Arena: +2 Attack или +2 Defense, на выбор.
 Library of Enlightment: +2 Attack, +2 Defense, +2 Power, +2 Knowledge (но герой должен обладать высоким уровнем Diplomacy или быть уже достаточно развитым).
 Некоторые места повышают удачу и/или мораль в предстоящем сражении (после битвы можно вернуться и вновь "подзарядиться" на следующее сражение).
 Fountain of Youth: +1 Morale (и +4 movement до конца дня).
 Watering Hole: +1 Morale (и +4 movement до конца дня).
 Buoy (на море): +1 Morale.
 Temple: +1 Morale (+2 Morale на седьмой день каждой недели).
 Faerie Ring: +1 Luck.
 Mermaids (на море): +1 Luck.
 Swan Pond: +2 Luck, но герой остается там на весь день.
 Rally Flag: +1 Morale, +1 Luck (и +4 movement до конца дня).
 Idol of Fortune: +1 Morale, +1 Luck на седьмой день каждой недели; иначе +1 Morale по четным дням или +1 Luck - по нечетным.
 Fountain of Fortune: изменяет удачу от -1 до +3.
 Witch Hut: дает какую-то одну дополнительную способность (на уровне Basic), кроме Leadership и Necromancy (эта способность определяется случайным образом).
 University: можно выучить любую из четырёх новых способностей (хоть все), но за деньги (2 000 золотых за каждую).
 
 МАГИЯ
 Shrine of Magic Incantation: дает заклинание 1-го уровня.
 Shrine of Magic Gesture: дает заклинание 2-го уровня.
 Shrine of Magic Thought: дает заклинание 3-го уровня.
 Magic Well: полностью восстанавливает запас маны.
 Magic Spring: не только восстанавливает запас маны, но и удваивает его.
 
 РАЗНОЕ
 Lighthouse: обладание маяком увеличивает дальность хода по морю (+5 movement). Маяки обладают кумулятивным эффектом, то есть два маяка дают уже +10 movement.
 Stables: посещение конюшен увеличивает дальность хода (пешком) героя на всю оставшуюся неделю (+6 movement). Кроме того, Cavaliers автоматически апгрейдятся до Champions.
 Redwood Observatory, Pillar of Fire: вскрывает часть местности на значительном от себя расстоянии.
 Hut of Magi: вскрывает часть местности вокруг Eye of the Magi.
 Cartographer: вскрывает всю карту в миссии за 1 000 золотых. Причем картограф может открыть либо всю сушу, либо всё море.
 Monolith One Way: телепортер "в одну сторону". Входить можно только в Entrance, а выходить - через Exit.
 Monolith Two Way: телепортер в обе стороны.
 Whirlpool: морской телепортер; при перемещении гибнет 50 % от самого слабого отряда.
 Keymaster's Tent: дает ключи к Border Guard.
 Hill Fort: делает апгрейд всем воинам в армии посетившего героя. Самые слабые войска улучшаются бесплатно.
 Machine Factory: можно купить Ballista, First Aid Tent или Ammo Cart.
 Black Market: можно купить артефакт.
 Shypyard: можно купить корабль.
 Prison: из тюрьмы можно освободить неплохого героя, который перейдет на вашу сторону (бесплатно).
 Altar of Sacrifice: можно пожертвовать каким-то артефактом или воинами ради получения опыта. Герои из замков Stronghold и Fortress могут жертвовать и тем и другим; герои из Castle, Rampart и Tower - только артефактами, а из Inferno, Necropolis и Dungeon - только воинами.
 Paige the Seer, Seer's Hut: здесь можно получить квест.
 Garrison: гарнизоны прикрывают стратегически важные направления; после победы там можно оставлять и своих воинов. Часть гарнизонов обладает магической защитой (нельзя применять магию).
 Sanctuary: герой не может быть атакован, если он находится там.
 
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
 

 Подробные характеристики всех воинов приведены в Help'e, в разделе Section III - Town and Creature Reference. Поэтому мы не будем приводить их здесь, а упомянем только о специальных умениях воинов.
 ПРИМЕЧАНИЕ: фраза "нет штрафа в рукопашном бою" относится к стреляющим воинам. Она означает, что и в рукопашном бою воины дерутся так же сильно, как и стреляют (в противном случае в рукопашном бою они наносят только половинный урон).
 
 CASTLE
 Merkshmen - стреляют 2 раза подряд.
 Griffins & Royal Griffins - грифы способны контратаковать 2 раза, а королевские грифы - неограниченное число раз.
 Crusaders - наносят 2 удара за одну атаку.
 Zealots - нет штрафа в рукопашном бою.
 Cavaliers & Champions - наносят дополнительный урон при "разгоне" (когда сначала едут на противника, а затем ударяют по нему): +5 % за каждую клеточку.
 Angels & Archangels - наносят урон в 150 % при нападении на Devils. Архангелы могут воскрешать убиенных союзников (один раз за "цикл").
 
 DUNGEON
 Troglodytes & Infernal Troglodytes - обладают иммунитетом по отношению к заклинанию Blind.
 Harpies & Harpy Hags - после атаки возвращаются на место; кроме того, Harpy Hags не дает противнику возможности сразу же ответить ударом на удар.
 Beholders $ Evil Eyes - нет штрафа в рукопашном бою.
 Medusas & Medusa Queens - в рукопашном бою могут с вероятностью в 20 % обратить противника в камень. Окаменевшие воины не могут двигаться в течение трёх "циклов", если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния.
 Manticores & Scorpicores - в рукопашном бою могут с вероятностью в 20 % парализовать противника. Парализованные воины не могут двигаться в течение трёх "циклов", если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния.
 Red Dragons & Black Dragons - красные драконы обладают иммунитетом ко всем магическим заклинаниям ниже 4-го уровня; на черных драконов не действует вообще никакая магия, и они наносят урон в 150 % гигантам (Giants) и титанам (Titans).
 
 FORTRESS
 Serpent Flies & Dragon Flies - при ударе снимают с противника любое полезное заклинание (типа Stone Skin, Bless и т. п.).
 Basilisks & Greater Basilisks - в рукопашном бою могут с вероятностью в 20 % обратить противника в камень. Окаменевшие воины не могут двигаться в течение трёх "циклов", если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния.
 Mighty Gorgons - в рукопашном бою могут с вероятностью в 10 % убить своим дыханием одного воина на каждые 10 mighty gorgons (независимо от его здоровья: будь это хоть дракон или архангел).
 Wyvern Monarchs - в рукопашном бою могут с некоторой вероятностью отравить первого воина из отряда противника. Яд действует три "цикла", и при этом воин теряет 50 % здоровья за каждый цикл. Устранить яд можно только с помощью заклинания Cure.
 Hydras & Chaos Hydras - атакуют сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник; противник не может ответить контрударом.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: H | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 600

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.